Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп ауди

Замена масла в АКПП Фольксваген и Ауди

В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG (Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие) требуют замены с достаточно частой периодичностью – ежегодно или после пробега 30 тысяч километров.

Замена масла в АКПП


УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП2.200 рублей

Нужно ли менять масло в АКПП?

Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно 30-40 процентов.

Полная замена — польза или вред?

При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции одного и того же масла в разных местах коробки переключения передач формируются всевозможные отложения, по сути не влияющие на работу механизма. Если же масло резко меняется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новом масле присадками, отходы при чистке забьют масляные каналы, что быстро «убьет» коробку.

Как определить состояние ATF в коробке?

Существует два способа замены в АКПП масла – полная и частичная.

Частичная замена масла в АКПП

Это – самый простой и привычный способ: слив через пробку в картере масло (его выйдет 30-40 процентов общего количества), заливают в АКПП такое же количество масла свежего. Оно смешивается со старым и улучшает его качество. При этом риск размыть привычные для коробки передач отложения и засорить ими систему невелик. При сливе масла из поддона промывается фильтр, по отложениям на поддоне и фильтре появляется возможность понять, какие именно детали изнашиваются, засоряя масло своими отходами.

Если имеется желание поменять все масло, эту процедуру надо повторить 3-5 раз с пробегом машины между процедурами в 150-300 километров. При этом вы потеряете довольно большое количество масла и все равно на 100% его не обновите.

Ежегодная норма замены масла в АКПП предполагает именно частичную замену после пробега приблизительно в 20 тысяч километров.

Полная замена масла в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в АКПП, что часто хочет новый владелец машины, не желающий иметь неизвестное наследие от старого хозяина, лучше всего обратиться в наш сервис. Мы располагаем специальной аппаратурой, позволяющей полностью вытеснить старое масло из АКПП новым. Мы выполняем эту процедуру с промывкой коробки, что позволяет удалить отделившиеся при смене масла отложения, если они были. Эту процедуру мы выполняем быстро (в пределах 1-2 часов) и недорого (1250 рублей – без замены фильтра и 2000 рублей – с заменой фильтра). В результате полной замены масла работа самой АКПП станет более четкой.

Если менять масло в АКПП полностью, это можно выполнять каждые 50 тысяч километров, то есть раз в 2-3 года.

Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen

Для замены трансмиссионного масла в моделях Ауди А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта высококачественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу АКПП и делающими возможной более редкую замену масла. Когда компании ESSO и Mobile слились, эта жидкость получила название Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной замены масла потребуется пять литров. Замена масла в АКПП Ауди для старых машин должна производиться с осторожностью: вряд ли она поможет устранить неисправности, скорее, еще более их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, продуктов износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – значит продлить срок службы автомобиля.

Замена масла в АКПП Фольксваген должна производиться только на оригинальные марки трансмиссионной жидкости: экономия здесь неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (в зависимости от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в обязательном порядке меняется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона АКПП. Замена всех этих элементов позволит избежать протечек масла и устранит все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков позволит оценить, насколько интенсивно происходит износ подвижных элементов АКПП, и какие именно элементы изнашиваются более всего.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним замену масла в АКПП быстро и недорого, обеспечив на ближайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

Как заменить масло в коробке передач Audi A4?

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Пошаговая инструкция

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло. Слив отработанного масла

Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  • Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  • Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  • После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.

    Чистим и устанавливаем поддон

  • Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  • На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  • Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  • Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  • Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  • Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  • От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  • Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  • Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.
  • При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

    Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

    В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

    Как заменить масло в автомате на Ауди А5 и А6

    АКПП это сложная система, которая во время эксплуатации нуждается во внимательном отношении. Любой владелец автомобиля обязан систематически обновлять трансмиссионную жидкость, так как, высококачественное масло считается залогом длительной и надежной работы коробки.

    Замена масла в АКПП в Ауди А6 и Ауди А5 очень схожи и не представляют больших сложностей. Смена жидкости может быть как полной, так и неполной. Стоит упомянуть, что полная смена смазывающей смеси в АКПП Аudi А6 считается наиболее действенной процедурой и проводить ее достаточно каждые 50 тыс. километров. Частичную же замену рекомендуется проводить намного чаще — примерно каждые 15 тыс. километров пробега.

    Поскольку полная смена возможна только в специальных условиях с подключением специального оборудования, то в данной статье мы рассмотрим только частичную замену трансмиссионной смазки.

    Какую смазку и в каком количестве необходимо

    Для частичной смены АТФ достаточно 5 л, для полной понадобится несколько больше. Согласно отзывам автовладельцев для АКПП Ауди А6 и Ауди А5 рекомендовано масло ESSO LT 71 141. Esso ATF LT 71141 – это высококачественная смазка для трансмиссии. Данный продукт создан на базе лучших масел и высококлассного набора присадок, что гарантирует отличные рабочие данные, и дает возможность продлить время смены жидкости. После слияния компаний ESSO и Mobil смазывающая смесь Esso ATF LT 71141 теперь называется Mobil ATF LT 71141.

    Инструментарий

    • новая прокладка поддона коробки передач;
    • новый очиститель;
    • набор ключей;
    • ветошь;
    • емкость для слития старой смазки.

    Автоматическая коробка передач автомобиля Audi A6

    Инструкция по замене

    1. Откручиваем четыре болта, снимаем поддон.
    2. Сливаем отработанную АTF.
    3. Все детали, а в частности поддон, пробки промываем и вытираем насухо.
    4. Проверяем магнит и если на нем есть стружка, то очищаем его.
    5. Ставим все на место.
    6. С помощью шприца посредством пробки, через которую проверяем уровень смазки, заливаем приблизительно 3 л жидкости.
    7. Заводим двигатель.
    8. Выжимаем педаль тормоза и приблизительно на протяжении 10 минут переключаем рычаг с паркинга до 1 скорости и в обратном направлении. При этом задерживая рычаг во всех положениях на две-три секунды.
    9. Выключаем двигатель.
    10. Ставим на паркинг.
    11. Опять сливаем жидкость.
    12. Снимаем поддон и остальные детали, промываем и вытираем насухо.
    13. Проверяем магнит, в случае его отсутствия ставим новый.
    14. Ставим новый фильтр.
    15. Ставим картер с новой прокладкой.
    16. Закручиваем болты и пробку.
    17. Доливаем масло до уровня приблизительно около 3-х литров. В случае полной замены масла АКПП Ауди понадобится 5,5 литра.
    18. Через несколько дней эксплуатации необходимо снова проверить уровень масла.

    Видео «Смены АTF на Аудио»

    Посмотрев этот видеоматериал вы сможете разобраться, как самостоятельно произвести смену трансмиссионной жидкости в АКПП Аудио А6 и А5

    Полагаем что предложенный материал поможет вам произвести правильную самостоятельную смену АТФ в АКПП Аудио, но если вам что-то неясно или возникли сложности, то оставьте комментарий.

    Замена масла в АКПП AUDI Q7

    Добрый день! На автомобиле AUDI Q7 2008 г.в. стоит 6-ст АКПП ZF (0G7), пробег 40 000 км . Официальный дилер утверждает, что масло в ней не меняется! Но как то не верится в «вечное» масло. Оригинальное масло на эту коробку G055162A2 стоит немалых денег. Что посоветуете по аналогам масла и при каком пробеге производить замену?

    vova1508 , На Audi Q7 ставят японские АКПП от Aisin. Причём здесь ZF? И в неё масла Toyota WS идёт.

    vova1508 , На Audi Q7 ставят японские АКПП от Aisin. Причём здесь ZF? И в неё масла Toyota WS идёт.

    Не на все! На моем автомобиле установлена ZF акпп. С мотором 3,6 бензин устанавливались только ZF.

    Масло Тролль , если у вас есть где пробить вин-код, то можете посмотреть WAUZZZ4L59D024044 .

    Модель Audi Q7 qu. 3,6 AQ7

    Дата производства 08.10.2008

    Модельный год 2009 Идент.

    Код продавца 4LB0DL

    Код двигателя BHK – 3.6 Lбензин FSI

    Код коробки передач LLK – 0AT (ZF 6HP-19X)

    Идентификатор привода осей 6A

    Наружная краска / Номеркраски 5W / Z5E

    Да ты прав. ДействительноАКПП ZF. Причём это АКПП специальная модификация 6HP именно под AUDI Q7 сбензиновым двигателем 3.6 литра. Особенность её в том, что передний дифференциал и раздатка не интегрированы в один корпус с АКПП. Оригинальное масло G 055 162 A2. Полный объём масла 9 литров. При замене может понадобиться фильтр 0AT 325 429, прокладка поддона АКПП 0AT 321 371 и уплотнительная шайба для сливной пробки 01V 321 379.

    Масло Тролль , спасибо за развернутый ответ, но что по сути вопроса- интервал замены и есть ли аналоги оригинального масла? И чем можно заменить масло G 052 162 A2 в раздатке ?

    Так кто что посоветует по аналогам масел и сроке их замены?

    Повар , Интервал замены 60 тыков. Аналоги оригиналу ищи по номерам G 055 162 A2 и G 052 162 A2. Только не в коем случае не лей мульти АТФ со всем допусками мира разом. В раздатку допуск G 052 162 A2 имеет MOBIL ATF LT 71141. Масло G055162A2 сине-зелёного цвета заменяется маслом G060162A1. Из аналогов нахожу только RAVENOL ATF 8HP Fluid.

    Приветствую. Проверьте пожалуйста вин-номер WA1AY74L19D009591. Интересует масло в АКПП и мосты.

    Приветствую. Проверьте пожалуйста вин-номер WA1AY74L19D009591. Интересует масло в АКПП и мосты.

    Доброго времени суток.

    Номер шасси WA1AY74L19D009591

    Модель Audi Q7 qu. 3,6

    Дата производства 09.07.2008

    Модельный год 2009

    Идент. Продавца 4LB4DL

    Код двигателя BHK

    Код коробки передач LLK

    Идентификатор привода осей 6A

    Наружная краска / Номер краски P5 / X7W

    ссылка на подбор смазочных материалов Равенол и заправочные обьемы: http://www.ravenol.su/product-find?answer >

    Александр Неважно , Более подробная информация. У тебя АКПП от немецкой фирмы ZF. Код AUDI — 0AT (LLK). Код ZF — 6HP19X. Оригинальное масло G055162A2 . Не перепутай с G052 162A2. Это совсем другое масло для японской АКПП Aisin.

    vova1508 , На Audi Q7 ставят японские АКПП от Aisin. Причём здесь ZF? И в неё масла Toyota WS идёт.

    Вы не правы, на кузибен ставить как коробки Айсина, так и зф, для зф » зеленое масло» выпускал именно равенол

    Vladimir1508 , Номер шассиWAUZZZ4L59D024044

    Модель Audi Q7 qu. 3,6 AQ7

    Дата производства 08.10.2008

    Модельный год 2009 Идент.

    Код продавца 4LB0DL

    Код двигателя BHK – 3.6 Lбензин FSI

    Код коробки передач LLK – 0AT (ZF 6HP-19X)

    Идентификатор привода осей 6A

    Наружная краска / Номеркраски 5W / Z5E

    Да ты прав. ДействительноАКПП ZF. Причём это АКПП специальная модификация 6HP именно под AUDI Q7 сбензиновым двигателем 3.6 литра. Особенность её в том, что передний дифференциал и раздатка не интегрированы в один корпус с АКПП. Оригинальное масло G 055 162 A2. Полный объём масла 9 литров. При замене может понадобиться фильтр 0AT 325 429, прокладка поддона АКПП 0AT 321 371 и уплотнительная шайба для сливной пробки 01V 321 379.

    Читать еще:  Субару импреза замена ремня грм
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    АвторСообщение