Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство форд фокус 3

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.

История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:

  • первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
  • второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
  • третье поколение: 2010-н.в.

Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.

Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:

  • хэтчбек (с июля 2011 года),
  • седан (с сентября 2011 года),
  • универсал (с января 2012 года).

Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.

Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.

Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.

Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.

Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.

Читать еще:  Где получить справку об утилизации автомобиля?

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два «сухих» сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.

В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.

Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.

Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.

Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар).

Ремонт Ford Focus

Разумеется ремонт Форд Фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Если же такого опыта нет, не стоит отчаиваться — каталог материалов сайта etlib.ru выступит отличной заменой не только навыкам авторемонта, но и затмит руководство по ремонту Focus.

Будь-то ремонт Форд Фокус 1, ремонт Форд Фокус 2 или ремонт Форд Фокус 3 — подходящий материал обязательно сыщется. Обслуживание, ремонт и эксплуатация Ford Focus представлены в толковых фотоотчетах, видео пособиях и детальных инструкциях. Если же нужный материал отсутствует, всегда можно бесплатно обратиться с интересующим вопросом к сообществу знатоков ремонта авто, которые ежедневно помогают посетителям etlib.ru в разделе “Вопросы/ответы”.

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Читать еще:  Как решить проблему гремящего багажника ваз 2112

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Поколения Форд Фокус

Ford Focus 1 (1998-2004)

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.

Головное устройство для Ford Focus 3

Головное устройство для Ford Focus 3 фото

Цена
  • 35 500 р.
АртикулDAF6219-EU05
Читать еще:  Шевроле каптива замена масла

При покупке в нашем магазине скидка на установку 10%

CARIT — штатная магнитола Android для Ford Focus 3

Штатная магнитола CARIT функционирующая на операционной системе Andro />Она устанавливается в стандартное место, предназначенное для автомагнитолы, и совпадает по цвету и фактуре панели, спектру подсветки с основными органами управления, предусмотренными дизайном интерьера, повторяя форму стандартной магнитолы.

Приобретая головное устройство КАРИТ для Форд Фокус 3 на базе Андроид, вы получите целый ряд функций, которые отсутствуют в штатных аудиосистемах автомобилей и магнитолах на базе Windows CE

Прослушивание радиопрограмм с получением дорожной информации через RDS. FM/AM Радио с памятью на 18 радиостанции

Прослушивание и просмотр DVD, MP3 со встроенного DVD/CD проигрывателя с возможностью воспроизведения DVD / CD / MP3 / MP4 и других популярных форматов.

Прослушивание аудио-книг с использованием функции запоминания последнего воспроизводимого MP3 файла.

Воспроизведение воспроизведения музыки с iPod/iPhone.

Высококачественный встроенный звуковой усилитель, Цифровой звуковой процессор (DSP).

Возможность самостоятельной установки любых дополнительных программ (как платных так и бесплатных), представленных на Google Play (Android Market) или на любых других источниках.

Просмотр информации с USB носителей и mini SD карт.

Просмотр ТВ программ (при дополнительной установке цифрового тюнера).

Возможность просмотра DVD/TV/ВИДЕО на дополнительных мониторах одновременно с работой навигационной программы — Режим 2 ZONE – «вторая зона»

Комфорт и безопасность

Отображение на экране устройства штатной информации автомобиля (климат-контроль, парктроники и т.д.).

Общение по мобильному телефону при помощи встроенного устройства громкой связи Bluetooth, синхронизация контактов Телефонной книги, Проигрывание музыки с Вашего мобильного устройства;

При дополнительной установке камеры заднего вида с автоматической активацией при включении задней передачи, которая выводится на экран устройства, показывая направление и расстояние до препятствия с линиями парковки, водитель получает удобство парковки и маневра автомобиля задним ходом.

Подключение управления на руле.

Выбор логотипа, отображаемого при загрузке

Навигация и интернет

Встроенная 3D навигация, обеспечивающая быстрый поиск спутников и точное местоположение объектов, Вы можете установить любую навигационную программу на Ваш выбор (СитиГид, Навител, iGO , ПроГород, Яндекс.Пробки , Google Maps и т.д.)

Возможность прокладки маршрутов с учетом «Пробок» (дорожной обстановки online), при подключении к Интернету.

Интернет-соединение с помощью GPRS/EDGE/3G/4G модемов через USB порт или по Wi-Fi через USB адаптер (дополнительные устройства).

Возможность просмотра потокового видео, просматривать новости, почту, общаться с партнерами, коллегами, друзьями, используя любые на Ваш выбор интернет-приложения с Android Market (Google PlaY), не выходя из автомобиля.

Головные устройства, Магнитолы / Ford Focus 3

Головное устройство для Ford Focus 3 для Ford Focus 3. Автоаксессуары для тюнинга по лучшим ценам в г. Санкт-Петербург.

Вы можете заказать (Головное устройство для Ford Focus 3) или узнать более подробную информацию по тюнингу (Головные устройства, Магнитолы) для Ford Focus 3, заполнив форму (см. выше) или связавшись с нашим менеджером.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector