Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота рав 4 2016 проблемы

Если бы не ликвидность на вторичке, не взял бы

Toyota RAV4 2.2 D (2018 г.)

Автор отзыва: grandmother Добавлено: 23 февраля 2018 Срок владения: 1.8 Пробег: 100000 км

Приветствую, друзья! Давно ничего не писал, и появился повод. Так получилось, что купил себе новый автомобиль.

Вступление (не читать).

После того, как Кашкай за год меня поимел на 300 штук, решено было купить новый автомобиль (про триста штук читайте в отзыве про Кашкай). На данном этапе владею кабриолетом БМВ 325 2008 года (автомобиль для души) и Ниссан Кашкай 2.0 полный привод, максималка 2010 года. Люблю кроссоверы, но слишком дорого содержать.

Ну и конечно решился на новый авто. Если честно, то особо не выбирал, для себя четко решил, что кроссовер. Требования были простые: надежность, ликвидность и простор внутри. Если честно, то выбирал между Х-трейл, Тигуан, Кодиак и. да не было «и», решил тупо взять РАВ4. Выбирал между трактором и бензином 2.5, в последний момент выбрал трактор.

Купил автомобиль в Орске (повод был увидеть родителей и друзей). Пробег 2700 км за 2 дня.

Покупка. Отстой полный. Приехал, подписал, забрал с пустым баком. Нет ни аптечки, ни огнетушителя, в общем ничего (в отличие от Мазды СХ5, где все давали). Авто был в меру чистый (стыдно было забирать), колеса грязные и т.д.

Что заказывал? 2.2 дизель, комплектация Престиж. Допы — шумка, бронировка, тонировка.

— теперь хорошая шумка

— хорошо справляется с дорогой

— не дорогая зимняя резина 7 тысяч рублей за данлоп 18 размер

— магнитола на Андроиде, с симкой, навигацией и огромным дисплеем

— хороший зимний пакет (но мне в Сочи не актуален)

— огромный салон (самый большой у одноклассников )

— у магнитолы отстойный звук

— у магнитолы левая колонка в двери живет своей жизнью

— эти дебилы даже не смогли сделать подсветку кнопок электростеклоподъемников, зеркал и т.д.

— расход не низкий, как в рекламке (11 литров)

— дворники работают отстойно (просто хочется оторвать руки)

— капот держит ПАЛКА! (и это в авто за 2,2 млн)

— слабая боковая поддержка сидений

— для дизеля слабая комплектация

— нет возможности сделать это «под себя»

А вот выводы делать рано, но пока я в целом доволен. Первая «управление мечтой». Если бы не ликвидность на вторичке, я бы не взял. Что касается покупки, если скажу, что не доволен, то я буду зажратым придурком.

Р.С. Не прошло и двух дней (еще на учет не поставил, а уже 2 повода обратиться по гарантии), в общем через пару недель отпишусь.

Слишком дорогая в содержании

Больше не куплю.

Ещё один отзыв:

Добавлено 7 марта 2018

Разменял за 2 недели 5 т. км.(как некоторые за 6 месяцев), поэтому есть , что дополнить .

Что не нравится ?

— Отсутствие подсветки кнопок (складывания зеркал, управление стеклоподъемниками, бардачка, ног и т. д.)

— Не логичная работа дворников и омывайки (пока это худшее авто)

— Магнитола не читает музыку с флешки (10 раз форматировал , и перезаписывал ).

— Яндек навигатор не разговаривает, а только показывает (а с Навителом норма)

— Левый динамик живет своей жизнью

— Просто отстойный звук у магнитолы

— Это дебильное, лобовое стекло (эти спирали просто раздражают)

— Всегда пачкается, даже в отличную погоду

— ближний и дальний свет

— комфорт пассажиров на заднем сиденье

— Подвеска (у нас идеальные дороги в Сочи )

— Работа полного привода (уже проверил в грязи , и на подъеме в сильный дождь )

Вывод. Мне такое «управление мечтой», не по душе. Больше Тойоту не возьму. Тоета , как страшная девушка, не ломается, всегда дает, а вот кайфа от этого не испытываешь



Добавлено 31 марта 2018

Вот и разменял 10 т. км.

18.03.2018 попал в ДТП, меня в зад поцеловал сотрудник ДПС.

