Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп рено флюенс

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Компания Renault утверждает, что коробка передач в автомобиле Renault Fluence является необслуживаемой, и масло в ней не подвергается замене на протяжении 100 тысяч километров, что равноценно всей эксплуатации машины для одного владельца. Но при этом нужно учесть тот факт, что регламент в 100 тысяч км подходит для благоприятных климатических условий, при которых масло медленно теряет свои полезные свойства, и способно прослужить намного дольше. В непростых российских условиях менять масло придется значительно раньше – например, каждые 40-45 тысяч километров. Даная процедура не требует особых навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Renault Fluence с автоматической коробкой.

Виды замены масла

  • Частичная
  • Полная

В первом случае старое масло не сливается, а доливается лишь новая жидкость. Вводится определенный объем до 100-процентного заполнения. Эта процедура проводится очень быстро, но актуальна только при небольшом пробеге. Так, если масло имеет черный или темно коричневый цвет, либо воняет горелым, в этом случае подойдет полная замена. Она предполагает сначала слив старого масла, затем промывку коробки передач специальным составом, и только после этого вводится новое масло.

Какие материалы нужны для замены масла

  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Новое трансмиссионное масло
  • Комплект инструментов, включая ключи и шестигранники
  • Канистра для слива старой жидкости
  • Воронка и шланг для удобства заливки новой жидкости
  • Подъемник или домкрат с высокими опорами под колеса – для обеспечения полного доступа к нижней части автомобиля

Какое масло предпочесть для АКПП

Компания Renault рекомендует заливать оригинальную жидкость Dexron-III , либо другие варианты – ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ/ESP-M2C166H и Allison C-4 . Тип масла – синтетическое или полусинтетическое. Необходимый объем – 4 литра.

Приступаем к работе

  1. Для начала понадобится прогреть двигатель, чтобы масло приобрело рабочую температуру. В горячем состоянии жидкость становится более жидкой и текучей, и выливается значительно быстрее, чем при остывшем двигателе
  2. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, поднимаем бампер и снимаем моторную защиту
  3. Открываем доступ к маслосливной горловине, подставляем под нее техническую емкость, куда будет сливаться старое масло. Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива
  4. Обратим внимание, сколько было вылито масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в заливное отверстие
  5. На коробке передач есть еще одна крышка. Откручиваем ее, и из нее вытекает остальное масло в заранее подготовленную емкость
  6. Пока происходит слив масла, находим крышку заливного отверстия, расположенную под аккумуляторной батареей. Принцип частичной замены заключается в том, что из коробки передач выльется около 60-70% от общего объема старого масла. Для более эффективной очистки данную процедуру можно повторить через 60 километров.
  7. Следующий этап – заливка нового масла в коробку передач. Для данной процедуры желательно использовать воронку и шланг для удобства заливки. Это позволит предотвратить брызги и получение ожогов на пальцах и руках. Рекомендуется работать в резиновых перчатках
  8. После залива масла необходимо убедиться в достаточном уровне жидкости с помощью мерного щупа. При необходимости доливаем еще немного жидкости, если отпечаток масла на мерном щупе не соответствует оптимальному уровню. На этом процесс замены масла в АКПП Renault Fluence успешно завершен.

Видео

Renault Fluence SiЛvеrБrо › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Почитав кучу различных статей на форумах, записи БТ на драйве) Решил самостоятельно обновить масло в АКПП.
Для этого мне понадобилось : 4 литра масла ELF D3 SYN, головка на 10, длинный длинный удлинитель с трещеткой, шестигранник на 8, квадратный ключ 6х6, а также воронка для более удобного слива и залива масла. И естественно яма, желательно в теплом гараже, как у меня)))зима все таки)))

Работы начинаем со снятия защиты, откручиваем 5 болтов на 10 в т.ч. 3 болта ближе к бамперу, и 2 с краев посередине защиты)))

Далее требуется масло в АКПП до 60 градусов, в гаражных условиях определить температуру практически невозможно, поэтому лучше греть авто пока не заработает вентилятор радиатора, мое авто тарабанило в теплом гараже порядка 30 минут, и полностью оттаяло от снега)))

Сняв защиту увидел крупные подтеки масла на коробке, подтекает задний сальник каленвала, это уже другая история, запланирована на середину февраля)))

Дак вот откручиваем пробку ключом квадрат (двигатель при этом заведен), берем пустую канитсру и воронку и сливаем в нее масло (осторожно масло горячее), должно слиться не менее 100 грамм, (у меня слилось порядка 200-250 грамм), сливаем пока течет. Как начинает капать, откручиваем шестигранником на 8 следующую в вышеуказанном отверстии заглушку (отворачиваем аккуратно, она из пластика), там должно слиться еще порядка 2,5 — 3,0 литров. После откручивания пластиковой заглушки, глушим движок

Далее открываем капот, и видим прямо под дроссельной заслонкой на верхней части АКПП пробку для залива масла.

Читать еще:  Доработка печки дэу нексия

Дабы не снимать корпус аккумулятора, я брал трещетку с двумя удлинителями и откручивал вышеуказанную заглушку для залива!
К этому времени все масло стекло, что возможно, закрутил все заглушки для слива в обратной последовательности.
По уровню в канистре вышло порядка 2,2-2,3 литра+0,5 литра (примерно) вылилось мимо канистры (не успел подставить).

Вставляем шланг с воронкой в отверстие для залива и наливаем масло! В итоге залил 2,8 литра свежего масла, почти 50% масла обновилось (всего 6 литров в коробке). Вынимаем шланг с воронкой и закручиваем заглушку. Осталось еще 1,2 литра, их поменяю через недели две)))а если соберусь то еще пару банок докуплю, чтобы провести такую же замену)))
Далее установил защиту в обратной последовательности, закрутив 5 болтов))))
После замены проверил по цвету масло что было и то что залил, результат на фото)))

Ну вот как то так, если что строго не судите, флюхой владею недавно, масло в акпп вообще в первый раз в жизни меняю))) По времени вышло часа 2 наверно))))

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 102 700 км

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Fluence, 2013

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2013

Комментарии 14

У меня 3 литра залили.тоже недавно менял.

у меня чуть меньше вышло)))

Чет ты намудрил. Защиту снимать не надо, сливать масло на заведенной тоже уже перебор, достаточно того, что оно будет прогрето. Заливной болт тоже под квадрат на 8, а не на 6. Уровень масла в коробке то не забыл выставить или по принципу сколько слил столько и залил?

Как не снимая защиту слить масло? Там не добраться тогда до пробки.
Про заведенную не могу спорить но мануал в сети такой, потому что при заведением проверяют уровень.

Вроде я не откручивал защиту когда менял, хотя уже не помню.

Как не снимая защиту слить масло? Там не добраться тогда до пробки.
Про заведенную не могу спорить но мануал в сети такой, потому что при заведением проверяют уровень.

я тоже читал что на заведенной лучше!

Чет ты намудрил. Защиту снимать не надо, сливать масло на заведенной тоже уже перебор, достаточно того, что оно будет прогрето. Заливной болт тоже под квадрат на 8, а не на 6. Уровень масла в коробке то не забыл выставить или по принципу сколько слил столько и залил?

А как без снятия защиты до сливной пробки добраться? про заведенную читал на форуме, но так сам и непонял как правильно, поэтому решил на заведнной)))) уровень не выставил, так как до конца не понял как это сделать, и пошел по принципу сколько слил, столько залил)))
Может тогда расскажешь как уровень выставить?заеду вечерком в гараж, попробую)))

Я выставлял следующим образом: залил сколько слилось+ 300 мл. сверху. Прогреваеш до вкл. вентилятора, далее на заведенном двигле откручиваеш металл. пробку и сливаешь пока не начнёт капать(масло). Как начало капать закручиваешь пробку. Ну и на последок добавляеш 100-200мл. свежего масла. В ютубе есть видос. Есть такой канал «Ремонт Рено» называется, вот там можешь поискать.

спасибо, сделаю на выходных))

А как без снятия защиты до сливной пробки добраться? про заведенную читал на форуме, но так сам и непонял как правильно, поэтому решил на заведнной)))) уровень не выставил, так как до конца не понял как это сделать, и пошел по принципу сколько слил, столько залил)))
Может тогда расскажешь как уровень выставить?заеду вечерком в гараж, попробую)))

Заливаешь спокойно еще грамм 300 масла. Заводишь, прогреваешь мотор до тех пор, пока вентилятор не заработает. Потом на заведенной откручиваешь металлическую сливную пробку (пластиковую не трогаешь). Сольется часть масла (сливай пока струйка не превратится в капеш. Должно слиться 100+ грамм массла. Если меньше — льешь еще 300 масла и повторяешь. Если слилось больше 100, то закручиваешь пробку. Больше масла не доливаешь! Готово.

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.
6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Особенности и рекомендации по замене масла в АКПП автомобиля «Renault Fluence»

На автомобилях «Рено Флюенс» замену масла в АКПП обычно выполняют при необходимости провести ремонт самой коробки автомат. Либо смазочную жидкость меняют в случае выявления протечек из системы. Тогда приходится сливать смазку для выполнения соответствующих манипуляций. Рекомендуется доверять работу специалистам, но в некоторых ситуациях поменять смазку в АКПП можно своими силами.

Причины для замены

Согласно заявлениям производителей «Renault Fluence», в их автоматические коробки передач трансмиссионное масло заливается на весь эксплуатационный срок. То есть при идеальных условиях езды машине не потребуется менять в АКПП смазку. На практике только единицы водителей достигают отметки в 300 тысяч километров пробега без замены, а большинство меняют масло уже через 100 – 150 тысяч километров. Если причина замены в образовавшейся утечке, для начала придётся определить, где возникла течь. В основном протечки образуются из-за:

  • износа сальников коробки-автомата;
  • износа поверхности валов, образования зазора между ними и уплотнительными элементами;
  • износа уплотнителей коробки и вала привода автомобильного спидометра;
  • возникновения люфта на первичном валу коробки передач;
  • повреждений слоя герметика между компонентами АКПП;
  • ослабления затяжки крепёжных болтов, соединяющих элементы автомата.

Когда в коробе «Флюенса» падает уровень масла, выходят из строя фрикционы. Низкое давление не позволяет им нормально прижиматься к дискам, потому они не имеют плотного контакта между собой. В результате происходит сильный нагрев фрикционных накладок, они обугливаются и постепенно разрушаются. Это негативно влияет на качество масла, в котором образуется грязь.

В подобных ситуациях замена необходима, иначе это приведёт к:

  • заполнению плунжеров и каналов гидроблока механическими частицами, износу втулок и деталей коробки;
  • перегреву и повышенному износу дисков из стали в АКПП;
  • перегреву и сгоранию прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и пр.;
  • износу и выходу из строя гидроблока.

Поскольку масло загрязнено, оно не способно эффективно отводить тепло от АКПП и качественно смазывать трущиеся элементы. Итогом использования такого масла часто оказывается поломка автомата. Загрязнённая смазка является абразивной вязкой жидкостью, эффект от воздействия которой под высоким давлением напоминает пескоструй. Длительное игнорирование проблемы ведёт к многочисленным протечкам и дорогостоящему ремонту.

Подбор масел

В руководстве по эксплуатации чётко указывается, какое масло льётся в «Рено Флюенс», если на нём стоит коробка автомат. При выборе отталкивайтесь от этой информации, поскольку альтернативный вариант смазывающей жидкости не всегда полноценно справляется с поставленной задачей. Никогда не используйте масла ниже того класса, который прописан в рекомендациях. Обычно синтетические составы в «Флюенс» заливают на постоянной основе, то есть его не меняют. Это производитель объясняет отсутствием потери технических и химических свойств жидкости под действием разных внутренних и внешних факторов.

Но следует учитывать механический износ деталей, образование взвеси в составе смазки и состояние фрикционов. Потому при внушительном пробеге менять в трансмиссии трансмиссионное масло на «Рено Флюенс» всё же приходится. Если замена была проведена не сразу, а машина некоторое время ездила на загрязнённом масле, обязательно проверьте состояние компонентов коробки и выполните полноценную замену.

С завода Renault Fluence с коробками автомат заполняются маслом Renaultmatic D3SYN производства компании Elf. Такой состав оптимально подходит под конструктивные особенности автоматической КПП. Потому во французской автокомпании рекомендуют использовать такую трансмиссионную жидкость в случае замены.

Нельзя гарантировать, что масла с аналогичными характеристиками, но другого класса или производителя смогут аналогично эффективно обеспечивать работу коробки передач. Потому при выборе смазки отталкивайтесь от рекомендаций автопроизводителя. Рекомендуемая смазка всепогодная, потому выбор не зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Рекомендации по замене

Для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач французского автомобиля «Renault Fluence» вам потребуется подготовить:

  • ровную площадку с ямой или подъёмником для автомобиля;
  • пустую ёмкость для слива смазывающей жидкости;
  • новый фильтр для коробки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • набор ключей для демонтажных работ;
  • воронку для залива смазывающей жидкости.

Прежде чем менять старое масло, убедитесь, что причины неполадок в работе автомобиля «Рено Флюенс» связаны с трансмиссионной смазывающей жидкостью. Для этого проверьте уровень. Воспользуйтесь масляным щупом, на котором нанесены две пары отметок: «Мин» и «Макс». Верхняя пара предназначена для проверки на горячей смазке, а нижняя пара нужна для проверки на холодной. Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань. Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки.

Замена осуществляется двумя способами:

Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло. Слив позволяет избавиться только от 40% присутствующего в АКПП масла, поскольку остальной объём остаётся внутри гидротрансформатора. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой. Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз.

Полная замена трансмиссионной жидкости предусматривает использованием специального оборудования, которое доступно только в автосервисах. Для выполнения процедуры применяют в 1,5 – 2 раза больше масла, чем помещается внутрь коробки. Цена выходит выше, плюс не каждый автосервис предоставляет такие услуги.

Замена своими руками

Если вы решили поменять масло полностью своими силами на «Рено Флюенс», тогда придётся уделить этому вопросу несколько часов своего времени. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости. Потому следуйте инструкциям.

  1. Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник. Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.
  2. На этом этапе можете заливать уже свежее масло, используя технологическое отверстие. Оно располагается прямо возле щупа для проверки уровня масла в АКПП. Предварительно закройте слив.
  3. Повторите процедуру слива и обновления масла 2 – 3 раза. Если трансмиссионная смазка находится в нормальном состоянии и не загрязнена сильно, тогда достаточно и 1 – 2 процедур.
  4. Открутите поддон коробки-автомата. Он удерживается болтами и дополнительно обработан герметизирующим материалом. Потому изначально может тяжело поддаваться демонтажу.
  5. Сняв поддон, вы открываете доступ к фильтру коробки.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×