Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла заливать в рено флюенс

Замена масла Рено Флюенс

Посещение станции технического обслуживания не гарантирует на 100% качественную работу. Да и что такого сложного в процедуре замены фильтров и масла двигателя? Почитайте нашу инструкцию, советы и видео ролики и все станет понятно.

Официальные дилеры рекомендуют делать полную замену масла и фильтров через каждые 15 000 км для бензиновых и 10 000 для дизельных моторов.

Для новой машины можно также осуществить «Нулевое ТО». Это замена масла и фильтра через первые 3 тысячи км. Это не обязательная рекомендация, но если хотите можете сделать.

Что лить в двигатель

Официальные дилеры заливают ELF 5W30. Рекомендуемая вязкость масла 5W30, 5W40. Не оригинальные, но аналогичные по составу — Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл и другие.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку четырехгранником. Как вариант, дверные ручки одеваются на четырехгранник который может подойти к этой пробке… Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Если на двигателе установлена защита (защитный лист металла от механических повреждений) ее нужно — снять.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Инструкция по замене моторного масла в двигателе Renault Fluence

    Регулярное обслуживание автомобиля является залогом комфорта управления и безопасности на дороге. Тщательного ухода требуют все системы, узлы и агрегаты. Важнейшей составляющей в обеспечении стабильности работы элементов механизмов является своевременная замена смазочного материала. Масло обеспечивает смазывание и охлаждение движущихся деталей, защиту их от износа. Если автовладелец соблюдает условия правильного обслуживания, то риски внезапной поломки сводятся к минимуму. Для двигателя автомобиля Renault Fluence замена моторного масла и масляного фильтра является стандартной процедурой. Не всегда обслуживание транспортного средства требует участия специалистов сервиса. Замена масла в автомобилях Рено Флюенс может проводиться самостоятельно даже начинающим автомобилистом.

    Читать еще:  Замена сцепления хендай акцент

    Когда менять

    Интервалы замены составляют 10 – 15 тысяч километров пробега, но такие рекомендации актуальны при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Повышенные нагрузки на двигатель могут сократить сроки проведения процедуры вдвое. При проверке уровня масла в картере важно обращать внимание на состояние смазочного состава. Содержание металлической стружки, мутный цвет и запах гари говорят об острой необходимости замены моторной смазки. Признаки, свидетельствующие о неполадках в работе двигателя, также могут указывать на износ или недостаток жидкости. Иногда в промежутках между заменами возникает необходимость долить моторное масло в Рено Флюенс. Уровень важно поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как нехватка, равно как и переизбыток жидкости, способны спровоцировать поломку агрегата.

    Выбираем масло

    Работа двигателя автомобиля напрямую зависит от качества и технических характеристик залитой моторной смазки. Параметры вязкости продукта играют ключевую роль, поэтому на них обращается особое внимание при подборе, осуществляемом с учётом особенностей климатических условий эксплуатации. Рекомендованное масло в двигатель Рено Флюенс Elf Evolution 900 SXR, его льют официальные дилеры. Наиболее подходящие синтетические составы для климата большинства российских регионов с вязкостью 5W30, 5W40, 0W40.

    Какое масло заливать на зиму в автомобили Рено Флюенс

    Зимние моторные смазки оригинального продукта от компании Renault имеют характеристики вязкости SAE 0W-40, 0W-50, 0W-60. Их компонентный состав адаптирован под условия русской зимы, смазки не теряют своих свойств в условиях низких температур, защищая детали агрегата и обеспечивая быстрый пуск в сильные морозы.

    Летние масла

    Продукция летнего ряда включает смазочные материалы с вязкостью 20W-40, 25W-50, 15W-50, 20W-50, 15W-60. Составы отлично работают в знойную погоду, но совсем не приспособлены для залива в зимние холода, поэтому не столь популярны в России. Летнее масло льют на сезон только автомобилисты, часто меняющие жидкость или эксплуатирующий авто в жарком климате.

    Всесезонные смазки

    Продукты с параметрами вязкости 10W-50, 15W-50, 5W-50, 10W-60 – наилучший вариант для регионов с нестабильным климатом. Всесезонные смазочные составы выдерживают перепады температур, работая одинаково эффективно как при жаре, так и в морозы. При выборе масла следует руководствоваться также стандартами качества общепринятых классификаторов API, ACEA. Они указаны на упаковке продукта и должны соответствовать характеристикам моторов Рено Флюенс.

    Кроме рекомендуемого оригинального масла Elf, можно лить также продукты известнейших брендов Шелл, Мобил, Кастрол, Xado и другие смазки, подходящие требованиям автопроизводителя. Перед приобретением обязательно следует сверить характеристики смазочного материала на предмет соответствия его вашему виду мотора и убедиться в оригинальности товара. При покупке автомобиля с рук, замена смазки проводится безотлагательно. Необходимо промыть двигатель специальным промывочным составом или новым маслом, которое будет использоваться далее, потому как неизвестно, какой смазочный материал лил до вас предыдущий владелец.

    Сколько заливать

    Количество заливаемого продукта зависит от объёма агрегата, установленного на автомобиль. Обычно эти данные можно уточнить в мануале к машине. Так, заправочный объём масла в двигателе Рено Флюенс вместе с масляным фильтром составляет:

    Не рекомендуется сразу же вливать весь объём жидкости. Лучше сначала добавить столько масла, сколько было слито, затем при необходимости лить небольшими порциями до достижения оптимального уровня.

    Что необходимо приготовить

    Для проведения работ по смене моторной смазки понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

    • моторное масло;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнители для сливной пробки, фильтрующего элемента;
    • ключ на 13, четырёхгранник, съёмник;
    • чистая ветошь, перчатки;
    • ёмкость для слива отработанного смазочного материала.
    Читать еще:  Toyota corolla 2008 отзывы владельцев

    Последовательность действий

    Перед началом процедуры замены автомобиль следует прогреть, чтобы масло приобрело рабочую температуру и хорошо стекало из картера, затем ждём около 5 минут и приступаем к делу. Чтобы заменить масло в двигателе Рено Флюенс, потребуется выполнить ряд действий:

    1. Загоняем автомобиль на яму или устанавливаем на подъёмник.
    2. Открываем пробку заливного отверстия.
    3. Очищаем область вокруг сливного отверстия, открываем пробку, предварительно подставив ёмкость для сбора отработки.
    4. Снимаем защиту (при наличии), затем, получив доступ к фильтру, демонтируем его.
    5. Очищаем поверхности, на которые попало масло, после чего устанавливаем вручную новый фильтрующий элемент, сменив уплотнитель (новую прокладку предварительно нужно смазать). Также в сам фильтр перед монтажом нужно добавить немного нового масла.
    6. Меняем уплотнитель сливной пробки, закручиваем.
    7. Заливаем новое масло в отверстие щупа. Лить лучше медленно, проверяя уровень жидкости при помощи прибора.

    Важно: Заливая масло в картер двигателя, проконтролируйте, чтобы жидкость не попадала на детали агрегата. Обязательно убедитесь, что пробка правильно закручена. Неосторожные действия могут спровоцировать возгорание.

    1. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками на щупе. Прогреваем двигатель около 5 минут, затем снова измеряем уровень и доливаем жидкость до нужных показателей прибора.

    Допускать отклонений уровня смазки в любую сторону нельзя во избежание выхода агрегата из строя. Вовремя наблюдая за объёмом и состоянием масла, обновляя смазочный состав, вы убережёте свой автомобиль от поломок, а кошелёк от дорогостоящего ремонта.

    Renault Fluence масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

    Renault Fluence – автомобиль С-класса, представленный в 2009 году. Поступил в производство на замену седану Megane второго поколения. Машину выпускали преимущественно в Турции, а также в Индии и Аргентине. Версия для корейского рынка получила название Samsung SM3. Производство Renault Fluence организовали и в России, на предприятии в Москве – сначала методом крупноузловой сборки, а потом появилось производство с полным циклом, включая сварку и покраску кузовов. В конструктивном плане Renault Fluence не отличается от Renault Megane второго и третьего поколений. При этом задняя полузависимая подвеска позаимствована у «родственной» модели Nissan Tiida. В целом, машина имела оригинальный дизайн и довольно просторный салон, если сравнивать с гольф-классом.

    На отечественном рынке машина оснащалась бензиновым двигателем 1.6 л (106 л. с.), агрегатированным с механической 5-ступенчатой КПП. За доплату был доступен четырехступенчатый «автомат». Минимальная цена по состоянию на 2011 год составляла 559 тыс. рублей. Более топовые комплектации получили двухлитровый мотор на 137 л. с., агрегатированный на выбор с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В 2013 году объявлено о старте продаж обновленного седана с доработанной передней частью. Кроме того, после рестайлинга моторная гамма Fluence пополнилась мотором 1.6 (114 л. с.) производства Nissan. Двигатель агрегатировался только с вариатором вместо устаревшего 4-ступенчатого «автомата». На европейском рынке была доступна и дизельная модификация Renault Fluence – объемом 1.6 л и 85 -130 л. с. в зависимости от модификации. Более того, в период 2011-2013 г. в Европе можно было приобрести электромобиль под названием Fluence ZE. Максимальный запас хода элкетрокара составлял 160 километров. В 2016 году объявлено о прекращении выпуска Renault Fluence в России, а в Европе его место занял четырехдверный седан Renault Megane четвертого поколения.

    Читать еще:  Описание блока предохранителей ваз 2108: инструкции фото и видео

    Сколько масла рекомендуется для Renault Fluence

    Рассмотрим рекомендованный объем масла для Renault Fluence для всех двигателей.

    Поколение 1 (2010-2017)

    • Для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
    • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2017) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
    • Для мотора 2,0 137 л. с. (бензин, вариатор/механика, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

    Какое масло требуется для Renault Fluence

    Рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Renault Fluence.

    Поколение 1 (2010-2017)

    • Классификация SAE для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2016) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2017) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 2,0 137 л. с. (бензин, вариатор/механика, г. в. – 2010-2016) – 5W-40.

    Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Fluence: Elf SXR.

    Бортовой журнал Renault Fluence 1.6 (2010 г.)

    Ремонт/ТО: Замена масел и газовых фильтров.

    После замены ремней решил закончить полностью с запланированными ТО — оставалось сменить масло и газовые фильтры. Решил заодно поменять масло и в коробке — всё же машине уже 5-ый год. Хотя сервисмены и утверждают, что для коробки межсервисный 90ккм, но, «чтоб душа не болела» как говорится, тем более, что на канистрах с трансмиссионным (как и моторным) маслом стоит многозначительное «срок хранения пять лет», а в коробке оно ещё и окисляться должно. Поскольку любимой Комма на рынке не оказалось, после изучения ассортимента, было выбрано Вальволин производства Голландия. Почему? Ну, прежде всего у него есть допуски Рено. В отличии от Эльфа, представленного в изобилии, разливают его не на Украине, а в Голландии, где и производят. Недавно читал о большом тесте — там оно заняло второе место опередив многих известных и раскрученных. Кстати, нераскрученность — плюс. Нет смысла подделывать. Кроме всего, особо отмечено, что масло используется в двигателях, работающих на газе — их в Голландии много. Наконец, оно не малозольное. В Вольво я пользовался когда то именно им и мне нравилось. Всё вместе и сыграло роль при выборе.

    На фольге даже присутствует голограмма,, но на снимке не слишком удачно. Для трансмиссии так же было выбрано Вальволин — специально для французских ручных коробок.

    А фильтр взял «родной» из Турции. Вроде нареканий на них нет, да и выбирать особо не из чего

    Визуальное обследование после работы на масле Комма, выявило чистенький, насколько можно заглянуть двигатель и чистую маслозаливную пробку.

    Работы выполнил в знакомой мастерской. Масло из двигателя слилось довольно чистое на просвет заметна прозрачность — газ рулит! Из коробки слили масло тоже не дёготь. По идее могло ещё работать. Но после замены и двигатель и коробка заработали как то тише и мягче отзываясь на педаль газа довольным урчанием.

    Через пару дней поехал в газовый сервис и заменил фильтры грубой и тонкой очистки.

    Это новые фильтры а ниже — старые. Разрезал дома фильтр тонкой очистки — оказался ещё не слишком грязным — значит во время сменил.

    Стоимость всего этого удовольствия такая:

    Работы по замене масла в двигателе и коробке — 500 руб.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×