Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп форд фокус 2

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2/3•Мазда 3/6•какое масло заливать•как проверить уровень масла в КПП•

100 % замена масла в акпп

Наш автосервис выполняет замену масла в коробке Форд Фокус с использованием оригинальных расходных материалов. Работы ведутся опытными специалистами на импортном оборудовании, замена масла в АКПП не предполагает повторных визитов, стоимость согласовывается до начала работ. На предоставленную услугу распространяется гарантия.

Коробка в Форд Фокус 2. Сроки замены масла

На второе поколение серии Форд Фокус 2 устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки. Агрегаты достаточно просты и надежны, но служат они меньше, чем механические коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp Производитель утверждает, что жидкость в автоматических коробках Форд Фокус способна прослужить весь срок эксплуатации авто. Практика показывает, что несмотря на простоту конструкции, после 200 000 км пробега АКПП начинает интенсивно изнашиваться. Виной тому служит в том числе и загрязненное масло. Сроки замены масла в коробке зависят от условий эксплуатации, стиля вождения, климата. Мы рекомендуем проверять состояние трансмиссионной смазки в АКПП каждые 70 000 км и при существенном изменении цвета выполнять ее замену.
&nbsp&nbsp&nbsp

Какие функции выполняет масло в коробке Форд Фокус

•Смазка фрикционных механизмов.
&nbsp&nbsp&nbsp •Отвод тепла от трущихся деталей.
&nbsp&nbsp&nbsp •Снижение нагрузки на движущиеся элементы.
&nbsp&nbsp&nbsp •Удаление абразивных микрочастиц, возникающих при износе деталей.
&nbsp&nbsp&nbsp

Причины износа, последствия

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 необходима по следующим причинам:
&nbsp&nbsp&nbsp • Ослабление креплений коробки и корпуса сцепления.
&nbsp&nbsp&nbsp • Износ герметизирующих элементов АКПП и протечки.
&nbsp&nbsp&nbsp • Износ валов и, как следствие, люфт первичного вала.
&nbsp&nbsp&nbsp • Появление зазора между сальником и валом.
&nbsp&nbsp&nbsp Одним из самых распространенных следствий поломки АКПП из-за несвоевременной замены масла является преждевременный износ фрикционов. Его причиной является низкий уровень жидкости в коробке. Низкое давление в системе вызывает недостаточно плотный контакт дисков. Это приводит к перегреву фрикционов, в результате чего диски обугливаются и быстро деградируют, что в свою очередь вызывает ускоренное загрязнение смеси. Именно поэтому так важен своевременный контроль уровня и периодическая замена масла в АКПП.
&nbsp&nbsp&nbsp

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП

• Преждевременный выход из строя гидроблока и, как следствие, дополнительные затраты на его ремонт.
&nbsp&nbsp&nbsp • Перегрев поршней и упорных дисков. Детали с резиновыми элементами быстро изнашиваются, а резина сгорает, насыщая систему абразивными частицами, которые в свою очередь ускоряют износ других элементов.
&nbsp&nbsp&nbsp • Преждевременный выход из строя стальных дисков и фрикционов.
&nbsp&nbsp&nbsp • Из-за несвоевременной замены масла плунжеры коробки загрязняются механическими частицами. В результате недостаточного снабжения маслом детали насоса быстро изнашиваются.
&nbsp&nbsp&nbsp Замена масла АКПП в Форд Фокус помогает избежать этих неприятностей и значительно продлевает срок службы коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp

Чем еще опасно грязное масло для АКПП

Масло в автоматической коробке выполняет не только функцию смазки, но и функцию охлаждающей жидкости. Необходимость в его замене возникает в случае, если масло в АКПП не способно полноценно отводить тепло от движущихся деталей. Сильные загрязнения превращают чистую фракцию в абразивную смесь, которая работает под большим давлением. Замена масла в такой ситуации – единственный способ избежать эффекта пескоструя, крайне опасного для деталей автоматической коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp Особо уязвим в такой ситуации гидроблок. В местах расположения клапанов под действием загрязненной смеси истончаются стенки корпуса, что в итоге может привести к разгерметизации системы. Проблема решается полной или частичной заменой трансмиссионного масла с одновременной промывкой или заменой фильтра.
&nbsp&nbsp&nbsp

Как проверить уровень масла перед заменой

В автомобилях Форд Фокус уровень проверяется с помощью специального щупа. На его поверхности есть две метки, для прогретого и холодного двигателя. Нижняя метка предназначена для холодного замера, верхняя – для горячего. Одновременно с замером уровня масла в АКПП мы рекомендуем проверить его состояние – возможно уровень в порядке, но замена масла необходима из-за преждевременного износа деталей.
&nbsp&nbsp&nbsp Для этого достаточно прикоснуться щупом к белой салфетке. В нормальном состоянии масло для автоматической коробки имеет насыщенный розовый (красный) цвет. Чрезмерное насыщение абразивом придает жидкости темно-коричневый оттенок – в этом случае необходимо выполнить замену масла в коробке Форд Фокус 2, полную или частичную.
&nbsp&nbsp&nbsp

Полная замена масла методом вытеснения.

&nbsp&nbsp&nbsp Как и любая другая жидкость в автомобиле, трансмиссионное масло требует регулярной замены. Срок эксплуатации и замены масла в коробке автомат зависит от возраста автомобиля, от пробега и условий поездок. Для большинства регионов Российской Федерации эксперты рекомендуют полную замену масла в АКПП Мазда 3/6 через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Минимальный срок, через который должна происходить замена масла, — один год.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp ЭТО ВАЖНО:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Фильтр АКПП Mazda 3 обязателен к замене при каждой смене масла в автоматической коробке передач. Вне зависимости от рекомендаций дилеров и самой компании о замене масла в коробке передач каждые 100 тыс. км. данный промежуток является явно завышенным и может привести к преждевременному износу, а также к выходу из строя деталей коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp В этой связи, в российских условиях рекомендуется проводить полную замену масла с промывкой коробки не реже одного раза в 50 тыс. км.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Пожалуйста, учитывайте, что официальные дилеры не оказывают услуг по полной замене масла в коробке, в силу отсутствия у них необходимого оборудования. Снятие поддона позволяет произвести замену только 3-5 литров масла, вместо положенных 13 литров.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Своевременное обслуживание АКПП в полном объеме позволяет увеличить ресурс работы коробки вне зависимости от вашего стиля вождения.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp

При работе трансмиссии часть масла неизбежно останется в различных полостях трансмиссии, в корпусе клапанов, гидротрансформаторе и насосе. Замена масла в автоматической коробке вручную, как правило, приводит к тому, что автомобилисту удается сменить около 60 % объема масла. В результате происходит только частичное обновление масла. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП Мазда 6 через специальную установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе. Большинство автосервисов предлагают 100 % замену масла без снятия поддона и замены фильтрующего элемента, что является не правильно, ведь фильтр АКПП Мазда не менее важен, чем фильтр масляный в двигателе (выполняет те же функции), а меняется реже. в 4 раза, а иногда и больше. Вы же не хотите проблем?

Стоимость полной замены масла в АКПП

Специалисты нашей компании проведут полную или частичную замену масла АКПП, соблюдая все технологии данной процедуры. К вашим услугам самые современные технологии и оборудование автосервиса.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • Частичная замена масла — 1200р.
&nbsp&nbsp&nbsp (со снятием поддона)
&nbsp&nbsp&nbsp • Замена масла методом вытеснения – 2000 р.
&nbsp&nbsp&nbsp • Полная замена масла методом вытеснения -2900 р.
&nbsp&nbsp&nbsp ( с заменой фильтра)

&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Расход масла при замене методом замещения от 6 до 12 литров в зависимости от марки и модели автомобиля. При частичной замене расход масла от 3 до 5 литров
&nbsp&nbsp&nbsp

Используемые масла для автомобилей марки (Форд, Мазда)
&nbsp&nbsp&nbsp Petro-Canada Duradri ve™ MV Synthetic ATF
&nbsp&nbsp&nbsp Универсальная жидкость для автоматических коробок передач, которая обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.
&nbsp&nbsp&nbsp Жидкость DuraDrive MV Synthetic производится на основе очищенных на 99,9% синтетических базовых масел PURITY™, разработанных по технологии VHVI (c очень высоким индексом вязкости).
&nbsp&nbsp&nbsp Специально разработана для защиты трансмиссионной системы, обеспечивая точное переключение передач в течение всего длительного срока службы жидкости.
&nbsp&nbsp&nbsp DuraDrive MV Synthetic обладает отличной устойчивостью к окислению, великолепной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, а также отлично защищает от износа. Кроме этого, она дольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает наибольшей стабильностью фрикционных свойств, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей оригинального оборудования.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp

Ford XT 5-QMC (XT 5-QMC Масло трансмиссионное полусинтетическое Ford ATF M-V, 0.946л.) Масло, разработанное для автоматических коробок передач установленных на автомобилях Ford. Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.

Жидкость для АКПП Mazda ATF M-V (США) 000-77-112Е-01 Оригинальная жидкость для АКПП нового поколения Mazda.
&nbsp&nbsp&nbsp Несмотря на уверения производителя, что автоматические коробки ходят у Mazda без замены масла весь срок службы — это не совсем соответствует действительности. В условиях российской эксплуатации — масло в автоматической коробке может использоваться не более 40.000-60.000 пробега, после чего оно утрачивает все свои свойства.

Фильтр АКПП Мазда

Мы используем только оригинальные фильтры для Mazda 3,6. Обязателен к замене при каждой смене масла.

Наш телефон:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp (495) 720-43-25

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 поколения

Ford Focus 2 – американский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Corolla. Машина хорошо известна во всем миру, она относительно ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. К тому же, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. При этом речь не идет о решении серьезных неполадок, а о замене расходных материалов – с этим справится каждый даже неопытный автомобилист. Например, не возникнет особых проблем в процессе выбора масла для автоматической коробки передач, а также при его замене. Конечно, здесь надо полагаться на рекомендуемые заводские параметры, чтобы правильно подобрать масло. К тому же, важно знать и периодичность замены, а также сколько требуется масла в коробку передач Ford Focus 2.

Когда менять?

Что касается периода замены масла, здесь не обязательно следовать всем рекомендациям производителя. Так, компания Ford советует менять масло через 70 тысяч километров, что, на первый взгляд, может показаться слишком длинным интервалом, особенно если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах. В то же время, для европейских стран с умеренно теплым климатом такой регламент подойдет идеально. Возвращаясь к российским реалиям, нужно иметь ввиду, что здесь не все настолько однозначно. В большинстве случаев срок замены масла сокращают в два или три раза.

Поводом для этого могут быть следующие факторы:

  • Регулярная езда на высоких скоростях, нарушение ПДД, ошибки водителя при переключении передач, неправильная работа со сцеплением и т. д.
  • Перегрев мотора и трансмиссии из-за высокой нагрузки
  • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
  • Резкие перепады температур, неустойчивая погода – сменяется морозами и потеплением, или наоборот

В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене – например, уже через 40-45 тысяч километров. Зато таким образом можно избежать непредсказуемых поломок в КПП, возникающих время от времени. Российским автомобилистам иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и нельзя сказать, что она совсем не приспособлена для таких нагрузок. Но при этом надо еще раз подчеркнуть, что эксплуатируя автомобиль таким образом, надо проводить регулярную замену масла, а также постоянно отслеживать его объем и состояние.

Проверка объема и состояния масла

Чтобы выполнить проверку масла, необходимо обратить внимание на показания мерного щупа. На нем изображены две метки – Max и Min, свидетельствующие о максимально и минимально допустимом объеме соответственно. Так, оптимальным считается то количество масла, которое не превышает метки Max. Если жидкость ниже уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать нужно определенное количество до указанной нормы. Если допущен перелив масла, тогда придется устанавливать машину на подъемник или использовать домкрат, чтобы залезть под машину и слить лишнее масло. На это уйдет уйма времени, поэтому доливать нужно внимательно.

Так как при большом пробеге обойтись одним доливанием масла не получиться, в данном случае выполняют полную замену масла – сначала сливают старую жидкость, потом вливают промывочный состав, и затем вводят новое масло. В негодности старого масла можно убедиться по его мутному и темному цвету, неприятному запаху (может вонять горелым) или наличии металлической стружки. Вообще в масле недопустим любой осадок, который оседает на поверхностях деталей трансмиссии. В результате возникают проблемы с охлаждением и перегревом. Убедившись в необходимости замены, переходим к следующему этапу – выбору масла.

Подбираем масло для АКПП Ford Focus 2

Выбрать оптимальный расходный материал для «автомата» Ford Focus 2 можно, ориентируясь на указания производителя. В руководстве пользователя автомобиля сказано, что для автоматической коробки Focus 2 лучшим выбором будет оригинальное масло Ford Mercon V . Оно обладает лучшими вязкостными параметрами, хорошо противостоит высоким и низким температурам, а также рассчитано на более долгий период замены. Что касается вида, в нашем случае целесообразно использовать только синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше, конечно первый вариант, но при нехватке средств можно предпочесть и полусинтетику.

Сколько заливать

Согласно указаниям американских инженеров Ford, автоматическая коробка передач Focus 2 вмещает всего 10 литров жидкости. Столько масла войдет при полной замене масла, в то время как при частичной замене в коробку войдет не больше 5 литров расходного материала. Полную замену масла желательно проводить при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены масла.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.

Периодичность замены

100-120 тысяч километров —крайний порог работы самой качественной технической жидкости ATF в современных условиях. Если приплюсовать сюда неаккуратную манеру вождения, плохую экологию и большое количество примесей в ТЖ, то срок замены априори надо сокращать. Достаточно проверить используемую жидкость визуально. Если она потеряла изначальные свойства, стала похожа на грязную воду — пришло время её заменять.

Есть и другие причины, вынуждающие менять жидкость раньше срока. В процессе работы трансмиссии в масле скапливается металлическая пыль — она сильно портит ATF. Повышенное содержание в смазке пыли или стружки — повод для диагностики коробки.

Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

  • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
  • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
  • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
  • вернуть рычаг в положение «P»;
  • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
  • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

Щуп может иметь не 2, а 4 насечки. По две MAX и MIN. Что делать в этом случае, какой уровень считать нормой? Крайние отметки на таком щупе указывают допустимые границы жидкости, когда мотор холодный. Остальные две насечки — когда двигатель прогрет. Куда проще, если насечек всего две и на щупе указана температура ATF, при которой надо проверять — GOLD, HOT.

Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

Не волнуйтесь, если всё масло вытечет наружу после выкручивания контрольной пробки в поддоне. Ёмкость оснащена системой перелива, от дна до верха проложена трубка, через которую выходят излишки. Если уровень нормальный, то должно вытечь небольшое количество ATF, попавшее в трубку во время прогрева. О недостаточном уровне жидкости говорит тот факт, что масло не вытекает вообще. Тогда придётся долить столько, чтобы появилась течь. Затем нужно закрутить пробку обратно.

Как выбрать масло и сколько его нужно?

Для автомата Ford Motor Company нужно особое масло ATF. Автомобили, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP-M5 WSS-M2C919-E, с артикулом 1565889 или 8000045. В модели более поздних годов выпуска надо лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 или 1496116. Можно использовать качественные заменители. Неплохо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Ford.

Автоматическая коробка Фокуса крайне чувствительна к качеству рабочей жидкости. Поэтому лить нужно только указанные составы. Система АКПП вмещает примерно 6 литров масла.

Во время смены рабочей жидкости потребуется установить также новый масляный фильтр. Производитель рекомендует ставить WSS->M2C919-E.

Как выполняется замена?

Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей — включая и шестигранники;
  • комплект отвёрток;
  • шприц для заправки масла;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новая уплотнительная прокладка;
  • 6 литров свежего масла;
  • клей-герметик;
  • острый нож;
  • прозрачная трубка.

Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10-15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

  • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
  • открутить фиксаторы поддона АКПП;
  • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
  • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
  • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
  • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
  • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;

  • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
  • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
  • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
  • установить на место поддон, прикрутить;
  • залить около 2-3 литров нового масла;
  • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг— подсоединить к нему прозрачную трубку;

  • переключить рычаг на «P»;
  • запустить двигатель;
  • следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
  • мотор сразу заглушить;
  • заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
  • запустить двигатель снова —остановив вовремя силовой агрегат;
  • поставить на место трубку радиатора;
  • залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
  • завести мотор снова;
  • нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
  • остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
  • выполнить пробную поездку.

Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

Несколько полезных рекомендаций:

  • на поддоне может не оказаться сливного отверстия — тогда слив производится через порезанную прокладку;
  • чем гуще трансмиссионная жидкость, тем дольше она сливается — на это может уйти порядка получаса;
  • переключение рычага селектора должно проводиться с задержками в каждом положении не менее 3-5 секунд;
  • перед заправкой нового масла нужно тщательно проверить все соединения и патрубки;
  • судить о успешности произведённой замены можно по улучшению работы автомобиля, отдаче коробки передач и двигателя.

Видео по замене масла в автомобиле Фокус:

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 + Видео

Масло в трансмиссии выполняет одновременно несколько функций. Оно смазывает подвижные элементы и охлаждает компоненты трансмиссии, которые в процессе работы трутся друг о друга и нагреваются, а при перегреве Вам придется осуществлять дорогостоящий ремонт АКПП Форд, поэтому следите за уровнем и состоянием масла. Работают современные автоматические трансмиссии в максимально жёстком режиме, поэтому использование качественного трансмиссионного масла является залогом беспроблемной эксплуатации автоматической коробки передач.

Как заменить масло в акпп Ford Focus 2 своими руками

Большинство владельцев автомобилей Форд Фокус 2 после завершения гарантийного срока обслуживания машины выполняют работу по замене масла в трансмиссии самостоятельно. Объясняется это тем фактом, что проведение подобной работы на сервисной станции имеет достаточно высокую стоимость. Благо выполнить её самостоятельно не слишком сложно. Опишем технологию замены масла в автоматической коробке передач.

Полная и частичная замена масла в акпп

В зависимости от технологии выполнения работы принято разделять полную и частичную смену трансмиссионного масла. При частичной смене масла заменяется около 4 – 5 литров, в данном случае замена фильтрующего элемента не требуется.

Какую трансмиссионную жидкость заливать?

Для проведения работ Вам понадобится:

  1. Фильтр MotorCraft (с кольцом) XS4Z-7A098-AC
  2. Масло MotorCraft XT10-QLVC (если автомобиль собран после 08.2007)
  3. Прокаладка/Герметик ELRING DIRKO 036.166
  4. Конечно же инструмент, ветошь, отвертки
Комплект масла для акпп Форд Фокус 2

Последовательность действий

Для выполнения сервисных работ по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 вам понадобится отвёртка, ёмкость для слива старого масла, прозрачная трубка, нож, обычный герметичный клей, 5 литров оригинального масла, резиновая уплотнительная прокладка и фильтр для масла. Смена масла в трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 возможна при использовании гаражной смотровой ямы или эстакады.

• Загоняем автомобиль на яму и дожидаемся частичного остывания масла в трансмиссии

• Вам необходимо демонтировать защиту картера и открутить несколько болтов, которые фиксируют поддон

Автоматические коробки передач для Форд Фокус 2 не имеют специальной пробки для слива масла. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 2 выполняется с демонтажем поддона.

Ослабляем болты поддона

• Вам необходимо срезать уплотнительную резинку, для чего используют острый нож и аккуратно поддевают поддон со срезанной прокладкой

• Если вы все сделали правильно, с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости

Ждем пока сольется трансмиссионное масло

• Лишь после того как жидкость будет слита необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.

Вытаскиваем фильтр

• Отключаем датчик фильтрующего элемента и удаляем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

Так выглядит автоматическая коробка посл снятия поддона

• Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло в акпп Форд Фокус 2 и протираем магнит от грязи и металлической пыли. Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

Тщательно отмываем поддон и магнит

• Далее вам необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона непосредственно на коробке передач.

• Устанавливаем новый фильтр и закрепляем поддон.

• Вам необходимо залить в коробку новое трансмиссионное масло.

Заливаем новую жидкость

• Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку и подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старого масла.

• Запускаем мотор и ставим селектор коробки передач в положении Parking.

• Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное отработанное масло.

• В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литров старого отработанного масла.

• Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору.

• Проверьте при помощи щупа уровень масла в коробке и при необходимости долейте недостающюю трансмиссионную жидкость.

• Вам необходимо прогнать новое масло по всей системе трансмиссии. Для этого запускаем двигатель, нажимаем тормоз и переключаем все режимы коробки передач.

Прогоните масло по трансмиссии с помощью переключения передач

Глушим двигатель, после чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Необходимо проверить уровень масла, если уровень в норме, можно эксплуатировать автомобиль.

Полезное видео

Читать еще:  Срок давности погашения административного наказания
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×