Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять аккумулятор шкода октавия а5

Skoda Octavia 1.4 Турбо › Бортжурнал › Снятие и установка аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL

Опишу свой опыт снятия аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL (может кому пригодится):
(для операции понадобятся — ключ на 10, ключ на 13, прямые руки…)

1. Снимаем автомобиль с сигнализации

2.Открываем капот рычажком из салона

3. Открываем крышку капота

4. Закрываем все двери пока включен аккумулятор с помощью кнопки закрытия дверей из салона

5. Закрываем водительскую дверь ключом (можно и позже)

6. Откручиваем гайку (на 10) с минусовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод

7. Откручиваем гайку (на 10) с плюсовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод

8. Снимаем защитный кожух с аккумулятора (при его наличии)

9. Слева от аккумулятора откручиваем болт с помощью головки на 13

10. Аккуратно достаем болт и пластинку, которая держит аккумулятор

11. Достаем аккумулятор

12. Закрываем капот

13. Несем аккумулятор на зарядку

* После заряда аккумулятора устанавливаем его в обратной последовательности.

* После установки аккумулятора необходимо открыть и закрыть все стекла, а также повернуть руль с одного крайнего положения до другого. И настроить часы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 83 000 км

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2011

Комментарии 41

А зачем эти все манипуляции с окнами и рулём?

Иначе горит на приборке значек руля, а окна не будут доводчиком автоматически закрываться и открываться в крайние положения

Читать еще:  Ключевые характеристики мопеда альфа

Ясно, спасибо за ответ!

А код на магнитолу заново вводить надо?

Если магнитола родная, то не надо — она вшита в мозги

Не подскажешь какой размер болта который держит пластину ?

Привет, как настроить часы?

Попробуй снять-поставить АКБ на Октавии с моторм 1,8 Т . Намучаешься .

а какие там сложности? (вечером предстоит)

Отличный мануал! Воспользуюсь.

Помогло:) Стекла не срабатывали опустил и поднял-заработали!:)
Была ошибка руля и еспи провернул руль в крайние положения и ушла ошибка!:)

Спасибо за пост;)

После заряда надо проверить уровень электролита и долить дистиллированной воды при необходимости, если конечно у вас нормальный аккумулятор, а не одноразовый, как на фото.

Ну умничать по поводу «нормального» это не хорошо. А по факту есть сурмянистые, есть смешанные, есть кальциевые и гелевые аккумы. И есть обычные зарядки, а есть новые умеющие заряжать необслуживаемые гелевые и кальциевые аккумы. Например из недорогих BERKUT SP-8N.
А подробнее про «одноразовые» акккумы и их зарядки тут — www.drive2.ru/l/5914573

Вопрос зарядки — это отдельная тема. Под обслуживанием надо понимать доливку дистиллированной воды после зарядки. То, что производитель не сделал пробок, так это для того чтобы чаще новые покупали, а вовсе не потому, что он воду не тратит. Тратят все, и кальциевые и даже AGM и их тоже надо водой заправлять.

А как устроен АКБ и как его надо заряжать тут: adopt-zu.soroka.org.ua/history.html

Про то, каким напряжением надо заряжать кальциевые и прочие АКБ и можно посмотреть тут: www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize

Думаю не сложно будет сделать вывод, что правильная зарядка кальциевых АКБ приводит к повышенной трате воды, несмотря на то, что они ее расходуют меньше, чем малосурьмистые

Читать еще:  Проверка соленоидов акпп: что нужно знать

Гелевые водой заливать))) круто

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

Нет блин агм, сам то их видел? Смотри на фото тебе покажу, там губка и серная кислота. Какая нахрен вода.

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

И у меня три вида agm все с серной кислотой. Никакой воды туда лить нельзя и не надо

Так при чем здесь гель? В AGM аккумуляторах электролит находится в пористых губках, запихнутых между пластин, что не допускает утечки при перевороте. Вот и вся разница с обычным.

Серной кислотой какой? Концентрированной? Вообще то во всех аккумуляторах используется серная кислота. Точнее ее водный раствор. Только при определенных условиях вода расщепляется на кислород и водород и улетучивается. Поэтому надо иногда ее добавлять. Конечно в AGM созданы условия для минимизации процесса газообразования и его рекуперации, но они тоже работают не на 100%, и через 5 лет AGM батарея, особенно та, что работала под большими нагрузками испытывает недостаток воды. Количество электролита, в губке уменьшается, кислота становится более концентрированная, что приводит к негативному влиянию на обмазки пластин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector