Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ученик ученица велосипед велосипедист

У задачи 22 именно это решение

Сквозь страницы с отогнутыми краями, меж строк, через сухие схемы, несётся из пункта А в далёкий пункт Б велосипедист. Огибая на полях заметки, рожденные нерадивым учеником. Огибая его рисунки, сделанные карандашом. Созданные специально, дабы развеселить себя в часы непроглядной скуки, оставить о себе память: чтобы помнили будущие, такие несчастные четвероклассники, которым ещё предстоит штудировать эту книгу в будущем году – учебник по домашней математике. Осторожно, в школьной библиотеке следы карандаша могут заметить, и тогда придётся платить огромный штраф разгневанной тётке в очках с толстенными линзами, но велосипедисту всё нипочем, и он лишь сжимает покрепче в руках изогнутый блестящий руль.
За велосипедом тянется журавлиная стая, точь-в-точь, что на седьмой странице учебника по биологии; велосипед заправлен экологически безвредным топливом, который уже выдумали пытливые умы — весёлые узкоглазые учёные, за что им впоследствии обязательно вручат премию, ту самую, которой, возможно, и получилось бы оплатить штраф в библиотеке, но пытливые умы далеко отсюда, на соседнем материке, а это, наверное, ещё дальше, чем пункт Б. У велосипеда огромные колеса и серебристые спицы; а когда велосипед на высокой скорости, спицы образуют светящийся диск – их не видно по отдельности, они сливаются в единое целое. Высокая скорость: помнишь, параграф номер восемьдесят два, еле живой учебник по физике, истрепанный. хотя, нет, брось заглядывать в книгу, лучше смотри, как мчится по дороге велосипедист. Ах, какой у него шлем. Ах, какая у него улыбка на лице. И едет он уже словно не на велосипеде, а на мягком и, само собой, волшебном ковре-самолете. Все детали смазаны ароматным маслом, но от этого запаха почему-то воротит нос мама – казалось бы, уж она-то многое повидала на своем веку, но она отворачивается, морщится и уходит на кухню делать пельмени на обед; а велосипедист всё рассчитал, и он должен успеть, должен, иначе вся учеба насмарку — целая вечность с мешочком второй обуви в руке, а мешочек хлопает при ходьбе ниже колена, но его некуда больше девать и ты терпишь.
Зачем так спешит велосипедист? «Вот не сиделось ему у себя в пункте А, помчался чёрт знает куда, проснувшись чуть свет, — ворчит твоя соседка по парте, — зачем ему туда надо? Поехал бы, скажем, в пункт В, или, того лучше, в пункт Н — видишь, он совсем рядом…» Соседка достает из портфеля, пропахшего бутербродами, карту мира, тычет пальцем, измазанным синей пастой, и говорит о том, что велосипедист едет туда зря, и его поездка не имеет ровным счетом никакого смысла, а бессмысленных вещей не должно быть. «Дура ты, ученица Юля, всё-то у тебя взвешенно и наделено каким-то смыслом, — восклицаешь ты, не выдержав. — Взгляни лучше, как прекрасна журавлиная стая, взгляни, как спортивно прогнулась спина велосипедиста, и как блестят его глаза. Если он так спешит туда, значит ему надо. Значит, это важно для него. Если ты чего-то не понимаешь, то это вовсе не значит, что этот предмет бессмысленный и никчемный. И убери свою карту мира; ишь ты, разложила на всю парту, зачем ты её вообще притащила – сегодня у нас не будет географии – Михаил Маклаевич заболел, он отравился мелом, и придёт лишь в субботу, впрочем, у меня и так дел хватает, разболтался я тут с тобой лишнего…»
Девчонки, что с них взять, они на велосипеде и удержаться-то толком не могут, какой уж здесь может идти разговор о заезде на такие многокилометровые и многостраничные дистанции…
Как ласково окутывает велосипедная цепь звезду, что вертится бешеным волчком меж колёс, как крепко она держится за её бесчисленное множество лучей – не пытайся сосчитать их, старательный ученик, успевай лишь перелистывать страницы, чтобы не потерять из виду велосипедиста и его всесильного механического коня. Металлическая цепь не отпустит звезду, не слетит, как это бывает у мальчишек во дворе, гонимых наперегонки желанием быть первым. Как мчится он, разгоняя тучи и нумерацию страниц – так мечтаешь ты помочь ему в этом важном соревновании…
Но что это!? Звонок! Зачем? Как же так, почему именно сейчас!? Пожилая учительница с предусмотрительно накинутой теплой шалью на свои плечи отпускает вас: «В следующий раз мы будем писать контрольную по всей теме, готовьтесь, готовьтесь и еще раз готовьтесь, списать не надейтесь, учить не ленитесь…» — и она вас отпускает, все с воплями разбегаются, а ты, всё так же, не отрывая взора с книги, сквозь которую уже не едет, а летит велосипедист, собираешь в сумку свои тетрадки-ручки-дневники и бежишь на задний двор шко
лы; где целуются после уроков старшеклассники, где курят двоечники и где стоит директорский автомобиль с длиннющей антенной. Там ты находишь укромное местечко, где тебя никто не потревожит, никто не посмеет, никто не догадается. И, может быть, только одна живая душа – Верховная жрица всех транспортных средств, о которой беспокойно думает велосипедист, о которой в условии задачи даже и не сказано – она может изменить порядок вещей. Но, если к ней ласково, она способна помочь велосипедисту. Ко всему надо ласково, ко всему надо с добротой, думаешь ты и улыбаешься.
На семьдесят первой странице велосипедист начинает уставать; это заметно по его движениям – твои ладони сжаты от накала страстей; велосипедист жмёт на педали упрямо, но дыхание обрывисто, а его мысли слышны даже за обложкой учебника, где нарисована тобой красным фломастером маленькая роза ветров с чуть смазанным лучом. Решается вопрос задачи, вопрос жизни: успеет ли велосипедист доехать до пункта Б, при том условии, что:
а) погода портится
б) учебник устарел, и сейчас вообще так не учат.
в) расстояние велико, а времени так мало и…
г) самое главное: ведь не верит никто, что он способен на это, ведь даже самый главный отличник в классе, даже он отказался решать эту задачу, отказался помочь велосипедисту…
Спеши, дорогой мой объект задачи номер двадцать два. Спеши, я нарисую тебе на пятидесятой странице еще один велосипед, и будет у тебя их уже два, а если хочешь, нарисую целый автомобиль — как у нашего директора, такой же: с длиннющей антенной, с дворниками на стеклах, с выхлопной трубой…

…И сидит маленький четвероклассник на корточках, во дворе собственной школы, и, сморщив брови, старательно поддерживает велосипедиста. И решение у этой задачи есть, хоть и условие в чем-то ошибочно: автор учебника был неисправимым пьяницей, никогда не любил детей, и ему было решительно безразлично, доберется ли велосипедист вовремя, или останется не у дел, а увидев чей-то ответ «Не успеет», велосипедист будет долго-долго плакать, роняя тяжелые слезы на уставший велосипед.
Известно лишь одно: подъезжая к пункту Б, навстречу к запыхавшемуся велосипедисту, выедет навстречу другой велосипедист.
Она будет героиней задачи, загадочной и прекрасной. Она будет ехать не спеша, на ходу любуясь молочным лугом; будет вслушиваться в шелест ветра, глубоко вдыхая девственный воздух. Она увидит журавлиную стаю, увидит приближающийся ковер-самолет, его траекторию, суть которой изучают в старших классах, а четвероклассникам ещё рано; она сразу поймет, что вот он, её великолепный герой. Она поймет, что ради неё он готов пойти на всё, жертвуя собой, преодолевая самые опасные пути и препятствия…
А велосипедист – гляди, как ему тяжело сейчас, в эти последние минуты; для него эта дорога – это почти Млечный путь. почему ты смеёшься? Каждый, запомни это, каждый имеет право на свой собственный… Млечный путь. Нет, об этом не указано в учебнике по астрономии, и вообще, астрономию ты будешь проходить в десятом классе. Не верится? Поверь, ты тоже будешь таким высоким, как те ребята, что никогда не стоят в столовой в очереди, а просто лезут, расталкивая младших по сторонам – ничего не поделаешь, они сильнее. Но ты не расстраивайся – это повторит тебе, отдышавшись, велосипедист. Ты тоже вырастешь. И это предусмотрено условием всех задач, что только существуют в нашем огромном прекрасном мире.
…А пути героев задачи номер двадцать два, на семнадцатой странице учебника с розой ветров на обложке, пересекаются в точке Ц и никогда более не расходятся. Но это уже совсем другая история…

У задачи 22 именно это решение

Сквозь страницы с отогнутыми краями, меж строк, через сухие схемы, несётся из пункта А в далёкий пункт Б велосипедист. Огибая на полях заметки, рожденные нерадивым учеником. Огибая его рисунки, сделанные карандашом. Созданные специально, дабы развеселить себя в часы непроглядной скуки, оставить о себе память: чтобы помнили будущие, такие несчастные четвероклассники, которым ещё предстоит штудировать эту книгу в будущем году – учебник по домашней математике. Осторожно, в школьной библиотеке следы карандаша могут заметить, и тогда придётся платить огромный штраф разгневанной тётке в очках с толстенными линзами, но велосипедисту всё нипочем, и он лишь сжимает покрепче в руках изогнутый блестящий руль.
За велосипедом тянется журавлиная стая, точь-в-точь, что на седьмой странице учебника по биологии; велосипед заправлен экологически безвредным топливом, который уже выдумали пытливые умы — весёлые узкоглазые учёные, за что им впоследствии обязательно вручат премию, ту самую, которой, возможно, и получилось бы оплатить штраф в библиотеке, но пытливые умы далеко отсюда, на соседнем материке, а это, наверное, ещё дальше, чем пункт Б. У велосипеда огромные колеса и серебристые спицы; а когда велосипед на высокой скорости, спицы образуют светящийся диск – их не видно по отдельности, они сливаются в единое целое. Высокая скорость: помнишь, параграф номер восемьдесят два, еле живой учебник по физике, истрепанный. хотя, нет, брось заглядывать в книгу, лучше смотри, как мчится по дороге велосипедист. Ах, какой у него шлем. Ах, какая у него улыбка на лице. И едет он уже словно не на велосипеде, а на мягком и, само собой, волшебном ковре-самолете. Все детали смазаны ароматным маслом, но от этого запаха почему-то воротит нос мама – казалось бы, уж она-то многое повидала на своем веку, но она отворачивается, морщится и уходит на кухню делать пельмени на обед; а велосипедист всё рассчитал, и он должен успеть, должен, иначе вся учеба насмарку — целая вечность с мешочком второй обуви в руке, а мешочек хлопает при ходьбе ниже колена, но его некуда больше девать и ты терпишь.
Зачем так спешит велосипедист? «Вот не сиделось ему у себя в пункте А, помчался чёрт знает куда, проснувшись чуть свет, — ворчит твоя соседка по парте, — зачем ему туда надо? Поехал бы, скажем, в пункт В, или, того лучше, в пункт Н — видишь, он совсем рядом…» Соседка достает из портфеля, пропахшего бутербродами, карту мира, тычет пальцем, измазанным синей пастой, и говорит о том, что велосипедист едет туда зря, и его поездка не имеет ровным счетом никакого смысла, а бессмысленных вещей не должно быть. «Дура ты, ученица Юля, всё-то у тебя взвешенно и наделено каким-то смыслом, — восклицаешь ты, не выдержав. — Взгляни лучше, как прекрасна журавлиная стая, взгляни, как спортивно прогнулась спина велосипедиста, и как блестят его глаза. Если он так спешит туда, значит ему надо. Значит, это важно для него. Если ты чего-то не понимаешь, то это вовсе не значит, что этот предмет бессмысленный и никчемный. И убери свою карту мира; ишь ты, разложила на всю парту, зачем ты её вообще притащила – сегодня у нас не будет географии – Михаил Маклаевич заболел, он отравился мелом, и придёт лишь в субботу, впрочем, у меня и так дел хватает, разболтался я тут с тобой лишнего…»
Девчонки, что с них взять, они на велосипеде и удержаться-то толком не могут, какой уж здесь может идти разговор о заезде на такие многокилометровые и многостраничные дистанции…
Как ласково окутывает велосипедная цепь звезду, что вертится бешеным волчком меж колёс, как крепко она держится за её бесчисленное множество лучей – не пытайся сосчитать их, старательный ученик, успевай лишь перелистывать страницы, чтобы не потерять из виду велосипедиста и его всесильного механического коня. Металлическая цепь не отпустит звезду, не слетит, как это бывает у мальчишек во дворе, гонимых наперегонки желанием быть первым. Как мчится он, разгоняя тучи и нумерацию страниц – так мечтаешь ты помочь ему в этом важном соревновании…
Но что это!? Звонок! Зачем? Как же так, почему именно сейчас!? Пожилая учительница с предусмотрительно накинутой теплой шалью на свои плечи отпускает вас: «В следующий раз мы будем писать контрольную по всей теме, готовьтесь, готовьтесь и еще раз готовьтесь, списать не надейтесь, учить не ленитесь…» — и она вас отпускает, все с воплями разбегаются, а ты, всё так же, не отрывая взора с книги, сквозь которую уже не едет, а летит велосипедист, собираешь в сумку свои тетрадки-ручки-дневники и бежишь на задний двор шко
лы; где целуются после уроков старшеклассники, где курят двоечники и где стоит директорский автомобиль с длиннющей антенной. Там ты находишь укромное местечко, где тебя никто не потревожит, никто не посмеет, никто не догадается. И, может быть, только одна живая душа – Верховная жрица всех транспортных средств, о которой беспокойно думает велосипедист, о которой в условии задачи даже и не сказано – она может изменить порядок вещей. Но, если к ней ласково, она способна помочь велосипедисту. Ко всему надо ласково, ко всему надо с добротой, думаешь ты и улыбаешься.
На семьдесят первой странице велосипедист начинает уставать; это заметно по его движениям – твои ладони сжаты от накала страстей; велосипедист жмёт на педали упрямо, но дыхание обрывисто, а его мысли слышны даже за обложкой учебника, где нарисована тобой красным фломастером маленькая роза ветров с чуть смазанным лучом. Решается вопрос задачи, вопрос жизни: успеет ли велосипедист доехать до пункта Б, при том условии, что:
а) погода портится
б) учебник устарел, и сейчас вообще так не учат.
в) расстояние велико, а времени так мало и…
г) самое главное: ведь не верит никто, что он способен на это, ведь даже самый главный отличник в классе, даже он отказался решать эту задачу, отказался помочь велосипедисту…
Спеши, дорогой мой объект задачи номер двадцать два. Спеши, я нарисую тебе на пятидесятой странице еще один велосипед, и будет у тебя их уже два, а если хочешь, нарисую целый автомобиль — как у нашего директора, такой же: с длиннющей антенной, с дворниками на стеклах, с выхлопной трубой…

Читать еще:  Приставы задолженность проверить по фамилии уфа

…И сидит маленький четвероклассник на корточках, во дворе собственной школы, и, сморщив брови, старательно поддерживает велосипедиста. И решение у этой задачи есть, хоть и условие в чем-то ошибочно: автор учебника был неисправимым пьяницей, никогда не любил детей, и ему было решительно безразлично, доберется ли велосипедист вовремя, или останется не у дел, а увидев чей-то ответ «Не успеет», велосипедист будет долго-долго плакать, роняя тяжелые слезы на уставший велосипед.
Известно лишь одно: подъезжая к пункту Б, навстречу к запыхавшемуся велосипедисту, выедет навстречу другой велосипедист.
Она будет героиней задачи, загадочной и прекрасной. Она будет ехать не спеша, на ходу любуясь молочным лугом; будет вслушиваться в шелест ветра, глубоко вдыхая девственный воздух. Она увидит журавлиную стаю, увидит приближающийся ковер-самолет, его траекторию, суть которой изучают в старших классах, а четвероклассникам ещё рано; она сразу поймет, что вот он, её великолепный герой. Она поймет, что ради неё он готов пойти на всё, жертвуя собой, преодолевая самые опасные пути и препятствия…
А велосипедист – гляди, как ему тяжело сейчас, в эти последние минуты; для него эта дорога – это почти Млечный путь. почему ты смеёшься? Каждый, запомни это, каждый имеет право на свой собственный… Млечный путь. Нет, об этом не указано в учебнике по астрономии, и вообще, астрономию ты будешь проходить в десятом классе. Не верится? Поверь, ты тоже будешь таким высоким, как те ребята, что никогда не стоят в столовой в очереди, а просто лезут, расталкивая младших по сторонам – ничего не поделаешь, они сильнее. Но ты не расстраивайся – это повторит тебе, отдышавшись, велосипедист. Ты тоже вырастешь. И это предусмотрено условием всех задач, что только существуют в нашем огромном прекрасном мире.
…А пути героев задачи номер двадцать два, на семнадцатой странице учебника с розой ветров на обложке, пересекаются в точке Ц и никогда более не расходятся. Но это уже совсем другая история…

МАОУ СОШ №15

620030, Российская Федерация,Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Каменотесов, д. 9 +7(343) 261-91-66

  • Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Напоминанием о правилах вождения велосипедов, мопедов и скутеров!

Новости

Напоминанием о правилах вождения велосипедов, мопедов и скутеров!

Госавтоинспекция обращается к водителями автомобилей, скутеров, велосипедов, а также к родителям несовершеннолетних детей и подростков с напоминанием о правилах вождения велосипедов, мопедов и скутеров, особенностях поведения детей на дорогах. — Управлять велосипедом, верховыми животными при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. — Велосипеды, мопеды должны двигаться только в один ряд, как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. — Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: — ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; — перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; — перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; — двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; — поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; — двигаться по дороге без мотошлема и в не застёгнутом мотошлеме (для водителей мопедов и скутеров). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Читать еще:  Как сделать подставу дтп для страховой

Информация для детей и взрослых

Прием заявлений на предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в 2020 году будет осуществляться:

в загородные лагеря – с 1 апреля по 10 апреля (на все смены);
в санатории – с 25 апреля по 12 мая (на все периоды);
в городские лагеря: с 1 апреля по 20 апреля (на все смены).

1 апреля прием заявлений о предоставлении путевки в загородные и городские лагеря будет осуществляться через Единый портал государственных и муниципальных услуг и в отделениях Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг», Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Внимание. Уважаемые заявители!

С целью недопущения распространения заболеваний, вызванных новым коронавирусом (COVID-19) отделения Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг», Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» переходят на специальный режим работы:

Обращаем ваше внимание, что прием и выдача документов будет осуществляться только по предварительной записи.

Способы подачи заявлений и оказание консультационных услуг:

Внимание. Представление пакетов документов, а также подтверждение заявлений, поданных с ЕПГУ — не требуется.

Порядок предоставления путевок в городской лагерь с дневным пребыванием:

1 Подача заявлений родителями (законными представителями) с 1 по 20 апреля:

  • при личном приеме (с пакетом документов);
  • в электронном виде через единый портал государственных услуг (подтверждение не требуется);

Подача заявлений и оказание консультационных услуг в приемных комиссиях (по графику).

  1. Формирование предварительного реестра заявлений 21 апреля.

В случае подачи заявления в электронном виде после формирования предварительного реестра заявлений в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление с информацией о проведении проверки межведомственных информационных запросов на соответствие данных, указанных в заявлении.

  1. С 6 мая размещение реестров заявлений по которым будут предоставлены путевки на сайтах образовательных учреждений, Департамента образования.
  2. Квитанция на оплату путевки направляется автоматически в личный кабинет заявителя на Едином портале и по электронной почте, указанной в заявлении. Выдача квитанций возможна при личном обращении заявителя в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.
  3. Оплата квитанции осуществляется заявителем в течение пяти рабочих дней со дня получения квитанции при личном обращении или со дня направления уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале и по электронной почте.
  4. После получения сведений об оплате квитанции, в АИС «Образование» автоматически формируется выписка из реестра путевок и направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале и по электронной почте, указанной в заявлении. Выдача путевки (выписки из реестра путевок) осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.

По вопросам организации приема детей в городские лагеря с дневным пребыванием детей обращаться по телефонам:
Управление образования Верх-Исетского района, тел. 304-12-62 (14012)
— Управление образования Кировского района, тел. 375-27-37
— Управление образования Ленинского района, тел. 376-43-48
— Управление образования Октябрьского района, тел. 304-12-71
— Управление образования Орджоникидзевского района, тел. 304-12-58 (14211)
— Управление образования Чкаловского района, тел. 210-26-65
— Управление образования Железнодорожного района, тел. 370-51-57

Уважаемые учителя, обучающиеся, родители! Администрация МАОУ СОШ № 15 информирует Вас, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» в МАОУ СОШ № 15 устанавливаются нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы с 30 марта по 3 апреля 2020 г.

Образовательный процесс с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период с 30 марта по 3 апреля 2020 г. НЕ осуществляется.

С 06.04.2020 (понедельник) возобновляется дистанционное обучение.

С текстом Указа Президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» можно ознакомиться по ссылке

Уважаемые родители! В связи с карантинными мероприятиями 1 апреля 2020 г. приём заявлений о предоставлении путёвок в загородные и городские лагеря будет осуществляться только через Единый портал государственных и муниципальных услуг и в отделениях МКУ «Центр муниципальных услуг», ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Всю необходимую информацию можно получить по ссылке

Приемная комиссия в школе на период карантинных мероприятий оказывает ТОЛЬКО консультативную помощь по телефону +7(343) 261-91-66, а также вопросы можно задать через эл. почту school15ekb@inbox.ru.

Уважаемые посетители МАОУ СОШ № 15!

Администрация МАОУ СОШ № 15 сообщает, что в соответствии с п. 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 № ММ-П9-1861, Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства (разработаны Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Постановление от 16.03.2020 № 19-0/80/П-2262) временно ограничен личный приём граждан.

По имеющимся вопросам граждане могут обратиться в письменной форме на электронную почту МАОУ СОШ № 15 school15ekb@inbox.ru, через официальный сайт http://xn--15-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/ в сети Интернет или по телефону +7(343) 261-91-66

В связи с профилактикой ОРВИ и гриппа с 17 марта 2020 года мы переходим на дистанционное обучение .

Задания получаем в сетевом городе

на 17-18 марта.

С 19 марта начинаются весенние каникулы (19.03.20-29.03.20).

Все коллективные и групповые выезды с 17 марта запрещены!

28 февраля в 16:00 часов на агитплощадке

Масленица у ворот-

Открывай пошире рот!

Ешьте, пейте, угощайтесь!

И побольше развлекайтесь!

Взрослые и дети приглашаем вас на празднование «Масленицы».

Приглашаем на концерт под названием «Февромарт», посвященный мужскому и женскому праздникам, который состоится в актовом зале 6 марта в 13:30!

Приглашаем всех, всех, всех!

25 февраля учащиеся нашей школы: Цой Вероника, Шахтарина Алены, Кобзева Виктория и Ворожнина Любовь участвовали в районном познавательно – развлекательном фестивале «Увлекательное путешествие по планете», который проходил в МАОУ Гимназии № 8 «Лицей им. С.П.Дягилева».

Девочки представляли страну Россию в творческой форме. Команда участников получила номинацию «Краткость-сестра таланта». Поздравляем девочек с победой!

21 февраля в нашей школе прошло военно-спортивное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. В честном бою сражались команды учеников 5-8 классов. Команды соревновались в ловкости, силе, меткости и даже в пришивании пуговиц.

1 место поделили команды 6А и 7Б классов.

С 22.01.2020 по 31.01.2020 г. в школе № 14 проходили спортивные районные соревнования по баскетболу на призы УГМК среди команд 6-8 классов. Первыми выявляли сильнейшую команду Октябрьского района девушки, которые продемонстрировали волю к победе, спортивный азарт, стремление показать красивую зрелищную игру. По итогам турнира наша школа заняла 3 место, уступив лишь хозяйкам площадки и команде школы №53. Бронзовые медали нашим девчонкам вручали в торжественной обстановке в ДИВСе в перерыве баскетбольного матча УГМК -ТТТ ( Рига). Хотелось отметить игроков нашей команды :Фролову Сабину, Пузанову Дарью, Джафарову Земфиру, Кузиеву Екутхон, Пириеву Жале, Пириеву Сафину, Уфимцеву Ольгу, Орлову Анастасию,Исмаилову Джану .

После девушек в спортивную борьбу вступили юноши , где нашим парням немного не повезло.В принципиальном матче с командой МАОУ СОШ№14 за 1 место мяч упорно не хотел залетать в корзину соперников. В результате наши ребята стали серебряными призерами, уступив в счете хозяевам турнира. Бронзовыми призерами стали ребята из МАОУ СОШ №62. За нашу команду играли : Асютин Данил, Асютин Андрей, Антонов Константин, Казанцев Дмитрий, Аширбеков Эмиржан, Горин Юрий, Егошин Иван, Кривостаненко Сергей , Зискин Дмитрий.

Читать еще:  Трюковые велосипеды mtb

Поздравляем наши команды!

День открытых дверей будет проходить 30.11.2019 в 10.00

У задачи 22 именно это решение

Сквозь страницы с отогнутыми краями, меж строк, через сухие схемы, несётся из пункта А в далёкий пункт Б велосипедист. Огибая на полях заметки, рожденные нерадивым учеником. Огибая его рисунки, сделанные карандашом. Созданные специально, дабы развеселить себя в часы непроглядной скуки, оставить о себе память: чтобы помнили будущие, такие несчастные четвероклассники, которым ещё предстоит штудировать эту книгу в будущем году – учебник по домашней математике. Осторожно, в школьной библиотеке следы карандаша могут заметить, и тогда придётся платить огромный штраф разгневанной тётке в очках с толстенными линзами, но велосипедисту всё нипочем, и он лишь сжимает покрепче в руках изогнутый блестящий руль.
За велосипедом тянется журавлиная стая, точь-в-точь, что на седьмой странице учебника по биологии; велосипед заправлен экологически безвредным топливом, который уже выдумали пытливые умы — весёлые узкоглазые учёные, за что им впоследствии обязательно вручат премию, ту самую, которой, возможно, и получилось бы оплатить штраф в библиотеке, но пытливые умы далеко отсюда, на соседнем материке, а это, наверное, ещё дальше, чем пункт Б. У велосипеда огромные колеса и серебристые спицы; а когда велосипед на высокой скорости, спицы образуют светящийся диск – их не видно по отдельности, они сливаются в единое целое. Высокая скорость: помнишь, параграф номер восемьдесят два, еле живой учебник по физике, истрепанный. хотя, нет, брось заглядывать в книгу, лучше смотри, как мчится по дороге велосипедист. Ах, какой у него шлем. Ах, какая у него улыбка на лице. И едет он уже словно не на велосипеде, а на мягком и, само собой, волшебном ковре-самолете. Все детали смазаны ароматным маслом, но от этого запаха почему-то воротит нос мама – казалось бы, уж она-то многое повидала на своем веку, но она отворачивается, морщится и уходит на кухню делать пельмени на обед; а велосипедист всё рассчитал, и он должен успеть, должен, иначе вся учеба насмарку — целая вечность с мешочком второй обуви в руке, а мешочек хлопает при ходьбе ниже колена, но его некуда больше девать и ты терпишь.
Зачем так спешит велосипедист? «Вот не сиделось ему у себя в пункте А, помчался чёрт знает куда, проснувшись чуть свет, — ворчит твоя соседка по парте, — зачем ему туда надо? Поехал бы, скажем, в пункт В, или, того лучше, в пункт Н — видишь, он совсем рядом…» Соседка достает из портфеля, пропахшего бутербродами, карту мира, тычет пальцем, измазанным синей пастой, и говорит о том, что велосипедист едет туда зря, и его поездка не имеет ровным счетом никакого смысла, а бессмысленных вещей не должно быть. «Дура ты, ученица Юля, всё-то у тебя взвешенно и наделено каким-то смыслом, — восклицаешь ты, не выдержав. — Взгляни лучше, как прекрасна журавлиная стая, взгляни, как спортивно прогнулась спина велосипедиста, и как блестят его глаза. Если он так спешит туда, значит ему надо. Значит, это важно для него. Если ты чего-то не понимаешь, то это вовсе не значит, что этот предмет бессмысленный и никчемный. И убери свою карту мира; ишь ты, разложила на всю парту, зачем ты её вообще притащила – сегодня у нас не будет географии – Михаил Маклаевич заболел, он отравился мелом, и придёт лишь в субботу, впрочем, у меня и так дел хватает, разболтался я тут с тобой лишнего…»
Девчонки, что с них взять, они на велосипеде и удержаться-то толком не могут, какой уж здесь может идти разговор о заезде на такие многокилометровые и многостраничные дистанции…
Как ласково окутывает велосипедная цепь звезду, что вертится бешеным волчком меж колёс, как крепко она держится за её бесчисленное множество лучей – не пытайся сосчитать их, старательный ученик, успевай лишь перелистывать страницы, чтобы не потерять из виду велосипедиста и его всесильного механического коня. Металлическая цепь не отпустит звезду, не слетит, как это бывает у мальчишек во дворе, гонимых наперегонки желанием быть первым. Как мчится он, разгоняя тучи и нумерацию страниц – так мечтаешь ты помочь ему в этом важном соревновании…
Но что это!? Звонок! Зачем? Как же так, почему именно сейчас!? Пожилая учительница с предусмотрительно накинутой теплой шалью на свои плечи отпускает вас: «В следующий раз мы будем писать контрольную по всей теме, готовьтесь, готовьтесь и еще раз готовьтесь, списать не надейтесь, учить не ленитесь…» — и она вас отпускает, все с воплями разбегаются, а ты, всё так же, не отрывая взора с книги, сквозь которую уже не едет, а летит велосипедист, собираешь в сумку свои тетрадки-ручки-дневники и бежишь на задний двор шко
лы; где целуются после уроков старшеклассники, где курят двоечники и где стоит директорский автомобиль с длиннющей антенной. Там ты находишь укромное местечко, где тебя никто не потревожит, никто не посмеет, никто не догадается. И, может быть, только одна живая душа – Верховная жрица всех транспортных средств, о которой беспокойно думает велосипедист, о которой в условии задачи даже и не сказано – она может изменить порядок вещей. Но, если к ней ласково, она способна помочь велосипедисту. Ко всему надо ласково, ко всему надо с добротой, думаешь ты и улыбаешься.
На семьдесят первой странице велосипедист начинает уставать; это заметно по его движениям – твои ладони сжаты от накала страстей; велосипедист жмёт на педали упрямо, но дыхание обрывисто, а его мысли слышны даже за обложкой учебника, где нарисована тобой красным фломастером маленькая роза ветров с чуть смазанным лучом. Решается вопрос задачи, вопрос жизни: успеет ли велосипедист доехать до пункта Б, при том условии, что:
а) погода портится
б) учебник устарел, и сейчас вообще так не учат.
в) расстояние велико, а времени так мало и…
г) самое главное: ведь не верит никто, что он способен на это, ведь даже самый главный отличник в классе, даже он отказался решать эту задачу, отказался помочь велосипедисту…
Спеши, дорогой мой объект задачи номер двадцать два. Спеши, я нарисую тебе на пятидесятой странице еще один велосипед, и будет у тебя их уже два, а если хочешь, нарисую целый автомобиль — как у нашего директора, такой же: с длиннющей антенной, с дворниками на стеклах, с выхлопной трубой…

…И сидит маленький четвероклассник на корточках, во дворе собственной школы, и, сморщив брови, старательно поддерживает велосипедиста. И решение у этой задачи есть, хоть и условие в чем-то ошибочно: автор учебника был неисправимым пьяницей, никогда не любил детей, и ему было решительно безразлично, доберется ли велосипедист вовремя, или останется не у дел, а увидев чей-то ответ «Не успеет», велосипедист будет долго-долго плакать, роняя тяжелые слезы на уставший велосипед.
Известно лишь одно: подъезжая к пункту Б, навстречу к запыхавшемуся велосипедисту, выедет навстречу другой велосипедист.
Она будет героиней задачи, загадочной и прекрасной. Она будет ехать не спеша, на ходу любуясь молочным лугом; будет вслушиваться в шелест ветра, глубоко вдыхая девственный воздух. Она увидит журавлиную стаю, увидит приближающийся ковер-самолет, его траекторию, суть которой изучают в старших классах, а четвероклассникам ещё рано; она сразу поймет, что вот он, её великолепный герой. Она поймет, что ради неё он готов пойти на всё, жертвуя собой, преодолевая самые опасные пути и препятствия…
А велосипедист – гляди, как ему тяжело сейчас, в эти последние минуты; для него эта дорога – это почти Млечный путь. почему ты смеёшься? Каждый, запомни это, каждый имеет право на свой собственный… Млечный путь. Нет, об этом не указано в учебнике по астрономии, и вообще, астрономию ты будешь проходить в десятом классе. Не верится? Поверь, ты тоже будешь таким высоким, как те ребята, что никогда не стоят в столовой в очереди, а просто лезут, расталкивая младших по сторонам – ничего не поделаешь, они сильнее. Но ты не расстраивайся – это повторит тебе, отдышавшись, велосипедист. Ты тоже вырастешь. И это предусмотрено условием всех задач, что только существуют в нашем огромном прекрасном мире.
…А пути героев задачи номер двадцать два, на семнадцатой странице учебника с розой ветров на обложке, пересекаются в точке Ц и никогда более не расходятся. Но это уже совсем другая история…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector