Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Складные велосипеды салют

Велосипед салют выпускаемый в СССР и его фото

Велосипед «Салют» является символом советской велосипедной индустрии. Этот двухколесный байк умеет складываться на две части, что явно облегчает транспортировку и делает его удобно туристической моделью. Сама конструкция рассматриваемого велосипеда напоминает «Каму». Главным отличием между ними являются увеличенные колеса второго.

Основные характеристики велосипеда «Салют»

Велосипед марки Салют .

Производитель данного популярного на просторах бывшего Советского Союза велосипеда закладывал в модель следующие характеристики:

  • складную раму, которая упрощала не только перемещение, но и хранение;
  • полный вес конструкции в пределах 15 килограмм;
  • модель комплектовалась двумя колесами диаметром 20 дюймов, который являлся наиболее оптимальным вариантом, как для подростков, так и взрослых велосипедистов;
  • основные элементы изготавливались из алюминиевого сплава;
  • велосипед комплектовался оцинкованным багажником, сигнальным звонком и тормозной ножкой;
  • модель могла двигаться в одном скоростном режиме, который зависел от прикладываемой силы велосипедиста.

Ремонт старого велосипеда: основные особенности

У большинства наших соотечественников на гараже завалялся какой-то старый велосипед, который все время хочется привести в порядок через капитальный ремонт. Давайте попробуем разобраться, как же собрать хороший байк из союзного байка «Салют».

  1. Начнем с колес. Резина — это первый материал, который приходит в непригодность. Даже если с виду она внушает доверие, поверьте, первый нормальный скачек быстро развеет ваше оптимистическое настроение. Всю резину желательно заменить на новую, так как это станет основой нормальной, а главное – безопасной езды.
  2. Обода и спицы. Ахиллесовой пятой данных велосипедов является «восьмерка» на колесах. Причину данного явления очень сложно объяснить, так как диаметр таких колес всего 20 дюймов. Если вы забыли, как исправить этот дефект, следует прочитать горы литературы, конечно, это шутка, нужно всего лишь поочередно подтягивать спицы в разных полюсах и обязательно положить защиту во внутреннюю часть обода, которая исключит прокол камеры.
  3. Подшипники. Наверняка, они все уже заржавели. Чтобы исправить эту мелочь, следует разобрать узел, собрать все шарики и отмочить их в керосине, использовать жидкость, применяющуюся в ремонте машин WD40.
  4. Шатуны на клиньях. Вспомните свое детство, в котором очень часто приходилось ездить с шатающейся педалью. Это происходило по причине своеобразного крепления, в основе которого использовались клинья, имеющие свойства расшатываться. Благо, сейчас не используются подобные узлы. Если этот узел в порядке, следует просто хорошенько очистить его и вставить заново.
  5. Цепь. Обязательно вымочите цепь в керосине и обработайте ее наждачной бумагой, а после всего этого — обильно смажьте маслом, дайте впитаться и устраните излишки. Эти простые действия позволят не только устранить скрип, но и улучшить скоростные показатели байка.
  6. Рама. Этот элемент на данном велосипеде вечный, если, конечно, не попадал в непредсказуемые аварийные ситуации. Скорее всего, ремонт этого элемента ограничится покраской или сменой болтов крепления руля. Для этого проще всего использовать пульверизатор и обычную краску. При возникновении более серьезных проблем не обойтись без сварки, но в этом и вся прелесть подобных велосипедов: они поддаются ремонту.
  7. Руль. Тоже довольно долговечный элемент, ремонт которого сводится к замене прорезиновых рукоятей или смазыванию подшипников в рулевом стакане.
Читать еще:  Способы очистки инжектора

Апгрейд старого «Салюта»

Как и любой современный байк, «Салют» тоже поддается апгрейду. С чего начать? Для начала следует проверить седло. Оно точно будет требовать ремонта, который может ограничиться простой заменой пружинных элементов или более серьезными изменениями. В детстве подобные элементы обшивали мехом или другим материалом, который мог улучшить комфорт. Можно сделать подобное или просто купить новое современное сидение, которое подойдет именно вам.

Обязательно замените старые крылья, которые уже давно морально устарели и, скорее всего, уже начали прогнивать. Сегодня продается большое количество легких моделей, которые не только качественно защищают от брызг, но и способны облегчить усилия во время движения за счет своего меньшего веса.

Можно придумать массу интересных идей, позволяющих украсить уже ваш обновленный советский «Салют». Стоит лишь немного пофантазировать или вспомнить детство, когда с фантазией у нас никогда не было проблем.

Новости компании

Велосипед Салют

Велосипед Салют

Велосипед «Салют» является символом советской велосипедной индустрии. Этот двухколесный байк умеет складываться на две части, что явно облегчает транспортировку и делает его удобно туристической моделью. Сама конструкция рассматриваемого велосипеда напоминает «Каму». Главным отличием между ними являются увеличенные колеса второго.
Велосипеды «Салют» представляют собой одну из самых популярных марок двухколесного транспорта отечественного производства по состоянию на конец прошлого века. Впрочем, такие модели не перестают пользоваться спросом и в наши времена. Ведь байки данной марки отличаются чрезвычайно надежной сборкой и продолжительным сроком службы.

Давайте рассмотрим основные эксплуатационные свойства, которыми обладают велосипеды «Салют».
складную раму, которая упрощала не только перемещение, но и хранение;
полный вес конструкции в пределах 15 килограмм;
модель комплектовалась двумя колесами диаметром 20 дюймов, который являлся наиболее оптимальным вариантом, как для подростков, так и взрослых велосипедистов;
основные элементы изготавливались из алюминиевого сплава;
велосипед комплектовался оцинкованным багажником, сигнальным звонком и тормозной ножкой;
модель могла двигаться в одном скоростном режиме, который зависел от прикладываемой силы велосипедиста.

Велосипеды «Салют» производились из качественного, высокопрочного стального сплава. На сегодняшний день пользователям доступно несколько вариантов конструкции:
Велосипед «Салют» складной – рама обладает замком шарнирного типа. В моделях, выпущенных во времена СССР, части составной конструкции крепятся рукояткой либо винтом под шестигранник.
Модель с универсальной рамой в прошлом считалась наиболее престижным вариантом, поскольку рама здесь отличается ромбовидной, чрезвычайно удобной формой для пользователей мужского пола.
Велосипед с рамой разборного типа состоит из двух полурам, которые жестко соединяются в области подседельной трубы. Такие велосипеды «Салют» представляют собой крайне редкие, раритетные модели.

Насколько надежен «Салют» (велосипед). Отзывы владельцев показывают, что модели данной марки нуждаются в регулярном уходе. Перед очередным выездом требуется проверка работоспособности тормозов, уровня давления в шинах, затяжки всех резьбовых соединений и узлов. Переборку компонентов велосипеда и смазку деталей необходимо производить как минимум несколько раз в течение сезона. Прежде чем помещать двухколесное средство передвижения на длительное хранение, функциональные системы целесообразно промыть керосином, тщательно протереть отрезом сухой ткани, обработать нейтральной смазкой. Велосипед «Салют» рекомендуется хранить в подвешенном состоянии с накачанными колесами. Оставлять транспорт на период межсезонья лучше в сухом помещении, где не предполагается резких перепадов температур. Следуя таким нехитрым рекомендациям, можно избежать серьезных проблем при эксплуатации велосипеда и значительно продлить срок его службы.

Читать еще:  Как проверить авто при покупке с рук

Высокий руль с литым выносом обеспечивал удобную посадку на велосипеде. Седло было покрыто мягким заменителем кожи и с полужёстким каркасом, Задняя втулка тормозная со свободным ходом. Стержень руля, замок складывания, подседельная труба фиксировались быстродействующими зажимами, что позволяло очень быстро собрать и сложить велосипед.

С завода на велосипед устанавливались задний багажник, крылья, защита цепи и насос, а также светоотражатели на спицах колеса и на крыльях. Часть велосипедов оборудовались генератором и фарой.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

Велосипеды из СССР — Орлёнок и Салют

В советских реалиях последней ступенькой перед «большими» велосипедами вроде «Урала», «Украины» или «Старт-шоссе» были «Орлёнок» и «Салют». Эти велосипеды дарили радость от покатушек и небольших путешествий уже достаточно взрослым (11-15 лет) детям.

«Салют» — был этаким вариантом «Камы», только на 24-х колёсах, не мудрено, ведь он выпускался на том-же Пермском Велосипедном Заводе. Но то, что работало и было актуально у «Камы» и что сделало её культовым велосипедом, у «Салюта-С» не пригодилось от слова совсем. Из-за 24х колёс с велосипедом было гораздо проблематичнее передвигаться в общественном транспорте, даже со сложенной рамой.

Поэтому складной механизм исчез вместе с индексом «С» и велосипед стал называться «Салют». Хоть уборка лишнего узла и позволила слегка уменьшить общий вес велосипеда с 15 до 14.8 кг, это всё равно было достаточно много. Хотя стоит признать, что с горы «Салют» катил весьма бодро. Геометрия велосипеда была более-менее классической, а посадка прогулочной.

«Орлёнок» же, это как в одной известной передаче — совсем другая история. Появился в начале 1950-х годов в Минске, производился на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе (ММВЗ), где выпускалась ещё кипа всякой двухколёсной техники.

Со временем выпуском этого велосипеда занялся Шяуляйский велосипедно-моторный завод (ШВМЗ) в г. Шяуляе Литовской ССР, что весьма положительно сказалось на качестве. Сравните его с «Салютом». При кажущейся сложности конструкции с высокой рамой велосипед весит 12.3 кг, фантастика!

Имел более короткую базу, при этом из-за более мелкой передней звезды и более крупной задней «Шаг велосипеда» (расстояние, которое проезжает велосипед за один оборот педалей) был 4.44м против Салютовских 5.42м. Велосипед был королём гоночных заездов по дворам и лесным тропинкам. Не мудрено, что ребятней тех лет он котировался в разы больше.

Читать еще:  Велосипеды altair city

Так же была версия с низкой рамой для девочек, называлась «Ласточка». Но популярности Орлёнка она не сыскала. Кстати, на литовском Орлёнок и Ласточка звучали как Эрелюкас и Крегждуте, что предовало велосипедам заграничного шарма. Да и геометрия Орлёнка была больше похожа на западные велосипеды.

После того, как дети вырастали, они пересаживались на уже знакомые вам большие велосипеды, но тот задор, те веселые дворовые моменты не давал больше ни один велосипед.

Для читателей нашего блога действует скидка по 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Велосипед Салют 24 — отзыв

типичный советский складной велосипед

Решила купить велосипед за 4500 руб

Характеристики от производителя:

  • Салют велосипед складной
  • Вес примерно 15 кг.
  • Производство- республика Марий-Эл,
  • Колеса 20 дюймов (стандарт). Этот диаметр оптимален для подростков и взрослых.
  • Алюминиевый сплав,
  • Багажник оцинкованный,
  • Звонок входит в комплектацию
  • Тормоз ножной, задний,
  • Скоростей нет
  • Рама велосипедов салют достаточно длинная, на фото видно, что советский велосипед чуть длиннее, чем велик фирмы wind

Впечатления

+ Для неторопливой езды по обочине — да,

— Для быстрого разгона — нет. Разгоняется меленно, педали не выдержали силы моих ног, пластик треснул через месяц.

— Педали правда слабоваты. Начали заворачиваться, как на фото. Их закручивали, а они все равно выворачиваются.Без предварительной подтяжки не ездить! У меня в первый день педаль вообще вылетела из-за этого. Хотя какой велосипед не нуждается в подтяжке? Не жадничайте, потратьтесь на закрутку гаек! И будьте готовы к тому, что ремонт всех велосипедов — нормальная вещь. Рано или поздно все равно придется покупать запчасти.

— Руль скрипит на кочках

+ Но форма руля очень удобная лично для меня. Можно разогнуть спину, расслабить руки. Путешествуя, приятно осмотреться по достопримечательностям (смотришь прямо, а не исподлобья, как в случае со стандартным рулем (см. фото соседнего велика).

+Седушка очень мягкая, пружинит.

-Через полгода эта нежная седушка порвалась. Слишком мягкое было покрытие, оно порвалось.

+ На внешний вид практически такой же, как велосипеды stels navigator. Однако, раскрученный стелс стоит 6500 с тем же набором (без багажника). У салюта цена 4500 руб.

— Прыгать на бордюр можно, но тяжеловато. Думаю, это из-за рамы.

+ Складывается и помещается в багажник машины или на узком балконе.

+ Резина хорошая, крепкая. По влажному песку, мелкому битому стеклу проходит без проблем.

— Резина будет пахнуть не один месяц довольно сильно. Вероятно, вас родственники попросят убрать вел из дома. Мне хоть и нравится запах, храню свой транспорт в подъезде. Запах разойдется на 2 соседних пролета. Дома бы не стала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector