Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп шевроле круз

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8. Как это нужно делать

Коробка-автомат – замечательное изобретение, но требует ухода. Так, замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 – манипуляция, от которой зависит долговечность ее работы – должна производиться по рекомендациям фирмы-производителя через каждые 60-70 тыс. км. А если режим пользования машиной более интенсивный, да еще и в тяжелых природных или городских условиях, должно сократить данный пробег между производимыми процедурами. Желающие могут, конечно же, прибегнуть к услугам многочисленных автосервисов.

Замена на СТО производится 2-мя способами. Первый заключается в сливе старого и заливе нового. При этом какая-то часть выработанного масла в коробке, как правило, остается, и долив производится до его полного вымывания.

Обойдется такая замена примерно в 1000 рублей (естественно, без стоимости масла). Второй вариант – вытеснение. Здесь требуется специальный аппарат, чаще всего – Heshbon или нечто ему подобное – который полностью выталкивает отработанную смазку движка и замещает ее свежим маслом. Эта услуга стоит, практически, в 2 раза дороже, чем простой слив и наполнение. Предпочтительнее менять масло вытеснением: так в коробке передач не останется ни капли старого.

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 традиционным (первым из вышеописанных) способом может быть произведена и самостоятельно. Времени отнимет больше, но сэкономленные деньги – немаловажный фактор, который поддержит вас в начинании. О том, как это сделать, пошагово рассказано в нашей следующей статье. Но все же, специалисты советуют через каждые 2-е самостоятельные заправки съездить на замену с вытеснением.

Этап первый: слив и залив

Лучше всего стекает нагретое масло, поэтому перед его заменой свой Chevrolet Cruze будет необходимо прогнать 3-5 км., до ямы или эстакады, чтобы смазка достигла штатных температур. Подготовительные работы включают в себя также поиск подходящей емкости на 5-6 л с широким горлом. Ее стоит перед процедурой помыть, чтобы иметь возможность по состоянию слитого масла визуально оценить степень изношенности АКПП и прогнозы на текущий ремонт.

  • С днища снимается защита движка, для чего свинчиваются 2 передних и 2 задних болта;
  • На коробке находится сливная пробка. Под нее подставляется приготовленное ведро;

  • Крышка свинчивается, масло сцеживается, пробка возвращается на место;
  • Здесь стоит ненадолго прерваться и осмотреть отработку в ведре. Цвет у нее и должен быть подозрительный, но цель наших поисков – мелкие посторонние частицы. Их наличие предвещает вам скорые проблемы с коробкой передач, так что обнаружение подобных включений прозрачно намекает на то, что пора ехать на диагностику. В этот же момент стоит поменять масляный фильтр – если он уже выработан и является сменным;
  • В соответствующее отверстие заливается свежее масло.
  • На этом бы и закончилась замена, но мы помним о том, что старая смазочная жидкость вышла не вся. Поэтому от нас потребуются еще и дополнительные действия.

    Эта второй: прогонка

    Особо старательные могут в прямом смысле слова промыть коробку передач на своем Chevrolet Cruze. Правда масла уходит море – его потребуется литров 8-9. Зато замена вплотную приблизится к полной. Если бы вы оплатили вытеснение на СТО, то ушло бы 7,6 л (плюс оплата услуг, так что самодеятельность остается экономически оправданной). Описанные манипуляции повторяются 2-3 раза. В качестве индикатора используется лист бумаги, в котором образцом выступает капля масла прямо из канистры. После каждой прокачки рядом наносится пробник из слива.

    Когда цвет обоих пятен будет идентичен, процесс можно остановить. Ничего сложного, как видим, штатная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 собой не представляет, даже если производить ее собственноручно. Алгоритм предельно прост и не требует ничего, кроме самого примитивного инструментария и ямы. Если же не хочется пачкать руки и возиться – берите деньги и езжайте на СТО.

    Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»

    Уход за автоматической трансмиссией должен осуществляться своевременно и регулярно, только тогда коробка сможет служить верой и правдой владельцу автомобиля и не подведёт внезапным выходом из строя. Чтобы поддерживать АКПП «Chevrolet Cruze» в исправном состоянии, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости и периодически её обновлять. Процедура является обязательной и не требует специальных навыков автомеханика. Замена масла в АКПП «Шевроле Круз» может проводиться автовладельцем самостоятельно без привлечения сотрудников сервиса.

    Читать еще:  Как найти штраф по номеру стс

    Когда менять ATF

    Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста. Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях. При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

    При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

    Проверка уровня масла в АКПП

    Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.

    Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Шевроле Круз»:

    • перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
    • далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
    • ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение;
    • откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
    • закручиваем пробку, когда масло стечёт;
    • оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
    • заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
    • проверяем также коробку на предмет течи.

    Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.

    Какое масло заливать

    Работа устройства напрямую зависит от того, какой продукт заливается. Какое масло заливать в АКПП «Шевроле Круз», указано в мануале. Автопроизводитель рекомендует использовать в автомате оригинальную жидкость GM 93740313 4SP или другую ATF Dexron VI. Продукцию, не соответствующую данному стандарту, применять крайне нежелательно, так как это может повлечь за собой скорый износ коробки.

    Объём жидкости для АКПП «Шевроле Круз»

    Сколько масла заливать в АКПП «Шевроле Круз», будет зависеть от выбранного варианта замены. Для частичного обновления в среднем требуется 5 – 6 литров ATF. Такой вариант процедуры не предполагает стопроцентного замещения смазочного материала, некоторый объём остаётся в трансмиссии. Для полной замены старой жидкости ATF понадобится до 8 литров масла.

    Что потребуется для замены

    Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • рекомендуемая жидкость ATF;
    • новый фильтрующий элемент;
    • набор ключей;
    • уплотнители для пробок и фильтра;
    • воронка;
    • перчатки, чистая ветошь;
    • ёмкость для слива отработки.

    Частичная замена

    Все работы проводятся на разогретой трансмиссии. Чтобы выполнить замену ATF, необходимо произвести следующие действия:

    1. Для получения доступа к поддону АКПП загоняем машину на яму или устанавливаем на подъёмник.
    2. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока отработанное масло сольётся в заранее приготовленную тару.
    3. Закручиваем пробку, сменив уплотнитель при необходимости.
    4. Определяем, сколько слито жидкости, медленно льём такой же объём новой ATF в наливное отверстие, предварительно открутив и контрольную пробку.
    5. Далее регулируем уровень смазки с помощью мерного щупа, если таковой имеется, или наблюдаем за контрольным отверстием (когда масло начнёт вытекать из него, заливать прекращаем).
    6. Меняем уплотнители, закручиваем пробки наливного и контрольного отверстий.
    7. Запускаем двигатель и переключаем селектор в каждое из положений поочерёдно.

    Если вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, чтобы добраться до него, необходимо открутить крышку трансмиссии. Перед тем как закручивать всё на место после замены, необходимо также почистить поддон от накопившихся грязевых отложений и стружки.

    Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»

    Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.

    Читать еще:  Замена фазорегулятора рено меган 2 фотоотчет

    Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:

    1. Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
    2. Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
    3. После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
    4. Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
    5. Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
    6. Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
    7. По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.

    Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.

    Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками + Видео

    Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

    Какое масло заливать в акпп и сколько?

    Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

    Заливайте Mobil Dexron – VI ATF для АКПП Шевроле Круз

    Последовательность действий

    • Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

    • Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

    • Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

    • Уровень масла проверяем при помощи щупа.

    Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

    В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

    • Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

    • Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слит о. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

    Контрольное отверстие

    • Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

    Шевроле круз замена масла в АКПП Видео

    Замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.8

    Регулярная замена трансмиссионной жидкости – залог эффективной работы коробки передач автомобиля. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и практически выполнима на любом современном автомобиле. Например, таком как Chevrolet Cruze с 1.8-литровым двигателем. Это одна из самых топовых версий Cruze на российском рынке. Такие машины сейчас можно найти на вторичке, поэтому тема с самостоятельной заменой масла более чем актуальна, учитывая отсутствие гарантийного обслуживание на подобные автомобили, бывшие в употреблении. Рассмотрим подробнее, как правильно поменять масло в АКПП Chevrolet Cruze, и что для этого нужно знать.

