Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед велосипедист был

5 инновация MTB

Назовите пять самых важных инноваций за всю историю горного велосипеда? Этот вопрос, только на первый взгляд, прост… Каковы пять изобретений, без которых, горный велосипед станет бесполезной игрушкой? Вот мои мысли:

Во-первых, индексированное переключение скоростей. Не обижайтесь, перед лицом редактора и любители «ДуалКонтролов», «триггеров» и поворотных рукояток — все равны. Только старожилы помнят, что нужно поворачивать рычажок, слушая скрежет цепи, соскальзывающей на следующую звёздочку. Услышав лязг цепи, сигнализирующий об успешном переключении, чуть-чуть повернуть рычаг переключения обратно, чтобы отцентрировать рамку переключателя над звёздочкой с цепью. Залог успешного передвижения по бездорожью — мастерство переключения передач. Представьте ощущения первенцев горного велоспорта, когда «на слух» ищешь подходящую передачу где-то между средней и маленькой звездой и тремя наибольшими звёздами кассеты, высматривая среди корней подходящую траекторию. Сорвавшаяся со звезды цепь или неудавшееся переключение, заставляют тратить последние силы на спешивание. Во время первых соревнований техничные подъемы были чётко различимы по громким стонам, проклятиям и скрежету цепей. Тяжело объяснить молодым, сколько внимания гонщики уделяли переключению передач в те далёкие, до-«индексированные» времена. Сейчас же всё просто: щёлк, щёлк и всё переключилось. Нашу жизнь омрачают лишь моменты, когда привод не настроен. Но это ненадолго и легко решаемо.

Второй, по счёту, инновацией будут контактные педали. Даже, несмотря на возможные протесты агрессивных гонщиков. Возможность расслабить ноги и стопы без риска слететь с педалей – основной фактор в экономии сил. Видит Бог, как я благодарен контактным педалям за то, что мои ноги остаются на местах (в прямом и переносном смысле), когда я проскакиваю на скорости по камням, карабкаюсь по корням верх по склону, соскакиваю с «дропа» или приземляюсь! По своей воле разгрузить переднее или заднее колесо или перескочить через препятствие – важнейший навык, который становится поразительно простым, как только стопа велосипедиста сцепилась с шатуном. Конечно, в экстремальном катании встречаются условия, когда требуются только педали-платформы, но эти«пляски смерти» очень далеки от реальных условий катания даже продвинутого велосипедиста.

Передняя подвеска по праву занимает третье место в моём списке, потому что ни одно из улучшений конструкции велосипедной рамы не привело к столь значительному увеличению комфорта и управляемости, как это сделала передняя амортизационная вилка. Первые любители погонять с гор часто теряли контроль над велосипедом только потому, что больше не могли держаться за руль или сжимать тормоза, руками гася удары трассы по рулю. До появления передней подвески первые любители горного велосипеда не могли сразу начать наслаждаться ездой по бездорожью, не освоив несколько базовых навыков. Большинство таких техник управления велосипедом сконцентрированы на разгузке или поднятии от земли передней покрышки, чтобы избежать падения. Вдобавок, вилки снесли перед начинающими большинство барьеров, связанных с боязнью падения через переднее колёсо и добавили уверенности в себе бывалым энтузиастам, владеющими этими трюками. Словом,передняя подвеска сделала горный велосипед более практичным и приятным.

Под номером четыре — гидравлические дисковые тормоза. Давайте говорить прямо. Все знают, насколько непрочным оказывается обод горного велосипеда, когда на длинном спуске испытывает беспощадные удары от корней и скал. Тогда почему некоторые из нас так уверены в тормозной системе, которая использует несколько троссиков, металлических трубок и рычагов, чтобы прижать резиновые колодки к вращающемуся грязному ободу?! По-моему, палка с резиновым наконечником для торможения о землю не намного хуже! Современные дисковые тормоза, установленные возле втулки, где их сложнее повредить, в любых погодных условиях и всегда предоставят велосипедисту возможность притормозить или остановиться. Тормоза автоматически компенсируют износ колодок, а заменить их сможет даже дрессированная обезьяна. Вспоминая эру ободных тормозов, напомню о необходимости регулярно осматривать, выправлять (чтобы сохранить плавное торможение) и даже заменять изношенные (стёртые колодками) или погнутые о камни обода. Зачастую, велосипедист был вынужден расстегнуть (считай — выключить) тормоз на кривом от удара колесе, чтобы вернуться домой своим ходом. Теперь, наши велосипеды с гидравлическими тормозами начинают притормаживать, едва мы согнём палец, лежащий на рукоятке. И можем утюжить камни совсем не опасаясь за колёса, лишь бы они проворачивались в раме или вилке.

Пятый и последний пункт моего списка– задняя подвеска с «платформой педалирования». Да и сама по себе задняя подвеска вполне могла оказаться на пятом месте, если бы не эффект раскачивания. Именно ненужное раскачивание затормозило распространение передовой технологии среди велосипедистов «старой школы». Ещё в конце 80ых Боб Гирвин (Bob Girvin -создатель велосипеда Off Road/ProFlex) настаивал, на установке некоторой жёсткости в задней подвеске, чтобы противостоять тенденции амортизаторов сжиматься с каждым нажатием педалей. Идеалисты протестовали: чтобы велосипед проплывал над неровностями, подвеска нужна полностью активной, даже ценой вялого разгона и ощущения «мягких» педалей. Пятнадцать лет развития технологий подвески доказали правоту Боба. Назовите эту технологию «анти-боб», виртуальной точкой поворота, ProPedal, Motion Control или стабильной платформой педалирования, всё это делает одно: предотвращает раскачивание задней подвески, когда вы давите на педали. Подвеска делает горный велосипед полностью сформировавшимся. С этой технологией (фактически – усовершенствованием) любой человек с руками и ногами с первого раз может наслаждаться ездой на горном велосипеде безо всяких условий и обучения. Вполне безопасно и с комфортом. Задняя подвеска стирает последние барьеры перед приятным и увлекательным катанием по бездорожью и открывает новые перспективы развития спорта. В дополнение ко всему подвеска с платформой ответила эмоциональным, эстетическим и техническим запросам современного велосипедиста.

Читать еще:  Характеристики велосипеда спутник

Спросите Вы: а где карбоновые волокна, титановые сплавы, керамические подшипники, бескамерные покрышки, выносная блокировка, инерционные клапана, направители цепи, картриджные каретки, стандарты безрезьбовых рулевых колонок, 29тидюймовые колёса и эксцентрики для сквозных осей втулок? Безусловно, всё это – значительные усовершенствования, однако, наиважнейшие поворотные пункты в развитии спорта «толстых покрышек» они «не дотягивают». Скорее всего, затеряются в летописи велосипедизма. Мне посчастливилось расти вместе спортом сего первых ростков, и я останусь при своём списке из пяти пунктов. Но, если у Вас есть более весомые аргументы – я выслушаю их.

Гл. редактор журнала МаунтинБайкЭкшн: Ричард Дж. Каннигхэм

Призрак велосипед — Ghost bike

Призрак велосипед (также называемый ghostcycle или WhiteCycle ) является велосипед придорожного мемориал , расположенный где велосипедист был убит или тяжело ранен, как правило , на автомашине .

Помимо того, что мемориал, это, как правило, предназначены как напоминание, чтобы проезжающие автомобилисты делить дорогу. Призрачные велосипеды обычно бросовые велосипеды окрашены в белый цвет, иногда с подсоединенным плакат, и заперли к подходящему объекту близко к месту аварии. Они также иногда лишали шины, для предотвращения кражи.

Призрак велосипед может также относиться к велосипеду без всадника. Спрыгнув в то время как велосипед находится в движении, она будет продолжать катиться до падения или удара объекта, который останавливает его. Это оригинальный призрак велосипед.

история

Согласно The Guardian , первый записанный призрак велосипед был в Сент — Луисе, штат Миссури , в 2003 году свидетелем столкновения велосипедист и автомобиль помещен нарисованный велосипед на месте с сообщением , которое гласит: «Велосипедист ударил здесь.

Оригинальная идея картины велосипедов белых по сообщениям возвращается в город Амстердам в 1960 — х годах как проект анархиста освободить два колеса транспортно-белых велосипеды были свободны, помочь себе , а затем оставить его для кого — то других.

Идея призрак велосипед в Соединенных Штатах , возможно, возникла с проектом по Сан — Франциско художник Джо Слота , начатый в апреле 2002 г. Это было чисто художественное творчество. Слота был заинтригован брошенные велосипеды , которые он нашел в окрестностях города, заперт , но лишен полезных частей. Он начал рисовать их белыми, и размещены фотографии на своем сайте, ghostbike.net. Поскольку идея была заимствована для различных целей, Slota перед дилеммой. Сан — Франциско является одним из самых безопасных городов США для велосипедистов, но мемориальный призрак велосипеды возникли там , как и везде, изменяя восприятие своего проекта.

Мемориальная проект призрак велосипед был начат в Сент-Луисе в октябре 2003 г. После наблюдения автомобилист удара велосипедиста в велосипедной дорожке на Холли Hills Boulevard, Patrick Van Der Tuin помещен белый покрашенный велосипед на месте с ручной росписью знак чтение «Велосипедист Пораженный Здесь». Заметив эффект, что это было на автомобилистов в этом районе, Van Der Tuin затем заручился помощью друзей, чтобы разместить более 15 «призрак велосипеды» на видных местах в районе Сент-Луисе, где велосипедисты были недавно пострадали от автомобилей. Они использовали поврежденные велосипеды, а в некоторых случаях намеренно поврежденных, чтобы создать желаемый эффект искаженного.

Подобные проекты начались в Питтсбурге в 2004 году, в Нью — Йорке , Сиэтле в 2005 году, Альбукерке , и Торонто в 2006 г. В августе 2005 года, почти 40 призрак велосипеды были размещены по всему Сиэтл , чтобы привлечь осведомленности в местах аварий, почти-промахов, и бедные дороги условия. Призрак велосипед в Dupont Circle, Вашингтон, округ Колумбия , в честь всадника убит мусоровоза в 2008 году, оставался в течение всего года. Когда он был снят сотрудниками городских, друзей велосипедиста заменил его 22 призрак велосипеды, один на каждом фонарном столбе. Лондон Ghostcycle был активен в 2005 и 2006 годах Там были аналогичные проекты в десятках других городов по всему миру. Проект велосипед мемориал был недавно начал Дарем , Северная Каролина в память о смерти двух выдающихся велосипедиста и безопасности велосипеда адвокатов.

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан х трейл

В конце 2013 и начале 2014 года Хьюстон Призрак велосипед Группа разместила 47 призрак велосипеды для повышения осведомленности во время особенно смертоносным череды велосипедных аварий с участием автомобилей, протекающие в Хьюстоне, многие из них попали и бежать. В этой публикации, они работают более 13 велосипедов, чтобы привести список смертей в последние годы вплоть до настоящего времени.

Есть в настоящее время более 630 призрак велосипеды, которые с тех пор появились в более чем 210 местах по всему миру. Ни одна организация не регламентирует установку всех призраков велосипеды, и они иногда удаляются те, кто не любит практику.

Призрак велосипед — Ghost bike

Призрак велосипед (также называемый ghostcycle или WhiteCycle ) является велосипед придорожного мемориал , расположенный где велосипедист был убит или тяжело ранен, как правило , на автомашине .

Помимо того, что мемориал, это, как правило, предназначены как напоминание, чтобы проезжающие автомобилисты делить дорогу. Призрачные велосипеды обычно бросовые велосипеды окрашены в белый цвет, иногда с подсоединенным плакат, и заперли к подходящему объекту близко к месту аварии. Они также иногда лишали шины, для предотвращения кражи.

Призрак велосипед может также относиться к велосипеду без всадника. Спрыгнув в то время как велосипед находится в движении, она будет продолжать катиться до падения или удара объекта, который останавливает его. Это оригинальный призрак велосипед.

история

Согласно The Guardian , первый записанный призрак велосипед был в Сент — Луисе, штат Миссури , в 2003 году свидетелем столкновения велосипедист и автомобиль помещен нарисованный велосипед на месте с сообщением , которое гласит: «Велосипедист ударил здесь.

Оригинальная идея картины велосипедов белых по сообщениям возвращается в город Амстердам в 1960 — х годах как проект анархиста освободить два колеса транспортно-белых велосипеды были свободны, помочь себе , а затем оставить его для кого — то других.

Идея призрак велосипед в Соединенных Штатах , возможно, возникла с проектом по Сан — Франциско художник Джо Слота , начатый в апреле 2002 г. Это было чисто художественное творчество. Слота был заинтригован брошенные велосипеды , которые он нашел в окрестностях города, заперт , но лишен полезных частей. Он начал рисовать их белыми, и размещены фотографии на своем сайте, ghostbike.net. Поскольку идея была заимствована для различных целей, Slota перед дилеммой. Сан — Франциско является одним из самых безопасных городов США для велосипедистов, но мемориальный призрак велосипеды возникли там , как и везде, изменяя восприятие своего проекта.

Мемориальная проект призрак велосипед был начат в Сент-Луисе в октябре 2003 г. После наблюдения автомобилист удара велосипедиста в велосипедной дорожке на Холли Hills Boulevard, Patrick Van Der Tuin помещен белый покрашенный велосипед на месте с ручной росписью знак чтение «Велосипедист Пораженный Здесь». Заметив эффект, что это было на автомобилистов в этом районе, Van Der Tuin затем заручился помощью друзей, чтобы разместить более 15 «призрак велосипеды» на видных местах в районе Сент-Луисе, где велосипедисты были недавно пострадали от автомобилей. Они использовали поврежденные велосипеды, а в некоторых случаях намеренно поврежденных, чтобы создать желаемый эффект искаженного.

Подобные проекты начались в Питтсбурге в 2004 году, в Нью — Йорке , Сиэтле в 2005 году, Альбукерке , и Торонто в 2006 г. В августе 2005 года, почти 40 призрак велосипеды были размещены по всему Сиэтл , чтобы привлечь осведомленности в местах аварий, почти-промахов, и бедные дороги условия. Призрак велосипед в Dupont Circle, Вашингтон, округ Колумбия , в честь всадника убит мусоровоза в 2008 году, оставался в течение всего года. Когда он был снят сотрудниками городских, друзей велосипедиста заменил его 22 призрак велосипеды, один на каждом фонарном столбе. Лондон Ghostcycle был активен в 2005 и 2006 годах Там были аналогичные проекты в десятках других городов по всему миру. Проект велосипед мемориал был недавно начал Дарем , Северная Каролина в память о смерти двух выдающихся велосипедиста и безопасности велосипеда адвокатов.

В конце 2013 и начале 2014 года Хьюстон Призрак велосипед Группа разместила 47 призрак велосипеды для повышения осведомленности во время особенно смертоносным череды велосипедных аварий с участием автомобилей, протекающие в Хьюстоне, многие из них попали и бежать. В этой публикации, они работают более 13 велосипедов, чтобы привести список смертей в последние годы вплоть до настоящего времени.

Читать еще:  Порядок выплаты страховки по осаго при дтп

Есть в настоящее время более 630 призрак велосипеды, которые с тех пор появились в более чем 210 местах по всему миру. Ни одна организация не регламентирует установку всех призраков велосипеды, и они иногда удаляются те, кто не любит практику.

Призрак велосипед — Ghost bike

Призрак велосипед (также называемый ghostcycle или WhiteCycle ) является велосипед придорожного мемориал , расположенный где велосипедист был убит или тяжело ранен, как правило , на автомашине .

Помимо того, что мемориал, это, как правило, предназначены как напоминание, чтобы проезжающие автомобилисты делить дорогу. Призрачные велосипеды обычно бросовые велосипеды окрашены в белый цвет, иногда с подсоединенным плакат, и заперли к подходящему объекту близко к месту аварии. Они также иногда лишали шины, для предотвращения кражи.

Призрак велосипед может также относиться к велосипеду без всадника. Спрыгнув в то время как велосипед находится в движении, она будет продолжать катиться до падения или удара объекта, который останавливает его. Это оригинальный призрак велосипед.

история

Согласно The Guardian , первый записанный призрак велосипед был в Сент — Луисе, штат Миссури , в 2003 году свидетелем столкновения велосипедист и автомобиль помещен нарисованный велосипед на месте с сообщением , которое гласит: «Велосипедист ударил здесь.

Оригинальная идея картины велосипедов белых по сообщениям возвращается в город Амстердам в 1960 — х годах как проект анархиста освободить два колеса транспортно-белых велосипеды были свободны, помочь себе , а затем оставить его для кого — то других.

Идея призрак велосипед в Соединенных Штатах , возможно, возникла с проектом по Сан — Франциско художник Джо Слота , начатый в апреле 2002 г. Это было чисто художественное творчество. Слота был заинтригован брошенные велосипеды , которые он нашел в окрестностях города, заперт , но лишен полезных частей. Он начал рисовать их белыми, и размещены фотографии на своем сайте, ghostbike.net. Поскольку идея была заимствована для различных целей, Slota перед дилеммой. Сан — Франциско является одним из самых безопасных городов США для велосипедистов, но мемориальный призрак велосипеды возникли там , как и везде, изменяя восприятие своего проекта.

Мемориальная проект призрак велосипед был начат в Сент-Луисе в октябре 2003 г. После наблюдения автомобилист удара велосипедиста в велосипедной дорожке на Холли Hills Boulevard, Patrick Van Der Tuin помещен белый покрашенный велосипед на месте с ручной росписью знак чтение «Велосипедист Пораженный Здесь». Заметив эффект, что это было на автомобилистов в этом районе, Van Der Tuin затем заручился помощью друзей, чтобы разместить более 15 «призрак велосипеды» на видных местах в районе Сент-Луисе, где велосипедисты были недавно пострадали от автомобилей. Они использовали поврежденные велосипеды, а в некоторых случаях намеренно поврежденных, чтобы создать желаемый эффект искаженного.

Подобные проекты начались в Питтсбурге в 2004 году, в Нью — Йорке , Сиэтле в 2005 году, Альбукерке , и Торонто в 2006 г. В августе 2005 года, почти 40 призрак велосипеды были размещены по всему Сиэтл , чтобы привлечь осведомленности в местах аварий, почти-промахов, и бедные дороги условия. Призрак велосипед в Dupont Circle, Вашингтон, округ Колумбия , в честь всадника убит мусоровоза в 2008 году, оставался в течение всего года. Когда он был снят сотрудниками городских, друзей велосипедиста заменил его 22 призрак велосипеды, один на каждом фонарном столбе. Лондон Ghostcycle был активен в 2005 и 2006 годах Там были аналогичные проекты в десятках других городов по всему миру. Проект велосипед мемориал был недавно начал Дарем , Северная Каролина в память о смерти двух выдающихся велосипедиста и безопасности велосипеда адвокатов.

В конце 2013 и начале 2014 года Хьюстон Призрак велосипед Группа разместила 47 призрак велосипеды для повышения осведомленности во время особенно смертоносным череды велосипедных аварий с участием автомобилей, протекающие в Хьюстоне, многие из них попали и бежать. В этой публикации, они работают более 13 велосипедов, чтобы привести список смертей в последние годы вплоть до настоящего времени.

Есть в настоящее время более 630 призрак велосипеды, которые с тех пор появились в более чем 210 местах по всему миру. Ни одна организация не регламентирует установку всех призраков велосипеды, и они иногда удаляются те, кто не любит практику.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector