Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед mongoose salvo

Велосипеды горные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Размер рамыXSSMLXLOS
MTB (Двухподвес) 29155-165160-175173-188186>
MTB (двухподвес) 27.5155-165160-175173-188186>
MTB (Двухподвес) 26155-165160-175173-188186>
MTB (Хардтейл) 26145-155155-165160-175173-188186>
MTB (Хардтейл) 27.5145-155155-165160-175173-188186>
MTB (Городской) 29145-155155-165160-175173-188186>
Дорожный / городской145-155155-165160-175173-188186>
Подростки 24135-155
Дети 20105-135
Дети 16
Нет в наличииИзвините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

Mongoose Salvo Sport 26″

Первое бесплатное ТО велосипеда

нет в наличии

в блокнотсравнить с другим товаром

Таблица размеров

Бренд:Mongoose
Серия: TRAIL
Год:2014
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:Mongoose XC Full Suspension дизайн. Ход подвески — 120 мм, асимметричные нижние перья, сменный держатель заднего переключателя.
Задний амортизатор:Sr Suntour Radion R
Вилка:SR Suntour XCM 120 мм хода, блокировка
Система:Shimano M-361 42/32/22Т
Каретка:VP-BC-73
Педали:Alloy Pedal
Передний переключатель:Shimano FD-311
Задний переключатель:Shimano RD-M360
Манетки:Shimano SL-360
Кассета:Shimano HG-41 8 s
Цепь:KMC Z72
Обода:Shinning DB-25 мм
Покрышки:Kenda Slant Six 26х2,1″
Передняя втулка:KT Alloy Disc
Задняя втулка:KT Alloy Disc
Спицы:Нерж. сталь
Ниппели:Бронза
Передний тормоз:Tektro HTC 330
Задний тормоз:Tektro HTC 331
Тормозные ручки:Tektro HTC 331
Руль:6061 Alloy
Вынос руля:Алюминий, 31,8 мм
Грипсы:Velo
Рулевая колонка:VP
Седло:Mongoose MTB Saddle
Подседельный штырь:Алюминий, с микрорегулировкой
Дополнительное оборудование:Подседельный хомут с эксцентриком
Тип велосипеда:Двухподвес
Гарантия:Гарантия на раму — 3 года
Размер колес в дюймах:26
Ход подвески, мм:120
Цвета:White / Orange
Розничная цена рекомендованная производителем:56 592
нет в наличии

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.

Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва).

Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 — 22:00

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города?

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», либо е сли в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Добро пожаловать в страну Mongoose, где мы живём, чтобы кататься. Где наши велосипеды царапаются и бьются за наши собственные деньги, где мы катаемся на них жестко – шрамов у нас не меньше чем у них.
Это были более 35 лет катания, от спокойного городского до гонок мирового уровня. Более 35 лет пульсирования адреналина, острых ощущений на двух колесах Mongoose, и нам всегда нравился этот путь. За эти годы мы получали много прозвищ. Нас, как и наш логотип, называли песчаным, нахальным, и «синим воротничком» и что? Всё равно это — мы. Как же мы пришли к этому?

1974-1976 В начале.
Однажды Skip Hess (Скип Хесс), бывший администратор, превратился увлеченного инженера, проектирующего скутеры. Как-то раз он увидел группу детей, живших по соседству, выполняющих эффектные трюки на велосипедах и обратил внимание на слишком слабые для таких трюков колеса. В свободное от основной работы время он создает свой макет колес и пробивает производство собственно проекта в компании, где работает. Так родилось легендарное колесо Motomag, которое быстро распространилось от гаража Скипа, находящегося на задворках Южной Калифорнии, по всем Штатам.

1976-1980 Монстра называют Mongoose
Скип и его приятели находятся «на волне» с этими бронебойными колесами. Но он скоро понимает, что его колеса оказываются слишком хороши для рам BMX, производящихся в то время. Старая песня: «Хочешь, чтобы было хорошо – делай сам»… И вскоре Скип и его команда производят рамы тысячами. Название его компании «BMX Products, Inc.» не выглядит уютно на нижней трубе рамы, может «Mongoose»? Процесс смены названия был недолгим…

1980-1987 Время славы BMX
Рамы Mongoose и команда BMX не только делают себе имя, но и правят миром. Просто посмотрите классический фильм 1987 года «Rad».

1987-2000 Царь Горы
Повальное увлечение горным велосипедом. Компания Mongoose тут же становится производителем одних из самых инновационных велосипедов в мире. В 1992 году появился легендарный байк, модель-двухподвес Amplifier, и список райдеров пополнился. В «цирк» Mongoose были приглашены Джон Томак, Ли Донован, Эрик Картер и Брайан Лопес.

2000-2004 Тихоокеанский Круиз
В 2000 году Mongoose присоединяется к холдингу Pacific Cycle, что позволяет ему существенно увеличить производственную линию и войти в массовый рынок. Несомненно, некоторые злопыхатели до сих пор критикуют этот поступок, но у десятков тысяч велосипедистов появилась возможность быть приглашенными на вечеринку Mongoose.

2004-сегодня и завтра. Вечеринка продолжается
Сегодня компания Mongoose все еще остается синонимом BMX, а в MTB их предложения являются одними из лучших в каждом классе, на каждом уровне.

Mongoose Salvo Sport (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • двухподвесный
  • 24 скорости

Средний рейтинг Mongoose Salvo Sport (2014) — 4
Всего известно о 2 отзывах о Mongoose Salvo Sport (2014)

Ищете положительные и негативные отзывы о Mongoose Salvo Sport (2014)?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Mongoose Salvo Sport (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mongoose Salvo Sport (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Mongoose Salvo Sport (2014)

Отзывы про Mongoose Salvo Sport (2014)

Достоинства:
Мягкий ! Можно лететь по разбитой асфальтовой дороге,как говорится,не разбирая дороги.Можно спускаться по ступенькам обычных лестниц.Амортизаторы прекрасно всё гасят.
Покрышки Kenda Slant Six 26х2,1″ можно накачать до 5,6 атмосфер !
Я накачал до 4,5 атм,они уже как стальные колёса вагона ! С таким давлением можно налетать на бардюры,без боязни пробить камеру об обод.
С таким большим давлением и накат отличный.

Недостатки:
Передняя вилка дешевая.Жёсткая.
Ноги на вилке постоянно в чёрном масле.Протираю,оно опять выходит из под манжет.
Для моего веса 103 кг регулировка жесткости на вилке стоит на максимально мягкой.Значит у кого вес 60 кг вилка будет работать на 5-6 сантиметров,вместо положенных 10.
При возможности вилку лучше заменить.
Дополняю отзыв:Со временем вилка разработалась,и стала работать значительно лучше.И масло перестало вылезать.

Комментарий:
Мой рост 178 см.По таблице Мангуста купил размер М(на рост 171-181).Вроде все правильно.Но посадка была неудобная.Чтоб дотянуться до руля надо через чур сильно наклоняться.
Пришлось понести расход и купить удлинитель штока вилки.А это с доставкой по EMS почте 1730 рубликов.
По комфорту двухподвес значительно лучше любого хардтейла.
На сегодняшний день это самый доступный из двухподвесов.
Есть конечно,двухподвесы и получше,но там цена уже двойная и тройная.
Чтобы ездить с комфортом надо правильно подобрать степень жёсткости передней вилки,давление в заднем амортизаторе,и высоту сидения.
Вы будете смеяться,но у меня на это ушло 3 месяца методом проб и ошибок ).

Достоинства:
Мягкий ! Можно лететь по разбитой асфальтовой дороге,как говорится,не разбирая дороги.Можно спускаться по ступенькам обычных лестниц.Амортизаторы прекрасно всё гасят.

Покрышки Kenda Slant Six 26х2,1″ можно накачать до 5,6 атмосфер !

Я накачал до 4,5 атм,они уже как стальные колёса вагона ! С таким давлением можно налетать на бардюры,без боязни пробить камеру об обод.

С таким большим давлением и накат отличный.

Недостатки:
Передняя вилка дешевая.Жёсткая.

Ноги на вилке постоянно в чёрном масле.Протираю,оно опять выходит из под манжет.

Для моего веса 103 кг регулировка жесткости на вилке стоит на максимально мягкой.Значит у кого вес 60 кг вилка будет работать на 5-6 сантиметров,вместо положенных 10.

При возможности вилку лучше заменить.

Комментарий:
Мой рост 178 см.По таблице Мангуста купил размер М(на рост 171-181).Вроде все правильно.Но посадка была неудобная.Чтоб дотянуться до руля надо через чур сильно наклоняться.
Пришлось понести расход и купить удлинитель штока вилки.А это с доставкой по EMS почте 1730 рубликов.
По комфорту двухподвес значительно лучше любого хардтейла.
На сегодняшний день это самый доступный из двухподвесов.
Есть конечно,двухподвесы и получше,но там цена уже двойная и тройная.
Чтобы ездить с комфортом надо правильно подобрать степень жёсткости передней вилки,давление в заднем амортизаторе,и высоту сидения.
Вы будете смеяться,но у меня на это ушло 3 месяца методом проб и ошибок ).

Читать еще:  Аренда транспорта у физического лица налогообложение
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector