Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед stels aggressor

Велосипед Stels Aggressor (2015)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Экстремальный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная алюминиевая рама, амортизационная вилка RST Dirt, двойные обода Weinmann, передний тормоз — дисковый механический, задний — ободной V-типа. Подходит для экстремального катания в стиле дерт. Диаметр колес — 26 дюймов. Вес — 15,4 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Читать еще:  Крайслер пацифика расход топлива

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Читать еще:  Какие шины на велосипед

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Подскажите график работы вашего торгового зала в выходные дни. Хотелось бы посмотреть этот велосипед вживую.

Поясните, сколько будет стоить этот велосипед при покупуке в кредит? И на какой срок кредит оформляется?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выдержит ли данный велосипед в поездку протяженностью 150км по горам, т.е. по бездорожью и каком его максимальный пробег?

Доставка велосипедов в пределах МКАД производится ежедневно с 10:00 до 24:00. Время доставки согласовывается с менеджером по телефону.

подскажите, по выходным делаются у вас доставки по Москве?

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Aggressor MD 26 V010 (2019)

Собран, настроен, протестирован
готов к эксплуатации

Выбор рамы велосипеда
по росту

Фэтбайк для взрослых с алюминиевой рамой и широкими колесами 26 дюймов. Байк 2019-го модельного года. Основные преимущества велосипеда – дисковые механические тормоза, жесткая вилка и 8-скоростная трансмиссия.

Велосипед Stels Aggressor MD 26 V010 (2019) относится к набирающей популярность категории всепогодного двухколесного транспорта категории фэт-байк. Это специальные велосипеды с горной рамой, жесткой вилкой и широкими колесами, изначально созданные для езды по песку. С ростом популярности таких велосипедов их все чаще используют зимой для велопрогулок и экстремальных путешествий. Данная модель в варианте 2019-го года представляет собой идеальный вариант велосипеда повышенной проходимости и подойдет для круглогодичного использования: летом – для преодоления загородных трасс с травяным покровом и езде по песку, а зимой – для катания за городом и в черте города на дорогах со снежным покрытием. За счет широких колес обеспечивается отличный контакт с трассой и повышается проходимость байка.

Рама модели выполнена из алюминия, который помимо своих свойств стойкости к большим нагрузкам отличается легкостью, что влияет на конечную массу всего велосипеда. Геометрия рамы фэтбайка схожа с рамами горных модификаций, но здесь толщина рамы больше из-за вероятности повышенных нагрузок на байк. Aggressor MD 26 выпускается с двумя размерами рам и при правильном подборе подойдет большинству взрослых райдеров.

Широкие шины

При взгляде на Stels Aggressor в глаза бросаются колеса с широкими шинами. Именно из-за них подобный тип велосипедов и получил название фэт-байк («толстый велосипед»). Ширина покрышек составляет 4 дюйма и это обеспечивает отличный контакт с труднопроходимой дорогой будь то песок, снег, грязь и любое другое вязкое дорожное покрытие. Вилка модели имеет жесткий тип и выполнена из алюминия. На фэт-байки, как правило, не ставится амортизационная вилка, поскольку благодаря широким шинам и малому давлению в них при езде обеспечивается мягкий ход.

Читать еще:  За сколько времени можно менять водительские права

Трансмиссия

Трансмиссия Aggressor MD 26 V010 представляет собой восьмискоростной вариант и состоит из кассеты SHIMANO 11-34 на восемь звезд, расположенной у втулки заднего колеса. За смену передачи отвечает надежный японский переключатель SHIMANO Acera RD-M360, управляемый посредством расположенного на руле шифтера SL-M310. Для удобства управления он располагается с правой стороны руля. Как правило, семи или восьми скоростей более, чем достаточно, поскольку фэтбайк не рассчитан на скоростное передвижение и разгоняться на нем недостаточно комфортно из-за большого веса и широких колес.

Тормоза

Дисковая тормозная система, установленная на Stels Aggressor MD 26 V010 имеет механический тип и отлично справляется с возложенной на нее функцией при любых погодных условиях. В отличие от вибрейков, дисковые тормоза не зависят от состояния ободов, что является для «вездехода» несомненным преимуществом. Также стоит сказать, что дисковая тормозная система лучше работает при отрицательных температурах, делая процесс катания на велосипеде зимой максимально безопасным. Однако эффективность торможения на холоде все равно снижается, поэтому при использовании фэт-байка в зимнее время необходимо учитывать этот факт.

Велосипед Stels Aggressor D 26′ V010 Салатовый (FAT) (LU092497)

Велосипед Stels Aggressor D 26′ V010 Салатовый (FAT) (LU092497)

Описание и характеристики

Обратите внимание: изображение товара на сайте может отличаться от фактического. Подробную информацию уточняйте у специалиста.

Велосипед Stels Aggressor D 26 V010 (2019) относится к набирающей популярность категории всепогодного двухколесного транспорта категории фэт-байк.
Это специальные велосипеды с горной рамой, жесткой вилкой и широкими колесами, изначально созданные для езды по песку.
С ростом популярности таких велосипедов их все чаще используют зимой для велопрогулок и экстремальных путешествий.
Данная модель в варианте 2019-го года представляет собой идеальный вариант велосипеда повышенной проходимости и подойдет для круглогодичного использования: летом – для преодоления загородных трасс с травяным покровом и езде по песку, а зимой – для катания за городом и в черте города на дорогах со снежным покрытием.
За счет широких колес обеспечивается отличный контакт с трассой и повышается проходимость байка.

Рама, вилка

Торможение

Трансмиссия

Педали

Колеса

Отзывы

Доооолго выбирал свой второй фэтбайк на замену моему китайцу (чтоб я ещё купил дешёвый, китайский велосипед — . ), и остановил свой выбор на этой машине.

Плюсы. Фэт идёт очень легко, накат отличный, быстро набирает скорость и бежит довольно шустро — несмотря на одну звезду спереди, и так же уверенно тормозит. Уровень навесного радует за эти деньги: когда увидел цену — рассчитывал на механические тормоза и трансмиссию Турней, и был приятно удивлён гидравликой, и Shimano Acera.
У нас в Таганроге дорог нет: одни направления, так что чтобы проверить проходимость — далеко ездить не надо. Агрессор уверенно прёт и по лужам, и по грязи, и по ямам, и по крупной гравийке даже на «асфальтовой» резине. И главное — очень легко крутить педали, а для моих 50-ти лет это важно!
Льда и снега только не нашёл: весна-с 🙂 Но думаю, что зимой нужно будет переобуться в покрышки с более злым протектором.

Минусы. Пока не нашёл, кроме разве что узкого сиденья. Фэт всё-таки создан не для гонок, а для комфорта (помимо проходимости), и на мой взгляд более широкое и мягкое сиденье было бы уместнее.

Пожелания. Хотелось бы иметь возможность выбора цвета. Этот цвет очень приятно смотрится, но сам факт возможности выбора был бы очень приятен! И второе: хотелось бы видеть Шимановскую гидравлику, пусть даже это и увеличило бы стоимость велосипеда.

Резюме. Отличная машина, рекомендую как любителям ехать там, где хочется — а не там, где дорожка, так и любителям получать комфорт от поездки. Большое спасибо создателям этого фэтбайка! Больше для меня нет выбора: велосипеды какой марки покупать, и какую компанию велосипедов рекомендовать моим друзьям 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector