Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрит дерт велосипед

Особенности велосипедов Street и Dirt.

Dirt или как подругому его ещё называют Dirt-jumping, дословно в переводе означает «прыжки по грязи». Точнее по специально подготовленной трассе, сделанной из песка и глины. Со стилем Street всё намного проще, в переводе с английского означает слово «улица», соответственно трюки выполняются с помощью использования городской инфраструктуры (перилла, лестницы и т.д).

Характеристики велосипедов этих двух стилей почти одинаковы, но есть несколько моментов, которые их отличают друг от друга. Схожи они в том, что имеют одну передач. Какой-либо диапазон выбора скоростей здесь не нужен, следовательно переключатели передач будут только добавлять лишний вес. В велосипедах Street и Dirt направлений, вес играет очень большую роль, его всегда стремятся сделать максимально низким, чтобы байк было проще контролировать и управлять.

Материалы рамы уже используются более прочные и высокотехнологичные в сравнении с обычными горными велосипедами. В рамах таких байков применяются следующие материалы:

  • Hi-Ten. Это сталь улучшенного качества, которая используется в недорогих «комплитах» начального уровня. Рамы из этого материала имеют большой вес и не обладают необходимой прочностью. При апгрейде велосипеда они в первую очередь подлежат замене.
  • Алюминиевые сплавы. Такие рамы имеют меньший вес и практически не подвержены коррозии, но не способны гасить вибрации и обладают низкой ремонтопригодностью. При высоких нагрузках алюминий накапливает усталость, что рано или поздно приводит к разрушению конструкции. Тем не менее среди дёрт- и стрит-райдеров найдётся достаточно много поклонников таких рам.
  • Легированная сталь. Рамы, в которых используется хромомолибденовый сплав (Cro-Mo или «хромоль»), способны гасить основную часть энергии во время приземления и смягчать удары. В изделиях среднего и высокого уровня часто применяются трубы с переменной толщиной стенок, что увеличивает их прочность и уменьшает вес.
  • Магниевые и титановые сплавы, а также рамы из композитных материалов выходят за рамки данной статьи, так как основная область их применения – профессиональный велоспорт, в котором многомиллионные контракты с лихвой покрывают затраты на оборудование.

Геометрия рамы для каждый дисциплины будет разной. На велосипеде street будет неудобно кататься в стиле Dirt и соответственно наоборот. Ключевые особенности Dirt рам заключаются в в использовании длинной базы. Длина переднего треугольника обычно составляет 570– 590 мм. Задний треугольник тоже длинный, его размер варьируется от 370 до 410 мм. Стрит байк имеет максимально короткий передний треугольник длиной около 545 мм, задний – 345–350 мм.

Так как дисциплина Dirt подразумевает большое количество спусков и перелётов через песчаные трамплины. И вам потребуется хороший накат, поэтому в большинстве случаев на такие байки устанавливаются колеса с диаметром 26 дюймов. Для дисциплины street рекомендуются колеса с меньшим диаметром – 24 дюйма. Так как сама по себе городская местность предполагает большое количество маневров.

Амортизация, а точнее передняя вилка. В дисциплине Dirt подразумевается прыжки и вылеты с больших высот. Здесь уже понадобится амортизационна вилка.В дисциплине street прыжки с больших высот редко требуются, поэтому большую роль играет контроль велосипеда, с жёсткой вилкой контроля будет намного больше.

Тормоза многие райдеры устанавливают уже по своему усмотрению, но новичкам мы советуем хотя бы на первое время тормоза оставить. По типу тормозов устанавливать лучше конечно гидравлические, очень удобны в использовании, но сами по себе дорогие. Чуть попроще уже ставят дисковые механические или V-brake (ободные).

Ну и самое главное не забывайте о защитной экипировки, тут даже профессиональные райдеры никогда ей не пренебрегают.

Немного видео, которые наглядно покажут вам, что из себя представляют данные дисциплины.


Особенности велосипедов Street и Dirt.

Dirt или как подругому его ещё называют Dirt-jumping, дословно в переводе означает «прыжки по грязи». Точнее по специально подготовленной трассе, сделанной из песка и глины. Со стилем Street всё намного проще, в переводе с английского означает слово «улица», соответственно трюки выполняются с помощью использования городской инфраструктуры (перилла, лестницы и т.д).

Характеристики велосипедов этих двух стилей почти одинаковы, но есть несколько моментов, которые их отличают друг от друга. Схожи они в том, что имеют одну передач. Какой-либо диапазон выбора скоростей здесь не нужен, следовательно переключатели передач будут только добавлять лишний вес. В велосипедах Street и Dirt направлений, вес играет очень большую роль, его всегда стремятся сделать максимально низким, чтобы байк было проще контролировать и управлять.

Материалы рамы уже используются более прочные и высокотехнологичные в сравнении с обычными горными велосипедами. В рамах таких байков применяются следующие материалы:

  • Hi-Ten. Это сталь улучшенного качества, которая используется в недорогих «комплитах» начального уровня. Рамы из этого материала имеют большой вес и не обладают необходимой прочностью. При апгрейде велосипеда они в первую очередь подлежат замене.
  • Алюминиевые сплавы. Такие рамы имеют меньший вес и практически не подвержены коррозии, но не способны гасить вибрации и обладают низкой ремонтопригодностью. При высоких нагрузках алюминий накапливает усталость, что рано или поздно приводит к разрушению конструкции. Тем не менее среди дёрт- и стрит-райдеров найдётся достаточно много поклонников таких рам.
  • Легированная сталь. Рамы, в которых используется хромомолибденовый сплав (Cro-Mo или «хромоль»), способны гасить основную часть энергии во время приземления и смягчать удары. В изделиях среднего и высокого уровня часто применяются трубы с переменной толщиной стенок, что увеличивает их прочность и уменьшает вес.
  • Магниевые и титановые сплавы, а также рамы из композитных материалов выходят за рамки данной статьи, так как основная область их применения – профессиональный велоспорт, в котором многомиллионные контракты с лихвой покрывают затраты на оборудование.

Геометрия рамы для каждый дисциплины будет разной. На велосипеде street будет неудобно кататься в стиле Dirt и соответственно наоборот. Ключевые особенности Dirt рам заключаются в в использовании длинной базы. Длина переднего треугольника обычно составляет 570– 590 мм. Задний треугольник тоже длинный, его размер варьируется от 370 до 410 мм. Стрит байк имеет максимально короткий передний треугольник длиной около 545 мм, задний – 345–350 мм.

Так как дисциплина Dirt подразумевает большое количество спусков и перелётов через песчаные трамплины. И вам потребуется хороший накат, поэтому в большинстве случаев на такие байки устанавливаются колеса с диаметром 26 дюймов. Для дисциплины street рекомендуются колеса с меньшим диаметром – 24 дюйма. Так как сама по себе городская местность предполагает большое количество маневров.

Амортизация, а точнее передняя вилка. В дисциплине Dirt подразумевается прыжки и вылеты с больших высот. Здесь уже понадобится амортизационна вилка.В дисциплине street прыжки с больших высот редко требуются, поэтому большую роль играет контроль велосипеда, с жёсткой вилкой контроля будет намного больше.

Тормоза многие райдеры устанавливают уже по своему усмотрению, но новичкам мы советуем хотя бы на первое время тормоза оставить. По типу тормозов устанавливать лучше конечно гидравлические, очень удобны в использовании, но сами по себе дорогие. Чуть попроще уже ставят дисковые механические или V-brake (ободные).

Ну и самое главное не забывайте о защитной экипировки, тут даже профессиональные райдеры никогда ей не пренебрегают.

Немного видео, которые наглядно покажут вам, что из себя представляют данные дисциплины.


Велосипеды стрит / дёрт

Универсальные спортивные стрит/дерт велосипеды от Kellys для прыжков, стрита и дерта, с большим запасом прочности и специальной геометрией рамы.

Короткие перья, быстро помогут освоить азы стрита и дерта — БАНИХОП ! Острый угол рулевой трубы придает маневренности и отзывчивости. Прочные колеса прощают много ошибок и дают возможность разучивать новые трюки без частой починки и замены ободов и спиц.

Жесткие и прочные рамы в совокупности с коротким задним треугольником помогут разучить элементы вращения в горизонтальной плоскости, т.е. градусы, которые всегда вызывают восторг у окружающих.

Помимо прочностных особенностей, на таком типе, можно легко и быстро перемещаться по городу без остановок перед бордюрами и невысокими заборами. Их можно попросту перепрыгивать!

    26 » 15 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19093-M 5

    26 » 17 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19093-M 4

    26 » 15 Алюминий Дисковый гидравлический

Артикул: VK19096-M 4.3

    26 » 17 Алюминий Дисковый гидравлический

Артикул: VK19095-L 5

    26 » 17,5 Алюминий Дисковый механический

Kellys Whip 30 красный, велосипед для DIRT, колёса 26″, рама алюминий 6061, длина рамы 570mm, 590mm, 7 скоростей

    26 » 15 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19094-M 3.3

    26 » 17 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19094-L 5

    26 » 17,5 Алюминий Дисковый гидравлический

Kellys Whip 30, велосипед для DIRT, колёса 26″, рама алюминий 6061, длина рамы 570mm, 590mm, 9 скоростей

    26 » 15 Алюминий Дисковый гидравлический

Артикул: VK19095-M 5

    26 » 17,5 Алюминий Дисковый гидравлический

Kellys Whip 50, велосипед для DIRT, колёса 26″, рама алюминий 6061, длина рамы 570mm,590mm, 1 скорость

Выбору соответствуют: ед.

По назначению велосипеды делятся на несколько типов. Горные велосипеды (другое название — MTB от «mountain bike») имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели . MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок.

Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях — асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов.

BMX — акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения.

Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость.

Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес — до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки . Несомненный плюс — невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут.

Круизеры — это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного «коня», то стоит выбрать именно такой велосипед.

Особенности велосипедов Street и Dirt.

Dirt или как подругому его ещё называют Dirt-jumping, дословно в переводе означает «прыжки по грязи». Точнее по специально подготовленной трассе, сделанной из песка и глины. Со стилем Street всё намного проще, в переводе с английского означает слово «улица», соответственно трюки выполняются с помощью использования городской инфраструктуры (перилла, лестницы и т.д).

Характеристики велосипедов этих двух стилей почти одинаковы, но есть несколько моментов, которые их отличают друг от друга. Схожи они в том, что имеют одну передач. Какой-либо диапазон выбора скоростей здесь не нужен, следовательно переключатели передач будут только добавлять лишний вес. В велосипедах Street и Dirt направлений, вес играет очень большую роль, его всегда стремятся сделать максимально низким, чтобы байк было проще контролировать и управлять.

Материалы рамы уже используются более прочные и высокотехнологичные в сравнении с обычными горными велосипедами. В рамах таких байков применяются следующие материалы:

  • Hi-Ten. Это сталь улучшенного качества, которая используется в недорогих «комплитах» начального уровня. Рамы из этого материала имеют большой вес и не обладают необходимой прочностью. При апгрейде велосипеда они в первую очередь подлежат замене.
  • Алюминиевые сплавы. Такие рамы имеют меньший вес и практически не подвержены коррозии, но не способны гасить вибрации и обладают низкой ремонтопригодностью. При высоких нагрузках алюминий накапливает усталость, что рано или поздно приводит к разрушению конструкции. Тем не менее среди дёрт- и стрит-райдеров найдётся достаточно много поклонников таких рам.
  • Легированная сталь. Рамы, в которых используется хромомолибденовый сплав (Cro-Mo или «хромоль»), способны гасить основную часть энергии во время приземления и смягчать удары. В изделиях среднего и высокого уровня часто применяются трубы с переменной толщиной стенок, что увеличивает их прочность и уменьшает вес.
  • Магниевые и титановые сплавы, а также рамы из композитных материалов выходят за рамки данной статьи, так как основная область их применения – профессиональный велоспорт, в котором многомиллионные контракты с лихвой покрывают затраты на оборудование.

Геометрия рамы для каждый дисциплины будет разной. На велосипеде street будет неудобно кататься в стиле Dirt и соответственно наоборот. Ключевые особенности Dirt рам заключаются в в использовании длинной базы. Длина переднего треугольника обычно составляет 570– 590 мм. Задний треугольник тоже длинный, его размер варьируется от 370 до 410 мм. Стрит байк имеет максимально короткий передний треугольник длиной около 545 мм, задний – 345–350 мм.

Так как дисциплина Dirt подразумевает большое количество спусков и перелётов через песчаные трамплины. И вам потребуется хороший накат, поэтому в большинстве случаев на такие байки устанавливаются колеса с диаметром 26 дюймов. Для дисциплины street рекомендуются колеса с меньшим диаметром – 24 дюйма. Так как сама по себе городская местность предполагает большое количество маневров.

Амортизация, а точнее передняя вилка. В дисциплине Dirt подразумевается прыжки и вылеты с больших высот. Здесь уже понадобится амортизационна вилка.В дисциплине street прыжки с больших высот редко требуются, поэтому большую роль играет контроль велосипеда, с жёсткой вилкой контроля будет намного больше.

Тормоза многие райдеры устанавливают уже по своему усмотрению, но новичкам мы советуем хотя бы на первое время тормоза оставить. По типу тормозов устанавливать лучше конечно гидравлические, очень удобны в использовании, но сами по себе дорогие. Чуть попроще уже ставят дисковые механические или V-brake (ободные).

Ну и самое главное не забывайте о защитной экипировки, тут даже профессиональные райдеры никогда ей не пренебрегают.

Немного видео, которые наглядно покажут вам, что из себя представляют данные дисциплины.


Читать еще:  Как открыть дэу нексия без ключа
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector