Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед не игрушка рисунки

Рисунки велосипедом по GPS

Канадский художник Стивен Лунд создает веселые рисунки на картах, просто используя свой велосипед и GPS в смартфоне. Об этом сообщает UFank.

В 2015 году художник проехал почти 5000 километров для того, чтобы рисовать портреты, животных и узнаваемых персонажей на канадских улицах.

вот такой ногожоп еще больше картинок можно посмотреть на его сайте http://gpsdoodles.com/about/

Найдены возможные дубликаты

в пайнте это сделать немного проще:)

танцующий чел гоняет лысого? я все правильно понял? 🙁

пост с этой картинкой был на пикабу

что-то типа «дрочить вприсядку»:)

а можно ссылку на пост?

не, не помогу — давно это было. я его в избранное не записывал:)

увидел, поржал, запомнилось.

вообще-то пост был серьезным, велопед рассказывал про свои покатушки

а прикол в комментах вылез, кажись даже в топ попал

Нашел это у него на сайте

руку как раз не видно.

Не забыть бы теперь.

Согласен, стоит попробовать! Напишу слово из 3х букв на весь Питер

Можно в Fake GPS симулировать движение, хоть на северном полюсе. Лига лени может прославиться великим походом, не вставая с дивана!

губы и нос рисовать не на чём, там таких улиц нет даже

З.Ы. срезать тоже нельзя, там частные дома рядком без промежутков

Что, черт побери, происходит на этой картинке?

Квазимодо в шляпе ебёт в спину медведЯ в шляпе

Это коп из Полиции Юмора арестовывает быка на ранчо.

ооо бляя))) хотел вспомнить про эту игрушку)) надо скачать и летом на веле пол города захватить))

О, это же недавнее совсем, срач ещё был, что поля лежали не единовременно и на картинке как бы склейка. Но в любом случае охрененно.

Жаль, 13-мегабайтная гифка не прикрепляется.

И надпись ещё больше запутывает. Боярский ужасно получился. Я еле догадался.

Ну тогда я вообще в полном недоумении. Зачем писать Лорд Вэйдер и рисовать Боярского? (ужасно непохоже напомню)

Что происходит на 5 фото?

То чувство когда от руки рисуешь хуже

Реддитор проехал на велосипеде по всем улицам центрального Лондона. Это заняло у него всего-лишь четыре года

Оживляем треки поездок.

Не так давно узнал о сервисе relive, который позволяет подключить свою учетную запись Strava (а так же другие) и создать 3D видео из трека вашего занятия.

Выглядит это примерно так:

Идея понравилась, видео выглядит занимательно, но столкнулся с ограничением бесплатной записи — нельзя анимировать старые треки.

Решил поискать другие возможности. И бороздя просторы сети наткнулся на сайт который позволяет загрузить трек и на его основе создать ролик поездки с возможностью управления камерой.

Особой практической цели это не несет, но выглядит потрясающе.

Сделал пример из одного из своих треков: смотреть тут

Рисунки велосипедом по GPS

Канадский художник Стивен Лунд создает веселые рисунки на картах, просто используя свой велосипед и GPS в смартфоне. Об этом сообщает UFank.

В 2015 году художник проехал почти 5000 километров для того, чтобы рисовать портреты, животных и узнаваемых персонажей на канадских улицах.

вот такой ногожоп еще больше картинок можно посмотреть на его сайте http://gpsdoodles.com/about/

Найдены возможные дубликаты

в пайнте это сделать немного проще:)

танцующий чел гоняет лысого? я все правильно понял? 🙁

пост с этой картинкой был на пикабу

что-то типа «дрочить вприсядку»:)

а можно ссылку на пост?

не, не помогу — давно это было. я его в избранное не записывал:)

увидел, поржал, запомнилось.

вообще-то пост был серьезным, велопед рассказывал про свои покатушки

а прикол в комментах вылез, кажись даже в топ попал

Нашел это у него на сайте

руку как раз не видно.

Не забыть бы теперь.

Согласен, стоит попробовать! Напишу слово из 3х букв на весь Питер

Можно в Fake GPS симулировать движение, хоть на северном полюсе. Лига лени может прославиться великим походом, не вставая с дивана!

губы и нос рисовать не на чём, там таких улиц нет даже

З.Ы. срезать тоже нельзя, там частные дома рядком без промежутков

Что, черт побери, происходит на этой картинке?

Квазимодо в шляпе ебёт в спину медведЯ в шляпе

Это коп из Полиции Юмора арестовывает быка на ранчо.

ооо бляя))) хотел вспомнить про эту игрушку)) надо скачать и летом на веле пол города захватить))

О, это же недавнее совсем, срач ещё был, что поля лежали не единовременно и на картинке как бы склейка. Но в любом случае охрененно.

Жаль, 13-мегабайтная гифка не прикрепляется.

И надпись ещё больше запутывает. Боярский ужасно получился. Я еле догадался.

Ну тогда я вообще в полном недоумении. Зачем писать Лорд Вэйдер и рисовать Боярского? (ужасно непохоже напомню)

Что происходит на 5 фото?

Читать еще:  Скорость велосипеда по городу

То чувство когда от руки рисуешь хуже

Реддитор проехал на велосипеде по всем улицам центрального Лондона. Это заняло у него всего-лишь четыре года

Оживляем треки поездок.

Не так давно узнал о сервисе relive, который позволяет подключить свою учетную запись Strava (а так же другие) и создать 3D видео из трека вашего занятия.

Выглядит это примерно так:

Идея понравилась, видео выглядит занимательно, но столкнулся с ограничением бесплатной записи — нельзя анимировать старые треки.

Решил поискать другие возможности. И бороздя просторы сети наткнулся на сайт который позволяет загрузить трек и на его основе создать ролик поездки с возможностью управления камерой.

Особой практической цели это не несет, но выглядит потрясающе.

Сделал пример из одного из своих треков: смотреть тут

Рисунки велосипедом по GPS

Канадский художник Стивен Лунд создает веселые рисунки на картах, просто используя свой велосипед и GPS в смартфоне. Об этом сообщает UFank.

В 2015 году художник проехал почти 5000 километров для того, чтобы рисовать портреты, животных и узнаваемых персонажей на канадских улицах.

вот такой ногожоп еще больше картинок можно посмотреть на его сайте http://gpsdoodles.com/about/

Найдены возможные дубликаты

в пайнте это сделать немного проще:)

танцующий чел гоняет лысого? я все правильно понял? 🙁

пост с этой картинкой был на пикабу

что-то типа «дрочить вприсядку»:)

а можно ссылку на пост?

не, не помогу — давно это было. я его в избранное не записывал:)

увидел, поржал, запомнилось.

вообще-то пост был серьезным, велопед рассказывал про свои покатушки

а прикол в комментах вылез, кажись даже в топ попал

Нашел это у него на сайте

руку как раз не видно.

Не забыть бы теперь.

Согласен, стоит попробовать! Напишу слово из 3х букв на весь Питер

Можно в Fake GPS симулировать движение, хоть на северном полюсе. Лига лени может прославиться великим походом, не вставая с дивана!

губы и нос рисовать не на чём, там таких улиц нет даже

З.Ы. срезать тоже нельзя, там частные дома рядком без промежутков

Что, черт побери, происходит на этой картинке?

Квазимодо в шляпе ебёт в спину медведЯ в шляпе

Это коп из Полиции Юмора арестовывает быка на ранчо.

ооо бляя))) хотел вспомнить про эту игрушку)) надо скачать и летом на веле пол города захватить))

О, это же недавнее совсем, срач ещё был, что поля лежали не единовременно и на картинке как бы склейка. Но в любом случае охрененно.

Жаль, 13-мегабайтная гифка не прикрепляется.

И надпись ещё больше запутывает. Боярский ужасно получился. Я еле догадался.

Ну тогда я вообще в полном недоумении. Зачем писать Лорд Вэйдер и рисовать Боярского? (ужасно непохоже напомню)

Что происходит на 5 фото?

То чувство когда от руки рисуешь хуже

Реддитор проехал на велосипеде по всем улицам центрального Лондона. Это заняло у него всего-лишь четыре года

Оживляем треки поездок.

Не так давно узнал о сервисе relive, который позволяет подключить свою учетную запись Strava (а так же другие) и создать 3D видео из трека вашего занятия.

Выглядит это примерно так:

Идея понравилась, видео выглядит занимательно, но столкнулся с ограничением бесплатной записи — нельзя анимировать старые треки.

Решил поискать другие возможности. И бороздя просторы сети наткнулся на сайт который позволяет загрузить трек и на его основе создать ролик поездки с возможностью управления камерой.

Особой практической цели это не несет, но выглядит потрясающе.

Сделал пример из одного из своих треков: смотреть тут

Велосипед не развлечение, а средство передвижения!

3 июня жители планеты отмечают Всемирный день велосипеда

Все больше жителей крупных российских городов в качестве средства передвижения выбирают двухколесный транспорт. Власти мегаполисов идут им навстречу, обустраивая велодорожки, велопарковки и пункты проката. Однако их количества все еще недостаточно, поэтому в качестве альтернативы велосипедисты выбирают тротуар, угрожая безопасности пешеходов.

Культурный сдвиг

Москва и другие крупные населенные пункты вот уже несколько лет осваивают новые способы передвижения по городу, используя их для активного отдыха или на маршрутах «метро — работа — метро». Сегодня человек в деловом костюме, летящий по тротуарам на велосипеде, уже мало кого удивит, а уж подросток тем более. Из детской игрушки велосипед и самокат на наших глазах становятся взрослым транспортом, и это не только изменение структуры рынка, но и культурный сдвиг.

По мнению ряда экспертов, основной тормозящий фактор развития велосипедной культуры в России вовсе не климат и даже не дефицит велодорожек, а то, что велосипеды просто негде хранить. И как только появится достаточное количество парковок, число велосипедистов на улицах тут же вырастет на порядок. В этом отношении можно обратить внимание на Токио, где на сотню жителей приходится 74 велосипеда, причем не прокатных, а в личной собственности.

Читать еще:  Инвалиды 2 группы от каких налогов освобождаются

Велодорожки — в каждый город!

Важным остается вопрос о том, где именно должны ездить любители экологичного транспорта. Существующая организация дорожного движения не позволяет велосипедистам передвигаться по проезжей части без риска для жизни. Понятно, что лучшим выходом для них станет единая сеть велодорожек, неразрывно опутывающая весь город. Но ее пока нет даже в Москве, не говоря о прочих городах.

Велосипедистов загонят в зоны

Однако в Правительстве не сидят сложа руки. В конце прошлого года Минтранс предложил создать в регионах велосипедную инфраструктуру, которая повысит удобство передвижения на расстояния до 15 километров. Причем речь не только о велодорожках и велосипедных полосах, но и о велопарковках и иных элементах инфраструктуры.

Сами веломаршруты ведомство поделило на несколько типов: городской, районный и местного значения. Ширина велополос в населенных пунктах при движении велотранспорта в одном направлении для вновь проектируемых дорог должна составлять не менее 1,5 метра для каждой полосы движения, а при устройстве велопешеходных дорожек на тротуарах шириной менее 4,5 метра ширина каждой полосы движения велосипедистов принимается не менее 1,3 метра.

Тут же стоит упомянуть принятый 1 февраля 2016 года в качестве национального стандарта ГОСТ, по которому должно осуществляться проектирование велодорожек. Согласно государственному стандарту, ширина разделительной полосы между проезжей частью и велосипедной дорожкой должна быть не менее одного метра, а лучше и все два, с окаймлением бордюром или разделительным ограждением.

Угроза для пешеходов

Велосипед, как и автомобиль, является транспортным средством, а аварии с участием велосипедов относятся к дорожно-транспортным происшествиям. Велосипедисты чаще всего попадают в аварии с участием автомобилистов, однако нередки и наезды велосипедистов на пешеходов, такие аварии также считаются ДТП. В 2018 году количество аварий с участием велосипедов оказалось на 6,1 процента больше, чем годом ранее, и составило 1115 ДТП.

Опасаясь быть сбитыми на проезжей части в городах, велосипедисты нередко выезжают на тротуар. В худшем случае за такое нарушение грозит незначительный денежный штраф — максимум 800 руб­лей. Однако сотрудники ГИБДД к нарушениям велосипедистов относятся терпимо. На тротуаре велосипедист находится в большей безопасности, но уже сам представляет угрозу для пешеходов.

В седло велосипеда — со школьной скамьи

Меры, направленные на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием велотранспорта, считает необходимым принять депутат от «Единой России» Виталий Милонов. В начале текущего года он предложил ввести обязательную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг для велосипедистов старше 14 лет. Кроме того, согласно его инициативе, все велосипедисты должны проходить электронный тест на знание ПДД.

«Любой нормальный человек видит, что необученный велосипедист на улице в потоке дорожного транспорта представляет опасность для самого себя и для всех окружающих, — констатировал парламентарий. — Поэтому я считаю, что в школе хотя бы в рамках уроков физкультуры нужно ввести преподавание езды на велосипеде и Правил дорожного движения. Как это сделано в Германии и в других странах. Чтобы подростки не попадали под машины».

В ПДД внесли понятие «Велосипедная зона»

В МВД к инициативе законодателя отнеслись сдержанно и предложили ему поучаствовать в разработке памятки, содержащей основные правила поведения велосипедиста как участника дорожного движения. Однако Милонов убежден, что рано или поздно его предложения найдут поддержку и в Правительстве, и в профильном комитете Госдумы.

Действительно, член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский уверен, что способствовать росту культуры вождения в нашей стране поможет проведение в школах уроков безопасного передвижения на велосипедах и выдача учащимся «паспортов велосипедистов».

«Нужно делать так, чтобы передвижение на велосипедах, гироскутерах, сигвеях было безопасным. О запрете речь не идет, эти средства уже стали частью жизни. Но я поддерживаю идею проведения в школах уроков безопасности вождения велосипеда, к примеру, силами ДОСААФ и выдачи «паспортов велосипедистов», — сказал депутат. Он подчеркнул, что впоследствии из таких учащихся вырастут культурные водители автомобилей, которые не будут нарушать Правила дорожного движения.

В интересах людей

Решения о дополнительном регулировании велосипедного движения следует принимать только с учетом мнения самих пользователей этого вида транспорта, считает член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Ольга Ковитиди. Комментируя предложения о введении регистрации и экзаменов для велосипедистов, сенатор отметила, что законодатели должны интересоваться в первую очередь тем, какой практический результат принесет их инициатива.

«Мы, конечно, можем придумать для велосипедистов какой-то закон, но давайте сначала у них спросим, как они к этому отнесутся. Для кого мы пишем законы? Для людей. И для нас представляет интерес то, как будет складываться правоприменительная практика, какой будет результат», — подчеркнула парламентарий.

Представители велосипедного сообщества отнеслись к идеям об ужесточении правил с долей скепсиса. «Идея по части сдачи тестов на знание ПДД неплохая, но только в том случае, если это будет добровольно и потом не будут с каждого требовать сертификаты о прохождении этого экзамена», — пояснил президент Велотранспортного союза Игорь Налимов.

Читать еще:  Велосипед black one disc

На стороне велосипедистов выступили и молодые парламентарии. По мнению председателя Молодежного парламента при Государственной Думе Марии Воропаевой, государству важнее всего сделать акцент в пользу повышения культуры вождения. «Молодые люди, садясь на велосипед, должны думать о своей безопасности, понимать, что их лихачество может привести к смерти», — считает она. Причем отмечает, что статистика ДТП с участием велотранспорта ежегодно растет и происходит это в том числе потому, что все больше людей начинают пользоваться этим средством передвижения.

Эксперт рассказал, по каким правилам можно ездить на гироскутерах

Не показалась перспективной обязательная регистрация велосипедистов на госуслугах и председателю Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Николаю Бурматову. По его мнению, прежде чем вводить регистрационный учет, следует досконально просчитать, насколько это технически выполнимо — ведь это, кроме прочего, станет дополнительной нагрузкой на регистрирующие органы, что, в свою очередь, может повлечь увеличение бюджетных расходов.

А вот меры, которые помогут улучшить ситуацию на дорогах, включая тестирование велосипедистов на знание ПДД, молодой политик всецело поддерживает. «Если мы сейчас мотивируем людей пересаживаться на велосипеды, так как это более экологично, то мы должны быть заинтересованы, чтобы велосипедисты были подготовлены к участию в дорожном движении», — уверен он.

Что можно и чего нельзя в седле велосипеда?

Согласно положениям раздела 24 Правил дорожного движения, тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. Велосипедисты обязаны двигаться по проезжей части в один ряд возможно правее. Правило перестает действовать, если рядом есть велосипедная дорожка — тогда велосипедист обязан ехать по ней.

Так как велосипед является транспортным средством, а велосипедист квалифицируется как его водитель, то движение через перекрестки осуществляется по общим правилам проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков. Что касается пешеходных переходов, то они предназначены исключительно для пешеходов. Ехать на велосипеде по переходам нельзя; можно только, спешившись, вести велосипед.

Велосипедисты, катающиеся по тротуарам, массово нарушают Правила дорожного движения. Подобное нарушение подпадает под пункт 2 статьи 12.29 КоАП РФ и квалифицируется как нарушение ПДД лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения. Нарушитель рискует получить предупреждение или административный штраф в размере 800 рублей. А в случае если нарушение совершено в состоянии опьянения, виновнику грозит штраф от 1000 до 1500 рублей.

Велосипедная зона попадет в ПДД

В декабре 2018 года Правительство внесло в Правила дорожного движения понятие «Велосипедная зона». Согласно предложенным новеллам, в ряде случаев будет обеспечен приоритет велосипедистам, введены новые дорожные знаки и разметка, а у самих велосипедных зон появится собственный дорожный знак.

Также в проекте поправок в ПДД предусмотрен запрет на парковку автомобилей на велосипедных дорожках и на расстоянии ближе пяти метров от мест пересечения с ними проезжей части. Максимальная скорость движения в велосипедной зоне составит не более 20 километров в час.

Устанавливается и преимущество велосипедов перед автомобилями и возможность сквозного движения велосипедистов в жилых зонах, в которых сквозное движение любых транспортных средств запрещено. Кроме того, велосипедисты, согласно предложенным правилам, смогут двигаться по всей ширине проезжей части. Владельцы двухколесного транспорта также смогут поворачивать налево на дорогах, имеющих более одной полосы движения в одном направлении в случае, когда из правой полосы разрешен поворот налево. А для переходов, совмещенных с велосипедной дорожкой, устанавливается возможность движения велосипедистов по сигналу светофора в виде силуэтов пешехода и велосипедиста.

Сферы применения велосипеда

  • Как средство для перевозки людей и грузов. Почтовые службы и медицинские работники ряда стран используют велосипеды в своей работе, особенно в сельской местности, а полиция пользуется велосипедами для патрулирования улиц. В странах Азии велосипед является одним из основных средств передвижения.
  • Велосипедный спорт. Индивидуальная и групповая гонки являются олимпийскими видами спорта, а количество соревнований самого разного уровня проходит огромное количество по всему миру — спортсмены гоняют по шоссе и бездорожью, участвуя в международных марафонах, чемпионатах и ралли.
  • Как развлечение и досуг.

Чаще всего любители велопрогулок совершают следующие нарушения:

  • езда в пьяном виде;
  • телефонные переговоры, не предусматривающие использование устройства handsfree (а также прочие ситуации, когда велосипедист едет, не держась за руль одной рукой или не держась вовсе);
  • перевозка пассажиров на транспортном средстве, не оборудованном соответствующими конструкциями (детей до 7 лет можно перевозить только пристегнутыми и в детском сиденье);
  • пересечение дороги по пешеходным переходам верхом на велосипеде;
  • разворот или поворот влево на трамвайных линиях или дорогах в несколько полос;
  • движение через дорогу по пешеходному переходу верхом на велосипеде;
  • игнорирование запрещающих знаков 3.9, 3.2, 3.1: «Движение на велосипедах запрещено», «Кирпич» и «Движение запрещено».
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector