Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лобового стекла шкода фабия

Замена лобовых стекол Skoda Fabia (Шкода Фабия) за 1 час

Гарантия на работу — 1 год!

Ставим новые молдинги

Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

«Купистекло» — срочная и недорогая замена лобового стекла Шкода Фабия напрямую со склада в Москве! У нас Вы сможете купить любое стекло на Skoda Fabia по выгодной цене и гарантией до 3 лет! Узнайте нашу специальную цену на стёкла с подогревом и датчиком дождя! Приезжайте!

Вы всего в четырех шагах от замены лобового стекла:

  • 1. Позвоните по телефону: +7 (968) 828-86-18
  • 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
  • 3. Назовите нужное Вам автостекло: переднее, заднее или боковое

Простая процедура замены автостекла:

  • Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору, цене лобового стекла, согласовываете удобное для вас время замены.
  • Замена происходит с использованием приспособлений по технологии производителя, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.
  • Настоятельно рекомендуем заменить (и заменяем!) щетки стеклоочистителя сразу после установки автостекла.
  • Вся процедура замены занимает 1.5-2 часа. И это время можно провести в нашей комнате отдыха.

Опции ветровых стекол:

  • С подогревом.
  • С обогревом дворников.
  • Панорамное автостекло.
  • С датчиком дождя.
  • С датчиком света.
  • С обогревом и датчиком дождя.
  • С подогревом и датчиком дождя и света.
  • Верхняя тонировка.
  • Шелкография по периметру.
  • С окном под VIN автомобиля.

В компании «КупиСтекло» проблема установки решается быстро, надёжно, с учетом конкретной ситуации и ваших личных предпочтений.

Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей:

  • КМК (Россия). Эконом класс.
  • FYG (Китай). Эконом класс.
  • Benson (Китай). Бизнес класс.
  • NordGlass (Польша). Бизнес класс.
  • Sekurit (Франция). Бизнес класс.
  • Guardian (США). Бизнес класс.
  • Asahi Glass (Япония). Премиум класс.
  • Pilkington (Финляндия). Премиум класс.
  • Оригинал (с товарным знаком). Премиум класс.

Три причины купить ветровое стекло с установкой в «Купистекло»:

  • Толковые специалисты дадут дельные советы по выбору производителя с учетом состояния кузова автомобиля, пожеланий клиента, в том числе, рестайлинга автомобиля.
  • У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя Шкода Фабия. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла.
  • На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Skoda Fabia — дорестайлинг и рестайлинг. Ничего искать и ждать не нужно. Всё получаете на месте и в комплексе. В том числе, экономию времени и денег.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Хотите купить ветровое стекло с доставкой?

У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место. «КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация автомобиля с комфортом.

Модельный ряд Skoda Fabia

  • Skoda Fabia: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Skoda Fabia II: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Skoda Fabia III: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Замена лобовых стекол Skoda Fabia (Шкода Фабия) за 1 час в СПБ

Гарантия на работу — 1 год!

Ставим новые молдинги

Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

Срочная и недорогая замена лобового стекла Шкода Фабия напрямую со склада в Санкт-Петербурге! У нас Вы сможете купить любое стекло на Skoda Fabia по выгодной цене и с гарантией до 3 лет! Приезжайте!

Сделайте эти простые 4 шага:

  • 1. Позвоните по телефону: +7 (812) 905-02-72
  • 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
  • 3. Выберите нужное Вам автостекло: ветровое, боковое левое или правое, заднее.
  • 4. Запишитесь на установку в удобное время

В компании «Купистекло» проблема установки решается быстро, надёжно, с учетом ваших личных предпочтений:

  • Дельные советы в выборе производителя с учетом автомобиля и пожеланий клиента.
  • У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя на дорестайлинг, рестайлинг Шкода Фабия. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла.
  • На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Skoda Fabia. В наличии дополнительные комплектующие и аксессуары к лобовым стеклам по разумным ценам с установкой. Искать и ждать не придётся. Вы уже сэкономили!
  • С подогревом.
  • С обогревом дворников.
  • Панорамное автостекло.
  • С датчиком дождя.
  • С датчиком света.
  • С обогревом и датчиком дождя.
  • С подогревом и датчиком дождя и света.
  • Верхняя тонировка.
  • Шелкография по периметру.
  • С окном под VIN автомобиля.
Читать еще:  Какой двигатель поставить на уаз 469

Как происходит замена автостекла:

  • Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору лобового стекла, согласовываете цену и удобное для вас время замены.
  • Замена происходит по технологии производителя с использованием рекомендованных приспособлений, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.
  • Сразу после установки автостекла рекомендуем заменить щетки стеклоочистителя.
  • Вся процедура замены занимает 1.5-2 часа. Это время можно провести и в нашей комнате отдыха.

Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей:

  • КМК (Россия). Эконом класс.
  • FYG (Китай). Эконом класс.
  • Benson (Китай). Бизнес класс.
  • NordGlass (Польша). Бизнес класс.
  • Sekurit (Франция). Бизнес класс.
  • Guardian (США). Бизнес класс.
  • Asahi Glass (Япония). Премиум класс.
  • Pilkington (Финляндия). Премиум класс.
  • Оригинал (с товарным знаком). Премиум класс.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Хотите купить ветровое стекло с доставкой?

У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место.

«КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация с комфортом.

Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Модельный ряд Skoda Fabia

  • Skoda Fabia: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Skoda Fabia II: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Skoda Fabia III: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Замена стекла Skoda Fabia

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

МодельГодЦенаЗаказать
SKODA FABIA II УНИВ.5D2011-2014
SKODA FABIA II 5D HB2007-2014
SKODA FABIA II УНИВ.5D2007-2014
SKODA KODIAQ I RANGER 5D2017-.от 20570 руб.

SKODA OCTAVIA A7 рестайлинг 5D HB2017-.от 8530 руб.

SKODA OCTAVIA A7 рестайлинг УНИВ.5D2017-.от 8530 руб.

SKODA OCTAVIA A7 5D HB2013-2017от 5000 руб.

SKODA OCTAVIA A7 УНИВ.5D2013-2017от 5000 руб.

SKODA OCTAVIA Tour рестайлинг 5D HB2004-2013от 7260 руб.

SKODA OCTAVIA Tour рестайлинг УНИВ.5D2004-2010от 7260 руб.

SKODA RAP >2012-.от 5340 руб.

SKODA RAP >2012-.от 5340 руб.

SKODA ROOMSTER 5J рестайлинг MINI-VAN2011-.от 4490 руб.

SKODA ROOMSTER 5J MINI-VAN2006-2010от 4490 руб.

SKODA SUPERB III 5D HB2015-.от 5180 руб.

SKODA SUPERB III УНИВ.5D2015-.от 5180 руб.

SKODA SUPERB II УНИВ.5D2009-2015от 13790 руб.

SKODA SUPERB II SED 4D2008-2015от 13790 руб.

SKODA SUPERB II 5D HB2008-2015от 13790 руб.

SKODA YETI I рестайлинг RANGER 5D2013-2018от 5590 руб.

SKODA YETI I RANGER 5D2009-2013от 5590 руб.

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на avtotochki.ru

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на vse-sto.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Skoda Fabia Monte Carlo › Бортжурнал › Замена лобового стекла на Skoda Fabia Monte Carlo

16 декабря 2015 года(чтоб самому не забыть дату), просто при движении по прямой без каких либо камне треснуло лобовое стекло, разом сантиметров на 20 высотой.

И уже спустя 2 дня трещина растянулась на всё стекло, как видно стало уже после, причиной тому был скол на стекле в самом низу, кстати на прошлой фабии стекло треснуло точно также.

Я долго думал и выбирал какое стекло взять, в итоге мне подвернулся счастливый случай и появился вариант взять оригинальное лобовое стекло 5J0845011R(точно такое же как стояло с завода и что самое удивительное 12го года, тоесть такой же маркировки что и все стекла на моей машине, по сути с виду получается что стекло и не менялось вовсе) за 2000 рублей с малюсеньким сколом в верхнем левом углу. Очевидно на складе чем то задели, и девать его стало некуда, а тут им на радость и я появился(25 апреля стекло было куплено, и вот до августа я ковырял в носу читал как правильно вклеить стекло и собирался с мыслями).

Далее был заказан комплект для вклейки лобовых стёкол, под названием «NF1001 Набор для вклейки стекол» и кодом для заказа «271001», цена комплекта 700 рублей. В комплекте идёт: герметик для вклейки, носик для пистолета, салфетка для очистки стекла, праймер и меховой спонжик для нанесения праймера. Из всего что есть не хватает только: пистолета для герметика, струны для срезания старого стекла и бумажного скотча для фиксации стекла после вклейки.

Всё это можно купить в Ашане: мною была куплена проволка ценой вроде 8 рублей за метр(метра хватает за глаза, не рвётся вообще), пистолет для герметика(необходимо найти реально прочный пистолет, ибо выдавливается герметик очень туго, лучший вариант конечно пневматический, но думаю желания потратить кучу бабла нет ни у кого, особенно учитывая, что больше он скорее всего никогда и не пригодится). Лучше чтоб были присоски для перености стекла, продаются в строймагазине, но у меня уже были поэтому по цене не сориентирую, при желании можно и без них но не так удобно.

Итак для начала вырезаем носик для герметика таким образом, чтобы при нанесении(прислоняем носик к поверхности, чтобы он чётко стоял на 90 градусов), и получался этакий домик, я делал всё это гравёром. У меня получилось вот так:

Отщёлкиваем черную заглушку на дворниках отвёрткой, откручиваем ключом гайку крепящую поводок дворников, и специальным съёмником(либо вручную расшатывая руками) снимаем поводки дворников.

Открываем капот, снимаем резинку закрывающую стык пластиковой накладки под стеклом и откручиваем два винта с этой накладки. Приподнимаем её и отщёлкиваем два штекера с форсунок омывателя лобового стекла. Далее необходимо повернуть фиксатор зажимающий тройник с подачей воды на форсунки, просто хватаемся за пластиковую штучку обозначенную стрелкой на рисунке и поворачиваем ее в бок, вынимаем тройник и убираем полностью пластиковую накладку(жабо), чтобы освободить доступ к нижней части стекла.

Откручиваем боковые накладки на стойках, чтобы освободить доступ к боковой части стекла, и просто сдёргиваем их, сломать клопы там крайне сложно, но можно. Сдергиваем резиновый уплотнитель дверного проёма. Лёгким движением руки отщёлкиваем пластиковые накладки стоек внутри, и аккуратно отвёрткой вынимаем держатель провода. А затем отключаем коннектор колонки и убираем пластиковую накладку стойки.(Будьте аккуратны, чтобы вытащить пластиковую накладку стойки нужно слегка потянуть её вверх, чтобы вытащился средний металлический фиксатор, будьте аккуратны, и не уроните их за торпеду, достать будет проблематично).

Снимаем зеркало с крепления в салоне, зеркало скручивается поворотом основания влево, довольно плотно сидит, так что это будет непросто. Моем новое стекло и сразу на него крепим наше зеркало, чтоб не валялось нигде. Заклеиваем углы малярным скотчем на кузове таким образом, чтобы было ясно, куда нам надо прикладывать резинку нового стекла, чтобы вклеить его идеально ровно.

Вообще обычно начинают срезать стекло с угла, но у меня не получилось нормально начать, там очень толстый слой герметика, который долго прорезать, поэтому обычным ножом была сделана дырка сбоку в герметике и туда просунута наша ашановская проволка для срезания лобового стекла. Теперь с внешней стороны один человек наматываем проволку на большой болт(для более удобного хвата), с внутренней стороны также проволка накручена на такой же болт, но ещё взята деревяшка, чтобы прижимать проволку к стеклу и она не покарябала ни металл, ни пластик, при срезании у крыши, нужно придерживать потолок, чтобы не поцарапать его. Ну и начинаем туда сюда юлозить проволкой, которая в свою очередь разогревается неплохо так и прорезает резину(герметик). И снизу и сверху нужно прорезать между резинкой и стеклом, а не между резинкой и кузовом, ибо есть шанс покарябать кузов.

Когда стекло срезано, снимаем его и подрезаем остатки герметика на кузове(нужно оставлять 1-2 мм старого герметика, срезать можно стамеской или лучше канцелярским ножом).

Примеряем лобовое стекло по месту(кстати оригинальное лобовое стекло очень легкое и сбоку если смотреть видно что трехслойное, не знаю как китайские, но в отличии от китая резинки сверху и снизу идут уже в комплекте со стеклом как и крепление зеркала и их не надо приколхоживать как в случае с китайским), чтобы ложилось как надо. Выставлять стекло нужно по углам, которые мы наклеили бумажным скотчем ранее. По центральной части внизу стекла(там металлическая пластинка, на которой хорошо виден центр). Высоту по бокам лучше выставить подложив деревянные брусочки, которые надо вырезать в размер и подложить в соответствующие места как на картинке, чтобы стекло точно встало на место при вклейке. Сбоку внизу края лобового стекла я также обозначил малярным скотчем, на всякий пожарный.

Берём салфетку для очистки стекла из комплекта NF, и протираем край стекла, я также прошелся по герметику на кузове автомобиля. Теперь открываем праймер и с помощью спонжика на палке из комплекта идём по краю лобового стекла. Наносите аккуратно и только в один проход. Наносить праймер нужно только на лобовое стекло, нельзя мазать праймером остатки герметика на кузове автомобиля! (герметик должен сохнуть порядка 10 минут)

Почему-то никто в сети не писал о том, что герметик с двойным дном, и изначально металлическую заглушку у герметика надо выломать отвёрткой…на этом моменте я сломал первый пистолет =) Далее вставляем герметик с выломанным первым дном в пистолет и начинаем процесс нанесения. Настоящие профессионалы наносят герметик на само стекло, но так как я ещё совсем зелёный и был шанс обосрать этим герметиком при установке пол машины было решено наносить его на кузов. В общем наносим делая домик(со слов довольно просто, на деле давится очень очень туго, я провафлил момент когда герметик слегка накренился и испортил круглую пластинку пистолета, которая накренилась и тупо провалилась в пистолет, после чего наносить остатки герметика пришлось вручную, формируя пирамиду без пистолета). Наносить надо чётко по старому герметику.

Кладём стекло чётко по размеченному месту и аккуратно прижимаем. Осматриваем нет ли где-либо выдавленного герметика, который останется некрасивой кляксой, главное осмотреть салон так как оттереть его от пластика будет сложно. В инструкции производитель пишет что в течении 48 часов можно оттереть спецсредством для смывки этого герметика, а дальше только механическим путём. Фиксируем стекло к крыше с помощью скотча, чтобы оно не сползло.

Через полторая часа(чтобы уж наверняка приклеилось), я начал сборку пластика в обратном порядке, а через 2,5 часа уже поехал. На следующий день скотч был снят. Результатом доволен! По времени: 20 минут(разборка пластика) + 20 минут(срезание старого стекла) + 40 минут(примерка, праймер и вклейка) + 20 минут(сборка пластика), общее время примерно 1 час 40 минут.

В этот же вечер моросил дождь, так как дворники я еще тогда не поменял, намазал стекло антидождём, который отлично справился со своей задачей. Затем было множество дней с дождём по результатам которых могу сказать что никаких протечек или ещё каких-либо косяков обнаружено не было. А скол за который получилась такая большая скидка вообще скрыт пластиковой боковой накладкой и его без снятия пластика не увидеть никак.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×