Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм фольксваген пассат

Volkswagen Passat AWT 1.8 TURBO › Бортжурнал › Замена ГРМ AWT

При съеме телевизора не мучайтесь, пытаясь снять патрубки с радиатора. можно сломать радиатор! проще всего, сверху снять шланг с Трубопровода системы охлаждения (на рисунке 1 — номер 12),

Далее снимаем натяжитель ремня кондиционера.

натяжитель ГУРа/ Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Фиксируем натяжитель и снимаем ремень!

Приступаем к замене ГРМ, натяжителя и виброгасителя.
Выставляем по меткам прокручивая вал двигателя двенадцатигранной головкой, помечаем ремень на метках!

Давим на шток успокоителя (виброгаситель, демпфер) чем-нибудь (вдавливается очень медленно). Если демпфер менять не будете, то давите аккуратно. Резко сжимать нельзя. После того, как шток будет утоплен, фиксируем его либо отверткой, либо специальным приспособлением, которое можно сделать из толстого листа железа, для более уверенной фиксации штока.

Откручиваем натяжитель и снимаем его с ремнем!

Приступаем к установке новых элементов:
Фиксатор резьбовых соединений нужен для гайки натяжного ролика ремня ГРМ.
Натяжение ремня проверяем сверлом сверло на 8 и съемник с стопорных колец вместо ключа VAG.

шаг первый
Надев ремень на все зубья (метки не должны сместится), поворачиваем съемником против часовой стрелки до упора, пока нельзя будет свободно извлечь стопорную пластину.

Шаг второй
Поворачиваем по часовой стрелке настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства, можно было вставить сверло, диаметром 8 мм

Шаг третий
Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепежную гайку.

Шаг четвертый
Дважды провернуть коленвал и проверить что отметки совпадают с соответствующими им точками.

Номинальная величина зазора от 6 до 10 мм

Начинаем собирать все в обратной последовательности!

Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Фольксваген подлежит замене каждые 60-90 тысяч километров пробега. Регламентированный вид работ – поэтому поменять ремень ГРМ, хочешь или нет – придется. Многие автолюбители предпочитают подстраховаться – и меняют ремень ГРМ чуть раньше положенного пробега. Автомеханики специализированного сервисного центра «Победа» рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ ежегодно, после 60 тысяч километров пробега. Обрыв ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя, а стоимость его замены – в десятки раз дешевле последующего ремонта. В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает Фольксваген Passat B6, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег приличный – 172 тысячи километров. Необходима замена ремня ГРМ.

Фольксваген Passat B6 Меняем ремень ГРМ вместе с помпой охлаждения ДВС

По регламенту ремень ГРМ меняется вместе с помпой охлаждения ДВС. Срок службы у них одинаковый, а платить дважды – смысла нет. На складе специализированного сервисного центра «Победа» есть большой выбор запчастей. Оригинал или достойный аналог – решит владелец Фольксвагена Passat B6. Зачастую вся разница – только в цене. С помощью специалистов отдела запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины выбрал ремень ГРМ ContiTech и помпу охлаждения ДВСSWAG. Качественные аналоги, практически ни в чем не уступают оригинальным запчастям.

Читать еще:  Аэрофлот отмена бронирования возврат денег

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Автомобиль Фольксваген Passat B6 выставляется на подъемник. Замена ремня ГРМ и помпы охлаждения ДВС у опытного автомеханика специализированного автосервиса «Победа» займет около 4 часов. В первую очередь нужно снять правое переднее колесо и подкрылок. После чего автомеханик сливает охлаждающую жидкость. В некоторых случаях для удобства снимается вентилятор системы охлаждения, но не в этот раз. Двигатель автомобиля приподнимается с помощью специального инструмента. Затем автомеханик снимает кожух термостата, шкив коленчатого вала, верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ. Теперь можно откручивать натяжной ролик и снимать ремень ГРМ. Трещин на нем пока что нет. После натяжения ремня автомеханик в обязательном порядке проверяет совпадение меток. Поменять помпу охлаждения ДВС несложно, собственно для этого нужно было снимать правый подкрылок, крепится она на нескольких болтах, а приводится в действие – ремнем ГРМ. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осталось залить охлаждающую жидкость. На этом замена ремня ГРМ закончена. АвтомобильФольксваген Passat B6 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: замена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B6 рекомендована после 60-90 тысяч километров пробега.

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.
Читать еще:  Детский велосипед tech

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

Расходные материалы для замены

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Замена ремня ГРМ Volkswagen

    Менять ремень ГРМ на Фольксваген требуется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя: пробег автомобиля между заменами ремня должен составлять от 60 до 120 тысяч километров (в зависимости от марки и модели транспортного средства).

    Тревожные симптомы, свидетельствующие о том, что пора обратиться в автосервис — падение мощности движка, щелкающие или тикающие звуки из-под кожуха.

    Кроме того, признаки износа (чаще всего происходящего из-за неверного положения шкива) возможно определить визуально, при осмотре: это потертости, трещины или отслоения материала, изношенность зубьев (при этом становятся заметно тканевое основание), неравномерная текстура. Несвоевременная замена и неправильная установка ремня могут привести к неисправностям газораспределительного механизма Volkswagen и необходимости дорогостоящего ремонта.

    Оптимальное решение – обращение в техцентр: мы предлагаем быстро и недорого выполнить весь комплекс работ. По желанию, у нас можно приобрести все необходимые автозапчасти, включая комплект роликов.

    Стоимость работ

    Bora1.4-2.84350 — 23700 GolfV1.4-2.0 gti3900 — 12900VI1.2t-2.0t4500 — 12900VII1.2t-2.0t5400 — 12900 JettaV1.4t-1.9d4050 — 12900VI1.4t-2.0d5400 — 12900 PassatB51.6-2.86450 — 20500B61.4t-2.0t4500-12900B71.4t-2.0t6300-12900CC1.8t-2.0d6300-11400 PoloIV1.2-1.43450 — 5400IV рестайлинг1.4-1.64350 — 5400V1.2-1.67350 — 12900 TouaregI2.5d-4.9d13320 — 49860II3.0d-4.213320 — 49860 TiguanI1.4-2.0d4650 — 10500Рестайлинг1.4-2.0t6000 — 12900 SharanI рестайлинг1.8t-2.84350 — 18000II2.0d-1.4tt6000 — 12900

    В таблице указаны цены на самые популярные модели. Стоимость ремонта и оригинальных/аналоговых запчастей на другие автомобили группы VAG уточняйте у наших менеджеров.

    Зачем стоит менять ремень ГРМ на Volkswagen вместе с роликами?

    Ответ на этот вопрос — для экономии средств. Как показывает практика, переустановку целесообразно проводить с заменой роликов, поскольку допустимая продолжительность их эксплуатации сравнима со сроком службы ремня. Предупреждением о поломке подшипников роликов является характерный скрежет и свист: услышав его, следует немедленно ехать на станцию техобслуживания.

    Советы профессионалов

    Рекомендуется производить замену комплекта ГРМ одновременно с заменой сальника коленвала и сальника распредвала. Это ненамного увеличит стоимость, но зато позволит избежать внеплановой смены, если они потекут (в этом случае цена запасных частей и их установки будет сопоставима с расценками на замену).

    Кроме того, регламент при замене ремня ГРМ на Фольксваген включает смену приводного ремня генератора и кондиционера, гидронатяжителя, прокаточных (паразитных) и натяжных роликов.

    Обращайтесь, все работы будут оперативно и качественно выполнены работниками нашего сервиса.

    Предоставляется гарантия — 6 месяцев.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector