Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды столкновений транспортных средств при дтп

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

по современным формам, методам и приемам спасения пострадавших в ДТП

по современным формам, методам и приемам спасения
пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Март
29162330
310172431
4111825
5121926
6132027
7142128
18152229
Апрель
6132027
7142128
18152229
29162330
3101724
4111825
5121926
  • Пользователей: 430112
  • Гостей: 90
  • Скрытых пользователей: 1 Сегодня отмечают день рождения Ангел Макарин ( 32 ), Kenny Lambert ( 40 ), Глеб Бобровский ( 35 ), Nastas Wagner ( 32 ), Odette Czubek ( 33 ), Jnina Bednarczyk ( 50 ), avajos ( 30 ), emevuro ( 35 ), oxyrepus ( 34 ), anygoba ( 31 ), unufipe ( 31 ), adagicu ( 35 )

Кузов

Кузов современных легковых автомобилей представляет собой сложную систему, рассчитанную с учётом требований в части жёсткости, вибрационных характеристик, эксплуатационной надёжности, ремонтопригодности и деформации кузова при аварии. Являясь в большинстве случаев несущим, кузов воспринимает нагрузки через тонкостенные элементы силового каркаса, а также внутренние и наружные панели. В нормальных условиях эксплуатации такие кузова надёжно служат 10-12 лет и более. Однако срок эксплуатации кузовов может значительно сократиться вследствие дорожно-транспортных происшествий и возникновения в кузовных элементах остаточной деформации при езде на повышенных скоростях по выбитым дорогам.

Лобовое столкновение

Наиболее разрушительные повреждения кузова происходят при лобовых столкновениях, при соударениях передней частью кузова под углом или сбоку (такие столкновения составляют 64% от общего количества столкновений).

Лобовые столкновения происходят между двумя движущимися во встречном направлении транспортными средствами. При этом скорость их сближения будет равна сумме скоростей обоих автомобилей. При таких столкновениях кузов автомобиля разрушается, и действующие при этом большие нагрузки в продольном, поперечном и вертикальном направлениях передаются всем смежным деталям каркаса кузова и особенно его силовым элементам.

Лобовое столкновение – одно из самых тяжелых ДТП. При этом происходит сильная деформация салона, а пассажиры получают тяжелые травмы. При столкновении транспортного средства (наезде на препятствие) кинетическая энергия автомобиля гасится в течении короткого промежутка времени, вследствие этого в месте контакта тел возникают мгновенные (ударные) силы, величина которых весьма значительна. Именно этим обстоятельством объясняется факт, что такого рода происшествия имеют гораздо более тяжкие последствия, чем другие виды ДТП.

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

по современным формам, методам и приемам спасения пострадавших в ДТП

по современным формам, методам и приемам спасения
пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Март
29162330
310172431
4111825
5121926
6132027
7142128
18152229
Читать еще:  Агентский договор в такси
Апрель
6132027
7142128
18152229
29162330
3101724
4111825
5121926
  • Пользователей: 430112
  • Гостей: 90
  • Скрытых пользователей: 1 Сегодня отмечают день рождения Ангел Макарин ( 32 ), Kenny Lambert ( 40 ), Глеб Бобровский ( 35 ), Nastas Wagner ( 32 ), Odette Czubek ( 33 ), Jnina Bednarczyk ( 50 ), avajos ( 30 ), emevuro ( 35 ), oxyrepus ( 34 ), anygoba ( 31 ), unufipe ( 31 ), adagicu ( 35 )

Кузов

Кузов современных легковых автомобилей представляет собой сложную систему, рассчитанную с учётом требований в части жёсткости, вибрационных характеристик, эксплуатационной надёжности, ремонтопригодности и деформации кузова при аварии. Являясь в большинстве случаев несущим, кузов воспринимает нагрузки через тонкостенные элементы силового каркаса, а также внутренние и наружные панели. В нормальных условиях эксплуатации такие кузова надёжно служат 10-12 лет и более. Однако срок эксплуатации кузовов может значительно сократиться вследствие дорожно-транспортных происшествий и возникновения в кузовных элементах остаточной деформации при езде на повышенных скоростях по выбитым дорогам.

Лобовое столкновение

Наиболее разрушительные повреждения кузова происходят при лобовых столкновениях, при соударениях передней частью кузова под углом или сбоку (такие столкновения составляют 64% от общего количества столкновений).

Лобовые столкновения происходят между двумя движущимися во встречном направлении транспортными средствами. При этом скорость их сближения будет равна сумме скоростей обоих автомобилей. При таких столкновениях кузов автомобиля разрушается, и действующие при этом большие нагрузки в продольном, поперечном и вертикальном направлениях передаются всем смежным деталям каркаса кузова и особенно его силовым элементам.

Лобовое столкновение – одно из самых тяжелых ДТП. При этом происходит сильная деформация салона, а пассажиры получают тяжелые травмы. При столкновении транспортного средства (наезде на препятствие) кинетическая энергия автомобиля гасится в течении короткого промежутка времени, вследствие этого в месте контакта тел возникают мгновенные (ударные) силы, величина которых весьма значительна. Именно этим обстоятельством объясняется факт, что такого рода происшествия имеют гораздо более тяжкие последствия, чем другие виды ДТП.

Классификация следов автотранспортных средств

Следы наземных безрельсовых ТС подразделяются на:

— частицы перевозимого груза, предметы и вещества, отделившиеся от ТС

— следы, отображающие внешнее строение отдельных частей транспортных средств (следы — отображения).

Предметы и вещества, отделившиеся от ТС, включают в себя:

— следы лакокрасочных покрытий;

— следы горюче-смазочных материалов, тормозных и охлаждающих веществ,

— также следы отдельных деталей ТС.

Следы, отображающие внешнее строение отдельных частей ТС, подразделяются на четыре группы.

В одну из которых включены трасологические следы, такие как статические, динамические, локальные, , а также поверхностные и объемные.

Статические -это следы: оттиска, удара, сжатия и качения;

динамические — скольжения, следы скольжения в свою очередь бывают: одиночные, линейные и плоскостные.

Читать еще:  Датчик детонации уаз патриот

Поверхностные подразделяются на следы: отслоения и наслоения, последние же могут быть окрашенными, бесцветными, слабовидимыми и невидимыми.

Ко второй группе относятся следы ходовых частей транспортных средств, которые делятся на:

— следы протекторов и ободов колес;

— следы гусеничных трактов и следы полозьев саней, повозок.

К третьей группе относятся все следы столкновения, интересующие эксперта в ходе диагностических исследований ТС.

Классификационные следы, определяющие механизм столкновения ТС, подразделяются на 2 основные группы:

— признаки, общие для столкновения двух ТС в целом,

— признаки, относящиеся отдельно к каждому из них, которые могут и не совпадать.

Признаки, указывающим на следы столкновения:

1. Перемещение одного ТС в поперечном направлении по отношению к полосе движения другого в процессе их сближения (классификация по направлению движения ТС). Признак определяется величиной угла столкновения, которая может быть установлена по следам колес обоих ТС перед столкновением, по расположению ТС и следов их перемещения после происшествия, по направлению отбрасывания, отделившихся от них объектов (осколки стекол и др.), по полученным при столкновении деформациям.

Существуют:

— следы продольного столкновения
— следы перекрестного столкновения

Перемещение ТС в продольном направлении по отношению друг к другу (классификация по характеру взаимного сближения ТС). По данному признаку следы столкновения подразделяются на виды:

— следы встречного столкновения, при котором проекция вектора скорости одного ТС на направление скорости другого противоположна этому направлению, ТС сближались с отклонением навстречу друг другу (угол>90 градусов,

— следы попутного столкновения, при котором проекция вектора скорости одного ТС на направление скорости другого совпадает с этим направлением; ТС сближались, смещаясь с отклонением в одном направлении (угол 270 градусов);

— следы поперечного столкновения, при котором проекция вектора скорости одного ТС на направление скорости другого равна нулю (угол равен 90, 270 градусов).

Для получения консультации по вопросам залива квартиры, Вы можете обратиться по телефону 8 (863) 209-81-71, либо отправить запрос по электронной почте, на странице Контакты

Исследование следов столкновения на транспортных средствах и месте ДТП

От имени отдела дознания УМВД России по Красногорскому району, а так же от себя лично позвольте выразить искреннюю признательность и благодарность.

Судебная экспертиза следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая экспертиза), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП фактически включает в себя два независимых вида исследования. При этом, судебная экспертиза следов на транспортном средстве и месте ДТП, это комплексное трасолого-автотехническое исследование ТС, различных объектов, следов и обстановки на месте происшествия в целях определения траектории и характера движения относительно расположения транспортного средства, пешеходов и других объектов до столкновения (наезда) и установления места столкновения (удара), наезда, опрокидывания.

Предмет судебной экспертизы следов на транспортном средстве и месте ДТП – обстоятельства (фактические данные), устанавливаемые экспертом на основе исследования следов, возникающих на местах ДТП в результате воздействия ТС, иных материальных объектов, людей, животных.

Читать еще:  Скачать бланк заявления по возврату страховки по кредиту в втб
В рамках судебной экспертизы следов на транспортном средстве и месте дорожно-транспортного происшествия решаются следующие задачи:

— определение механизма ДТП;
— установление механизма взаимодействия ТС при столкновении;
— установление механизма наезда на пешеходов (животных) и неподвижные препятствия;
— установление угла взаимного расположения ТС и направления удара в момент столкновения;
— установление взаимного расположения ТС относительно границ и осевой линии проезжей части;
— установление координат места столкновения ТС или места наезда на пешеходов;
— установление факта движения или неподвижности ТС при столкновении в момент первично контактного взаимодействия;
— установление части ТС, которой нанесены повреждения потерпевшим;
— определение по характеру повреждений на ТС места нахождения потерпевшего в салоне, кабине ТС в момент столкновения;
— установление частей ТС, контактировавших между собой в первичный момент столкновения;
— установление наличия, времени и причины повреждения шин ТС, гибких тормозных шлангов и резьбовых соединений;
— установление факта возникновения неисправности деталей ТС после ДТП;
— установление возможности получения механических повреждений имеющихся на транспортных средствах при взаимном контактном взаимодействии.

Наряду с приведенными задачами существует ряд задач, решаемых экспертизой следов на ТС и месте ДТП в комплексе с судебно-медицинской экспертизой:

— установление взаиморасположения человека и частей ТС;
— оценка особенностей функционального состояния людей ко времени взаимодействия их с частями ТС;
— определение позы и двигательных реакций пострадавших;
— выявление признаков, характеризующих действия водителя;
— получение объективной информации об условиях травмирования для сопоставления ее с показаниями свидетелей.

Некоторые из перечисленных задач наряду с упомянутой судебно-медицинской экспертизой можно решить только в комплексе с другими родами (видами) судебной экспертизы. Например, определение взаимного расположения ТС и пешехода в момент наезда осуществляется в комплексе автотехнической, медицинской, биологической, трасологической (исследование одежды и обуви) экспертизами и криминалистической экспертизой материалов, веществ и изделий.

Объекты исследования:

— вещная обстановка на месте ДТП, транспортные средства, материалы дела и т.п.

Перечень ориентировочных вопросов:

1) Каков угол взаиморасположения транспортных средств в момент столкновения?
2) Какими частями транспортных средств был первоначальный контакт при данном столкновении?
3) В каком положении на дороге находились транспортные средства в момент столкновения?

Заказать экспертизу следов на транспортных средствах и месте ДТП, значит получить помощь от высококвалифицированных специалистов, имеющих практический опыт и теоретические значения, что позволяет решать даже самые сложные задачи и широко использовать возможности экспертизы в целях получения фактических данных об обстоятельствах ДТП.

СТОИМОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ от 10 000 руб.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×