Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка магнитолы в машину своими руками: как самому установить автомагнитолу

Ставим магнитолу в авто своими руками

Что понадобиться

В начале стоит внимательно изучить отверстие под автомагнитолу. Осмотреть крепежные пазы, узнать наличие стандартного коннектора ISO либо его отсутствие. После нужно выбрать тип устанавливаемой магнитолы. Условно все устройства делят на две группы:

Встраиваемого типа. Такие модели оснащают съемной панелькой для предотвращения кражи. Хотя есть старые аппараты, где передняя панель не снимается. Здесь выбор практически неограничен. От простых и дешевых магнитол, до дорогих «голов» с выдвигающимся мини-экраном для навигации и просмотра DVD.

  • Чем отличаются магнитолы между собой и какая лучше

Стационарного типа. Они сделаны заводом изготовителем специально под конкретную модель авто. Стоит уточнить, что некоторые модели машин, особенно до 2000-х годов могли выпускаться без магнитол в базовых версиях. В более дорогих комплектациях их устанавливали. Именно с этих машин можно достать магнитолу в хорошем состоянии, если в вашем авто ее нет либо она сломана.

Теперь подготовим оставшиеся инструменты и материалы:

  • острый нож (плоскогубцы);
  • изолента и отвертка (не всегда нужны);
  • провода к динамикам (в некоторых авто они проложены изначально, даже при отсутствии штатного головного устройства);
  • мультиметр (понадобиться только при отсутствии штатного разъема).

Далее ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу. В ней есть полный список рекомендаций по подключению. Получив максимум вводной информации можно переходить к установке магнитолы в автомобиль.

Подключаем магнитолу разными способами

Установка магнитолы предполагает подключение нескольких базовых проводов: колонок, антенны и питания. Они могут быть коммутированы в одном гнезде или подключены самостоятельно, через индивидуальные схемы или разъемы. Рассмотрим базовые подключения всех разъемов от простого к сложному.

Подключение магнитолы фишкой ISO

Современные машины подключаются к магнитоле при помощи стандартизированной коннектора ISO. Потребуется просто защелкнуть фишку в гнездо устройства. Это легко и быстро — справиться даже девушка. Так подключают стерео систему, питание и стандартную антенну.

Установка активной антенны

Можно самостоятельно установить активную антенну в авто. Она понадобится, если основная антенна сломана или ее сигнал не достаточно сильный. Покупную антенну монтируют в свободной зоне лобового стекла, после подключают провод питания (красный, реже синий) кабель к ISO. Провод ноля (черный кабель) крепят на кузов автомобиля, ближе к антенне.

  • Как правильно установить автомобильную антенну

Когда проделаете данную операцию, останется только вставить провод сигнала. Обычно на его конце находится коннектор типа DIN type. Это старый разъем, который можно встретить еще на советских телевизорах. Производители аудиосистем отказываются от использования такого громоздкого штекера. Поэтому фирмы проектируют собственные антенные разъемы. Подключить стандартный штекер DIN в такое гнездо можно при помощи переходника. Его можно найти в магазине радиодеталей или авторынке.

Подключение по проводам

Предполагается, что в авто нет выведенной коннектора ISO. Такие варианты встречаются на старых иномарках и большинства отечественных машин. Для подключения нужно докупить разъём ISO самостоятельно. Она продается практически в любом автомагазине (или идёт в комплекте с автомагнитолой).

Провода к фишке заводятся согласно цветовой схеме. Они стандартизированы и подписаны. Но стоит соблюдать некоторую осторожность. Лучше свериться еще раз с инструкцией пользователя, т.к. разные производители могут обозначать выходы по-своему. Выходящие провода из машины можно прозвонить мультиметром, чтобы знать наверняка, что куда идет.

Подключение питания магнитолы

Устройство подключают к электропитанию автомобиля посредством фишки ISO. В таком случае провода от аккумулятора заводят в соответствующие разъемы на коннекторе. Существует несколько типов коммутации питания: напрямую к аккумулятору или через замок зажигания.

Более подробно об этих способах будет рассказано ниже, где рассмотрим полную цветовую раскладку ISO.

Подробное описание ISO

Питание в обход замка зажигания

Допускается возможность соединения проводов питания ACC и +12 В. В этом случае, магнитола будет работать постоянно. Например, при стоянке машины с выключенным мотором можно будет слушать музыку. Данный способ не рекомендуется для автомагнитол с большим потреблением тока.

Дополнительные разъемы

Есть ли нюансы

Бывает, что производители могут затруднить процесс установки магнитолы в машину. К таким, например, относится компания Pioneer. Часто встречается нарушенный цветовой порядок, по которому подключают головное устройство.

Чтобы сделать правильно и наверняка, стоит внимательно изучить инструкцию по подключению ресивера и только после приступать к установке.

Установка магнитолы своими руками

Зачастую автомобилистам приходится сталкиваться с поломкой магнитолы. Безусловно, поездки в сопровождении любимой музыки становятся более увлекательными и улучшают настроение, поэтому многие водители принимаются за замену музыкального приемника на ВАЗ самостоятельно.

Чтобы заменить магнитолу своими руками, нужно знать о назначении всех штекеров и проводов, которые соединяются с автомобильным приемником. Разобравшись с этим, можно произвести установку аудиооборудования без каких-либо проблем.

Классификация автомагнитол по размерам

Перед покупкой новой магнитолы стоит обратить внимание на размер приемника, который уже установлен в автомобиле, или осмотреть нишу, предназначенную для внедрения музыкального проигрывателя. Различают одноблочные и двухблочные магнитолы, размеры которых обозначаются соответственно 1DIN и 2DIN.

Однодиновая

Аудиооборудование однодинового типа гораздо уже, чем автомобильные приемники двухдинового типа, которые по своей форме больше напоминают объемный квадрат или прямоугольник. Наибольшее распространение в Европе получили именно однодиновые проигрыватели, в то время как в Корее, Японии и даже Америке автовладельцы полюбили двухдиновые.

Двухдиновая

Нельзя не отметить, что на российском потребительском рынке стал возрастать спрос на магнитолы формата 2DIN, что легко можно объяснить желанием пользователей расширить функциональные возможности приобретаемого оборудования, которое способно не только воспроизводить радиочастоты и записи с электронных носителей, но также транслировать телеканалы и показывать фильмы на цветном дисплее.

Сочетание этих функций в одном устройстве стало возможным благодаря большей величине корпуса мультимедийного проигрывателя, а соответственно, и его экрана, который также может использоваться для просмотра дорожных карт, если автомагнитола способна выступать в роли навигатора, что очень удобно во время дальних путешествий на личном транспорте.

Маркировка ISO

ISO разъемы

Для производства автомобильных магнитол и изготовления проводки предусмотрен международный стандарт – ISO. Конструкция проигрывателей предусматривает наличие разъема ISO, а проводка имеет специальный переходник одноименной маркировки.

Случается, что производителями автомобильной аудио-электроники выпускаются устройства, которые имеют индивидуальные штекеры, не соответствующие международному стандарту. Тем не менее, каждая фирма, уважающая свой бренд, заботится о том, чтобы в комплекте с магнитолой шли переходники ISO для штекеров.

Читать еще:  Как составить расписку при продаже автомобиля?

Задача по установке нового автомобильного проигрывателя значительно упрощается, если в машине уже имеется штатная магнитола и проводка к ней. Останется всего лишь воспользоваться ею, чтобы подсоединить приобретенную аудиотехнику.

Самостоятельная установка магнитолы

Ничего сложно процесс замены автомобильного аудиопроигрывателя не представляет. Есть два способа его быстрой установки:

Способ №1. Необходимо обрезать провода, идущие либо от штекера магнитолы, либо от жгутов автомобильной проводки. Затем при использовании изоляционной ленты осуществляется соединение проводов в зависимости от цветной распиновки. Пожалуй, главный недостаток данного метода заключается в том, что он не является эстетичным и такие соединения вряд ли окажутся долговечными. Изолента в условиях зимних морозов является весьма ненадежным фиксатором, в связи с чем всегда присутствует вероятность короткого замыкания, от которого пострадает вся система электрики автомобиля. Избежать этого и сделать соединения более надежными помогают термоусадочные трубки и зажимные клеммы.

Контакт формата ISO

Способ №2. Следует установить контакты формата ISO. Целесообразнее выбрать этот вариант установки магнитолы, потому что он является самым долговечным и гарантирует создание прочных соединений. В случае наличия штекеров подключение аудиопроигрывателя в машину не вызовет никаких трудностей. Необходимо лишь демонтировать старую магнитолу, переключить штекеры к новому приемнику и установить его в нишу.

Советы по подключению автомагнитолы

Не секрет, что источником электроэнергии в автомобиле служит аккумулятор, который вместе с тем представляет опасность для магнитолы и соединенных с ней динамиков. Нельзя допускать, чтобы плюс аккумуляторной батареи попал на минус музыкального приемника или какую-нибудь клемму динамика.

Стандартная схема установки

Запитываться и минусом, и плюсом рекомендуется непосредственно от аккумулятора. Зачастую многие автовладельцы, решившие, что установка магнитолы своими руками им под силу, пренебрегают данным правилом, выбрав в качестве источника электротока замок зажигания или прикуриватель. Безусловно, подключение аудио-приемника к ним гораздо проще, однако не стоит забывать, что питание от аккумулятора позволяет добиться наиболее качественного звучания динамиков и работы всей музыкальной системы автомобиля на полную мощность.

Подключение к аккумулятору в последнюю очередь

Именно поэтому следует уделять особое внимание подбору проводов. Так, для подключения плюса требуется медный, многожильный провод, имеющий сечение не менее 4 мм², а его длина должна быть максимально короткой. Также нужно позаботиться о том, чтобы установить на плюсовой провод аккумуляторной батареи надежный предохранитель с номиналом 10-20 А. Расстояние от него до плюсовой клеммы аккумулятора должно составлять не менее 40 см.

Минусовой провод желательно сделать таким же коротким, чтобы можно было проложить провода аккуратно, на достаточном удалении от других потребителей электрического тока. Целесообразно использовать клеммы проводов разного цвета, чтобы понимать, где какой провод.

Еще один важный момент, о котором стоит помнить, — подсоединять провода от аккумулятора к автомагнитоле следует только после того, как к ней подключены динамики.

Видео

Порядок подключения двухдиновой магнитолы на Kia Seed:

Установка магнитолы и сопутствующего оборудования в Ладу Калину:

Подключение автомобильной магнитолы своими руками

Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Если в вашей 2 дин магнитоле есть ЖК дисплей значит к ней можно подключить камеру заднего вида, а как это сделать мы подробно рассмотрели в «этой статье»

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.
Читать еще:  Куда обращаться при аварии?

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Также хочется отметить что, много кто устанавливает автомагнитолу дома, или в гараже от 220В, как правильно это сделать можно прочитать «здесь»

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая – сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность – ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Как правильно подключить магнитолу в машине

Современная автомагнитола представляет собой ГУ (головное устройство), которое в комплексе с автомобильной акустикой позволяет прослушивать радио, CD диски, подключать накопители USB, подсоединять различные внешние устройства через AUX или Bluetooth и т.д.

Установка магнитолы позволяет водителю активно прослушивать аудиоконтент, просматривать видеоконтент (при условии наличия дисплея с такими возможностями). Также дополнительно могут быть реализованы функции типа Hands Free, что особенно важно для водителя. Другими словами, сегодня сложно представить автомобиль без магнитолы.

В этой статье мы рассмотрим, как подключить магнитолу в машине, на какие нюансы нужно обращать внимание, а также как осуществляется подключение автомагнитолы по цветам проводов.

Виды автомобильных магнитол, размеры и особенности

Прежде всего, бюджетные модели авто могут не иметь магнитолы. В ряде случаев штатные ГУ имеются, однако могут не удовлетворять тем или иным запросам. По этой причине водители устанавливают магнитолу или меняют уже имеющиеся решения.

Как правило, наибольшим спросом пользуются универсальные магнитолы. Такие решения могут иметь стандартный размер 1 – DIN, когда высота составляет 5 см, а ширина 18 см. Еще есть магнитолы 2 DIN, где высота 10 см, а ширина 18 см.

Важно понимать, что если выполняется замена магнитолы с 1 –DIN на 2 – DIN или наоборот, нужно будет снимать или же приобретать нишу-кармашек. Что же касается подключения, такие магнитолы, причем независимо от размера, имеют стандартный разъем ISO (разъем европейского образца).

Минусом является то, что стоимость качественных оригинальных магнитол предельно высокая, а аналоги-копии не отличаются хорошим звучанием и надежностью. В этом случае можно поставить качественную универсальную магнитолу 1 или 2 DIN вместо штатной.

Однако в большинстве случаев нужна переходная рамка (чтобы скрыть щели и отверстия при переходе со штатного размера на универсальный). Например, на многих моделях Toyota с завода магнитолы имеют размеры 10 на 20 см, однако установка переходной рамки (проставки для магнитолы) позволяет с легкостью поставить магнитолу 2 – DIN или 1 – DIN (при условии приобретения полки под магнитолу).

Читать еще:  Как перевести штрафы на нового владельца?

Как подключить автомагнитолу

Итак, разобравшись с типами ГУ, рассмотрим подключение автомобильной магнитолы своими руками. Сразу отметим, общая схема подключения магнитолы будет одинаковой, однако на разных авто также могут возникать определенные сложности и нюансы.

В любом случае, важно подключить устройство без ошибок, так как при неправильном подключении автомагнитолы возможно следующее:

  • Магнитола выключается при повышении уровня громкости;
  • После выключения зажигания сбиваются настройки магнитолы;
  • Происходит разряд АКБ при выключенной магнитоле;
  • Звуковые сигналы сильно искажены, особенно если увеличить громкость более чем на 30%.

Если магнитола подключена правильно, как во время ее работы, так и после выключения не должно быть признаков отклонений от нормы (сильный нагрев, посторонние шумы в колонках аудиосистемы автомобиля, произвольные перезагрузки устройства и т.п.)

Чтобы понять, как подключить магнитолу в машине, нужно отдельно изучить инструкцию и раздел «подключение магнитолы». Однако нужно учитывать, что существует много видов разных автомобилей, отличаются разъемы для подключения магнитолы, не выведены отдельные провода и т.д.

На деле, зачастую при установке магнитолы владельцы сталкиваются с одним из следующих вариантов:

  • В авто есть фишка-разъем, куда уже подключены провода питания, антенна FM, проводка от динамиков и т.д. В подобной ситуации достаточно подключить новую магнитолу;
  • Проводка на магнитолу проведена и подключена, но разъем для подключения отличается от того, который нужен для подключения;
  • Проводка полностью или частично отсутствует, то есть на магнитолу не выведены провода, нет разъемов, фишек и т.д.

Сразу отметим, в случае, если проводки нет, без должного опыта лучше отказаться от попыток самом подключить магнитолу. Если же говорить о более распространенных случаях, первые два варианта являются достаточно удачными.

В случае, когда переходника нет или он также не подходит к имеющемуся разъему, можно отдельно купить подходящий переходник или самому скрутить провода. Главное, знать, как подключить магнитолу в машине.

Подключение магнитолы своими руками

В случае, когда ГУ подключается самостоятельно, следует разобраться с тем, какая распиновка магнитолы, а также как сделать скрутку проводов правильно. Фактически, следует убедиться, что провода на магнитоле и разъеме машины соответствуют. Если все цвета совпали, отключаем клеммы от АКБ и начинаем установку.

По цвету провода бывают:

  • Черный провод — минус аккумулятора, маркирован
  • Плюс аккумулятора желтый, маркировка BAT.
  • Провод на «плюс» замка зажигания красный, обозначен АCC.
  • Провода левого фронтального (переднего) динамика белого цвета, маркированы FL (минусовой идет с полосой).
  • Провода правого фронтального динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
  • Провода левого заднего динамика серые, маркированы RL, минус также с полосой.
  • Провода на задний правый динамик фиолетового цвета, маркированы RR, минус с полосой.

Также все места соединений должны быть качественно заизолированы. Сами провода должны быть качественными. После того, как провода подсоединены к разъему, лишние части нужно «обкусывать».

Бывает и так, что отдельные провода отсутствуют или не соответствуют. В этом случае их нужно «прозвонить» или отдельно прокладывать. Для этого нужно иметь тестер — мультиметр, а также батарейку 9 Вольт.

Прозванивать провода нужно для того, чтобы определить полярность пары. При проверке динамиков и проводов, идущих на них, провода подключаются к батарейке. Далее нужно смотреть на диффузор (если выдвигается наружу, полярность правильная, если втянут внутрь, изменить на правильную). Все провода желательно помечать.

Еще добавим, что мало знать, как правильно подключить автомагнитолу. Чтобы получить хорошее звучание ГУ, нужно правильно подбирать провода. Важно, чтобы провода были из бескислородной меди, имели хорошую изоляцию.

Если силовых проводов на магнитолу в машине не было, желтый и черный силовой провод должны иметь сечение не менее 2.5мм (желательно больше). Акустические провода и провода AAC не менее 1.2 мм и больше.

Красный провод подключается в цепь, запитка которой происходит после того, как водитель поворачивает ключ в замке зажигания. Если же красный и желтый провод подключить на плюс АКБ, магнитола сможет работать без ключа в замке зажигания, однако есть риск усиленного разряда самого аккумулятора.

Еще добавим, что магнитолы с повышенной мощностью могут иметь сразу 4 пары проводов, при этом каждая пара маркируется отдельно. Также во время подключения магнитолы можно ошибиться в плане полярности. В этом ничего страшного нет, полярность можно поменять. Более серьезные последствия возникают, если допустить ошибки при подключении заземления на минус к массе.

Что касается акустики, колонки в машине зачастую имеют две клеммы, узкую и широкую. Схема подключения такой автоакустики означает, что широкая клемма плюсовая, тогда как узкая минусовая.

Если все в порядке, тогда нужно уложить провода, чтобы избежать заломов. После этого можно вставлять устройство в шахту и защелкивать магнитолу путем аккуратного нажатия на ГУ.

Что в итоге

Как видно, подключение магнитолы в машине своими руками не является сложным и зачастую может быть выполнено самостоятельно. Особенно это справедливо в том случае, если проводка уже проложена или заменить нужно только разъем.

Если же предполагается прокладка проводов, нужно правильно соединить все провода по цветам, пропаять соединения, установить предохранители и т.д. В этом случае владелец получит правильно подключенную магнитолу и качественное звучание ГУ без лишних шумов, наводок и помех.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Блокиратор механический для коробки передач: виды блокираторов КПП, блокиратор на «механику» и «автомат», преимущества и недостатки, как выбрать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×