Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бензинового фильтра

Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариант

Топливная система – одна из наиболее важных частей любой современной машины. Ее бесперебойную работу обеспечивает топливный фильтр, который выполняет одну очень важную функцию – очищает топливо от грязи и вредных для двигателя примесей перед его попаданием в систему. Для этого современные транспортные средства обеспечиваются двумя степенями очистки: грубой, которая отсеивает частицы мусора, попавшие в бак вместе с топливной смесью, и тонкой, предотвращающей попадание в двигатель различных примесей, что есть в дизеле или бензине. В результате всего этого такие фильтры нуждаются в периодической замене, поскольку со временем перестают выполнять свои функции. Через сколько нужно менять топливный фильтр? Об этом и пойдет речь далее…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что и говорить топливо в нашей стране далеко от идеала. Да и пыль дождь, снег, грязь могут попасть в бак автомобиля, именно по этому и ставятся фильтра, чтобы защитить тонкую систему впрыска топлива.

Периодичность замены

В процессе эксплуатации фильтр для топлива постепенно забивается различными частицами, которые всегда присутствуют в топливной смеси. В результате этого со временем эта деталь будет полностью закупоренной мусором, поэтому потребуется провести ее замену. Как часто нужно менять фильтр для топлива?

Проводить такую замену следует согласно рекомендациям автопроизводителей. Для каждой конкретной модели транспортного средства есть свои рекомендации, но в среднем делать это нужно после каждых 25 тысяч километров пробега или же хотя бы раз на 2 года.

Но нельзя бывать, что такие рекомендации подойдут только для тех случаев, когда машина эксплуатируется в нормальных условиях без больших нагрузок, заправляется топливом только высокого качества.

Понятно, что таких условий эксплуатации автомобиля в принципе не бывает. В результате этого становиться очевидным, что периодичность замены топливного фильтра должна быть сокращена в несколько раз, иначе владельцу транспортного средств не удастся избежать проблем с ним.

Как определить засорение очистного элемента

Если не проводить своевременную замену такого элемента очистки топливной системы, можно столкнуться с достаточно серьезными проблемами. Но процесс засорения детали не происходит внезапно, все проходит постепенно. Если знать, какими являются признаки того, что фильтр нуждается в замене, то многих проблем можно избежать.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа силового узла («чихание» и тому подобное);
  • Низкий уровень мощности в сравнении с тем, что было раньше;
  • Увеличение показателей расхода топлива в сравнении с нормой. Хотя засоренный очистной элемент не влияет на это напрямую, но все же является первоначальной причиной.

Стоит отметить, что на начальных стадиях засорения такие проблемы проявляются не явно, из-за чего в основном и возникают все проблемы. Но опытные водители способны вовремя все заменить и принять соответствующие меры.

При самых серьезных засорениях может даже не получаться запустить двигатель. Если довести ситуацию к этому, может потребоваться достаточно серьезный и дорогостоящий ремонт.

К чему приведет езда со старым фильтром

При засорении фильтр потеряет способность выполнять свою главную функцию – очищать топливо, поэтому форсунки впрыска топливной смеси, и вся система питания будут забиваться, а в сам мотор не будет поступать требуемое количество нормального топлива.

Топливо, которое не прошло нормально очистки, будет выгорать не равномерно, а фрагментарно, начнет оседать на поршнях, цилиндрических перегородках, свечах. Топливная смесь с содержанием тяжелых металлов и прочих частиц в результате попадания в систему выпуска продуктов горения посредством ускорителей и лямбда-зонда, начнет постепенно сокращать срок службы всех этих элементов.

Нельзя утверждать, что забитый фильтр напрямую влияет на расход топлива. Однако увеличение потребления горючего, которое наблюдается в таком случае, приведет к снижению мощности. В результате этого для нормального использования транспортного средства придется сильнее нажимать на газ, в результате чего, собственно, и нужно больше бензина или дизеля. Поэтому забитый фильтр для топливной смеси, не влияя напрямую на расход бензина, приводит к увеличению данного параметра.

Читать еще:  По какой стороне дороги должен идти пешеход

Таким образом, необходимо постоянно следить за состояние топливного фильтра и в случае появления признаков его засорения сразу же осуществлять замену запчасти, поскольку ее дальнейшее использование гарантированно приведет к серьезным проблемами с работой двигателя, решение которых требует значительных материальных затрат.

Следует также отметить, что сам процесс замены очистного элемента – совсем несложный, при наличии соответствующих навыков все можно сделать самостоятельно. Также всегда можно обратиться за помощью профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Небольшое полезное видео.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

(8 голосов, средний: 4,25 из 5)

Как часто нужно менять топливный фильтр в машине

Даже самые далекие от техники водители знают, что топливный фильтр призван очищать продукт «питания» транспортного средства от всевозможных загрязнений: пыли, песчинок, мусора — в общем, от всего того, чему не место в цилиндрах двигателя. На современных машинах «проверка» топлива проходит в два этапа: сначала «грязь» отсеивает фильтр грубой очистки (мелкая капроновая сетка перед бензонасосом), а затем — фильтр тонкой очистки.

Последний бывает двух видов: выносной, то есть расположенный вне топливного бака (под днищем автомобиля или под капотом), а также встроенный, являющийся частью топливного модуля или, иначе говоря, насоса. На дизельных машинах используются исключительно выносные — это обусловлено тем, что в них, помимо фильтра, прячутся датчик и пробка слива воды, а нередко и система подогрева.

Ну что, меняем топливный фильтр? Готовы насквозь пропахнуть бензином и частично провонять салон?
Тогда меняем!

Попробую кратко и по делу, но кто ж его знает как получится 😉

Для замены фильтра нам потребуется следующее:

Самый простой, но дорогущий вариант – купить оригинальный фильтр тонкой очистки в сборе с крышкой корпуса, арт.: 77024-0T010. Геморроя вы этим поступком себе значительно поубавите )
Ещё требуется заменить фильтр грубой очистки (сеточку), но в оригинале по каталогам его нет (идёт только в сборе с корпусом и топливным насосом, ценник 40-50 тысяч, не смешно даже). Так что либо промывать родной, либо ставить не оригинал.

Читать еще:  Страховая мало заплатила по осаго

А так как мы не ищем лёгких путей, то вместо божественного оригинала покупаем следующее:

Masuma MFF-T140 — Фильтр топливный тонкой очистки;
Masuma MPU-023 — Фильтр топливный грубой очистки (сеточка). Переставляется только сама сетка. Основание (корпус) к насосу НЕ подходит (об этом далее);
UPD 16.04.2020:
Из достоверных источников удалось узнать арт. того самого насоса в сборе с тем самым фильтром грубой очистки, что стоят у нас с завода по относительно демократичной цене:
EFP0-36011 — Насос топливный в сборе с фильтром грубой очистки.
Опционально: гофрированная трубка от ВАЗ арт.: 3110511390 (длиной 28см). Она чуть длиннее родной трубки фильтра (родная

25см), но отлично встаёт. Не ошибитесь, у ВАЗа 3 длины этих трубок, нам нужна средняя).
Toyota 90301-A0013 — Кольцо уплотнительное на соединение насоса с фильтром тонкой очистки (я поставил кольцо 90301-08020, оно такое же, только зелёное 🙂 );
Toyota 90301-15024 — Кольцо уплотнительное регулятора давления большое;
Toyota 90301-04013 — Кольцо уплотнительное регулятора давления маленькое;
Toyota 77169-52010 — Прокладка крышки топливного фильтра (на бак).
Toyota 90301-A0027 — Кольцо уплотнительное подкачивающего насоса. Внимание! Этот артикул не проверял! Но по схеме похоже, что оно. Если кто проверит, прошу маякнуть.

Ещё есть вариант вместо MFF-T140 использовать фильтр тонкой очистки от Camry, арт.: 77024-33090, сам не проверял, но на форуме пишут (пользователь под ником Casper), что подходит. От крышки корпуса от Камри нужно отцепить сам фильтр (отрезать трубку) и переставить в наш, но есть нюанс, в этом случае обязательно потребуется установка топливной трубки от ВАЗ.

АХТУНГ!
А. Меняйте фильтр на практически пустом бензобаке, дабы не расплескать бензин по всему авто.
Б. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
В. Сбросьте разряжение в бензобаке (открутив крышку).

Если что, я предупредил )

Итак, ежели вдруг кто-то не знает, топливный фильтр находится в бензобаке с левой стороны. Доступ к нему под задним левым сиденьем.

Соответственно перво-наперво необходимо открутить сиденье от пола.
Для этого в ногах снимаем 2 пластиковых крышки-накладки и обнаруживаем под ними 2 винта с головкой на 14мм (момент затяжки 37 Н*м). Затем складываем спинку и находим с обратной стороны ещё 2 винта на 14мм (момент затяжки 37 Н*м). (Изображения 1 и 2).

Откидываем кресло вперед (либо убираем из машины, но тогда потребуется рассоединить тросики складывания сидений, это лишний гемор. Однако если очень хочется, как это сделать описывал ТУТ.

Далее нужно откинуть ковролин, но он удерживается клипсой жгута проводов, проходящего по краю кузова. Чуть отстегиваем обшивку (в районе нижней части спинки заднего сиденья), она держится на пистонах, извлекаем удерживающий проводку пистон из кузова и достаём ковролин (Изображения 3 и 4).

Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариант

Топливная система – одна из наиболее важных частей любой современной машины. Ее бесперебойную работу обеспечивает топливный фильтр, который выполняет одну очень важную функцию – очищает топливо от грязи и вредных для двигателя примесей перед его попаданием в систему. Для этого современные транспортные средства обеспечиваются двумя степенями очистки: грубой, которая отсеивает частицы мусора, попавшие в бак вместе с топливной смесью, и тонкой, предотвращающей попадание в двигатель различных примесей, что есть в дизеле или бензине. В результате всего этого такие фильтры нуждаются в периодической замене, поскольку со временем перестают выполнять свои функции. Через сколько нужно менять топливный фильтр? Об этом и пойдет речь далее…

Читать еще:  Мазда сх 7 ремонт

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что и говорить топливо в нашей стране далеко от идеала. Да и пыль дождь, снег, грязь могут попасть в бак автомобиля, именно по этому и ставятся фильтра, чтобы защитить тонкую систему впрыска топлива.

Периодичность замены

В процессе эксплуатации фильтр для топлива постепенно забивается различными частицами, которые всегда присутствуют в топливной смеси. В результате этого со временем эта деталь будет полностью закупоренной мусором, поэтому потребуется провести ее замену. Как часто нужно менять фильтр для топлива?

Проводить такую замену следует согласно рекомендациям автопроизводителей. Для каждой конкретной модели транспортного средства есть свои рекомендации, но в среднем делать это нужно после каждых 25 тысяч километров пробега или же хотя бы раз на 2 года.

Но нельзя бывать, что такие рекомендации подойдут только для тех случаев, когда машина эксплуатируется в нормальных условиях без больших нагрузок, заправляется топливом только высокого качества.

Понятно, что таких условий эксплуатации автомобиля в принципе не бывает. В результате этого становиться очевидным, что периодичность замены топливного фильтра должна быть сокращена в несколько раз, иначе владельцу транспортного средств не удастся избежать проблем с ним.

Как определить засорение очистного элемента

Если не проводить своевременную замену такого элемента очистки топливной системы, можно столкнуться с достаточно серьезными проблемами. Но процесс засорения детали не происходит внезапно, все проходит постепенно. Если знать, какими являются признаки того, что фильтр нуждается в замене, то многих проблем можно избежать.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа силового узла («чихание» и тому подобное);
  • Низкий уровень мощности в сравнении с тем, что было раньше;
  • Увеличение показателей расхода топлива в сравнении с нормой. Хотя засоренный очистной элемент не влияет на это напрямую, но все же является первоначальной причиной.

Стоит отметить, что на начальных стадиях засорения такие проблемы проявляются не явно, из-за чего в основном и возникают все проблемы. Но опытные водители способны вовремя все заменить и принять соответствующие меры.

При самых серьезных засорениях может даже не получаться запустить двигатель. Если довести ситуацию к этому, может потребоваться достаточно серьезный и дорогостоящий ремонт.

К чему приведет езда со старым фильтром

При засорении фильтр потеряет способность выполнять свою главную функцию – очищать топливо, поэтому форсунки впрыска топливной смеси, и вся система питания будут забиваться, а в сам мотор не будет поступать требуемое количество нормального топлива.

Топливо, которое не прошло нормально очистки, будет выгорать не равномерно, а фрагментарно, начнет оседать на поршнях, цилиндрических перегородках, свечах. Топливная смесь с содержанием тяжелых металлов и прочих частиц в результате попадания в систему выпуска продуктов горения посредством ускорителей и лямбда-зонда, начнет постепенно сокращать срок службы всех этих элементов.

Нельзя утверждать, что забитый фильтр напрямую влияет на расход топлива. Однако увеличение потребления горючего, которое наблюдается в таком случае, приведет к снижению мощности. В результате этого для нормального использования транспортного средства придется сильнее нажимать на газ, в результате чего, собственно, и нужно больше бензина или дизеля. Поэтому забитый фильтр для топливной смеси, не влияя напрямую на расход бензина, приводит к увеличению данного параметра.

Таким образом, необходимо постоянно следить за состояние топливного фильтра и в случае появления признаков его засорения сразу же осуществлять замену запчасти, поскольку ее дальнейшее использование гарантированно приведет к серьезным проблемами с работой двигателя, решение которых требует значительных материальных затрат.

Следует также отметить, что сам процесс замены очистного элемента – совсем несложный, при наличии соответствующих навыков все можно сделать самостоятельно. Также всегда можно обратиться за помощью профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Небольшое полезное видео.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

(8 голосов, средний: 4,25 из 5)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×