Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед audi e bike

Велосипеды бренда Audi — описание, особенности, отзывы

Ездить в общественном транспорте на сегодняшний день не только утомительно и неудобно, но и опасно. Ведь именно там присутствует большая вероятность заразиться каким-нибудь ужасным вирусом. Также неактуальной на сегодня стала езда на автомобилях. Ведь это довольно-таки затратно и невыгодно.

Audi e-bike — электровелосипед от инженеров audi

Автоконцерн AUDI представил свой вариант электровелосипеда. Ультра легкий, футуристический и очень современный дизайн подчеркивает принадлежность его к производителю премиум автомобилей.

Электровелосипед имеет раму весом всего-то 1,6 кг! Изготовлена она из сверхпрочного, но в то же время сверхлегкого, углеродного волокна (карбона). Колеса имеют диаметр 26 дюймов и весят каждое по 600 грамм. Классические спицы отсутствуют, их роль выполняют диски их того же материала. Общий вес audi e-bike составляет 21 кг.

Для комфорта езды и использования в этом электровелосипеде присутствует бортовой компьютер с шикарным функционалом:

  • выбор режима езды
  • запись режима езды
  • ассистент педалирования
  • управление освещением
  • информация о поездке и велосипеде

Велокомпьютер имеет сенсорный экран, на котором отображается следующая информация:

  • пройденное расстояние
  • скорость движения
  • заряд аккумулятора
  • угол наклона дороги
  • потребление энергии.

Также с помощью него можно контролировать мощность двигателя и отрегулировать высоту сиденья. Также имеется возможность подключить смартфон для запили видео и как дополнение, использование функции иммобилайзера.

Касательно комфорта, мощности и дальности поездки – тут все на уровне. Передняя вилка, амортизируемая имеет ход 130 мм. Встроенная оптика позволяет осветить дорогу мощными светодиодными фарами и указать габариты в темное время суток.

При пиковой мощности в 2,4 кВт максимальная скорость audi e-bike достигает 80км в час, и для уверенного торможения e-bike имеет гидравлические передние и задние тормоза. При этом соотношение мощности к весу составляет 7кг. на 1 л.с. На одном заряде электробайк способен проехать от 50 до 70 км, после, для полного заряда, достаточно воспользоваться обычной бытовой розеткой в 220В и заправить до полного за 2 часа 30 минут и снова в путь! Конструкция спроектирована таким образом, что аккумулятор спрятан полностью в раме и имеет возможность быстрой замены.

В помощью встроенного компьютера можно выбирать такие режимы езды электровелосипеда:

  • Обычный режим (Pure) при котором функции электромотора отключаются и движение происходит благодаря кручению педалей.
  • Синхронный (Pedelec) режим езды позволяет достигнуть максимальной скорости в 80км в час. Тяга идет как из педалирования велосипедиста, так и с электродвигателя.
  • Режим eGrip в котором работает только электромотор, в таком режиме можно выжать 50 км в час и не крутить педали вообще.
  • Сбалансированный (Balanced) режим самый экономичный. Движение происходит благодаря усилию человека, но помогает при этом электродвигатель в энергосберегающем режиме

Стоимость audi e-bike неизвестна, но говорят, что около $20 000. Вид и характеристики очень достойные, но цена – большая. И еще за недостаток можно считать цепной привод от электродвигателя, а не цельное мотор колесо из-за чего идут механическое потери.

Приятно удивляет вектор развития средств передвижения, т.к. электровелосипед это экологический вид транспорта без вредных выбросов, и все мы надеемся, что в ближайшем будущем такие велосипеды будут доступны каждому потребителю.

Купить e-bike пока не предоставляется возможным, но со временем все может измениться.

Audi e-bike видео

Похожее:

BMW начала продажи своего первого электровелосипеда

Электро новости:

BMW начала продажи своего первого электровелосипеда

Автоконцерн BMW представил свой вариант электровелосипеда. Электрический велосипед BMW оснащен электромотором (250 Вт) Разгон до скорости до 25 км/ч.

Tesla — электро разгон до сотни за 2,8 секунды?

Берем сотню за 2,8 секунды на электроавтомобиле? По слухам, обновление P85D позволяет сократить время разгона с 0 до 100 километров в час с 3,2 до 2,8 секунды.

Графеновые батареи — 1000 км на одном заряде!

Испанские инженеры разработали аккумулятор на котором можно проехать больше 1000 км! Она дешевле на 77% и заряжается всего за 8 минут

Новое своими руками:

Широкие шины на электровелосипед (fat-bike)

Визуально широкие шины на велосипедах воспринимаются как нечто тяжелое и неповоротливое, однако они очень хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации.

Электровелосипед с полным приводом (2WD)

Для безопасной езды в прохих погодных условиях установка второго ведущего колеса — это необходимость. Подборка полноприводных e-bike своими руками

Читать еще:  Кто ведет журнал учета работы автошин

Идея электровелосипеда от любителя из США

Еще одна очень интересная идея для создания электровелосипеда своими руками. В этом проекте будет использоваться электродвигатель работающий на 48 вольтах.

Электрический велосипед от Audi: зелёное будущее уже здесь

Мода на электромобили в последнее время сопровождается не менее прогрессирующей модой на велосипеды. В том числе и «велосипеды для ленивых» — электрические велики. Многие автопроизводители, да и просто старт-апы уже представили на рынок свои варианты электрических байков, и сегодня мы расскажем ещё об одном. 16 мая было официально представлено новое детище Audi – прекрасная и вдохновляющая спортивная веломашина Audi e-bike Wörthersee. Презентация состоялась в Каринтии, Австрия.

Прототип велосипеда сочетает себе возможность езды, как на электрическом двигателе, так и путём кручения педалей. Главный инженер проекта Вольфганг Эггер прокомментировал: «Это высокопроизводительный электро-велосипед для спорта и экстремального катания, который поражает своим ультрасовременным дизайном и функциональностью конструкции»

Первое серьёзное испытание ждёт Audi e-bike Wörthersee уже скоро на 31-й ежегодной встрече фанатов Audi, VW, Seat и Skoda — Wörthersee Tour. На этом мероприятии велосипедисты-экстремалы Жюльен Дюпон и Бернхард Петра продемонстрируют свои вело-трюки верхом на новинке от Audi.

Бесспорный динамизм прототипа велосипеда виден при первом рассмотрении. «При разработке конструкции и дизайна этого велосипеда мы вдохновлялись принципами комплектации для гоночных соревнований» — говорит Хендрик Шаеферс, один из конструкторов в Concept Design Studio, Мюнхен. – «Электро-байк кажется невероятно точно сконструированным, волнующим, но в то же время – строго функциональным. В самом деле, большая часть усилий конструкторов была сосредоточена именно на спортивной части детища, а значит – на функциональности. Таким образом, все элементы конструкции плотно увязаны с техническими характеристиками машины»

Легковесная рама велосипеда имеет низкий центр тяжести и компактный размер. Таким образом, велосипед великолепен в плане гибкости управления, что очень важно для спортивной модели. Литий-ионный аккумулятор встроен в корпус и полностью заряжается за 2,5 часа. В то же время, замена разряженного аккумулятора стоит лишь нескольких простых шагов.

Рама и заднее крыло велосипеда выполнены из углеродного волокна (углепластика). Тот же материал используется в конструкции 26-дюймовых колёс, которые сделаны в соответствии с инновационным дизайном от Audi — «Audi ultra blade». Колёса имеют широкие и плоские спицы для того, чтобы оптимизировать передачу энергии педалей. «Выбором материалов мы смогли продемонстрировать, насколько близко наша работа идёт рука об руку с обеспечением лёгкости конструкции» — комментирует Хендрик Шаеферс.

Рама велосипеда дополнена однородными светодиодными полосами, которые придают дизайну Audi e-bike Wörthersee фирменную самобытность. Для выполнения экстремальных трюков сиденье может быть понижено до уровня рамы, а чтобы вернуть его обратно в удобное положение, нужно лишь нажать кнопку.

Скоростные режимы и множество других функций могут быть установлены на сенсорном экране компьютера, расположенного на руле велосипеда. Смартфон велосипедиста может быть подключен к этому компьютеру по беспроводному локальному каналу. Велосипедист может выбрать для езды один из трёх режимов: полностью педальный режим «Pure», режим «Pedelec», когда велосипедист крутит педали, но скорость поддерживается электромотором или же полностью электрический режим «eGrip». При этом режим «Pedelec» обеспечивает максимальную скорость – до 80 км/ч, а режим «eGrip» – до 50 км/ч. В режиме «Pedelec» степень роли электродвигателя в движении может быть настроена с помощью компьютера.

При выполнении трюков на заднем колесе электронная система управления поддерживает равновесие и безопасность велосипедиста. С помощью смартфона или непосредственно со встроенного компьютера можно установить различные режимы. Например, в режиме «Power Wheelie» можно установить угол наклона заднего колеса для менее опытных байкеров, а для более умудренных опытом экстремалов подойдёт режим «Balanced Wheelie», в котором электронная система управления обеспечивает равновесие при помощи электродвигателя.

Электродвигатель расположен в самой нижней точке рамы велосипеда. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 250 Нм, а максимальная мощность – 2,3 кВт – новый мировой рекорд для электрических велосипедов. Общая масса велосипеда без электродвигателя составляет 11 кг.

Велосипед audi e bike

Электровелосипед AUDI WÖRTHERSEE 4328

Немецкий автопроизводитель Audi представил любителям скорости великолепный электрический велосипед the e-bike Wörthersee. Инженеры компании показывают как уже сегодня выглядят 3 важных элемента нашей жизни: энергия будущего, двигатель будущего и город будущего.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода рапид

Во время разработки электрического велосипеда Audi e-bike Wörthersee применялись принципы проектирования, которые используются в автоспорте. Электровелосипед кажется строго функциональным, невероятно точным и высоко эмоциональным. Безусловно, дизайнерские усилия были направлены на его спортивную функциональность, все его элементы связаны с его функциональность и техническими характеристиками.

Этот электровелосипед впервые был представлен в мае 2012 года на автомобильной выставке в качестве прототипа электрического мотоцикла. Эта выставка ежегодно проводиться в австрийском городе Райфниц, расположенном возле живописного озера Вертензее, благодаря близкому месторасположению к нему она и получила свое привлекательное название.

Решение производить электровелосипеды, компания Аudi приняла благодаря тенденциям сегодняшней моды на инновационные виды транспорта. Безусловно, разработчики осознают, что для лидерства и в этом направлении, нужно охватить весь спектр транспортных средств, которые работают на различных видах энергии. Аudi планирует расширить свой ассортимент и обеспечить доступ своих узнаваемых брендов на новые мировые рынки.

Именно поэтому компания начала выпуск электровелосипедов, которые уже достаточно популярны в Европе, Азии и многих городах США. В ближайшее время планируется внести кардинальные изменения в работу транспортной инфраструктуры. чтобы уменьшить зависимость людей от бензинового транспорта и предотвратить их губительное влияние на окружающую среду.

Новая модель электровелосипеда Audi Wörthersee, была разработана с целью создания безупречного и безопасного выполнения экстремальных велотрюков. Огромным преимуществом этого велосипеда является поддержание функции записи всех проделываемых трюков, что дает возможность велосипедисту зафиксировать свои достижения и даже похвастаться ими своим друзьям, распространив запись, например, в Facebook. Такая интеграция с социальными медиа и ПО делает электровелосипед уникальным.

Рама: легкая, карбоновая

Раньше одним из недостатков электрических велосипедов был их вес. К сожалению, аккумуляторные батареи всегда были довольно тяжелыми. Это чувствовалось в тот момент, когда батареи разряжались, и велосипедисту нужно было самостоятельно крутить педали.

Электрический велосипед Audi Wörthersee имеет не только легкую раму, выпоненную из карбона (углеродного волокна), но и колеса из углепластика (армированная углеродным волокном пластмасса). Вес рамы — не более1,6 кг, а колес – 1,32 кг. Электровелосипед, вместе с батареей, весит всего 21 кг. Такой небольшой вес делает Audi Wörthersee удивительным электродостижением.

Батарея: комплектация, замена

Некоторые электрические велосипеды, в дополнение к своему значительному весу, выглядят неуклюже с большой батареей, прикрепленной к багажнику. Однако с каждым годом технология производства электровелосипедов все более улучшается, и дизайнеры нашли новое место для размещения батареи. В линии электровелосипедов Audi Wörthersee литий-ионный аккумулятор и электроуправляющая система размещены в пустотах карбоновой рамы. К тому же аккумулятор легко снимается, что дает возможность велосипедисту выбор поездки без помощи электроники. Для полного заряда батареи от сети переменного тока велосипеду Audi Wörthersee понадобится около 2,5-3 часа.

Двигатель

Этот велосипед обладает магнитным мотором, максимальная мощность которого составляет 2,3 кВт. Максимальный крутящий момент заднего колеса — 250 Нм. Аккумулятор и электродвигатель находятся в самой низкой точке рамы велосипеда, создавая при этом центр тяжести. Велосипедист управляет работой двигателя при помощи традиционной ручки-газа, а регулирует режим езды с помощью велокомпьютера.

Тормоза, система переключения скорости

Электровелосипед Audi Wörthersee оснащен 9-тью передачами переключения скорости, которые переключаются из-за гидравлического привода. Плавное и безопасное торможение обеспечивают задние гидравлические дисковые тормоза.

Велокомпьютер, режимы путешествий

Велосипед Audi Wörthersee оснащен 5-тью режимами поездки. Водитель самостоятельно может выбрать наиболее выгодный и интересный для него вариант баланса между самостоятельным педалированием и работой электродвигателя. Весь процесс движение фиксирует велокомпьютер, оснащенный Wi-Fi. На экране компьютера отображается уровень заряда батареи и скорость движения.

Скорость движения

В режиме «pedeles» (работа электродвигателя + педалирование водителя) велосипед может достигать максимальной скорости 80 км (50 миль/час), с дальностью пробега на одном заряде около 70 км. В режиме работы одного электродвигателя, без дополнительного педалирования, скорость составляет 30 миль /час.

Экстрим

Электрический велосипед Audi Wörthersee уже имеет мировое признание в качестве спортивного E-Bike. Это первый велосипед, компьютерная система которого дает возможность урегулировать угол наклона заднего колеса, предотвращая возможность падения любого, даже начинающего, экстремала.

Учитывая то, что E-Bike Audi Wörthersee — это кроссовер, популярность его среди истинных фанатов велосипедных гонок — обеспечена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector