Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм vw golf 4 на двигателе с одним распредвалом

Замена ремня ГРМ 1.31.61.8,установка зажигания.

#1 Den_Golf2_61

Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Чет надоел уже через день всем отвечать как ремень ставить и где метки.

    Для замены ремня нам понадобится
    Ремень ГРМ ( 056 109 119 A ) + ролик ( 026 109 243 L ), ремень генера и т.д.по желанию.

    1.Сначала отпускается шкив помпы, 3 болта под шестигранник на 6мм,по пол оборота открутили и хватит .(перед откручиванием болтов их надо вычистить ,пролит проникающей жижой типа ВД-40,простучать молотком)
    2.Далее откручиваем ось генера нижнюю тем же шестигранником , после отпускаем болт самого генера и планки от ГБЦ, опускаем генер вниз
    3.скручиваем со шкива колен вала 4 болта под все тот же шестигранник ,стягиваем шкив.Центральный болт на 19мм откручивать не надо(только если есть гур его надо откручивать,не помнюне знаю).
    4. Снимаем защиту ГРМ
    5. Откручиваем смотровое окно на колоколе КПП,обычна там зеленая пробка вкручена. ищем ТОЧКУ(нолик) ,риска(зарубина) ЭТО МЕТКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Выставляем колен вал по ноликуточке.

    на фото маховик 1.8 ,показывает на ВМТ 1-го цилиндра ,слева от нее метка опрежения зажигания.

    6.На шестерне распредвала МЕТКА НАХОДИТСЯ СО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ,она должна быть в одном уровне с верхним краем ГБЦ

    7.Ключом на 15мм откручиваем гайку ролика,стягиваем ремень с шестерни распредвала,вытаскиваем ремень.

    8. Одеваем новый ремень на колен вал ,потом на пром вал и в натяг на шестерню распредвала,потом сажаем на ролик и ролик на шпильку,слегка притягиваем гайкой. Натягиваем спец ключом ролик (по часовой стрелке) чтоб ремень проворачивался по своей самой длинной ветки на 90гр.(ЕСЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ НА КОЛЕН ВАЛЕ ОТКРУЧЕН , ЕГО ЧЕРЕЗ ШАЙБЫ НАДО НАЖИВИТЬ ЧТОБ ШЕСТЕРЕНКА НЕ ВЫЛЕТЕЛА)

    9. прокручиваем колен вал смотрим совпадение меток все должно совпасть как было до этого,даже лучше.

    10.если все совпало ставим крышу нижнюю ремня ГРМ и устанавливаем шкив К.В. закручиваем его.

    11.собираем все на места . Пробку на КПП оставляем пока открытую.

    12.откручиваем трамблер,вынимаем его и ставим примерно в таком положение как на фото, вакуумом к радиатору,в этом положение его можно достаточно регулировать и в + и в —

    13. Колен вал ставим опять в ВМТ то есть по НОЛИКУ. На рисунке красным отмечена риска на краю трамблера,и примерно середина бегунка ,их надо совместить. Если бегунок у вас другой конструкции,выставляется так же. Центр контакта бегунка должен совпасть с риской на краю.
    Синим отмечены провода ВВ , счет идет от ремня ГРМ слева на ПРАВО.

    все собираем в зад и радуемся,но не долго,едим к карбюраторщикумотористу и выставляем зажигание по стробоскопу.

    Так же через 800-1000 км пробега снимаем хожух ремня и проверяем натяжение(натяжение проверяется в положение ВМТ 1го горшка) если требо подтянуть подтягиваем. Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10 т.км

    ВСЕ. бурные аплодисменты

    вот еще один вариант меток, мотор 1.6

    ___________________________________________________________________________________________

    Замена ремня на 1.3
    Для всех этих моторов процедура одна, различия могут быть только в кожухе ремня ГРМ,старый год железный,новый год пластиковый.
    внимание. колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет

    Понадобится
    ремень 052 109 119 (рекомендую Dayco,Contitech,Gates) не рекомендую бош,у меня дриснул через 4т.км.весь высох,потрескался и зубья подорваны были,короче чуть не попал на клапана
    помпа 052 121 005 AX тут на вкус цвет и оттопыривание кармана.

    Так, значит до номера двигателя 200000 стоит 108 зубьев, с номера двигателя NZ 200001 стоит 128 зубьев, так же на моторе 2G с номера 262740 ставился ремень 128 зубов. номер: 030 109 119 A.

    до этих же номеров помпа ставилась 26 зубов, после 30 зубов, номер: 030 121 004 A.

    1.отстегиваем трубу забора теплогохолодного воздуха от кастрюли и убираем ее в сторону.
    2. снимаем кожух,если железный откручиваем 3-и болта,подымаем вверх и он у нас в руках,если пластик тоже ничего сложного, 4 защелки и она у вас в руках.
    3.выворачиваем колеса до упора в право(если тачка занижена там или тапки 15″ то лучше снять колесо),заглядываем под колесо и видим :

    4.головкой на 19мм проворачиваем мотор до ВМТ и совмещения меток

    распределительный вал

    5.отпускаем натяжение генератора,снимаем ремень генератора и откручиваем 4-и болта на шкиве КВ и снимем шкив

    6.отпускаем три болта помпы( отмечены на фотках сине-голубым маркером ),предварительно подставив тазик под мотор в районе помпы(если требуется замена помпы) и стравить давление с бачка ОЖ

    два видим без проблем, а третий на фото ниже

    находится в епенях,под помпой

    7.ослабляем натяжение провернув помпу против часовой стрелки и снимаем ремень ГРМ.
    8.откручиваем до конца все болты помпы и потихоньку сливаем ОЖ
    9.откручиваем болт на 10мм под шестерней распред.вала
    вот здесь его видно,с лево вверху

    10.снимаем жестянку и помпу.
    11.ножом чистим привалочную плоскость на блоке,потом наждачкой еще потереть
    12.Про герметик даже не вспоминаем,резинку на новой помпе смазываем Литолом,силиконовой смазкой,на карйняк вд-40 заливаем ее.
    13.ставим помпу и жестянку на место наживливаем все болтики
    одеваем ремень ГРМ на колен.вал и одеваем обратно шкив КВ и слегка прикручиваем его,выставляем метку если она убежала ( внимание колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет )
    14. одеваем ремень на распредвал и потом на помпу следим за совпадением меток.
    15.к сожалению я не сделал фотку ушка на помпе которым делается натяжение,если заглянуть сверху помпы должны увидеть его,в него надо засунуть отвертку и провернуть помпу по часовой стрелки создав натяжение ремня.
    img.jpg.png 128К 88 Количество загрузок:
    вот здесь видно это ухо на фото с право внизу находится.

    ремень надо сделать чуть болтающимся свободно проворачивающимся на 100-110 гр.

    не забывайте, что болты помпы должны быть почти в упор закручены иначе у вас помпа при затяжке выравнивается и натяжение увеличивается.

    16.ну и собственно все, затягиваем помпу(затяжка помпы 10н-м), 4-и болтика на шкиву(20н-м)
    17.проворачиваем один полный оборот проверяем натяжение ремня и совпадения меток, если все нормально собираем все назад.

    Читать еще:  С чего начать изучение автомобиля?

    если кто то решил че то сделать с трамблером то у него как и 1.6-1.8 есть установочная метка

    не забываем, что все 1.3 требуют отключения вакуум корректора при установки зажигания по стробоскопу

    если после замены ремня у вас по мере прогрева мотора появляется шаркающий звук в районе ремня ГРМ то это скорее всего перетянутый ремень ,попробуйте его чуть ослабить.

    через тысячу на холодном моторе проверяем натяжку ремня,он должен проворачиваться на 90гр.

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 April 2014 — 22:00 PM
    добавил инфы

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 километров пробега, такие цифры определили инженеры концерна VAG. В нашей стране эти цифры нужно делить на если не на два, то на полтора – климатические условия, химические реагенты на дорогах и видимо злые силы сокращают ресурс ремней ГРМ всех автомобилей, ездящих по просторам России-матушки. Вот и Гольф пробежал 98 750 километров, а его ремень уже в плачевном состоянии, которое до добра не доведёт. Механик Алексей приготовил нужные ключи и сделал AC/DC погромче. Приступаем!

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Golf
    • Год выпуска: 2011
    • Модельный год: 2011
    • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
    • Особенности ДВС: MPI, ремень ГРМ, 2 клапана на цилиндр с роликовыми коромыслами
    • Коробка передач: LKJ (АКПП, 7 ступеней, модификация 0AМ)
    • Преселективная КПП-робот DSG: Да
    • Пробег: 98 750 километра

    Загоняем автомобиль в ремзону, подключаем сканер, просматриваем какие ошибки накопились при его эксплуатации и обновляем прошивку.

    Сначала диагностика, потом замена ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

    Открываем капот. Визуальный осмотр показывает, что всё в порядке.

    Визуальный осмотр Фольксваген Гольф проходит на отлично. Всё сухо и в рабочем состоянии

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 операция не сложная для опытных механиков, но времени занимает прилично. Начинаем с демонтажа адсорбера, затем перекрываем шланг подачи топлива и отсоединяем его. Избавляемся от ремня навесных агрегатов. Прежде чем снять его, помечаем направление движения, если при сборке установить “бывалый” ремень против шерсти, то очень вероятен обрыв, а кондиционер и генератор вещи нужные.

    Снимаем адсорбер Фольксваген Гольф и перекрываем шланг подачи топлива

    Закрываем топливный канал заглушкой, дабы двигатель оставался чистым, да и механику приятней дышать воздухом без паров бензина. Избавляемся от бачка с охлаждающей жидкостью, освобождаем пространство для удобного снятия опоры двигателя Фольксваген Гольф.

    Устанавливаем заглушку на топливный канал. Чистота залог здоровья

    Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя. Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя. Эльза настоятельно рекомендует!

    Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя Фольксваген Гольф

    Откручиваем крепёжные болты и снимаем опору двигателя Гольфа.

    Сняли опору двигателя Фольксваген Гольф. На очереди кронштейн опоры двигателя Познакомьтесь – опора двигателя Фольксваген Гольф

    Теперь внимание механика переходит к верхнему защитному кожуху ремня ГРМ. Чтоб снять её нужна не сила и вырывание с помощью отвёртки, а знания. Не нужно калечить защитный кожух, достаточно отжать 2 усика крепления со стороны двигателя, кожух снимется легко и без “травм”.

    Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ Фольксваген Гольф

    Снимаем кожух и ремень ГРМ Фольксваген Гольф перед нами. По износу вино, что замена делается вовремя.

    Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген Гольф

    Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ, так первый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку. При этом верхняя метка на шестерне распредвала тоже должна совместиться с меткой на заднем кожухе.

    Проверяем соответствие меток на шкиве и шестерне коленвала с метками на заднем кожухе

    Удерживая центральный винт шестерни коленвала, избавляемся от 4-х болтов, удерживающих шкив коленвала, снимаем его и откладываем до сборки.

    Снимаем шкив коленвала Фольксваген Гольф

    Снимаем защитные кожухи и нам открывается механизм газораспределения.

    А вот и механизм газораспределения Гольфа

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 подразумевает так же замену натяжного ролика. Ослабляем гайку натяжного ролика, снимаем ремень, затем ролик. Это наш экватор!

    Снимаем ремень ГРМ и старый натяжной ролик

    Старый ремень ГРМ Фолькваген Гольф и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о проделанной работе, а новые готовы перехватить эстафету. Можно приобрести данный комплект в сборе под номером 06A198119D.

    Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять эстафету

    Устанавливаем натяжной ролик, но не взводим.

    Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, но не взводим

    Накидываем ремень на помпу, натяжной ролик и шестерню коленвала. В данном случае принципиальной разницы какой стороной накидывать ремень нет, но эстетически и логически надпись на ремне должна читаться, если подходить к двигателю справа.

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 идёт по плану

    Метки на шестерне коленвала и на распредвале должны совпадать быть совмещены. Случайные совпадения чреваты повреждением ДВС

    Проверяем соответствие меток на коленвале и распредвале Фольксваген Гольф

    Возвращаем нижний кожух (болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр и доворачиваем на 90°) на свои места. Далее достаём магический набор для работы с роликом – натяжителем. Ключом-штангой с двумя штырями под пазы при помощи средней сложности манипуляций взводим эксцентриковый ролик натяжителя в рабочее положение, после чего притягиваем его с усилием 23 Ньютона на метр.

    Взводим ролик-натяжитель в рабочее положение

    Проверяем совмещение меток и натяжение ремня ГРМ, для этого прокручиваем коленвал, который делает два оборота при одном обороте распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к “фейерверку” под капотом, заменой головки блока цилиндров и “шинковкой” механиков.

    Возвращаем на место шкив коленвала, защитные кожухи, приводной ремень. Попутно производим замену всех болтов, пощёлкивая динамиком с правильным количеством Ньютонов. Готово!

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 руб.

    Шпонки распредвалов двигателя VAG BKG 1.4l FSI

    Автомобили

    Как то притащили к нам Volkswagen Golf 5 1.4 с двигателем BKG , с жалобой » НЕ ЗАВОДИТСЯ», сказали что остановились возле магазина, заглушили потом вернулись и больше не заводиться.

    Читать еще:  Какой штраф за наезд на сплошную линию в 2017 году

    Снимаем катушки, выкручиваем свечи, замеряем компрессию — компрессия 0 во всех 4 цилиндрах. Открутили задние крышки распредвалов , фиксатор распредвалов вставить не удалось так как распредвалы стояли как попало относительно друг друга и ВМТ, а такой расклад может означать только одно — поршни догнали клапана. Вскрытие показало загиб всех впускных клапанов в следствии откручивания болтов фиксирующих звезды распредвалов. Это стало частым явлением так как конструкция ГРМ далеко не самая надежная хотя и цепная. Слабое место такой конструкции в том что звезды грм не чем не фиксируются кроме центральных болтов , на эти болты просто наносится фиксатор резьбы и затягиваются моментом 50 н/м и доворачиваются на 90 градусов. Бывали случаи когда эвакуатор затаскивал автомобиль (стоящий на включенной передачи) задом на платформу, после этого при попытки завести авто загибало клапана. Ведь при такой конструкции ГРМ , пока двигатель крутиться в правильном направлении (по часовой стрелки) болты не открутятся так как направление резьбы болтов совпадает с направлением вращения двигателя , но если прокрутить двигатель в обратном направлении затяжка болтов может ослабнуть и звезды могут сместится относительно положения валов. Кстати на этом VW уже второй двигатель , на первом случилось тоже самое только на ходу , разбило полностью 2 цилиндра (поршни, клапаны, седла клапанов, камеры сгорания и 2 шатуна вылезли из блока). Вообще хозяин любит погонять, зачем он купил 1.4л. 90 л.с. , загадка. Так как он хороший знакомый и машину продавать не собирается решили не много доработать конструкцию ГРМ и установить шпонки.

    Были заказаны запчасти: комплект ГРМ со звездами, комплект прокладок ГБЦ, комплект прокладок ДВС, комплект клапанов впуск и выпуск , масло, антифриз и всякая мелочь. Все вышло в районе 35 000 рублей. (все запчасти не оригинал).

    После того как запчасти пришли, приступили к ремонту ГБЦ ,были притерты и установлены новый клапаны и маслосъемные колпачки(идут в комплекте с прокладками ГБЦ).

    После этого ГБЦ была установлена на место. Момент затяжки 30 н/м. потом доварачиваем 2 раза на 90 градусов.

    А теперь о самой доработки.

    Берем новую звезду распредвала и сверлим в ней отверстие диаметром 6 мм. Со второй звездой делаем тоже самое.

    Шпонка была сделана и старого клапана у них диаметр стержня 6мм.

    Далее фиксируем положения распределительных валов в пастели, фиксатором.

    Теперь осталось правильно просверлить распредвалы, для этого ставим звезды на свое место на них одеваем цепь и через новое отверстие для шпонки отмечаем центр будущего отверстия. Все это нужно сделать так чтобы цепь в верху не провисла.

    получилось вот так

    звезда в мести со шпонкой

    Звезды со шпонками на валах готовые к установке на ГБЦ

    А тут уже все прикручено для проверки точности проделанной работы

    Как видите большая часть шпонок находятся под болтами .

    Далее ставим пастель с валами на ГБЦ (герметик для пастели так же идет в комплекте прокладок ГБЦ) и собираем ГРМ .

    Вот тут уже все собрано

    После того как все собрали наносим фиксатор резьбы на болты распредвалов и закручиваем, вынимаем фиксаторы валов и собираем все остальное.

    На звезде коленвала такая модернизация не требуется, так как на звезде есть подобие шпонки (не большой отлив который вставляется в отверстие на коленвале и не дает вращаться звезде относительно коленвала).

    После окончательной сборки, двигатель завелся с первого раза, работает ровно и четко. Хозяин насилует этот маломощный мотор уже третий месяц.

    Хотели еще сделать метки на звездах и на пастели но забыли, если бы сделали то фиксатор распредвалов стал бы не нужен при сборки ГРМ.

    Замена грм vw golf 4 на двигателе с одним распредвалом

    Это тарахтит маленький 1.4)))))

    Остроумие — это хорошо 😀 .
    Но вот просто умный ответ горрраааазззздо лучшее!

    Я вот продолжаю искать что-нибудь по этому вопросу — пока нет ничего конкретного. Толи компенсаторы (просело давление масла), толи сдвиг ГРМ, толи .
    Речь не о детонации однозначно. На холостых стоит и чирикает как дизель. Раньше вроде не замечал такого. Других претензий особо вроде нет.

    Ну должен же кто-нибудь уже разобраться с этим. :rolleyes:
    Ауууу! Спецы. Отзовитесь. 😮

    Для начала замерьте давление масла, очень часто на 1.4 забивают маслоканалы в головке блока и из-за этого верхняя часть ДВС «голодает». Ну так же возможно гидрики.

    Грм тоже можно проверить, что тут сложного?

    Вчера залил присадку LIQUI MOLY . Посмотрим, что будет завтра.

    Ну, и.
    А какое масло у тебе?

    Вчера залил присадку LIQUI MOLY называется «Стоп шум гидрокомпенсаторов». Проехал примерно километров 100. До неё тарахтел как дизель. Сегодня вечером ехал с работы домой, специально морду от магнитолы не взял, чтобы двигатель послушать. Неприятный звук практически исчез. По началу просто не поверил! Посмотрим, что будет завтра.

    Kerogaz, как двигло? Тарахтит или совсем затихло? 😉

    Тоже плеснул себе этой присадки.
    Начитался всяких страшилок, но надеялся на авторитет производителя и решился. но налил пол банки. ))) (примерно 150 грамм).
    Движок хоть и раньше не сильно шумный был, а тут практически затих!»gogot:
    Эффектом доволен!

    PS Покупал в «МЕТРО».

    Многие пишут про «дизельный» звук двигла 1.4. Может кто-нибудь разобрался таки в причине этой дряни? Или это нормально. 😮
    Что-же там тарахтит? :confused:

    в предпоследним «За рулем» в статье про гольф 6 написано что то типа что он тарахтит как дизель, м.б. это особенность конструкции?

    в предпоследним «За рулем» в статье про гольф 6 написано что то типа что он тарахтит как дизель, м.б. это особенность конструкции?

    +1!у меня с новья на Г5 такой звук!

    Я тоже долго голову ломал.Ездил на СТО. Кто говорит что двигло 1.4 гавно. другие не знают,говорят разбирать надо. еще один сказал что менять ремень грм надо,мол он со временем вытягивается и сдвигается на пол зуба. А так хрен разберет.

    Поменял ГРМ, а звук дизельного двигателя как был так и остался.

    Вчера залил присадку LIQUI MOLY называется «Стоп шум гидрокомпенсаторов». Проехал примерно километров 100. До неё тарахтел как дизель. Сегодня вечером ехал с работы домой, специально морду от магнитолы не взял, чтобы двигатель послушать. Неприятный звук практически исчез. По началу просто не поверил! Посмотрим, что будет завтра.

    Читать еще:  Как продать авто с ограничением на регистрацию

    Попробова тоже понравилось.
    Было не иплохо, стало еще лучше.

    Может кто подскажет, у меня fsi 2.0 так же тарахтит, особенно бывает слышно после поездки, это что особенность таких двигателей? когда покупали в Германии там он работал так, что практически не было слышно, может качество бензина?

    нужно слушать бывает заслонка в колекторе гремит бывает насос топливный вощем на словах диагноз не поставишь. приезжай.

    Это что то новое, 2 ремня круто,как два руля

    а что такого,два вала-два ремня.Один идет с коленвала на один вал,а валы между собой соеденены еще одним ремнем.Кстати,продаются они парой под одним каталожным номером . )))
    Если у тебя мотор БСЕ 8 клаппанный и на нем один ремень,это не значит,что всех так же должно быть. )))

    Начиркаю, только фоток, увы, нет.

    Как и обещал, выкладываю.

    Предисловие: мотор жрал масло, как бензин, примерно 1 — 1,5 л на 1000км, при этом повышенный расход топлива (11-12 л). Клиент собирался менять ГРМ, но не доехал до места ремонта 200 м, как машина заглохла на холостых, заводить не рискнули, дотолкали сами.

    Диагноз для ремонта AKQ пробег по одометру 186000 км: стисание зубьев ремня ГРМ (половина где-то), в следствие чего загиб всех выпускных клапанов + 2 впускных. Что обнаружилось при вскрытии.
    Помимо загнутых клапанов, при снятии поршней ужаснулись увиденному. У одного поршня отвалился кусок перегородки между кольцами длинной 3 см. Поршня были не оригинальные 2006 гв, KS. Далее посмотрели на шатуны: из оригинальных шатунов, остался только один, и тот сточенный по самое некуда для уравновешивания с остальными. Три остальных вообще не ясно от какой машины и чего производства. Далее выяснили причину стисания зубьев на ГРМ: отвалилось седло на одном из выпускных клапанов, в следствии чего заклинило распредвал со всеми вытекающими. Также оказалось, что ГБЦ меняли, пробег её около 250000 км, допускалось масляное голодание и перегрев. Гидрокомпенсаторы на первый взгляд оказались в норме. Распредвалы были коцаные, но не смертельно, с ними ничего не делали. Коленвал оказался очень даже ничего 🙂
    Лечение:
    Заменены все поршня с шатунами на бу. Кольца KS, прокладки, клапана (8 вып + 2 впуск), МСК, масляный насос (. Jp Group . ), вкладыши шатунные, комплект ГРМ с роликами, поликлиновый ремень, свечи, все направляющие, выточено новое седло, шлифовка ГБЦ.

    Хочу отдельно сказать про масляный насос фирмы Jp Group. Я так понял это просто упаковщики, зч делают скорее всего китайцы. Т.к. после завода двигателя пошла течь масла из прокладки (. ). Мало того насос не держит нормального давления. Эту запчасть посоветовали в Exist.

    После некоторой работы, также выявили стучащий гидрокомпенсатор.

    Часть запчастей не менялись, т.к. банально не хватало денег на ремонт.
    Продолжение следует.

    golf-er, Не говорите ерундой,у меня на каждый целиндр по катушке.В германии мотор 1,4 лидер продаж,70% немцев катаются на таких моторах

    +1
    Кстати 1.4 на экспорт не шли, мотор очень удачный по все показателям. Немцы для себя плохо делать не станут :jazik:
    НО если кормить его всяким г. и заливать непонятно какое масло, проститься с ним придется очень быстро (в принципе с любым мотором так)

    golf-er, Не говорите ерундой,у меня на каждый целиндр по катушке.В германии мотор 1,4 лидер продаж,70% немцев катаются на таких моторах,ща пошли 1,4 ТСИ они пожалуй перебьют по популярности атмосферников,тем более этот мотор признали лучшим в номинаци 1-1,4 литра.И машин у меня из германии в такой комплектации,что в России с таким мотором такую комплектацию никто не заказывает :))

    Так это не ерундой, это по теме. я же вам говорю про движок 1,4 тип AXP. Они ставились на Г4. Понятно дело, что сейчас такие не ставятся, и не выпускаются.

    Как и обещал, выкладываю.

    Предисловие: мотор жрал масло, как бензин, примерно 1 — 1,5 л на 1000км, при этом повышенный расход топлива (11-12 л). Клиент собирался менять ГРМ, но не доехал до места ремонта 200 м, как машина заглохла на холостых, заводить не рискнули, дотолкали сами.

    Диагноз для ремонта AKQ пробег по одометру 186000 км: стисание зубьев ремня ГРМ (половина где-то), в следствие чего загиб всех выпускных клапанов + 2 впускных. Что обнаружилось при вскрытии.
    Помимо загнутых клапанов, при снятии поршней ужаснулись увиденному. У одного поршня отвалился кусок перегородки между кольцами длинной 3 см. Поршня были не оригинальные 2006 гв, KS. Далее посмотрели на шатуны: из оригинальных шатунов, остался только один, и тот сточенный по самое некуда для уравновешивания с остальными. Три остальных вообще не ясно от какой машины и чего производства. Далее выяснили причину стисания зубьев на ГРМ: отвалилось седло на одном из выпускных клапанов, в следствии чего заклинило распредвал со всеми вытекающими. Также оказалось, что ГБЦ меняли, пробег её около 250000 км, допускалось масляное голодание и перегрев. Гидрокомпенсаторы на первый взгляд оказались в норме. Распредвалы были коцаные, но не смертельно, с ними ничего не делали. Коленвал оказался очень даже ничего 🙂
    Лечение:
    Заменены все поршня с шатунами на бу. Кольца KS, прокладки, клапана (8 вып + 2 впуск), МСК, масляный насос (. Jp Group . ), вкладыши шатунные, комплект ГРМ с роликами, поликлиновый ремень, свечи, все направляющие, выточено новое седло, шлифовка ГБЦ.

    Хочу отдельно сказать про масляный насос фирмы Jp Group. Я так понял это просто упаковщики, зч делают скорее всего китайцы. Т.к. после завода двигателя пошла течь масла из прокладки (. ). Мало того насос не держит нормального давления. Эту запчасть посоветовали в Exist.

    После некоторой работы, также выявили стучащий гидрокомпенсатор.

    Часть запчастей не менялись, т.к. банально не хватало денег на ремонт.
    Продолжение следует.

    Добавлю:
    Вскрытие масляного насоса показало, что неисправность была в прокладке, а не в насосе, после замены прокладки давление восстановилось, течи больше нет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector