Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туго включаются передачи: причины

Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач

МКПП – механизм, связывающий двигатель и ведущие колеса транспортного средства (осуществление передачи крутящего момента двигателя на колеса). Основная особенность МКПП заключается в том, что переключение передач полностью контролируется водителем.

В этой статье мы поговорим о том, почему передачи включаются не четко или туго, передачи не включаются вообще и т.д. Также рассмотрим основные причины неисправностей МКПП.

Основные причины плохого переключения передач

Среди основных причин специалисты выделяют следующие:

  • плохо отрегулирована кулиса МКПП;
  • неисправность привода сцепления (не полностью выключается);
  • дефект механизма выбора передач КПП (дефекты шестерней, подшипников и синхронизаторов);

Первая причина, по которой передачи включаются плохо или рычаг МКПП вообще не реагирует на манипуляции водителя, может быть неотрегулированная кулиса. Кулиса — это своего рода тяга, соединяющая рычаг включения передач с коробкой передач (также рычаг с коробкой может соединяться посредством тросов).

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

  • нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
  • надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
  • биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
  • поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
  • выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
  • не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

  • износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

Что в итоге

Важно понимать, что механическая коробка передач – надежный узел, который в норме не должен доставлять водителю дискомфорт при управлении транспортным средством. Это значит, что в случае полной исправности КПП работа должна быть четкой и сбалансированной.

При этом важно определить не только почему не включается скорость на коробке передач или туго включаются передачи МКПП, но и как можно быстрее устранить причину.

Другими словами, езда на неисправной коробке может привести к тому, что разрушатся подшипники и т.д. В результате дальнейшего повреждения узлов и механизмов МКПП не избежать, а стоимость ремонта коробки передач в таком случае значительно возрастает.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Коробка передач «механика»: основные плюсы и минусы данного типа КПП, принцип работы механической трансмиссии автомобиля (МКПП).

Устройство и принцип работы механической коробки передач. Виды механических коробок (двухвальная, трехвальная), особенности, отличия

Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Ремонт автомобилей

туго переключает передачу

Всем привет. Скажите, что это может быть. ВАЗ 2107 Передачу первую иногда очень трудно переключить, а иногда вообще на первую передачу не переключает. А заднюю иногда скрежет. Сцепление в норме. Рабочий цилиндр сцепления менял, хотя и он был в норме. Прокачку жидкости делали. Но всё также происходит. В сервисе тоже не знают в чем дело. Машине 3 года.

когда то очень-очень давно была у меня копейка. были те же симптомы. и причиной всего оказалось именно сцепление

Ну либо кулиса либо сцепление. Со сцеплением все понятно. Кулису можно просто напросто погнуть, ну или там посадочное место раздалбывается. На старых автомобилях вполне нормальное явление на Нивах часто бывает. Но прикол в том что новые кулисы ходят тоже не много. А вот старые дооолго живут. И масло заодно проверь в кпп.

Кулису подтягивал?Скрежет выработка синхронов(не помню есть они на 07),по первой нужно коробку слушать возможно подшибник первичного вала.=) не успел.

а как на коробке классики подтягивать кулису?

Не правильно написал.Проверить кулису.У приятеля стояла с девятки,вот и попутал..Давненько это было,уже и не помню.

масло уже менял в кпп. и сцепление меняли хотя и то было хорошее

и сцепление меняли хотя и то было хорошее

а прокачать не пробовал?

Ну теперь попробуй кулису поменять. Если не поможет то реально синхронезаторы. Это уже другая песня.

прокачивали и не 1 раз

найди там внизу: » сцепление не разъединяется ( «ведет»)

на выключенном двигателе всё прекрансо переключает. Скрежет только заднюю при включенном двигателе и первую туго переключает, но не всегда это происходит. но если очень медленно нажимать на педаль сцепления , то первая передача легко включается с первого раза. я думаю может быть это выжимной подшибник.

Больше на главный цилиндр похоже. Ну раз при скорости нажатия на педаль влияет. Кстати может еще крышка бачка не испорчена.

спасибо за сылку,вот бы теперь кто бы это проверил и сделал. самому прблема все снимать. Сцепление точно не буксует. Был такой случай: еду на первой передаче, потом жму на педаль сцепления и хочу постаивть на нейтралку, а она как будто заклинивает и не переключает на нейтралку. Приходится выключать зажигание. Крышка бочка норма. Сцепление меняли в сервисе.В другом сервисе говорят, что нужно смотреть коробку. А в другом опять говорят сцепление, хотя его уже меняли. вот бы знать причину поломки.

Ну вообще не факт что цилиндры нормальные. Тем болие менял только рабочий. Их сейчас из 5ти 3 рабочие.

Можно скорости переключать вообще не выжимая сцепление)) При этом без хррр и не убивая кпп.

Знать бы что проблема точно в цилиндре,а так менять все можно. Просто уже надоело- останавливаюсь на перекрестке на красном ,горит уже зеленый а передачу никак не могу переключить и так на каждом светофоре

Ну тогда к гадалке. Она подскажет. Как мыто можем сказать точно в чем причина если даже в сервисе видя и протестировав автомобиль не могут сказать точно.

Цилиндры проверяются очень просто. Педаль сцепления выжимается и фиксируется в выжатом положении минут на 15-20. В начале этого периода замеряешь штангельциркулем вылет штока рабочего цилиндра. Если за 15-20 минут этот вылет остался неизменен, то цилиндры в норме.

Ремонт автомобилей

туго переключает передачу

Всем привет. Скажите, что это может быть. ВАЗ 2107 Передачу первую иногда очень трудно переключить, а иногда вообще на первую передачу не переключает. А заднюю иногда скрежет. Сцепление в норме. Рабочий цилиндр сцепления менял, хотя и он был в норме. Прокачку жидкости делали. Но всё также происходит. В сервисе тоже не знают в чем дело. Машине 3 года.

когда то очень-очень давно была у меня копейка. были те же симптомы. и причиной всего оказалось именно сцепление

Ну либо кулиса либо сцепление. Со сцеплением все понятно. Кулису можно просто напросто погнуть, ну или там посадочное место раздалбывается. На старых автомобилях вполне нормальное явление на Нивах часто бывает. Но прикол в том что новые кулисы ходят тоже не много. А вот старые дооолго живут. И масло заодно проверь в кпп.

Кулису подтягивал?Скрежет выработка синхронов(не помню есть они на 07),по первой нужно коробку слушать возможно подшибник первичного вала.=) не успел.

а как на коробке классики подтягивать кулису?

Не правильно написал.Проверить кулису.У приятеля стояла с девятки,вот и попутал..Давненько это было,уже и не помню.

масло уже менял в кпп. и сцепление меняли хотя и то было хорошее

и сцепление меняли хотя и то было хорошее

а прокачать не пробовал?

Ну теперь попробуй кулису поменять. Если не поможет то реально синхронезаторы. Это уже другая песня.

прокачивали и не 1 раз

найди там внизу: » сцепление не разъединяется ( «ведет»)

на выключенном двигателе всё прекрансо переключает. Скрежет только заднюю при включенном двигателе и первую туго переключает, но не всегда это происходит. но если очень медленно нажимать на педаль сцепления , то первая передача легко включается с первого раза. я думаю может быть это выжимной подшибник.

Больше на главный цилиндр похоже. Ну раз при скорости нажатия на педаль влияет. Кстати может еще крышка бачка не испорчена.

спасибо за сылку,вот бы теперь кто бы это проверил и сделал. самому прблема все снимать. Сцепление точно не буксует. Был такой случай: еду на первой передаче, потом жму на педаль сцепления и хочу постаивть на нейтралку, а она как будто заклинивает и не переключает на нейтралку. Приходится выключать зажигание. Крышка бочка норма. Сцепление меняли в сервисе.В другом сервисе говорят, что нужно смотреть коробку. А в другом опять говорят сцепление, хотя его уже меняли. вот бы знать причину поломки.

Ну вообще не факт что цилиндры нормальные. Тем болие менял только рабочий. Их сейчас из 5ти 3 рабочие.

Можно скорости переключать вообще не выжимая сцепление)) При этом без хррр и не убивая кпп.

Знать бы что проблема точно в цилиндре,а так менять все можно. Просто уже надоело- останавливаюсь на перекрестке на красном ,горит уже зеленый а передачу никак не могу переключить и так на каждом светофоре

Ну тогда к гадалке. Она подскажет. Как мыто можем сказать точно в чем причина если даже в сервисе видя и протестировав автомобиль не могут сказать точно.

Цилиндры проверяются очень просто. Педаль сцепления выжимается и фиксируется в выжатом положении минут на 15-20. В начале этого периода замеряешь штангельциркулем вылет штока рабочего цилиндра. Если за 15-20 минут этот вылет остался неизменен, то цилиндры в норме.

Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач

МКПП – механизм, связывающий двигатель и ведущие колеса транспортного средства (осуществление передачи крутящего момента двигателя на колеса). Основная особенность МКПП заключается в том, что переключение передач полностью контролируется водителем.

В этой статье мы поговорим о том, почему передачи включаются не четко или туго, передачи не включаются вообще и т.д. Также рассмотрим основные причины неисправностей МКПП.

Основные причины плохого переключения передач

Среди основных причин специалисты выделяют следующие:

  • плохо отрегулирована кулиса МКПП;
  • неисправность привода сцепления (не полностью выключается);
  • дефект механизма выбора передач КПП (дефекты шестерней, подшипников и синхронизаторов);

Первая причина, по которой передачи включаются плохо или рычаг МКПП вообще не реагирует на манипуляции водителя, может быть неотрегулированная кулиса. Кулиса — это своего рода тяга, соединяющая рычаг включения передач с коробкой передач (также рычаг с коробкой может соединяться посредством тросов).

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

  • нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
  • надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
  • биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
  • поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
  • выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
  • не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

  • износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

Что в итоге

Важно понимать, что механическая коробка передач – надежный узел, который в норме не должен доставлять водителю дискомфорт при управлении транспортным средством. Это значит, что в случае полной исправности КПП работа должна быть четкой и сбалансированной.

При этом важно определить не только почему не включается скорость на коробке передач или туго включаются передачи МКПП, но и как можно быстрее устранить причину.

Другими словами, езда на неисправной коробке может привести к тому, что разрушатся подшипники и т.д. В результате дальнейшего повреждения узлов и механизмов МКПП не избежать, а стоимость ремонта коробки передач в таком случае значительно возрастает.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Коробка передач «механика»: основные плюсы и минусы данного типа КПП, принцип работы механической трансмиссии автомобиля (МКПП).

Устройство и принцип работы механической коробки передач. Виды механических коробок (двухвальная, трехвальная), особенности, отличия

Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Читать еще:  Установка переднего крыла на велосипед
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector