Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке «нексия»: что нужно знать

Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett

Смотрите также

Неисправности коробок передач

    5 2 18k

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

    332 11 356k

Замена сцепления Дэу Ланос

    26 0 22k

Масло для коробки передач

    241 9 180k

Кулиса ходит ходуном в посадочном месте

    0 1 3k

Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой — шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.

В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что используется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.

Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять и шток, поскольку он имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач. Также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Кроме того, сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Порядок замены сальника штока

Замена штока производится параллельно с заменой сальника, все это можно делать, одновременно ремонтируя приводы переключения передач. Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов: ключ на «11» (обязательно торцовый), металлический шток диаметром 4 миллиметра, а также оправка для запрессовки.

Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
  2. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  3. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.
  4. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
  5. После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу.

  • Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.
  • Отверткой поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается при помощи головки соответствующего диаметра.
  • После замены нужно найти причину данной поломки.
  • После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку.
  • Неисправности штока могут способствовать трещинки, небольшие, почти незаметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в нем, то разумеется такой шток не следует устанавливать с новым сальником, иначе сальник быстро испортится и вам придется проделывать все сначала. Стоить помнить, что выработки на оси весьма заметны. Это оказывает влияние увеличение люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

    Устанавливая крышку обратно смотрите чтобы ручка переключения передач находилась в нейтральном положении. А после установки проверьте регулировку кулисы. Для этого на механизме выбора передач нужно вынуть пластиковую заглушку и воткнуть туда сверло 5 мм. Потом проворачивать вилку чтобы оно попало в отверстие на механизме (вы почувствуете как оно село глубже). После чего сняв кожух с КПП нужно установить отвертку в контрольное отверстие, фиксируя рычаг выбора передач в нужном положении. Затягиваете хомут на кулисе и извлекаете отвертку, одеваете назад кожух, вытягиваете сверло, ставите заглушку на место.

    Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие!

    Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Дэу Нексия

    Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Дэу Нексия 8 клапанов и 16 клапанов.

    Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

    Готовимся к замене

    Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

    Сколько масла лить?

    В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

    Какое масло лить?

    Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

    • уровень качества SC/CC либо выше;
    • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

    Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

    Проводим замену

    В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

    Читать еще:  Хороший велосипед для ребенка

    Инструментарий

    • новое масло;
    • новый фильтрующий элемент, лучше оригинальный, но есть и отличные фильтры других фирм;
    • уплотнительное кольцо пробки для слива;
    • съемник для фильтра (он может потребоваться, если не будет получаться открутить руками);

    Ключ-съемник для фильтра

  • емкость приблизительно 5 л для слива отработаной жидкости, можно сделать ее из пластиковой бутылки или канистры. Обязательно вымойте ее, поскольку потом можно будет реально оценить качество отработанного масла;
  • перчатки, поскольку во время таких работ отработанное масло может потечь на руки, что очень вредно для кожи;
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • воронка из любого материала, в случае необходимости может быть свернута из плотной бумаги;
  • ветошь.
  • Инструкция

    1. Открываем крышку капота.
    2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.

    Откручиваем заглушку горловины

  • Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  • Под сливную пробку ставим емкость.
  • Аккуратно откручиваем пробку.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  • Протираем все части и узлы ветошью.
  • Свежей смазкой смазываем новое кольцо.
  • Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.

    Установка нового фильтрующего элемента

  • Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  • Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.

    Заливаем новую жидкость

  • Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  • Заводим мотор.
  • На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  • Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.

    Измерительный щуп

  • Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.
  • Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

    На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

    Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

    Видео «Замена масла на автомобиле Дэу Нексия»

    В этом видео показана замена масла на двигателе Дэу Нексия с добавкой MPG Extra, а также замер шума до замены и после. Подробно рассказано, когда и сколько нужно лить добавки и масла.

    Меняем масло в КПП Daewoo Nexia самостоятельно

    Нормальная работа коробки передач невозможна без смазочного материала. Благодаря маслу трущиеся узлы и элементы трансмиссии изнашиваются не так быстро. Именно поэтому жидкость следует периодически менять. Как производится замена масла в коробке Дэу Нексия и что будет, если не заменить смазку вовремя, можете узнать из этого материала.

    Как часто требуется замена масла?

    Какое масло лучше выбрать?

    Сколько нужно заливать?

    Последствия несвоевременной замены

    Контроль уровня и доливка

    Как заменить смазку самостоятельно?

    Видео «Наглядная инструкция по самостоятельной замене масла в коробке передач Нексии»

    Комментарии и Отзывы

    Как часто требуется замена масла?

    Для начала предлагаем разобраться с вопросом, когда менять и заливать новую жидкость в механическую коробку передач Daewoo Nexia 150 2011 или другого года выпуска. По официальным данным от автомобильного производителя, масло, изначально залитое на заводе в трансмиссию, должно использоваться на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Но также производитель не уточняет, какой конкретно должен быть срок службы автомобиля. Поэтому автовладелец не сможет проверить, закончился этот ресурс или нет.

    Коробка передач Nexia

    Чтобы не допустить серьезных неисправностей в работе КПП Дэу Нексия и избежать больших финансовых затрат, масло в трансмиссии рекомендуется менять через 100- 150 тыс. километров пробега. Или каждые 7-10 лет. При наличии неисправностей в работе агрегата или появлении трудностей с переключением скоростей жидкость можно поменять раньше. Оптимальный вариант — производить замену каждые 100 тыс. километров пробега.

    Какое масло лучше выбрать?

    При замене масла в коробке передач Дэу Нексия n150 8 или 16 клапанов необходимо знать, какую смазку надо лить в систему. Производитель не регламентирует эту замену. Соответственно, информацию о выборе продукта вы не сможете найти в сервисной книжке. Практика показывает, что долго «живут» коробки передач Дэу Нексия, владельцы которых заливают синтетическую либо полусинтетическую смазку. Изначально при выпуске авто в КПП используется минеральное масло, поэтому при покупке автомобиля его также лучше поменять на «синтетику» или «полусинтетику».

    Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4. Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет -25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика». Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.

    Трансмиссионная жидкость MANNOL Hypoid Getriebeoel 80W-90 API

    Читать еще:  Неисправен датчик детонации: признаки неисправности диагностика ремонт

    Сколько нужно заливать?

    Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию. В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива. В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.

    Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

    ДвигательЛ.С.Годы выпускаОбъем масла в МКППОбъем масла в АКПП
    1,5751995-20081,8 л3,5 л
    1,5i 16V DOHC85/902002-20081,8 л3,5 л
    1,610920082 л3,5 л

    Последствия несвоевременной замены

    8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

    Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

    Контроль уровня и доливка

    Прежде чем сменить смазку, необходимо убедиться в том, что ее уровень в норме. Если проверка покажет критический недостаток жидкости, нужно внимательно осмотреть агрегат на предмет утечек. Визуально оцените состояние трансмиссии — коробка передач не должна иметь трещин или других следов протечек. Иначе надо решать проблему.

    Ознакомьтесь наглядно с процессом замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Дэу Нексия на видео (автор — Alexandr Borziy).

    Для диагностики уровня масла сделайте следующее:

    1. Поставьте переднюю левую часть машины на домкрат. Контрольное отверстие располагается в неудобном месте. К нему можно попытаться добраться из-под капота, но это сложнее.
    2. Открутите левое колесо, если смотреть по ходу движения машины. Для откручивания болтов используется баллонный ключ.
    3. После демонтажа рядом со ШРУСом (шарнир равных угловых скоростей) вы сможете увидеть пробку в виде болта. Гаечным ключом ее необходимо открутить.
    4. Если уровень жидкости в норме, то после выкручивания пробки вы увидите смазку возле нижнего отверстия.

    Как заменить смазку самостоятельно?

    Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

    Подготовка

    Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

    • набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
    • домкрат;
    • медицинский или строительный шприц;
    • новая прокладка для поддона трансмиссии;
    • старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».

    Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

    Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).

    Этапы работы

    Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде:

    1. Залезьте под днище автомобиля. Если на двигателе защита, ее надо демонтировать. Для этого открутите болты, которые ее крепят.
    2. Гаечным ключом либо торцевой головкой на 10 открутите винты поддона трансмиссии. Сначала выкрутите болты в передней части. Сделав это, подставьте под него емкость. Желательно тазик, поскольку из поддона начнет стекать масло.
    3. После слива отработанной жидкости полностью демонтируйте поддон. Прокладка может порваться, обязательно уберите ее остатки в месте соприкосновения с трансмиссией. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере. Чтобы полностью избавиться от отработанной смазки, приподнимите левое переднее колесо домкратом. Поднимайте его как можно выше.
    4. Гаечным ключом или головкой на 13 выкрутите болт контрольного отверстия. Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. После демонтажа болт следует промыть изнутри. Тщательно очистите незафиксированный магнит, расположенный в пробке.
    5. Когда из коробки передач перестанет капать жидкость, поддон необходимо установить на место. Перед монтажом выполните очистку посадочного места от остатков смазочного материала и уплотнителя. Сначала на поддон устанавливается новая прокладка, при ее отсутствии используйте герметик. Контрольную пробку при этом закручивать обратно не нужно.
    6. Основной этап — залив новой жидкости в коробку. Чтобы заправить трансмиссию маслом, скрутите сапун, расположенный в верхней части КПП. С этого элемента демонтируйте пластмассовый колпачок и открутите его головкой или ключом на 19. Установите воронку или лейку в отверстие. И не спеша заливайте в него жидкость. Предварительно масло заправьте в шприц, так будет удобнее. Смазка заливается в трансмиссию до момента, пока не начнет вытекать из контрольного отверстия агрегата. Тогда болт можно закрутить.
    7. Установите на место сапун, закрутите пробку контрольного отверстия. Все действия по сборке выполняйте в обратной последовательности. Заведите двигатель и проедьте несколько километров. Скорости должны переключаться без трудностей. После замены какое-то время коробка может работать с шумом, но со временем это пройдет.
    Читать еще:  Оформление мед справки для замены прав

    Цена вопроса

    При выполнении работ самостоятельно тратиться на услуги СТО не нужно. Необходимо только купить смазку. Стоимость трансмиссионного масла зависит от производителя. К примеру, один литр универсального «Mannol 80W-90» в среднем обходится покупателю в 212 рублей. Смазка «Castrol 80W-90» стоит порядка 350 рублей за литровую канистру. Стоимость оригинального масла «Toyota» аналогичного объема составляет около 730 рублей.

    Фото самостоятельной замены трансмиссионной жидкости смотрите в нашей галерее.

    Фотогалерея

    Видео «Наглядная инструкция по самостоятельной замене масла в коробке передач Нексии»

    Если остались вопросы по смене трансмиссионной жидкости в КПП Nexia, ознакомьтесь с видео-инструкцией по выполнению этой задачи (материал снят и опубликован каналом For The Family).

    Замена масла в КПП Дэу Нексия — последовательность действий

    Как заменить масло в Daewoo nexia и какое лучше


    Если уровень жидкости в норме, то после выкручивания пробки вы увидите смазку возле нижнего отверстия. Замена будет производиться в обязательном порядке при ремонте трансмиссии.

    Трансмиссионное масло TEXACO купить у дилера. Доставка. Оптовые цены!

    После демонтажа болт следует промыть изнутри. Подготовка Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Спустя км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению.

    Обусловлено это низкой стоимостью, неплохими эксплуатационными показателями, продолжительным сроком службы автомобиля.

    Первый вариант более предпочтителен по качеству, однако имеет высокую стоимость. Рекомендовано применять синтетическое или полусинтетическое вещество с обозначением 75W80, 80W85, 75W и GL Решая, какое именно стоит купить и сколько его нужно, стоит также довериться опытным водителям.

    Основываясь на их отзывы, можно сказать, что оптимальным будет приобретение синтетической продукции, которая имеет объем 2 литра. Что за средство для удаление царапин? Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства.

    Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Процедура замены Определив, сколько смазывающего вещества лить в коробку передач, можно приступать к процедуре. Откручивается нижняя крышка в КПП. Это следует делать аккуратно, чтобы не повредить прокладку, которой оснащена коробка передач.

    Затем нужно слить старое вещество. Слив отработанного вещества Крышка и низ КПП следует тщательно очистить от загрязнений, используя сухую тряпку.

    Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно.

    Как устранить течь масла в КПП Дэу Нексия

    Рассмотрим процесс смены своими руками. Подготовка Перед выполнением задачи необходимо подготовиться.

    Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий: Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита.

    Create an account or sign in to comment

    Подробная инструкция по замене масла приведена на видео материал снят и опубликован каналом Expert R. Этапы работы Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде: Залезьте под днище автомобиля. Если на двигателе защита, ее надо демонтировать.

    Для этого открутите болты, которые ее крепят. Гаечным ключом либо торцевой головкой на 10 открутите винты поддона трансмиссии. Сначала выкрутите болты в передней части. Сделав это, подставьте под него емкость. Желательно тазик, поскольку из поддона начнет стекать масло. После слива отработанной жидкости полностью демонтируйте поддон. Прокладка может порваться, обязательно уберите ее остатки в месте соприкосновения с трансмиссией. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере.

    Чтобы полностью избавиться от отработанной смазки, приподнимите левое переднее колесо домкратом.

    Поднимайте его как можно выше. Гаечным ключом или головкой на 13 выкрутите болт контрольного отверстия. Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом.

    При изготовлении авто в него льют минералку, чтобы сэкономить. Нужно знать, как проверить, сколько литров трансмиссионного масла имеется в агрегате. Проверку рекомендуется осуществлять раз в тысяч километров. Масло в коробку переключения передач нужно лить такое же, что уже залито.

    Узнать о продукции

    Процедура смены трансмиссионной смазки Как поменять масло в КПП? Для выполнения процедуры замены понадобятся торцевые ключи на 10, 13, 17, гаечный ключ на девятнадцать миллиметров.

    Также необходим домкрат, ведро для слива отработавшей масляной жидкости, крупный шприц либо масленка. Сначала нужно поменять поддонную накладку в трансмиссии. Посмотрите под авто, сосчитайте число отверстий в поддоне. Их должно быть десять либо одиннадцать. Покупаемая накладка должна иметь такое же количество отверстий. Последовательность действий должна быть следующей: Прокатитесь минимум десять километров, чтобы выполнить прогрев коробки переключения передач.

    Поставьте транспортное средство над специальной канавой либо на эстакаду. Поставьте под трансмиссию ведро для сливания отработавшего автомасла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector