Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед скорость время расстояние

На работу на велосипеде: результаты исследования

  • Текст: Служба исследований HeadHunter

Специально к всероссийской акции «На работу на велосипеде» (19 мая 2017 г.) HeadHunter опросил полторы тысячи сотрудников московских компаний, чтобы выяснить, сколько москвичей регулярно ездят на работу на велосипеде, в чём видят преимущество этого способа передвижения, какое расстояние преодолевают и сколько времени проводят в пути.

Ключевые выводы

Каждый третий сотрудник компании (33%) хотя бы раз пробовал добраться до работы на велосипеде, а регулярно в теплое время года пользуются велотранспортом 13% опрошенных. Самые активные велолюбители проживают в центральном административном округе: 24% из них регулярно совершают поездки на работу и обратно на велосипеде. В Южном административном округе, напротив, меньше всего тех, кто выбирает велосипед в качестве транспорта (8%).

Чаще всего на работу и с работы велолюбители ездят в пределах одного административного округа. Грубо говоря, место работы велолюбителя чаще всего находится в том же округе, что и место его проживания. Тем не менее, далеко не редкость, когда велосипедисты перемещаются между административными округами Москвы. Однако чаще всего это все-таки случаи, когда место работы расположено в центре столицы.

Порядка 10-13 км проезжают сотрудники московских компаний от дома до работы, и столько же обратно. Среднее время в пути составляет 40-50 минут. Средняя скорость около 15 км/ч.

Большинство сотрудников московских компаний (72%) пользуются личным велотранспортом, и порядка 18% городским.

Основные причины отказа от велопоездок до работы в теплое время года — отсутствие соответствующих условий в офисе (возможность принять душ или переодеться (51%), отсутствие велодорожек и страх ехать в общем потоке машин (47%), а также слишком большие расстояния, которые потребуется преодолеть (45%). По мнению этой группы респондентов, Москву в полной мере нельзя назвать удобным для велопоездок городом, в виду особенностей климата (дождь, слякость, снег и т.д.), рельефа (гористая местность), велоинфраструктуры (недостаточное количество велодорожек и велопарковок), загазованности города и пр.

Условия, которые могли бы поспособствовать развитию велокультуры, по мнению респондентов: строительство велодорожек из спальных районов в центр (52%) или в пределах района проживания респондента (36%), организация прокатов велосипеда (21%) и создание велопарковок (32%).

Возможность развеяться (64%), ориентация на здоровый образ жизни (53%), сокращение времени на дорогу (53%) — основные причины в пользу выбора велотранспорта в поездках до работы. Каждый второй (49%) таким образом сокращает свои расходы, поскольку необходимость в покупке билетов, транспортных карт и затратах на бензин просто отпадает. Примерно треть опрошенных (37%), отказываясь от общественного и личного транспорта, стараются сделать наш город чуточку чище.

Экономия времени на дорогу не является первостепенным фактором в выборе велосипеда в качестве средства передвижения от дома до работы и обратно. Интересно, что практически треть велолюбителей тратят на поездку на велосипеде даже больше времени в сравнении с другим привычным транспортом. Еще для 16% время в пути не меняется в зависимости от выбора транспорта. Таким образом, практическая половина опрошенных, кто совершает более-менее регулярные поездки на велосипеде, выигрыша во времени не имеют.

По словам трети опрошенных, компания, в которой они работают, так или иначе поддерживает развитие велокультуры: организует удобные (11%) и хорошо защищенные (6%) велопарковки, оборудует душевые и раздевалки (6%) и даже демонстрирует соответствующие ценности собственным примером — через руководителей и топ-менеджеров компании (2%). Порядка 1% опрошенных признались, что компания организует специальные корпоративные программы по поддержке велокультуры.

Каждый второй респондент, который отдает предпочтение велотранспорту, уверен, что велопоездки способствуют улучшению продуктивности их труда.

49% опрошенных слышали об акции «На велосипеде на работу», 19% из них планируют принять в ней участие. В большинстве случаев это москвичи, проживающие в Центральном округе (29%), однако к акции также присоединяться жители Северного (22%), Западного (21%), Восточного и Северо-Восточного (по 20%) и других округов. Среди опрошенных 11% уже принимали участие в акции «На работу на велосипеде» в прошлом году.

Читать еще:  Ssangyong new actyon sports отзывы

Подробнее

Полные результаты исследования можно посмотреть здесь (pdf).

Скорость велосипеда

Чистая, незамутненная скорость – это одна из составляющих, которые делают езду на велосипеде особенно интересной и захватывающей. Вокруг нет железной коробки автомобиля, пилот открыт всем ветрам и стихиям, под ним всего лишь невесомый велосипед. Скорость в таких условиях ощущается особенно остро.
Какую же скорость способен развить велосипед?

Если говорить об абсолютных рекордах, то самая высокая скорость на велосипеде составляет невероятные 268 км/ч. Этот результат был достигнут при движении по соляной равнине за гоночным автомобилем со специальным обтекателем. Разумеется, и велосипед был особый, кататься на котором в обычных условиях было невозможно.
При движении без вспомогательных средств, наивысшие скорости показывают веломобили со сверхлегкими обтекаемыми корпусами. Рекорд скорости в одиночной езде на веломобиле — 105 км/ч на дистанции 200 м с хода. При старте с места в часовом заезде, рекорд скорости также принадлежит веломобилю и составляет 75 км/ч.
Зато по скорости спуска с горы лидирует маунтинбайк. Цифра составляет фантастические 210 км/ч.

Рекорды хороши, они вдохновляют и заставляют по-новому взглянуть на привычные вещи. Однако рядовому велосипедисту не менее, а порой и более интересно знать, с какой скоростью можно ехать на велосипеде по обычным дорогам, и как долго ее поддерживать.

Раньше, еще каких-то пятнадцать-двадцать лет назад, для измерения скорости использовались тяжелые и неудобные механические спидометры, показывающие лишь текущую скорость и общий пробег велосипеда. Сегодня это миниатюрные устройства, велокомпьютеры, на порядки более удобные и показывающие множество полезной информации. Десятки функций, начиная от любых параметров езды велосипедиста до высоты над уровнем моря, показателями пульса и даже спутниковой навигацией.

Обычный человек, иногда выбирающийся на велосипедные прогулки, в большинстве случаев переоценивает скорость, с которой он передвигается на велосипеде. Видя на компьютере показания 25-30 км/ч, кажется, что эта скорость будет поддерживаться на протяжении длительного времени. На практике же, реальная средняя скорость на асфальтированной дороге за три-четыре часа, может едва достигнуть 20 км/ч. Конечно, этот параметр также будет зависеть от типа и уровня велосипеда. На некачественных или маленьких складных велосипедах и эти цифры будут недостижимы.
Более подготовленный велосипедист, проезжающий по нескольку тысяч километров в год, окажется ощутимо быстрее. У него лучше физические кондиции, выше техника езды, эффективность и, как правило, лучше велосипед. Такие люди могут ехать со средней скоростью около 25 км/ч на дистанциях до 100 км, а порой даже больше.
Спортсмены-любители, серьезные марафонцы – это группа людей, обладающая совершенно другими физическими и техническими возможностями. Они могут на шоссе поддерживать среднюю скорость 30-35 км/ч в течение многих часов. При этом текущая скорость на отдельных участках может достигать 40 км/ч. При езде в группе эти показатели ощутимо возрастают. Профессиональные спортсмены в групповой гонке могут ехать со средней скоростью выше 50 км/ч, а скорость на спусках может переваливать за сотню! Сильнейшие профессионалы и в одиночку могут поддерживать среднюю скорость 50 км/ч. Именно такой рекорд скорости установлен в часовой гонке на треке на велосипеде классической конструкции.
Пересеченная местность, в зависимости от характера, существенно уменьшает среднюю скорость. На тяжелейших горных трассах даже у подготовленных спортсменов-велосипедистов средняя скорость может быть в районе 15 км/ч. И это при том, что они едут на сверхлегких профессиональных велосипедах, а их уровень владения техникой очень высок. С другой стороны, обычный человек вообще не смог бы ехать на велосипеде в таких условиях, а его средняя скорость передвижения пешком составила бы 1-2 км/ч.

Как увеличить свою скорость?
В первую очередь, тренироваться. Только регулярные тренировки позволят ездить лучше и быстрее. Также важно – приобрести качественный велосипед, подходящий для предполагаемого использования и стиля катания. Тогда тренировки станут более эффективными и приятными. На хорошем велосипеде и кататься интересней!
Двигайтесь – и да пребудет с вами Скорость!

Читать еще:  Закон о перевозке детей до 7 лет в автобусе

На работу на велосипеде: результаты исследования

  • Текст: Служба исследований HeadHunter

Специально к всероссийской акции «На работу на велосипеде» (19 мая 2017 г.) HeadHunter опросил полторы тысячи сотрудников московских компаний, чтобы выяснить, сколько москвичей регулярно ездят на работу на велосипеде, в чём видят преимущество этого способа передвижения, какое расстояние преодолевают и сколько времени проводят в пути.

Ключевые выводы

Каждый третий сотрудник компании (33%) хотя бы раз пробовал добраться до работы на велосипеде, а регулярно в теплое время года пользуются велотранспортом 13% опрошенных. Самые активные велолюбители проживают в центральном административном округе: 24% из них регулярно совершают поездки на работу и обратно на велосипеде. В Южном административном округе, напротив, меньше всего тех, кто выбирает велосипед в качестве транспорта (8%).

Чаще всего на работу и с работы велолюбители ездят в пределах одного административного округа. Грубо говоря, место работы велолюбителя чаще всего находится в том же округе, что и место его проживания. Тем не менее, далеко не редкость, когда велосипедисты перемещаются между административными округами Москвы. Однако чаще всего это все-таки случаи, когда место работы расположено в центре столицы.

Порядка 10-13 км проезжают сотрудники московских компаний от дома до работы, и столько же обратно. Среднее время в пути составляет 40-50 минут. Средняя скорость около 15 км/ч.

Большинство сотрудников московских компаний (72%) пользуются личным велотранспортом, и порядка 18% городским.

Основные причины отказа от велопоездок до работы в теплое время года — отсутствие соответствующих условий в офисе (возможность принять душ или переодеться (51%), отсутствие велодорожек и страх ехать в общем потоке машин (47%), а также слишком большие расстояния, которые потребуется преодолеть (45%). По мнению этой группы респондентов, Москву в полной мере нельзя назвать удобным для велопоездок городом, в виду особенностей климата (дождь, слякость, снег и т.д.), рельефа (гористая местность), велоинфраструктуры (недостаточное количество велодорожек и велопарковок), загазованности города и пр.

Условия, которые могли бы поспособствовать развитию велокультуры, по мнению респондентов: строительство велодорожек из спальных районов в центр (52%) или в пределах района проживания респондента (36%), организация прокатов велосипеда (21%) и создание велопарковок (32%).

Возможность развеяться (64%), ориентация на здоровый образ жизни (53%), сокращение времени на дорогу (53%) — основные причины в пользу выбора велотранспорта в поездках до работы. Каждый второй (49%) таким образом сокращает свои расходы, поскольку необходимость в покупке билетов, транспортных карт и затратах на бензин просто отпадает. Примерно треть опрошенных (37%), отказываясь от общественного и личного транспорта, стараются сделать наш город чуточку чище.

Экономия времени на дорогу не является первостепенным фактором в выборе велосипеда в качестве средства передвижения от дома до работы и обратно. Интересно, что практически треть велолюбителей тратят на поездку на велосипеде даже больше времени в сравнении с другим привычным транспортом. Еще для 16% время в пути не меняется в зависимости от выбора транспорта. Таким образом, практическая половина опрошенных, кто совершает более-менее регулярные поездки на велосипеде, выигрыша во времени не имеют.

По словам трети опрошенных, компания, в которой они работают, так или иначе поддерживает развитие велокультуры: организует удобные (11%) и хорошо защищенные (6%) велопарковки, оборудует душевые и раздевалки (6%) и даже демонстрирует соответствующие ценности собственным примером — через руководителей и топ-менеджеров компании (2%). Порядка 1% опрошенных признались, что компания организует специальные корпоративные программы по поддержке велокультуры.

Каждый второй респондент, который отдает предпочтение велотранспорту, уверен, что велопоездки способствуют улучшению продуктивности их труда.

49% опрошенных слышали об акции «На велосипеде на работу», 19% из них планируют принять в ней участие. В большинстве случаев это москвичи, проживающие в Центральном округе (29%), однако к акции также присоединяться жители Северного (22%), Западного (21%), Восточного и Северо-Восточного (по 20%) и других округов. Среди опрошенных 11% уже принимали участие в акции «На работу на велосипеде» в прошлом году.

Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда цивик

Подробнее

Полные результаты исследования можно посмотреть здесь (pdf).

Скорость велосипеда

Чистая, незамутненная скорость – это одна из составляющих, которые делают езду на велосипеде особенно интересной и захватывающей. Вокруг нет железной коробки автомобиля, пилот открыт всем ветрам и стихиям, под ним всего лишь невесомый велосипед. Скорость в таких условиях ощущается особенно остро.
Какую же скорость способен развить велосипед?

Если говорить об абсолютных рекордах, то самая высокая скорость на велосипеде составляет невероятные 268 км/ч. Этот результат был достигнут при движении по соляной равнине за гоночным автомобилем со специальным обтекателем. Разумеется, и велосипед был особый, кататься на котором в обычных условиях было невозможно.
При движении без вспомогательных средств, наивысшие скорости показывают веломобили со сверхлегкими обтекаемыми корпусами. Рекорд скорости в одиночной езде на веломобиле — 105 км/ч на дистанции 200 м с хода. При старте с места в часовом заезде, рекорд скорости также принадлежит веломобилю и составляет 75 км/ч.
Зато по скорости спуска с горы лидирует маунтинбайк. Цифра составляет фантастические 210 км/ч.

Рекорды хороши, они вдохновляют и заставляют по-новому взглянуть на привычные вещи. Однако рядовому велосипедисту не менее, а порой и более интересно знать, с какой скоростью можно ехать на велосипеде по обычным дорогам, и как долго ее поддерживать.

Раньше, еще каких-то пятнадцать-двадцать лет назад, для измерения скорости использовались тяжелые и неудобные механические спидометры, показывающие лишь текущую скорость и общий пробег велосипеда. Сегодня это миниатюрные устройства, велокомпьютеры, на порядки более удобные и показывающие множество полезной информации. Десятки функций, начиная от любых параметров езды велосипедиста до высоты над уровнем моря, показателями пульса и даже спутниковой навигацией.

Обычный человек, иногда выбирающийся на велосипедные прогулки, в большинстве случаев переоценивает скорость, с которой он передвигается на велосипеде. Видя на компьютере показания 25-30 км/ч, кажется, что эта скорость будет поддерживаться на протяжении длительного времени. На практике же, реальная средняя скорость на асфальтированной дороге за три-четыре часа, может едва достигнуть 20 км/ч. Конечно, этот параметр также будет зависеть от типа и уровня велосипеда. На некачественных или маленьких складных велосипедах и эти цифры будут недостижимы.
Более подготовленный велосипедист, проезжающий по нескольку тысяч километров в год, окажется ощутимо быстрее. У него лучше физические кондиции, выше техника езды, эффективность и, как правило, лучше велосипед. Такие люди могут ехать со средней скоростью около 25 км/ч на дистанциях до 100 км, а порой даже больше.
Спортсмены-любители, серьезные марафонцы – это группа людей, обладающая совершенно другими физическими и техническими возможностями. Они могут на шоссе поддерживать среднюю скорость 30-35 км/ч в течение многих часов. При этом текущая скорость на отдельных участках может достигать 40 км/ч. При езде в группе эти показатели ощутимо возрастают. Профессиональные спортсмены в групповой гонке могут ехать со средней скоростью выше 50 км/ч, а скорость на спусках может переваливать за сотню! Сильнейшие профессионалы и в одиночку могут поддерживать среднюю скорость 50 км/ч. Именно такой рекорд скорости установлен в часовой гонке на треке на велосипеде классической конструкции.
Пересеченная местность, в зависимости от характера, существенно уменьшает среднюю скорость. На тяжелейших горных трассах даже у подготовленных спортсменов-велосипедистов средняя скорость может быть в районе 15 км/ч. И это при том, что они едут на сверхлегких профессиональных велосипедах, а их уровень владения техникой очень высок. С другой стороны, обычный человек вообще не смог бы ехать на велосипеде в таких условиях, а его средняя скорость передвижения пешком составила бы 1-2 км/ч.

Как увеличить свою скорость?
В первую очередь, тренироваться. Только регулярные тренировки позволят ездить лучше и быстрее. Также важно – приобрести качественный велосипед, подходящий для предполагаемого использования и стиля катания. Тогда тренировки станут более эффективными и приятными. На хорошем велосипеде и кататься интересней!
Двигайтесь – и да пребудет с вами Скорость!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×