Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средняя длина велосипеда

Велосипед — не роскошь: выбираем велобагажник

Велокультура хоть и медленным, но все же уверенным шагом распространяется в России: численность двухколесных транспортных средств в наших городах неуклонно растет. Одна из причин такой популярности — заметно упростившаяся транспортировка. Рассмотрим особенности перевозки железных коней на автомобиле

Велосипед — одно из лучших изобретений человечества. Пока что еще ни один транспорт не был столь доступным, экологичным, удобным и одновременно полезным для здоровья. Не зря почтальон Печкин так радовался новому приобретению. Но если представить, что наш почтальон решил вдруг отправиться в автопутешествие и прихватить с собой двухколесный аппарат, то радости у него точно бы поубавилось. Даже без лишнего скарба загрузить велосипед в са мый популярный транспорт того времени — «Жигули», «Москвич» или «Запорожец» — было практически невыполнимым занятием: казалось бы, легкий и компактный велосипед в этой ситуации превращается в громоздкий «негабарит». Было только два выхода — либо привязать байк к багажнику на крыше, либо ради десятка килограммов тащить за собой прицеп. Даже сейчас, когда автомобили стали комфортнее и просторнее, перевозить велосипеды по-прежнему неудобно: чтобы загрузить, скажем, парочку байков в компактный хетчбэк, придется выгрузить парочку… пассажиров, ибо без складывания заднего сиденья это сделать в большинстве случаев невозможно. Из-за развития быстросъемных креплений колес процесс погрузки упростился: можно ухитриться и разместить велосипеды, сложив только часть заднего сиденья. Но толку от этого мало: полезный объем салона изрядно сокращается, как и количество потенциальных велотуристов.

Для облегчения погрузки байка можно установить специальную рельсовую систему

Логичный выход — приспособить велосипед где-то снаружи автомобиля. И хотя первые велосипеды в привычном нам виде были созданы еще 1884 году (спасибо английскому изобретателю Джону Кемпу Старли), то для того чтобы внедрить на рынок грамотный и удобный автомобильный велобагажник, потребовался, представьте, почти век! Сегодня самые распространенные крепления — на крышу, на дверь багажника и на фаркоп — уже давно используются по всей Европе, и только в последние годы стали появляться в России.

Пока что самое популярное из них — велокрепление, устанавливаемое на крышу автомобиля. Главные достоинства такого способа — доступность (крепеж обычно ставится на уже существующий багажник или идет с ним в комплекте), свободный доступ в салон и сохранение габаритов автомобиля по его периметру. На первый взгляд хлипкая конструкция таковой только кажется: велосипед фиксируется за два колеса (или за колесо и переднюю вилку) и упорами за раму. Как правило, такая система хоть и может пошатываться на ходу, но сдвинуть ее с места весьма проблематично (речь сейчас идет исключительно о качественной продукции). Куда большим недостатком является сам процесс установки велосипеда на крышу: даже на низкий легковой автомобиль его приходится поднимать на уровень своего роста, что не каждому придется не только по нраву, но и по силам. Что уж говорить про высокие внедорожники или микроавтобусы: водрузить на них велосипед, а после его оттуда извлечь без стремянки и посторонней помощи крайне проблематично. Не стоит забывать о возрастающей в этом случае на целый метр высоте автомобиля, о которой можно забыть, скажем, при поездке по лесу или при въезде на подземную парковку — и велосипед можно покалечить, и автомобиль. Ну и последний нюанс, который следует учитывать, — повышенное сопротивление встречному потоку воздуха. Во-первых, из-за подобной нагрузки на крепление производители настойчиво рекомендуют ограничивать максимальную скорость, а во-вторых, с парочкой установленных на крыше велосипедов расход топлива автомобиля может запросто вырасти на 10–20 %.

В собранном виде багажник весьма компактен (размеры Compact Premium II — 50х70х22 см)

Есть еще велобагажники, которые крепятся непосредственно к задней двери автомобиля или к запаске, расположенной на ней. Вроде бы неплохое решение: таким образом сохраняется доступ в салон. Но у нас такие девайсы особую популярность не завоевали из-за их узкой ориентированности и «вредоносности»: для каждого автомобиля нужна определенная модель багажника, а дополнительный груз негативно сказывается на механизме двери багажника, которая со временем может начать провисать.

Именно по этим причинам было придумано самое универсальное велокрепление, которое подойдет, пожалуй, любому автомобилю, главное, чтобы у того имелось прицепное устройство. Крупных фирм, занимающихся такими устройствами, на российском рынке представлено довольно мало: Thule, Peruzzo и, собственно, Bosal. Смысл устройства прост: на фаркоп автомобиля жестко фиксируется специальное устройство, которое в зависимости от модели (линейка Bosal Compact и Compact Premium) может удерживать от одного до трех велосипедов. В отличие от более бюджетных устройств, велосипед здесь фиксируется не только за раму, но и за колеса. Другой отличительный бонус: даже если велосипеды загородят собой задние фонари и номерной знак, на креплении Bosal предусмотрены дополнительные световые приборы и место для номерного знака с подсветкой. За счет этого не страдает безопасность, да и гаишники точно не придерутся. Другая особенность такого подхода — удобство установки как самого багажника, так и велосипедов. Вес систем варьируется от 17 до 21 кг, а для облегчения установки велосипеда дополнительно можно установить специальную рельсовую систему, которая позволит легко закатить велосипед на багажник, а потом его оттуда скатить.

Bosal, подобно автоприцепу, имеет дополнительное крепление для номерного знака, а также систему освещения, подключающуюся через штатную «розетку»

Отдельно стоит сказать про сохранение маневренности автомобиля. Этот параметр в первую очередь зависит от ширины автомобиля и размеров велосипедов, хотя последние чаще всего не выходят за пределы транспортного средства. К примеру, средняя длина взрослого горного велосипеда составляет 1,7–1,8 метра, тогда как ширина хетчбэка гольф-класса (взять хотя бы популярный Ford Focus) обычно те же 1,8 м.

Есть и недостатки у такого крепления, хотя по сравнению с количеством плюсов они кажутся не столь значительными. Главный из них — затрудненный доступ в багажник автомобиля. Но если у некоторых производителей крепление держится намертво, то здесь есть возможность опустить конструкцию вместе с велосипедами за счет специального фиксатора, что значительно облегчит доступ к багажу. Для тех, кого наличие фаркопа эстетически травмирует, у Bosal есть готовые решения в виде как автоматически, так и вручную складывающихся прицепных устройств. Перевезти же сам велобагажник в салоне автомобиля также труда не составит: все модели в считанные секунды складываются в сумку для хранения, которую можно положить как в багажник, так и на балкон или в кладовку. Наверняка у читателя закрадется сомнение: если процесс установки так прост, не воспользуются ли этим преимуществом велосипедисты-грабители? Об этом нюансе Bosal также позаботился: и само устройство, и крепежи велосипедов снабжены защитой от кражи в виде встроенных замков. Таким образом, производитель учел практически все возможные проблемы, которые могли бы возникнуть у заядлого велотуриста, кроме… Разве что, наличия автомобиля, который за последний нелегкий год все больше подходит под определение роскоши.

Читать еще:  Утс по осаго 2019 судебная практика

Велосипед — не роскошь: выбираем велобагажник

Велокультура хоть и медленным, но все же уверенным шагом распространяется в России: численность двухколесных транспортных средств в наших городах неуклонно растет. Одна из причин такой популярности — заметно упростившаяся транспортировка. Рассмотрим особенности перевозки железных коней на автомобиле

Велосипед — одно из лучших изобретений человечества. Пока что еще ни один транспорт не был столь доступным, экологичным, удобным и одновременно полезным для здоровья. Не зря почтальон Печкин так радовался новому приобретению. Но если представить, что наш почтальон решил вдруг отправиться в автопутешествие и прихватить с собой двухколесный аппарат, то радости у него точно бы поубавилось. Даже без лишнего скарба загрузить велосипед в са мый популярный транспорт того времени — «Жигули», «Москвич» или «Запорожец» — было практически невыполнимым занятием: казалось бы, легкий и компактный велосипед в этой ситуации превращается в громоздкий «негабарит». Было только два выхода — либо привязать байк к багажнику на крыше, либо ради десятка килограммов тащить за собой прицеп. Даже сейчас, когда автомобили стали комфортнее и просторнее, перевозить велосипеды по-прежнему неудобно: чтобы загрузить, скажем, парочку байков в компактный хетчбэк, придется выгрузить парочку… пассажиров, ибо без складывания заднего сиденья это сделать в большинстве случаев невозможно. Из-за развития быстросъемных креплений колес процесс погрузки упростился: можно ухитриться и разместить велосипеды, сложив только часть заднего сиденья. Но толку от этого мало: полезный объем салона изрядно сокращается, как и количество потенциальных велотуристов.

Для облегчения погрузки байка можно установить специальную рельсовую систему

Логичный выход — приспособить велосипед где-то снаружи автомобиля. И хотя первые велосипеды в привычном нам виде были созданы еще 1884 году (спасибо английскому изобретателю Джону Кемпу Старли), то для того чтобы внедрить на рынок грамотный и удобный автомобильный велобагажник, потребовался, представьте, почти век! Сегодня самые распространенные крепления — на крышу, на дверь багажника и на фаркоп — уже давно используются по всей Европе, и только в последние годы стали появляться в России.

Пока что самое популярное из них — велокрепление, устанавливаемое на крышу автомобиля. Главные достоинства такого способа — доступность (крепеж обычно ставится на уже существующий багажник или идет с ним в комплекте), свободный доступ в салон и сохранение габаритов автомобиля по его периметру. На первый взгляд хлипкая конструкция таковой только кажется: велосипед фиксируется за два колеса (или за колесо и переднюю вилку) и упорами за раму. Как правило, такая система хоть и может пошатываться на ходу, но сдвинуть ее с места весьма проблематично (речь сейчас идет исключительно о качественной продукции). Куда большим недостатком является сам процесс установки велосипеда на крышу: даже на низкий легковой автомобиль его приходится поднимать на уровень своего роста, что не каждому придется не только по нраву, но и по силам. Что уж говорить про высокие внедорожники или микроавтобусы: водрузить на них велосипед, а после его оттуда извлечь без стремянки и посторонней помощи крайне проблематично. Не стоит забывать о возрастающей в этом случае на целый метр высоте автомобиля, о которой можно забыть, скажем, при поездке по лесу или при въезде на подземную парковку — и велосипед можно покалечить, и автомобиль. Ну и последний нюанс, который следует учитывать, — повышенное сопротивление встречному потоку воздуха. Во-первых, из-за подобной нагрузки на крепление производители настойчиво рекомендуют ограничивать максимальную скорость, а во-вторых, с парочкой установленных на крыше велосипедов расход топлива автомобиля может запросто вырасти на 10–20 %.

В собранном виде багажник весьма компактен (размеры Compact Premium II — 50х70х22 см)

Есть еще велобагажники, которые крепятся непосредственно к задней двери автомобиля или к запаске, расположенной на ней. Вроде бы неплохое решение: таким образом сохраняется доступ в салон. Но у нас такие девайсы особую популярность не завоевали из-за их узкой ориентированности и «вредоносности»: для каждого автомобиля нужна определенная модель багажника, а дополнительный груз негативно сказывается на механизме двери багажника, которая со временем может начать провисать.

Именно по этим причинам было придумано самое универсальное велокрепление, которое подойдет, пожалуй, любому автомобилю, главное, чтобы у того имелось прицепное устройство. Крупных фирм, занимающихся такими устройствами, на российском рынке представлено довольно мало: Thule, Peruzzo и, собственно, Bosal. Смысл устройства прост: на фаркоп автомобиля жестко фиксируется специальное устройство, которое в зависимости от модели (линейка Bosal Compact и Compact Premium) может удерживать от одного до трех велосипедов. В отличие от более бюджетных устройств, велосипед здесь фиксируется не только за раму, но и за колеса. Другой отличительный бонус: даже если велосипеды загородят собой задние фонари и номерной знак, на креплении Bosal предусмотрены дополнительные световые приборы и место для номерного знака с подсветкой. За счет этого не страдает безопасность, да и гаишники точно не придерутся. Другая особенность такого подхода — удобство установки как самого багажника, так и велосипедов. Вес систем варьируется от 17 до 21 кг, а для облегчения установки велосипеда дополнительно можно установить специальную рельсовую систему, которая позволит легко закатить велосипед на багажник, а потом его оттуда скатить.

Bosal, подобно автоприцепу, имеет дополнительное крепление для номерного знака, а также систему освещения, подключающуюся через штатную «розетку»

Отдельно стоит сказать про сохранение маневренности автомобиля. Этот параметр в первую очередь зависит от ширины автомобиля и размеров велосипедов, хотя последние чаще всего не выходят за пределы транспортного средства. К примеру, средняя длина взрослого горного велосипеда составляет 1,7–1,8 метра, тогда как ширина хетчбэка гольф-класса (взять хотя бы популярный Ford Focus) обычно те же 1,8 м.

Есть и недостатки у такого крепления, хотя по сравнению с количеством плюсов они кажутся не столь значительными. Главный из них — затрудненный доступ в багажник автомобиля. Но если у некоторых производителей крепление держится намертво, то здесь есть возможность опустить конструкцию вместе с велосипедами за счет специального фиксатора, что значительно облегчит доступ к багажу. Для тех, кого наличие фаркопа эстетически травмирует, у Bosal есть готовые решения в виде как автоматически, так и вручную складывающихся прицепных устройств. Перевезти же сам велобагажник в салоне автомобиля также труда не составит: все модели в считанные секунды складываются в сумку для хранения, которую можно положить как в багажник, так и на балкон или в кладовку. Наверняка у читателя закрадется сомнение: если процесс установки так прост, не воспользуются ли этим преимуществом велосипедисты-грабители? Об этом нюансе Bosal также позаботился: и само устройство, и крепежи велосипедов снабжены защитой от кражи в виде встроенных замков. Таким образом, производитель учел практически все возможные проблемы, которые могли бы возникнуть у заядлого велотуриста, кроме… Разве что, наличия автомобиля, который за последний нелегкий год все больше подходит под определение роскоши.

Читать еще:  Устанавливаем сигнализацию на автомобиль

Как выбрать велосипед для девочек от 7 до 10 лет

Главная » Выбор велосипеда » Как выбрать велосипед для девочек от 7 до 10 лет

Справиться с такой задачей, как выбрать велосипед для девочки 7 -10 лет, по силам даже очень занятым родителям. Чтобы определиться с размером, достаточно знать рост , вес и пропорции фигуры ребёнка . Что касается модели , здесь тонкостей побольше, но если вы дочитаете эту статью до конца, то сможете купить детский велосипед для своей красавицы без труда.

Выбираем модель велосипеда для девочки 7 лет

Дети старше шести лет впервые садятся на двухколёсные байки, поэтому и выбирать велосипед для девочки 7 лет нужно с особым вниманием. Балансировать на двухколёсном транспорте семилетней велосипедистке будет поначалу сложно, поэтому забудьте о маленьком лёгком байке. В этом возрасте девочке нужен устойчивый железный конь.

Измерьте рост ребёнка и длину его ноги до паха перед тем, как выбрать для девочки велосипед : 7 лет – такой возраст , когда дети быстро растут, поэтому показатели двухмесячной давности вам не помощники.

Сначала рост ребёнка в сантиметрах нужно разделить на 2.5, а полученное число – на 2.54. Запишите результат. Это значение – идеальный диаметр велосипедных покрышек для вашей малютки (в дюймах ).

Теперь длину ноги ребёнка требуется умножить на 0.66. Результат – это длина велорамы в сантиметрах. Хотите перевести в дюймы ? Разделите показатель на 2.54.

Несмотря на то, что правильную длину рамы и диаметр колёс можно выяснить за 2 минуты, родителям лучше ознакомиться с ростовкой конкретного производителя. Часто китайские дюймы оказываются короче европейских. О том, как выбрать для девочки 7 лет велосипед и не ошибиться с размером, можно спросить продавца в магазине или представителя фирмы-производителя на официальном сайте.

Каким должен быть велосипед для девочки в возрасте 8 лет?

Восьмилетние детки обычно уже неплохо держатся в седле и уверенно ориентируются на местности. Девочек с этого возраста можно приучать к облегчённым байкам из алюминиевых сплавов. Юная спортсменка самостоятельно поднимет велосипед весом в 4-5 кг при необходимости, а это значит, что сопровождать школьницу на велопрогулке вам не придётся. Чтобы узнать, как выбрать велосипед для девочки 8 лет , можно воспользоваться таблицами соответствия в онлайн-магазинах. Проблема в том, что часто производители указывают на сайте только предельно допустимый возраст и вес ребёнка , но рост спортсменки и длина её голени важнее при выборе транспортного средства. Девочкам восьми лет могут подходить велосипеды с колёсами диаметром от 18 до 22 дюймов . Большинству детей в этом возрасте комфортно на 20-дюймовых колёсах . Самая удобная длина рамы для девочки восьми лет – 12 дюймов .

Однако большинство родителей не рискует покупать транспорт заочно и, перед тем, как выбрать для девочки 8 лет велосипед , отправляется с детьми в магазин спорттоваров. Там можно убедиться, сидит ребёнок за рулём железного коня комфортно или едва дотягивается до педалей.

Как выбрать велосипед для 9-летней девочки: простая математика

Рост ученицы 3-го или 4-го класса может колебаться от 120 до 146 см . Это уже большая девочка, которая неплохо ориентируется в пространстве и может ездить не только по гладкому асфальтовому покрытию, но и по бездорожью. С девяти лет детям можно приобретать не только городские, но и горные велосипеды (те, у которых несколько передач и низкая посадка).

Справиться с такой проблемой, как выбор велосипеда для девочки 9 лет любого типа, поможет арифметика.

Диаметр колёс девичьего байка в сантиметрах равен отношению роста девочки к коэффициенту 2.5. Чтобы перевести полученный показатель в дюймы , разделите результат на 2.54. То есть при среднем росте (135 см ) девочке нужен байк с покрышками 22 дюйма .

Длину рамы рассчитывают в зависимости от типа велосипеда. Длина корпуса городского байка равна расстоянию от пола до паха девочки, умноженному на 0.66. Размер рамы горного велосипеда можно узнать, если умножить длину ноги до паха ребёнка на 0.57. Оба показателя лучше сразу разделить на 2.54, потому что большинство производителей указывает габариты транспорта в дюймах . Чаще всего велосипедисткам девятилетнего возраста подходит рама номер 13.

10 лет: время выбрать подростковый велосипед

С детским велосипедом девочка 10 лет обычно расстаётся. Она уже тинейджер, а значит, требования к велотранспорту ребёнка нужно пересматривать. Стоит обратить больше внимания на дизайн подросткового байка, а также на его конструкцию. Бёдра десятилетней девочки становятся шире, а ноги – длиннее, поэтому рама для юной велосипедистки нужна женская (с одной заниженной трубой или двумя параллельными перекладинами внизу).

Колёса девичьего велосипеда могут быть от 20 до 24 дюймов . Средняя длина рамы составляет 13 дюймов (для горного байка) и 14 дюймов (для городского велосипеда).

Многие родители доверяют только магазинам спорттоваров, в то время, как выбрать велосипед для девочки 10 лет в онлайн-каталоге значительно проще. Купить новый байк с высоким рейтингом и хорошими отзывами через Интернет – оптимальное решение для тех, кто точно знает рост и длину ног своего ребёнка.

Велосипед — не роскошь: выбираем велобагажник

Велокультура хоть и медленным, но все же уверенным шагом распространяется в России: численность двухколесных транспортных средств в наших городах неуклонно растет. Одна из причин такой популярности — заметно упростившаяся транспортировка. Рассмотрим особенности перевозки железных коней на автомобиле

Велосипед — одно из лучших изобретений человечества. Пока что еще ни один транспорт не был столь доступным, экологичным, удобным и одновременно полезным для здоровья. Не зря почтальон Печкин так радовался новому приобретению. Но если представить, что наш почтальон решил вдруг отправиться в автопутешествие и прихватить с собой двухколесный аппарат, то радости у него точно бы поубавилось. Даже без лишнего скарба загрузить велосипед в са мый популярный транспорт того времени — «Жигули», «Москвич» или «Запорожец» — было практически невыполнимым занятием: казалось бы, легкий и компактный велосипед в этой ситуации превращается в громоздкий «негабарит». Было только два выхода — либо привязать байк к багажнику на крыше, либо ради десятка килограммов тащить за собой прицеп. Даже сейчас, когда автомобили стали комфортнее и просторнее, перевозить велосипеды по-прежнему неудобно: чтобы загрузить, скажем, парочку байков в компактный хетчбэк, придется выгрузить парочку… пассажиров, ибо без складывания заднего сиденья это сделать в большинстве случаев невозможно. Из-за развития быстросъемных креплений колес процесс погрузки упростился: можно ухитриться и разместить велосипеды, сложив только часть заднего сиденья. Но толку от этого мало: полезный объем салона изрядно сокращается, как и количество потенциальных велотуристов.

Читать еще:  Замена грм ситроен с5

Для облегчения погрузки байка можно установить специальную рельсовую систему

Логичный выход — приспособить велосипед где-то снаружи автомобиля. И хотя первые велосипеды в привычном нам виде были созданы еще 1884 году (спасибо английскому изобретателю Джону Кемпу Старли), то для того чтобы внедрить на рынок грамотный и удобный автомобильный велобагажник, потребовался, представьте, почти век! Сегодня самые распространенные крепления — на крышу, на дверь багажника и на фаркоп — уже давно используются по всей Европе, и только в последние годы стали появляться в России.

Пока что самое популярное из них — велокрепление, устанавливаемое на крышу автомобиля. Главные достоинства такого способа — доступность (крепеж обычно ставится на уже существующий багажник или идет с ним в комплекте), свободный доступ в салон и сохранение габаритов автомобиля по его периметру. На первый взгляд хлипкая конструкция таковой только кажется: велосипед фиксируется за два колеса (или за колесо и переднюю вилку) и упорами за раму. Как правило, такая система хоть и может пошатываться на ходу, но сдвинуть ее с места весьма проблематично (речь сейчас идет исключительно о качественной продукции). Куда большим недостатком является сам процесс установки велосипеда на крышу: даже на низкий легковой автомобиль его приходится поднимать на уровень своего роста, что не каждому придется не только по нраву, но и по силам. Что уж говорить про высокие внедорожники или микроавтобусы: водрузить на них велосипед, а после его оттуда извлечь без стремянки и посторонней помощи крайне проблематично. Не стоит забывать о возрастающей в этом случае на целый метр высоте автомобиля, о которой можно забыть, скажем, при поездке по лесу или при въезде на подземную парковку — и велосипед можно покалечить, и автомобиль. Ну и последний нюанс, который следует учитывать, — повышенное сопротивление встречному потоку воздуха. Во-первых, из-за подобной нагрузки на крепление производители настойчиво рекомендуют ограничивать максимальную скорость, а во-вторых, с парочкой установленных на крыше велосипедов расход топлива автомобиля может запросто вырасти на 10–20 %.

В собранном виде багажник весьма компактен (размеры Compact Premium II — 50х70х22 см)

Есть еще велобагажники, которые крепятся непосредственно к задней двери автомобиля или к запаске, расположенной на ней. Вроде бы неплохое решение: таким образом сохраняется доступ в салон. Но у нас такие девайсы особую популярность не завоевали из-за их узкой ориентированности и «вредоносности»: для каждого автомобиля нужна определенная модель багажника, а дополнительный груз негативно сказывается на механизме двери багажника, которая со временем может начать провисать.

Именно по этим причинам было придумано самое универсальное велокрепление, которое подойдет, пожалуй, любому автомобилю, главное, чтобы у того имелось прицепное устройство. Крупных фирм, занимающихся такими устройствами, на российском рынке представлено довольно мало: Thule, Peruzzo и, собственно, Bosal. Смысл устройства прост: на фаркоп автомобиля жестко фиксируется специальное устройство, которое в зависимости от модели (линейка Bosal Compact и Compact Premium) может удерживать от одного до трех велосипедов. В отличие от более бюджетных устройств, велосипед здесь фиксируется не только за раму, но и за колеса. Другой отличительный бонус: даже если велосипеды загородят собой задние фонари и номерной знак, на креплении Bosal предусмотрены дополнительные световые приборы и место для номерного знака с подсветкой. За счет этого не страдает безопасность, да и гаишники точно не придерутся. Другая особенность такого подхода — удобство установки как самого багажника, так и велосипедов. Вес систем варьируется от 17 до 21 кг, а для облегчения установки велосипеда дополнительно можно установить специальную рельсовую систему, которая позволит легко закатить велосипед на багажник, а потом его оттуда скатить.

Bosal, подобно автоприцепу, имеет дополнительное крепление для номерного знака, а также систему освещения, подключающуюся через штатную «розетку»

Отдельно стоит сказать про сохранение маневренности автомобиля. Этот параметр в первую очередь зависит от ширины автомобиля и размеров велосипедов, хотя последние чаще всего не выходят за пределы транспортного средства. К примеру, средняя длина взрослого горного велосипеда составляет 1,7–1,8 метра, тогда как ширина хетчбэка гольф-класса (взять хотя бы популярный Ford Focus) обычно те же 1,8 м.

Есть и недостатки у такого крепления, хотя по сравнению с количеством плюсов они кажутся не столь значительными. Главный из них — затрудненный доступ в багажник автомобиля. Но если у некоторых производителей крепление держится намертво, то здесь есть возможность опустить конструкцию вместе с велосипедами за счет специального фиксатора, что значительно облегчит доступ к багажу. Для тех, кого наличие фаркопа эстетически травмирует, у Bosal есть готовые решения в виде как автоматически, так и вручную складывающихся прицепных устройств. Перевезти же сам велобагажник в салоне автомобиля также труда не составит: все модели в считанные секунды складываются в сумку для хранения, которую можно положить как в багажник, так и на балкон или в кладовку. Наверняка у читателя закрадется сомнение: если процесс установки так прост, не воспользуются ли этим преимуществом велосипедисты-грабители? Об этом нюансе Bosal также позаботился: и само устройство, и крепежи велосипедов снабжены защитой от кражи в виде встроенных замков. Таким образом, производитель учел практически все возможные проблемы, которые могли бы возникнуть у заядлого велотуриста, кроме… Разве что, наличия автомобиля, который за последний нелегкий год все больше подходит под определение роскоши.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector