Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед для езды по городу

Какой велосипед выбрать

Если вы решили купить новый велосипед, вашей первоочередной задачей является определить который из всего многообразия направлений и моделей подойдет именно вам. Именно о том, как сделать правильный выбор при покупке велосипеда, чтобы он радовал вас не один год и пойдет речь. Конечно же, прежде всего выбор — этот ваше решение, которое должно базироваться на ваших личных предпочтениях и вкусах, однако наша задача — помочь вам подобрать именно то, что нужно вам.

Сразу отметим, что на нашем сайте мы разделяем велосипеды различные категории, включая конструкции для мужчин и женщин. Это разделение довольно условно, поскольку представительницам прекрасного пола может вполне подойти и мужская модель, которая может привлечь своей расцветкой и подходящим размером рамы.

Прежде чем приступить к выбору попробуйте определить для себя следующие параметры.

  • — Был ли у вас опыт катания именно на современном велосипеде или нет?
  • — Как вы хотите использовать его? Где вы будете на нем кататься.
  • — Что для вас велосипед — отдых, транспортное средство или спортивный снаряд?

Ответы на эти вопросы станут для вас определяющими, и все дальнейшие ваши решения будут зависеть именно от них. Только определив, для чего вам нужен велосипед и где в основном вы будете на нем ездить, вы сможете принять верное решение.

В нашем Интернет-магазине, все модели разделены на следующие категории:

Чтобы определить какой велосипед вам необходим, давайте познакомимся с каждым направлением поближе.

Горные велосипеды – это велосипеды для езды по пересеченной местности, от парков, лесов, полей и до высоких гор. В данный момент – это самый популярный класс велосипедов, главным достоинством их является универсальность: данный велосипед позволяет вам довольно быстро кататься по любым поверхностям, при этом достаточно комфортный. Выбирая хардтейл, вы сэкономите финансово, велосипед будет более быстрым на ровных поверхностях и будет более легким, но вы потеряете в комфорте, если вы ограничены в деньгах, то берите хардтейл. Горные велосипеды оснащаются многоскоростной трансмиссией, что позволяет преодолевать крутые подъемы и спуски, имеют покрышки большого объема с выраженным протектором для комфорта и проходимости. Посадка на них более спортивная, чем на городских велосипедах. В последние годы становятся популярными хардтейлы c большим размером колеса. «Хардтейлы 29’».

Двухподвесы — это практически те же Хардтейлы, но которые имеют две независимые подвески, что гарантирует более комфортную езду в условиях сильного бездорожья.

Женские велосипеды — отличаются конструкцией и дизайном. Первая учитывает анатомические особенности строения женского тела, что позволяет сделать велосипед более комфортным. Так, например женские модели имеют специальную конструкцию седла и ручек руля, адаптированных под размеры женского тела. В свою очередь дизайн женских велосипедов может быть как нейтральным, так и истинно женским — нежных цветов и оттенков, с орнаментами и т.д.

Городские велосипеды – это велосипеды на каждый день для передвижения на небольшие расстояния и поездок по магазинам, подходит для спокойного катания по паркам.

Круизеры – это велосипеды, наиболее популярные в США, для езды по городу. Очень красивый дизайн и необычные комплектующие сделали эти велосипеды популярными и в России.

Комфотрные — это, по сути, продвинутый вариант горного велосипеда для передвижения по городу или в парках с большим комфортом. Основные отличия от горных, это более высокая посадка за счет высокого выноса руля и широкое комфортное седло. Возможны также полусликовые или более узкие покрышки. Городские велосипеды – это велосипеды для прогулок по городу или за городом, но по хорошим, желательно асфальтированным дорожкам. Разновидностей и комплектации такого типа велосипеда сейчас очень много. Европейские классические городские велосипеды – это велосипеды, оборудованные большим количеством навесного оборудования – крыльями, багажником, электрооборудованием, корзинки для сумок. Часто применяются на них планетарные втулки переключения. В Америке сейчас также очень популярен ретро стиль в городских велосипедах – узкие хромомолибденовые трубы на рамах и минимум навесного оборудования.

Туристические велосипеды — отличаются прочностью рамы для перевозки большого веса, а также рассчитаны для осуществления длительного передвижения по различным типам местности, начиная от бездорожья и заканчивая асфальтными трассами.

Шоссейные велосипеды — предназначены для быстрой езды по асфальту, а также гонок. Имеют довольно широкий диапазон передач, руль типа «баран». Задачей такого велосипеда является скорость, жертвами этого являются комфорт и проходимость. Среди шоссейных велосипедов разделяются велосипеды для езды собственно на шоссе, на велотреках, для гонок с раздельным стартом и для триатлона. Также существуют велосипеды для велокросса, очень схожие с шоссейными велосипедами по комплектации.

Складные велосипеды — это целая группа моделей, которые призваны экономить ваше место. Обычно они имеют один или два шарнира на раме, которые позволяют складывать их. Кроме того, что это позволяет размещать их дома или в другом месте хранения они позволяют упростить транспортировку велосипеда в машине, а также с ними можно ездить, например, в метро, куда с обычным велосипедом не пускают.

Дерт/стрит/4Х. Существуют также другие разновидности горных велосипедов, такие как – для прыжков на дертах или специальных дертовых трассах (Дерт), для экстремального уличного катания (Стрит) и хардтейлы для спусковых дисциплин (4Х).

BMX-сы – это велосипеды с размером колеса. В зависимости от комплектации, они подразделяются на: велосипеды для трюковой езды по улицам (стрит), для прыжков на дертах, для флэтлэнда, для трюков в рампе, и для популярной в последние годы олимпийской дисциплине BMX Race – гонок на специальных велодромах.

Подростковые велосипеды рассчитаны для детей возрастом от 9-ти до 12-ти лет. Это стандартные велосипеды, предназначенные для передвижения по городу или сельской местности. Отличительной особенностью данных моделей является возможность подбора наиболее комфортного по росту велосипеда, что очень важно в период формирования телосложения подростка. В зависимости от дизайна могут быть для мальчиков и для девочек.

Детские велосипеды – велосипеды для наших самых любимых человечков. При покупке детского велосипеда стоит помнить, что дети растут очень быстро. Но в то же время не стоит покупать велосипед сильно «на вырост», так как ребенку будет просто тяжело управлять большим для него велосипедом. Лучше всего покупать детский велосипед в магазине с ребенком. Чтобы вы визуально сами убедились, что вашему ребенку подходит размер велосипеда и ему удобно будет на нем ездить.

Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 21099

А теперь поговорим о стоимости покупки велосипеда и приведем ориентировочные цены, на представленную в нашем каталоге продукцию:

  • — 10 000 рублей и меньше – простой велосипед для нечастых поездок
  • — 10 000 – 15 000 рублей – любительский велосипед без наворотов
  • — 15 000 – 30 000 рублей – качественный велосипед для любителя или тренировок спортсмена, самые хорошие велосипеды по соотношению цена/качество
  • — 30 000 – 60 000 рублей – велосипеды, ориентированные на соревнования
  • — 60 000 рублей и дороже – велосипеды для спорта высших достижений

При выборе велосипеда по цене, не стоит особо экономить, ведь в этом случае вы получите более тяжелый велосипед, который будет работать заметно хуже более дорогого аналога. Гнаться за супердорогими моделями — тоже не лучший вариант, если вы не профессионал, ведь за существенную переплату вы не получите заметного преимущества кроме напускной «крутости».

Как выбрать велосипед по дизайну? Прислушивайтесь к себе, когда покупаете велосипед, если вы выбираете из нескольких моделей близких по цене и характеристикам, то выберите тот, который вам ближе всего по дизайну – это очень важно. Внешний вид должен притягивать вас к выбранному велосипеду. Тогда удовольствие от катания на нем будет выше. Вы же не купите одежду, которая хоть и будет удобной и допустим теплой, но при этом вам она не понравится внешне, то же самое и с велосипедами.

Обязательно подбирайте велосипед по размеру! Рекомендации вам даст продавец в магазине или по телефону, не стоит покупать велосипед, если вашего размера нет в наличии! Сразу после покупки вам нужно установить высоту и положение седла, об этом забывать нельзя. Седло нужно установить горизонтально или с небольшим уклоном в зависимости от того, как вам удобнее, но не стоит сильно опускать нос седла. Высота седла подбирается таким образом, чтобы ноги почти распрямлялись, но при этом вы не переваливались в седле во время кручения педалей.

Помните, что кроме самого велосипеда вам понадобятся: запасная камера, насос, простой набор складных инструментов. Также вы можете купить довольно большой диапазон аксессуаров: щитки «крылья» от грязи, спидометр и прочие.

Напоследок хотим вам напомнить о средствах безопасности, а в первую очередь о шлеме. В большинстве стран он является обязательным условием, у нас пока нет, но это не значит, что этим можно пренебрегать.

Как выбрать велосипед для города и леса

7 минут Автор: Михаил Скворцов 955

С каждым годом райдеров на дорогах становится всё больше. Люди входят во вкус качественного катания и надеются улучшить комфорт езды. Велосипедисты-любители ищут надёжные байки для спокойного катания в удовольствие. Выбирая хороший велосипед для города и леса, новичок-велосипедист, как правило, не рассчитывает на езду по бездорожью или участие в серьёзных спортивных соревнованиях. Ему достаточно еженедельных вылазок на природу в тёплое время года либо более продолжительных покатушек по лесу или парку во время отпуска.

Что должен «уметь» велосипед для леса и города

Чтобы определиться с функциональным назначением такого велосипеда, необходимо чётко представлять, что асфальтовое покрытие проезжей части, тротуаров, велосипедных дорожек, а также грунтовые дороги и натоптанные тропинки в лесу не потребуют от транспортного средства какой-либо сверхмощности. Поэтому велосипед для города и леса должен быть:

  • лёгким;
  • маневренным;
  • способным развить хорошую скорость;
  • безопасным с точки зрения комплектации.

Требования к качеству сборки, разумеется, актуальны, как и при выборе любой другой модели. У городских байков должны быть идеально отлаженные тормоза, крепкая рама, современная система передач. При этом, учитывая то, что байк будет использоваться для продолжительных прогулок, желательно, чтобы он соответствовал росту райдера, имел комфортное седло, а также прочные обода (на случай непредвиденных лесных сюрпризов).

Что касается амортизации, то здесь разумно выбирать промежуточный вариант МТБ, удовлетворяющий существующим требованиям к велосипедам данного класса и относительно лёгкими компактными моделями. Всем этим критериям как нельзя лучше соответствуют хардтейлы или велосипеды с жёстким задним подвесом («тяжёлым хвостом»), оснащённые передней амортизационной вилкой.

Преимущества хардтейлов

Сравнивая велосипеды с жёстким задом и двухподвесы, можно найти недостатки и преимущества в каждой из групп. Чтобы выбрать велобайк одного из классов, придётся самостоятельно решить, подходят ли они вам.

  1. горные хардтейлы не потребуют больших вложений в ремонт, удобны в эксплуатации;
  2. жёсткая алюминиевая или карбоновая рама сокращает энергозатраты, улучшая накат, а также качество педалирования;
  3. отсутствует раскачивание;
  4. на велосипед с лёгкостью устанавливается багажник, позволяющий перевозить детей, также можно прикрепить корзину для покупок.

Среди недостатков стоит выделить риск заносов заднего колеса (ведь амортизация на нём отсутствует) и высокую отдачу жёсткой подвески в коленные суставы. Правда, эти минусы легко корректируются по мере освоения техники плавного педалирования и совершенствования навыков катания.

Бюджетные модели

Начать обзор хардтейлов целесообразно с самых недорогих, но при этом проверенных брендов и моделей в ценовой категории до 30 тыс. рублей. Оговоримся сразу, что «велосипеды из супермаркетов» рассматриваться не будут.

1.Giant Rincon LTD 26

Этот стильный велосипед оснащён 21 скоростью, он имеет приятную стартовую цену: от 15-16 тысяч рублей. Гианты хорошо зарекомендовали себя среди велолюбителей: они просты в обслуживании, довольно дёшевы в ремонте. Тормоза Shimano начального уровня отлично ведут себя на ровных поверхностях, небольшом бездорожье, а вот более серьёзные неровности рельефа им уже не под силу. Фиксированная неподвижная вилка – ещё один нюанс, который устроит не каждого. В остальном велосипед идеально подойдёт для летних прогулок любой продолжительности.

2.Cube Aim 26 DISC

Немецкие Кубы славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Их конёк – испытанная на гористой местности рама. Данная модель имеет хорошую базовую комплектацию навесного оборудования. За счёт укороченной трубы рамы ездоку обеспечена суперкомфортная посадка в седле.

Есть отзывы о том, что на байке установлены не самые лучшие педали. Этот недостаток легко исправить, заменив детали на более совершенные. Цена этой испытанной лошадки – от 22 тысяч рублей.

Читать еще:  Тюнинг ваз 2110 своими руками в домашних

3.Authot Meteor

Чуть дороже обойдётся покупка велосипедов от чешской компании Author. К примеру, модель Authot Meteor оснащена дисковыми тормозами c хорошей гидравликой, двумя переключателями Shimano, двойными ободами, крепкой алюминиевой рамой и мягкой вилкой. Это чудо сборки и дизайна весит чуть больше 13 кг, а стоит около 27 тысяч рублей.

4.Smart Machine 90

Велосипед, разработанный и собранный в России, оснащён 21 скоростью, дисковыми тормозами с гидравликой, облегчённой алюминиевой рамой, удобным седлом, учитывающим анатомические особенности человека. У него на переднем колесе установлена стабильная вилка с 100-миллиметровым ходом.

По лёгкости и оснащению модель идеально подходит для загородных прогулок. Цена, как у предыдущего велосипеда, – 27 тысяч рублей.

Для тех, кто может позволить себе чуть больше

В ценовой категории от 30 тыс. рублей можно присмотреться к велосипедам марок Kross, Merida, Scott, Specialized.

1.Kross Lea F4

Изумительный по дизайну женский велосипед KROSS LEA F4 – это принцесса стиля. Подойдёт не только для прогулок, но и для кросс-кантринга. Он считается лучшей дамской моделью в своём классе. На велобайке установлена 24-ступенчатая передача, высококачественный переключатель Shimano Alivio. Правда, тормоза не дисковые, а механические. Зато имеется двойной обод со втулками, вилка с ходом 75 мм. Стоит такая красота 31 тысяч рублей.

2. Merida matts 6. 40-D

Этот тайваньский велосипед необычайно мягок и послушен. Его основное преимущество – неразборная подшипниковая каретка-картридж, которая создаёт идеальный разгон и хороша для спортивного катания. Тормозная гидравлическая роторная система Promax DSK отличается 100%-ной надёжностью и сводит на нет опасности скоростной езды. Мягкая пружинная вилка и специальный штырь под седлом уменьшают вибрацию и полностью снимают проблему тряски. Цена велосипеда – 32 тысячи рублей.

3.Scott Aspect 660

Респектабельные американские Скотты остаются лидерами по многим позициям. Данная модель отличается лёгкостью и компактностью. Велосипед сконструирован на основе рамы из алюминиевого сплава, имеющей внутреннюю амортизационную втулку. Есть крепления для багажника, на котором можно перевозить грузы и/или пассажиров до 150 кг. На колёса установлены высококачественные двойные обода Shining 32H. Единственный недостаток модели – дисковый механический тормоз, но и он бросается в глаза только на фоне мощного остального оборудования. Цена велобайка – 33 тысячи рублей.

4.Specialized Rockhopper

Проверенные десятилетиями, велобайки от Specialized – лучшие в топе. У этого первоклассного велосипеда 27 скоростей. Он оснащён дисковыми тормозами с гидравликой, вилкой Rockshox XC28, прочной облегчённой рамой из алюминиевого сплава. Общий вес конструкции не превышает 12 кг. Имеются 3 типа колёс на выбор. Велобайк идеален не только для прогулок по лесу, но и для кросс-кантри, экстремального катания, а также для начала пути в профессиональный спорт. Производители уверены в качестве товара и дают гарантию на 5 лет. Цена удовольствия – 48 тысяч рублей.

Выбирая качественный велосипед для прогулок по ровным лесным или городским дорогам, рассчитывайте свои возможности, исходя из того, сколько времени вы собираетесь проводить в седле, какие расстояния планируете преодолеть. Пусть мечты о путешествиях не будут ограничены вашим бюджетом, пусть прогулки будут приятными и полезными.

minakovas

Александр Минаков

Расширяю зону комфорта

Начинается активный велосезон. Вчера столько выползло велосипедистов всех возрастов, что Питер ненадолго превратился в Копенгаген. Основное отличие нашей велосипедной культуры состоит в том, что большинство людей выходит на велике «покататься». Между тем, велосипед вполне можно использовать как транспортное средство.

Даже при том, что у нас практически нет велодорожек и среда не располагает, если подойти к делу с умом, вы станете счастливым велосипедистом. Для тех, кто готов встать на два колеса, эти девять советов:

1. Стать водителем. Как ни парадоксально. Если вы еще не водитель, окончите автошколу и получите права. Уметь почувствовать себя на месте водителей – ценнейшее преимущество велосипедиста. Понимаю, что это потребует немало времени и денег. Но другого способа усвоить правила движения и понять, как действуют водители в потоке, у пешехода нет. Удивительно, но если вы не делаете глупостей на дороге, показываете повороты рукой, не проезжаете на красный, водители тоже чувствуют, что вы «один из стаи», и относятся уважительно.

2. Правильно выбрать велосипед. Ваша цель – не прогулки на даче или упражнения в скейт-парке, вы будете практиковать повседневную езду по городу. Следовательно, не покупайте горный велосипед с толстым протектором, и тем более экзотику с пружиной в раме или с маленькими колесами. Купите для повседневной езды так называемый «городской велосипед» (city bike). Конструкция защитит от грязи, колеса большого диаметра на тонкой асфальтной резине в сочетании с 24-мя передачами дадут необходимую скорость при меньших затратах энергии.

3. Безопасность. Велосипеду необходимо освещение, даже днем! Передний фонарь — белый, задний — красный. Передним многие пренебрегают, и зря. Водители видят этот свет в зеркала заднего вида. А пешеходам это сигнал издалека «Бойся меня!». На дороге включайте все органы чувств. Никогда не слушайте наушники, не надевайте слишком темные очки, одежду, которая мешает крутить головой. Подобно автомобилистам развивайте боковое зрение. Полезно будет и «затылочное». Специальная одежда не обязательна, просто учитывайте погодный контекст. Шлем, перчатки. Ночью – светоотражающий жилет.

4. Поддерживать велосипед в технически исправном состоянии. Расходники здесь, по сравнению с автомобилем, копеечные – тормозные колодки, колесные камеры, батарейки в лампочках. Следует регулярно смазывать цепь. Не обязательно делать все самому. Веломастерские за небольшие деньги проведут вам ТО. Делайте хотя бы раз в год.

5. Ездить по проезжей части. Вначале может показаться страшновато, но если вы водитель (см. п.1) — бояться нечего. Представьте, что вы машина, только неторопливая и маленькая. Автомобилисты давно привыкли к тому, что кто-то справа едет на велосипеде. Правда в том, что большинство водителей боится вас сбить. Используйте это. Держите, по возможности, полуметровую дистанцию от припаркованных машин. Всегда есть вероятность, что откроется дверь или машина поедет. Подозрительные машины – у которых горят огни или колеса развернуты в вашу сторону. Здесь опять же поможет пункт 1. Если вы велосипедист-водитель, по виду машины вы легко поймете, стоит она или может совершить маневр. Тротуары, как правило, узки, полны препятствий и пешеходов. Но там, где автомобильный поток слишком велик, а тротуар ровный и широкий, лучше взобраться на тротуар.

Читать еще:  Почему не приходит налог на квартиру сайте госуслуг 2019 г

6. Парковка. Велосипеды воруют, даже с замками, это правда. Не знаю ни одного случая, чтобы полиция не то чтобы вернула велосипед владельцу, но даже просто озаботилась поисками. Выход — не использовать для повседневных поездок слишком дорогой велосипед (более 20 тыс. руб.). Разные предприятия и учреждения, как правило, позволяют войти с велосипедом в холл, где его безопаснее оставить на замке. Не бойтесь вежливо требовать этого. Без проблем можно парковаться в уличных кафе. Если вам отказывают, подумайте, стоит ли вам ходить в этот магазин, если там не ценят вас как клиента.

7. Хранение. Еще одна причина беспокойства для многих. Европейцы хранят велики в закрытых дворах или в специально предназначенных для этого подвалах. Если у вас продвинутый дом и нормальное ТСЖ, возможно вам удастся договориться о хранении в подвале или о создании во дворе навеса. В остальном советскому человеку остается довольствоваться квартирой. Изучите предложение специальных креплений. С лестницы велик могут украсть.

8. Маршруты. Не факт, что маршрут, по которому вы привыкли ездить на машине, будет удачен и для велика. Велосипед выигрывает у автомобиля гибкостью. Вам не обязательно следовать всем «автомобильным» правилам, но вот те, что важны: не ездите против движения, не поворачивайте из левых рядов вместе с машинами. Категорически нельзя ездить по автострадам. Мосты и эстакады иногда безопаснее пересекать по тротуарам. Автобус – ваш друг. Используйте автобусные полосы. Если есть велодорожка – не манкируйте. Если можно объехать Невский проспект по более спокойной улице – сделайте это.

9. Взвешивать выгоду. Не обязательно становиться «велофриком», который поедет на велосипеде в любую погоду даже тогда, когда это повлечет излишние затраты времени и сил. Полно ситуаций, когда быстрее доехать на метро или на машине. У вас деловой ужин на другом конце города, а за окном мокрый снег – конечно, велик тут не подойдет. Со временем у вас выработаются устоявшиеся «велопривычки» — в булочную, в университет, к друзьям, которые живут далеко от метро. Я, к примеру, езжу в телестудию, с Петроградской стороны на Васильевский.

Главное, помните: чем больше будет людей, использующих велосипед, как средство транспорта, тем скорее появятся велопарковки и выделенные полосы для велосипедистов. Если десять лет назад велосипедист в потоке был экзотикой, то сегодня это уже почти мейнстрим. Вливайтесь!

Велосипед для города и бездорожья – как сделать правильный выбор?

На сегодняшний день велосипед является, пожалуй, самым экономичным, экологичным и комфортным видом транспорта. Систематические прогулки позволят вам поддерживать прекрасную физическую форму и станут хорошей профилактикой ряда серьезных заболеваний. Поэтому с каждым годом все больше людей вливаются в дружные ряды велолюбителей.

Главный залог комфортной езды, которая не приносит ничего кроме удовольствия – это правильно выбранный тип велосипеда. Современные производители предлагают широчайший ассортимент продукции, но каждый байк предназначен для конкретных условий езды. Наибольшей популярностью среди потребителей пользуются городские велосипеды и байки для езды по бездорожью. А каким именно параметрам должны соответствовать такие велосипеды, мы с вами рассмотрим ниже.

Какие модели будут оптимальными в условиях поездок по городу?

Хотя многие не задумываясь скажут, что для езды по мегаполису идеально подойдет классический городской велосипед, не стоит торопиться с выводами. Даже выбирая байк исключительно для катания по городу, вы должны учесть массу нюансов и определить какой именно тип велосипеда идеально удовлетворит ваши потребности.

Итак, давайте рассмотрим перечень наиболее популярных видов байков, которые предназначены для езды по городу:

  • Классический городской велосипед – подходит для катания по хорошему ровному асфальту. На нем комфортно совершать непродолжительные прогулки в парковой зоне или по центральным улицам города с идеальным покрытием;

  • Гибрид – представляет собой облегчённую версию горного велосипеда. На таком байке удобно передвигаться по спальным районам, которые обычно характеризуются неровной местностью и не слишком хорошим асфальтным покрытием. Резкие подъёмы и спуски будут легко преодолеваться благодаря хорошей системе скоростей; Перейти в каталог гибридных велосипедов>>>
  • Складной велосипед – отличный вариант для тех, кто не желает добираться на работу в душном метро, а предпочитает комфортную прогулку на свежем воздухе. Этот вид велосипедов очень легко складывается и помещается в специальною сумку чехол. Поэтому его можно брать с собой на работу, в супермаркет и другие многолюдные места. Но выбирая эту модель, вы должны понимать, что, несмотря на облегченность варианта, вас ожидает нагрузка лишними 10 килограммами веса. Перейти в каталог складных велосипедов>>>

Какой байк идеально подойдет для езды по бездорожью?

Любой специалист, который считает себя неравнодушным к миру велоспорта, однозначно скажет, что для этой цели лучше всего подойдет горный велосипед. Но проблема состоит в том, что данный вид байка не ограничивается одной моделью, поэтому чтобы определится с выбором, вам необходимо четко понять, как именно и по какой местности вы планируете кататься. К наиболее популярным видам горных байков относятся:

  • Хардтейл – классический вариант для обычной езды по пересеченной местности. Наличие амортизационной вилки делает более комфортными резкие спуски с горы и подъёмы в гору
  • Кросс-кантри – более усовершенствованная версия горного байка. Благодаря надежному карбоном сплаву может развивать очень приличную скорость движения. К отличительным особенностям кросс-кантри можно отнести качественную трансмиссию и дисковую систему тормозов
  • Даунхилл – велосипед, на котором можно проехать практически по любой местности. Этот вид байка очень актуален для крутых горных спусков благодаря прочной раме и надежной амортизации

А самое главное, какой бы тип велосипеда вы не приобретали, перед покупкой обязательно воспользуйтесь услугой тест драйва и попробуйте байк в действии. Обратите внимание на расстояние от рамы до седла, на особенности работы тормозов и диаметр колеса. Правильно выбранный байк прослужит вам длительное время и принесет огромное количество положительных эмоций!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector