Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед stels navigator характеристики

Велосипеды Stels Navigator — преимущества, модели, цены

В России широко используются различные велосипеды, которые применяются в городской и сельской местности. Целый ряд предприятий производит модели велосипедов, отвечающие различным требованиям и которые могут использоваться для поездок по шоссе, городским улицам и пересеченной местности.

Navigator 910 MD 29 V010 (2019)

Собран, настроен, протестирован
готов к эксплуатации

Выбор рамы велосипеда
по росту

Маунтинбайк любительского класса с мужской рамой из стали, увеличенными колесами 29 дюймов и дисковыми тормозами с механическим приводом.

STELS Navigator 910 MD 29 V010 (2019) – прекрасный вариант горного велосипеда начального уровня с увеличенными колесами и оснащенный популярными и надежными комплектующими. Байк можно отнести к универсальной модели, которая позволит райдеру кататься с комфортном по качественным дорогам в черте города, а также забираться на лесные и другие загородные трассы для обучения экстремальным стилям вождения. Модель Navigator 930 в рестайлинговой версии 2019-го года имеет ряд преимуществ, благодаря которым велосипед выглядит намного привлекательнее других моделей с похожими характеристиками и находящимися в том же ценовом сегменте.

Прочная рама с кабель-каналами

Стоит начать с рамы. Она выполнена из весьма прочного материала – стали. По своей геометрии она повторяет классическую форму маунтинбайка, обеспечивающую оптимальную надежность байка и удобное размещение райдера за рулем байка. Рама доступна в трех размерах 16,5, 18,5 и 20 дюймов, благодаря чему модель можно подобрать для райдеров разного роста. Также стоит сказать об одной конструктивной особенности, которая сразу бросается в глаза. Рама имеет встроенные кабель-каналы для закрытой проводки тросиков тормозной и трансмиссионной систем. Такое расположение предотвращает обрыв и вытягивание троса при случайном задевании рамой посторонних предметов. Также отсутствие протянутых тросиков упрощает установку на раму детских велосипедных кресел и других аксессуаров.

29-дюймовые колеса и амортизационная вилка

Увеличенные колеса – еще одна особенность байка Navigator 910 MD 29 V010. На него установлены колеса размером 29 дюймов, и такие велосипеды получили отдельное название – найнеры. Найнеры удобны в плане быстрого набора скорости при правильно выбранной передаче и относительно поддержания оптимальной скорости передвижения при езде по ровной дороге. На колеса рассматриваемой модели надеты покрышки шириной 1,95 дюймов с универсальной формой протектора, позволяющей обеспечивать неплохое сцепление с дорогой при проезде по грязным участкам и получить отличный накат на асфальте. Для снижения вибраций, передающихся на руль, переднее колесо соединяется с рулевым управлением посредством амортизированной пружинно-эластомерной вилкой с 80-миллиметровым ходом.

24-скоростная трансмиссия

В трансмиссионном оборудовании модели STELS Navigator 910 MD 29 используются комплектующие бренда MICROSHIFT. В качестве переключателей установлены модификации начального уровня FD-M20 спереди и RD-M26L сзади. Navigator 910 – это 24-скоростная модель с трехзвездной системой и восьмизвездной кассетой Shimano 12-32T. Всё управление выбором скорости осуществляется через вынесенные на руль шифтеры TS-38. Смена передачи происходит без задержек и без шума.

Дисковая тормозная система

В качестве тормозной системы в модели Navigator 910 MD 29 V010 (2019) применяются дисковые тормоза с механическим приводом. Такой тип имеет большую надежность при сравнении достоинств и недостатков между дисковыми и классическими ободными тормозами V-образного типа. Дисковые тормоза более отзывчивы и требуют незначительного нажатия на рычаги, чтобы корректировать скоростной режим при спусках с крутых горок. Также дисковые модели обеспечивают лучшее торможение в экстренных ситуациях. Кроме того, их работоспособность не зависит от состояния колесных ободов, поскольку при торможении задействованы диски, установленные с левой стороны велосипеда у втулок колес. Сами диски, а также тормозные колодки имеют продолжительный эксплуатационный период.

Дополнительные комплектующие

Для безопасности передвижения в темное время суток байк укомплектован полным комплектом светоотражательных элементов. Они устанавливаются на колесные спицы обоих колес, под седло и на руль. Чтобы элементы одежды и посторонние предметы не попадали под цепь на звезды системы, около правого шатуна имеется защитный диск. Для упрощения парковки велосипеда модель комплектуется не мешающей при езде убирающейся подножкой, которая расположена под левым пером.

В целом STELS Navigator 910 MD 29 V010 (2019) получился весьма привлекательным, удобным и универсальным велосипедом для комфортного передвижения за городом и в черте города. Большие колеса позволяют владельцу передвигаться с высокой скоростью, качественные элементы трансмиссии гарантируют быструю смену передач, а эффективная дисковая тормозная система выручит даже в экстренных ситуациях.

Обзор горного велосипеда STELS Navigator 800

Технические характеристики

Общие характеристики
Модель2014 года
Типдля взрослых
Область применениягорный (MTB)
Вес велосипеда15.8 кг
Рама, вилка
Материал рамыалюминиевый сплав
Размеры рамы18.0, 20.0 дюйм
АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилкиSR Suntour NEX
Конструкция вилкипружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилкипрогулочный
Ход вилки63 мм
Регулировки вилкижесткости пружины
Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, резьбовая
Колеса
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышекKenda K-847, 26×1.95
Наименование ободовWeinmann ZAC2000
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Материал бортировочного шнураметалл
Торможение
Наименование переднего тормозаTektro C310
Тип переднего тормозаободной (V-Brake)
Уровень переднего тормозапрогулочный
Наименование заднего тормозаTektro C310
Тип заднего тормозаободной (V-Brake)
Уровень заднего тормозапрогулочный
Возможность крепления дискового тормозавилка
Трансмиссия
Количество скоростей21
Уровень заднего переключателяпрогулочный
Наименование заднего переключателяShimano Acera RD-M360
Уровень переднего переключателяначальный
Наименование переднего переключателяShimano Tourney FD-TX51
Уровень манетокначальный
Наименование манетокShimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Уровень кареткипрогулочный
Наименование кареткиVP Cartridge
Конструкция кареткинеинтегрированная
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Уровень кассетыначальный
Наименование кассетыShimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете7
Количество звезд системы3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалейклассическая
Руль
Конструкция руляизогнутый
Настройка положения рулярегулируемый вынос, регулируемый подъем
Дополнительная информация
Звонокесть
Комплектациябагажник, крылья
Седло
Комфортподножка
Читать еще:  Где чинят велосипеды

Отзывы о горном велосипеде STELS Navigator 800

Достоинства

  • Очень прочная рама (мой вес 130-135 кг.)
  • Наличие полноразмерных крыльев из дюралюминия (как у советских велосипедов).
  • Приличного размера, с зажимом, хороший багажник.
  • Регулируемый по высоте вынос руля, которого кстати нет у других Стелсов.
  • Средняя скорость хоть и невысокая (15-20км/ч), но по гладкой дороге накат отличный, т.к. резина полуслик.
  • Тормоза ободные (V-brake). Очень удобны в настройке и эксплуатации. Не подведут!
  • Подножка хорошо ставит велосипед.

Недостатки

  • Претензии только к инженерам. Ребята, вы когда создавали необычную раму, понимали, что стандартная бутылка
  • под раму не влезет? Винтовые крепления расположены так, что держатель бутылки на 600мл. крепится нормально,
  • но бутыль уже не вставить.

Комментарий
Данная модель практически неотличима от модели 2012 года, поэтому думаю теперь мне есть, что сказать о STELS Navigator 800.
Купил я его в июне 2012 года за 12600 рублей. Накатал не так много, как мог, всего несколько сотен километров.
(Велокомпьютер Stels Bri-3 приобрёл только в конце сезона 2012 г.)
Данный велосипед отличный спутник в поездках к озеру — прочность конструкции, багажник выручал не раз.
На багажник можно установить велорюкзак.
В дождливую погоду крылья спасают от грязи на спине (заднее крыло) и лице (переднее крыло).
Установил на руль рога. Помогают снять усталость с ладоней. И кстати они помогают уберечь кисти в случае удара.
Единственное, что заменил — подседельный штырь. Заводской оказался коротковат. Подъём седла у меня выше нормы,
поэтому купил штырь на 350 мм и всё теперь хорошо.
p.s. Все велосипеды требуют подгонки под хозяина. Как ты с ним, так и он с тобой.
Харитонов Михаил, 2014-03-08 Оценка 5

Достоинства

  • Нормально всё работает. И тормоза и переключатели. Я его в городском режиме использую на передаче 3*7 (на высшей) Хороший накат. скорость 33-36 км/час. Легкий, в электричку легко затаскиваю. Однако — на багажник вещи перед погрузкой в поезд — не навешиваю. Мой вес в 110 кг держит. Багажник очень удобный. Крылья реально защищают от грязи и воды.

Недостатки

  • Сиденье сначала не понравилось — как шило! Но вот через месяц — успокоился и не хочу перемен. Настраивать (обязательно) под себя надо сиденье, как в инструкции, и руль то-же — в двух позициях. Велосипед темно-синий. на темных крыльях пыль быстро садится. Но это недостаток полевых дорог. Насос надо покупать ножной и накачивать по манометру! не пальцами проверять.

Комментарий
Хороший велосипед. Конечно , с 29 колесами лучше по полям гонять, но зато транспортабельность снизится. 26 колеса — то же не маленькие. Багажник супер. Вот куплю еще велорюкзак. Опыт использования велосипедов — 46 лет. Но они все простые были. ну, максимум 5 скоростей. А здесь 21. На горки я поднимаюсь редко, а какие есть — прохожу на средних передачах, типа 2*5.
Орлов Игорь, 2014-05-28 Оценка 5

Достоинства

  • Брал 2013 году, лето откатал. Ход легкий, скорости переключаются легко. Понравился протектор на колесах, по асфальту едет как трассовая резина, по бездорожью тоже не буксует. Прокатился в зимнее время по снегу, правда колеса чуть были приспущены, скольжения не было. Есть багажник.

Недостатки

Кривоносов Андрей, 2014-03-30 Оценка 5

Достоинства

  • Очень практичный.На багажнике в детском кресле,ребёнка три года откатал. Делаю на нём велопрогулки на 30-40 км,асфальт-просёлочная дорога-город.За пять лет заменил только заднее колесо,после неудачной попытки самостоятельно отрегулировать люфт.

Недостатки

  • Не очень жёсткое крепление руля и вилки,протягиваю 3-4 раза за сезон.

Комментарий
Своих денег стоит.Служит верой и правдой.Колёса на 27,5 или 29 для этой модели не помешают.
Ромашов Сергей, 2014-05-13 Оценка 5

Достоинства

Недостатки

Комментарий
В комплекте не понравилось сиденье(узкое),под себя купил более широкое и теперь катаюсь часами.Все устраивает.Багажник крепкий.Лично проверял.Вез друга домой(он весит110 кг),да и я 95 кг.Велик выдержал нагрузку,ниче не отвалилось и не сломалось.Крылья реально защищат от грязи.Переключение скоростей удобное.В общем велосипед стоит своих денег.Покупкой доволен.
GOLOBOKOV ROMAN, 2014-10-02 Оценка 5

Достоинства

  • Руль можно немного поднять(резьбовая колонка), регулируемый вынос руля. Удобный багажник. Вся грязь при дожде под крыльями. Цена-качество супер.

Недостатки

  • Нужно быть аккуратным на песке и грязи так как шины полуслики(пру раз чуть не улетел). Из магазина был не настроен передний переключатель(задевал цепь), настроил сам. Сиденье не очень удобное. Заднее колесо крепится на гайках, а не на эксцентрике. Педали удобные, но с непривычки можно поцарапать ноги при переноске. Примерно через 100км начала люфтить рулевая, подтянул сам ключом на 30. Звонок прожил неделю, начал звенеть на любой кочке-снял.

Комментарий
Катаюсь где-то с июня, накатал 300-400км, проблем нет, всё работает, ничего не скрипит не гремит. Брал 20 раму под рост 182, кажется всё-таки маловата, комплектный штырь был выдвинут до ограничителя и немного не хватало высоты, поменял на длинный штырь 400мм, теперь нормально, но седло чуть выше руля. С флягой проблем нет, всё влезает. Мой первый велик после 25-летнего перерыва, решил взять недорогой так как не знал где буду кататься. Велику твердая четверка.
Anonim, 2014-08-23 Оценка 4

Читать еще:  Нужно ли отдавать стс при продаже авто

Stels Navigator 850: характеристики, отзывы людей

Порой велосипеды бюджетного сегмента вполне могут заменить известные модели дорогих брендов. К таким стоящим экземплярам можно отнести Navigator 850 фирмы STELS. Этот горный байк прекрасно ходит по пересеченной местности и горному рельефу, не говоря уже о трасе. Он станет удачным приобретением для тех, кто непросто выезжает на велосипедные прогулки, а большую часть своего свободного времени проводит на двух колесах, преодолевая в день по нескольку десятков километров. Все это возможно благодаря его отличным параметрам и конструкции байка.

Основные характеристики STELS NAVIGATOR 850

Байк выполнен в серо-черном цвете (новые модели представлены с зеленым и желтым включением), производит приятное впечатление. Он оснащен всем необходимым, поставляется от производителя в настроенном виде, можно сразу садиться и ехать, только правильно выбрать размер рамы и подкрутить подседельный штырь под свой рост.

Конструкция

Велосипед Stels Navigator 850 .

Главным узлом любого велосипеда является рама, от ее материала зависит вес всего транспортного средства. В этой модели она изготовлена из алюминия, поэтому байк имеет сравнительно малый вес, всего 15 кг. Взрослый человек при необходимости сможет поднять его без труда даже на пятый этаж. Она уступает стальному аналогу по прочности, но для средней езды ее запаса вполне достаточно. На ней имеется два крепежа: для бутылки с водой и насоса.

Руль вынесен вперед для удобства пользования. Цепь самая обычная. Каретка не защищена от грязи и трения с рамой, поэтому требует периодической чистки и смазки велосипеда. Педали выполнены из алюминия, нога на них не соскальзывает, они идут со светоотражателями.

Колеса

Navigator 850 — хардтейл любительского класса оснащен двухободными колесами с хорошо проявившими себя при эксплуатации втулками. За счет прочной конструкции с внутренней стенкой их можно восстанавливать после деформации. Протекторы большие, но расположены на тонких покрышках, что часто встречается на бюджетных велосипедах. Они снабжены минимальной защитой от прокалываний, но могут долго эксплуатироваться без повреждений.

Диаметр колес — 26», это оптимальный размер для проходимости по узким дорожкам и быстрой езды.

Тормоза

Велосипед идет с дисковыми тормозами, что является большим плюсом, но они имеют механический привод. Работают безотказно на любой местности и в любую погоду, но только после преодоления луж и грязи тросики нужно очищать и при необходимости подтягивать.

На велобайке установлено стандартное количество скоростей – 21. Переключатели от Shimano, передний серии Tourney, а задний – Acera – любительского класса, которые нужно перенастраивать каждые 200 км. После их использования цепь по трем звездочкам скользит легко, срабатывание происходит четко. С помощью разного их положения и всевозможных комбинаций скоростей можно преодолеть любой склон и развить езду до 50 км/ч.

Амортизация

Сглаживает все ухабы и кочки, не дает «ходить» переднему колесу, удерживает его сцепление с поверхностью. Для этого в Navigator 850 от Stels установлена пружинно-эластомерная вилка RST Capa T8. Она имеет ход около 7 см, который обеспечивает комфортные прыжки и преодоление препятствий в виде бугорков земли. Передняя вилка в этой модели регулируемая, она при езде облегчает нагрузку на руки.

Что, по мнению владельцев Навигатора 850 стоит улучшить

Многие не могут нарадоваться покупке, на передний ее план выходят одни плюсы: необычный дизайн, быстроходность, четкое срабатывание тормозов, отличная амортизационная вилка, малый вес. Но все же имеются в этой модели Stels и свои неприглядные нюансы, которые при желании можно устранить, выбрав один из предложенных вариантов ремонта.

Наименование узлаВозникающие неполадкиЧто можно сделать
кардинальное решениебюджетное
Сиденьемаленький размер и высокая жесткостьзаменитькупить силиконовый чехол
Цепьпри езде по кочкам стучит по рамеотрегулировать ее, обратившись к специалистуобмотать часть рамы, по которой она стучит мягким материалом, и зафиксировать его, либо использовать защиту пере велосипеда
Рамавыпуклый ее изгиб может немного мешать при выполнении прыжков или произвольных соскоков велосипедиста с сиденияпоменять рамунаучиться избегать этого. Выгнуть ее самостоятельно или обратиться к мастеру, но это ухудшит ее прочность
Покрышкиочень тонкие и из-за этого часто прокалываютсязаменить на шины Schwalbeнанести защитный слой от проколов
Стандартные крыльяони тонкие, поэтому не выполняют свою защитную функциюпридется покупать новые, зато можно выбрать их по своему вкусу

По общему впечатлению о горном байке Navigator 850 от Stels, можно сказать, что он заслуживает доверия, это вполне неплохая бюджетная модель горного велосипеда, которая прослужит не один год и сможет преодолеть сотни километров без поломок. За счет удобных тормозов и амортизации возможна езда на нем по любой местности и с любыми уклонами без чрезмерных нагрузок.

  • Модельный ряд Stels Challenger совершенствуется постепенно и из года в год самые новые мелочи дополняют байки.
  • Отзывы о женском велосипеде Stels. Читать.
  • Велосипеды Стелс в 2020 году.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector