Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старый и новый dodge challenger сравнили в гонке по прямой

Dodge Challenger SRT Demon

Дьявол во плоти

Американцы любят размах. Порой
за ним скрывается «пшик», но факт
создания чего‑нибудь самого-самого
крайне важен. По меркам Европы
или Азии Dodge Challenger SRT
Demon — никакой не суперкар.
Отменно ездить он умеет только
по прямой, а быстрые повороты
не его стихия. Но в том‑то и дело,
что в США своя гоночная культура.

По сути, инженеры концерна Chrysler построили автомобиль для драг-рейсинга (гонок по прямой), который по чьему‑то недосмотру допустили до дорог общего пользования. Это действительно самая мощная и быстрая серийная машина в мире: 852 л. с. под капотом и телепортация с места до 60 миль / ч за 2,3 с тому подтверждение. Автомобиль массовый без всяких скидок. Производитель собирается выпустить 3300 экземпляров, и при наличии спроса тираж наверняка увеличат. Хотя бы потому, что некоторым придется покупать еще один Demon на замену «разложенному» в первый же месяц.

Термин «вилли» отлично знаком байкерам. Он означает отрыв переднего колеса от земли при старте. Первый и пока единственный серийный автомобиль, способный на такой трюк, — Demon. Исполинской тяги хватает, чтобы оставить в контакте с асфальтом только заднюю ось. Какие уж тут повороты, когда управляемые колеса в воздухе?!

В комплектацию «Демона» входит набор запчастей, с помощью которых можно адаптировать машину для заездов по треку или для дорог общего пользования. Сам производитель вынужден был выпустить для будущих владельцев особые предостережения. В них прописаны ограничения для езды на гоночных шинах, идущих в комплекте с «двухдверкой», и запрет на исполнение «вилли» и других трюков на общедоступных дорогах.

Впрочем, в США некоторые посчитали, что этого мало, и требуют приравнять Challenger Demon к чисто спортивным автомобилям. Со всеми вытекающими последствиями в виде езды исключительно на закрытых трассах. Далекие предки этого купе, 7‑литровые монстры Dodge Hemi Dart и Plymouth Barracuda Hemi из 1960‑х годов, носили наклейку, напоминающую о таком ограничении.

Для «Демона» можно докупить иной блок управления двигателем, адаптированный под работу на гоночном бензине с октановым числом 100+

Dodge Challenger — и классический, и нынешний — стал героем десятков голливудских фильмов. Среди них — «Угнать за 60 секунд» 1974 года, «Жажда скорости», несколько частей ставшего культовым «Форсажа» и другие картины, в которых главные герои ценят скорость и красивые тачки. Ну а непосредственно Demon успел засветиться в компании Вина Дизеля в восьмой части «Форсажа».

Быть может, и к лучшему, что встающий на задние колеса «дьявол» не появится на наших дорогах? Ведь культуры вождения сверхмощных автомобилей в России, увы, нет. A G

2019 Dodge Challenger R/T Scat Pack 1320: быстро и просто

Этот Dodge Challenger R/T Scat Pack 1320, практически как младший брат Challenger SRT Demon. Он делает подготовленное к дрэг-рейсингу купе более доступным почти для всех желающих.

Мы уже неоднократно говорили о том, что под натиском паркетных внедорожников позиции традиционных легковушек в современном автомобильном мире с каждым годом становятся всё более шаткими. Но несмотря на то, что индустрия в настоящее время испытывает явный сдвиг в сторону кроссоверов, Dodge Challenger начал 2019-й, как свой лучший год продаж, обойдя Chevrolet Camaro (уже второй год подряд) и даже Ford Mustang (в 4 квартале 2018-го).

Читайте также о Dodge Callenger:

Для некоторых этот успех двухдверки может показаться удивительным и невероятным. Ведь Challenger выпускается больше 10 лет (платформа модели ещё старше), а конкурирующие с ним пони-кары за это время превратились в довольно сложные псевдоспорткары. Challenger, тем не менее, сохраняет твердость мускулов и характера, завоевав признание в дрэг-рейсинге своим ультимативным «Демоном» в 2018 году и 811-сильным более массовым SRT Hellcat Redeye, вышедшим в начале этого года.

В то время, как стремление сжигать шины и плавить асфальт, безусловно, поспособствовало успеху «Челленджера», его вышеупомянутые сверхмощные версии стали топовыми машинами, которыми грезят фанаты скорости. Но увы не массовыми, в значительной степени из-за их шестизначных ценников. Однако, веселье и драйв не должны быть прерогативой только для тех, чьи карманы набиты деньгами.

С учётом этого, последняя итерация купе Challenger привносит в массы значительную часть проверенных дрэг-технологий и решений «Демона», предлагая энтузиастам возможность сесть за руль сверхмощной машины «под ключ», настроенной для гонок прямо с завода и позволяющей доминировать в соревнованиях по (относительно) доступной цене.

«Мы не могли просто сделать «Демона» и уйти от дрэг-рейсинга», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge в FCA. «Нам нужно было сделать что-то ещё — машину для массового гонщика».

Вот тут-то и появился новый 1320 package. Добавьте его за $3995 к Challenger R/T Scat Pack стоимостью $38 995, и вы получите самый доступны дрэговый из допущенных к дорогам общего пользования масл-кар по эту сторону баррикад, где господствуют Demon и SRT Hellcat Redeye. Чтобы показать нам на что он способен, Dodge пригласил журналистов на Auto Club Raceway в Помоне, штат Калифорния. В течение последних нескольких лет здесь проходил Весенний фестиваль LX, ежегодное мероприятие, посвященное платформе LX, на которой базируются Challenger, Charger, Magnum и Chrysler 300, и которая собирает фанатов и единомышленников со всей страны. Когда первые участники фестиваля только начали подтягиваться на место ранним утром, мы испытали 1320 в деле на четверти мили.

Пакет 1320 был подготовлен для того, чтобы заставить автомобиль как можно быстрее срываться с места.

Бесчисленное множество битв в дрэге выигрывается и проигрывается на стартовой линии. В мире гонок лошадиные силы ничего не стоят, если вы не можете эффективно стартовать. Имея это в виду, пакет 1320 был подготовлен для того, чтобы заставить автомобиль как можно быстрее срываться с места.

Как и в случае стандартного Challenger R/T Scat Pack, модель с пакетом 1320 оснащается безнаддувным 6,4-литровым V8 Hemi, который выдает 492 лошадиных силы и 644 Нм крутящего момента. В то время как Scat Pack предлагает покупателям выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-ступенчатой ​​автоматической, последняя в нашем случае — единственная доступная. Она является гарантом максимально эффективной работы и быстрых переключений, опережая опытных гонщиков на 3-педальных машинах.

Читать еще:  Датчик положения коленвала ваз: приора калина расположение проверка неисправности

Галерея: 2019 Dodge Challenger R/T Scat Pack 1320

Ещё одной важной составляющей дрэг-головоломки является перенос веса автомобиля назад, поэтому 1320 получил специальный пакет адаптации подвески от «Демона», который делает заднюю часть автомобиля мягче в дрэг-режиме. Это помогает смещать массу машины на приседающую во время старта корму и тем самым сильнее прижимать покрышки к асфальту. В том, что касается резины, 1320 также предлагает специально разработанные радиальные шины Nexen SUR4G Drag Spec типоразмером 275/40 R20 на все четыре колеса, чтобы максимально повысить сцепление с дорогой. Сверхмощные полуоси тоже числятся в арсенале масл-кара, чтобы подтвердить готовность трансмиссии к гонкам.

Как и Demon, Scat Pack 1320 оснащён системами блокировки передних тормозов Line Lock и выходного вала коробки передач Trans brake, чтобы предоставить водителю максимальный контроль над реализацией крутящего момента на асфальте. Line lock использует тормоза для блокировки передних колёс, чтобы удерживать автомобиль на месте, в то время, как задние свободно вращаются по команде вашей правой ноги на педали акселератора. Это очень важно в дрэге, где липкие шины неизбежно остывают при движении к стартовой линии, попутно собирая на себе всякий мусор. Отжиг задних колёс при помощи Line lock на старте позволяет очистить и разогреть резину. Ну и в целом это выглядит эффектно и всегда радует толпы зрителей.

Line lock также помогает делать эффектные бернауты.

Trans brake позволяет водителю увеличивать обороты двигателя, пока автомобиль стоит на месте, чтобы обеспечить более агрессивный старт. Он также даёт больший контроль в ​​реальном времени, дабы максимизировать эффект. Эта технология была более или менее эксклюзивной для массового рынка до появления «Демона», и, как и у его старшего брата, trans brake для 1320 играет важную роль в ускорении старта. В Dodge говорят, что если всё сделать правильно, то версия Scat Pack 1320 будет разгоняться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 3,8 с и сможет пройти четверть мили за 11,7 с. Но, как и в случае с «Демоном», чтобы показать лучший результат и пройти участок меньше, чем за 12 с после загоревшегося зелёного света недостаточно просто топнуть по педали газа.

Со стороны дрэг-рейсинг может показаться довольно простым — просто жми на газ и мчи вперёд, верно? — но при этом от гонщиков требуется учитывать и контролировать каждый аспект процесса в течение нескольких секунд. С такими короткими гонками, даже малейшая ошибка приводит к проигрышу.

«Первое, что я говорю людям, — это не пытаться понять, как использовать всё, пока они находятся на стартовой линии», — сказал инженер SRT Джим Уайлдер с пассажирского сиденья, когда мы подъехали к стартовой линии. «Это может быть слишком много для понимания и принятия разом».

Trans brake, в частности, сначала требует умственной гимнастики. После включения режима Drag на центральной консоли водитель сильно нажимает на тормоз, чтобы активировать трансбрейк и удерживает его в таком положении, а затем зажимает и держит оба подрулевых лепестка.

С этого момента обороты двигателя начинают расти до тех пор, пока цифровой тахометр не покажет желаемого диапазона (между 1800 и 2100 по словам Уайлдера). Когда обороты возрастают и человек за рулём готов к старту, он сначала отпускает левый подрулевой лепесток, а затем снимает ногу с педали тормоза. Автомобиль при этом остаётся в неподвижном состоянии, пока водитель не отпустит правый подрулевой лепесток. И вот тогда начинается веселье.

Как и в случае с «Демоном», этот процесс поначалу кажется немного запутанным. Новичок, скорее всего, не единожды вынудит систему прервать процесс торможения вала коробки, пока у него начнёт что-то получаться. Но как только голова, руки и ноги запомнят всю последовательность и доведут её исполнение до автоматизма, вы непременно зададитесь вопросом: «а разве могло это быть реализовано как-то иначе?».

Хотя эта процедура более или менее идентична бёрнауту «Демона», получить почти идеальный старт за рулём Scat Pack 1320 заметно проще. Несомненно, 360 дополнительных пони «Демона» сотворят чудеса, когда всё пойдёт по плану (хотя они также могут выкинуть вас с трека, если в машине не установлен стабилизатор поперечной устойчивости), но оптимальный баланс между уводом автомобиля вбок и пробуксовкой задних колёс на первых 20 м после старта может оказаться еле уловимым. Таким образом, «1320» является не только более щадящим, но и более эффективным вариантом для дрэг-рейсинга.

Challenger может быть чем-то вроде простецкого инструмента, когда дело доходит до его мощности, но это всегда было частью его обаяния. В то время как версия 1320 на шаг или два отстаёт от моделей Demon и Redeye, её цена возвращает настоящие масл-кары в массы на дороги общего пользования, где когда-то всё начиналось. Является ли это анахронизмом или нет, вопрос спорный. Во всяком случае существует значительная часть рынка, где этот подход продолжает пользоваться стабильным спросом.

История создания легендарного Dodge Challenger 1969 года, фото и технические характеристики

Не истина ли, успешный дизайн автомобиля подразумевает долгосрочное прогнозирование в комплексе с инженерным мастерством? И не разыскивайте подтверждения этому в автомобилях ХХI века. Дудки. Здесь машины строят совсем по иному принципу. Маркетологи или просто менялы. Здесь следуют законам рынока, а полет инженерной фантазии и смелого дизайна завяз где-то в модульных глобальных перронах. Хорошо хоть история подарила нам несколько образцов того, каким должен быть натуральный автомобиль, с недостатками и даже пороками. Ведь порок не отменяет харизму, а лишь укрепляет её. Поэтому плохие парни всегда на виду.

Что делать, если ты опаздываешь на пляски

Dodge Challenger 1969 года

Чтобы автомобиль был успешным в условиях крепкой конкуренции, его создателям надо предчувствовать тенденции рынка и смотреть не лишь под ноги, но и лет на пять вперёд. А то окажется, что новый шедевр в новом сезоне уже возбуждает зевоту. Тут важно не опоздать. А Dodge Challenger опоздал, как это бывает, когда опаздываешь на пляски. Ты можешь одевать все что угодно, но поезд уже тронулся. Единственным способом привлечь к себе внимание тогда остаётся кинуть вызов и стать не таким, как все. Этому автомобилю было суждено просуществовать короткую, но достойную жизнь и ему удалось выделиться даже в такое непростое пора. Это была Америка конца 60-х, когда вовсю продавался Форд Мустанг и Шевроле Камаро. Пляски начались без Челленджера.

Читать еще:  Документы подтверждающие полномочия законного представителя юридического лица

В компании Додж прекрасно понимали, что проигрывают Мустангу и Камаро по торговлям, но сдаваться и не думали. Фордовский бестселлер царствовал на рынке Штатов и даже Европы с 1964 года, в Крайслере начали шевелиться лишь к началу 65-го. Тогда уже сформировался специальный автомобильный рынок, мускул-кары, как их именуют сегодня. У Крайслера было чем крыть, они выпустили Плимут Барракуда, спортивную версию фэстбека Вэлиант. А Додж никогда особо не тянулся в нишу мощных спортивных машин. Его вотчиной бывальщины надёжные практичные и недорогие автомобили для рабочих и крестьян, а также сельского и общенародного хозяйства Американских штатов. Не то чтобы Dodge был совсем уж колхозным подразделением, нет. Они спускали довольно прогрессивный автомобиль Custom Roуal с отличным современным двигателем V8 RedRam с полусферическими поршнями и к начину 60-х этот мотор уже развивал либо 320, либо 360 сил при объёме 6,4 литра. Модель не пользовалась популярностью в новоиспеченном сегменте масл-каров, поскольку ориентирована была на «приличную» цивильную публику, хоть и имела в арсенале двухдверный кузов хардтоп.

Челленджер создавался в противовес популярности Мустанга и Камаро

Натуральный пинок компания получила от Мустанга и разработала в ответ великой тройке Mustang/Cаmaro/Firebird на перрону Плимут Барракуда классный автомобиль Dodge Charger. Никоим манером не нивелируя достоинства Чарджера, констатируем, что он с треском продувал конкурентам, хоть и имел своего покупателя. Машина вышла стильной, в духе времени, к тому же попрактичнее Мустанга. Она имела просторный пятиместный кузов купе и цельных пять моторов в арсенале — от 5,2 до 7 литров объёма мощностью от 230 до 426 коней, несколько коробок передач и три варианта подвески. Практически с 1966 года Dodge Charger дышал в потылица Мустангу и даже в некоторых дисциплинах его опережал. К примеру, для гонок NASCAR компания приготовила спецверсию серийного Чарджера с мотором мощностью 500 сил. Автомашине присвоили третье имя Дайтона, установили чудовищных размеров спойлер на багажнике, а передок закатали в металлический обтекаемый намордник. Все это необходимо было для улучшения аэродинамики и она таки улучшилась. Коэффициент лобового сопротивления Charger Daytona был на степени 0,22. А ну-ка, есть ли сейчас машины с таким Сх? Почти нет.

Charger Daytona был непобедим на гонках NASCAR и выиграл тридцать восемь из 48 этапов в крышке 60-х. У него был брат-близнец, Plymouth Road Runner Superbird, с которым они совместно рассекали трассу в Алабаме и установили там рекорд на прямой — 320 км/ч, а годом запоздалее в Северной Каролине Charger Daytona побил свой рекорд, показав 348,5 км/ч. Уместно, по условиям участия в гонках NASCAR, все автомобили должны были быть серийными. Потому, чтобы выполнить условия участия в соревнованиях, Крайслер выпустил лимитированную серию Charger Daytona гладко в 505 экземпляров. Поговаривают, что сегодня цена такого автомобиля в пределах полумиллиона долларов, а то и вяще.

Додж бросает вызов

Эта модель подвергалась тюнингу и на заводе, и в гаражах энтузиастов

Challenge по-американски — вызов, а Challenger, соответственно, тот, кто его кидает и на что-то претендует. И дело тут не столько в спорте, сколько в чувстве легковесной тревоги.

Когда в Крайслере оглянулись на гражданский рынок масл-каров, то заметили, что к 1968 году Додж снова отстаёт от конкурентов. Надо было что-то мастерить, причём очень быстро и очень эффективно.

Для этого в компании трудился гениальный дизайнер и конструктор Carl Cameron. Именно он и нарисовал Чарджер и собственно ему поручили в очередной раз спасать ситуацию. Условие было одно — не трогать перрон Барракуды и хорошенько накостылять конкурентам хотя бы на американском рынке. Камерон выполнил задание на пятёрку. Додж Челленджер 1969 года вышел ещё более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, более спортивным, а основное — современным.

Длиннющий капот, короткий багажник, четыре круглых фары, узкая трехчастная решётка, огромный бампер, залитый хромоногом и стильные круглые поворотники под ним. За смешные 15 долларов компания предлагала сногсшибательный краска Sublime, описать словами который невозможно и если увидеть его на фото, непременно закрадется подозрение, что колор усилен в фотошопе. Нет, не усилен. Он и есть подобный ядовитый в реальности, код краски — fj5. Корма была украшена роскошными фонарями во всю ширину кузова, таким же изобильно хромированным бампером, а на капоте красовался декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых версиях автомобиля, но выглядел очень устрашающе. Да и устрашать было чем. Dodge Challenger демонстрировал такие технические характеристики, что у конкурентов тряслись поджилки. Агрессивный манера был подкреплён более чем 20 вариантами комплектаций разными комбинациями моторов, коробок, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Фото салона Додж Челленджер 1969 года

В первую очередность к ним относится Dodge Challenger R/T. Фото этого автомобиля должно висеть над койкой у каждого, кто берётся за тюнинг стоковой машины. Это эталон. Все остальное — от лукавого. Это самая навороченная модификация Челленджера за все пора его выпуска. Ещё одной причиной, которая могла подстегнуть популярность этой версии, да и модели в цельном, был бум на любительские гонки. Ар-ти — это аббревиатура от road & track, что говорило об универсальности версии. Она могла преспокойно использоваться как машина для нормальной жития, но при необходимости имела возможность наступить на хвост другим мускул-карам в любительских заездах даже без предварительной подготовки, попросту в стоке. Для этой комплектации можно было купить один из четырёх мощных моторов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI, судя по отзывам, был попросту нарасхват. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный слон, заднее окно уменьшенного размера. К слову, кабриолет продержался на плаву всего-то два года. В 1972-м его сбросили с производства из-за низкого спроса.

Читать еще:  Фэтбайк из обычного велосипеда

Не такой универсальной, но ещё более дикой и симпатичной была версия Т/А, а это означало, что автомашина был подготовлен к национальным соревнованиям кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введён прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Вот тут и пригодился воздухозаборник на капоте, какой называли трясуном, shacker, а все из-за того, что стекловолоконный корпус заборника при старте мотора и на неженатых вытворял невероятные па. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, была доступна либо самодействующая, либо четырехступенчатая механическая КПП с передаточными числами на выбор — 3,55/1, либо 3,90/1. Гидравлический усилитель руля ко всем Челленджерам предлагался как опция. Шейкер был доступен и для версии R/T, но за доплату в 99 долларов. Несмотря на то что эта штуковина мощно влияла на обзор, мало кто смог устоять перед соблазном приобрести такой воздухозаборник, а к тому же он работал как дополнительный атмосферный нагнетатель, что подавало прибавку мощности в пару лошадей. Кстати, версия T/А была первым серийным штатским автомобилем, который использовал передние и задние шины разной размерности.

Крышка золотой эры

Бензиновый кризис 70-х перечеркнул дальнейшее развитие классических мускул-каров

1972 год, третий год выпуска Dodge Challenger, сделался началом конца. Начиная с этого года в дизайн передка сделались вноситься изменения, не всегда тепло принимаемые публикой. В принципе, все то, что выходило после 73-го, называется просто — топливный кризис. Он продиктовал производителям острое снижение мощности двигателей, понижение степени сжатия. К примеру, как-то громогласный 318-й мотор получил только жалких 150 сил. Природно, что ни о каком любительском спорте и речи быть не могло, хотя 340-й двигатель ещё продолжали устанавливать в течение 1973-74 модельного года. Драконовские законы не позволяли повышать степень сжатия, потому для увеличения мощности приходилось задирать объем, а он под капотом Челленджера не резиновый. 1974 год — это заключительный год выпуска Dodge Challenger первого правильного чистокровного поколения. За заключительные несколько лет выпуска стали падать и продажи:

  • в 1972 году было реализовано 18,5 тысяч Dodge Challenger базовой модификации и восемь тысяч машин в комплектации Rally Coupe;
  • вытекающий год был пиковым по продажам и за 73-й машину успели купить 33 тысячи янки, причём это последний год, когда был доступен 426-й НЕМI;
  • за 1974 год удалось реализовать только 16 тысяч автомобилей.

Однако история Dodge Challenger на этом не заканчивается, как и все неплохое, старый — новый Челленджер возвращается, его можно купить и в России, истина, уже в новом, современном костюме и с другим, современным сердцем, которое колотится в ритме нового века.

Dodge Challenger SRT Demon

Дьявол во плоти

Американцы любят размах. Порой
за ним скрывается «пшик», но факт
создания чего‑нибудь самого-самого
крайне важен. По меркам Европы
или Азии Dodge Challenger SRT
Demon — никакой не суперкар.
Отменно ездить он умеет только
по прямой, а быстрые повороты
не его стихия. Но в том‑то и дело,
что в США своя гоночная культура.

По сути, инженеры концерна Chrysler построили автомобиль для драг-рейсинга (гонок по прямой), который по чьему‑то недосмотру допустили до дорог общего пользования. Это действительно самая мощная и быстрая серийная машина в мире: 852 л. с. под капотом и телепортация с места до 60 миль / ч за 2,3 с тому подтверждение. Автомобиль массовый без всяких скидок. Производитель собирается выпустить 3300 экземпляров, и при наличии спроса тираж наверняка увеличат. Хотя бы потому, что некоторым придется покупать еще один Demon на замену «разложенному» в первый же месяц.

Термин «вилли» отлично знаком байкерам. Он означает отрыв переднего колеса от земли при старте. Первый и пока единственный серийный автомобиль, способный на такой трюк, — Demon. Исполинской тяги хватает, чтобы оставить в контакте с асфальтом только заднюю ось. Какие уж тут повороты, когда управляемые колеса в воздухе?!

В комплектацию «Демона» входит набор запчастей, с помощью которых можно адаптировать машину для заездов по треку или для дорог общего пользования. Сам производитель вынужден был выпустить для будущих владельцев особые предостережения. В них прописаны ограничения для езды на гоночных шинах, идущих в комплекте с «двухдверкой», и запрет на исполнение «вилли» и других трюков на общедоступных дорогах.

Впрочем, в США некоторые посчитали, что этого мало, и требуют приравнять Challenger Demon к чисто спортивным автомобилям. Со всеми вытекающими последствиями в виде езды исключительно на закрытых трассах. Далекие предки этого купе, 7‑литровые монстры Dodge Hemi Dart и Plymouth Barracuda Hemi из 1960‑х годов, носили наклейку, напоминающую о таком ограничении.

Для «Демона» можно докупить иной блок управления двигателем, адаптированный под работу на гоночном бензине с октановым числом 100+

Dodge Challenger — и классический, и нынешний — стал героем десятков голливудских фильмов. Среди них — «Угнать за 60 секунд» 1974 года, «Жажда скорости», несколько частей ставшего культовым «Форсажа» и другие картины, в которых главные герои ценят скорость и красивые тачки. Ну а непосредственно Demon успел засветиться в компании Вина Дизеля в восьмой части «Форсажа».

Быть может, и к лучшему, что встающий на задние колеса «дьявол» не появится на наших дорогах? Ведь культуры вождения сверхмощных автомобилей в России, увы, нет. A G

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector