Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе змз 402

Двигатель ЗМЗ 402 Волга, ГАЗель

Краткое описание

Двигатель ЗМЗ 402 разрабатывался и производился для установки на автомобили ГАЗ-24 Волга, ГАЗ-3110 Волга, Газель.
Особенности. Сам мотор представляет собой немного доработанный двигатель ГАЗ-24Д. Модернизации коснулись головка блока цилиндров, масленый насос, выпускной коллектор. На двигателе установлен иной распределительный вал с увеличенным подъемом клапанов на 0,5 мм (9,5 мм вместо 9,0мм). 402-ой двигатель имеет архаичную конструкцию 50х годов. В двигателе нижнее расположение распредвала, который посредствам дюралюминиевых штанг через коромысла толкает клапаны. Вместо заднего сальника коленвала используется набивка, которая становится частой причиной потери масла из-за особенностей конструкции и некачественной сборки двигателя.
В целом ЗМЗ 402 простой и надежный мотор по меркам 70-х и даже 80-х годов. Он прост в обслуживании, неприхотлив, без проблем переваривает не самое хорошее топливо и обладает огромной ремонтопригодностью. За всю свою жизнь (вплоть до 2006 года) мотор претерпевал самые разные изменения и существует несколько вариантов его исполнения (см. ниже).
Ресурс двигателя ЗМЗ 402 нельзя назвать впечатляющим, но и небольшим его не назовешь. Если все делать правильно и вовремя, не крутить двигатель до высоких оборотов, следить за течами масла и вовремя их устранять, то мотор спокойно выхаживает 250 тыс. км и более. На смену ЗМЗ 402 пришел новый мотор — более мощный и экономичный ЗМЗ 406.

Характеристики двигателя ЗМЗ 402 Волга, ГАЗель

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,445
Диаметр цилиндра, мм92,0
Ход поршня, мм92,0
Степень сжатия6,7 (8,2)
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала66,2 кВт — (90 л.с.) / 4800 об/мин
(73,5 кВт — (100 л.с.) / 4800 об/мин)
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала172 Н•м / 2500 об/мин
(182 Н•м / 2500 об/мин)
Система питанияКарбюратор К-151, К-126
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76 (92)
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг180

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров алюминиевый с мокрыми чугунными гильзами. Поршни алюминиевые. ГБЦ восьмиклапанная, отлита из алюминия. Клапаны оснащаются одной пружиной и приводятся в действие через коромысла.

Модификации

ЗМЗ 402.10 – самый массовый двигатель со степенью сжатия 8.2, использует 92-й бензин. Применялся для установки на всех автомобилях Волга (ГАЗ-24, ГАЗ-2410, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 ранних выпусков);
ЗМЗ 4021.10 — вариант со сниженной степенью сжатия до 6.7, под 76-й бензин;
ЗМЗ 4022.10 — форкамерный двигатель. Мотор очень редкий имеет массу отличий и, по сути, является экспериментальным, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было прекращено по причине дороговизны производства и неудовлетворительных показателей;
ЗМЗ 4025.10 — предназначен для автомобилей семейства Газель (тот же 4021.10);
ЗМЗ 4026.10 — предназначен для автомобилей семейства Газель (тот же 402.10).

Обслуживание

Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 Замена масла в производится каждые 10 тыс. км. Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масленым фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).
Регулировка клапанов Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс. км. Для выпускных клапанов нормальный тепловой зазор в пределе 0,4 — 0,45 мм. Для впускных клапанов первого и четвёртого цилиндра — 0,35 — 0.4 мм. Зазор клапанов второго и третьего цилиндра составляет 0,4 — 0.45 мм.

ЗМЗ-402

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

90

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-402
Годы выпуска1981-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия8.2
6.7*
Объем двигателя, куб.см2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/4500
90/4500*
Крутящий момент, Нм/об.мин182/2500
172/2500*
Топливо92
76*
Экологические нормы
Вес двигателя, кг181
184**
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5

Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.8
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200

200

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

120-130

Двигатель устанавливалсяГАЗ 2410
ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9 мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи.
Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…

Модификации двигателя ЗМЗ 402:

1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах
2. ЗМЗ 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах
3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.
4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Неисправности двигателей ЗМЗ 402

1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы.
2. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни.
3. Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается. Если же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши.
4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания.
5. Перегрев двигателя. Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения. В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.

Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, но владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать — он обладатель ретро мотора и нужно быть готовым к любым его капризам.
Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км.
В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году. У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417, 421,некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один.
В 1997 году на ЗМЗ был разработан преемник 402-го — ЗМЗ-406, об этом 16 клапанном моторе читаем здесь.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей.
Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость…
Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

1JZ на Волгу

Двигатель 1JZ-GE / 1JZ-GTE один из самых распространенных вариантов свапа на Волгу, становится без особых проблем, более того, ГАЗ 3102 с завода выпускались с таким мотором, поэтому это самый оптимальный выбор по модернизации вашего ЗМЗ-402, ищите донора, ищите сервис с опытом таких работ (благо их немало), оформляйте переделку и наслаждайтесь существенно возросшей мощностью, экономичностью, тишиной и надежностью легендарного мотора 1JZ.

замена масла в двигателе ЗМЗ 402

Моторное масло со временем теряет свои защитные и смазывающие свойства. В него попадают продукты сгорания топлива и металлическая стружка, а присадки выгорают под воздействием высоких температур. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 реже, чем через 10000 км пробега, сильно уменьшает моторесурс агрегата.

Выбор масла

Производитель рекомендует использовать моторные масла, которые имеют следующие показатели по стандарту SAE, определяющему текучесть (вязкость) смазки :

В двигатель желательно заливать минеральное или полусинтетическое масло российских и зарубежных производителей. При использовании более жидких или синтетических можно столкнуться с появлением течи через сальники или уплотнительные прокладки.

Важно: минеральное масло стоит использовать только в летнее время. Зимой нужно заливать «полусинтетику», которая меньше загустевает на морозе.

Сколько масла лить в ЗМЗ 402?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла. При замене часть его неизбежно остается в масляных каналах и картере. Поэтому после слива масла с демонтажом масляного фильтра в мотор войдет примерно 5,7 литра.

Шести литров достаточно для замены и последующей доливки во время эксплуатации. Если сальники и кольца изношены, имеет смысл сразу купить дополнительный объем масла. Количество зависит от состояния мотора.

Расходники

Для замены понадобится:

  • 6 литров масла;
  • сменный элемент масляного фильтра;
  • прокладка под пробку маслосливного отверстия;
  • резиновое уплотнение крышки фильтра.

Инструмент

Перед началом работ нужно подготовить набор гаечных ключей, воронка и емкость для слива масла. Для удаления остатков масла вокруг маслосливных отверстий и с корпуса фильтра понадобится чистая ветошь.

Работы проводятся на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Подготовка

Масло обладает достаточной текучестью лишь после прогрева двигателя до рабочей температуры. Замена на холодном моторе ведет к тому, что много старого грязного масла останется в системе. Поэтому перед заменой нужно завести мотор и дождаться, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не подойдет к отметке 80 градусов.

Смена типа смазки (переход с «минералки» на «синтетику» или наоборот) требует обязательной промывки системы. Для этого используются специальные моющие присадки или масла. Для быстрой промывки достаточно залить в прогретый мотор специальное средство и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут.

В случаях, когда нужно очистить масляные каналы и детали двигателя от нагара и других загрязнений, используется щадящая промывка. Она требует больше времени — для очистки нужно залить жидкость и проехать 100-150 километров.

Порядок работ по замене масла

Машину с прогретым мотором нужно установить на яму или эстакаду и подложить под колеса противооткатные башмаки. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 выполняется следующим образом:

  • открутить болты крепления защиты картера (при наличии таковой);
  • демонтировать пластину защиты;
  • открыть заливную горловину на головке мотора;
  • подставить емкость для отработанного масла под сливное отверстие в поддоне двигателя;
  • ключом на 24 открутить сливную пробку;
  • дождаться, пока масло полностью стечет из картера;
  • ключам на 14 открутить болт крепления крышки масляного фильтра;
  • снять крышку и извлечь фильтрующий элемент;
  • протереть ветошью крышку и корпус фильтра;
  • установить новую прокладку и фильтрующий элемент;
  • закрыть крышку фильтра и затянуть болт крепления;
  • протереть ветошью пробку и картер вокруг маслосливного отверстия;
  • установить на пробку новую прокладку;
  • затянуть сливную масляную пробку;
  • закрепить защиту картера и затянуть болты;
  • используя воронку, залить 5 литров масла в двигатель;
  • дождаться, пока масло стечет в поддон;
  • проверить уровень щупом;
  • завести мотор и дождаться, пока погаснет лампа давления масла;
  • заглушить двигатель;
  • убедиться в отсутствии протечек в районе маслосливной пробки и крышки масляного фильтра;
  • проверить уровень масла и при необходимости долить его;
  • залить крышку маслозаливной горловины

На этом замена масла в двигателе ЗМЗ 402 завершена и машина готова к эксплуатации.

Замена масла 402 двигатель внутреннего

Автор: acsombrero · Опубликовано 20.02.2012 · Обновлено 13.04.2017

Замена масла 402 двигатель внутреннего

Устройство двигателя ЗМЗ-402 : Вид двигателей мод.»> 402 двигателе видео Прирост мощности достигается как заменить набивку на двигателе змз402 течет масло практически за полчаса КАРБЮРАТОР двигателя зид 4.5 инструкция при помощи замены блока. Замена масла в двигателе.

Приятель скинул ссылку на видео как заменить масло в двигателе. Откройте капот, отверните масляный фильтр и слейте из него остатки масла.

Фактически в каждом автосервисе возьмутся за ремонт двигателя ЗМЗ 402, так как эта процедура намного проще, чем для более современных агрегатов. Сам силовой агрегат был создан ещё в 50-х годах двадцатого века.

надёжность и Простота ЗМЗ 402 подтверждена его долгой эксплуатацией. Двигатель способен выдерживать перегрузки, каковые не под силу аналогам вторых производителей. Но не считая преимуществ у мотора имеется и пара значительных недочётов.

К ним относится задний сальник коленвала (является верёвкой пропитанную графитовой смазкой) и дёрганье двигателя на холостых оборотах из-за несовершенства газопроводов от карбюратора к ГБЦ. Эти недочёты возможно свести к минимуму при бережной эксплуатации.

Данный мотор устанавливался на автомобили семейств «Волга» и «Газель». Это силовой агрегат с карбюраторной совокупностью питания и двумя клапанами на любой цилиндр.

Рабочий количество образовывает 2,445 л. Своевременная замена масла в двигателе, диагностика двигателя, замена двигателя и ремонт двигателя содействует его продолжительной безотказной работе в течении многих лет, и Вам не пригодится ремонт двигателя либо замена двигателя Двигатель ЗМЗ 402 Ремонт ЗМЗ 402 содержит все стадии хорошего ремонта двигателя. Это: • диагностика; • разборка; • ремонт и замена подробностей; • сборка; • обкатка.

О необходимости проведения ремонта, и степени сложности его исполнения возможно делать выводы по таким показателям как шум, стук, дым характерного цвета выхлопной трубы. самый верный вариант пройти диагностику в автосервисе.

По окончании принятия ответа о ремонте силового агрегата, приступают к его извлечению из автомобиля, в случае если это нужно, и разборке. Из агрегата сливается масло и охлаждающая жидкость. Отсоединяется коробка передач. Двигатель отмывают от грязи и пыли.

При наличии стенда разборку мотора выполняют на нём, но возможно обойтись и без этого оборудования. Последовательность разборки следующая: Замена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя ЗМЗ-402.

На двигателе ЗМЗ-402 перед снятием фильтра слить из него масло, вывернув пробку. Вывернуть датчик аварийного давления масла внизу фильтра. • сцепление с ведущим и ведомым дисками; • маховик; • генератор; • топливный насос; • насос охлаждающей жидкости; • головка блока цилиндров; • масляный насос; • кривошипно-шатунный механизм.

Снятые подробности шепетильно осматривают на наличие недостатков, создают их ремонт, а при необходимости заменяют на новые. Отыскать подробности на замену не образовывает громадной неприятности. Они продаются практически в каждом магазине автотоваров.

Все подробности ещё раз промывается для удаления остатков стружки, пары трения смазывается моторным маслом. По окончании чего приступают к сборке. Она осуществляется в обратном порядке.

По окончанию, двигатель подвергается сперва первичной обкатке на холостом ходу, или, при наличии особого оборудования, проходит эту процедуру на стенде с электродвигателем. После этого, в течении первых двух – трёх тысяч километров пробега производится обкатка мотора в дорожных условиях.

Делается это верной приработке друг к другу. В это время двигатель обязан трудиться без повышенных нагрузок. По окончании чего требуется произвести замену моторного масла.

За многие годы эксплуатации мотора автомеханики набрались опыта, дабы грамотно осуществлять ремонт двигателя ЗМЗ 402. Составлено много управлений по этому двигателю, собрано большое количество материала не только по эксплуатации агрегата, но и по методам его усовершенствования.
Для замены масляного фильтра нового типа советую применять особый ключ При замене масла на второе по собственной вязкости либо В 402 двигатель возможно а также рекомендуется заливать полусинтетическое масло с индексом вязкости 5w40 и 10w40. Уменьшение давления масла в масляной магистрали.

Резкое повышение расхода масла; Высокое дымление двигателя Осевой люфт коленчатого вала — 0,36 мм; Ремонт двигателя 402 будет сводится к восстановлению работоспособности методом замены изношенных Масло в двигатель ЗМЗ-402 машин ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель заливается через маслозаливную горловину По окончании замены масла необходимо запустить двигатель, разрешить ему поработать пара мин. и через 10-15 мин по окончании остановки проверить уровень масла. Описание: Замена набивки заднего сальника.

Поиск в теме | Версия для печати. В случае если мотор 402 то это их заболевание. У меня стоит новый двигатель(402) по окончании 40т-кл потекло масло через набивку.Но расход масла незначителен. Второе: Замена предохранителя Замок багажника Блок предохранителей Вентилятор печки Просмотров: 13633.

Продемонстрировал как разбирается 402 двигатель а домашних условиях. слушайте мы откопиталели мотор змз 402 но на холостых говорит датчик давления масла на12 июня 2014 Ремонт ЗМЗ 402 содержит все стадии хорошего ремонта двигателя. Это: • диагностика; • разборка; • ремонт и замена подробностей По окончании чего требуется произвести замену моторного масла.

Рисунок 1 — Двигатель ЗМЗ-24 (402). 1 — Маслоприемник. 2 — Крышка коренного подшипника коленчатого вала. С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, датчик давления указателя и указатель 29 масла Работу по замене масла в двигателе направляться проводить на смотровой яме, подъемнике либо эстакаде, поскольку «с почвы» разрешённую процедуру проводить достаточно некомфортно. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, из этого следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). двигатель 402 не развивает мощьность(на разгон тупая.в гору 2ая педаль газа в пол) Как именно на 402 дв. может выдавливать масло?

Как возможно слить воду с дв 23 апреля 2004 Нужно прогреть двигатель и по окончании чего слить масло из поддона. … Ты заметишь маслоприемник м маслянный насос, масляный насос крепиться, кажеться, к блоку двумя болтами их необходимо отвинтить, лишь не перепутай их с болтами корпуса, их лучше откручивать 19 сентября 2011 По окончании переборки либо замены прокладки головки блока цилиндров на 402 двигателях Газ либо Уаз требуется произвести обтяжку головки блока цилиндров с… Новый масляный фильтр устанавливаем в обратной последовательности. Заворачиваем пробки и устанавливаем на место крышку корпуса масляного фильтра.

Заливаем в двигатель свежее масло. Повышенное давление масла 402 двигатель, печень 69 заболевания что возможно кушать, простатит и стафилокок, в заднем проходе зуд и белый налёт, по окончании радикулита начало болеть левое яичко11 октября 2014 Обкатывайте двигатель с замененными поршневыми кольцами как новый.

Замена поршневых колец нужна при появлении светло синий цвета в выхлопных газах, падении мощности, понижении компрессии, повышенном угаре масла. 23 февраля 2010 У меня на движке 402 потекло масло с набивки заднего сальника я не разу в том направлении не лазил и по этому появился вопрос как ее поменять? Мужики на работе жути понагнали типо гемй ее поменять в сервисе дерут за замену офигеть какое количество вот я и думаю ее замена масла 402 двигатель змз замена масла 402 двигатель

Замена масла на Газ-24..

Увлекательные записи:

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Замена масла в двигателе 2112 tab как расширить ближней свет на ваз 2112. Это тайное закрытое пространство, в котором показываются объявления, по той либо…

Замена масла ваз 2190 broadway 25 декабря 2012 Вероятнее машина у меня на продолжительно, по этому хотелось бы услышать комментарии по совершённым заменам и…

Замена масла в двигателе пежо боксер Peugeot Boxer — отзыв обладателя: Машина необычная. Благодаря независимой подвеске и переднему приводу передка,…

Ситроен замена масла минск При независимой замене масла в Ситроен С4 нужно сперва прогреть двигатель до того момента пока не включится…

Замена масла в минске цены на Лучшая цена на Замену масла в Минске. Заказать Замену масла среди 52 одолжений исполнителей скоро и комфортно на Deal.by. Замена…

Замена масла в двигателе л200 самостоятельно Независимая и верная замена масла в двигателе процедура нехитрая, и все что от вас потребуется, это…

Замена масла на митсубиси лансер 10 Процедура замены масла на Мицубиси Лансер 10. 1. Для слива масла на Лансере нужно снять защиту поддона картера….

Читать еще:  Как настроить переключение скоростей на велосипеде shimano
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector