Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl

Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Ultimate › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

После задних тормозов наконец добрался до передних — колодки, диски, профилактика.

Кстати, старые колодки и диски беспокойств не доставляли, не скрипели и не пылили. Марку дисков опознать не получилось, колодки тоже (наружные пластины белого цвета).

То, что нужно менять передние диски, было известно заранее (толщина меньше минимальной). Заодно меняем и колодки. Ну и профилактику провести не помешает.

Взял на замену диски и колодки ATE.

Колодки сначала хотел брать Akebono, заказал Akebono AN-313WK, но приехали AN-601WK. Они вроде как тоже подходят, но размером чуть меньше. Могут болтаться в скобе, отказался.
Заказывал еще комплект противоскрипных пластин Mitsubishi 4605A540, но заказ был снят.

Не стал больше ждать, дозаказал колодки ATE, на всякий случай еще ремкомплект направляющих суппорта Frenkit 811002 и вперед.

Пыльники поршней в порядке, можно не разбирать. Очистил поршни от окалины круглым напильником внутри, обычным — рабочую поверхность поршней. Утопил поршни рукояткой молотка, уперев в сложенные внутрь суппорта 2 старые колодки.

Кое как выбил тормозной диск со ступицы. Для этого пролил WDшкой место контакта диска и ступицы и бил молотком изнутри по диску ближе к центру. Для этого надо было проворачивать ступицу, но она почему-то не проворачивалась. Оказалось, что нужно было снять коробку с паркинга )

Далее зачистил привалочную поверхность ступицы.

Покрасил суппорт и скобу термостойкой краской Tikkurila Termal.

Направляющие, кстати, стояли правильно. В отличие от задних направляющих, спереди направляющая с резиновой втулкой (Lock pin) — снизу, чисто железная с проточками (Guide pin) — сверху.

Читать еще:  Объем огнетушителя для автомобиля по правилам

Начинаем собирать все обратно, на 2 типа смазки.

Plastilube-ом мазались привалочные поверхности диска и ступицы, наружние части колодок и противоскрипные пластины, направляющие пластины.

После замены проехал 700 км. Что могу сказать?

Не испытывал тормоза при экстремальном торможении, но во всем остальном отлично.
Тормозят уверенно, не бьют, не скрипят и не пылят. Для меня это были главные качества.
Так что смело могу рекомендовать на замену диски и колодки ATE.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 114 750 км

Mitsubishi Outlander XL 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2009

Mitsubishi Outlander, 2010

Mitsubishi Outlander, 2008

Mitsubishi Outlander, 2010

Комментарии 23

Сегодня брембобо заказал диски 8руб.у меня колодки стоят этой фирмы.

У Вас руль било при торможении.до замены. и как сейчас диски новые?

нет, не било. сейчас тоже все отлично, хотя диски уже не новые, состояние спустя 2 года и 20 тыс.км можно посмотреть здесь — www.drive2.ru/l/529443986906023116/

Красота!
Завидно даже! Пока бабосики кончились, планирую только переборку-чистку-смазку, но в дальнейшем менять все буду по кругу — тормоза лишними не бывают!

и как диски через год?))) делись опытом и впечатлениями

так вот чуть ниже сегодня уже отвечал )

поржавели сильно диски ?

тогда надо брать)) а то мои оригинальные через 40 000 как то совсем не айс выглядят)))) возможно подделка была… хз)))

пофиг как выглядят, главное чтобы тормозили )

та у меня бортик там такой уже ппц))) а всего то 2 года прошло))))

Подскажите сколько сейчас уже пробежали диски ате, в каком они состоянии и какой ваш отзыв о них спустя время?

Читать еще:  Какие нужны документы для подтверждения родственных связей

Пробег на этом комплекте уже 15 тыс.км.
Все отлично! Но это я говорю именно про комплект. Если колодки будут другие, то и впечатление возможно будет другое.

По артикулу 24.0124-0215.1 выдает цену 2959 руб.за 2 диска, цена вот только низкая смущает, это нормально? Не Китай ли это дешёвый?

цена правильная, только это цена не за 2, а за 1 диск.
если смотришь на автодоке, то 2 — это минимальное количество для заказа.

Отличный выбор!Тож менял(и перед и зад), все диски и колодки взял ате.Пластины противоскрипные оригинал.Заменил сразу и перед и зад.Суппорта в пескоструй и на цинкование, потом поверх краской термостойкой серебро.На данный момент проехал почти 3000 км.Тормозят уверенно хорошо, как мне кажется немножко пылят, но не критично, если мыть машину грубо говоря раз в неделю, то и не видно никакой пыли.Кароче, это идеальный вариант!

ATE доверяю еще с предыдущих немцев. Оказывается и для японца тоже хороший вариант.
Противоскрипные пластины оригинал — это гут. В следующий раз постараюсь их поставить, хотя и так пока не скрипят. Пескоструй и цинкование — это конечно отличный вариант. Еще бы переборку поршней сюда добавить, больше и добавить будет нечего ) Не хотел снимать с тормозные шланги, визуально в отличном состоянии, да и тормозуху недавно менял.

Поршнямсмотрел при разборе, были огонь, решил не менять

Отличный выбор!Тож менял(и перед и зад), все диски и колодки взял ате.Пластины противоскрипные оригинал.Заменил сразу и перед и зад.Суппорта в пескоструй и на цинкование, потом поверх краской термостойкой серебро.На данный момент проехал почти 3000 км.Тормозят уверенно хорошо, как мне кажется немножко пылят, но не критично, если мыть машину грубо говоря раз в неделю, то и не видно никакой пыли.Кароче, это идеальный вариант!

Читать еще:  Расход топлива уаз пикап

код дисков на зад не АТЕ не подскажите?

Не АТЕ? Других производителей пока не пробывал, поэтому не подскажу, или вам просто номер…честно говоря не совсем понял вопрос))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×