    Читать еще:  Обзор блока предохранителей опель вектра: описание фото и видео

    Периодичность замены масла

    Трансмиссионная жидкость в АКПП Chevrolet Cruze 1.8, согласно официальным данным, подвергается замене каждые 80 тысяч километров. Но к сожалению, на практике складывается другая ситуация. Если повезет, не исключено, что владельцу удастся дотянуть до 80 тысяч км и поменять заводское масло, не сломав коробку передач. Но в данном случае ему следует пройти комплексную промывку масла, но делать это придется в дорогостоящем сервисе. Гораздо более безопасный, надежный и доступный вариант – частичная замена масла, которая проводится каждые 20-30 тысяч километров. В российских условиях эксплуатации наиболее предпочтительна именно частичная замена – она менее затратная, и позволяет регулярно контролировать качество масла в коробке.

    Какое масло заливать в автомат Шевроле Круз?

    Обратим внимание, что Chevrolet Cruze в разное время сходил с конвейера с автоматическими коробками серий 6T30, 6T40, 6T45 и 6T50. Они похожи по конструкции, поэтому для них рекомендуется заливать однотипную жидкость.

    Для рассматриваемой версии Chevrolet Cruze (с автоматом) лучше заливать оригинальную жидкость Dexron VI, либо подойдет аналогичное масло Opel ATF Dexron VI. Как вариант, можно порекомендовать еще Petro-Canada Dexron VI и Liqui Moly ATF Top Tec 1200.

    Сколько заливать

    Рекомендуемый объем заливаемого масла в АКПП Chevrolet Criuze – около 8,5 литра. Если быть точнее, объем зависит от версии коробки передач. Например, для коробки с заводским индексом 6T30 необходимо 7,6 литра, для трансмиссий 6T40/45/50 требуется 8-8,5 литра масла.
    Последовательность работ при частичной замене масла

    Рекомендации

    Менять масло желательно только после прогрева двигателя. Достаточно проехать 5-10 километров, чтобы ДВС и масло в коробке прогрелись до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы из КПП вылилось как можно больше старой жидкости, грязевых отложений и металлической стружки.

    Перечень материалов и приспособлений для замены

    • Подготовить набор инструментов
    • Потребуется не менее 5 литров нового масла
    • Приготовить емкость для слива старого масла
    • Понадобится очиститель карбюратора
    • Влажная ветошь, резиновые перчатки
    • Воронка со шлангом
    • Герметик
    • Новое масло

    Приступаем к работе

    1. Подгоняем автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать и смотровую яму
    2. Под днищем автомобиля найти сливную пробку, добраться до нее и открутить. Однако в некоторых случаях это просто сделать не получиться, так как сначала придется открутить дополнительную моторную защиту
    3. Как только пробка откручена, из нее польется черная отработанная жидкость в заранее подготовленную тару
    4. После слива старого масла аккуратно закрутить сливное отверстие. Сделать это можно руками. Инструмент использовать не желательно, так как он может повредить резьбу
    5. Демонтировать поддон коробки передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Сначала выкручиваем поддон, снимаем, и очищаем его от остатков жидкости, грязевых отложений и металлической стружки
    6. Доступ к масляному фильтру открыт. Если он поврежден, его следует заменить на новый аналог. Затем можно обратно установить чистый поддон, предварительно поставив к нему резиновую прокладку
    7. Следующий этап – залив нового масла в коробку передач. Жидкость заливается через отверстие, в котором располагается мерный щуп.
    8. После залива жидкости запустить двигатель, поработать коробкой передач. Очень важно, чтобы коробка поработала в разных положениях и скоростях, чтобы дать возможность новому маслу распространиться по всем каналам и компонентам коробки передач.
    9. Поставить коробку в парковочный режим, заглушить двигатель
    10. Проверить уровень масла в коробке, при необходимости жидкость долить

    Что делать, если ваш Cruze не оснащен щупом

    В этом случае работы по замене масла осуществляются в той последовательности, что указана выше. Единственное отличие – в способе залива нового масла. Здесь жидкость необходимо вливать не через отверстие щупа, а через контрольную пробку. В нее вставляется специальный шприц, с помощью которого вводится масло. Жидкость вводится до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия.

    Замена масла на примере схожего авто

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector