Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор шоссейного велосипеда

Как купить шоссейный велосипед: советы по выбору

С чем у вас ассоциируется словосочетание Шоссейный Велосипед? Первым, что обычно всплывает в памяти у любого – это гонка Тур де Франс. Не мудрено, ведь это самая известная гонка мира, проводимая во Франции более ста лет. Гонщики в цветных джерси, машины поддержки с водой и запчастями для велосипедов, съемки с вертолёта, красивые завалы, стёртые бедра, бритые ноги , Лэнс Армстронг. И скорость, много скорости. Ни один другой велосипед, приводимый в движение вашими ногами, не позволит вам передвигаться по дороге так быстро, как шоссейник. О нём сегодня и поговорим.

Основные пункты сегодняшней темы:

Рама и Вилка (фреймсэт)

Рама – это самая важная часть велосипеда. Да, конечно, без любого другого компонента велосипед не будет ездить, но без рамы не будет самого велосипеда. Так что не удивительно, что производители рам уделяют так много внимания правильной постройке рамы. Часы, проведенные за чертежами, сотни экспериментов по подбору материалов, тысячи человеко-часов при производстве – это всё ради создания оптимальной конструкции, позволяющей ехать ещё быстрее и ещё легче.

Карбон и Алюминий – лучшие друзья производителей шоссейных рам. Оба этих материала очень прочны и достаточно лёгкие. Конечно, карбон практически во всём выигрывает у алюминия, но он гораздо дороже. Так что алюминиевые рамы совсем не редкость, во всяком случае в бюджетных решениях.

Вилка – обычно идёт вместе с рамой в комплекте, так называемый фреймсэт. Материалы те же, алюминий или карбон. Хотя и встречаются различные бюджетные дуэты в виде алюминиевой рамы и карбоновой вилки. В отличии от дорожных велосипедов или МТБ – шоссейники никогда не оснащаются амортизационными вилками. Ведь амортизационная вилка будет «воровать» часть усилий при интенсивном педалировании и весит больше, а в этом спорте всё ради скорости и веса.

Колёса

Если у вас уже есть фреймсэт и колёса – значит половина велосипеда уже готова. Колёсам так же уделяют особо пристальное внимание. Материалы те же, в зависимости от бюджета это карбон и алюминий. Говорить о комфорте не приходится. Шоссейный велосипед очень требователен к качеству покрытия, даже малейшие трещины в дорожном покрытии влияют на скорость и отдаются по всему телу. Что и говорить, в колесе шоссейника обычно не менее 7 атмосфер давления. А ещё бывают просто наклеенные на специальный клей трубки, их мы не рекомендуем брать, это приблуды для профессионального спорта. Диаметр колёс шоссейного велосипеда – 28” или 700С. Для города используют «обычные» колёса с камерой или без.

Так же колёса отличаются по высоте профиля обода – аэродинамические или не очень.

Топовые решения оснащаются карбоновыми втулками с керамическими подшипниками, карбоновыми ободами, карбоновыми спицами. Нужно ли говорить, что за такое удовольствие придется отдавать приличные деньги? Зато вес в районе 1 килограмма.

Трансмиссия и тормоза


Трансмиссия – это то, что передает усилия с ваших ног на колёса велосипеда. Цепь, шатуны, переключатели, всё это важно. В данный момент актуальны 10 или 11 скоростная кассета сзади и 2-3 звезды спереди. Такой набор дает вам широкий диапазон, позволяющий как быстро катить по прямой, так и спокойно забираться на гору. Как и в мире МТВ, в шоссе присутствуют групсэты, отличающиеся по уровню. Основные игроки – это наши «народные» марки SHIMANO и SRAM. Вот вам небольшая табличка по выбору компонентов:

Предполагаемое использование

Как выбрать первый шоссейный велосипед?

Любовь к велосипеду начинается, как правило, с простого горного, а у кого-то начиналась с “Камы” или “Урала”. Рано или поздно каждый любитель велосипедов задумывается о покупке настоящего шоссейника. Шоссейный велосипед – это легкость, скорость, маневренность, ощущение полета. И чтобы испытать эти чувства, шоссейник нужно правильно выбрать, не переплатив за ненужные фишки.

В этой статье мы кратко и понятно расскажем, как выбрать шоссейный велосипед, как выбрать велосипед по размеру, где выгоднее купить и на что обратить внимание при покупке.

Размер рамы

Самый важный пункт при выборе велосипеда, особенно, шоссейного. Даже самый крутой велосипед, подобранный неправильно, не позволит комфортно проезжать большие расстояния.

Простой метод подбора размера рамы – по высоте подседельной трубы. Для этого воспользуйтесь таблицей. Не самый точный метод, но самый доступный.

Источник фото: kant.ru

Для более тонкого, профессионального подбора рамы воспользуйтесь специальным калькулятором велосипедных рам. Придется потратить время и сделать все замеры, но это того стоит.

Материал рамы

Стальные рамы

Старый, прочный, долговечный материал. Но тяжелый и недостаточно жесткий для спортивного велосипеда. Сейчас велосипеды из стали практически не производятся, да и не нужен вам стальной велик.

Алюминиевые рамы

Самый распространенный материал для велосипедных рам. Значительно легче и жестче стальной рамы. Большинство современных велосипедов собираются именно на алюминиевой раме.

Из-за жесткости на алюминиевой раме не так комфортно, как на стальной или карбоновой, но проблема решаема. Для повышения комфорта ставят карбоновые вилки, карбоновые рули и подседельные штыри. Алюминиевая рама с карбоновой вилкой – отличный вариант для шоссейного велика.

Карбоновые рамы

Карбон – модный материал в велоспорте. Легкий, жесткий, хорошо гасит вибрации. Но, вопреки расхожему мнению, не всегда самый легкий. Дешевая карбоновая рама может быть тяжелее дорогой алюминиевой. Главное преимущество карбона в том, что жесткость рамы может быть разной в нужных местах. Также карбон легче поддается аэродинамической настройке при производстве.

Нужна ли карбоновая рама на первом велосипеде? Почему нет? Если попадется хороший вариант на распродаже – смело берите.

Тип рамы

Для групповых гонок

Привычная всем классическая рама. Самый распространенный вариант шоссейных великов. Именно его рекомендуем приобретать новичкам. Универсальность, доступность, практичность – то, что нужно для первого шоссера.

Для гонок с раздельным стартом и триатлона

Такие велосипеды называют TT (time trial) или разделочники. Аэродинамическая рама особой формы, которая используется на гонках с раздельным стартом и триатлонах на длинную дистанцию. Разделочник не предназначен для поездки на работу или простых покатушек, да и неудобно это. В качестве первого велосипеда его точно не стоит приобретать.

Читать еще:  Списание гербовой печати как оформить

Выбирайте классическую раму для групповых гонок. Разделочник не стоит использовать как основной велосипед.

Колеса

Клинчерные

Клинчера – это колеса с классической конструкцией “камера + покрышка”. Самый удобный, доступный и легкий в обслуживании вариант.

Клинчера держат давление около 8-10 атмосфер. Они выносливые, устойчивые к проколам, а камеру легко заклеить или поменять в пути.

Трубки

Трубочные колеса – это специальные обода, к которым приклеиваются трубки. Трубка – это сочетание камеры и покрышки. Напоминает камеру, но имеет более плотные стенки.

Трубки более скоростные и легко могут держать высокое давление (10-15 атмосфер). Но у трубок есть несколько минусов: они дорогие и их сложно поменять в дороге. Такую резину используют гонщики, но они всегда имеют в доступе запасные колеса, которые везет машина сопровождения.

Обода шоссейного велосипеда

Обода изготавливаются из алюминия или карбона.

Карбоновые обода легче, но они значительно дороже алюминиевых и более хрупкие. Обычно используются для соревнований.

Алюминиевые обода – самый распространенный вариант. Надежные, недорогие, универсальные.

Также, обода отличаются по высоте профиля. Наиболее универсальный вариант – от 40 до 80 мм. На таких колесах можно выступать на всех любительских соревнованиях, да и просто кататься. В гонках с раздельным стартом и триатлонах зачастую используют высокопрофильные колеса, на заднее колесо ставят “тарелку”. Такие колеса дают огромное преимущество в скорости, но, если вы едете со скоростью выше 40 км/ч. Это важно для гонок, но не годится для универсального шоссера.

Итак, оптимальный выбор для первого шоссейного велосипеда – клинчерные колеса с низким профилем.

Оборудование велосипеда

Седло

Важно соблюдать 2 правила:

  • седло не должно быть очень мягким
  • ширина седла должна быть подобрана по ширине седалищных костей

Вообще, седло – легко заменяемая деталь и легко продаваемая, если седло от велосипеда оказалось неудобным. По выбору седла мы сделаем отдельную статью, где подробно рассмотрим все особенности.

Переключатели

Самый распространенный бренд трансмиссий на шоссейниках начального уровня – shimano.

Список трансмиссий shimano по возрастанию уровня и стоимости.

Shimano

Бывает, попадается SRAM, вот соотношение уровней переключателей, для удобства. Список так же по возрастанию.

SRAM

  • Apex (Sora)
  • Rival (Tiagra-105)
  • Force (Ultegra)
  • Red (Dura-Ace)

Для первого шоссейника достаточно будет уровня Sora-Tiagra. С повышением уровня переключателей, уменьшается вес, повышается четкость переключения и значительно растет цена. Порой, цена растет больше, чем потребительские качества переключателей. Профессионалам важны компоненты самого высокого уровня, но для катания и участия в местных стартах достаточно Sora или Tiagra.

Бренд шоссейника

Бренд шоссейного велосипеда не имеет значения. В категории шоссейных велосипедов очень сложно найти откровенный шлак. Шоссейные велосипеды, даже начального уровня, выпускаются сразу с достойными компонентами. Поэтому на бренд не смотрите.

Где купить шоссейный велосипед?

  • Доступные варианты шоссейников есть в сети магазинов Декатлон. Европейский спортмастер, но качество велосипедов лучше. Есть отличные варианты для начинающих по низким ценам.
  • Официальный магазин Forward. Известный российский производитель, который умеет делать хорошие велосипеды.
  • Еще один крупный и известный магазин Велосклад. Более 2000 положительных отзывов на Яндекс Маркете, а это веский аргумент, чтобы заказать там велосипед.

Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению. 🙂

Статья о шоссейных велосипедах

Шоссейные велосипеды Road bike, Road racing bicycle

Шоссейные велосипеды предназначены для скоростного передвижения по качественному асфальту. Такие велосипеды вы можете видеть во время трансляций Олимпийских игр или многодневных велогонок, например, Тур де Франс. При их разработке оптимизируются скоростные характеристики велосипеда. Так, они имеют легкую с небольшой базой раму, плотно накачиваемые тонкие колеса с однотрубками, например, 700×22 мм или с тонкими клинчерами (клинчера — это специальная камера с покрышкой) (до 700×28 мм), руль с перепадом («руль-рога»). Колеса у шоссейных велосипедов большого диаметра 28 дюймов, с очень узкими шинами (18-28 мм). Для изготовления рам, как правило, используется карбон, алюминий, титан и различные типы высоколегированных сталей (например хромомолибденовые или магниевые). Рама шоссейных велосипедов достаточно высокая и короткая. Дополняет раму жесткая вилка. Конструкция велосипедов для шоссейных командных гонок зафиксирована регламентом УСИ (Union Cicliste Internationale) в 1938 году, который в дальнейшем лишь корректировался, оставаясь по сути тем же. Используемые на них звезды позволяют иметь большие передаточные числа, обычно большая передняя звезда имеет 53 зуба, а меньшая задняя — 12. Весит такой велосипед 9 -10 кг и даже меньше. Как правило, на таких велосипедах ездят подготовленные люди, у новичков могут возникать проблемы из-за его жесткости и маневренности (воспринимаемой неподготовленным человеком как неустойчивость). Посадка велосипедиста на шоссейном велосипеде низкая. Шоссейные велосипеды имеют тормоза клещевого типа, характерной особенностью современных шоссейных велосипедов являются манетки, которые интегрированы в тормозные ручки.

Хорошие шоссейные велосипеды и оборудование для них очень дороги. Велосипеды, используемые профессиональными велогонщиками, могут стоить от 10-20 тысяч $ США. Просто хорошие шоссейники, которые используют подготовленные спортсмены велосипедисты, обычно стоят 1500 — 4000 $ США. Велосипеды начального уровня стоят около 300 $ США. Среди производителей качественных шоссейных велосипедов, например, фирмы — Bianchi, Colnago, Look, Cannondale. Очень близко к шоссейным велосипедам примыкают два подтипа — они не попадают под регламенты УСИ — во-первых, это велосипеды для триатлона (обладают несколько измененной геометрией рамы, иногда разным диаметром колес), а, во-вторых, — велосипеды для CycloCross (позволяют установить более широкую кроссовую резину).

Новичкам ездить на шоссейном велосипеде сложно, так как шоссейные велосипеды очень жесткие и маневренные.

Читать еще:  Можно ли ездить по страховке старого владельца

Шоссейный велосипед не сильно распространен в России. Для езды на шоссейном велосипеде необходимо ровное покрытие дороги. Это самый быстрый тип велосипеда, профессиональные велосипедисты развивают скорость до 70 километров в час. На гладком асфальте шоссейный велосипед развивает скорость на 7-10 километров больше чем горный при одинаковых затратах энергии. Но если асфальт недостаточно гладкий велосипедисту необходимо существенно снизить скорость. Шоссейные велосипеды не подходят для езды с разбитым асфальтом, плохо подходит для туризма. Шоссейный велосипед предназначен только для быстрой езды, и обладает плохой маневренностью. На большинстве шоссейных велосипедов нет стандартных мест для крепления крыльев и багажников, что также несколько сужает сферу их применения.

В сравнении с городским или горным велосипедом, цена на шоссейный велосипед высока. Шоссейный велосипед требует дорогого и квалифицированного обслуживания.

В нашем интернет-магазине шоссейные велосипеды представлены серией Road bikes фирмы Author. Это Author A 3307 (модель начального уровня), Author A 4407, Author A 5507, Author A 6607, Author CA 6607, Author CA 7707.

Это неплохие велосипеды, набирающие все большую популярность.

В планах на будущее недорогие шоссейные велосипеды фирмы Merida.

Рекомендации по выбору шоссейного велосипеда.

Шоссейные велик – аналог Формулы 1. На ровном асфальте ему нет равных по скорости среди велосипедов, правда на разбитых дорогах и бездорожье с ним одно мучение. Это самый быстрый тип велосипедов. Для того, чтобы на велике можно было развивать большую скорость, необходимо чтобы он соответствовал следующим условиям:

  • минимальное трение качения покрышек по асфальту;
  • минимальный вес байка;
  • малое сопротивление встречного воздуха.

Для уменьшения трения качения покрышек, их изготавливают очень тонкими (23-28 мм) с гладким «сликовым» протектором, а камеры накачивают до большого давления (до 8 атмосфер!).

Чтобы добиться минимального веса, рама сваривается из тонких трубок, которые изготавливаются из легких материалов – карбона или алюминия. Все остальное оборудование шоссейника также стараются сделать полегче, но и за прочность не забывают. При этом борются за каждый грамм веса колес, вилки, руля, трансмиссии, тормозов и даже седла. Чем выше класс и стоимость шоссейника, тем меньший он имеет вес, самые совершенные модели весят всего 5 кг, конечно стоимость у них заоблачная, более 500 тыс. руб!

Для уменьшения встречного сопротивления воздуха, посадка велосипедиста должна быть как можно горизонтальнее, это достигается специальной конструкцией рамы, высотой седла и руля, а также особой формой руля, который имеет форму бараньих рогов.

Для того чтобы ответить на вопрос «Какой лучше купить шоссер?», необходимо знать, на какие классы делятся шоссейные велосипеды, на каких рамах и колесах они собираются и каким навесным оборудованием оснащаются. Также нужно иметь представление о стоимости шоссера того или иного класса от различных производителей. Зная все это, можно без труда подобрать подходящую модель шоссейника, в зависимости от предъявляемых к нему требований и имеющегося на покупку бюджета.

1. Классы шоссейных байков

В зависимости от качества рамы и навесного оборудования, шоссеры делятся на следующие классы:

  • начальный любительский класс – рассчитан на начинающих любителей скорости с ограниченным бюджетом, неплохой вариант в качестве первого шоссейного велика, который позволит окунуться в мир велогонок, чтобы понять, что это такое;
  • средний любительский класс – отличный вариант для начинающих и прогрессирующих любителей, которые участвуют в скоростных покатушках по шоссе. От начального отличаются более надежной трансмиссией и немного меньшим весом;
  • высокий любительский класс – рассчитан на опытных любителей, которые гоняют по шоссе в агрессивном стиле, а также участвуют в любительских соревнованиях;
  • полупрофессиональный класс – значительно более легкие и дорогие велики, рассчитанные на любительские и профессиональные соревнования и тренировки;
  • профессиональный класс – самые лучшие скоростные болиды для тех, кто не ищет компромиссов и хочет добиваться громких побед в профессиональных соревнованиях.

2. Рама и вилка

От веса рамы во многом зависят скоростные характеристики велосипеда, которые для шоссейника являются главными. Поэтому, в случае ограниченного бюджета, лучше купить фирменный шоссейник с качественной легкой рамой, сэкономив на обвесе, который со временем легко обновить. Для тех, кто любит скорость, покупка тяжелого велика очень нежелательна, она как правило заканчивается покупкой нового, более легкого байка.

Вес рамы зависит от материала, из которого она изготавливается, а также от технологического процесса. Самые лучшие рамы – карбоновые, они имеют не только очень легкий вес, но невероятную прочность, а также прекрасно пружинят, поэтому они амортизируют микровибрацию во время езды по асфальту с мелкими неровностями, что снижает усталость рук и позвоночника. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена намного выше. Карбоновыми рамами и вилками оборудуют профессиональные и полупрофессиональные модели, поэтому их вес значительно легче любительских моделей.

На алюминиевых рамах собирают любительские модели, поэтому они заметно тяжелее. Кроме того алюминий не такой прочный, как углеволокно и абсолютно не пружинит, но в великах высокого и среднего уровня часто применяется карбоновая вилка, которая частично улучшает ситуацию с амортизацией микровибраций, уменьшая вибро нагрузку на руки велосипедиста. Карбоновый подседельный штырь, который устанавливают в байки высокого любительского класса, уменьшает вибронагрузку на позвоночник и таз.

Для уменьшения веса применяется технология баттинга труб, которая подразумевает различное сечение труб на участках с большой и малой нагрузкой. Уменьшая сечение в местах, не испытывающих большую нагрузку, добиваются уменьшения веса без ухудшения прочностных характеристик. Технологию баттинга и другие технологии, улучшающие характеристики рамы применяют только крупные известные производители, о которых поговорим ниже.

Обычная стальная рама очень тяжелая, поэтому крайне не рекомендуется для шоссейника. Нормальные производители не изготавливают таких рам, если где увидите шоссер на раме из обычной стали – не покупайте. Другое дело – сталь, легированная хром молибденом. В этом случае значительно повышается прочность стали, что позволяет делать стенки труб уже, тем самым понижая ее вес. Их еще называют хромолевыми рамами – отличный вариант. Для еще большего уменьшения веса, хромолевые рамы баттируют, также как и алюминиевые. Так что, если увидите надпись на раме или в характеристиках в каталоге «triple butted cromoly» — можно покупать, это означает трижды баттированные хромолевые трубы.

Читать еще:  Можно ли ремонтировать машину после дтп виновнику?

3. Колеса

Колеса также очень важны для гоночного велосипеда. По сравнению с другими моделями, шоссейные имеют гораздо меньшую толщину. Шоссеные колеса бывают клинчерные и трубочные. Первыми оборудуют любительские и полупрофессиональные модели, вторыми – лучшие профессиональные модификации.

Клинчерные колеса имеют покрышку, внутри которой находится камера. Обод колеса имеет бортики, которые позволяют покрышке цепляться за них. Трубочные колеса состоят из обода без бортов и трубки, выполняющей роль покрышки и камеры, которая специальным клеем приклеивается к ободу. Они имеют меньший вес и значительно более гладкий ход, кроме того легко выдерживают высокое давление.

Обода изготавливаются из алюминия, карбона или стали, они имеют низкий, средний или высокий профиль.

4. Трансмиссия

Шоссейные трансмиссии отличаются от горных другими передаточными отношениями звезд, заточенными под большую скорость, а также меньшим весом. Здесь также существуют группы разных уровней и цен, которые отличаются числом скоростей, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом.

Начинающему гонщику лучше выбирать шоссер с трансмиссией среднего уровня, которая имеют достаточное число передач, надежность и четкость работы, при этом обеспечивает лучшее соотношении цена/качество. Начальный уровень подойдет для тех, у кого сильно ограничен бюджет. Ниже перечислим основные шоссейные группы Shimano и Sram:

  • начальный уровень: Shimano Claris, Sora;
  • средний уровень: Shimano Tiagra, Sram Apex;
  • высокий любительский и полупрофессиональный уровень: Shimano 105;
  • профессиональный уровень: Shimano Ultegra, Dura Ace, Sram Rival, Force, Red.

5. Педали

Могут быть контактного или платформенного типа. Контактные лучше, они удерживают ботинок при помощи особого замка и позволяют не только давить на педаль вниз, но и тянуть ее вверх, что обеспечивает более быстрый разгон. Для контактных педалей нужна специальная велообувь. Если базовая комплектация велика оснащена платформенными педалями, замените их на контактные.

6. Руль и седло

Руль шоссейника имеет особую скрученную форму, которая обеспечивает велогонщику горизонтальную позицию с минимальным сопротивлением встречному ветру. Взявшись на верхнюю часть руля можно получить более вертикальное положение.

7. Производители

При выборе бренда велика для шоссе, советуем обращать внимание на известных производителей, которые выпускают качественные велики и не берут большую наценку за свой бренд. Здесь выделяется чешский бренд AUTHOR, если сравнить стоимость их шоссейников с другими всемирно известными брендами, то у Автор цена будет меньше. При этом велики AUTHOR собраны на очень качественных карбоновых или алюминиевых трижды батированных рамах и оборудованы таким же обвесом. Для тех, кто ищет американского производителя, рекомендуем шоссейники от крупнейшей компании SCOTT.

8. Выбор модели шоссейника

После того, как Вы определились с бюджетом, классом велика, оборудованием и производителем, самое время подобрать подходящую модель. Приведем рекомендуемые модели шоссейных велосипедов в каждом из классов, а также их примерную стоимость в интернет магазинах Санкт-Петербурга. Все цены приведены на модели текущего года, на модели прошлых лет можно найти приличные скидки 10-30%.

8.1. Профессиональные гоночные велики.

Если Вы желаете приобрести лучший профессиональный гоночный болид по разумной цене, рекомендуем шикарный сверхлегкий карбоновый шоссейник от AUTHOR CHARISMA 77, собранный на раме из углеволокна высшей категории «A carbon monocoque» и оборудованный сверхнадежной трансмиссией SHIMANO Dura Ace, его стоимостью около 320 тыс. Профессиональный вариант подешевле — AUTHOR CHARISMA 66, стоит около 180 тыс, он отличается категорией карбона рамы, здесь применен «B carbon monocoque» и трансмиссией SHIMANO Ultegra. Также можно обратить внимание на профессиональные модели прошлых лет, например AUTHOR CA 66 E 2012-2013 годов, стоит порядка 170 тыс. руб.

Ну, а для тех, кто обладает неограниченным бюджетом, советуем обратить внимание на великолепный шоссейник Scott Addict SL, оснащенный лучшим навесным оборудованием американской компании SRAM Red22. Его стоимость около 600 тыс. руб. Более дешевый вариант на карбоне для профессионалов — Scott Foil 20 disc 280 тыс, который выделяется дисковыми тормозами и трансмиссией Shimano Ultegra.

8.2. Полупрофессиональные гоночные велики.

Для тех, кто ищет более дешевый карбоновый велик, рекомендуем модель с полупрофессиональным обвесом SHIMANO 105, это модель AUTHOR CHARISMA 55, стоимостью 140 тыс. руб. Его рама изготовлена из углеволокна «C carbon monocoque».

Для тех, кто ищет американского производителя, советуем отличный полупрофессиональный карбоновый вел Scott Addict 30, с ценником 200 тыс. руб.

8.3. Любительские шоссейники высокого класса.

Отличные скоростные байки на алюминиевой, трижды баттированной раме с карбоновой вилкой и подседельным штырем: AUTHOR AURA 55 Disc и AURA 55, стоимостью около 85 тыс. руб. Они оборудованы надежным полупрофессиональным обвесом SHIMANO 105.

Высококлассный любительский шоссер от Scott, модификации Speedster 10, с ценником порядка 110 тыс. руб.

8.4. Любительские шоссейники среднего класса.

К среднему классу отнесем следующие модификации от AUTHOR: AURA XR, AURA 44, их стоимость около 60 тыс. руб. Они также собраны на алюминиевой, трижды баттированной раме с карбоновой вилкой, но оборудованы трансмиссией SHIMANO Tiagra.

Отличные шоссеры от SCOTT: Speedster 30, цена 90 тыс. руб., вариант с дисковыми тормозами SCOTT Speedster CX 20 disc, цена 100 тыс. руб.

8.5. Шоссейники начального уровня.

Для начинающих гонщиков с ограниченным бюджетом посоветуем байки на алюминиевой раме с тройным баттингом AUTHOR AURA 33 и AURA 22, стоимостью 40 тыс. руб.

Среди американских шоссеров рекомендуем SCOTT Speedster 50 и SCOTT Speedster 60, с ценником 70 и 60 тыс. руб. соответственно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector