Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп форд фокус 3

Мастерская замена масла Powershift Ford Focus 3 автомат (Форд Фокус 3 с АКПП Повер Шифт)

На данный момент замена масла Powershift на Ford Focus 3 вызывает достаточно много вопросов. Дело в том, что АКПП подобного типа вообще вызывают определенную степень неуверенности, поскольку используют сложную схему работы, основанную на двойном сцеплении. Однако, процедура по замене смазки в коробках передач мало чем отличается от подобных замен на других КПП. Разница лишь в типе моторного масла.

Замена смазочного компонента в коробке передач осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование не сертифицированного масла. Основные моменты, которые должны быть соблюдены в рамках данной процедуры следующие:

  • работа на профессиональном сертифицированном оборудовании;
  • использование ТОЛЬКО регламентированной смазки;
  • аккуратность при работе с КПП;
  • точное следование рекомендациям концерна-изготовителя.

В нашем автосервисе вы можете поменять масло в АКПП типа Powershift с гарантией. Кроме этого, специалисты сервиса предоставят вам профессиональные консультации по вопросам эксплуатации автомобиля с подобными коробками передач.

Почему так важна замена масла Powershift Ford Focus 3

Итак, у вас автомобиль с АКПП Ford Focus 3 Powershift. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в 100 тысяч километров. Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП?

Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:

  • стабильность функционирования коробки передач;
  • долгий срок службы узла;
  • оптимальные температурные условия;
  • защиту от повреждения и коррозии внутренних элементов и т.д.

Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства. А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.

Какие функции выполняет смазка?

С важностью своевременной замены смазки мы разобрались. Теперь разберем конкретные функции ее функции, чтобы снова уяснить, почему так важна замена масла АКПП Форд Фокус 3:

  1. Функция смазки. Большинство компонентов АКПП при работе находятся в постоянном движении. Разумеется, при этом имеется большое количество взаимодействующих и трущихся деталей. Для того чтобы уменьшить их сопротивление, им необходим смазочный материал.
  2. Протекция компонентов. Иными словами, масло защищает компоненты, образуя тончайшую пленку, которая противодействует загрязнению и воздействию негативных факторов: температур, влаги и т.д. Благодаря этому поверхность деталей остается гладкой и чистой на протяжении долгого времени.
  3. Функция стабилизации температуры. Хорошая смазка создает оптимальные температурные условия для агрегата. Она быстрее прогревается и долго сохраняет свою температуру, прогревая охлажденные детали и остужая перегретые элементы.
  4. Очистка внутреннего пространства и компонентов автоматической коробки передач, Масло является хорошим средством для выведения мелких частиц из системы. С током смазки они выводятся и оседают в масляном фильтре коробки передач.

В следующей части нашего материала речь пойдет именно о масляном фильтре АКПП Powershift.

Замена масла и фильтра в АКПП Ford Focus 3

Фильтр в любой масляной системе очень важен. Связано это с тем, что любой крупный узел в процессе работы производит незначительные загрязнители – мельчайшие частицы металла, сторонние элементы, вроде песчинок, сгустки и т.д.. Разумеется, они должны выводиться из системы, чтобы обеспечить ее максимально эффективную работу.

Именно поэтому и существует масляный фильтр, который задерживает подобные загрязнители, устраняя из системы все посторонние элементы и гарантируя ее стабильное функционирование. Что в двигателях, что в коробках передач масляные фильтры должны меняться вместе с обновлением смазочного материала.

Ford Focus 3 Powershift: замена масла

Как и любая смена смазки в коробках передач, замена масла в АКПП типа Повер Шифт на Фокус 3 проводится особым способом. Доверять эту процедуру лучше всего нашим специалистам, ведь только в этом случае вам будет гарантирована исправная работа агрегата.

Замена производится по следующей схеме:

  1. Подготовительный этап. На нем производится подготовка к сливу старой смазки и заливке новой – освобождается доступ к сливным и заливным пробкам, снимаются мешающие элементы, подготавливается оборудование. В некоторых случаях на данном этапе в масло заливается очищающая присадка быстрого действия.
  2. Устранение старого масла. Осуществляется через специальную сливную пробку. При ее демонтаже старое масло под действием силы тяжести начинает покидать АКПП. Когда уровень смазки становится ниже уровня сливного отверстия, механическим способом удаляются ее остатки. При этом используется специальная вакуумная установка. Если старое масло не удалить, оно смешается со свежим и понизит его эксплуатационные характеристики и свойства.
  3. Если необходимо, проводится промывка системы. Как правило, для этого используют специальные минеральные смеси. Они заливаются в АКПП, после чего на нее дается нагрузка. По прошествии времени, указанного в аннотации к средству, промывка сливается в соответствии с пунктом 3.
  4. Производится замена фильтрующего элемента. Для этого используется специальное оборудование – инструменты, съемники и т.д.
  5. В систему заливается свежий смазывающий элемент. Производится это через специальное заливное отверстие. В трансмиссию вводится объем смазки, точно установленный производителем – ни меньше и ни больше.
  6. Последний этап это проведение очистки поверхностей, удаление излишков масла и обратная сборка, если имел место демонтаж каких-либо компонентов.

Замена масла на Фокус 3 с Повер Шифт: подбор смазки

Разумеется, если пришло время замены масла в Повер Шифт на Фокус 3, то следует использовать исключительно смазку, которая одобрена производителем автомобиля. Основная особенность заключается в том, что именно для АКПП системы Powershift используется особенное масло, которое отличается от иных трансмиссионных жидкостей.

Связано это, в первую очередь, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно, и смазка должна быть более выносливой. Кроме этого, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри автомата типа Повершифт. Соответственно и вязкость используемой во втором случае смазки должна быть иной.

Читать еще:  Какой аккумулятор на шкода октавия а5

Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, которое прошло все испытания и одобрено заводом-изготовителем. Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.

Последствия несвоевременной замены масла в Форд Фокус 3 «автомат»

Несвоевременная или непрофессиональная замена масла в Форд Фокус 3 с коробкой «автомат» может привести к крайне серьезным последствиям:

  • долгая работа АКПП на старой смазке приводит к ускоренному износу внутренних компонентов, появления на них задиров, коррозии, износу уплотнительных элементов и т.д.
  • при неправильном подборе трансмиссионной жидкости увеличивается нагрузка на все узлы «автомата», это приводит к отсутствию рабочей температуры, износу сальников, снижению эффективности работы узла,
  • при использовании смазки низкого качества возникает повышенная нагрузка на внутренние элементы коробки, увеличивается ее износ, возникает риск выхода из строя,
  • при регулярном использовании трансмиссии, не соответствующего требованиям производителя, возникает значительный риск выхода из строя АКПП.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта автомобилей марки Форд, независимо от модели, комплектации и установленного оборудования. Все, что вам нужно – это связаться с нашими специалистами и записаться на удобное для вас время. Ну, а мы предоставим целый комплекс преимуществ, которые сделают сотрудничество приятным и взаимовыгодным:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • наличие всего спектра необходимого оборудования;
  • гарантия качества работ;
  • полный пакет необходимых отчетных документов.

Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 3 поколения

Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются, как правильно выбрать масло для автоматической коробки передач этого авто. На первый взгляд, здесь нет ничего сложного. Но на самом деле, выбор масла – это целая процедура, затрагивающая перечень моментов, требующих отдельного рассмотрения. Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим самые важные параметры, на которые следует обратить внимание в процессе выбора подходящей смазки. В статье даны рекомендации по поводу типа смазки, класса, стандартов допуска и вязкости, а также рекомендуемые бренды.

Подбираем подходящее масло

Важно помнить, что заливаемая трансмиссионная жидкость должна иметь параметры, совместимые с первоначально залитой жидкостью. Если обходить вниманием на этот факт, можно столкнуться с последствиями, весьма пагубными для срока службы АКПП. В худшем случае, может потребоваться замена всего трансмиссионного узла. Именно поэтому свойства новой жидкости должны соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя. Это еще один факт, указывающий на целесообразность подбора параметров, а потом уже выбора подходящего бренда. Обратим внимание на базовый состав Mercon V , который заливается еще заводском конвейере в коробку передач с индексом 4F27E. Также есть более доступный аналог, имеющий свое оригинальное обозначение – ATF M от производителя Mazda . Данное масло по своим свойствам практически аналогично параметрам оригинальной смазки.

Альтернативные масла

Ознакомившись с оригинальным смазочным составом, обратим внимание на самые известные аналоги. Естественно, вниманию представлены продукты, которые максимально отвечают оригинальному составу – это Mobil ATF D/M, Eneos ATF Decstron, а также Ravenol M V .

Спецификации

Зная нужны параметры масла, риск столкнуться с подделкой меньше всего. Важно учитывать спецификацию состава. Так, для Ford Focus второго и третьего поколений подходит каталожный номер WSS-M2C9938-A, установленный специально для автоматической КПП.

Сколько заливать

Объем заливаемого масла в автоматическую КПП Ford Focus 3 составляет 4-4,5 литра. Это максимальное количество, которое способна вместить коробка. Но так как при частичной замене все старое масло слить не получиться, в этом случае влить 4-4,5 литра нового масла не получиться. Ведь в трансмиссии останутся остатки жидкости, от которых можно избавиться только с помощью промывочного состава. При самостоятельном обслуживании полная замена масла (с промывкой) выполняется только при наличии профессиональных навыков, или определенных знаний. Эту задачу лучше доверить специалисту. Хотя в большинстве случаев хватает и частичной замены.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло для АКПП Ford Focus 3, согласно рекомендациям завода-изготовителя, рассчитано на весь период пользования транспортным средством. Производитель может указывать интервал замены в 100 или 120 тысяч, однако российским автомобилистам не стоит уделять внимание подобным цифрам, которые актуальны разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В суровых российских условиях оптимальный регламент замены масла в АКПП составляет 30-35 тысяч километров.

Вывод

Полученные данные о выборе масла дают понять, что можно использовать как оригинал, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. В качестве последнего сомневаться не стоит, особенно если учитывать бурное развитие химической промышленности, а также исходить исключительно из перечня самых авторитетных брендов с мировой репутацией.

Видео

Замена масла в АКПП powershift – ФОРД ФОКУС 3

Востребованность автомобиля Ford Focus не вызывает сомнений, об этом свидетельствуют высокие показатели продаж машин данной марки. Динамичность, высокий уровень комфорта и небольшой расход топлива — эти преимущества сделали Ford Focus одним из самых успешных в истории компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают АКПП Powershift, робот-коробку с двумя сцеплениями.

Для бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач (АКПП) используется трансмиссионное масло. Этот расходный материал защищает коробку от износа в течение определенного времени, после чего масло нужно менять. Если речь идет об автомобилях марки Форд Фокус 3, замена масла в акпп powershift не занимает много времени и не требует применения особого оборудования.

Частота замены масла

Последнее поколение автомобилей Ford Focus оснащается Powershift — полуавтоматической коробкой передач. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана на весь срок эксплуатации и в замене не нуждается. Как показывает практика, это заявление не совсем соответствует истине. Замена масла в роботе Форд Фокус 3 все же нужна, особенно в условиях российских дорог. Менять масло придется через 60 тысяч километров пробега. Производитель не прописывает в мануале точный регламент замены, однако следить за состоянием масла все же придется. Любая трансмиссионная жидкость со временем утрачивает свои свойства, причин тому может быть несколько:

  • Смена температур – в российском климате, где потепления сменяются заморозками, масло может загустеть или стать слишком жидким;
  • Небрежная езда – превышение скорости, резкие маневры, работа двигателя на высоких оборотах;
  • Плохие дороги или бездорожье – пыль и грязь в этом случае неминуемо окажутся внутри АКПП.
Читать еще:  Когда надо менять колодки на машине

Неблагоприятные условия эксплуатации могут стать причиной серьезных поломок, вплоть до капитального ремонта трансмиссии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно внимательно следить за состоянием масла и вовремя менять его.

Проверка уровня масла в Форд Фокус-3

Поскольку коробка передач Powershift в Ford Focus относится к разряду необслуживаемых,

проверить уровень масла привычным способом (при помощи щупа) не получится. Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля. Автомобиль нужно поднять домкратом или любым другим способом. При этом поддон картера снимать не требуется, достаточно получить доступ контрольному отверстию, оно расположено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, нужно внимательно осмотреть горловину. Если она сухая и следов масла не видно – требуется долив.

Как определить, что масло утратило свои свойства? О том, что масло пора менять, свидетельствуют следующие признаки:

  • Специфический запах гари;
  • Вкрапления металлической стружки в жидкости;
  • Наличие осадка – хлопьев гари и пыли;
  • Изменение цвета – отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.

Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не спасет. Такую жидкость надо менять полностью, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, более половины всех поломок трансмиссии Форд Фокус 3 происходит из-за плохого масла.

Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной жидкости настоятельно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем. Автомобили Ford Focus в этом отношении достаточно капризны – неправильно подобранная жидкость повлечет поломку всей коробки. В вопросе выбора масла для АКПП Powershiftэкономия неуместна, оптимальным вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается использование следующих масел:

Castrol Transmax Dual;
Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
Valvoline MaxLife DCT;
Motul Multi DCTF.

Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических добавок.

Важно! Ни в коем случае нельзя смешивать разные марки масел – это приведет к поломке АКПП.

Кроме масла, понадобятся следующие материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Кольца-уплотнители;
  • Щетка по металлу;
  • Средство для обезжиривания поверхности;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Емкость для отработанного масла.

Дополнительно нужно запастись подходящей ветошью. Процесс замены масла – достаточно грязная работа.

Этапы замены масла в АКПП – FORD FOCUS 3

Менять масло в акпп форд фокус 3 совсем не сложно, процедура проводится в несколько этапов. В специализированных сервисах для откачки масла используют особые насосы, обеспечивающее полный слив жидкости. Самостоятельная смена масла проводится в несколько этапов.

  • Перед началом процедуры рекомендуется прогреть машину в течение нескольких минут. Теплое масло более жидкое и быстрее вытекает.
  • Далее нужно поместить машину на подъемник или поднять при помощи домкрата. Также подойдет яма в гараже.
  • Демонтировать нижнюю защиту двигателя (картер) для доступа к сливным отверстиям.
  • Очистить рабочую поверхность от грязи металлической щеткой.
  • Так как коробка Powershift имеет двухкамерную конструкцию, пробок для слива тоже будет две. Нужно установить емкость и аккуратно открутить пробки шестигранником. Желательно сливать отработанную жидкость из камер по очереди – горячее масло может попасть на кожу и вызвать ожог.

Пока стекает трансмиссионная жидкость, можно поменять масляный фильтр. На форд фокус он расположен левее корпуса коробки.

  • После того как масло полностью стечет, нужно обезжирить пробки специальной жидкостью и покрыть их слоем герметика, после чего аккуратно вкрутить их на место и хорошо затянуть.
  • Далее можно заливать новое масло. Для этого откручиваются две пробки – заливного отверстия (находится в верхней части АКПП) и контрольного (рядом со сливными отверстиями). В процессе заливки нужно следить за контрольным отверстием – процесс будет завершен, когда из него потечет свежее масло.
  • После этого автомобиль должен поработать 10-15 минут, чтобы масло равномерно распределилось внутри коробки. После этого нужно проверить уровень масла, при необходимости долить небольшое количество.

Важно! Ни в коем случае нельзя забывать об использовании герметика. Пробки на Ford Focus изготавливаются из меди, поэтому дополнительное уплотнение – обязательное условие.

Преимущества своевременной замены масла в АКПП

Своевременная замена масла в powershift не только продлит срок службы автомобиля в целом, но и обеспечит ряд очевидных преимуществ:

  • Снизится степень износа фрикционных дисков и шестерней;
  • Работа АКПП станет практически бесшумной;
  • Будет обеспечен высокий КПД, передача крутящего момента будет проходить с минимальным сопротивлением;
  • Снизится вероятность поломки планетарного механизма;
  • Будет сохранена максимальная мощность двигателя.

Важно! Качество заливаемого масла имеет решающее значение, плохая жидкость приведет к преждевременному износу внутренних узлов АКПП.

Замена масла в АКПП – FORD – процесс несложный и относительно недорогой. Проводить процедуру желательно в специализированном сервисном центре, однако стоимость такой услуги будет достаточно велика. Заменить масло вполне можно и самостоятельно – это поможет сэкономить средства и продлить срок службы автомобиля. Главное правило – следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, чтобы не пропустить появление тревожных симптомов. Пренебрежение может стоить дорого – ремонт АКПП Powershift выльется в круглую сумму. Проявите немного внимания к своему автомобилю, это наверняка поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Читать еще:  Как бороться с запотеванием фар

paveltip › Блог › Двигатель DURATECH и PowerShift на Форд Фокус 3

Всем доброго времени суток!
Сегодня был на СТО хотел поменять масло в АКПП и тормозную жидкость в системе, пробег 53000 км, тормозную жидкость поменяли по старинке так как аппаратом подлезть из-за неудобного расположения бочка не получается и вот пришло время самого интересного, замене масла в АКПП (PowerShift)
Тут на сайте нашел инфу о замене масла в ПШ www.drive2.ru/l/1594777/

Комментарии 10

Всемья доброго времени суток!моему автомобилю вот вот исполнится шесть лет однако владею я им всего пять брал его с рук годовалый с пробегом 19тыс .км.хотел поделится с вами своим опытом владения авто на сегодняшний день пробег составляет 120 тыс.км за это время производил лишь замену масла фильтров каждые 10 тыс .км лью кастрол 5w20 как рекомендаётся в книге по эксплуатации .езжу от замены до замены без доливать масла по уровню щупа не уменьшается.каждые 50 тыс .км производство промывку инжектора дроссельной заслонки и замену свечей.вообщем-то больше ничего не менялось и не ремонтировал ось я считаю что это очень хорошо что ходовая до сих пор жива учитывая наше дорожное покрытие)
Вобщем-то в большей степени пишу не за этим.на днях производил замену масла в результате чего обнаружил течь сальника привода коробки с левой стороны.соответственно заказал сальник жду.тут встал вопрос нужно ли поменять масло в коробке.коробка повершивт с сухим сцеплением.посидел на разных форумах и не нашёл чтоб кто либо дал конкретный совет менять или нет.официалы утверждают что замена не требуется масло рассчитано на весь срок службы авто а именно 250 тыс .км.в результате я принял для себя решение что поменять стоит поскольку у масла в любом случае есть срок годности который составляет 5 лет как я вычитал в одной статье .оригинал брать не стал поскольку очень дорого 1600 рублей за литр взял шел два литра spirax s5 75w -90 1000 руб.за литр .в итоге слил старого масла 1.5 литра а залил 1.9 литра .заливал через боковое отверстие которое служит как я понял уровнем.с него немного выливается масла однако я не стал сливать его подумал пусть будет немного больше уровня не думаю что это повредит в любом случае дальше будет видно повредит или нет.
Хочу сказать что масло слилось очень чёрным словно с движка…поэтому ребята советую ни кого не слушать и менять масло в коробке как положено для механичешских коробок.фото сравнения старого и нового масла можете увидеть и оценить сами.
Для себя я принял решение что замену я буду производить в кпп каждые 100тыс км.
Надеюсь это кому либо поможет принять правильное решение.всем удачи на дорогах.

Пару дней назад поменял масло в power shift ford focus 3, выбор пал на MOTUL gear 300 75w-90, менять легко и быстро 2 болта под шестигранник менял сам в гараже, залил примерно 1.9 литра (чуть вылилось когда пробку закручивал заливное отверстие)старое масло было черное при пробеге 94180 км. После замены переключения стали мягче и приятней, ушли рывки при переключении с 1 на 2 передачу.(Я думал что до замены это сцепление надо калибровать но как показала замена что это дело в масле).

на экобуст и на ff2 2.0 разные коробки ставяться. на турбо с мокрым сцеплением, а на фокусы с сухим. у сухого масло всего 2л заливается и фильтра нет

А через что масло заливали? чет ни какой пробки заливной там не увидел(( если можно фото ну или просто описание. А коробки на фокусе и мондео разные. На фокусе по идее масло вообще менять не надо))) по мойму это бред конечно) А на мондео с сырым сцеплением т.е. диски сцепления работают в масле

обслуживается- есть и сливная и заливная пробка. При заводской заливке недоливают около 300 грамм масла- проверено на нескольких машинах, мало менялось на 60-70 твсячах у каждой. Там всего 2 литра, пока только оригинал бъется по винкодам- Ford 1 547 953, но в одну залили мотюль-геар 75/90: на ней 95 тысяч сейчас пробега- никаких проблем не всплыло. Пауэр-шифт по сути механика, только «палку» дергает и сцепу жмет автомат переключения по алгоритму ТСМ. Если в механике масло не менять вряд ли она проживет дольше, чем если менять… А так- ваш мопед, как хотите, так и обслуживайте его)

У меня тоже почти такая же ситуация решил на 80 000км масло в акпп поменять. Зашло только 2л первое время было все шикарно после первых 1000км(81000) вдруг скорости начали включаться с тряском то ли обороты поднимаются не понятно. и в этоже время не работает задняя передача и не действуют кнопки типтроника… Полтора часа простоя и все работает нормально… раз пять так было через дня через два по разному(В диагностика показывает ошибку P090C Привод сцепления B- низкий уровень сигнала Проводка, привод сцепления(короче не пойму в чем дело)) …

В итоге как решил проблему? Просто у меня такая же проблема .

Все решилось заменой блок управления коробкой(мозги)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×