Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена кпп заз сенс 1 3

Заз шанс коробка передач

Механическая коробка передач заз шанс 1,3 порадует своего владельца своей надежностью. Эта современная четырехступенчатая коробка приходит на завод из Кореи. Точно такая же коробка передач ставится на автомобили Daewoo. Заз шанс является братом близнецом Chevrolet Lanos не только по внешним характеристикам, но и в плане используемых запасных частей, деталей и материалов.

Данная коробка передач является одной из самых распространенных, именно по-этому стоимость ремонта и запасных частей отличается своей дешевизной.

К несравненным плюсам данной трансмиссии относится то, что она является достаточно легкой в обслуживании, небольшие неисправности автолюбитель может отремонтировать прямо у себя в гараже, однако в подавляющих случаях заметив тревожные симптомы необходимо все-таки показать автомобиль специалистам.

Трансмиссия заз шанс 1,3 является действительно «не убиваемой», однако существуют следующие способы ранней диагностики поломки:

  1. Не включается передача. Когда возникает такая ситуация, в первую очередь необходимо отметить на «горячем» или «холодном» двигателе происходит неполадка. Стоит обратить внимание на трос сцепления, возможно дело именно в нем. Надо понимать, что если неполадка проявляет себя один раз в пол-года и не является хронической, то никаких действий предпринимать не стоит, возможно это просто разовое заедание, только и всего.
  2. Шумы от механической коробки. Если было выяснено, что гул в автомобиле исходит именно от коробки передач необходимо обратить внимание на количество трансмиссионной жидкости. Очень часто именно ее недостаток является причиной необычных звуков исходящих от коробки передач. Стоит обратить внимание на то, что если вовремя не устранить эту мелкую неисправность, то можно в будущем заработать существенные неполадки и дорогостоящий ремонт.
  3. Неприятный запах в автомобиле. Конечно, причин возникновения запаха гари в автомобиле может быть множество, однако если дело именно в трансмиссии стоит принимать срочные меры, поскольку запах свидетельствует о перегреве. Перегрев возникает из-за того, что жидкость не смазывает подвижные части трансмиссии, это чревато тем, что от постоянного перегрева коробка просто рассыплется.
  4. Возврат на нейтральную передачу, скрежет, и прочие другие неисправности. Многие автолюбители принимают подобные неполадки как ошибку системы и не спешат и устранять. Однако чтобы коробка передач на заз шанс служила долгие годы, необходимо срочно произвести диагностику и если это необходимо, мелкий ремонт.

Несмотря на надежность механической коробки передач заз шанс 1.3 даже полная ее замена не сильно ударит по карману владельца автомобиля. Благодаря своей распространенности контрактная трансмиссия доступна, легка в установке и не требует к себе дополнительного внимания и трат.

МКПП на современном автомобиле сложно испортить, но для того, чтобы трансмиссия радовала долгой и бесперебойной работой, стоит плавно переключать скорости, а также бережно обращаться со сцеплением не допуская срыва передачи и скрежета.

замена кпп сенс на кпп от славута

сломалась кпп на сенс хочу поставить от славута

leva , для произведения подобной “операцЫи” первоначально нужно убедиться в возмодности и целесообразности (извините, не знаю Вашего уровня познаний в технике, да и необходымых параметров агрегатов, от указаных атомобилей) Но имея кое-какой опыт по сеодинении КПП и двигателя от других автомобилей, могу сказать, что потребуется переходная пластина, ибо есть сомнения, что крепежные отверстия совпадут на 100%. Необходимо проверить достаточность выхода первичного вала КПП для установки диска сцепления – отсюда плясать в толщине самой переходной пластины. Следующим этапом будет совмещение осей самого двигателя и КПП, ибо ошибки в этом деле не дадут собрать в кучу два агрегата или же механизм долго не “проживет” из-за поломки самого диска сцепления. Учитывать нужно тип и высоту выжимного подшипника, выход вала переключения передач, удобство монтажа на автомобиль и естественно выходных карданных валов.
Такие операции обычно производят на самодельных транспортных средствах, в серийные же автомобили – возникает ряд нюансов, которые следует учесть.
Судя по всему на форуме пока нет такого опыта, но, никто не говорит, что это не возможно
Вы будете первым. Если представите больше информации (желательно с фото и конкретными размерами) то найдете полезные советы и мнения :drinks

Читать еще:  Замена колодок мазда 6 gh

Богдан77 , все не так печально ка ты описал, но, но как всегда есть одно НО :chitay_manual

leva , почему от Славуты ? Если досталась на шару, то одно дело , а если покупать, то другое. ИМХО я бы смотрел на вариант

ремонт старой или покупка усиленной коробки СЕНСа (новой или б/у)

потому как коробки с Опеля Кпп D15 , F16 или Авео F20 (с Kadett-E GSI 91 года более дорогой аналог F16)

если ставить ее то понадобится туева куча сопутствующих деталей

Сама КПП — новая 8тыс грн, 2400 – 3400 зависит от пробега
Переходная плита 600 – 800
диск сцепления 300
маховик 1.4 порядка 500
полуоси Ланоса от 300 грн / шт до 900
кулиса переключения передач от ланоса в комплекте от 200
задний кронштейн кпп 140
боковой кронштейн кпп 80 – 100
датчик скорости 120-150
корзина 300
кронштейн датчика положения к/вала 85
шкив к/вала 1.4 150-200
стартер 1.4 порядка 900
обводная труба (короткая) + патрубок пластм, короткий — продолжение обводной трубы 75,0 + 40,0
болты крепления Ланос / кпп к переходной плите по 5,0 – 7,0 грн/шт
кронштейн крепления рабочего цилиндра сцепления 25,0
рычаги механизма переключения передач и тяга 200,0
кожух защитный 35,0
термостат в сборе на 317-ый двигатель 175,0
разъем/фишка под привод спидометра 15-50
болты для крепления корзины от ЛАНОСА
привод спидометра, если нет на кпп 45-60
работа 500-1600

цены приблизительные (зависят от региона)

Если менять коробку на СЕНС ставить Таврическую кпп:

Картер коробки передач со шпильками в сборе для автомобилейТаврия ЗАЗ-1102 и ДЭУ-СЕНС несколько отличаются.
Все дело в том, что крепление силового агрегата в СЕНСе отличается от крепления в Таврии — в СЕНСе есть левая подушка, которая крепится к кпп — соответственно для СЕНСа идет другой, более крепкий корпус с более мощными шпильками М10.
Ставить СЕНСовский корпус на Таврию — можно, а вот наоборот — нельзя, т. к. рано или поздно тонкие шпильки М8 или выломает, или лопнет корпус кпп.
Плюс ко всему, не могу не отметить, в этом случае, погрешности показаний спидометра и ухудшение динамических характеристик автомобиля СЕНС (сравните профиль колесапокрышки 175/70 СЕНСа и 155/70 Таврии) плюс, в зависимости от года выпуска—ухудшение ситуации с переключением передач.
Как бы мы не хотели, но на МеМЗе к производству кпп для «корейских» моделей относятся более ответственно и ОТК их контролирует с пристрастием — оно и понятно, машина более тяжелая, да и двигатели 1.3—1.4 мощнее 1.1—1.2л

данные найдены тут и тут

Читать еще:  Нпф благосостояние присоединило стальфонд опс официальный сайт

Куда-то leva , пропал :flood
Мы тут с Макаром , распинаемся :chitay_manual
Макар , вообще МНОГО инфы нарыл…
только вот с маховиком возможны проблемы, дело в том, что эта деталь балансируется вместе с коленвалом, причем именно тем, с которым будет стоять на двигателе, желательно чтоб во время этой процедуры и прижимной диск с корзиной стоял… В противном случае при работе возможны вибрации вплоть до поломки…

Сенс как снять кпп и заменить сальники коробки передач? Часть 1

Нередко бывают случаи, когда КПП автомобиля оказывается вся в масле. Это следствие подтекания масла через прокладку между коробкой и блоком или же выхода со строя сальников.

В настоящей статье мы расскажем о том, как можно заменить сальники на КПП Дэу Сенс в домашних условиях.

  • Итак, при внешнем осмотре нашего автомобиля хорошо видно, что КПП полностью испачкана маслом.

  • От куда происходит вытекание масла, нам и предстоит сейчас выяснить.
  • Для начала снимем защиту двигателя и попытаемся визуально выяснить где именно происходит протекание. Но в данном случае вся КПП Дэу Сенс насколько выпачкана, что определить очень трудно.
  • Предварительно попробуем выкрутить пробку уровня и проверить количество масла в самой КПП.

  • Вполне возможно, что там банальный перелив и происходит вытекание лишнего масла через сапун. Однако, на поверку оказалось, что уровень вполне нормальный.
  • Поэтому придётся снимать КПП Дэу Сенс. Для начала сливаем масло с коробки, открутив для этого сливную пробку.

  • Теперь нам для того, чтобы снять коробку переключения передач нужно будет открутить и снять левую часть ходовой и подвески.

  • А это значит: снять колесо, нижнюю шаровую опору, отпустить Шрус, чтобы можно было вытащить наружный и внутренний с КПП.
  • Кроме того, открутить нужно будет одну подушку,

  • а затем и вторую.
  • Также нужно отсоединить все датчики и крепления проводов, рабочий цилиндр сцепления, а также механизм переключения. Кроме того, нужно не забыть установить подпорку под двигатель, чтобы он не провис.
  • Итак, откручиваем декоративный защитный кожух, снимаем аккумулятор, отсоединяем все провода и соединения, чтобы обеспечить полный доступ к КПП Дэу Сенс.
  • А также снимаем стартер и через его установочное окно оцениваем состояние маховика

  • Там, как видим сухо, поэтому сальник со стороны двигателя нормальный и держит хорошо.
  • Поэтому приступаем к самому процессу снятия КПП.
  • Для этого снимаем левое колесо, разбираем ходовую, немного выворачиваем руль влево и вытаскиваем Шрус.
  • Затем вынимаем и внутренний Шрус из самой коробки.

  • По ходу разборочных работ не забывайте проверять состояние других узлов и деталей ходовой. К примеру, проверьте шаровую опору, сайлентблоки и пр.
  • Теперь сверху откручиваем три болта на которых крепится рабочий цилиндр сцепления и снимаем его.

  • Теперь, когда двигатель поднят на домкрате, откручиваем верхнюю подушку и начинаем выкручивать нижние болты крепления самой КПП Дэу Сенс.
  • После этого откручиваем гайки сверху, которые держат КПП.
Читать еще:  Эпоксидная защита кузова автомобиля

  • При этом уже видно, что коробка начинает отходить от двигателя.

Трансмиссия Chevrolet Lanos 1,3 (Daewoo Lanos / Zaz Sens / Zaz Chance)

Внимание! На сайте указаны базовые цены.
Если все узлы в отличном состоянии, дополнительные работы не требуются. В некоторых случаях, при ремонте автомобиля требуются дополнительные слесарные работы оплачиваемые отдельно (срезка закисших болтов, разогрев аргоном, высверливание, нарезка резьбы и т.д.).

РаботаЦена
(без скидки)
АКПП ремонт.17 000 руб.Заказать услугу
АКПП. Замена. (С/П).7 700 руб.Заказать услугу
АКПП. Частичная переборка. (АКПП снята).4 300 руб.Заказать услугу
Вилка выжима рычага сцепления. Замена.(С/П). КПП снята.400 руб.Заказать услугу
Датчик положения селектора АКПП (ингибитор). Замена.1 500 руб.Заказать услугу
Диск сцепления. Замена. КПП снята.750 руб.Заказать услугу
Долив масла в КПП.190 руб.Заказать услугу
Корзина сцепления. Замена. (С/П). КПП снята.750 руб.Заказать услугу
Кронштейн опоры двигателя/КПП. Замена. (С/П). (при снятой опоре).800 руб.Заказать услугу
Кулиса МКПП. Замена. (С/П).2 500 руб.Заказать услугу
Масло в МКПП. Замена. (Слить-Залить). (со снятием поддона).1 200 руб.Заказать услугу
Механизм выбора передач. Замена. (С/П).2 500 руб.Заказать услугу
МКПП. Замена. (2WD) (С/П).5 000 руб.Заказать услугу
МКПП. Переборка. КПП снята.11 000 руб.Заказать услугу
Опора КПП. Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)1 000 руб.Заказать услугу
Поддон МКПП. Замена. (С/П).900 руб.Заказать услугу
Подшипник выжимной. Замена. (КПП снята).150 руб.Заказать услугу
Подшипник маховика. Замена.(при снятой МКПП и маховике).500 руб.Заказать услугу
Привод передний левый (в сборе). Замена. (С/П).1 600 руб.Заказать услугу
Привод передний правый (в сборе). Замена. (С/П).1 600 руб.Заказать услугу
Пыльник ШРУСа внутренний левый. Замена. (С/П). (привод снят)350 руб.Заказать услугу
Пыльник ШРУСа внутренний правый. Замена. (С/П). (привод снят)350 руб.Заказать услугу
Пыльник ШРУСа наружный (2шт). Замена. (С/П). (оба привода сняты)800 руб.Заказать услугу
Пыльник ШРУСа наружный левый. Замена. (С/П). (привод снят)450 руб.Заказать услугу
Пыльник ШРУСа наружный правый. Замена. (С/П). (привод снят)450 руб.Заказать услугу
Сальник механизма выбора передач. Замена.500 руб.Заказать услугу
Сальник привода (левый). С/П .Замена. (Привод снят).400 руб.Заказать услугу
Сальник привода (правый). С/П .Замена. (Привод снят).400 руб.Заказать услугу
Сцепление в сборе (2WD). Замена. (С/П).5 500 руб.Заказать услугу
Трос (тяга) переключения передач КПП. Замена.2 500 руб.Заказать услугу
Цилиндр сцепления главный. Замена. (С/П).950 руб.Заказать услугу
Цилиндр сцепления рабочий. Замена. (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)650 руб.Заказать услугу
ШРУС внутренний левый. Замена. (С/П). (привод снят)200 руб.Заказать услугу
ШРУС внутренний правый. Замена. (С/П). (привод снят)200 руб.Заказать услугу
ШРУС наружный левый. Замена. (С/П). (привод снят)300 руб.Заказать услугу
ШРУС наружный правый. Замена. (С/П). (привод снят)300 руб.Заказать услугу
Шток механизма выбора передач. Замена.500 руб.Заказать услугу

Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×