Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды gt страна производитель

Велосипеды gt страна производитель

ну надо ж хоть к чему-то придраться) Я тут уже такууую панику развела, а вдруг он не настоящий и завтра развалится, на первой электричке в триал собралась)))) А кататься все равно приятно, хоть и попа болит очень от него))

На первой электричке лучше куда-нить в велопоход отправиться!
P.S. Сиденье можно будет купить другое! На форуме много тем и про сиденья, и про попы.

С сиденьем все индивидуально. GT-шные сиденья считаю одними из самых удобных (бюджетных), к примеру.

На тайване сейчас большинство производителей варят рамы. Ничего в этом страшного нет.

На первой электричке лучше куда-нить в велопоход отправиться!
в среду планирую так и сделать) Только еще не нашла, как из Дмитрова в Талдом добраться..

———- Добавлено в 18:21 ———- Предыдущее сообщение было в 18:19 ———-

Просим выложить фотографию попы в купальнике.
обязательно, как только болеть перестанет)

тернер, интенс, санта круз и тд

Есть еще «немецкие» велосипеды куб, активно рекламируемые на этом форуме.

Ждём фото девушки в полной XC-экипировке с велосипедом с новым женским седлом спортивного типа. 🙂

———- Добавлено в 22:32 ———- Предыдущее сообщение было в 22:31 ———-

Друзья, о чём спор?! Все велосипеды в лучшем случае делаются в Китае (Каннондэйл и иже с ним), в худшем во Вьетнаме (Norco).
Тайвань давно уже ничего не производит, тем более США. Там находятся только офисы.Не думаю. «Сделано в Тайване» не напишут на том, что сделано в Китае. И наоборот.

Совковельщик, VORONTSOV
Triton-bikes
TiTerra
В основном Россия-страна титановых велосипедов 😀

Не думаю. «Сделано в Тайване» не напишут на том, что сделано в Китае. И наоборот.
еще могут «Сделано в Гонконге» написать. А вообще разница между «Китай» и «Китайская республика» известна только тамошним националистам.

Давненько уж загнулась 🙁

у меня был один из последних Zascar LE, сваренный Handmade in USA, купленный в ТС в 1999г

велик мне очен нравился, но раму я сломал за пол-года. и дали мне взамен Zaskar X, поделаный похоже уже в азии

Все везде производится. И в Германии и США и в Голандии и в Япони и в Италии и в Англии и т.д. Другое дело, что товар сделанный в Китае дешевле, а значит купят его здесь быстрее.
В Китае фирмы, как правило, делают товар широкого потребления. Весь ТОП и эксклюзив делается на своих заводах, своими мастерами. Преемственность поколений, мастерство людей никто не хочет терять.
на ютубе есть видео с производства топового карбона от Colnago. Советую посмотреть и не писать ерунды-тот же азиатский тьюбинг.

———- Добавлено в 11:50 ———- Предыдущее сообщение было в 11:49 ———-

Не пишут. Никто из производителей не подпишется на санкции и иски от правозащитных организаций из-за такой мелочи.
пишут Designed in, вместо made in, делов то.

какая разница где сделана рама? Контроль качества продукции остается за фирмой-производителем, пусть хоть в африке варят. От технологии производства всё равно не уйти. В Китае, как правило, делаются дешёвые «дубовые» (имеющие заметный вес) рамы в отличие от Тайваня.
На Тайване культура производства и новые технологии и материалы со стабильными характеристиками, как правило.

———- Добавлено в 13:11 ———- Предыдущее сообщение было в 13:10 ———-

пишут Designed in, вместо made in, делов то. Тогда это макет, а не оригинал.

Ouninpohja, а ты готов поставить свои любимые шимановские тормозилки на свою правоту?
а то людей в гугль посылать горазд больно

тернер, интенс, санта круз и тд

у вышеперечисленных производителей реальные производственные цеха в америке.
так что вам бы лучше зайти в великий и ужасный гугль и пройти ликбез

из Дмитрова в Талдом добраться

Если не боитесь почти сотни и целого дня в седле, то так: КЛАЦ (http://maps.yandex.ru/-/CVQCbMNj)

по шоссе не ездите — гиблое, неприятное и пустое дело.

Ouninpohja, а ты готов поставить свои любимые шимановские тормозилки на свою правоту?
а то людей в гугль посылать горазд больно

К Turner’у еще добавлю Maverick’и — производят в штатах.
Против Тайваньских рам ничего не имею. Это уже стало классикой. Иначе придется быть против и шиманы тоже(причем против снастей для рыбалки тоже)) ). Производства в Китае имеют свою специфику. Есть заводы в Китае с прямой инвестицией и контролем тайваньцев. Касается не только рам. И качество ничем не отличается от произведенного в Тайване. А есть цеха, где клепают на коленке и лепят наклейки чего ни попадя.
Если точно нужно убедиться, что покупаемый байк не фэйк, то потребованию, крупный импортер(дистрибютор) покажет таможенную декларацию, где есть код страны производителя. У мелких дилеров и в глубинке такую инфу точно не предоставят.

Если не боитесь почти сотни и целого дня в седле, то так: КЛАЦ

по шоссе не ездите — гиблое, неприятное и пустое дело. спасибо) может хоть половину пути проеду)

Data_Link
Ну что-то такое эдакое конечно собирается. И вопрос времени когда мастерство и мощностя станут самодостаточными.
Станет непонятно зачем будут нужны китайцам какие-то офисы с какими то дядками в Европе и Америке, которые будут говорить, что китайцам делать на заводе китайскими мастерами.
Просто так получается, когда из офиса приходит проект велосипеда, этот проект обучает китайца принципам моделирования. Офис в Европе со временем превращается в набор людей, с которыми будут или до поры до времени, ну или долго играть в игру «что прикажите, что дальше делать?» люди, которые находясь на непосредственно предприятии будут лучше знать, что им делать чем проектировщики в офисе Европы.

ютуб — «производство велосипедов»
http://www.youtube.com/watch?v=yMKYbbxmhg0
http://www.youtube.com/watch?v=gMwuJeper1o
http://www.youtube.com/watch?v=JNgu4jbYQ2c
http://www.youtube.com/watch?v=ZD3G5727fhM

101112цwr, а теперь учим экономику. Зачем китайской фабрике дополнительные издержки на R&D? Затраты на лишний персонал (причем высококвалифицрованный)?
Из двух вариантов «офис в европе+производство в китае» и «офис и производство в китае» производственнику удобнее и выгоднее первый вариант. Отпускная цена сантакруза завод не интересует, отпускная цена продукции завода к ней мало отношения имеет.

———- Добавлено в 10:45 ———- Предыдущее сообщение было в 10:41 ———-

Тогда это макет, а не оригинал.
у меня на многих рамах было написано Designed in европа, страна производства все равно тайвань-зато смотрится солидно.
Аваланчу до некоторых из этих рам как до Луны на самокате.
Например, такую надпись можно созерцать на Скальпеле.
В хозяйстве еще есть явно тайваньский Комменсаль с надписью «Разработано в Андорре» на рулевом стакане и некоторых элементах рамы.

Читать еще:  Повреждение автомобиля не связанное с дтп

В Китае, как правило, делаются дешёвые «дубовые» (имеющие заметный вес) рамы в отличие от Тайваня.
1200г для МТБ это «дубовая»? вилка в 480г весом (МТБ, карбон)?
Для справки: наилегчайший скотт чуть меньше 900г. Делается там же.

К Turner’у еще добавлю Maverick’и — производят в штатах.
Morewood вроде еще тоже. Но этов се бутиковые конторы с небольшим количеством товара.

———- Добавлено в 10:47 ———- Предыдущее сообщение было в 10:45 ———-

люди, которые находясь на непосредственно предприятии будут лучше знать, что им делать чем проектировщики в офисе Европы.
проектировщики из Европы давно уже протоптали дорожку на производство и регулярно его посещают.
На плечи европейского офиса ложатся вопросы по тестированию продукции, имиджу (плэйсмент), маркетингу и еще множество разных дел. Нельзя сказать что они бесполезны.

спасибо) может хоть половину пути проеду)
Если с палаточкой, то почему бы и нет? У реки сестры как раз красивые места есть. Особенность маршрута в том, что в Мельдино действует паромная переправа, а не мост. Так что движение по этим дорогам чуть более, чем никакое, да еще на пароме покататься — развлечение.

———- Добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение было в 13:42 ———-

этот проект обучает китайца
Ничему он китайца не обучает. Или ты думаешь, что чертежи, схемы и производственные документы укажут китайцу, почему перо должно быть именно такой длины (и не больше и не меньше). Или из каких соображений выбран именно такой номинал подшипника в главном шарнире?

Китайцы скопируют (в лучшем случае) — это у них получается. Но вот создать нечто новое, или не уступающее они покамест не могут. Да и нафиг надо — они другим сильны.

Да и Европейцы как-то больше шарят в том, как велосипед должен выглядеть для того, чтобы он был продан — для китайцев это китайская грамота.

Data_Link
Какие издержки еще. Это не экономика, а логика. Если я соседу объясню раз как разбирать собирать втулку колеса, он может быть еще раз два меня переспросит. А потом то я зачем ему буду нужен в обслуживании этой втулки.

И что спорить. Я сказал абстрактную очевидную логичную!! вещь. Спорить деталями, про которые ни кто толком не знает нету смысла. Логика проста. Все начинания по переносу в Китай дешовых ширпотребовых производств влекут за собой естественный приход момента полной способности быть независимыми и самостоятельными. Учитель в школе по объяснению как складывать два числа нужен пару раз. Потом начинается идиотизм, когда один человек рассказывает правило сложение другому, который давно понял как складывать числа.

FiggyFox
Какая-то дурь будет если я еще буду китайцев защищать, а именно их способности к обучению.

История велосипедов GT

История велосипедов GT

Велосипеды GT – это культовые велосипеды, у которых множество поклонников по всему миру. За годы своего существования GT стали фактически символом США.

Компания GT – лидер в области велосипедных технологий, а ее команда дизайнеров относится к числу самых уважаемых в отрасли. GT постоянно опробует и доводит до совершенства новые и единственные в своем роде идеи. Компания GT всегда была первопроходцем. Она создала один из первых серьезных горных велосипедов. Тройной треугольник рамы Zaskar – настоящая легенда в мире маунтинбайка. Специалисты Компании GT разработали потрясающую систему подвески I-Drive, сочетающую эффективность педалирования хардтейла с управляемостью и проходимостью полноподвесного байка. Она превосходно работает, и это подтверждают золотые медали Национального Чемпионат NORBA и Кубка Мира UCI. Каждая модель GT конструируется при непосредственном участии гонщика как важнейшего ориентира.

Сегодня компания GT производит велосипеды для трех категорий велосипедистов: тех, кто садится на велосипед время от времени; тех, кто использует его для активного отдыха; и тех, кому он требуется для соревнований.

Всеобщее признание GT получила почти 30 лет назад, когда Gary Turner — основатель компании (вот откуда произошло название GT), в 1974 году сделал для своего сына, увлекающегося велогонками хромомолибденовую BMX-раму, превосходящую уже существующие модели по своим техническим характеристикам.

В то же время его будущий партнер Ричард Лонг (Richard Long) попал в аварию на своем мотоцикле. Предприимчивый американец, используя выплаты по страховке как начальные инвестиции, открыл велосипедный магазин в Анахайме, штат Калифорния. В магазине Ричарда продавались рамы, которые изготавливал в своем гараже Гари, и они стали пользоваться большой популярностью. Официально их партнерство оформилось в 1979 году – отныне Ричард должен был продавать велосипеды GT, а Гари должен был работать над их усовершенствованием.

GT расширяло свою деятельность от продажи отдельных рам до продажи готовых велосипедов BMX. Компания продолжала развиваться, и в 1988 году представила линию горных велосипедов GT.

Если байки GT BMX считались вне всякой конкуренции, то горные велосипеды, выпускаемые компанией, в первые годы не нашли столь же громкой славы. Они считались слишком тяжелыми и на шаг отстающими от современности. К счастью для компании, GT Bicycles уже была довольно хорошо известна на рынке благодаря тому, что владельцам велосипедных магазинов очень нравилось иметь дело с Ричардом. Энергичный директор GT – Ричард Лонг был настолько помешан на своем детище, что лично посещал даже самые маленькие провинциальные магазины велосипедов GT. Он в категоричной форме приказывал своим конструкторам разбираться с любой жалобой, поступавшей от продавцов велосипедов.

Поэтому компания GT вскоре стала лидером по продаже горных велосипедов на американском рынке.

К 1991 году объемы продаж компании GT Bicycles выросли до 74,5 миллионов долларов, а к 1993 году возросли до 123,7 миллионов.

Но GT ожидали большие перемены. Директор компании GT Ричард Лонг, будучи еще и увлеченным мотоциклистом, столкнулся с грузовиком по дороге на соревнования, в котором участвовали горные велосипеды GT.

После гибели главной движущей силы GT, качество велосипедов компании упало, отношения с партнерами были нарушены, блестящие перспективы GT, которая в середине 90-х имела доход 120 млн. долларов теперь были крайне туманны.

Вскоре компания вообще перестала приносить доход, к 2000 скатилась до банкротства.

Но все решилось 11 сентября 2001 года, когда фирма Pacific Cycle LLC, крупнейший импортер велосипедов в США, приобрела в собственность имущество фирмы Schwinn/GT за $86 миллионов.

Читать еще:  Увольнение без отработки с маленьким ребенком

Главный администратор фирмы Pacific, назвал GT американским символом: «Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать популярность этой торговой марки на рынке, ведь это товарный знак, с которым выросли многие поколения американских велосипедистов, и я, кстати говоря, в их числе».

Приобретение Pacific в собственность фирмы GT прекратило период неопределенности, имевший место в истории торговой марки GT и позволило всем поклонникам этой марки спокойно предаваться своему любимому хобби – велосипеду.

Они осознают, как важно поддерживать качество марки и вести прогрессивную стратегию производства. Поэтому на данный момент велосипеды GT «на коне». Они снова обрели огромную популярность и успех.

Если ты решил избрать настоящий, яркий и безбашенный образ жизни, то GT – твой велосипед… Навсегда!

Велосипеды GT

Сегодня одним из самых популярных велобрендов является GT. Их велосипеды одинаково хорошо узнают как любители, так и профессионалы, а тройной треугольник давно стал «визитной карточкой» бренда.

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

GT сегодня

Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.

Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.

GT-RUSSIA

В 2013 году на территории России появился официальный магазин GT-Russia. Он расположен в Москве и является эксклюзивным магазином по продаже байков GT. Сегодня это один из самых успешных велосипедных магазинов не только в Москве, но во всей России.

Что касается спорта, то по всей России немало спортсменов, выступающих за одноименную команду в различных дисциплинах. Самыми знаменитыми являются Иван Кунаев и Алексей Кислинский, выступающие в МТБ, и Евгений Курников, обожающий дерт, памп и другие подобные дисциплины.

Технологии

Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:

FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.

GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.

Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.

Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.

Продукция

Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:

  1. All Mountains байки;
  2. BMX;
  3. Городские;
  4. Циклокроссовые;
  5. Эндуро и даунхилл;
  6. Детские;
  7. Шоссейные;
  8. Кантрийные.

Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.

Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.

Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.

Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.

Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.

Читать еще:  Форма договор заявка на перевозку груза

GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте.

Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.

Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.

Популярные модели

AVALANCHE

Avalanche – самая популярная модель среди любителей. Главное ее достоинство – это хорошее соотношение цены и уровня обвеса. На этом байке присутствует фирменный тройной треугольник, который тоже привлекает покупателей. Правда, есть такие велосипедисты, которым не нравится геометрия и посадка GT Avalanche.

Что касается технических характеристик, то на Аваланче установлена 27 скоростная трансмиссия от Shimano уровня Alivio, вилка с ходом 100 мм и хорошие покрышки от All Terra. Тормоза – дисковая гидравлика на роторах 160 мм. На этом велосипеде можно не только прогуливаться по лесам и горам, но и участвовать в любительских соревнованиях и даже отправляться в небольшие велопутешествия.

STOMPER PRIME

Это детский велосипед, который отлично подойдет начинающим гонщикам кросс-кантри. Хоть тут и нет амортизационной вилки, зато удобная для детей геометрия, фирменный Tripple Triangle и 6-тискоростная трансмиссия точно порадует ребенка. Этот велосипед предназначен для детей 9-11 лет. Ободных тормозов вполне хватит для эффективной и безопасной езды в таком возрасте. Небольшой вес в 10 кг порадует и родителей, и ребенка.

ZASKAR SPORT

Если говорить про соревновательные модели, то у GT есть целая линейка байков для кросс-кантри. Заскар – это отличные велосипеды для кантрийных соревнований любого уровня. Для более профессиональных стартов можно подобрать модель с обвесом соответствующего уровня. Заскар Спорт – это велосипед для тех, кто хочет достичь в велоспорте хороших результатов. Обвес Shimano Deore, вилка о RoksShox и покрышки от WTB помогут в достижении этого результата.

Отзывы владельцев

Валентин, 25 лет
Велосипед GT Aggressor считаю одной из лучших моделей в его ценовой категории. Порадовали гидравлические тормоза: никаких усилий для остановки байка прикладывать не нужно. Обвес очень качественный, в дополнительной настройке не нуждался. Этот байк очень легкий и отлично подходит для загородных прогулок.

Кристина, 33 года
Решила начать кататься на велосипеде. Пошла в магазин, и так мне посоветовали GT Laguna. Купила по скидке, но и без нее цена была очень привлекательной. 21 скорость позволяет комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью, а амортизационная вилка смягчает все неровности. Порадовала очень удобная женская рама. Садиться на велосипед легко, спина и шея не устают.

Байки от GT, пожалуй, самые узнаваемые велосипеды во всем мире. Их уникальная геометрия и фирменные технологии заметны любителю и даже новичку в велоспорте. Компания всегда следит за качеством продукции и совершенствует ее. Кататься на великах GT – одно удовольствие. Об этом свидетельствуют многочисленные теплые отзывы в интернете.

Велосипеды GT: особенности бренда, модельный ряд и советы по выбору

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Про компанию GT, выпускающую байки, хотя бы что-то слышали все любители такой техники. Но те, кто с нею предметно не знаком, вряд ли смогут правильно оценить этого производителя. Нужно хорошо разбираться, что он из себя представляет, какие модели предлагает, и как между ними выбирать.

О бренде

Велосипеды GT впервые вышли на рынок в 1972 году. За минувшее время фирме удалось стать одним из ведущих поставщиков байков в Соединенных Штатах. Очень солидные позиции она достигла в производстве:

  • дорожного;
  • горного;
  • предназначенного для шоссе;
  • адресованного женщинам и детям велосипеда;
  • техники стандарта BMX.

Работа предприятия началась в 1972 году. У ее истоков стоял житель юга Калифорнии, сварщик Гэри Тернер, который начал с изготовления первого образца просто для своей семьи. Тот самый первый BMX велосипед, сделанный Тернером, имел облегченную раму из сплава хрома и молибдена. По технологическим характеристикам и пропорциям прочность/масса оригинальная разработка оказалась лучше, чем делавшиеся из стали фирменные велосипеды того времени. Решающее влияние на успех марки оказал общий подъем сектора BMX как вида спорта.

В 1974 году рамы GT привлекли внимание собственника веломагазина Ричарда Лонга. На следующий год 2 основателя договорились между собой и начали поставлять велосипеды уже для официальных продаж. Свое название бренд получил в честь первого разработчика. С момента выхода на рынок продукция GT примерно 20 лет считалась лучшей в своей категории. А с 1988 года пришел сразу успех и в создании горных велосипедов.

Но никакие технические успехи не помогли избежать процессов, происходивших на рынке. В 1998-м GT Bicycles и Schwinn объединяются. Однако через 3 года концерн был признан банкротом. Его активы приобретает Pacific Cycle. Но и эта фирма не выдержала накала конкурентной борьбы, и в 2004-м ее поглотила Dorel Industries.

С этого момента можно говорить, что страной-производителем стала Канада, а не США, как раньше. Но надо понимать, что физически продукцию все равно производят в Южной Калифорнии, а переместилась только штаб-квартира да финансовые потоки. Продукция GT сохраняет свою популярность, поскольку по-прежнему отличается доступными ценами. Следует учесть, что рамы стали делать на Тайване, а в Соединенных Штатах происходит только окончательная сборка и изготовление некоторых других компонентов. Байки GT востребованы и профессиональными велогонщиками в различных соревновательных дисциплинах.

Основную часть применяемых сейчас технологий фирма создала в 2001 году. Потому можно заключить, что взаимодействие с Pacific Cycle принесло существенную пользу и помогло усилить техническую базу. Характерной особенностью любого велосипеда этой марки является так называемый тройной треугольник. Он введен не в целях большей узнаваемости, как можно было бы подумать, а для улучшения технических характеристик.

Сейчас существует 18 серий велосипедной техники, удовлетворяющей самые разные потребности владельцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×