Снять аккумулятор шкода октавия а5
Skoda Octavia 1.4 Турбо › Бортжурнал › Снятие и установка аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL
Опишу свой опыт снятия аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL (может кому пригодится):
(для операции понадобятся — ключ на 10, ключ на 13, прямые руки…)
1. Снимаем автомобиль с сигнализации
2.Открываем капот рычажком из салона
3. Открываем крышку капота
4. Закрываем все двери пока включен аккумулятор с помощью кнопки закрытия дверей из салона
5. Закрываем водительскую дверь ключом (можно и позже)
6. Откручиваем гайку (на 10) с минусовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод
7. Откручиваем гайку (на 10) с плюсовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод
8. Снимаем защитный кожух с аккумулятора (при его наличии)
9. Слева от аккумулятора откручиваем болт с помощью головки на 13
10. Аккуратно достаем болт и пластинку, которая держит аккумулятор
11. Достаем аккумулятор
12. Закрываем капот
13. Несем аккумулятор на зарядку
* После заряда аккумулятора устанавливаем его в обратной последовательности.
* После установки аккумулятора необходимо открыть и закрыть все стекла, а также повернуть руль с одного крайнего положения до другого. И настроить часы.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 83 000 км
Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2013
Skoda Octavia, 2011
Skoda Octavia, 2013
Skoda Octavia, 2011
Комментарии 41
А зачем эти все манипуляции с окнами и рулём?
Иначе горит на приборке значек руля, а окна не будут доводчиком автоматически закрываться и открываться в крайние положения
Ясно, спасибо за ответ!
А код на магнитолу заново вводить надо?
Если магнитола родная, то не надо — она вшита в мозги
Не подскажешь какой размер болта который держит пластину ?
Привет, как настроить часы?
Попробуй снять-поставить АКБ на Октавии с моторм 1,8 Т . Намучаешься .
а какие там сложности? (вечером предстоит)
Отличный мануал! Воспользуюсь.
Помогло:) Стекла не срабатывали опустил и поднял-заработали!:)
Была ошибка руля и еспи провернул руль в крайние положения и ушла ошибка!:)
Спасибо за пост;)
После заряда надо проверить уровень электролита и долить дистиллированной воды при необходимости, если конечно у вас нормальный аккумулятор, а не одноразовый, как на фото.
Ну умничать по поводу «нормального» это не хорошо. А по факту есть сурмянистые, есть смешанные, есть кальциевые и гелевые аккумы. И есть обычные зарядки, а есть новые умеющие заряжать необслуживаемые гелевые и кальциевые аккумы. Например из недорогих BERKUT SP-8N.
А подробнее про «одноразовые» акккумы и их зарядки тут — www.drive2.ru/l/5914573
Вопрос зарядки — это отдельная тема. Под обслуживанием надо понимать доливку дистиллированной воды после зарядки. То, что производитель не сделал пробок, так это для того чтобы чаще новые покупали, а вовсе не потому, что он воду не тратит. Тратят все, и кальциевые и даже AGM и их тоже надо водой заправлять.
А как устроен АКБ и как его надо заряжать тут: adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Про то, каким напряжением надо заряжать кальциевые и прочие АКБ и можно посмотреть тут: www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize
Думаю не сложно будет сделать вывод, что правильная зарядка кальциевых АКБ приводит к повышенной трате воды, несмотря на то, что они ее расходуют меньше, чем малосурьмистые
Гелевые водой заливать))) круто
Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!
Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!
Нет блин агм, сам то их видел? Смотри на фото тебе покажу, там губка и серная кислота. Какая нахрен вода.
Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!
И у меня три вида agm все с серной кислотой. Никакой воды туда лить нельзя и не надо
Так при чем здесь гель? В AGM аккумуляторах электролит находится в пористых губках, запихнутых между пластин, что не допускает утечки при перевороте. Вот и вся разница с обычным.
Серной кислотой какой? Концентрированной? Вообще то во всех аккумуляторах используется серная кислота. Точнее ее водный раствор. Только при определенных условиях вода расщепляется на кислород и водород и улетучивается. Поэтому надо иногда ее добавлять. Конечно в AGM созданы условия для минимизации процесса газообразования и его рекуперации, но они тоже работают не на 100%, и через 5 лет AGM батарея, особенно та, что работала под большими нагрузками испытывает недостаток воды. Количество электролита, в губке уменьшается, кислота становится более концентрированная, что приводит к негативному влиянию на обмазки пластин.