Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 регулятор давления топлива

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2114

Так, когда давление в трубе впуска увеличивается, регулятор усиливает напор топлива. Если давление в трубе падает, тогда устройство соответственно понижает напор. Чтобы избавиться от излишков горючего, на устройстве немного открывается клапан, откуда и выходит бензин обратно в бензобак вашего ВАЗ 2114.

Признаки поломки

Автомобиль зачастую сам информирует водителя о том, что возникли проблемы в той или иной системе. Потому основная задача автовладельца — научиться распознавать эти признаки. Так определить причину поломки и устранить ее становится делом техники.

Неполадки регулятора

К числу признаков неисправности регулятора давления горючего относят:

  • Увеличивается расход топлива;
  • При работе на холостых оборотах двигатель вдруг останавливается;
  • Во время движения наблюдается существенное снижение мощности двигателя;
  • Запустить мотор удается с определенным усилием.

Проблемы с клапаном

Ослабление гайки

  1. Если выйдет из строя клапан этого устройства, излишки топлива не смогут выливаться обратно в бензобак, из-за чего напор в топливной системе повысится до более высоких значений. Норма составляет 2,5 кг/см2. Как результат, увеличится количество бензина, поступающего в камеру сгорания, из-за чего оно не сможет полностью сгорать.
  2. Если клапан перестанет сдерживать напор, горючее будет свободно перемещаться по всей топливной системе, что повлечет за собой падение напора. Увеличивая обороты, вам попросту не хватит топлива, чтобы разогнаться. Мощность двигателя заметно упадет. Когда автомобиль останавливается, при исправном клапане давление сохраняется. Но поскольку он не выдерживает напор, для того, чтобы вновь завести двигатель, придется долго крутить стартер, дабы добиться необходимого уровня напора.

Проверка давления напора

Самостоятельно качество и эффективность работы регулятора можно определить с помощью манометра. Им вы будете замерять показатель напора в системе.

Диагностика выполняется в трех режимах. Перед началом проверки обязательно убедитесь, что в топливном трубопроводе отсутствуют повреждения, топливо нигде не просачивается. Если имеются повреждения магистрали, проверка давления напора не даст объективного результата.

Проверив магистраль и убедившись, что она цельная, не имеет дефектов, приступайте к замерам в четырех режимах.

Режим диагностикиНорма показателя напора
Проверка при включении зажигания2,5 Атм
Проверка на холостом ходу3 Атм
Проверка при снятой трубке с регулятора3,3 Атм
Проверка при пережатой трубке обратного тока7 Атм

Вам необходимо будет подключить манометр к промежутку между штуцером и топливным шлангов, отсоединив вакуумный шланг.

Нажимая на педаль газа, параметр сначала поднимется до 3 Атм, но затем опустится до нормальных 2,5 Атм. Но это только при условии, что устройство, регулирующее напор горючего в системе, работает хорошо, не имеет неисправностей.

Если при проверке давление не начало повышаться, замените вакуумный шланг и проведите повторные замеры уже с ним. При отсутствии изменений замеров, это говорит о неисправности регулятора. Ремонтировать его не имеет никакого смысла. Проще сразу заменить устройство на новое, причем максимально качественное и надежное.

Почему выходит из строя прибор

Топливная трубка

Регулятор перестает нормально работать преимущественно по двум причинам.

  1. Используется низкосортное топливо, в состав которого входит большое количество воды.
  2. Автомобиль длительное время стоит без дела, не эксплуатируется и не заводится даже с целью профилактики.

Поиск неполадок

Чтобы отыскать неполадки, предлагаем вам воспользоваться соответствующими методами.

  • Закачайте в систему топливо, выключите зажигание и следите за поведением манометра. В нормальной ситуации давление понижается до 0,7 Бар и останавливается на этой отметке. Если же регулятор вышел из строя, манометр будет стремиться к нулю. Проблема может заключаться в самом устройстве, либо в клапане мотора бензонасоса.
  • Увеличьте обороты двигателя до 3 тысяч и вновь обратите свой взор на показания манометра. Если стрелка устремится вниз, сломался бензонасос. Его требуется заменить.
  • Если насос долго наращивает давление, проблема заключается в фильтре или сеточке бака, которые забились мусором.

Замена

Процесс замены

Следуя пошагово согласно инструкции, вы сможете без особых проблем самостоятельно извлечь и установить новый регулятор давления горючего.

  1. Выполнять работу по демонтажу устройства можно только при условии, что двигатель холодный. Если вы только что заехали в гараж, дайте машине некоторое время, дабы остыть.
  2. При рабочем двигателе внутри системы сохраняется высокое давление, потому перед работой его обязательно понижают.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, дабы избежать ударов током и порчи проводки.
  4. Демонтируйте вакуумный шланг.
  5. Открутите гайки на сливной трубке, постепенно снижайте уровень давления топлива таким образом. Обязательно при этом придерживайте одной рукой штуцер шланга.
  6. Трубка и шайба соединяются между собой обычным резиновым кольцом.
  7. Откручивается винт, который удерживает прижимную планку.
  8. Теперь эту самую планку можно убрать в сторонку на некоторое время.
  9. Немного открутите фиксирующую гайку, которая удерживает сливную трубку и сам регулятор.
  10. Демонтируйте крепежные винты регулятора, удерживающего его на рампе.
  11. Аккуратно снимите гайку, что позволит в итоге снять искомый нами объект.
  12. Выполните установку нового устройства, следуя обратной последовательности демонтажа.

Самостоятельно заменить устройство, регулирующее давление топлива, не составит особого труда. Учтите только, что для оптимальной работы двигателя после замены, вам потребуется не только соблюдать последовательность работы и делать все максимально грамотно, но и использовать в качестве замены новое, качественное устройство. Регулятор стоит не дорого, потому подобный ремонт не повлечет серьезные расходы на ваш ВАЗ 2114.

Регулятор давления для топливной рампы ваз 2115

Регулятор давления топлива – это предохранительный клапан, который установлен на конце топливной рампы форсунок.

Он обслуживается вместе с рампой. На него с одной стороны воздействует разрежение во впускной трубе и давление пружины, а с другой – давление в топливной системе. Главной его функцией считается поддержание постоянного давления в форсунках.

Внимание!Весь процесс установки регулятора давления топлива нужно проводить обязательно на холодном двигателе.

Порядок выполнения установки двигателя регулятора давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113

  1. Перед началом монтажа регулятора давления не забудьте покрыть уплотнительные кольца небольшим слоем чистого моторного масла.
  2. Сначала отметьте установочное место регулятора давления топлива.
  3. После чего установите регулятор давления в топливную рампу форсунок.
  4. Закрепите все болтами, затянув их моментом 8-11 Нм, предварительно не забудьте смазать все герметиком. Внимание! В этом месте очень важно, чтобы все было предельно чисто и стерильно.
  5. Дальше необходимо установить хомут крепления регулятора и подсоединить также топливную рампу. Все затянуть моментом 5 Н·м.
  6. Затем к регулятору давления топлива нужно подключить вакуумный шланг.
  7. К крышке головки цилиндров подсоединяем вентиляционный шланг.
  8. А уже установленную впускную трубу присоединяем к шлангу воздухозаборника.
  9. Закручиваем болт, с помощью которого прикрепим хомут.
  10. Дальше необходимо подсоединить клемму «минусового» провода к автомобильной аккумуляторной батареи.
  11. С помощью напряжения в12 В и электробензонасоса проверяем двигатель на отсутствие утечек топлива. Внимание! В этом месте очень важно, чтобы все было предельно чисто и стерильно.
Читать еще:  Какой выбрать антифриз

Внимание! Во время неработающего двигателя, включенного зажигания и работающего электробензонасоса уровень давления топлива в рампе форсунок колеблется в пределах 300 кПа (±6 кПа). Если же уровень давления топлива будет пониженный, то это приведет к нарушению работы целой системы питания двигателя( Как проверить давление?).

Если посмотреть на топливную систему современного автомобиля, то можно констатировать тот факт, что это сложный механизм, требующий квалифицированного ухода и обслуживания. В состав этой системы входят:

  1. Бак для запаса топлива;
  2. Датчик топлива ВАЗ 2114;
  3. Топливный насос;
  4. Фильтр тонкой очистки бензина;
  5. Система трубопроводов для подачи бензина;
  6. Рампа с форсунками;
  7. Регулятор давления топлива.

В случае нарушений или отказов одного из элементов топливной системы, начинаются перебои в работе двигателя, а то и полная его остановка. Чтобы ориентироваться в том, что предпринимать в таких случаях, в частности рассмотрим работу регулятора давления топлива на ВАЗ 2114.

РДТ на ВАЗ

НЕМНОГО О РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА

Последние разработки конструкторов автомобильного завода в Тольятти приблизили выпускаемые модели к лучшим европейским образцам, но досадные, мелкие поломки в состоянии добавить «ложку дёгтя в бочку с медом». К ним в полной мере можно отнести проблемы с датчиком уровня бензина в баке автомобиля.

Он находится в одном блоке с бензонасосом. В него входят подвижный рычаг с поплавком, резистор и контактная группа, которая включает сигнальную лампу резерва бензина в баке. Среди самых распространённых неисправностей этого узла, наиболее часто встречаются такие неполадки, как, обрыв резистора, окисление подвижного контакта или выводных клемм. Очень редко случается потеря герметичности поплавка в указателе уровня топлива.

В любом случае для ремонта или обслуживания этого узла, его необходимо извлечь из топливного бака. Для выполнения этой работы снимают подушку заднего сидения и обивку, которая закрывает доступ к крышке бензобака.Выполняя эту операцию, не следует забывать, что работаете с легковоспламеняющимся веществом. Необходимо строго выполнять правила пожарной безопасности.

Выворачивают все саморезы, крепящие крышку, слегка сдвигают её вперёд и снимают с топливного бака. Перед снятием топливного блока, необходимо стравить давление в топливной магистрали. Для этого есть несколько способов, а самый простой из них, это оставить без движения автомобиль примерно на 4 часа.

Отключают от модуля провода и бензопровод, соблюдая осторожность, чтобы не разлить остатки бензина в шлангах. Вытаскивать бензонасос нужно аккуратно, чтобы не повредить поплавок. Замена датчика топлива проводится с помощью отвёртки с тонким лезвием.

Как это происходит:

  • Отвёрткой сдвигают стопорное кольцо и получают возможность для снятия крышки с топливного модуля;
  • Снимают все провода, отжимают фиксаторы на крышке и снимают по пазам сам датчик;
  • Следующим шагом будет снятие измерителя с блока.

Чтобы установить новый топливный датчик, всё необходимо выполнить в обратном порядке.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С НИМ

Этот узел предназначен для поддержания требуемого напора бензина в каждой форсунке на любом режиме работы двигателя.

Признаки неисправности регулятора давления топлива, иногда возникающие в работе:

  1. Затруднён пуск двигателя;
  2. Перебои в работе мотора на холостых оборотах, вплоть до полной остановки;
  3. Увеличивается расход бензина;
  4. Снижение мощности двигателя.

КАК РАБОТАЕТ РЕГУЛЯТОР

Регулятор давления топлива, или сокращённо РДТ ВАЗ, представляет собой устройство в виде клапана с мембранной. Его место для установки находится в рейке подачи топлива (топливная рампа). На мембрану «давят» с двух сторон. По одну из сторон давит напор бензина, а с другой стороны «упирается» пружина с воздухом из впускного коллектора.

Месторасположение РДТ в топливной рампе

При полном отказе клапана в работе, сброс топлива обратно в бак становится невозможным. Напор бензина повышается примерно в два раза, а это приводит к повышенному его расходу.

Когда клапан перестаёт держать напор, будет свободная циркуляция бензина в системе, а это уже явное понижение рабочего давления топлива. Это станет причиной потери мощности двигателя.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Давайте кратко рассмотрим вопрос о том, как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2114. Это в полной мере относится и к моделям ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115. На карбюраторных моторах подачу бензина можно было проверить, отсоединив топливный шланг от карбюратора, чтобы увидеть струю подаваемого бензина. На инжекторных двигателях такой приём уже неприемлем. Регулятор давления топлива ВАЗ 2114 проверяют, измеряя напор подаваемого бензина манометром.

Как проверить регулятор давления топлива самостоятельно, рассмотрим с некоторыми подробностями:

  • Отвинчивается пробка на штуцере, заодно проверяют на упругость кольцо, служащее уплотнителем;
  • Вывинчивается золотник из штуцера примерно так же как из шины;
  • Манометр хомутом закрепляют на штуцере и проверяют создаваемый напор бензина на разных режимах.

На корпусе РДТ нанесены показатели давления бензина для сравнения с получаемыми результатами при проверке. Если показания отличаются от рекомендованных, регулятор давления топлива ВАЗ подлежит смене.

Читать еще:  Большая звезда на велосипед

О ЗАМЕНЕ РДТ

Замена регулятора давления топлива ВАЗ 2114 производится на остывшем моторе и при снятом напоре в топливной системе. Давайте рассмотрим как снять регулятор давления топлива. Для этого необходимо:

  1. Отключить клеммы АКБ;
  2. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов;
  3. Открутить гайки на трубке для слива бензина. При этом необходимо аккуратно отвинчивать гайку и придерживать шланг. В системе может оставаться бензин;
  4. Нужно надёжно скрепить шайбу и трубку;
  5. Открутив болт, установленный на прижимной планке, снимают её;
  6. Следует немного отпустить гайку, удерживающую регулятор и трубку слива;
  7. Отсоединить винты, которые соединяют РДТ и рампу;
  8. С осторожностью отсоединяют гайку и можно снимать РДТ с рампой.

Новый регулятор устанавливается на топливную рампу в обратно порядке.

Операция с заменой регулятора для опытных автолюбителей не составит особых проблем, но если есть хоть малейшие сомнения в своей компетенции, лучше обратиться к специалистам.

Регуляторы давления сегодня не относятся к разряду особо дефицитных запасных частей. Приобрести их можно в торговых сетях, на авторынках, в сервисных центрах. Стоимость регулятора может колебаться от 500 до 700 рублей.

Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный).

1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание на то, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.

2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните из штуцера золотник (такой же, как в шине).

3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см 2 ).

4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления — давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см 2 ). В противном случае замените регулятор давления.

5. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» в подразделе «Система питания»).

6. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

7. Отверните гайку крепления трубки слива топлива к регулятору давления топлива.

8. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.

9. Выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе…

10. …и снимите регулятор с трубки слива топлива.

11. Если уплотнительное кольцо регулятора давления топлива осталось в рампе, извлеките его…

12. …и наденьте на регулятор перед установкой. Потерявшее упругость или надорванное уплотнительное кольцо замените.

13. Установите регулятор в порядке, обратном снятию.

Регулятор давления топлива ВАЗ, Лада с объемом двигателя 1.5 литра, старого образца

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке регулятора давления топлива ВАЗ, Лада с объемом двигателя 1,5 литра, старого образца, в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Для работы инжекторного двигателя в топливной системе необходимо поддерживать определенное давление. Эту задачу выполняет регулятор давления РДТ 300. Неисправное устройство не даст двигателю нормально работать и подлежит замене.

На автомобилях ВАЗ, LADA регулятор давления топлива РДТ 300 обеспечивает функционирование системы впрыска топлива в нормальном режиме. С его помощью в топливной рампе поддерживается оптимальное значение давления, необходимое для того, чтобы бензин находился в состоянии тумана. За счет давления, которое выше атмосферного, происходит впрыск топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Если выходит из строя регулятор, то вся система впрыска работает неправильно и возможны серьезные проблемы в функционировании двигателя.

Регулятор давления топлива (РДТ 300) поддерживает давления бензина в топливной системе на постоянном определенном уровне, вне зависимости от работы двигателя. Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки , сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.

На клапан РДТ 300 воздействует давление топлива, с одной стороны, а с другой – давление воздуха в трубке и усилие пружины, настроенной на определенные рабочие параметры в системе. При работе двигателя исправный РДТ поддерживает в системе следующие показатели: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).

Среди наиболее частых поломок прибора можно выделить следующие:

— Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.

— Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.

Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:

— глохнет на холостых оборотах;

— не может развить полную мощность;

— коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;

— провалы и рывки во время движения машины;

— затрудненный запуск – не всегда;

— в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;

Чтобы проверить работу РДТ 300 , потребуется ключ на 24, шестигранник на 5 и манометр (например, шинный):

— Отворачиваете пробку штуцера контроля давления на торцевой поверхности рампы форсунок;

Читать еще:  Какой замок лучше для велосипеда

— Используя металлический колпачок вентиля колесных шин, выкручиваете из штуцера золотник.

— Подсоединяете к штуцеру манометр через шланг, концы которого крепите хомутами, и запускаем двигатель.

Проверяете давление – отсоединяете от РДТ 300 вакуумный шланг.

Показания манометра должны возрасти на 0,2–0,7 кгс/см2 (20–70 кПа). В противном случае РДТ подлежит замене.

Замена регулятора РДТ 300:

— сбрасываете давление в топливопроводе;

— откручиваете гайку крепления к РДТ 300 трубки обратки топлива;

— отворачиваете 2 болта крепления РДТ к рампе форсунок;

— аккуратно извлекаете штуцер РДТ из отверстия рампы;

— отсоединив от РДТ топливную трубку, снимаете его;

— ставите новый РДТ 300 в обратном порядке, смочив перед этим резиновые уплотнительные манжеты бензином (неэластичные и порванные кольца меняете).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120116001000, 211201160010-01, РДТ 300.

ВАЗ 2104-05-07, ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15 инжекторные.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить регулятор давления топлива с объемом двигателя 1.5 литра, старого образца у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?

Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле ВАЗ, Лада их модификации?

Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114: диагностика и замена

Датчик давления топлива ВАЗ 2114 – сегодняшняя тема разговора. Случайно попался вопрос человека, который испытывает затруднение с пуском двигателя. И менял несколько бензонасосов, вот только толку от этого не очень много.

Электронасос работает, но такое чувство, будто не качает совсем. Вот давайте попробуем разобраться, в чем может быть причина? И стоит ли сразу грешить на насос? Да, если «памперс» забит, никогда не менялся, то стоит снять и поглядеть, что же там происходит?

Но если тут все хорошо, стоит обратить внимание на небольшой элемент, который оказывает огромное влияние на топливоподачу – обратный клапан, он же датчик давления. О нем сейчас и поговорим.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114: основные функции

Как и большинство датчиков давления, этот тоже мембранного типа. Устанавливается в топливной рампе, рядом с форсунками. Его функция – это поддержание давления в рампе в определенном рабочем диапазоне. Особенно это актуально не для установившегося, а для изменяющегося режима работы. При помощи регулятора производится корректировка нагрузки на двигатель. Допустим, при снижении давлении во впускном тракте происходит повышение давления топливовоздушной смеси. И наоборот – при повышении понижает. Можно выделить три важных момента:

  1. Изменяет давление в том случае, когда во впускном тракте оно тоже меняется в большую или меньшую сторону.
  2. Позволяет удержать давление в рампе ВАЗ 2114 в определенном интервале.
  3. При различных режимах работы ДВС способствует компенсированию нагрузок.

Наиболее частые неисправности устройства

Выше были рассмотрен один из возможных симптомов – постоянная «холостая» работа электронасоса. В этом случае датчик давления топлива ВАЗ 2114, конечно же, полностью неисправен, дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной. Но в случае незначительных дефектов проявятся следующие симптомы:

  1. Увеличение расхода бензина.
  2. Остановка мотора, нестабильный холостой ход.
  3. Заметное уменьшение тяговых характеристик автомобиля.
  4. Затрудненный запуск двигателя.

Как правило, при выходе из строя датчика давления топлива на автомобиле ВАЗ 2114 в обратку бензин не поступает. Следовательно, излишки топлива остаются в рампе и давление нагнетается до максимальной величины. Но может произойти и обратная поломка – когда пропадает фиксация и насос постоянно качает бензин по кругу, при этом давление снижается в рампе. И на холостых оборотах работа двигателя может быть более-менее удовлетворительной, но при повышении он начинает задыхаться, ему не хватает «пищи».

Диагностика своими руками

Без проверки точный диагноз не поставить. Поэтому давайте рассмотрим, как это правильно сделать. В случае с автомобилями ВАЗ 2114 и аналогичными моделями, разумнее воспользоваться самой простой диагностикой – при помощи механического манометра. Порядок следующий:

  1. Выкрутить пробку, которая находится на штуцере. Обратите внимание на упругость уплотнительного кольца.
  2. Выкрутите золотник таким же образом, как из камер колесных.
  3. Закрепите манометр при помощи подходящего хомута на штуцере топливной рампы и проведите замеры в различных режимах работы двигателя.

Непосредственно перед проверкой механизма регулировки давления внимательно осмотрите его. На нем имеются отметки, показывающие нормальные значения давления для нескольких режимов работы ДВС ВАЗ 2114. При сильном отличии измеренных значений от эталонных регулятор давления обязательно заменяется новым.

Установка нового датчика

Перед снятием обязательно стравите давление топлива в рампе. Для этого отключите питание бензонасоса и запустите мотор. Или же аккуратно выкрутите золотник из штуцера в рампе (этот вариант будет более подходящим, если ДВС не запускается совсем). Далее работаете по такой схеме:

  1. Отключаете минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отключаете шланг от вакуумника ВАЗ 2114.
  3. Выкрутите гайки и слейте бензин. Обратите внимание, что в топливной системе еще может оставаться бензин под давлением. Поэтому примите меры предосторожности.
  4. Проведите фиксацию трубки и шайбы.
  5. Выкрутите болт, вкрученный в прижимном элементе.
  6. Снимите прижимной элемент.
  7. Выкручиваете гайку, которая удерживает шланг слива и датчик давления.
  8. Выкрутите болта, соединяющие топливную рампу с датчиком давления.
  9. Проводите демонтаж регулятора давления в системе.

Монтаж нового устройства в обратном порядке. Как видите, нет ничего сложного. Главное в ремонте – это представлять, за что отвечает тот или иной элемент системы. И тогда вы сможете быстро дать по признакам точный диагноз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×