Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в мерседесе

Замена масла в автомобилях Mercedes

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

В эксплуатации автомобиля важную роль играет замена смазывающих жидкостей. Так, замена масла в Мерседес позволит любимый автомобиль оставаться долговечным, надежным и работоспособным, а вы больше не будете беспокоиться о непредвиденных поломках.

Зачем нужна замена масла в Mercedes?

Для современных автомобилей требуется регулярная замена масла в коробке переключения передач и двигателе.

Цель, с которой производится замена масла Mercedes, состоит в следующем: жидкость препятствует истиранию, износу и коррозии деталей. Т.е. масло продлевает срок жизни рабочих механизмов, а еще обеспечивает должный температурный режим, защищая их от перегревания и замерзания.

По общему правилу, регулярная замена масла в двигателе Мерседес нужна после каждых 10 тысяч километров пробега автомобиля. Данный срок уменьшается в случае использования топлива низкого качества, тяжелых условий эксплуатации машины (бездорожье, пробки, предельные скорости), зависит от особенностей конкретного автомобиля.

Если говорить о коробке переключения передач, замена масла АКПП Mercedes нужна немного реже. Причем допустимость полной замены указывается в руководстве пользователя.

Индивидуальное определение регулярности замены масла можно сделать при помощи специалистов. К примеру, в нашем сервисе вам рассчитают максимальный для отработки масла период, посоветуют оптимальную смазывающую жидкость и профессионально выполнят все работы. У нас замена масла коробки автомат (коробки передач) Мерседес двигателя проводится быстро, просто и доступно.

Значение имеет не только периодичность замены смазывающей жидкости, но и ее качество. Лучше отдавать предпочтение маслам, которые предлагаются мастерами автосервисов и соответствуют другим расходным материалам, используемым в машине.

Так, для автомобилей Мерседес замена масла в коробке или двигателе должна использовать жидкость с такими параметрами:

  • экологичность и антикоррозийность;
  • несклонность к образованию пены и угару;
  • вязкость, устойчивость к внешнему воздействию и термостабильность;
  • способность нейтрализовывать, вымывать различные загрязняющие частички, не давать им опускаться на поверхность деталей;
  • допустимость использования при экстремальных условиях езды.

Если вам нужно выбрать такое масло, если необходима замена масла в АКПП Мерседес или моторе — обращайтесь к нам. Команда профессионалов справится с любой поставленной задачей, ответит на все вопросы, а цены на услуги оставят только самые приятные впечатления!

Замена масла в мерседесе

Доброго времени.
История о замене масла АКПП на Вэ классе 4*4.
Подошло время проходить ТО-В и в предварительном заказ-наряде в списке работ появились строчки о замене масла в АКПП с последующей заменой каждые 60.000км. Сумма неприятно удивила, в связи с чем озадачился перечнем производимых работ.
Масло, болты, прокладка и фильтр — ожидаемо, но еще были загадочные «патрубок дополнительного масляного насоса» в кол-ве 2 шт. по 3842р каждая.
Полез штудировать статьи в сети, нарыл «неофициальный» порядок работ при замене масла в АКПП 722.9, изучил информацию по маслу. Про патрубки — ничего.
Запросил стоимость ТО у двух других дилеров: нет трубок.
Масло у дилера по 2427руб. за литр, что меня также не устроило.
Необходимо масло с допуском 236.15. Производителей — масса, но решил купить оригинальное у импортера Major. *Оригинальный номер A 001 989 77 03*, внутри вроде бы Fuchs Titan ATF 7134 FE.
С целью борьбы с контрафактом в августе 2018 заменили номер на: A000989270413BULR.
Заправочный объем — 9 литров в пустой коробке. Дилеры пишут от 10 до 11.
На ТО В сделал только замену масла ДВС, а на 60.000 приехал менять масло в АКПП, захватив с собой 11 литров зеленоватой жижи в оригинальных бачках.
Отступление: в виде доп работ к ТО замена вышла бы дешевле, чем отдельная процедура. Только снять/поставить защиту оценивается в 1500 рэ.
Итак, вечером я прибыл к известному дилеру, назовем его «АВ»). Т.к. вопрос про трубочки остался без ответа, я адресовал его мастеру-приемщику. Ответ: «Так положено! Документация говорит НАДО МЕНЯТЬ».
Попросил ознакомиться с этим документом — после некоторых препирательств, показал некую таблицу на экране. А распечатать? — НЕЛЬЗЯ!
Окэ. Прошусь в сервисную зону и говорю, что решение менять или не менять эти трубки приму после того как увижу что это за трубки, почему и для чего они меняются спустя 1 год эксплуатации а/м.
Сливается масло, снимается поддон. Рядом стоит доп масляный насос. Спрашиваю у мастера, работающего с а/м: «Что дальше? Зачем его снимать и что за трубки?» Ответ тот — же, НАДО! Прошу показать документы. На этот раз мне дают распечатки, но с собой их взять ни-ни. Прочитал и верни! Выписка из WIS почему то внутренний документ.
В этих 5-ти листах действительно написано, что снять насос, заменить патрубки, поставить насос обратно.
Зачем. Непонятно. Насос маленький, предположили вместе с мастером, что слить из него масло (хм, 50-100 грамм из 10 литров?!).
Окей, написано снимать — снимайте.
Вот он

Читать еще:  Судебная практика регрессное требование к виновнику дтп

Хожу, читаю эти листы, которые взял со стола и тут.

Доп насос НЕ СНИМАТЬ! Дык вашу ж. Иду к старшему мастеру цеха : дескать, вот же ж черным по белому.
Так то оно да. но, дескать, эта не та бумага не для моей коробки, а вот здесь в другой бумаге, на которую они все изначально и ссылались, написано: за ме нить!

18.07.2019, 17:45#2
JОKER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для JОKER
Найти ещё сообщения от JОKER
18.07.2019, 20:41#3
Perevozchik12
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Perevozchik12
Найти ещё сообщения от Perevozchik12
18.07.2019, 21:24#4

Доброго времени.
История о замене масла АКПП на Вэ классе 4*4.
Подошло время проходить ТО-В и в предварительном заказ-наряде в списке работ появились строчки о замене масла в АКПП с последующей заменой каждые 60.000км. Сумма неприятно удивила, в связи с чем озадачился перечнем производимых работ.
Масло, болты, прокладка и фильтр — ожидаемо, но еще были загадочные «патрубок дополнительного масляного насоса» в кол-ве 2 шт. по 3842р каждая.
Полез штудировать статьи в сети, нарыл «неофициальный» порядок работ при замене масла в АКПП 722.9, изучил информацию по маслу. Про патрубки — ничего.
Запросил стоимость ТО у двух других дилеров: нет трубок.
Масло у дилера по 2427руб. за литр, что меня также не устроило.
Необходимо масло с допуском 236.15. Производителей — масса, но решил купить оригинальное у импортера Major. *Оригинальный номер A 001 989 77 03*, внутри вроде бы Fuchs Titan ATF 7134 FE.
С целью борьбы с контрафактом в августе 2018 заменили номер на: A000989270413BULR.
Заправочный объем — 9 литров в пустой коробке. Дилеры пишут от 10 до 11.
На ТО В сделал только замену масла ДВС, а на 60.000 приехал менять масло в АКПП, захватив с собой 11 литров зеленоватой жижи в оригинальных бачках.
Отступление: в виде доп работ к ТО замена вышла бы дешевле, чем отдельная процедура. Только снять/поставить защиту оценивается в 1500 рэ.
Итак, вечером я прибыл к известному дилеру, назовем его «АВ»). Т.к. вопрос про трубочки остался без ответа, я адресовал его мастеру-приемщику. Ответ: «Так положено! Документация говорит НАДО МЕНЯТЬ».
Попросил ознакомиться с этим документом — после некоторых препирательств, показал некую таблицу на экране. А распечатать? — НЕЛЬЗЯ!
Окэ. Прошусь в сервисную зону и говорю, что решение менять или не менять эти трубки приму после того как увижу что это за трубки, почему и для чего они меняются спустя 1 год эксплуатации а/м.
Сливается масло, снимается поддон. Рядом стоит доп масляный насос. Спрашиваю у мастера, работающего с а/м: «Что дальше? Зачем его снимать и что за трубки?» Ответ тот — же, НАДО! Прошу показать документы. На этот раз мне дают распечатки, но с собой их взять ни-ни. Прочитал и верни! Выписка из WIS почему то внутренний документ.
В этих 5-ти листах действительно написано, что снять насос, заменить патрубки, поставить насос обратно.
Зачем. Непонятно. Насос маленький, предположили вместе с мастером, что слить из него масло (хм, 50-100 грамм из 10 литров?!).
Окей, написано снимать — снимайте.
Вот он

Хожу, читаю эти листы, которые взял со стола и тут.

Доп насос НЕ СНИМАТЬ! Дык вашу ж. Иду к старшему мастеру цеха : дескать, вот же ж черным по белому.
Так то оно да. но, дескать, эта не та бумага не для моей коробки, а вот здесь в другой бумаге, на которую они все изначально и ссылались, написано: за ме нить!

Замена масла в двигателе Мерседес

Двигатель автомобиля чувствителен к системе смазки, а значит исправно функционировать без моторного масла не сможет. Поэтому важнейшим пунктом сервисного обслуживания Мерседес является систематическая замена масла.

Для двигателей Мерседес по регламенту определен следующий интервал замены моторного масла:

Замена моторного масла
в бензиновом двигателе

каждые 15 000 км

Замена моторного масла
в дизеле

каждые 10 000 км

Или замена масла по сроку – 1 раз в год .

Указанный интервал основан на реальном опыте и является официально регламентированным пунктом технического обслуживания Мерседес.

Для форсированных двигателей AMG и при высоких нагрузках на гражданских моторах рекомендуется чаще обычного проводить замену масла в Мерседес, выполняя так называемые промежуточные ТО.

Зачем менять моторное масло?

Химический состав моторного масла постоянно совершенствуется, позволяя улучшать его характеристики и эксплуатационные свойства. Но несмотря на весь прогресс, наблюдаемый в области разработки новых технических жидкостей, масло в процессе работы теряет свои свойства и какие бы присадки не использовали производители моторное масло имеет гарантированный “ограниченный” ресурс.

Регулярная замена моторного масла в Мерседес исключает большинство проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля.

Моторные масла используемые для замены на Мерседес

В качестве моторного масла на Мерседес должны использоваться масла с определенным допуском. Допуск подразумевает стандарт, которому техническая жидкость должна соответствовать:

  • Бензиновое моторное масло с допуском 229.5
  • Дизельное моторное масло с допуском 229.51 и с обновленным стандартом 229.52

В своей работе мы используем оригинальное моторное масло Мерседес выпускаемое под одноименным брендом. Это решает множество вопросов с выбором, а также обеспечивает надежность и 100% совместимость с обслуживаемыми моторами. Клиент вправе использовать и другие моторные масла, но главное придерживаться допуска и интервала замены.

Только соблюдение интервалов замены масла Мерседес может обеспечить исправную работу двигателя, минимизируя вероятность возникновения серьезных неисправностей.

Стоимость замены моторного масла определяется типом масла (229.5 или 229.51 / масло для AMG), кубатурой двигателя и заливаемым объемом моторного масла.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Замена моторного масла на Мерседес

Мотор автомобиля должен работать как часы – ровно, гладко и без сбоев. Важнейшим моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена моторного масла. Водители ненадлежащим образом относящиеся к его выбору и замене, могут в последствии столкнуться с необходимостью проводить капитальный ремонт двигателя.

Какие же функции отведены для моторного масла и почему так важно производить его замену?

  • В первую очередь смазка трущихся и соприкасающихся деталей.
  • Защита внутренних элементов двигателя от коррозии благодаря созданию тоникой пленки которая ограничивает доступ влаги и воздуха к металлу;
  • За счет циркуляции масла внутри двигателя – естественная очистка от продуктов (сажи и нагара) горения скапливающихся в масле.
  • Снижение силы трения и защита от перегрева;

Стоимость Стоимость работы по замене моторного масла и масленого фильтра на Мерседес от 1100 рублей

Одним словом, процедура замена масла в двигателе мерседес – обязательна! Для обеспечения исправной работы двигателя требуется постоянный контроль и уход.

Прежде чем производить замену масла на Мерседес нужно разобраться с химическим составом и функциональной нагрузкой. Далеко не все моторные масла можно использовать в Мерседес. Важно учитывать совместимость. Не допускается применение смазочных веществ, которые не одобрены заводом изготовителем.

Для двигателей Мерседес существует своя спецификация с определенным листом допуска. В настоящий момент создан новые стандарты синтетических масел, маркируемые стандартами 229.5 (для бензиновых двигателей) и 229.51/ 229.52 (для дизельных моторов). Стандарты 229.5 и 229.51/52 определяют вязкость и текучесть смазочных масел, их термическую стойкость, устойчивость к старению, свойства очистки. Эти важнейшие эксплуатационное свойства должны строго соответствовать тем агрегатам, в которых они будут использоваться. К примеру, под такие требования отлично подходит оригинальное моторное масло Мерседес.

Замена масла – необходимость и сроки

Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.

В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.

ВАЖНО! Замена моторного масла одна из базовых работ, проводимых в рамках планового ТО на Мерседес.

Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:

  • Обязательно придерживаться сроков замены масла на ТО;
  • Учитывать сезонные перепады температур и по возможности совмещать их с заменой;
  • Не забывать про большие перепробеги, высокие нагрузки в пробках и промежуточные ТО;
  • Использовать только качественные масла и совмещать их замену с заменой масленого фильтра;
  • Учитывать фактор низкого качество бензина – которое снижает ресурс моторного масла.

Можно подвести итог по замене масла – своевременная замена отработанного масла продлит жизнь мотору исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Масло прямая составляющая двигателя и его неотделимая часть. Не стоит недооценить важность ТО и не допускать перепробеги при наступлении сервисного обслуживания.

А определить срок наступления ТО Мерседес поможет базовая сервисная система Assyst PLUS, которая есть почти на каждом автомобиле Mercedes. И помним, что техническое обслуживание не ограничивается лишь моторным маслом и должно включаться в себя установку свежих фильтров масляного, салонного и воздушного.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
19.07.2019, 01:19#5