Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация не реагирует на брелок что делать

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации? Список ответов

Довольно часто автолюбителей начинает мучить вопрос, почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Происходит такая неисправность всегда неожиданно, поэтому водители обычно теряются и не знают, что делать. Хотя, на самом деле в большей части случаев это не страшная проблема. Чаще всего проблема происходит из-за невнимательности водителя, и устраняется элементарно. Современные сигнализации достаточно надежны, и они практически не выходят из строя, но такое нельзя исключать. Проверить работоспособность системы, и устранить большую часть проблем можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов тех. центров.

Содержание

Что проверять?

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации? Как правило, причина лежит на поверхности. Чтобы выявить ее, следует проверить все элементы по очереди. Проверка производится в следующем порядке:

    Пульт;

  • Аккумулятор;
  • Неисправен блок.
  • Иногда еще случаются радиопомехи, но это происходит достаточно редко, поэтому рассматривать отдельно этот вариант бессмысленно.

    Пульт

    Чаще всего, отсутствие реакции со стороны сигнализации проявляется из-за разряженной батареи. Если у вас брелок снабжен ЖК-дисплеем, то посмотрите уровень заряда батареи. Если он слишком мал, то имеет смысл поменять батарейку. В более простых пультах для проверки придется просто поменять элемент питания. В большей части случаев проблема оказывается решенной. Чтобы избегать подобных проблем, желательно регулярно проверять состояние элемента питания. Учтите, что в среднем срок его службы равен 8-9 месяцам. Зимой он может разряжаться несколько быстрее.

    Если после замены батарейки брелок не работает, то возможно он просто вышел из строя. Чаще всего, происходит сбой программы, но некоторые автолюбители умудряются повредить платы, несмотря на защиту пульта от механических воздействий. Для проверки возьмите запасной пульт, и попробуйте открыть им автомобиль. Возможно вам это удастся. Ну, а основной пульт можно попробовать «обучить». Если результата это не даст, то имеет смысл приобрести новый брелок.

    Немного рассмотрим варианты с радиопомехами. Водители сталкиваются с ними обычно вблизи с мощными ретрансляторами. Поэтому, при возникновении проблем с пультом управления сигнализацией, обратите внимание на наличие вокруг вышек сотовой связи или мест с установленными глушилками.

    Аккумулятор

    Это вторая по популярности проблема, мешающая работе сигнализации. Встречается такая неисправность довольно часто зимой. С вечера водитель ставит машину на сигнализацию, а утром система защиты отказывает. Если автомобиль никак не реагирует на пульт, то откройте автомобиль ключом, и выключите сигнализацию. Для этого необходимо вставить ключ в зажигание, а также найти кнопку Valet. На нее следует нажать 1 или несколько раз. Более подробно об этом можно прочитать в инструкции к вашей охранной системе. Обратите внимание, что эта сервисная кнопка обычно устанавливается скрытно, поэтому при установке сигнализации обязательно поинтересуйтесь ее расположением. Это же относится и к покупке б/у автомобиля с установленной на него сигнализацией.

    В процессе такого снятия автомобиля с сигнализации, можно оценить состояние аккумулятора автомобиля. При проблемах с разряженной батареей приборная панель будет гореть очень тускло. Если имеется датчик, указывающий уровень разряда аккумулятора, то по нему будет видно, что батарея разряжена. В таком случае, снимите ее с автомобиля и зарядите. Иногда такая ситуация происходит со старыми аккумуляторами. В таком случае желательно поменять АКБ, иначе подобные ситуации будут повторяться. При снятии батареи, обязательно сначала переведите сигнализацию в сервисный режим, иначе вы получите заблокированный двигатель и другие системы безопасности.

    Отказ блока сигнализации

    Это самая сложная неисправность из всех. Самостоятельно разобраться с этим может далеко не каждый водитель. Итак, если у вас возникли проблемы с охранной системой автомобиля, но при этом вы уверены в исправности пульта и нормальном заряде аккумулятора, то вероятнее всего проблема касается блока управления сигнализацией. При этом, он подает неправильные импульсы на элементы системы. Для продолжения эксплуатации автомобиля следует отсоединить блок. Для этого необходимо отыскать этот элемент, и отключить от него все подключенные провода. Чаще всего располагают блок сигнализации под торпедой.

    После отключения, попробуйте завести автомобиль. Если это не получилось, то вероятнее всего произошла блокировка двигателя. Чтобы ее обойти, вам потребуется внимательно рассмотреть колодку проводов, которые были подключены к блоку. Ваша задача найти проводок, подключенный к штатной проводке автомобиля. Обычно это и есть блокирующий элемент. Соедините его напрямую с проводом, идущим к зажиганию. После этого проблем с запуском двигателя у вас возникнуть не должно. Желательно посетить сервисный центр для ремонта блока сигнализации.

    Заключение. Современный автомобиль нуждается в надежной охранной системе. Но, это зачастую порождает вопрос, почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Проблема эта достаточно распространенная. Автолюбителю желательно знать, что и как делать с этой системой, чтобы не «плясать» вокруг машины при возникновении такой проблемы. Благо большая часть причин не требует особых навыков.

    Автосигнализация StarLine не реагирует на брелок: причины и устранение неисправностей

    Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.

    Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

    Села батарейка в брелке сигнализации

    Автомобиль попал в зону радиопомех

    Недостаточно напряжения для срабатывания системы

    Износ сигнализационной системы

    Брелок не синхронизируется с автомобилем

    Неполадки блока управления

    Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

    Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

    Деактивация сигнализации кнопкой Валет

    Деактивация сигнализации с помощью кода

    Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»

    Комментарии и Отзывы

    Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

    Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

    Села батарейка в брелке сигнализации

    Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

    Читать еще:  Ниссан кашкай расход масла

    Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

    Симптомы, которые позволят определить разряд:

    • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
    • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
    • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
    • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

    Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.

    Автомобиль попал в зону радиопомех

    Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.

    Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.

    Недостаточно напряжения для срабатывания системы

    Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года — при низких температурах АКБ разряжается быстрее.

    Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.

    Износ сигнализационной системы

    Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.

    Брелок не синхронизируется с автомобилем

    О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.

    Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):

    1. Ключ в замке зажигания проверните в положение Off. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней семь раз.
    2. Ключ в замке проверните в положение АСС, чтобы активировать зажигание. Сирена системы воспроизведет семь звуковых сигналов, это свидетельствует о входе в режим привязки новых коммуникаторов. Обратите внимание — при программировании новых пейджеров информация о старых устройствах будет автоматически удалена из памяти микропроцессорного блока.
    3. На корпусе коммуникатора найдите кнопки под номерами 2 и 3 (в других моделях могут применяться клавиши 1 и 2). Зажмите их до момента, пока динамик сирены не воспроизведет один сигнал. Первый коммуникатор успешно запрограммирован в память сигналки.
    4. Предыдущий пункт повторяется для всех программируемых коммуникаторов. Если привязывается несколько пейджеров, интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не больше пяти секунд. После программирования коммуникатора сирена будет издавать сигнал.
    5. Выполните деактивацию зажигания. О выходе из режима привязки сообщат пять вспышек световых приборов.

    Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.

    Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.

    Неполадки блока управления

    Микропроцессорный модуль является мозгом противоугонного комплекса. Поэтому неисправности, связанные с блоком управления, считаются одними из самых серьезных проблем. Самостоятельно устранить их не всегда получается. Надо вскрыть устройство и проверить его плату. Если на ней видны следы загрязнений или влаги, их надо удалить щеткой либо ватной палочкой. В современных комплексах такая проблема проявляется достаточно редко. В зависимости от проблемы решить неисправность можно попытаться путем перепрошивки микропроцессорного модуля.

    Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:

    1. Функции противоугонного комплекса работают некорректно. Они могут срабатывать или самостоятельно отключаться.
    2. Микропроцессорный модуль реагирует на отправляющиеся коммуникатором команды с запозданием.
    3. Сирена сигналки активируется без причины.

    Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

    Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

    1. Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. В зависимости от модели демонтаж может выполняться отщелкиванием задней крышки или ее демонтажем после откручивания болта.
    2. Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Выполните его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещин. Если на корпусе есть микротрещины, через них внутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
    3. При наличии грязи и пыли внутри устройства воспользуйтесь мягкой щеткой для очистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается использование спиртовых растворов или растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
    4. Оцените состояние контактных элементов на плате. Если видно, что они повреждены, их надо заново перепаять, для этого потребуется паяльник с тонким жалом. Уделите внимание диагностике кнопок — их контактные элементы при длительной эксплуатации сигналки выходят из строя чаще остальных. На кнопках имеются специальные пружинки. Если они износились, надо приобрести новые клавиши и припаять их к плате.
    5. Если у вас есть мультиметр, то с помощью этого тестера выполните диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.
    Читать еще:  Карбюратор дааз 4178 на уаз регулировка

    Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.

    Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

    Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка — с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

    Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

    • под рулем в салоне машины;
    • за или под бардачком;
    • за пепельницей под автомагнитолой;
    • в свободном пространстве в центральном туннеле;
    • под контрольным щитком;
    • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
    • рядом с педалями водителя.

    Деактивация сигнализации кнопкой Валет

    При отсутствии кода алгоритм действий такой:

    1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
    2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
    3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
    4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

    Деактивация сигнализации с помощью кода

    Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

    Отключение сирены сигналки с использованием кода:

    1. Откройте дверные замки машины ключом.
    2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
    3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
    4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
    5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
    6. Зажигание выключается.

    Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»

    Канал AVTOservis Nikitin рассказал о выполнении процедуры экстренного снятия защитного режима.

    avtoexperts.ru

    Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

    Проблема в брелоке

    Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

    1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

    Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

    Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

    Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

    2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

    Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

    3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

    Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

    4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

    Читать еще:  Лишение прав за езду без страховки

    Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

    Проблема в блоке управления

    Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

    1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

    Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

    2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

    Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

    В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

    Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

    Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

    1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

    2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

    3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

    4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

    Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

    Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

    Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

    Сигнализация не реагирует на брелок: что делать?

    С любым автолюбителем может случиться ситуация, когда сигнализация не реагирует на брелок. А при попытке открытия автомобиля ключом, начинает выть сирена, и недовольных становится все больше. О возможных причинах и методах их решения самостоятельно расскажем далее.

    Причины несрабатывания сигнализации

    Существует множество причин, по которым система сигнализации не реагирует на пульт. Большая часть поломок легко устраняется самостоятельно. Рассмотрим наиболее частые неисправности.

    Севшие элементы питания

    Почему глючит сигнализация? Самая простая и распространенная причина несрабатывания сигналки — севшие элементы питания. Попробуйте замерить напряжение батарейки мультиметром или вольтметром. Напряжение должно быть больше или равно указанному на этикетке. Если оно ниже заявленного, замените элемент питания на новый.

    При наличии дисплея или светодиода на пульте сигнализации, проверьте, загорается ли он. Если брелок не реагирует на нажатия кнопок, попробуйте поменять батарейки.

    Зачастую в брелоках используются батарейки следующих видов:

    • CR 2032 — 3-х вольтовый литиевый элемент питания круглой формы, также именуется «таблеткой».
    • CR 2025 — тоже 3-х вольтовая литиевая «таблетка».
    • AA LR06 — пальчиковая солевая или щелочная (алкалиновая) батарейка напряжением 1,5V.
    • AAA LR03 — мизинчиковая солевая или щелочная батарейка 1,5V.
    • A 27 — щелочная батарейка-бочонок на 12V.
    • A 23 — щелочная батарейка-бочонок на 12V.

    Выбирая батарейку для брелока, остановитесь на алкалиновом варианте, так как солевые служат в 8-10 раз меньше. Отличить их при покупке просто: на солевой присутствует маркировка R, а на алкалиновой LR (например R03 и LR03).

    Нерабочий брелок

    Если замена элементов не помогла, возможно не работает брелок сигнализации из-за попадания влаги, например при падении в лужу. Также могли окислиться элементы питания при несвоевременной замене.

    Что делать в этом случае? Вот последовательность действий:

    1. Разберите брелок и вытащите батарейку.
    2. Осмотрите контакты — они должны быть чистыми, без признаков ржавчины и налета.
    3. Очистите контакты спиртовым раствором или очищенным бензином, тщательно просушите.

    Не включайте брелок до полного высыхания, это приведет к короткому замыканию! В этом случае придется пульт заменить на новый.

    На пультах от сигнализации часто случается так, что не работает кнопка. В такой ситуации нужно разобрать пульт, отпаять нерабочую кнопку и припаять новую. Для ремонта понадобится паяльник, припой с канифолью и немного сноровки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector