Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки рено сценик 2003-2012 — какие выбрать?

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RENAULT SCENIC II JM0/1 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Renault Scenic II JM0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., код — JM0B,JM0H,JM1A, тип — бензиновый, модель — K4J 770. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 766. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., код — JM1R, тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., код — JM0C,JM0J,JM1B, тип — бензиновый, модель — K4M 782. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 764. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — JM05,JM0U,JM1N,JM1U,JM2V, тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 770. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — JM0W, тип — бензиновый, модель — F4R 776. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., код — JM0F, тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., код — JM1F, тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., код — JM02,JM13, тип — дизель, модель — K9K 729. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., код — JM16, тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — JM1E, тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — JM15, тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — F9Q J 803. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — JM0G,JM12,JM1G,JM2C, тип — дизель, модель — F9Q 812. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., код — JM14, тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — JM1K, тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тормозные колодки для Renault Scenic

по ремонту Renault Scenic

Колодки LPR уже 4 года … за 90 000 пробега менял 2 раза … в соотношении цена /качество мне нравяться … хотя пришел к выводу что жестковаты — дисков тормозных хватило на

Пришло время заменить передние колодки, старые стояли стелокс. Стелокс не стал брать, сильно грызут диск.

Купил новые колодки от фирмы «Делфи», диски решил не менять так как у меня стоят от фирмы «TRW». Торможение у колодок отличное, но правда чуть-чуть пылят и скрип присутствует, особенно в самом начале езды во влажную погоду скрип стоит ошеломительный. Из плюсов запасные болты суппортов в комплекте.

Читать еще:  Документы для продления разрешения на травматическое оружие 2019

TRW GDB1789 колодки меня полностью устраивают.

Проехал 15 000 км после замены задних тормозных дисков TEXTAR PRO 92232603 и колодок FERODO FDB4182W. Как раз «переобувался», короче я доволен. Вид сохранили нарядный, выработки нет и красивое покрытие сохранилось.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

22 апреля 2020, 18:36

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

22 апреля 2020, 18:30

У отбойников амортизатора LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 18:22

У автошампуни Аксамид появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 18:20

У антигравиев LIQUI MOLY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 18:17

У рулевых наконечников GMB только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 18:13

22 апреля 2020, 18:01

У цепи ГРМ AUTOWELT появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

22 апреля 2020, 15:56

У антигеля LAVR только 40 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 14:15

У пыльника ШРУСа Полиуретан только 15 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 12:25

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

22 апреля 2020, 11:49

У салонного фильтра Knecht только 25 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 11:30

В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

22 апреля 2020, 06:49

На моторные масла G-Energy написанно уже 75 отзывов.

ВАЗ (Lada) Kalina

22 апреля 2020, 03:14

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

21 апреля 2020, 23:02

На KYB написанно уже 50 отзывов.

21 апреля 2020, 21:57

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

21 апреля 2020, 16:15

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

20 апреля 2020, 19:36

Синтек мой фаворит, потому что не только антифриз их использую, но еще и масло, и оно намного лучше, даже некоторых боле .

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

19 апреля 2020, 23:51

19 апреля 2020, 02:39

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 апреля 2020, 03:55

У ШРУСа GKN уже 150 голосов!

17 апреля 2020, 01:51

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в масло

16 апреля 2020, 04:02

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

13 апреля 2020, 14:21

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 15 производителей!

13 апреля 2020, 14:17

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 20 производителей!

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

30 марта 2020, 12:11

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Renault Scenic

Данную запчасть для автомобилей Renault Scenic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Великобритания, Италия .

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Scenic на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Renault Scenic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Ferodo — 23%.

Замыкает тройку фирма DELPHI с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 32 место, оценка PR — 62. Учитываются данные из 388 отзывов и 1257 голосов.
  2. Ferodo заняли 12 место, с оценкой PR — 74. На основе из 388 отзывов и 540 голосов.
  3. DELPHI — 18 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 31 отзыв и 99 голосов.
Читать еще:  Как снять торпеду на ваз 2112

Другие запчасти для Renault Scenic

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Scenic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Renault Scenic II – красное и черное

С момента запуска Renault Scenic второго поколения прошло уже более 10 лет. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Scenic искушает привлекательной ценой. За небольшие деньги потенциальные покупатели получают функциональный, комфортабельный и экономичный автомобиль, что в эпоху бесконечных кризисов имеет немаловажное значение. Однако, как известно из практики, дешевое не означает хорошее. Но об этом чуть позже.

Рено Сценик 2 доступен в двух версиях. Первая — основная имеет длину 430 см, ширину 181 см, и высоту 162 см. Вторая, Grand Scenic – модификация, удлиненная на 19 см. Стандартная модель имеет пять посадочных мест, а увеличенная Grand – семь. Большим преимуществом компактвэна является багажник. Емкость грузового отсека базовой версии 430-1840 литров, а Гранда – 535-1960 литров. Renault Scenic идеально подходит для семьи. Проблем с погрузкой и транспортировкой большого числа покупок или крупного багажа не будет.

Французский производитель предоставил немалые возможности для организации пространства в салоне. Компактвэн имеет на втором ряду три раздельных сиденья, которые могут быть сложены или извлечены независимо друг от друга. Рено Сценик 2 также имеет полезные дополнения. Например, охлаждаемый бардачок со стороны пассажира, который может быть чрезвычайно полезен в жаркие дни, или столики на спинках передних кресел. В автомобиле легко размещаются детские автокресла, как спереди, так и сзади. В общем, салон Renault Scenic полностью соответствует требованиям даже самых взыскательных владельцев.

Дизельные двигатели Рено Сценик 2, наряду с электроникой, одно из самых значительных слабых мест этого автомобиля. Наибольшее распространение среди турбодизелей получили 1.5 dCi (82, 105 л.с.) и 1.9 dCi (120 л.с.). Преимущество данных двигателей – сравнительно небольшой расход топлива. Это гарантирует чрезвычайно экономичные поездки, как по городу, так и на дальние расстояния. К сожалению, это их единственный козырь. Ограниченная долговечность дизельных двигателей может привести к значительным затратам. Больше всего проблем доставляет двигатель с меньшим объемом. Распространенный недуг связан с топливной системой. Форсунки могут быть выведены из строя некачественным топливом. Нередко встречаются утечки масла из-за прохудившихся сальников. Порой проблемы преподносят и вкладыши.

Двигатель 1.9 dCi обеспечивает лучшие рабочие характеристики при сравнительно небольшом расходе топлива, но и он имеет проблемы с надежностью. Особого внимания требует турбокомпрессор. Также дополнительные расходы могут понадобиться для замены двухмассового маховика и клапана системы EGR.

Благоприятные изменения для любителей турбодизелей произошли в 2006 году во время рестайлинга Renault Scenic. В линейке моторов появился 2.0 dCi (150 л.с.). Это лучший и в тоже время самый дорогой турбодизель в своей гамме. Но он встречается редко. Данный агрегат более динамичный, более стойкий и при этом экономичный. Он не доставляет столько хлопот, как его собратья, позволяя сохранить бумажник владельца в полном покое.

Что касается бензиновых версий Рено Сценик 2, то можно выделить двигатели рабочим объемом 1,4 л мощностью 98 л.с., 1,6 л 113 л.с., 2,0 л 136 л.с. и 2,0Т (165 л.с.). Все они существенно надежней дизельных моторов. 1,4-литровый агрегат подойдет для спокойных водителей, которые ценят экономичность и перемещаются в основном по городу. Для тех, кто предпочитает более динамичную езду выбор необходимо начинать с двигателя объемом 1,6 л. Несмотря на то, что данный мотор лучше и сжигает примерно такое же количество топлива, он имеет свои слабые стороны. Владельцам приходится сталкиваться с отказами системы изменения фаз газораспределения. Большой запас мощности обеспечивают двигатели 2,0 и 2,0Т. Правда они более прожорливые. Учитывая хорошую динамику и высокий уровень надежности, на более высокий расход топлива можно закрыть глаза.

В паре с двигателями использовались 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач и 4-х и 6-ти скоростные автоматы. Они достаточно хорошо ладят с силовыми агрегатами.

Настройки подвески Рено Сценик 2 можно охарактеризовать, как достаточно мягкие. Владельцы часто жалуются на быстрый износ опорных подшипников передних стоек McPherson. Так же портят картину недорогие элементы, такие как втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Довольно быстро вырабатывают свой ресурс тормозные колодки и диски. Не отличается надежностью рулевая рейка и насос усилителя.

Электроника — один из главных недостатков Renault Scenic. Самый распространенный пример — система бесключевого доступа в салон. Сбои в работе системы ограничивают возможность доступа в салон либо исключают запуск двигателя. К типичным неисправностям также относятся проблемы со стеклоочистителями, электроприводом стекол и зеркал. Со временем начинает некорректно функционировать указатель уровня топлива. Периодически сбоит и дисплей щитка приборов. Довольно быстро выходят из строя опциональные датчики давления в шинах.

Рено Сценик 2 возможно не понравится особо требовательным автолюбителям. Несмотря на многочисленные мелкие неисправности, он оставляет приятный след в душе, благодаря приятному дизайну и высокому уровню комфорта. Компактвэн предназначен для людей, знающих цену практичности и экономичности.

Читать еще:  Заельцовский парк велосипеды

Renault Scenic II – красное и черное

С момента запуска Renault Scenic второго поколения прошло уже более 10 лет. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Scenic искушает привлекательной ценой. За небольшие деньги потенциальные покупатели получают функциональный, комфортабельный и экономичный автомобиль, что в эпоху бесконечных кризисов имеет немаловажное значение. Однако, как известно из практики, дешевое не означает хорошее. Но об этом чуть позже.

Рено Сценик 2 доступен в двух версиях. Первая — основная имеет длину 430 см, ширину 181 см, и высоту 162 см. Вторая, Grand Scenic – модификация, удлиненная на 19 см. Стандартная модель имеет пять посадочных мест, а увеличенная Grand – семь. Большим преимуществом компактвэна является багажник. Емкость грузового отсека базовой версии 430-1840 литров, а Гранда – 535-1960 литров. Renault Scenic идеально подходит для семьи. Проблем с погрузкой и транспортировкой большого числа покупок или крупного багажа не будет.

Французский производитель предоставил немалые возможности для организации пространства в салоне. Компактвэн имеет на втором ряду три раздельных сиденья, которые могут быть сложены или извлечены независимо друг от друга. Рено Сценик 2 также имеет полезные дополнения. Например, охлаждаемый бардачок со стороны пассажира, который может быть чрезвычайно полезен в жаркие дни, или столики на спинках передних кресел. В автомобиле легко размещаются детские автокресла, как спереди, так и сзади. В общем, салон Renault Scenic полностью соответствует требованиям даже самых взыскательных владельцев.

Дизельные двигатели Рено Сценик 2, наряду с электроникой, одно из самых значительных слабых мест этого автомобиля. Наибольшее распространение среди турбодизелей получили 1.5 dCi (82, 105 л.с.) и 1.9 dCi (120 л.с.). Преимущество данных двигателей – сравнительно небольшой расход топлива. Это гарантирует чрезвычайно экономичные поездки, как по городу, так и на дальние расстояния. К сожалению, это их единственный козырь. Ограниченная долговечность дизельных двигателей может привести к значительным затратам. Больше всего проблем доставляет двигатель с меньшим объемом. Распространенный недуг связан с топливной системой. Форсунки могут быть выведены из строя некачественным топливом. Нередко встречаются утечки масла из-за прохудившихся сальников. Порой проблемы преподносят и вкладыши.

Двигатель 1.9 dCi обеспечивает лучшие рабочие характеристики при сравнительно небольшом расходе топлива, но и он имеет проблемы с надежностью. Особого внимания требует турбокомпрессор. Также дополнительные расходы могут понадобиться для замены двухмассового маховика и клапана системы EGR.

Благоприятные изменения для любителей турбодизелей произошли в 2006 году во время рестайлинга Renault Scenic. В линейке моторов появился 2.0 dCi (150 л.с.). Это лучший и в тоже время самый дорогой турбодизель в своей гамме. Но он встречается редко. Данный агрегат более динамичный, более стойкий и при этом экономичный. Он не доставляет столько хлопот, как его собратья, позволяя сохранить бумажник владельца в полном покое.

Что касается бензиновых версий Рено Сценик 2, то можно выделить двигатели рабочим объемом 1,4 л мощностью 98 л.с., 1,6 л 113 л.с., 2,0 л 136 л.с. и 2,0Т (165 л.с.). Все они существенно надежней дизельных моторов. 1,4-литровый агрегат подойдет для спокойных водителей, которые ценят экономичность и перемещаются в основном по городу. Для тех, кто предпочитает более динамичную езду выбор необходимо начинать с двигателя объемом 1,6 л. Несмотря на то, что данный мотор лучше и сжигает примерно такое же количество топлива, он имеет свои слабые стороны. Владельцам приходится сталкиваться с отказами системы изменения фаз газораспределения. Большой запас мощности обеспечивают двигатели 2,0 и 2,0Т. Правда они более прожорливые. Учитывая хорошую динамику и высокий уровень надежности, на более высокий расход топлива можно закрыть глаза.

В паре с двигателями использовались 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач и 4-х и 6-ти скоростные автоматы. Они достаточно хорошо ладят с силовыми агрегатами.

Настройки подвески Рено Сценик 2 можно охарактеризовать, как достаточно мягкие. Владельцы часто жалуются на быстрый износ опорных подшипников передних стоек McPherson. Так же портят картину недорогие элементы, такие как втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Довольно быстро вырабатывают свой ресурс тормозные колодки и диски. Не отличается надежностью рулевая рейка и насос усилителя.

Электроника — один из главных недостатков Renault Scenic. Самый распространенный пример — система бесключевого доступа в салон. Сбои в работе системы ограничивают возможность доступа в салон либо исключают запуск двигателя. К типичным неисправностям также относятся проблемы со стеклоочистителями, электроприводом стекол и зеркал. Со временем начинает некорректно функционировать указатель уровня топлива. Периодически сбоит и дисплей щитка приборов. Довольно быстро выходят из строя опциональные датчики давления в шинах.

Рено Сценик 2 возможно не понравится особо требовательным автолюбителям. Несмотря на многочисленные мелкие неисправности, он оставляет приятный след в душе, благодаря приятному дизайну и высокому уровню комфорта. Компактвэн предназначен для людей, знающих цену практичности и экономичности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×