Пропустил пешеходов, и итог плачевный . Когда выходил с авто, надеялся на худшее , но РАВ 4 на редкость крепкая машина . В общем по прочности, я доволен.

Ремонт предварительно оценили в 150 т. р. Через пару недель загоню на ремонт.

ДТП смотреть с 2.50

Теперь про стоимость Т. О.1

По деньгам получилось 12 т. р. Записали на гарантию

— стеклоподьемник работает , как то не так (издает звук), заказали , обещали заменить.

— магнитолу обещали поменять (когда загоню на ремонт)

— В общем эта первая моя машина, с которой я обращаюсь по гарантии (Бери тойоту — качество).

В целом обычный авто, эмоций не приносит, тупо поговорка (не самая надежная)

— Если спросите «Жалею ли я о выборе»? Я отвечу. что жалею .

— Если бы не лизинг, то продал бы (и даже не задумывался бы), но, решено год не менять, а там видно будет .

Наверное либо лексус NX 200, или БМВ Х3, на Х5 денег нет .

Хороший автомобиль после приоры, Логана и т. д.

— расход по Сочи 9 л.

— легкий руль (управляется комфортнее, чем Кашкай )

— неплохая динамика (если сравнить с кашкаем и мздой сх5). Кашкай и Мазда 2.00

— отсутствие подсветки бардачка , зоны ног, зеркал, эл. ст.под. и т. д.

— грязнуля (даже в Сочи приходится постоянно мыть, забрызгивает бочину)

Это всего лишь мое мнение, или , как модно говорить «Оценочное суждение»


Добавлено 1 ноября 2019

Вот и пробежали 100 т. км.(1 год и 8 месяцев), настало время подвести итоги.

Куплен данный автомобиль был за 2.2 млн. р. 20.02.2018 г. Комплектация дизель — престиж.

Первый раз в жизни покупал автомобиль в лизинг, при этом первый взнос составил 446100 р. Сумма лизинговых платежей первые 10 месяце 1 млн.50 т. р. Потом ВТБ дал дом соглашение , так как ндс в России поднялся , и ежемесячный платеж стал не 105 т. р.в месяц, а 106700 р. итого за 12 последующих месяцев заплатил 1280400 р.

ИТОГО дизельный рав 4 в лизинг получился в 2776500 р.

Каско первый год 119554 р второй год 109591 р. и это с франшизой 5 процентов. Весь ущерб менее 110 т. р.не ОПЛАЧИВАЕТСЯ.

Осаго 11022 р. за первый год, ну , а второй год 10061 р.

В Мега надежной тойоте , ТО каждые 10 т. км. ИТОГО за 10 ТО Пришлось отдать 380 т. р.(С маслом , фильтрами, тормозными колодками и т. д.)

Резина — Зима с заменой 40 т. р. Лето , один раз менял 2 покрышки (17 т. р.), и менял все 4 покрышки (мишлен 18) 40 т. р. ИТОГО 97 т. р.

ГСМ средний расход дизельного топлива 10.5 л на 100 км. итого 100 км. мне обходилось в 500 р. 1 т. км. 5000 р. 10 т. км в 50000 р. ну , а за весь пробег это 500 т. р.

Авто мойка в Сочи это 600 р. так , как привык ездить на чистом авто, то раз в 3 дня строго мою, иногда чаще . 6 т. в месяц и справедливо нужно посчитать , это умножить на 14 месяцев , так как я как минимум 3 месяца сумарно отдыхал , либо перемещался на других автомобилях ИТОГО 84 т. р.

Читать еще:  Заведующий складом гсм должностные обязанности

Штрафы это конечно отдельная тема, но попробуем добавить . Всего 234 штрафа от 250 р. до 5 т. р. давайте усредним , и посчитаем в 1 т. р. (хотя больше) это 234 т. р.

Парковка в Сочи обходится от 200 до 300 р. Паркуюсь каждый день (хожу в спортивный зал, а там паркинга нет бесплатного), итого 6 т. р.в месяц это минимум (хотя по моим подсчетам 7 т. р.) и умножаем на 14 месяцев , а не на 18 , итого 98 т. р. И два раза по 5 т. р., это эвакуация ИТОГО 108 т. р.

Подводя итоги, в целом обычный , народный автомобиль. Из поломок, это замена ступечных подшибников (пока не менял, нет в наличие), магнитоллу вылечили прошивкой.

Когда покупал автомобиль, и выбирал именно тойоту, первое и главное это ликвидность на вторичном рынке. В ТРЕЙД ИН оценили в 1.3 млн. при это на новый авто делают скидку от 150 т. р. до 250 т. р. Итого наверное цену все таки нужно озвучивать в 1.5 млн. Очереди за покупкой данного авто нет . Учитывая, что покупал за 2.2 , а продать это максимум в 1.5 млн. это просто жесть.

Сейчас выбираю новый автомобиль, и когда в продавец уговаривал на RX 300, и главный аргумент . это ликвидность, то я вынужден был послать продавца подальше .

РАВ 4 2200000 р. с лизингом 2776500 р.

Каско и осаго 250000 р.

Резина 100000 р.

Автомойка 84000 р.

Штрафы 234000 р.

Парковка 108000 р.

Итого содержания автомобиля ТОЙОТА РАВ 4 за 100 т. км. Обходится (без лизинга) в 1656000 р.

— Любой автомобиль нужно заправлять, проходить т. о., мыть и т. д.

— И я с Вами согласен.

Я просто посчитал . Так, для интереса .

А теперь другие цифры, если , кто то взял в лизинг, и при этом хочется посчитать затраты и потери, то ВОТ ВАМ

Стоимость РАВ 4 с лизингом, страховкой ГСМ, ТО и т. д Составил 4432500 р. и в ТРЕЙД ИН легко дают 1300000 р.

Лично я на РАВ 4 заработал куда больше, чем потратил и сейчас перед выбором нового авто, ликвидность на вторичном рынке меньше всего меня интересует.

Р. с. перед тем , как писать дичь про цифры, возьмите калькулятор и перепроверьте .

Toyota RAV4: Стоит ли покупать дизельную версию кроссовера

В марте этого года японцы представили новое поколение RAV4. Машина построена на глобальной архитектуре TNGA, а ее продажи в Европе начнутся в 2019 году. Потом, как ожидается, кроссовер доберется и до России. Это принципиально новый автомобиль, который полностью отличается от своего предшественника как снаружи, так и внутри.

Пока же россиянам приходится довольствоваться рестайлинговой версией RAV4 четвертой генерации. И главный вопрос можно сформулировать так: бензин или дизель? О машинах на тяжелом топливе, как и об универсалах, у нас принято говорить с почтением. Небольшой расход, отличная тяга на низах, надежность — все это заставляет задуматься о том, а не стоит ли сделать выбор в пользу дизеля.

Но в итоге, когда дело доходит до покупки автомобиля, россияне отдают предпочтение бензиновым версиям. Во-первых, они дешевле, во-вторых, качество солярки на наших заправках многих отпугивает. И если в московском регионе на «левое» топливо сейчас попасть можно крайне редко, то уж точно не во всех регионах ситуация такая радужная. Так что минусов, как и плюсов, у дизеля хватает. Но перейдем непосредственно к RAV4.

Говорить о внешности машины, жизненный цикл которой подходит к концу, было бы как-то даже странно. Да и в плане интерьера и эргономики ничего нового не скажешь. Обо всех интересных деталях этой машины вы можете прочитать в нашем первом тесте этой модели. Сосредоточимся на главных особенностях — двигателе и «Яндекс-Авто».

Под капотом у Toyota стоит 2,2-литровый 150-сильный турбодизель 2AD-FHV. Больших проблем с ним нет. У этого движка такой же межсервисный пробег, что и у бензиновых моторов (10 тысяч километров). Главное — вовремя менять масло, заливать качественное топливо и беречь турбину. Тогда ресурс мотора будет исчисляться сотнями тысяч километров.

Шум от двигателя проникает в салон только на холостых оборотах. На ходу никакого рокота не слышно. Это особенно важно для тех, кто не любит дизельное тарахтенье. В паре с 2,2-литровым движком здесь работает шестидиапазонный «автомат». И к нему трудно придраться. Переключения передач происходят вовремя и мягко, отследить их возможно только по движению стрелки тахометра.

По паспорту разгон до «сотни» составляет 10 секунд. Медленно? Ну по ощущениям такого и не скажешь. Этот мотор опережает своих бензиновых собратьев по крутящему моменту — 340 Нм на 2000-2800 об/мин. RAV4 не только бодро стартует, но и, набрав скорость, не сникает. Особенно это замечаешь на трассе. Для эффективных и безопасных обгонов тяги вполне достаточно. Плюс нельзя сказать, что разгон на высоких оборотах становится менее эффективным. Этот движок одинаково подойдет и для тех, кто часто ездит на дальние расстояния, и для тех, кто передвигается в основном в городе.

Подвеска, как и у бензиновой версии, достойна всяческих похвал. Она отлично справляется с мелкими и средними неровностями, стыками, лежачими полицейскими. Чтобы «пробить» ее, нужно очень постараться.

Кроме обычного режима Drive у коробки есть еще ECO и Sport. Впрочем, особой разницы между ними я не заметил. Да, если долго ездить в экономичном режиме, то расход топлива будет чуть меньше, в Sport же движок еще чуть-чуть прибавляет. Но это, конечно, нельзя назвать кардинальными изменениями.

Кстати, насчет расхода. То, ради чего многие покупают дизельную машину. В смешанном цикле RAV4 потребляет в районе 9-10 литров на «сотню». Отличный результат. А если еще вспомнить, какие цифры показала бензиновая версия (15 литров), то становится вдвойне приятнее.

Автомобиль c «Яндекс.Авто» оснащен интегрированным модемом, причем в цену автомобилей включен оплаченный трафик на один год. Система от российского интернет-гиганта включает в себя навигацию, стриминг музыки, прогноз погоды, браузер и другие сервисы, объединенные единым графическим интерфейсом и доступные для управления в том числе с помощью функции голосового управления.

Если нет сим-карты с интернетом, то «Яндекс.Авто» подхватывает Wi-Fi со смартфона в режиме точки доступа. Удалось опробовать и эту функцию — все работает. В оффлайне доступна еще и навигация Navitel, у которой есть основные карты (хотя зачем она нужна- не очень понятно).

Приходилось слышать, что эта мультимедийка «сырая», дескать, разработчики не до конца все продумали и доработали. Хотя мне лично так не показалось. У нее неплохой отклик, а разобраться в меню не составляет большого труда. Вполне возможно, что не всем понравятся большие буквы. Но это уже вопрос вкуса.

Читать еще:  Дэу нексия ремонт двигателя

Возможность в реальном времени отслеживать пробки и выбирать оптимальный маршрут- вот то, ради чего и нужно покупать машину с «Яндекс.Авто». Вам просто не надо больше смотреть в телефон и отвлекаться от дороги. Полезность такого девайса для жителей мегаполисов трудно недооценить.

А теперь перейдем к главному — к цене. Дизельный кроссовер Toyota обойдется в 2 015 000 рублей за комплектацию «Комфорт плюс» и 2 189 000 рублей за «Престиж». Да, это не самые богатые версии, у бензиновых RAV4 есть модификации еще круче, но для комфортной жизни и их вполне достаточно.

У дизельного «Рафика» хватает конкурентов в нашей стране. В первую очередь это, конечно, «корейцы». Kia Sportage и Hyundai Tucson продаются от 2 054 900 рублей и 1 869 000 рублей соответственно. Есть еще Volkswagen Tiguan — он стоит от 1 899 000 рублей. Но «немца» придется основательно добивать пакетами, чтобы выйти на уровень оснащения Toyota, Kia и Hyundai. Ну или брать комплектацию побогаче — Sportline за 2 199 000 рублей. Хотя и она не будет окончательной — у Volkswagen есть еще четыре дополнительных пакета к этой версии общей суммой более 360 тысяч рублей.

Не стоит забывать и про Skoda Kodiaq. Его предлагают от 1 783 000 рублей (но за эти деньги можно взять совсем уж пустую версию Ambition). В итоге он также обойдется дороже и «японца», и «корейцев».

В битве дизельных кроссоверов у RAV4 есть свои плюсы. Конечно, в первую очередь это надежность и большая остаточная стоимость. По последнему показателю с Toyota вообще трудно соперничать. Учитывая, что машины дорожают каждый месяц, для россиян это немаловажный фактор. В Европе, кстати, в ближайшее время прекратятся продажи японского кроссовера на тяжелом топливе. Вполне возможно, что потом и российскую версию постигнет та же участь. Ну а этого не произошло — у россиян есть возможность купить дизельный RAV4.

Проблемы Toyota Rav4

Запись опубликована 08.06.2017 автором Антон Боднар .

Автомобили Toyota Rav4 — это надежные, неприхотливые автомобили повышенной проходимости, которые стали популярны на территории нашей страны еще и благодаря доступной цене. Но все автомобили имеют свои слабые места. Видимо, этот факт подтверждает правило о том, что не существует в нашем мире ничего идеального. В данной статье мы рассмотрим болезни Toyota Rav4, с которыми может столкнуться автовладелец.

Стук рычагов задней подвески

Эта неприятность дает о себе знать даже на небольших неровностях. Стуки, скрипы — это то, что может услышать владелец Toyota Rav4 даже с небольшим пробегом. Шум задней подвески исходит из сайлентблоков рычагов. Проблема их в том, что родные сайлентблоки — разрезные. Если автомобиль находится в гарантийном периоде, то на сервисах производят замену уже на цельные и проблема отпадает полностью. Если же Ваш автомобиль снят с гарантийного обслуживания, то произведите замену на хорошем СТО. Специалисты с опытом поймут эту проблему Toyota модели Rav4, ибо это весьма распространенная болезнь и задела все Rav4 четвертого поколения.

Нюанс в том, что все владельцы автомобиля после замены отмечали улучшение плавности хода или наоборот немного более жесткие ощущения. Видимо, все зависит от качества новых сайлентблоков. Но тем не менее проблема с шумностью подвески решается.

Отказ кнопки багажника

Очень часто во время дождей, когда автомобиль грязный, владельцы других марок и моделей завидуют владельцам Toyota Rav4, имеющим электропривод крышки багажника. Но этот привод также является слабым местом Rav4. Часто крышка багажника не срабатывает с кнопки. Производителем была создана целая кампания по замене блоков управления. Все дело в том, что стандартные блоки Rav4 обладали низкой устойчивостью к теплу и быстро выходили из строя.

Если вы являетесь владельцем Rav4 2015 или 2016 года, то эта проблема станет для вас актуальной рано или поздно. В автомобилях других годов данная неприятность не наблюдалась.

Облезает рулевое колесо

То, что облезает рулевое колесо — это серьезный прокол компании. Более серьезной проблемы в материалах интерьера автомобиля придумать сложно. Это становится серьезным препятствием при продаже транспортного средства. Облысевший руль на 20 000 км заставляет думать о том, что пробег был смотан.

Если автомобиль находится в гарантийном периоде, то официальные дилеры идут на встречу покупателю и признают случай гарантийным. Материал нового руля существенно отличается от старого, приятнее на ощупь, более износостойкий.

Если ваш автомобиль не на гарантии, то советуем вам просто перетянуть руль натуральной кожей. Эта процедура занимает около суток (если мастер свободен) и стоит около 100 долларов даже в самой модной автостудии нашей страны. Ни один стандартный руль не сравнится с рулем, перетянутым кожей. Выбор материалов по цвету, качеству и структуре всегда огромен и вы сможете подобрать его в соответствии с цветовой гаммой салона вашего автомобиля.

Скрип втулок стабилизаторов

Втулки переднего амортизатора часто являются источником неприятного скрипа. Как правило, это начинается еще до того, как пройдено 10 000 км. Дилеры этот момент также признают гарантийным случаем и производят замену втулок. Очень мало информации о том, какого качества втулки ставятся при замене, поэтому не будем утверждать, что проблема исчезает. Хотя, если учесть ответственность дилеров Toyota в подобных вопросах, можно предположить, что проблема исчезает надолго.

Вывод:

Как видите, все детские болезни автомобиля Toyota RAV4 — решаемы и не такие уж большие. Многие автомобили даже более высокой ценовой категории кроют в себе куда более неприятные сюрпризы для автовладельца. При решении этих недостатков вы получите надежный автомобиль, который прослужит вам долго.

P.S.: Этим материалом мы начинаем новую рубрику, в которой будем рассматривать стандартные проблемы того или иного автомобиля. Постараемся как можно более подробно рассмотреть популярные автомобили, опираясь на личный опыт взаимодействия с покупателями запчастей.

Запись опубликована в рубрике Авто и мотоновости 08.06.2017 автором Антон Боднар . ← Предыдущая запись Следующая запись →

Ни в чём не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

Содержание

Rav4 на российском рынке уже 6 лет, но за это время не был замешан ни в одном скандале, отзывной кампании, массовом браке или детских болячках. Даже позапрошлые поколения Camry и Corolla нет-нет да подбрасывали хлопот со вздутием краски или протекающей крышей, а Rav4 нет.

Отчасти это связано с работой над ошибками, которую пришлось делать после предшественника СА40. Вот он-то заслуживает тумаков и оплеух за дубовую подвеску и тугодумный вариатор. У четвертого поколения «Рав 4» и придраться-то не к чему. Почему? Расскажем в обзоре.

Ипостаси Toyota Rav4 (CA40)

Rav4 IV поколения дебютировал на российском рынке в начале 2013 года, в 2016 пережил рестайлинг. И это был именно рестайлинг, а не модернизация. Изменились кузовные панели, оптика, отчасти детали интерьера. Технически весь жизненный цикл Rav4 прошёл с одним и тем же набором агрегатов.

Также СА40 сменил прописку. Дорестайлинговые версии шли в Россию из-за границы. После апгрейда полноформатную сборку вместе со сваркой и окраской кузова стали выполнять в Санкт-Петербурге.

Читать еще:  Обращение в ростелеком образец

Падения качества или народной любви из-за переезда не произошло. Покупатель как будто не заметил смены завода, поэтому импортированные и локализованные экземпляры стоят на вторичке примерно одинаково.

Двигатели Toyota Rav4

Rav4 в четвёртом кузове получил те же двигатели, что и у предшественников: бензиновые — атмосферные, дизельный — наддувный:

  • 2,0 л (146 л. с.) — просто, надёжно, но вяло;
  • 2,5 л (180 л. с.) — уже пободрее главным образом за счёт нормального автомата, который не крадёт динамику;
  • 2,2 л (150 л. с.) — совсем прекрасно, эластично и экономично, но дорого.

В паре с последними двумя моторами работает полноценный шестидиапазонный автомат, с младшим движком — вариатор. С двухлитровым агрегатом еще встречается механика, но редко — порядка 5% на вторичке (242 из 4 287).

Автомат встречается реже вариатора. Дизель российские покупатели Rav4 почему-то невзлюбили. На варианты с тяжёлым топливом приходится только около 10% предложений.

Настоящая редкость и базовые моноприводные версии. Из актуальных предложений на вторичном рынке только 15% (622 шт.) имеют привод на переднюю ось. Всё остальное — 4х4, которое у Rav4 реализовано через межосевую муфту.

Rav4 и бездорожье

Управление полным приводом целиком отдано электронике — хозяину не дают вмешиваться в распределение момента ради экономии топлива. Зато получится принудительно заблокировать муфту с распределением тяги строго 50:50. В остальное время автоматика сама решает, на какую ось сколько тяги направить. И обычно делает это благоразумно и своевременно. Таких проблем, как у предшественников, когда передок уже буксует, а зад и не думает подключаться, у «Рав 4» нет. Автоматика реагирует молниеносно.

Но соваться на более-менее серьёзное бездорожье не стоит: Rav4 геометрически получился неоднородным. С одной стороны, в его пользу играют короткие свесы спереди и сзади. С другой стороны, вся выхлопная магистраль, включая банку глушителя, висит предательски низко. Того и гляди вырвешь корягой из тех, что покрепче.

Вообще последний Rav4 с точки зрения приспособленности к разным покрытиям весьма неоднозначен. Скажем, базовые двухлитровые версии более «прыгучи» на неровном асфальте. Дизельные в тех же условиях везут лучше главным образом благодаря другим настройкам подвесок, подобранным под более тяжёлый агрегат.

Поэтому если хотите ездового комфорта, ищите дизельную версию с автоматом. Если хотите ощущать дорогу всеми органами чувств, смотрите на базовки.

Toyota Rav4 в быту

Колоссальное отличие IV поколения от предшественников — габариты и геометрия салона. Не то чтобы он раньше был тесным и поджатым, но в этой генерации превзошёл и самого себя, и многих конкурентов вроде Ford Kuga. Задний диван даёт барский запас пространства для всех троих пассажиров, а багажник (500+ литров) хоть и пострадал от переноса запаски с пятой двери под пол, но всё равно принимает и длинномеры, и габаритные грузы.

И мелочь всякую тоже. По примеру старших товарищей вроде Audi этот Rav4 получил кучу аксессуаров для багажника типа сеточек и направляющих/ограничителей. Всё вместе работает на то, чтоб негабаритные предметы не летали по багажнику от стенки к стенке, а были надёжно зафиксированы.

По части опций рестайлинговые версии круче и упакованнее, нежели ранние экземпляры. У них есть продвинутая система кругового обзора, которая рисует красивую 3D-проекцию автомобиля и окружения, позволяя видеть на экране все слепые зоны. Прорисованы они, конечно, так себе, потому что разрешение камер низкое, и гнаться за подобными опциями вряд ли стоит.

У совсем поздних вариантов Rav4 (после 2016) появилась медиасистема с сервисами «Яндекса». Те же «Карты» в этом исполнении куда детальнее и точнее штатной навигационной системы, которая в Rav4 перекочевала из ранних «нулевых».

В остальном оснащение дорестайлинговых и рестайлинговых машин не отличается. И там, и там есть климат-контроль, USB-порт с функцией подзарядки подключённого гаджета и простенький бортовой компьютер. Так что если ценовой разрыв между понравившимися вариантами велик, можно смело брать постарше и подешевле. В плане функционала ничего не потеряете.

Toyota Rav4: для кого он вообще?

И почему «он», а не «она»? У прежних поколений «Рафика» была репутация дамского угодника, не в последнюю очередь благодаря миловидной округлой внешности и покладистому характеру. К четвёртому поколению произошла переоценка ценностей.

Во-первых, он окреп, огрубел, возмужал и заострился; во-вторых, стал универсальнее как автомобиль. И пассажирам всех возрастов, комплекций и роста в нём хорошо, и грузы возить можно, и получать удовольствие от вождения можно. Он рулится, острит, а в определённых ситуациях даже боком встаёт и едет, а это ценят уже мальчики.

Так что, если вы родились мужчиной и раньше стыдились смотреть в сторону Rav4, теперь можно не стыдиться. Он умеренно брутален, умеет ездить и пригоден для семьи.

Слабые места Toyota Rav4

Явного криминала за этим поколением «Рафика», как мы уже сказали, не водится. Но определённые нюансы, судя по отзывам владельцев «Рав 4», всё же есть.

Например, стук рычагов задней подвески из-за неудачной конструкции сайлентблоков. Проблему решили в первые же годы выпуска гарантийной заменой узла в сборе: и рычагов, и сайлентблоков.

В 2015-2016 годах владельцы Rav4 массово жаловались на кривую работу автоматики пятой двери: она то открывалась с кнопки, то нет. Проблему решили заменой управляющего элемента. Опять же, по гарантии.

Массово жалуются владельцы и на качество пластика. Первым облезает руль — причём на сравнительно небольших пробегах. Дальше начинает скрипеть и стучать салон — «хвала» дубовому пластику отделки, за который Rav4 без конца выслушивал претензии обзорщиков ещё в момент появления. Не зря ругали! Мягкие накладки или сделанные целиком из мягких полимеров детали интерьера начинают «дышать» гораздо позже, да и выглядят приятнее. Но это не про Rav4.

Что взять и почём

По данным агрегаторов, цены на подержанный Rav4 в четвёртом кузове колеблются от 850 тыс. до 1,7 млн рублей. Средняя цена — 1,2 млн без ярко выраженной тенденции к снижению. За год она падает в среднем на 7%, и это хорошо с точки зрения сбережения средств.

Выбор настолько велик и соблазнителен, что, зная о безупречной репутации и малом количестве минусов, так и подмывает взять первый попавшийся «Рав 4». Но проверять надо даже «безгрешных». Вот, например, относительно свежий двухгодовалый экземпляр:

Проверка через avtocod.ru показала, что «молодость» играет против «Рафика» — он числится в залоге.

Проходите мимо, если не хотите лишиться денег и машины.

Вот пример постарше и подешевле:

Этот «Рав4» продается с неоплаченными штрафами, ограничениями и одним ДТП:

В целом же «Рав4» IV поколения — один из самых предпочтительных в плане надёжности кроссовер за умеренные деньги. Чтобы не пролететь с покупкой, проверяйте историю машины.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения Toyota Rav4 IV? Чем радовал и огорчал автомобиль? Расскажите об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector