Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скоростной спуск на велосипеде

Как обучиться технике скоростного спуска на велосипеде

Любой подъём всегда завершается спуском. Особенно, если это скоростной спуск на велосипеде. Он подарит незабываемые ощущения, от которых не сможет отказаться большинство велосипедистов. Но при этом нужно постараться не только остаться целым, но и пройти спуск стильно и грациозно. А для этого потребуется в совершенстве овладеть техникой скоростного спуска на велосипеде.

Техника скоростного спуска на горном велосипеде.

Трасса для даунхилла обычно представляет очень крутой каменистый склон по пересечённой местности. Для новичков возможность проехаться по такой трассе выглядит, как самоубийство. Но, если по склону можно спуститься пешком, то с него однозначно можно съехать и на велосипеде. Возможно поначалу вам это покажется невероятным, но это так.

Покрышки для даунхилла.

Если вы рассматриваете колёса велосипеда для даунхилла с точки зрения обычной обуви, то тогда можно сказать, что вы начинаете понимать концепцию скоростного спуска. При ходьбе по ровной поверхности пятка соприкасается с землей и поглощает удар. Остальная часть стопы следует за ней. Свод стопы изгибается, масса вашего тела переносится вперёд на подъём свода стопы и ваши пальцы отталкиваются, чтобы сделать следующий шаг. По сути ходьба является контролируемым падением. Скоростной спуск на велосипеде это практически то же самое — контролируемое падение.

Во время спуска динамика ходьбы остаётся практически такой же. Большую часть нагрузки приходится на четырёхглавую мышцу. При сгибании колена четырёхглавая мышца выполняет эксцентриковое контролируемое снижение, то есть по сути отвечает за торможение. Нога, как и колесо на велосипеде, продолжает двигаться вперёд. А тормоза контролируют скорость, с которой вы катитесь. И если вы не допускаете заноса — грубейшей ошибки, лишающей велосипед управляемости, то проходить трассу на велосипеде не сложнее, чем спускаться пешком.

Тормоза для даунхилла.

Хорошие навыки торможения помогают во время скоростного спуска. Так как передний тормоз самый мощный, если не рассчитать усилие и нажать на него слишком сильно, то можно перелететь через руль. Но тем не менее, при условии сохранения правильной посадки на велосипеде, вы можете и должны одновременно пользоваться обеими тормозами. Для получения дополнительной информации читайте руководство по правильному торможении на велосипеде.

Удержание равновесия.

Во время скоростного спуска из-за действия сил гравитации велосипед стремится вперёд. Но важно научиться «мягко сопротивляться» этому. Нужно уметь стремительно мчаться вперёд и при этом не перевернутся через руль.

Распределение веса назад: Во время скоростного спуска старайтесь сместиться максимально назад, но не переусердствуйте, чтобы не ухудшить управляемость велосипедом. Если переднее колесо начинает водить из стороны в сторону, то вы наверное слишком сильно отклонились назад. Это больше заметно на велосипедах с хорошей амортизационной вилкой, которые более капризны в управлении. Обязательно отрегулируйте вилку под себя.

Держитесь как можно ближе к земле: Чтобы улучшить динамику движения на велосипеде, постарайтесь прижаться максимально близко к велосипеду. Подвеска велосипеда способна смягчить удары во время скоростного спуска, но самым эффективным амортизатором является ваше тело. Старайтесь согнуть руки под углом, немного превышающим 90 градусов, и не держитесь за руль слишком крепко. Только с расслабленными мышцами вы сможете добиться максимальной маневренности. Но как понять — правильно ли держите руль? Попробуйте постучать пальцами по рулю. Если у не получается, то вы держите руль слишком сильно.

Даже, если велосипед оснащён хорошей подвеской, то всё равно постарайтесь расслабить ноги, чтобы они легко переносили удары. На хардтейле этот фактор имеет даже большее значение. Чтобы вы могли хорошо противостоять ударам, сместите свой вес назад, удерживайте седло бёдрами, согните и расслабьте колени.

Удерживайте правильное положение стоп: Ваши стопы должны находится на 3 или 9 часов, что является идеальным положением, за исключением участков прохождения крутых поворотов. В таком положении стоп обеспечивается максимально устойчивое равновесие и максимально быстрая реакция путём смещения веса тела вперёд и назад или из стороны в сторону.

Правильное использование тормозов: Кроме балансирования на велосипеде, не менее важным фактором при управлении велосипедом во время скоростного спуска является грамотное управления тормозами. Вы решаете, когда нужно притормозить, а когда наоборот лучше пройти участок на максимальной скорости.

Правильный выбор маршрута движения: Основная ошибка новичков при выборе маршрута движения заключается в том, что они больше смотрят на те места, которые нужно объехать, чем на по направлению движения. Мысленно проложите маршрут и сосредоточьтесь на нём. Всегда смотрите вперёд, чтобы вы заранее могли увидеть приближающуюся опасность. Направляйте свой взгляд параллельно верхней трубе. Запомните, что для успешного совершения манёвра вы должны заранее о нём подумать. Определив все преграды, поджидающие вас впереди, вы сможете добиться оптимального равновесия на велосипеде.

На какие опасности следует обращать внимание? Это зависит от уровня вашего мастерства. Бревно, которое может стать серьёзной преградой для одного велосипедиста, для другого — всего лишь весёлым трамплином. Старайтесь обращать внимание прежде всего на голые камни, глубокий песок, воду, влажные корни, брёвна, других велосипедистов, туристов и на представителей животного мира — медведей, оленей, грызунов или змей.

Испытанный метод определения опасностей впереди: во время скоростного спуска то смотрите впереди себя на 15 или 20 метров, то переводите свой взгляд на переднюю покрышку. Действуя таким методом, вы сможете получить максимум информации.

Не едьте слишком быстро: Наверное вы хотите промчаться на сумасшедшей скорости с ветерком, получить огромный заряд адреналина. Это естественно, ведь в этом и заключается вся привлекательность даунхилла. Но учтите, что вы не единственный на трассе. Вам придётся резко тормозить, если неожиданно появится другой велосипедист или ничего не подозревающий турист. Если вы не успеете остановиться, то ваш спуск закончиться аварией и травмами. Это не означает, что вы не должны ехать быстро — это просто означает, что вы должны научиться контролировать свою скорость.

Большинство начинающих гонщиков во время скоростного спуска едут настолько быстро, насколько это возможно, и практически не задумываются о тормозах. Почти все они рано или поздно вылетают с трассы и вынуждены на собственном опыте осознавать, что нельзя снизить скорость только с помощью тормозов. Каждый опытный гонщик знает, что сохранить максимальный контроль над велосипедом можно только, если использовать особенности местности.

Высший пилотаж.

Чувствуете себя опытным гонщиком? Только самые опытные велосипедисты могут использовать самую продвинутую технику даунхилла — спуск по скалам или по отвесным обрывам. Если вы уверены в своих силах, то применяйте те же правила скоростного спуска, но с небольшими особенностями:

  • Сместитесь максимально назад, а также постарайтесь втянуть свой живот.
  • Согните руки и прижмитесь максимально к велосипеду.
  • Полагайтесь на оба тормоза, но главным образом на задний тормоз, так как иногда, чтобы резко ускориться, вам придётся быстро отпустить передний тормоз.

Техника скоростного спуска на шоссейном велосипеде.

Вы увидели дорожный знак, предупреждающий о затяжном крутом спуске? Отлично! Переключите передачу на повышенную, наклонитесь вперёд и начинайте ускоряться. Чтобы совершить скоростной спуск на шоссейном велосипеде, во-первых вы должны быть уверенными в своём велосипеде, а во-вторых строго придерживаться техники безопасности. Перед тем, как продолжить читать дальше, убедитесь, что вы усвоили информацию выше, так как при спуске на шоссейном велосипеде используются практически те же навыки, чтобы и при даунхилле на горном велосипеде.

Читать еще:  Что такое парктроник в автомобиле

Уровень комфорта и способность ездить на велосипеде.

Некоторые велосипедисты предпочитают ехать максимально быстро на пределе своих возможностей, другие же просто едут, соизмеримо со своей физической формой. Вам выбирать с какой скоростью вам ехать. Также отчасти это зависит от вашей генетики, уверенности в своих силах и уровня натренированности. Чем уверенней вы управляете велосипедом и чем больше уверены в нём, тем более комфортно вы будете себя чувствовать во время скоростного спуска.

Покрышки для скоростного спуска

Обычно силе сцепления на шоссейном велосипеде не уделяется столько внимания, как на горном. А последние достижения в области производства шоссейных покрышек не дают повода усомнится в их надёжности. Тем не менее, всегда внимательно смотрите на дорогу, чтобы не столкнутся с внезапно возникшим препятствием.

Как правильно себя вести на участках с низкой силой сцепления:

Песок и гравий: Если на участке с низкой силой сцепления нажать на тормоза слишком сильно, то можно легко потерять равновесие на велосипеде, что может привести к аварии. Если у вас ещё есть время затормозить, то перед тем, как сделать это, сместите свой вес назад. Но при прохождении сложного участка вес вашего тела должен быть сконцентрирован впереди, а стопы располагаться так, как было рассказано выше. Подготовьте своё тело к удару. Удерживайте руль надёжно, но не слишком крепко. И как только достигните места с плохой силой сцепления ни в коем случае не трогайте тормоза. Избегайте также соблазна выставить ногу для стабильности — это верный путь к аварии. Не паникуйте. Просто думайте, что плывёте над сложным участком. Главное сохранить равновесие и стабильность, что позволит безопасно преодолеть сложный участок. После того как участок с песком или гравием успешно пройден, при необходимости вы можете снизить скорость.

Проволока, коробки, банки и другой мусор: Вы должны научиться справляться с мусором на дорогах. Лучшая защита — это нападение. Внимательно следите за дорогой впереди и высматривайте мусор. Очень легко, особенно на длинных спусках, увлёкшись наслаждением от высокой скорости и ветра в лицо, забыть обо всём на свете. Но не позволяйте этому случиться! Но даже, если вам на пути встретился мусор, то самое лучшее, что вы можете сделать в этом случае, так это немного подпрыгнуть или же просто переехать мусор. В любом случае ослабьте хват руля и немного приподнимитесь с седла. Если же мусор всё таки привёл к аварии, то всё равно расслабьтесь и продолжайте катиться по инерции. Не разводите руки в стороны, так как это может принести больше вреда, чем пользы.

Тормоза.

Возможно, основное правило, о котором нужно обязательно помнить во время скоростного спуска на шоссейном велосипеде — когда не следует использовать тормоза. Старайтесь не держать руки на тормозах, потому даже лёгкое нажатие на тормоза в неподходящий момент может нарушить равновесие или сбить с намеченной траектории движения. Старайтесь нажимать на тормоза легко, переносите свой вес назад и пользуйтесь в равной степени обеими тормозами.

Удержание равновесия.

Как и в случае с горным велосипедом, чем круче спуск, тем дальше вы должны сместиться назад. Повышение давления на заднее колесо помогает тормозить и проходить повороты. Убедитесь, что вы не слишком крепко удерживаете руль, а кисти рук расположены точно рядом тормозными ручками. Во время скоростного спуска вы должны быть уверенными, что тормоза вас не подведут.

Во время прохождения поворотов старайтесь прижимать ногу и отклоняться в сторону поворота. Также можете отклонить колено, но старайтесь при этом держать локти на уровне головы и плеч. Это поможет сохранить сцепление с дорогой.

Итоги.

Если вы будете пользоваться всеми вышеизложенными приёмами, то сможете с удовольствием и, что самое главное, безопасно, проходить скоростные даунхиллы. По мере приобретения опыта и навыков вы сможете без труда удерживать равновесие, полностью контролировать велосипед и при этом на сто процентов наслаждаться скоростным спуском.

Трассы велосипед — Downhill bike

Одной из самых зрелищных и интересных дисциплин экстремального горного велосипеда является Downhill (DH) или даунхилл. Дословный перевод этой фразы известен всем – вниз с горы. Всё логично. Спортсмен поднимается на подъемнике на гору и по специально подготовленной трассе скатывается вниз. Засекается время, за которое велосипедист проезжает трассу и выигрывает тот спортсмен, который проезжает трассу со всеми препятствиями быстрее всех остальных.

Читать еще:  Не заводится фольксваген пассат б3

Катаются чаще всего в горах. Известные трассы есть в Крыму, на Красной поляне, в Новороссийске, на Чегете и на других горных курортах. Однако, в последнее время и в городах стали стараться устраивать соревнования по даунхиллу. В виду небольшого перепада высот эта дисциплина была переименована в мини-даунхилл.

Возникновение даунхилла и история

Дисциплина появилась довольно давно. Первая гонка-спуск по трассе с фиксацией времени была проведены 22 октября 1976 года в Калифорнии. Тогда в качестве велосипедов использовали обычные дорожные велосипеды с баллонными шинами и ножными тормозами. Стоит ли говорить, что никаких амортизаторов тогда не существовало. Отцами основателями считают Гарри Фишера и Чарли Келли.

Трассы для даунхилла

Трасса для этой дисциплины отличается своей разнообразностью. Здесь спортсмен сталкивается и с дропами, и с бигэйрами, и с контруклонами. Трасса изобилует различными неровностями и сложными препятствиями. Встречаются участки с резкими перепадами высот. Отдельным и интересным участком являются секции с камнями, которые заведомо вкапываются в такой последовательности, чтобы велосипедист применял максимум своей техники катания при прохождении данных участков.

Велосипеды, используемые для даунхилла

Для скоростного спуска по таким трассам требуются мощные и надежные велосипеды. Поскольку скорость велосипедиста при спуске составляет около 40 км/ч, а покрытие обычно сильно неровное, приоритет отдаётся двухподвесным велосипедам с ходом подвески от 180 мм. Однако, за время существования этой дисциплины, накопилось достаточное количество примеров, когда и на самом простом хардтейле техничные спортсмены ухитрялись показывать феноменальные результаты.

Характерный размер колес – 26 дюймов. В последнее время используются и найнеры, и велосипеды с колесами 27,5 дюймов. Резина требуется мягкая, цепкая и широкая.

На современных горных велосипедах, подходящих для ДХ, устанавливают мощные дисковые тормоза и успокоители цепи. Применяются контактные педали и платформы.

Очевидно, что на велосипеде нет никаких дополнительных аксессуаров. Однако иногда используются усиленные крылья и яркие фонари.

Снаряжение и экипировка для даунхилла

Поскольку даунхилл – это опасная и сложная дисциплина, экипировке и защите уделяется особое внимание. Обязательно наличие шлема фуллфейс, панциря, защиты коленей и голеней, а также защита шея. Любое падение на стандартной скорости прохождения чревато очень серьезным травмами. Именно поэтому спортсмены не допускаются до участия в заездах без перечисленной выше защиты. К сожалению, защита не исключает все возможные травмы и в истории достаточно примеров серьезных травм. Чаще всего страдают доморощенные экстремалы. Если сравнить количество травм среди профессионалов и любителей пощекотать нервы, то последние получают повреждения намного чаще.

Как обучиться технике скоростного спуска на велосипеде

Любой подъём всегда завершается спуском. Особенно, если это скоростной спуск на велосипеде. Он подарит незабываемые ощущения, от которых не сможет отказаться большинство велосипедистов. Но при этом нужно постараться не только остаться целым, но и пройти спуск стильно и грациозно. А для этого потребуется в совершенстве овладеть техникой скоростного спуска на велосипеде.

Техника скоростного спуска на горном велосипеде.

Трасса для даунхилла обычно представляет очень крутой каменистый склон по пересечённой местности. Для новичков возможность проехаться по такой трассе выглядит, как самоубийство. Но, если по склону можно спуститься пешком, то с него однозначно можно съехать и на велосипеде. Возможно поначалу вам это покажется невероятным, но это так.

Покрышки для даунхилла.

Если вы рассматриваете колёса велосипеда для даунхилла с точки зрения обычной обуви, то тогда можно сказать, что вы начинаете понимать концепцию скоростного спуска. При ходьбе по ровной поверхности пятка соприкасается с землей и поглощает удар. Остальная часть стопы следует за ней. Свод стопы изгибается, масса вашего тела переносится вперёд на подъём свода стопы и ваши пальцы отталкиваются, чтобы сделать следующий шаг. По сути ходьба является контролируемым падением. Скоростной спуск на велосипеде это практически то же самое — контролируемое падение.

Во время спуска динамика ходьбы остаётся практически такой же. Большую часть нагрузки приходится на четырёхглавую мышцу. При сгибании колена четырёхглавая мышца выполняет эксцентриковое контролируемое снижение, то есть по сути отвечает за торможение. Нога, как и колесо на велосипеде, продолжает двигаться вперёд. А тормоза контролируют скорость, с которой вы катитесь. И если вы не допускаете заноса — грубейшей ошибки, лишающей велосипед управляемости, то проходить трассу на велосипеде не сложнее, чем спускаться пешком.

Тормоза для даунхилла.

Хорошие навыки торможения помогают во время скоростного спуска. Так как передний тормоз самый мощный, если не рассчитать усилие и нажать на него слишком сильно, то можно перелететь через руль. Но тем не менее, при условии сохранения правильной посадки на велосипеде, вы можете и должны одновременно пользоваться обеими тормозами. Для получения дополнительной информации читайте руководство по правильному торможении на велосипеде.

Удержание равновесия.

Во время скоростного спуска из-за действия сил гравитации велосипед стремится вперёд. Но важно научиться «мягко сопротивляться» этому. Нужно уметь стремительно мчаться вперёд и при этом не перевернутся через руль.

Распределение веса назад: Во время скоростного спуска старайтесь сместиться максимально назад, но не переусердствуйте, чтобы не ухудшить управляемость велосипедом. Если переднее колесо начинает водить из стороны в сторону, то вы наверное слишком сильно отклонились назад. Это больше заметно на велосипедах с хорошей амортизационной вилкой, которые более капризны в управлении. Обязательно отрегулируйте вилку под себя.

Держитесь как можно ближе к земле: Чтобы улучшить динамику движения на велосипеде, постарайтесь прижаться максимально близко к велосипеду. Подвеска велосипеда способна смягчить удары во время скоростного спуска, но самым эффективным амортизатором является ваше тело. Старайтесь согнуть руки под углом, немного превышающим 90 градусов, и не держитесь за руль слишком крепко. Только с расслабленными мышцами вы сможете добиться максимальной маневренности. Но как понять — правильно ли держите руль? Попробуйте постучать пальцами по рулю. Если у не получается, то вы держите руль слишком сильно.

Даже, если велосипед оснащён хорошей подвеской, то всё равно постарайтесь расслабить ноги, чтобы они легко переносили удары. На хардтейле этот фактор имеет даже большее значение. Чтобы вы могли хорошо противостоять ударам, сместите свой вес назад, удерживайте седло бёдрами, согните и расслабьте колени.

Удерживайте правильное положение стоп: Ваши стопы должны находится на 3 или 9 часов, что является идеальным положением, за исключением участков прохождения крутых поворотов. В таком положении стоп обеспечивается максимально устойчивое равновесие и максимально быстрая реакция путём смещения веса тела вперёд и назад или из стороны в сторону.

Правильное использование тормозов: Кроме балансирования на велосипеде, не менее важным фактором при управлении велосипедом во время скоростного спуска является грамотное управления тормозами. Вы решаете, когда нужно притормозить, а когда наоборот лучше пройти участок на максимальной скорости.

Правильный выбор маршрута движения: Основная ошибка новичков при выборе маршрута движения заключается в том, что они больше смотрят на те места, которые нужно объехать, чем на по направлению движения. Мысленно проложите маршрут и сосредоточьтесь на нём. Всегда смотрите вперёд, чтобы вы заранее могли увидеть приближающуюся опасность. Направляйте свой взгляд параллельно верхней трубе. Запомните, что для успешного совершения манёвра вы должны заранее о нём подумать. Определив все преграды, поджидающие вас впереди, вы сможете добиться оптимального равновесия на велосипеде.

Читать еще:  Как вернуть налоговый вычет за покупку автомобиля

На какие опасности следует обращать внимание? Это зависит от уровня вашего мастерства. Бревно, которое может стать серьёзной преградой для одного велосипедиста, для другого — всего лишь весёлым трамплином. Старайтесь обращать внимание прежде всего на голые камни, глубокий песок, воду, влажные корни, брёвна, других велосипедистов, туристов и на представителей животного мира — медведей, оленей, грызунов или змей.

Испытанный метод определения опасностей впереди: во время скоростного спуска то смотрите впереди себя на 15 или 20 метров, то переводите свой взгляд на переднюю покрышку. Действуя таким методом, вы сможете получить максимум информации.

Не едьте слишком быстро: Наверное вы хотите промчаться на сумасшедшей скорости с ветерком, получить огромный заряд адреналина. Это естественно, ведь в этом и заключается вся привлекательность даунхилла. Но учтите, что вы не единственный на трассе. Вам придётся резко тормозить, если неожиданно появится другой велосипедист или ничего не подозревающий турист. Если вы не успеете остановиться, то ваш спуск закончиться аварией и травмами. Это не означает, что вы не должны ехать быстро — это просто означает, что вы должны научиться контролировать свою скорость.

Большинство начинающих гонщиков во время скоростного спуска едут настолько быстро, насколько это возможно, и практически не задумываются о тормозах. Почти все они рано или поздно вылетают с трассы и вынуждены на собственном опыте осознавать, что нельзя снизить скорость только с помощью тормозов. Каждый опытный гонщик знает, что сохранить максимальный контроль над велосипедом можно только, если использовать особенности местности.

Высший пилотаж.

Чувствуете себя опытным гонщиком? Только самые опытные велосипедисты могут использовать самую продвинутую технику даунхилла — спуск по скалам или по отвесным обрывам. Если вы уверены в своих силах, то применяйте те же правила скоростного спуска, но с небольшими особенностями:

  • Сместитесь максимально назад, а также постарайтесь втянуть свой живот.
  • Согните руки и прижмитесь максимально к велосипеду.
  • Полагайтесь на оба тормоза, но главным образом на задний тормоз, так как иногда, чтобы резко ускориться, вам придётся быстро отпустить передний тормоз.

Техника скоростного спуска на шоссейном велосипеде.

Вы увидели дорожный знак, предупреждающий о затяжном крутом спуске? Отлично! Переключите передачу на повышенную, наклонитесь вперёд и начинайте ускоряться. Чтобы совершить скоростной спуск на шоссейном велосипеде, во-первых вы должны быть уверенными в своём велосипеде, а во-вторых строго придерживаться техники безопасности. Перед тем, как продолжить читать дальше, убедитесь, что вы усвоили информацию выше, так как при спуске на шоссейном велосипеде используются практически те же навыки, чтобы и при даунхилле на горном велосипеде.

Уровень комфорта и способность ездить на велосипеде.

Некоторые велосипедисты предпочитают ехать максимально быстро на пределе своих возможностей, другие же просто едут, соизмеримо со своей физической формой. Вам выбирать с какой скоростью вам ехать. Также отчасти это зависит от вашей генетики, уверенности в своих силах и уровня натренированности. Чем уверенней вы управляете велосипедом и чем больше уверены в нём, тем более комфортно вы будете себя чувствовать во время скоростного спуска.

Покрышки для скоростного спуска

Обычно силе сцепления на шоссейном велосипеде не уделяется столько внимания, как на горном. А последние достижения в области производства шоссейных покрышек не дают повода усомнится в их надёжности. Тем не менее, всегда внимательно смотрите на дорогу, чтобы не столкнутся с внезапно возникшим препятствием.

Как правильно себя вести на участках с низкой силой сцепления:

Песок и гравий: Если на участке с низкой силой сцепления нажать на тормоза слишком сильно, то можно легко потерять равновесие на велосипеде, что может привести к аварии. Если у вас ещё есть время затормозить, то перед тем, как сделать это, сместите свой вес назад. Но при прохождении сложного участка вес вашего тела должен быть сконцентрирован впереди, а стопы располагаться так, как было рассказано выше. Подготовьте своё тело к удару. Удерживайте руль надёжно, но не слишком крепко. И как только достигните места с плохой силой сцепления ни в коем случае не трогайте тормоза. Избегайте также соблазна выставить ногу для стабильности — это верный путь к аварии. Не паникуйте. Просто думайте, что плывёте над сложным участком. Главное сохранить равновесие и стабильность, что позволит безопасно преодолеть сложный участок. После того как участок с песком или гравием успешно пройден, при необходимости вы можете снизить скорость.

Проволока, коробки, банки и другой мусор: Вы должны научиться справляться с мусором на дорогах. Лучшая защита — это нападение. Внимательно следите за дорогой впереди и высматривайте мусор. Очень легко, особенно на длинных спусках, увлёкшись наслаждением от высокой скорости и ветра в лицо, забыть обо всём на свете. Но не позволяйте этому случиться! Но даже, если вам на пути встретился мусор, то самое лучшее, что вы можете сделать в этом случае, так это немного подпрыгнуть или же просто переехать мусор. В любом случае ослабьте хват руля и немного приподнимитесь с седла. Если же мусор всё таки привёл к аварии, то всё равно расслабьтесь и продолжайте катиться по инерции. Не разводите руки в стороны, так как это может принести больше вреда, чем пользы.

Тормоза.

Возможно, основное правило, о котором нужно обязательно помнить во время скоростного спуска на шоссейном велосипеде — когда не следует использовать тормоза. Старайтесь не держать руки на тормозах, потому даже лёгкое нажатие на тормоза в неподходящий момент может нарушить равновесие или сбить с намеченной траектории движения. Старайтесь нажимать на тормоза легко, переносите свой вес назад и пользуйтесь в равной степени обеими тормозами.

Удержание равновесия.

Как и в случае с горным велосипедом, чем круче спуск, тем дальше вы должны сместиться назад. Повышение давления на заднее колесо помогает тормозить и проходить повороты. Убедитесь, что вы не слишком крепко удерживаете руль, а кисти рук расположены точно рядом тормозными ручками. Во время скоростного спуска вы должны быть уверенными, что тормоза вас не подведут.

Во время прохождения поворотов старайтесь прижимать ногу и отклоняться в сторону поворота. Также можете отклонить колено, но старайтесь при этом держать локти на уровне головы и плеч. Это поможет сохранить сцепление с дорогой.

Итоги.

Если вы будете пользоваться всеми вышеизложенными приёмами, то сможете с удовольствием и, что самое главное, безопасно, проходить скоростные даунхиллы. По мере приобретения опыта и навыков вы сможете без труда удерживать равновесие, полностью контролировать велосипед и при этом на сто процентов наслаждаться скоростным спуском.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×