Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор покрышек для велосипеда

Как выбрать покрышки для МТВ с нужным протектором?

По мере накопления опыта каждый велосипедист приходит к выводу, что покрышки — это одна из тех недооцененных вещей, от которой всецело зависит характер езды. Особенности велорезины в большей степени определяют качество наката, чем конструктивные нюансы рамы, специфика велосипедной трансмиссии, навесное оборудование. Один и тот же байк с разными покрышками будет вести себя принципиально по-разному.

Проблема выбора покрышек в большей степени актуальна горных велосипедов. Сказать что в сегменте маунтинбайков (MTB) выбор велорезины очень большой — ничего не сказать. Это вполне логично, поскольку МТВ — самый «всеядный» велосипед. Его оправданно считают покорителем всех дорожных стихий: от ровного асфальта до пыльных грунтовок, от крутых лесных спусков до каменистых горных подъемов. То насколько хорошо маунтинбайк окажется приспособленным к конкретным условиям зависит в первую очередь от его покрышек.

Как «читать» рисунок протектора горного велосипеда?

Покрышки маунтинбайков отличаются множеством характеристик: жесткостью резины, структурой, размерами и т.д. Но ключевым параметром, в наибольшей степени влияющим на качество наката, является рисунок протектора. Он определяется высотой шипов, их размерами и конфигурацией. Понимание того как особенности протектора влияют на производительность велосипеда поможет не ошибиться с выбором, когда вы будете искать резину под индивидуальный стиль катания.

Покрышек для МТВ очень много, и они не поддаются какой-либо общепризнанной классификации. Тем не менее, можно попытаться упорядочить все их разнообразие, выделив несколько категорий, отталкиваясь от специфики протектора.

Протектор с невысокими, плотно расположенными шипами

Особенности покрышек. Обладают минимальным сопротивлением качению, что отражается на их скоростном характере, но только на ровном асфальте. На плохих дорогах и сложном рельефе они не обеспечивают приемлемого сцепления с поверхностью, что сказывается на их низкой проходимости.

Кому подойдут: тем, кто большую часть своего маршрута не съезжают с асфальта или катаются по сухим и хорошо накатанным грунтовым дорогам.

Полуслики с боковыми грунтозацепами

Особенности покрышек. Сликами традиционно называют шоссейную резину с гладкой поверхностью. Представленные модели — это своеобразный гибрид слика и классической МТВ-резины. Центральная часть такой покрышки имеет невысокий протектор, а по бокам — агрессивные шипы.

На ровном асфальте работает центральная «сликовая» зона покрышки. Благодаря невысокому протектору и минимальному сопротивлению качению усилие от вращения педалей хорошо трансформируется в ускорение. На ровной поверхности велосипед легко разгоняется, дает отличную скорость и отзывчив в управлении. За стабильность при вхождении в повороты и проходимость на бездорожье отвечают боковые грунтозацепы.

Кому подойдут: любителям кататься по асфальту и укатанным грунтовкам; умеренным экстремалам и приверженцам велосипедного туризма, часто меняющим асфальт на грунтовые дороги.

Шипы среднего размера, расположенные на умеренной удаленности друг от друга

Особенности покрышек. Универсальный тип резины, дающий сбалансированный накат на всех типах трасс. Покрышки достойно ведут себя как на сухих, так и на мокрых дорогах; способны обеспечить проходимость на песке или гравии. Дают хорошую управляемость велосипедом на больших скоростях.

Кому подойдут: тем, кто одинаково много ездит как в городе, так и по бездорожью, но при этом далек от экстремального катания.

Протектор с большими, широко расставленными шипами

Особенности покрышек. Точечное расположение высоких шипов, обеспечивает отличное сцепление со сложными поверхностями: грязью, песком, гравием. Благодаря широким каналам грязь не забивается в покрышке, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой. На хорошем асфальте внедорожные качества этой резины превращаются скорее в проблему: из-за большого сопротивления качению на ровной поверхности такие покрышки «гасят» накат и передают сильные вибрации на руль.

Кому подойдут: экстремалам и всем тем, чья стихия это крутые спуски и подъемы, а также тем райдерам, для которых грязь, песок и мокрая трава привычнее, чем хороший асфальт.

Как устроен протектор?

Ходовые качества резины зависят не столько от высоты самих шипов, сколько от их конфигурации, т.е. рисунка протектора. Шипы в каждой зоне колеса выполняют свои функции. Зная эти особенности можно более-менее точно судить о ездовых качествах покрышки по одному ее виду.

Шипы в центральной части отвечают за проходимость. Чем они больше, тем лучше резина приспособлена к бездорожью, но хуже ведет себя на ровном асфальте: тяжело разгоняется, «гасит» накат, не подходит для скоростного катания.

Боковые шипы — отвечают за общую проходимость и контроль на поворотах.

Переходной протектор — это шипы, расположенные между центральным и боковым рядом. Они обеспечивают более плавный переход от центральных выступов к боковым, улучшая сцепление на поворотах, делая резину более стабильной и проходимой.

Сегодня все чаще можно встретить покрышки с прорезями на шипах. Эти разрезы нужны для того, чтобы обеспечить лучшее сцепление с твердыми и сколькими поверхностями. Такое решение используют чаще на экстремальной резине.

Как визуально оценить качество резины?

Оценить на глаз можно не только ходовые свойства резины, но и качество ее изготовления. В первую очередь нужно внимательно рассмотреть покрышку на предмет визуальных дефектов: наплывов резины, складок и других производственных изъянов. Резина не должна пачкаться, если с усилием провести по ней пальцем. Эластичность материала — еще один критерий, по которому можно судить о качестве покрышки. Оценить его помогают усики, которые есть на каждой новой покрышке. При оттягивании они не должны сильно растягиваться и в то же время сразу же отрываться.

Как выбрать покрышку для велосипеда

Покрышки бывают разные в зависимости от функций на них возложенных

Существует несколько типов шин для велосипеда. Выбор покрышки будет зависеть от мест, по которым вы будете на них ездить. Условно их можно разделить на шины для леса и для города. Те, которые будут использоваться в пределах города в свою очередь условно делят на те, которые будут использоваться для катания в режиме фитнесс (тренировка мышц), в экстремальном катании (с прыжками и прочими усиленными нагрузками на колеса) и еще сюда войдут шины для шоссейных велосипедов. В лесу может быть прогулочное катание и гоночная езда. Наиболее мощные из покрышек для леса, используются для катания в горах.

Прежде чем сесть за руль велосипеда надо определиться со стилем вождения, классом велосипеда и временем года. Зимняя езда на велосипеде также возможна. Не проблема. Главное здесь перейти с летней резины на зимнюю, которая больше предназначена для этих целей. Как вы понимаете зимние и летние покрышки будут отличаться друг от друга. Давайте рассмотрим эти различия.

Читать еще:  Amg мерседес что это

  • Выбирая велопокрышки, надо бы узнать про полное устройство колеса велосипеда, чтобы сделать свои колеса еще лучше.
  • Велокамеры тоже бывают разные, какие то вам понадобятся в горах, какие-то по обычным дорогам, об этом читайте тут
  • Содержание статьи:
  • Размеры покрышек велосипеда
  • Деление по типу велопокрышек
  • Зимние покрышки для велосипеда
  • Сравнительная характеристика зимней и летней велорезины
  • Кевларовые шины, преимущества и недостатки
  • Видео. Какие бывают зимние велосипедные покрышки?

Итак, из чего состоят велошины — давайте разберем этот вопрос. Чтобы лучше разобраться в теме. Она состоит из каркаса, по бокам которого расположены бортировочные стержни, а сверху уже ложится резина или компаунд. Резина изготавливается из каучука, в результате технологического процесса, где к ней примешивается еще различными добавки для улучшения ее прочностных качеств.

Вместо резины могут еще использовать компаунд, который по своим свойствам превосходит резину. У них лучше получается накат. Проведите по шине пальцем и поймете из чего она сделана. Резина — резиновая и она тянется, компаунд не тянется.

Тканевая основа придает шине форму и она состоит из нескольких слоев волокон, натянутых между стержневыми бортами.

Размеры покрышек велосипеда

Со строением определились. Дальше шины меняются в зависимости от размеров. Нам важны здесь диаметр её и ширина. Для горных велосипедов диаметр покрышки 26 дюймов. А ширина покрышки от 1,8 до 2,4 дюймов. Если у вас велосипед используется для фрирайда или даунхилла, то тут уже потребуется более мощная велошина и ширина ее будет варьироваться от 2.5 до 3 дюймов, снижая вероятность падения при приземлении во время выполнения прыжков, к примеру.

На шоссейниках параметр диаметра колеса обычно выражается цифрой 700 с шириной от 18 до 23 мм — это самые узкие шины. Для длительных поездок подойдут лучше покрышки с шириной 25-28 мм. У BMX-велосипедов диаметр обычно 20 дюймов.

Последнее время также набирают оборот найнеры или велосипеды с большими 29 дюймовыми колесами. Вопрос о том, какие колеса лучше 26 или 29 дюймов довольно спорный. Все зависит я думаю прежде всего от габаритов самого велосипедиста.

Деление по типу покрышек

От того по каким поверхностям вы собираетесь кататься будет зависеть ваш выбор типа покрышек. Тип покрышек зависит в основном от их протектора — это внешний рисунок на резине в виде шипов. Чем больше протектор — тем лучше сцепление с дорогой будет обеспечено. Здесь необходимо найти баланс между скоростью и степенью сцепления. Где бы вы ни ездили всем нужен острый протектор, если он стерся велосипед может стать неуправляемым и тогда их нужно будет заменить. Вовремя меняйте покрышки, правильный уход за велосипедом поможет вам лучше его сберечь.

Кататься можно по обычным асфальтированным дорогам — тут подойдут больше всего так называемые слики. Они имеют гладкую поверхность, что обеспечит вас достаточным сцеплением с асфальтом или другой твердой поверхностью и, как следствие, большей скоростью.
Полуслики, что-то среднее между сликами и следующим
Полуслики подойдут больше для бетона, также асфальта или покрытий с гравием и используются на шоссейных или горных велосипедов. Для шоссейника еще используются циклокроссовые шины. Полуслики это промежуточный вариант между сликами и протекторами вывернутыми наизнанку.
Гравийные шины, для езды по бездорожью
Протекторы вывернутые наизнанкуподойдут вам больше, если вы любите ездить по внедорожью, где много ям и выбоин.
Шипованные велопокрышки, для езды по грязи
Для езды по бездорожью могут подойти гравийные или грязевые велошины. Они имеют специфический протектор предназначенный для того, чтобы отбрасывать грязь с колеса. Но такие покрышки не подходят для асфальта, так как будут быстро на нем стираться. Однако они обеспечат велосипедиста самым максимальным уровнем безопасности.
Зимняя резина с шипованным протекотором
В зимнее время надо использовать особый вид покрышек специально для этого предназначенный. У них узкая резина c ярко выраженным протектором. Таким шинам не страшны ни лед, ни снег, ни грязь. Часто в зимнее время используется резина с шипованным протектором.
  • Какие обода в каких условиях лучше применимы читайте //velosipedinfo.ru/oboda-dlya-velosipeda

Дополнительно хочется сказать, что шины для горных великов у заднего и переднего колеса различные. Это связано с тем, что колеса выполняют разные функции. Переднее колесо служит функции поворотов, а заднее больше для придания больших мощностей. В связи с этим надо следить за правильной установкой покрышек на обода, зависит это от направления вращения колеса. Но в моем случае дисковые тормоза не позволят поставить колесо неправильно. А замену покрышек я произвожу прям на месте закупки. Но если это не так, то надо поинтересоваться у продавца как будет правильней.

Зимние покрышки для велосипеда

Если вы заядлый велолюбитель и хотите кататься круглый год несмотря на пору года, то в зимний период необходимо будет приобрести специальные зимние шипованые покрышки, которые смогут сделать передвижение на велосипеде безопасным, как по снегу, так и по льду. В отличии от обычных покрышек шипованые имеют ряд особенностей, а именно:

  1. Наличие специальных шипов;
  2. Более грубый и высокий рисунок протектора;
  3. Резина намного мягче;
  4. Высокая износоустойчивость;
  5. Устойчива к проколам;
  6. Большой вес;
  7. Высокая цена.

Зимняя покрышка с шипами .

Зимние покрышки имеют на своей поверхности щипы, которые состоят и двух составляющих: оболочка и сам шип. Недорогие покрышки имеют стальной шип. А дорогие – оболочка выполнена из нержавеющей стали, а шип имеет заостренную форму и изготовлен из износоустойчивого материала, например, карбид вольфрама (как у Schwalbe) или же для облегчения веса может быть выполнена из различных алюминиевых сплавов. Помимо шипа зимняя покрышка имеет своеобразный высокий протектор, что позволяет уверенно чувствовать себя даже в заснеженную погоду.

У зимних покрышек есть небольшая особенность перед началом их эксплуатации – сперва нужно прикатать. Для этого покрышки рекомендуется накачать до минимально допустимого давления (указана на боковине покрышки) и прокатиться на низком давлении до 50-80 км. Это делается для того, чтоб дать шипам стать на свои места и в правильное положение, что в итоге убережет их от вырывания. Также не рекомендуется резко тормозить во избежание вырывания или потери шипов (потеря нескольких шипов не страшна).

Читать еще:  Как менять диск сцепления на ваз 2110

Эффективность зимних шипованых покрышек можно почувствовать катаясь на невысоком давлении в покрышках. Высокое давление не позволит контактировать всем шипам, а лишь малой части из них, с поверхностью дороги. Также рекомендуется при температуре выше +5 зимние покрышки использовать не рекомендуется.

Если хотите попробовать что ж такое зимняя покрышка и не хотите или не можете ее приобрести, то можно сделать ее самому. Это занятие длительное и потребуется немного терпения и усидчивости. Для начала необходимо выбрать покрышку – лучшим вариантом будет покрышка с грубым протектором в несколько рядов. Также понадобятся шурупы-саморезы длинной 13-15 мм, которые будем вкручивать изнутри покрышки, но сперва шилом необходимо пробить отверстия под саморезы. Вкручивать саморезы желательно в три ряда – по бокам и по центру для надежного сцепления. При вкручивании саморезов нужно следить, чтоб они шли строго ровно, а не в сторону или еще как-то. Снаружи кончики самореза нужно сточить, чтоб осталось около 2 мм. После того, как саморезы были вкручены желательно взять ненужную старую камеру и изнутри ею обклеить покрышку, что даст возможность защитить новую камеру от проколов шляпками саморезов. Ну вот и все покрышка готова.

Сравнительная характеристика зимней и летней велорезины

  1. Первый параметр — это высота протектора. Зимняя резина имеет более высокий протектор, для того чтобы покрышка лучше цеплялась за снег.
  2. Второе отличие — это рисунок протектора. Зимняя резина имеет более редкий протектор, нежели летняя.
  3. Средний вес летней покрышка будет гораздо меньше, чем вес зимней.
  4. Абсолютно разная жесткость резины. Так летние покрышки могут быть разной жесткости, а зимняя в большинстве случаев вся мягкая.
  5. Разный состав волокна у покрышки летней и зимней. Так у летней состав будет куда более частым и если вывернуть шину наизнанку (посмотреть на нее изнутри) это можно четко увидеть.

Теперь износ шин происходит гораздо медленнее нежели раньше, скажем 20 лет назад. Время идет, меняются технологии изготовления покрышек. Теперь велосипедная шина являет собой весьма непростую конструкцию.

Кевларовые шины, преимущества и недостатки

Кевларовые шины белого цвета .

Преимущества:

  1. Прочнее;
  2. Легче бортировать — за счет того, что покрышка мягче в результате легче поддается бортировке;
  3. Низкий вес – даст возможность сэкономить на весе покрышки в промежутке 50-100 грамм;
  4. Компактнее – можно сложить несколько раз, что дает возможность брать с собой и она займет минимум места (особенно актуально для велотуристов и для длительных поездок);

Недостатки:

  1. Намного проще проколоть (это касается мелких стекол и прочего);
  2. Менее устойчивы к скручиванию;
  3. Выше стоимость – за счет более сложного процесса производства. обходится дороже стали.

Кевлар – это синтетическое волокно. Для того, чтоб покрышка была жесткой ее оснащают кевларовыми нитями (иными словами кордом) с диагональным плетением. Чтоб точно понимать на сколько он надежен и имеет ли преимущество перед сталью, то для примера прочность кевлара превышает прочность стали в целых пять раз, что уже говорит о чем-то. При этом кевларовые покрышки имеют гибкий корд. Кевларовые покрышки обычно выбирают те, кому важен вес велосипеда (например, спортсмены).

Еcли говорить о целесообразности применения данных покрышек, то применять их нужно там, где колесо испытывает наибольшую нагрузку, как пример — велогонки.

В завершении статьи хотелось бы сказать, что зимние покрышки имеют свои отличия и приобретать их просто необходимо, ведь это безопасность и экономить на этом никогда не стоит.

  • Велопокрышки Kenda — хорошая покрышка прослужит долго.
  • Обзор велопокрышки Continental, основные отличия и характеристики. www.velosipedinfo.ru/velopokryishki-continental
  • Выбираем покрышки maxxis для вашего велосипеда

Видео. Какие бывают зимние велосипедные покрышки?

Выбор компонентов: ТОП-5 покрышек кросс-кантри для сухой погоды

1. Качества «сухой» покрышки для кросс-кантри

2. Schwalbe RacingRalph

3. Schwalbe ThunderBirt

4. Continental RaceKing

5. Michelin WildRace

Когда приходится столкнуться с выбором велосипедных покрышек, сложно сразу определиться с какой-то моделью. А при попытке разобраться в том, что из себя представляет та или иная покрышка, есть опасность уйти в раздумья на несколько дней. Чтобы не терять времени и легче определиться с выбором, начнём с качеств, которыми должна обладать покрышка для сухой погоды в кросс-кантри.

1. Качества «сухой» покрышки для кросс-кантри

1. Относительно мелкий и невысокий протектор.

Обеспечивает снижение сопротивления качению. Другими словами, покрышка катит и позволяет тратить меньше сил на поддержание определённой скорости.

2. Частый протектор.

Маленькое расстояние между выступами покрышки обеспечивает преимущества, описанные выше.

3. Минимальный боковой зацеп.

Необходим для того, чтобы при различных уклонах тропинки, при езде по склону, а также на поворотах вас не сносило в сторону. Обеспечивает устойчивость при манёврах.

2. Schwalbe RacingRalph

Наиболее популярная покрышка у данного производителя. Уже долгие годы её рисунок и расположение шипов практически неизменны.

1. Покрышка обеспечивает прекрасный накат, благодаря центральной дорожке, на которой расположены на небольшом расстоянии шипы протектора. Плюс к этому они невысокие.

2. Грамотно сделанные боковые зацепы позволят вам не бояться держать порядочную скорость даже на антиуклонах (например, поворот налево, а уклон тропинки уходит вправо). На таких покрышках можно с умеренной смелостью «закладывать» в повороты.

3. Парадоксально, но эта покрышка позволяет весьма комфортно передвигаться и по асфальту. Особенно это важно, когда нет возможности постоянно менять колёса или покрышки, а путь на кросс-кантри трассу лежит через несколько километров асфальтового полотна.

Стоит отметить, что с появлением в кросс-кантри колёс размером 29 дюймов, данная покрышка стала претендовать на звание универсальной. Объясняется это увеличившимся по сравнению с 26 дюймовыми колёсами пятном контакта с поверхностью земли. Именно поэтому появились следующие покрышки.

3. Schwalbe ThunderBirt

Взглянув на их протектор, вы сразу всё поймёте

Накатистее этих покрышек будут только шоссейные. По сравнению с другими, они просто летят.

1. Мелкие квадратики центральной части покрышки практически не сопротивляются вашим усилиям, позволяя развивать и легко поддерживать высокую скорость.

Читать еще:  Сколько экземпляров протокола осмотра места несчастного случая форма 7 оформляется

2. При этом, они имеют увеличенные шипы по бокам, призванные удержать вас при поворотах. Но стоит быть аккуратным, поскольку часто их бывает недостаточно, чтобы агрессивно входить в повороты.

3. Эти покрышки идеально подойдут для участия в кросс-кантри марафонах, а также для простого катания по полям и лесам. Плюс ко всему, они совсем не шумят по асфальту, поддерживая ваши усилия по набору и поддержанию скорости.

4. Continental RaceKing

Данные покрышки являются выбором нашей лучшей кросс-кантри гонщицы – Ирины Калентьевой. Уже этого достаточно, чтобы сделать выбор в их пользу. Сделаны они по всем канонам, обеспечивающим отличный накат и низкое сопротивление качению.

Вопрос есть только по боковым зацепам, которые не выделяются размерами на фоне центральной дорожки. Компенсируется их небольшая высота мягкостью резины, которая хорошо держится на уклонах и в поворотах. Нужно этот момент учитывать при катании и обращать внимание на поведение покрышки в крутых поворотах.

5. Michelin WildRace’r

Интересной формы шипы протектора имеют небольшую высоту и увеличенные боковые зацепы. Можно сказать, есть что-то в них от предыдущих покрышек, касаемое мягкости резины, хороших боковых зацепов, но при этом форма и протектор имеют свои особенности. Например, скошенные ромбики придают больше уверенности на крутых спусках, не позволяя пустить покрышку «юзом», а в крутые подъёмы они как будто «стелятся», не позволяя совершить пробуксовку.

6. Maxxis Aspen

Имеют самый необычный протектор из всех представленных, который ни с чем не спутать. Он позволяет не бояться прокрутов при езде в крутые подъёмы, а также имеет хороший зацеп с грунтом на спусках. Не обошли стороной инженеры Maxxis и боковой зацеп покрышки. Он очень хорош, благодаря большому количеству увеличенных шипов рядом с центральной дорожкой покрышки.

Каждая из перечисленных выше покрышек обеспечит вам уверенность, скорость и приятную работу на сухом покрытии. Есть отличные модели и от других производителей, но мы собрали наиболее популярные и проверенные варианты.

Игорь упоминает альтернативные представленным выше модели покрышек

Для читателей нашего блога действует скидка по 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Тема: Выбор покрышки для горного велосипеда

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Выбор покрышки для горного велосипеда

Здравствуйте. Нужна помощь опытных, я не могу разобраться и понять какая нужна мне покрышка для велопокатушек, на штатной покрыхе протектор весь истёрся(заднее колесо), велик двухподвесной.

Катаюсь так, по приоритетам:

1. Асфальт (редко- после дождя, часто гравий, редко песок)
2. Лес (Сухой, редко после дождя)
3. Скорость хз. средняя-высокая, часто с «горок» еду на высокой скорости. или максимальной с которой могу разогнаться
4. Очень долгие поездки, например: с выхино и до красной площади.

1. Самую надёжную покрышку от истирания, долговечность.
2. Возможно антипрокольную (не уверен нужна ли она мне. )
3. С хорошим протектором.

Часто катаюсь в парках(в Москве большинство парков асфальтировано, но иногда приходится заезжать в гущу)

И последний вопрос: наверное в месте с покрышкой стоит и камеру сразу купить?
Советуйте модели, какую брать и почему, думаю данная тема будет полезна и не только для меня.

Бюджет 3к, максимум 4к.

Фотки моей стоковой покрыхи +размеры.



Спасибо за ссылку, но там более тысяча страниц. читать месяц++ времени нет всю ту ветку, но попробую там скопировать текст. Кому ахота и кто не полениться прошу подсказать мне в данной теме, заранее большое спасибо.

———- Добавлено 30.06.2016 в 15:47 ———- Предыдущее сообщение 29.06.2016 было в 14:20 ———-

Неужели нет опытных велосипедистов разбирающихся в вело-покрышках?

Если за весом малым не гонишься, для любительских покатушек (неплохой накат за счёт центральной дорожки протектора, боковые шипы протектора для грунтов, высокий протектор — не часто колется и запас на износ), возьми вот эти:
http://velomirshop.ru/catalog/pokrys. rk_26x2_25/sh/
И следующую из списка опций, она подешевле и полегче, которая на 60 Tpi, но не две последних с металлическим кордом.
А вообще все на столько индивидуально, что однозначно посоветовать не возможно, т к покрышки выбирают с душой, читая технические данные, отзывы, пробуя те, другие, сравнивая.
Не указал размер колёс, нужна ли тебе бескамерность.

26 дюймов колесо.

Спасибо за ссылку, видно сразу ты разбираешься норм)))

Что можешь сказать насчёт этих?

1) Continental Mountain King II
2) Continental Rubber Queen

Вот эти внедорожные конти не под заявленные требования. Смотри RaceKing (и в крайнем случае X-King) версий ProTection с BlackChili. Я бы вообще полуслики выбрал какие-нибудь.

Согласен, но у нас они дорогие, сей на Чейне хорошие скидки на резину, смотрел недавно, Конти Х-Кинг протеч где-то 2600 за покрышку, есть и 2,2 и 2,4, я бы рассматривал 2,4, т к Конти маломерки (занижена Ширина по сравнению с Швальбой), на вторичке в барахолке их нет, в Московских магазинах они тыс по 5-6 стоят.
http://www.chainreactioncycles.com/r. n/rp-prod83005
Силки по городу хороши, но я не пользуюсь, привык к широким колёсам, а силки больше чем 26 на 2,0 не бывают. На 29 уже 2,25 стали делать.
Максис, который я ему посоветовал (вторая позиция из опций в ссылке, первая там Тубуляр идёт, она тяжёлая и дороже) вполне не плох, не очень тяжёлый, где-то 640 гр, с Толстыми стенками, есть по факту в Москве, заказывать не нужно, дешевле Конти, по эксплуатации под заявы автора не хуже Конти будут.
А то что автор предложил, они тяжёлые и по асфальту катить не будут.

Последний раз редактировалось vlad674; 01.07.2016 в 17:56 .

IMPERATOR, судя по заявленным требованиям, тебе явно нужна покрышка с мелким протектором. Я б лично посоветовал Kenda 50-Fifty. Быстрая, не жужжит, на песке и на мокром асфальте держит нормально (эксплуатировал во всех условиях, кроме откровенных говен). Складных их, кажется, не делают, к моему великому сожалению. Стоит в районе 1100-1300 рублей.

ПС. Запасная камера всегда нужна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector