Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в шкоде октавия 1 8

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5

Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 — 8 000 км.

Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI) процедура состоит из одних и те же шагов. По сути, различаются только марки и места расположения масляных фильтров.

Для замены моторного масла в Шкода Октавия А5 вам потребуются:

  1. Ключ «на 18»;
  2. Моторное масло (количество смотрите ниже);
  3. Промывочное масло (если есть необходимость);
  4. Масляный фильтр;
  5. Металлическая прокладка под сливную пробку;
  6. Емкость для сливаемого масла (объем минимум 5 литров);
  7. Ветошь;
  8. Специальный ключ для отворачивания масляного фильтра (не обязательно).

Ниже в таблице приведена спецификация масел для бензиновых двигателей Skoda Octavia A5 с указанием заправочных объемов, а также номеров для заказа масляных фильтров и сливных пробок поддона:

ДвигательСтандарт качества маслаЗаправочный объем, лМасляный фильтрСливная пробка с прокладкой
1.4 MPI 80 л.с. (BUD, CGGA)VW 501 01, VW 502 003.2030 115 561 ANN 908 132 02
1.4 TSI 122 л.с. (CAXA)VW 501 01, VW 502 003.603C 115 561 B
03C 115 561 D
03C 115 561 H
1.6 MPI 102 л.с. (BSE, BSF, CMXA CHGA, CCSA)VW 501 01, VW 502 004.506A 115 561 B
1.8 TSI 152 л.с. (CDAB)VW 502 004.606J 115 403 J
06J 115 403 Q
N 911 679 01 (пробка)
N 013 81 57 (кольцо)
2.0 TSI 200 л.с. (CCZA)VW 504 004.606J 115 403 J
06J 115 403 Q

Так как при замене масла требуется доступ к поддону, процедуру лучше проводить на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Перед тем, как приступить к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Далее снимаем защиту картера, очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную емкость. Действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься о нагретые детали двигателя и горячее масло.

После слива масла заворачиваем пробку на место. При этом не забываем заменить уплотнительное металлическое кольцо – оно обычно не пригодно для повторного использования. Также можно заменить и саму пробку, тем более что она часто продается в комплекте с прокладкой.

В случае приобретения моторного масла, отличного от того, которое было в двигателе, нужно промыть систему смазки специальным промывочным маслом. Если вы планируете выполнять эту операцию, при закручивании сливной пробки стоит использовать старую прокладку, а новую поставите уже перед заливкой основного масла. Промывочное масло заливаем через маслоналивную горловину до метки min на щупе. Потом даем двигателю 10 минут поработать и сливаем жидкость.

Теперь переходим к этапу замены масляного фильтра, расположение которого зависит от типа мотора. У двигателя 1.6 MPI BSE фильтр находится в не слишком удобном месте спереди недалеко от измерительного щупа. У агрегатов 1.4 TSI и 1.8 TSI фильтр располагается в более доступной зоне – в верхней части слева, рядом с маслозаливной горловиной. Открутить элемент проще всего специальным ключом, если такого нет, можно воспользоваться подручным инструментом. Главное стронуть фильтр, дальше он пойдет легко.

Перед установкой нового фильтра необходимо на треть заполнить его чистым моторным маслом и им же смазать уплотнительное кольцо. Фильтр заворачивается от руки сначала до контакта кольца с фланцем, а потом еще на 3/4 оборота.

Далее откручиваем пробку горловины и заливаем новое масло. Ему понадобится определенное время, чтобы стечь в поддон, поэтому перед замером уровня следует выждать несколько минут. Заводим двигатель и проверяем, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Также убеждаемся, что на приборной панели погас индикатор аварийного падения давления масла. Глушим двигатель и спустя определенное время проверяем уровень масла, доливаем до метки максимума. Прикручиваем на место защиту картера.

Вот в такой последовательности осуществляется замена масла в двигателе Skoda Octavia A5.

Масло в двигателе Skoda Octavia, 3 поколение (A7), 2013 — 2017

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI MT Elegance, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Elegance, 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CJZA
Читать еще:  Как вернуть оплаченный штраф по отмененному постановлению?
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPB, CZDA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI AT Active
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 180 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2013 — 2017

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI MT Style, 1.8 TSI MT Laurin&Klement, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI DSG Ambition, 1.8 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI DSG Style, 1.8 TSI DSG Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout
  • Двигатель: CJSA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.2 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CJSB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.2 л *0W-30, 5W3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 143 л.с., дизель, передний привод, робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Ambition
  • Двигатель: CRVC
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Style, 2.0 TDI DSG Ambition
  • Двигатель: CKFC, CRMB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 220 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI MT RS, 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CHHB
Читать еще:  Велосипед с задней планетарной втулкой
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 230 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI MT RS, 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CHHA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Skoda Octavia Тушёнка › Бортжурнал › Выбор и замена масла 1.8 TSI

Наконец таки закончились тягостные муки выбора масла для прихотливого двигателя 1.8 TSI (слава богу CDAB), но как говорится «любишь кататься – люби и саночки возить»…

Во-первых достали извечные споры 502 00 и 504 00 допусков… (для справки: главное отличие этих допусков в том, что 502 00 – интервал замены масла фиксированный и более короткий, а 504 00 – интервал гибкий и увеличенный).
Тут определился таким образом – не хочу я вязкость …w-30 (а у 504 00 допуска это максимальная вязкость) хочу погуще — сороковку. В Европе уже помешались на борьбе за экологию, скоро будут во все двигатели лить масла не гуще …w-10 – типа на весь срок службы будет. Хотя все к этому и идет: двигатели не будут ходить больше 100 ткм — как раз на одном масле отъездят 😀
Нет. Я, конечно же, поддерживаю стремление европейцев к улучшению экологической обстановки (нам бы научиться для начала мусор перерабатывать, а не в кучу сваливать), но никакое масло в моем двигателе явно не будет находиться дольше 300 мото-часов каким бы оно там «Longlife++…» ни было, ибо наш грязный бензин быстренько ушатывает любое хорошее масло. Чистоту бензина я лично не проверял… но говорят, что всё очень грустно в этом плане в России. Исходя из вышесказанного – для меня ПРОПАДАЕТ смысл увеличенного интервала замены масла (и как следствие сниженной вязкости масла). Поэтому останавливаемся на 502 00 допуске.

Прошлый владелец авто заливал Mobil1 ESP Formula 5w-30 (504 00 допуск) (. Кстати последний раз он это сделал на пробеге 25 000. От него отказался, потому что вязкость 30…
Пообщавшись с другими автолюбителями и почитав форумы, остановился на двух недорогих (что немаловажно для частой замены) маслах:

Idemitsu Euro Spec 5w-40 – не угарает (на практике), не раскрученный брэнд (маленькая вероятность подделки), хорошие результаты анализов (согласно анализам Oil-club).

ZIC TOP 0w-40 – масло от мирового лидера по объему производства синтетических гидрокрекинговых базовых масел «SK Lubricants» (чем в некоторой степени обусловлена невысокая стоимость продукта), наличие ПАО в составе, хорошие результаты анализов (согласно анализам Oil-club).

Цена примерно одинаковая (2 000 р. за 4 литра), но ZIC выигрывает по вязкости при отрицательных температурах + наличие ПАО в составе. В итоге купил ZIC.

Еще есть один хороший вариант – Mobil1 FS 0w-40, но его я не стал рассматривать из-за высокой цены (3 000 р. за 4 литра). Но только уже после покупки ZIC пригляделся поближе… И у него два больших преимущества – высокое щелочное число (ресурс масла больше) и хорошая доза модификаторов трения в составе (молибден и бор). Пока заливаю ZIC, смотрю как оно на угар и подумываю над этим Мобилом)))

Кто что думает по поводу моих рассуждений? =)

ZIC TOP 0w-40 (4 л) – 162611 (1 914 р.)
ZIC TOP 0w-40 (1 л) – 132611 (635 р.)
Фильтр масляный MANN – W719/45 (546 р.)

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5

Смотрите также

Бензин в масле двигателя

    7 1 7k

Замена масляного стакана на Октавия А5 2.0

    0 0 863

Замена масла Шкода Октавия А5 2.0

    6 0 4k

Где датчик давления масла

    9 0 14k

Какое промывочное масло выбрать

    9 0 6k
Читать еще:  Можно ли ездить на велосипеде при простатите

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Шкода Октавия имеет несколько поколений, автомобиль второго поколения (с 2004 года) получил заводской индекс А5. Машину выпускают с кузовами типов лифтбек и универсал. Может оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями со множеством модификаций. Основная линейка бензиновых двигателей включает в себя:

  • 1.4 л, мощностью 122 л.с.с турбонаддувом и с 6-ти ступенчатой МКПП.
  • 1.6 л, восьми клапанный (102 л.с.) и шестнадцати клапанный (115 л.с.) с шести ступенчатой АКПП или МКПП.
  • 1.8 л. с турбонаддувом (160 л.с.) и 6-ти ступенчатой коробкой передач;
  • 2-х литровые 16-ти клапанные движки мощностью 150 л.с. и 200 л.с. комплектация к ним предусматривает использование 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой.

Можно также приобрести дизельный агрегаты с турбонаддувом объёмом 1,9 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

В этом фотоотчёте замена моторного масла показана на примере Octavia A5 1.8 TSI, хотя в целом отличия не значительные, и в большей мере касаются лишь объёма да типа заливаемой в двигатель смазки.

Когда менять масло в двигателе Шкоды Октавия

Согласно инструкциям от производителя авто, замена смазки должна осуществляться не реже чем раз в год или через 15000 км пробега, в зависимости от ситуации, которая наступит быстрее. Тем не менее срок и длительность замены масла в двигателе следует коррелировать от условий при которых осуществлялась работа двигателя.

При эксплуатации мотора в тяжелых условиях, а именно — сильно запылённой местности или/и в городской среде, замена сокращается до 7-10 тыс. километров пробега.

Какое и сколько масла лить в двигатель Шкоды Октавии.

Производитель установил стандарты качества моторного масла для замены в Шкоде Октавии соответствующие спецификациям: VW50400/VW50300 (для бензиновых двигателей) и VW 50700/VW50601 (для дизельных двигателей). Само собой масла для двигателя постоянно совершенствуются и в виде альтернативы разрешается применять моторные смазки спецификаций VW50000; VW50101 или VW50200, а также масла отвечающие европейской норме АСЕА А2 или А3 для бензиновых моторов и АСЕА В3 или В4 для дизельных агрегатов.

При выборе смазки для двигателя важно учитывать климатические условия местности, в которых эксплуатируется автомобиль. Для нашей местности наиболее подходящими по степени вязкости будут масла: 15W-40; 10W-40; 5W-40; 15W-40 или 5W-50.

Отвечая на вопрос, сколько масла заливать в двигатель Шкоды Октавия А5, то согласно инструкции по ремонту и эксплуатации можно дать такой ответ: “Объём заливаемого масла в бензиновый движок составит:

Для замены в дизельном моторе 1.9 L потребуется 3,8 л. моторного масла”.

В список инструментов и материалов для работы включены:

  • трещотка с головкой и на 18 мм (для сливной пробки);
  • ключ с головкой «ТОREX» Т45;
  • ключ на 17;
  • обтирочная ткань;
  • съемник для масляного фильтра;
  • ёмкость вместимостью не менее 5 л для отработки;
  • новый масляный фильтр и моторное масло.

Каталожные номера расходных материалов

Масло моторное синтетическое оригинальное VAG «Longlife III 5W-30», канистра объёмом 5 л, имеет код — G052195M4. Его цена составит около 2700 рублей. Как его аналог, для замены можно применить масло Patron арт. 5W305LORIGINAL, 5-ти литровая канистра обойдется в 1400 рублей.

Можно приобрести смазки и в меньшем количестве: VAG «Longlife III 5W-30», канистра объёмом 1 л, имеет артикул — G052195M2. Цена 700 рублей. Patron «5W-30» объёмом 1 л, арт. — 5W301LORIGINAL будет стоить 400 рублей. или же купитьсинтетическое масло производства Aimol «PRO LINE V 5W-30», 1л, код товара 8717662396564. Ориентировочная цена 900 рублей.

Фильтр масляный оригинальный VAG, код товара — VAG 06A115561B, обойдется в 400 рублей. Можно сэкономить, остановившись на аналогах, они будут стоить чуть дешевле, например: MANN-FILTER W71930 – 300 рублей; Bosch 0451103033 – 180 руб., Knecht Filter OC264 – 280 р., а масляный фильтр SCT SM111 – 150 рублей.

Так же пригодился комплект VAG пробки сливного масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект арт. N90813202 — 100 рублей.

Цена запчастей актуальна на осень 2017-го года для Москвы и области.

Меняем масло в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 TSI. Выставляем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Непосредственно перед самой заменой прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector