Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водный велосипед сделать

инженеров.net — научно-познавательный сайт

Thursday , Apr 23rd

Last update 08:30:58 AM GMT

Водный велосипед своими руками

Надувные камеры от автомобильных колес удобны для игр и развлечений на воде, а главное, стоят не так дорого, как резиновые лодки. А если же их немного усовершенствовать, то может получиться не только игровой аттракцион, но и вполне приемлемое средство передвижения на небольших водоемах, где можно еще и порыбачить. Состоит устройство из двух автокамер, соединенных между собой трубчатой рамой. Под одной крепится педальный гребной механизм, приводимый в движение ногами. На дне другой камеры имеется дно из прорезиненной ткани. А все вместе представляет собой миниатюрную лодочку, состоящую из «кабины» и «кузова».

Прежде чем приступать к сборке аквапеда, подберите две камеры от грузовых автомобилей. Большая камера пойдет на «кабину», камера поменьше — для «кузова».

На рисунке 1 показан общий вид соединенных между собой камер. Верхнюю раму (рис. 2) проще изготовить из двух дюралюминиевых трубок диаметром 16 или 18 мм и двух дюралюминиевых полудуг от гимнастического кольца. Эти четыре элемента соедините втулками, выточенными на токарном станке. Детали прикрепите винтами М4 или М5 так, чтобы получилась О-образная рама. В центре рамы винтами закрепите прямоугольную пластину, вырезанную из фанеры толщиной 10 мм. Эта пластина будет служить скамейкой, или, как говорят моряки, банкой. Для изготовления дна в «кузовной» части аквапеда потребуется кусок прорезиненной ткани (рис. 3). Из него вырежьте круг, рассчитав его диаметр по приведенной на рисунке формуле. Край круга загните по пунктирной линии и прошейте суровыми нитками, оставив место внутри загиба. В образовавшийся канал проденьте капроновый шнур, оставив концы длиной не менее 150. 200 мм.

Рис. 1. Общий вид аквапеда

Рис. 2. Устройство рамы


Рис. 3. Раскрой дна «кузовной» части: 1 — рама, 2 — камера, 3 — крепление камеры

Далее, накачав воздухом меньшую камеру, прикрепите ее к рамке в трех местах — у «кормы» и по «бортам» — капроновыми лентами, как показано на рисунке 3. Установите дно и затяните шнур так, чтобы камера оказалась в чехле. Сборки ткани, образовавшиеся от натяжения веревки, распределите равномерно по окружности камеры. Концы веревки обязательно свяжите между собой.

Теперь можно приступать к изготовлению гребного механизма. Его корпус представляют две вертикальные плоские стойки, которые проще вырезать из фанеры толщиной 10 мм (рис. 5). Скрепите их в верхней и нижней частях поперечинами, также вырезанными из 10-мм фанеры. Эти детали соедините дюралюминиевыми уголками и винтами М5.

Рис. 4. Кинематическая схема гребного привода


Рис. 5. Корпус гребного привода

Педальный механизм потребует от вас умения, так как для него придется заранее заготовить несколько деталей на токарном станке.

Рычаги для педалей можно взять готовые, от старых дорожных велосипедов. Для данного механизма их потребуется четыре штуки. Если не удастся подобрать рычаги одинаковой длины, подберите пары. Кинематическая схема показана на рисунке 4. Как видите, одна пара рычагов служит педалями, другая — для привода шатунов лопастей.

На токарном станке выточите из стали две рычажные оси и гильзы, а также втулки под оси из фторопласта. Кроме них, на станке изготовьте две оси педалей и втулки шатунов. На рычагах, в месте крепления педалей, обычно нарезается правая и левая резьба. В домашних условиях нарезать левую резьбу затруднительно. Поэтому легче изготовить оси педалей без резьбы и закрепить их на рычагах при помощи газовой или электросварки.

На педальные оси наденьте бруски с закрепленными на них «туклипсами». Сделайте их из галош, предварительно обрезав боковины. К брускам они крепятся шурупами, как показано на рисунке 8. Для удобства на нижней части педального бруска необходимо установить противовес — груз, массой превышающий вес «туклипса», чтобы галоша не переворачивалась в воде вверх подошвой. Левую и правую педали соедините металлической пластиной (рис. 7, деталь 11), выполненной из листового дюралюминия или стали толщиной 4. 5 мм. Пластину зафиксируйте на осях между двумя гайками.

Читать еще:  Изменение функционального назначения помещения

Рис. 6. Детали токарной работы:
1 — ось рычагов (сталь), 2 шт.; 2 — втулка оси рычагов (фторопласт), 4 шт.; 3 — гильза втулок (металл), 2 шт.; 4 — втулка шатуна (фторопласт), 4 шт.; 5 — А — ось педали, 2 шт.; Б — ось шатуна, 2 шт.; 6 — крепежное кольцо гильзы, 2 шт.

Рис. 7. Детали гребного привода:
7 — шатун, 2 шт.; 8 — дека лопастей, 2 шт.; 9 — детали шарнира лопастей; 10 — лопасть, 4 шт.; 11 — соединительный рычаг педалей (сталь 4. 5 мм); 12 — маятник шатуна (сталь 4. 5 мм), 2 шт.

Рис. 8. Фрагмент педальной группы и шарнирные соединения:
1 — соединительный рычаг, 2 — втулка оси педали, 3 — «туклипса», 4 — педаль, 5 — ось педали (варить), 6 — рычаг, 7 — втулка оси рычага, 8 — гильза, 9 — крепежное кольцо гильзы, 10 — корпус механизма, 11 — шатун, 12 — шарнир лопасти, 13 — лопасть, 14 — дека лопастей, 15 — болт М12х85 мм, 16 — маятник шатуна, 17 — болт М12х60 мм.

Шатуны (рис. 7) изготовьте из соснового бруска. На нем закрепите также платформу для установки лопастей. Количество и площадь лопастей в процессе эксплуатации вы можете менять по своему усмотрению. Следует помнить, что от их размеров и количества зависит скорость аквапеда. Задняя часть шатунов подвижно соединена на маятниках.

Лопасти шарнирно закрепите на шатунах (см. рис. 4) и отрегулируйте углы наклона каждой лопасти длиной веревочного ограничителя. Эти углы у всех лопастей должны быть одинаковы.

В конструкции аквапеда не предусмотрен задний ход — это повлекло бы усложнение конструкции. Но при желании это возможно (рис. 9).

Рулевое управление показано схематично (рис. 10). Это мы делаем специально, чтобы вы могли доработать конструкцию самостоятельно.

Рис. 9. Кинематическая схема переключения лопаток в режим обратного хода


Рис. 10. Кинематическая схема рулевого привода

В заключение напоминаем, что изготовленные и подогнанные фанерные детали требуют более тщательной обработки. Для этого разберите всю конструкцию и все деревянные детали покройте 2 или 3 раза горячей олифой. Когда она высохнет, покройте их несколькими слоями масляной краски. После этого заново соберите механизм, закрепите его лентами к накачанным камерам.

Акваскиппер — водный велосипед на подводных крыльях

Акваскиппер — изобретение, совмещающее в своем внешнем виде сочетание велосипеда и мотоцикла. Этот способ продвижения по воде обязательно кому-то покажется нелепым — ведь на этом средстве для осуществления плавания по воде отсутствуют педали или мотор, но его распространенность ничуть не испытает каких-либо изменений.

Каким же образом это тяжелое плавсредство с пилотом плывет и быстро двигается?

Почему акваскиппер устойчив?

На первый взгляд, конструкция этого водного приспособления весьма незатейлива и непритязательна. Широкая площадь для ног двумя стойками жестко привязана с основным задним крылом. От задней стоянки для ног вперед уходит рама, оканчивающаяся рулевой втулкой, очень похожей на велосипедную.

Рулевая поперечина продолжается «бушпритом», связанным шарнирно с изогнутой стойкой переднего стабилизирующего крыла. Немного впереди от передней плоскости имеется стойка с «волнорезом».

Пластичность конструкции обеспечивается полимерной дугообразной пружиной, установленной между «бушпритом» и стойкой переднего крыла. Вот и все — никаких особых примочек в конструкции этого плавательного средства не имеется.

Порой некоторые модели дополняются необходимыми поплавками, которые не задействуются в процессе движения.

Предлагаемая спортивная конструкция выполнена из легчайших алюминиевых сплавов, но масса водного велосипеда на подводных крыльях равна 12 килограммам. Почему же она стабильно удерживается на плаву, совершая нужные поступательные движения?

За принцип движения этого весьма оригинального плавсредства взяты естественные природные процессы, например, полет птиц. Очевидно, что птица в разы тяжелее воздуха, однако же она не падает. Профессиональные летчики обязательно скажут вам, что принцип прост — это достигается при помощи изменения угла атаки своих мощных «крыльев» — горизонтальных хвостовых плавников. Управляющий подобным средством передвижения пилот, придает устойчивости на воде своему плавательному средству при помощи ритмичных движений ног.

Эволюция плавсредства

Первопроходцем, занимавшимся изготовлением подобных плавательных снарядов был шведский инженер Александр Сахлин. Он использовал для своих экспериментов немного отличающееся от своих коллег плавательное средство, управление которым в сравнении с более поздними представителями этого класса, требовало значительно больших усилий.

Читать еще:  Как заменить заднюю дверь в автомобиле

Водный велосипед с дугообразной пружиной, изготовленный в 2008 году, оказался значительно легче, это получилось за счет уменьшения массы рамы. Это дало возможность освоить способ передвижения по воде широкому кругу фанатов водных видов спорта.

Акваскипперы выпускаются многочисленными сериями, их нетяжело приобрести, стоимость на них значительно снизилась – вы легко сможете подыскать подходящую модель за небольшую сумму для большинства потенциальных приобретателей данного плавсредства.

Изобретение несколько раз модернизировалось — так, в 2003 году инженер из Африки, Пьюз, видоизменил данную конструкцию — предложив изменение угла атаки главного крыла – он собран на подпружиненной шарнирной основе непосредственно в месте скрепления стоек крыла к платформе.

Конструкция пампбайка немного сложнее обыкновенного акваскиппера, что оказывает серьезное влияние на стоимость, но это более скоростная модель. Стоимость акваскиппера в среднем может отличаться — от 450 до 700 долларов, в зависимости от модели.

Преимущества акваскиппера

Акваскипер обладает очевидными достоинствами:

  • осуществляет тренировку мышц ног;
  • отсутствует необходимости покупать горючее;
  • развиваемая скорость равна 30 км/ч

Техника правильной езды на акваскиппере

Наивно предполагать, что акваскиппер прост и легок для езды. Начинающему рулевому будет необходимо несколько часов сложной мускульной работы для того, чтобы полностью освоить такой необычный способ передвижения, но это вам должно понравится! Придется попрактиковаться — комфортнее это делать с пирса, иначе могут возникнуть сложности! Одна нога аккуратно ставится на платформу, а другая — после толчка, придающего необходимый импульс. Начальная скорость движения составляет свыше 10 км/ч!

Водный велосипед на подводных крыльях потребует некоторых усилий, чтобы правильно понять принцип работы при помощи ритмичных прыгательных движений на носках, дающих возможность длительное время оставаться на плаву! Малоопытный спортсмен долго не продержится на плаву, врядли удастся передвигаться таким образом на значительные расстояния, но это будет хорошим способом для тренировок мышц ног!

Водные велосипеды: разновидности и советы по выбору

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

В сильную жару в летний период многим хочется провести время возле водоема, чтобы охладиться, принять солнечные ванны и просто отдохнуть. А некоторые предпочитают динамичный отдых – катание на водных лыжах, байдарке, плоту, водном велосипеде, о котором и пойдет речь в статье.

Виды и характеристики

Водный велосипед – это устройство, что приводится в движение мускульной силой человека. Такая конструкция получила большую популярность. Разновидностями водного велосипеда являются катамаран и акваскипер. Чтобы пользование этим оборудованием было безопасным, рекомендуется пройти первичный инструктаж.

Сейчас на всех пляжах представлено самое известное развлечение – катамаран.

Катамаран имеет несколько разновидностей: с одним или двумя посадочными местами, семейные, характеризующиеся передачей механической энергии с использованием цепи.

Катамаран представляет собой неопасный транспорт для передвижения на воде. Его можно использовать во время отдыха со всей семьей. Некоторые разновидности оборудованы горкой, чтобы дети не заскучали. Несмотря на внешнюю объемность, при слаженных действиях катающихся устройство может развивать довольно большую скорость.

Для создания корпуса катамаранов применяют одну из разновидностей полиэтилена. Движимые элементы изготавливают из нержавеющих материалов. Наличие стока воды позволяет это устройство легко перемещать и хранить.

Катамараны выпускаются и для собственного применения. Поэтому при наличии необходимых для приобретения средств купить педальный катамаран легко. Представлен широкий выбор изделий, можно выбрать любую модель, чтобы удовлетворить любой даже самый взыскательный вкус. Можно приобрести детский вариант или масштабное транспортное средство, которое сможет выдержать до 4 взрослых человек. Имеются изделия для семейных путешествий.

Еще одной разновидность водного велосипеда является акваскипер. Этим термином называется отдельное транспортное средство, правила работы которого понятны уже долгое время, но испробован он только в XX веке. У него есть и другие наименования: водяное крыло, водолет. Двигается он за счет подпрыгиваний: под воздействием массы пассажиров на крыльях образуется давление, которое дает возможность скользить оборудованию вперед.

Читать еще:  Магнитола philips (филипс): описание моделей инструкция и схема подключения автомагнитолы

Для того чтобы использовать это средство передвижения на воде, для начала необходимо приобрести некоторые навыки. Но все затраты усилий того стоят. Они с течением времени окупятся хорошим настроением у человека, изучившего принцип работы техники. Движение на крыле осуществимо и при нахождении человека по колено в воде. Основным здесь является держать ритм и поддерживать постоянную нагрузку.

Такие модели транспортных средств создаются из легких металлов, к примеру, алюминия, с включениями стеклопластика и резины. Оборудование очень просто использовать и перемещать с места на место.

/ Водный велосипед на подводных крыльях своими руками.md

Водный велосипед на подводных крыльях своими руками

Вход Войти и проверить личные сообщения. Мотовелосипед на подводных крыльях. Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ На форуме с Ссылка на это сообщение: SoloWay На форуме с Sbech На форуме с Rusik-R2D2 На форуме с NickKorpachov На форуме с Locon На форуме с Bananu На форуме с Подпись Сообщать мне о получении ответа. РУ info dyr4ik. Увеличил скорость и исключил тяжёлый физический труд, при практически том же весе. Плаваем около пяти лет, но хочется большего. Хочется полететь над водной гладью с примерно той же скоростью, что и по дороге. Сдаётся мне, на мотовелосипед там действуют такие силы тяжести, его волнами, переменой нагрузки, потоками, движениями седока — так мотает, что только «за центр тяжести» — его не удержишь Любая волна качнет поплавок-лопатку — крыло изменит угол атаки — и или нырок или кувырок или потеря скорости. Или захлеснет ее и крыло резко вниз.. А по «рулению» — тоже крепить, ибо вилка-руль имеет угол наклона, поэтому при рулении крыло переднее наклоняется, также меняя угол атаки. В вышеказанном случае рулить лучше всего просто поворачивая винт — там ничего сложного, раз уж гибкий вал стоит. А еще я бы велосипед ставил ниже, может даже пусть колеса в воде будут частично.. Если уж пошла такая пьянка, в смысле без мотора эта конструкция ходить не собирается, то лучше мотор снять с вела и поставить на катамаран, самому сесть в раскладное сидение, а велосипед положить поперёк спереди, или сзади. Так гораздо приятнее, чем «на жёрдочке», т. Да и вообще с подводными крыльями концепция должна измениться — без мотора всё равно никуда Так что делайте сразу жёсткую разборную конструкцию на стеклопластиково-пенопластовых поплавках и водружайте на велоприцеп. Качество мореходных свойств вырастет на пару порядков! Мысли имеются только на счёт технического задания: Скорость по трассе не ниже 45км. Скорость по воде не ниже 15км. Развёртывание оборудования для плавания не более 10мин. Общий вес амфибии не более 40кг. Багажный отсек вещей для автономной ночевки. Система подзарядки на ходу системы связи итернет , навигации, фото, видео аппаратуры ит. Кое что поменяли в конструкции. Например расстояние между крыльями. В последнем дубле на замедленной сьёмке видно как погнулась стойка крыла. Впервые в мире мотовелосипед полетел над водой на подводных крыльях. Недостаточно устойчивости от крена. Вот если бы чего придумать для автоподруливания компенсации крена , чтобы экипаж мог чуть расслабиться и отдыхать, наблюдая окрестности и управляя направлением движения. За рулём Алексей Николаевич — кандидат нук. Плавающий велосипед и крылья это его тема — он не мастер. Научился плавать на этой штуке буквально за считанные минуты у меня на глазах. Веломоторы СЕГОДНЯ Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт Велосипеды. А давайте обсудим идею Туризм и отдых Продам, куплю, обменяю Свободный раздел. Раскрутка и продвижение сайта OLDIES Studio.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector