Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кондиционера на фольксваген поло

Установка в Поло седан кондиционера

Взять базовый «концепт» и ездить с открытыми окнами в летний зной или доплатить 30 000 рублей и расплыться от удовольствия под холодными струями заводского кондиционера Climatic в комплектации Трендлайн? Выбрав ту или иную схему седана Фольксваген Поло, пути назад уже не будет. Ну, или почти не будет: своими руками можно так «прокачать» «железного коня», что все вокруг будут завидовать.

Ни официальные дилеры, ни «кустари» заниматься установкой кондиционера на калужский Поло не станут. Хотя некоторые «частники» вполне могут взять в работу зародившуюся мечту клиента, предварительно заручившись солидной финансовой поддержкой последнего. Посему вывод отсюда следующий: решайте на месте − пригодится ли в будущем кондиционер или же кнопка управления Climatic будет оставаться нетронутой в течение всего срока эксплуатации.

Денежки−то не маленькие светят владельцу седана Поло. Обзавестись кондиционером − это не колодки поменять. Огромные затраты пойдут на покупку необходимых компонентов: всякие там компрессоры, радиаторы, испарители, трубки и другие органы управления. К примеру, какой−то натяжной ролик встанет владельцу почти в 4000 руб. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27−28 тыс. руб. Сумма двух деталей уже перекрывает разницу стартовых комплектаций немецкого седана. А ведь еще понадобятся недешевые радиатор с испарителем и различные трубопроводы и жгуты с проводами.

Руководство по установке системы кондиционирования

В общем, на данный момент за все оборудование нужно будет отдать никак не меньше 60 000 руб. Плюс: если своими руками все же не рискнете заняться сборкой устройства, то из кошелька уйдет еще несколько тысяч рублей в карман мастеру. Есть, конечно, альтернативный вариант − оригинальные заменители родом из Китая. Набор неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке подобные предложения уже давно пользуются спросом.

Читать еще:  Самый красивый велосипед

Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Монтаж кондиционера − очень трудоемкий процесс. Если вы решили произвести установку своими руками, то готовьтесь к тому, что придется разбирать полмашины:

    Демонтируем приборную панель.

  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.

  • Убираем уплотнитель капота.
  • Демонтируем отопитель.

    Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя.

    Соединяем испаритель с корпусом печки.

    Просверливаем в моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя.

    Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

  • Снимаем адсорбер.
  • В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки.

    Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера.

  • В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.
  • Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.
  • Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу.

    Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором.

  • Устанавливаем радиатор.
  • Прокладываем трубку от ресивера−осушителя к испарителю.

    Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку.

    Чтобы детали не соударялись при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами.

  • Демонтируем генератор и его кронштейн.
  • Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре.
  • Монтируем генератор.
  • Крепим опоры компрессора к двигателю.

  • Устанавливаем на опоры компрессор.
  • Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика.
  • Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном (500 грамм достаточно) и наслаждаемся свежим воздухом.

    Схема и частые проблемы кондиционера

    Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

    • Реле компрессора;
    • Реле дополнительного вентилятора;
    • Реле основного вентилятора системы охлаждения.
    Читать еще:  Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

    Выход из строя реле − частая проблема заводских автомобильных кондиционеров. Не только на седане Поло. Постоянные включения системы провоцируют мощные «броски» напряжения, которые «убивают» платы основных реле.

    Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

    Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Поло не остается.

    Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

    Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector