Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка чехлов лада веста

Лада Vesta Фантомная Невеста o_O › Бортжурнал › Установка чехлов «Автопилот» на Lada Vesta часть 2 (заключительная)

В 1 части установки чехлов не было ничего «полезного». В данной части все будет намного лучше, поехали).
Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт). Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем. ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся. Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Следующим этапом будет — съем переднего водительского сиденья. В принципе здесь ничего сложного нет. Сдвигаем сиденье максимально назад и откидываем спинку (для удобства). Спереди нас ждет 2 болта. Для их откручивания потребуется Torx T40. Затем сдвигаем сиденье максимально вперед и откручиваем 2 болта сзади. Сиденье больше ничего не держит, но чтобы его снять, надо еще отсоединить провода.

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.
Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Дело остается за малым, одеть чехол на подголовник — там все просто и элементарно, думаю описывать это не стоит.

Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.
Снимаем подголовники путем нажатия на специальную «кнопку» находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

Теперь нужно нижнюю подушку максимально толкать в сторону багажника назад, и также с каждой стороны просунуть руку под сиденье и там нащупать крепление и одновременно толкая назад, нужно поднимать сиденье вверх. Сзади оно держится на обычных фиксаторах.

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Получается как-то так, затем снова прокидываем ремень безопасности и прикручиваем болт на свое место.
Нижняя подушка вставляется также, как и при съеме, только в обратном направлении. Сначала нужно просунуть ее максимально назад, чтобы защелки зашли на свои места, затем опускаем подушку, и попадая в отверстия аккуратно надавливаем ее.
Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее. Со съемом сидений намного удобнее, не поленитесь — снимите хотя-бы передние сиденья, результат будет лучше (пробовал без съема сидений, не так здорово получается и удобства минимальные). Изначально хотел отдать в салон, чтобы мне там все сделали, примерно за 1500-2500 рублей, как они заявляли. Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Установка чехлов на Лада Веста с частичным снятием сидений

Практически каждый владелец автомобиля мечтает сделать своего железного коня немножечко лучше и комфортнее, большинство из них первым делом устанавливают в автомобиль чехлы на сиденья. Такое улучшение выглядит весьма актуальным для владельцев автомобилей семейства Лада Веста, ведь большинство моделей поступают на продажу с тканевым салоном.

Автомобильные чехлы помогают владельцу сохранить салон автомобиля практически в неизменном виде со дня покупки, однако требуется это далеко не каждому автомобилю. Если водитель редко пользуется своим транспортом, ездит один или только с одним пассажиром, вполне можно обойтись небольшими чехлами на передние сиденья, которые устанавливаются буквально за несколько минут. Однако, если автомобилем пользуются активно и задний ряд сидений также не обделен вниманием пассажиров, логично будет установить полный комплект чехлов.

Читать еще:  Договор купли продажи квартиры в новостройке образец

Прежде чем перейти к установке, необходимо эти самые чехлы подобрать под ваш автомобиль. Большинство производителей выпускают комплекты под модели различных автомобилей, но даже в таком случае чехлы могут не подойти. Связано это с тем, что автомобили бывают совершенно разных комплектаций. К примеру автомобили семейства Лада Веста изначально выпускались с небольшим штатным подлокотником, который крепился непосредственно к сиденью водителя, а уже чуть позже подлокотник был заменен на полноценный. Кроме того, в некоторых комплектациях автомобиля, есть задний подлокотник, а также боковые подушки безопасности, которые зашиты в сиденья водителя и переднего пассажира. Если в устанавливаемых чехлах не будет специального шва, который порвется в случае раскрытия боковых подушек, безопасность автомобиля будет нарушена.

Если Вы уже выбрали чехлы для своего автомобиля, можно перейти к непосредственной установке. Начать стоит со снятия передних сидений автомобиля, стоит заметить, что некоторые владельцы устанавливали чехлы, не снимая переднего ряда сидений, однако такая установка займет больше времени, а осуществлять ее будет крайне неудобно, кроме того, чехлы будут закреплены значительно хуже.
Для того чтобы демонтировать сиденье, необходимо открутить четыре болта, которые расположены с обоих сторон сидений. После того, как вы открутили все болты, загляните под демонтируемое сиденье с передней его части и отключите подведенные к нему провода:
Связка кабелей крепится также к сиденью с помощью клипсы, которую необходимо отсоединить:
Теперь сиденье ничем не закреплено и его можно вытащить из салона автомобиля, сделать это через передний дверной проем будет немного проблематично, гораздо проще открыть заднюю дверь и уже через нее извлекать сиденье. Демонтировав сиденья переднего ряда, отложите их в сторону, теперь рабочая область переносится на задний ряд сидений.

Задний ряд не представляет из себя цельной конструкции, поэтому демонтируется поочередно. Сначала необходимо снять непосредственно сиденье, закреплено оно в четырех точках крепления два спереди и два сзади, первым делом необходимо освободить передние места крепления, к которым есть доступ из салона автомобиля:
Примерное расположение передних мест крепления изображено на фотографии выше, для того чтобы освободить фиксатор, необходимо обхватить сиденье с двух сторон по бокам фиксатора и потянуть его на верх, как изображено на фотографии ниже:
После того, как одна сторона сиденья будет освобождена, переходите на другой край и абсолютно также освободите еще один фиксатор.
Теперь, сиденье удерживается только двумя фиксаторами, которые расположены с другой его стороны, параллельно тем фиксаторам, которые уже были освобождены:
Чтобы освободить сиденье от фиксации, необходимо максимально сильно сдвинуть его в сторону спинки и другой рукой потянуть вверх. Крепления сиденья не замысловато, однако вызывает множество сложностей при необходимости демонтажа:
так выглядит сам механизм крепления, установленный на кузове автомобиля. После того, как вы сняли сиденье можно переходить к непосредственной установке чехлов делается это просто и интуитивно понятно, в следствии чего вопросов возникать не должно. Спинку заднего ряда демонтировать необязательно, так как в автомобилях Лада Веста они полностью раскладываемые и доступа для установки на них чехлов предостаточно.
Не забудьте освободить механизмы сидений, полностью продев их в соответствующие отверстия в чехле.

Если в вашем автомобиле штатный подлокотник старого образца и установлен на водительское сиденье, его придется снять, воспользуйтесь нашей инструкцией если не знаете как это сделать.

В зависимости от фирмы изготовителя и материала установленных чехлов, сразу после установки на них могут быть обнаружены складки и даже серьезные заломы, образовавшиеся при хранении чехлов в заводской упаковке. Большинство подобных складок выравниваются через пару недель пользования автомобилем и сиденьем в частности, однако если вы не хотите так долго ждать, можно попытаться разгладить их при помощи бытового фена.

Как снять сиденья на Ладе Веста + выбор и установка чехлов

В этом году Лада Веста, вполне ожидаемо, бьёт рекорды по продажам. С количеством 77 291 экземпляр проданных машин, Веста вышла на третье место среди проданных в России автомобилей. При этом, в декабре, она вообще, заняла второе место, уступая первенство лишь другому ВАЗовскому бестселлеру Lada Granta, оставив позади давнего безоговорочного лидера Российского рынка KIA Rio.

Естественно, в связи с этим, все материалы посвящённые ремонту и тюнингу Lada Vesta приобретают особый смысл и большое значение. Поэтому подробное руководство о том, как можно снять и установить сидения на машину, думается, будет интересен большому количеству владельцев Тольяттинских седанов.

Оглавление:

Зачем снимать сидения

Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили. Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван. А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.

Как снять передние сиденья на Весте

Эта процедура мало чем отличается от таковой же на подобных автомобилях. Для того что бы снять передние сидения нужно проделать следующие процедуры в следующем порядке:

1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;

2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;

3. Отворачиваем эти болты;

4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;

5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.

Как снять задние сидения на Весте

В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.

Для начала будет описано то, как снять диван:

1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.

2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;

3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;

4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;

5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.

Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.

Итог по процедуре снятия сидений

Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.

Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

Чехлы для Lada Vesta

Так как Веста машина популярная, то различных аксессуаров, для этого автомобиля, более чем достаточно, в том числе и чехлов. Чехлы делятся по материалу изготовления, их делают из:

  • Натуральной кожи;
  • Экокожи;
  • Кожезаменителя;
  • Жаккарда;
  • Велюра;
  • Синтетического полиэстера;
  • Плюша;
  • Меха;
  • Комбинированные.

Далее разберём каждые вид чехлов поподробней.

Чехлы из натуральной кожи являются самыми престижными и красивыми. Главным недостатком таких чехлов является их высокая цена.

Чехлы из натуральной кожи

Чехлы из экокожи, пожалуй, являются самыми популярными. Это самый новый материал из перечисленных выше. От обычного кожзама он отличается тем, что в его составе отсутствует поливинилхлорид, а по сути, эта же искусственная кожа, только ультрасовременная. Главным достоинством материала является то, что он не меняет ни своих свойств, ни внешности, под действием, что высоких, что низких температур. Так же материал на много более устойчив к механическим повреждениям. Одним словом, его можно назвать идеальным материалом для авточехлов. Отсюда и высокая популярность этих изделий.

Внешний вид чехлов из экокожи

Чехлы из кожезаменителя. Современная искусственная кожа это достаточно практичный материал. По свойствам он мало чем отличается от экокожи, но на много дешевле по цене.

Чехлы из жаккарда. Жаккард является очень интересной тканью, она состоит из переплетённых натуральных и синтетических нитей. Чехлы из данной ткани очень хорошо как вентилируются, так и прогреваются. В автомобиле с такими чехлами у вас ни когда не будет потеть спина и мёрзнуть пятая точка. Кроме этого он является очень устойчивым к механическим повреждениям и вытираниям. Единственным недостатком чехлов из этого материала является их сравнительно высокая цена.

Внешний вид чехлов из жаккарда

Не смотря на все веяния моды велюровые чехлы, по-прежнему являются самыми демократичными и популярными. Чехлы из велюра имеют самое большое количество вариантов расцветки и дизайна, при этом они остаются самыми демократичными по цене.

Велюровые чехлы на Ладе Веста

Чехлы из плюша, не смотря на то, что они мягкие и приятные на ощупь, достаточно быстро вытираются и приходят в негодность.

Меховые чехлы, это скорее экзотика, но при этом, достаточно популярная в районах крайнего севера и вообще везде, где низкие температуры зимой, а в России таких районов очень много. Недостаток один, летом в автомобиле с такими чехлами ездить будет, просто, невозможно, будете потеть.

Ну и в заключение нашего обзора рассмотрим комбинированные чехлы. Это чехлы, которые сделаны из различных материалов. Тут вариаций, достаточно много и какой либо системы среди таких чехлов нет.

Установка чехлов на Ладу Веста

В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

  • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
  • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
  • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
  • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
  • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
  • Чехол для заднего дивана;
  • Чехол для подлокотника.

Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.

Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.

После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.

После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.

Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора. Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно. Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.

Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.

Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.

Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

Заключение

Какие чехлы выбрать каждый водитель будет решать самостоятельно. Хочется лишь отметить, что эти изделия можно разделить на две больше группы: бюджетные и дорогие. Среди дорогих самыми практичными и популярными являются чехлы из экокожи. А вот среди бюджетных, в лидерах, всё ещё находятся велюровые чехлы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
ПОДЕЛИТЬСЯ: