Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденье на раму велосипеда

Детское сиденье на раму велосипеда

Детское кресло на раму велосипеда: виды сидений, безопасность

Ребенка лучше учить своим примером, а не словами – так лучше запоминается. Именно поэтому, если вы хотите приобщить ребенка к езде на велосипеде, путешествуйте с ним вместе.

Такой девайс как детское сидение на раму велосипеда сделает путешествие легче для родителей и интересней для малышей. Можете быть спокойны, поездки пройдут безопасно, если дети будут сидеть в велокресле, крепления пристегнуты, а голова защищена шлемом.

Переднее или заднее?

Малыша можно посадить впереди себя или позади. Впереди сажают крохотных детей, так их лучше контролировать, да и им увлекательно, потому что спереди отличный обзор.

Для удобства родителей следует выбирать кресло, которое легко устанавливать, многие производители указывают это как преимущество в своих моделях. Ездить можно сразу, как только малыш научится хорошо сидеть, это происходит в возрасте 6-9 месяцев, а и вес детей в этом возрасте рама спокойно выдерживает. Пересаживать за спину рекомендуется тогда, когда дети мешают видимости и рулению, это около 3 лет.

Рассмотрим особенности каждого вида детского велосипедного сидения.

Выбирая кресло на раму, обратите внимание, чтобы сама по себе рама не была покатой, по ней не должны проходить провода или тросики.

Когда лучше пересаживать детей в заднее кресло? Обычно тогда, когда ножки ребенка доходят до уровня середины переднего колеса. Крепление заднего кресла производится на подседельной трубе или на багажнике. Модели кресел могут иметь функции сна, возможность наклона спинки и вентиляционные отверстия. Чтобы наблюдать за своим малышом за спиной рекомендуется сделать крепление для зеркал заднего вида.

Папы, которые имеют немного времени и смекалки, могут самостоятельно соорудить своими руками детское сидение. Самодельное будет отличаться от магазинного, однако обойдется родителям значительно дешевле. Самое главное — предусмотреть удобное сидение и надежные крепления.

Движение без опасности

Когда речь идет о детях и езде, первое, о чем задумываются, насколько это безопасно для ребенка, поэтому шлем — это неотъемлемая часть велопрогулки с детьми.

Перед поездкой проверяйте все ли крепления надежны и хорошо держат, всегда пристегивайте чадо ремнями безопасности.Современные производители выпускают регулируемые мягкие 3-х и 5-ти точечные ремни. В моделях на багажник ножки ребенка фиксируются на подножках пластиковыми ремешками с перфорацией, чтобы случайно не попали в спицы колеса, а сами подножки могут быть регулируемыми.

Не важно, куплено ли детское сидение в магазине или сделано любящим папой своими руками, значимым критерием является то, насколько оно безопасно, поэтому не поленитесь лишний раз проверить крепления.

Такой аксессуар, как детское кресло на велосипед позволит устраивать прогулки для совсем маленьких райдеров.

Как правильно подобрать сиденье на велосипед для ребенка

7 минут Автор: Михаил Скворцов 417

Действительно, в те годы, когда малышу ещё рано совершать самостоятельные прогулки, пусть и в компании своих родителей, приобщать его к велосипеду можно и нужно, ведь увлечения родителей лучше разделять. Возить ребёнка в слингах или корзинке не особо удобно и безопасно, и умельцы давно приспосабливали для сиденья детей и младших сестёр и братьев небольшие дополнительные сиденья на раму старых «Уралов».

Ну и кто из нас не катался в детстве на багажнике? Сейчас о безопасности и комфорте беспокоятся уже не старшие братья, а производители велосипедных аксессуаров. В этой статье узнаем, какие выпускаются сиденья на велосипед для ребёнка, какие из них популярнее, удобнее, дешевле и доступнее.

Дополнительные сиденья

Самый «классический» вариант – это крепление к раме велосипеда дополнительной сидушки. Здесь есть два способа:

  • крепление сиденья к раме;
  • крепление сиденья к багажнику.

Редкие модели дополнительных сидений оснащаются защитой. Максимум, который можно встретить у производителей, это ремни для пристёгивания ребёнка.

Если в случае самостоятельного изготовления дополнительная сидушка – это обычное велосипедное седло, снятое со штыря, то производители прикладывают немалые силы для организации корректного крепления, ведь у большинства современных велосипедов тросики в рубашках могут помешать установке, и наоборот, после установки тросик может, например, перетереться.

Всё ещё серьёзнее, если привод тормозов гидравлический. Здесь привод необходимо защищать не только от крепежа, но и от маленького пассажира, ведь вряд ли ремонт входит в планы решившего покататься родителя.

Изготавливаются, хотя и очень редко, дополнительные сидушки на багажник. Они крепятся совсем простыми кронштейнами, но размещение ребёнка, пристёгнутого лишь одним ремнём и сидящего на открытом сиденье, не самый разумный поступок заботящегося о здоровье своего чада родителя.

Цельные кресла

К счастью, детей для их безопасности современные родители предпочитают перевозить на велосипедах в специализированных креслах.

Что представляет собой такое кресло? Кресло полностью закрывает тело ребёнка и состоит из сиденья, высокой спинки, раздельных ниш для ножек и сети креплений. Различные производители вносят изменения в свои конструкции:

  • Сиденье – может быть изготовлено в твёрдом варианте (бюджетные модели) или с мягким покрытием – для удобства.
  • Спинка – может быть съёмной, с мягким или твёрдым покрытием, но основным параметром является твёрдость – на большинстве недорогих моделей кресел спинка очень тонка и при любом повреждении ломается, иной раз – просто под весом пассажира.
  • Защита ног – в бюджетных поставках этого элемента может и вовсе не быть, обычно так делается при закреплении кресла на раме, так как при расположении на месте багажника очень высок риск попадания ног ребёнка в спицы колеса.
  • Крепления – обычно это один или два ремня с несколькими позициями настройки и дополнительные ремешки для закрепления ног.

Велосипедное кресло – максимально защищённый вариант для перевозки ребёнка, но есть и минусы:

  • Громоздкость и большой вес элементов крепления – ездить с креслом не так уж и удобно.
  • Не полная защита и закрепление ребёнка – многие отмечают, что голова ребёнка «болтается» на кочках, что не особо полезно для слабого позвоночника ребёнка, да и о защите головы придётся беспокоиться отдельно. Даже при езде в кресле обязателен детский велошлем.

Выбор места крепления

Кресло – это лучший вариант сиденья для ребёнка на велосипеде, но всегда остаётся вопрос: какая точка крепления лучше – спереди или сзади? Есть несколько мнений, и пока единого результата нет. Все производители аксессуаров предлагают как те, так и другие компоновки.

Плюсы и минусы размещения сиденья на раме:

  • Контроль за ребёнком.
  • Больше возможностей по размещению и закреплению пассажира – есть варианты с «подушками» на руль и другими аксессуарами.
  • Большая устойчивость велосипеда из-за распределения веса.
  • Большая проблема с удобством руления и педалирования – кресло на раму в любых позициях будет мешать велосипедисту.
  • Не самые надёжные варианты крепления, которое, к тому же, опасно для тросиков и гидроприводов.
  • Больший риск травматичности в случае аварий – руль может развернуться в случайном направлении.

С другой стороны, размещение, заменяющее багажник – сзади, тоже имеет свои аргументы:

  • Больше возможностей по атрибутам на кресле – и защита ног и рук, и дополнительные ремни крепления.
  • Простота креплений и их надёжность – как и багажник имеет множество точек подключения, которые можно использовать, существуют даже быстросъёмные крепления, которые позволяют снимать сиденье в считанные секунды.
  • Удобство велосипедиста – ребёнок сзади не мешает катанию.

Данные сиденья, скорее всего, останутся вариантами надолго, ведь у каждого позиционирования есть свои плюсы, которые не перевешивают друг друга. Кресло на багажник удобнее в использовании, а на раму – безопаснее.

Выбор по цене

Если при выборе других аксессуаров очень большое внимание уделяется известным брендам, множеству моделей и выбору среди них, то, когда дело доходит до столь непопулярных девайсов, как сиденье для ребёнка, выбор слишком мал. Магазины в силу низкого предложения, задирают цены, а производители, уделяя мало внимания данному направлению, не особо следят за конкурентами.

При выборе цена – это не то, на что стоит ориентироваться. При покупке достаточно проверить:

  • надёжны ли крепления;
  • крепкое ли основание;
  • удобная ли посадка и размер.

Остальное у большинства моделей, даже не относящихся к известным брендам, находится на одном уровне, и стоимость редко указывает на реальное качество изделия.

Самодельные варианты

Конечно, можно вспомнить «исходный» вариант перевозки детей – свободный багажник. Не очень удобно и безопасно, зато не требует никаких затрат. Со временем данный вариант становится всё менее удобным. На горных велосипедах попросту нет багажников, да и возить хочется не только тинейджеров, но и совсем маленьких ребят.

Многие пытаются изготавливать полноценное самодельное кресло, но эта задача достаточно сложна и нетривиальна, а кустарное производство имеет один большой минус – это надёжность. В любом случае, планируя сделать что-либо своими руками, нельзя забывать, что главное – это безопасность маленького пассажира.

Заключение

Ребёнок на велосипеде – это не только юный велосипедист, но и пассажир. Родители могут удобно и безопасно возить своих детей с собой даже на длительные прогулки, используя сиденья и кресла. С такими аксессуарами ребенок любого возраста и с любым уровнем подготовки может получать удовольствие от велосипеда.

Велокресло «Маруся»

Выдерживает до 35 кг!

Бесплатная доставка

Мы работаем

В ПРЕЖНЕМ РЕЖИМЕ!

Велокресло Маруся (4)

Велокресло Маруся+ (4)

Велокресло Маруся+ с дополнительным кронштейном (4)

Велокресло «Маруся» цветное (5)

ВелоАксессуары (21)

Багажник (2)

Маруся+ с дополнительным кронштейном

Сборка велосипедного сидения Маруся

Отзывы

Очень понравился и дочке нравится…)

Пришло наше велокреслоу ребёнка восторг. Это не передаваемо, такие эмоции и удобно и мне и ребёнку. Спасибо что придумали такое кресло. И учли все пожелания при заказе. Дальнейшего процветания вам в вашем деле.

Сегодня опробовал в деле. Прокатился по району, люди удивлённо смотрели что за кресло. Сын (2.5 года) визжал от восторга. Вроде надёжно, ребёнок ни разу не выпал, хотя мы с бордюров прыгали.

Отлично подошло несмотря на своеобразную раму велосипеда. Думал не подойдёт, а получилось так что кронштейн уперся в раму впритык и тем самым увеличилась прочность)) Сын в восторге, совершаем почти ежедневные велопрогулки. Спасибо создателям велосиденья. И слава Богу за всё!

Спасибо за чудо-кресло, доставка 5 дней, очень довольны покупкой.

Ура! Мы получили сегодня долгожданное сиденье ! Как и обещали при заказе, доставка 5 суток. Собирается и правда за пять минут. Завтра едем в сад на этом чуде. Спасибо!)

Привет! Велокресло отлично прошло испытания! Удобно и мне, и ребенку!

Спасибо за отличное кресло просто супер!!

Как и обещал, фото открытия сезона) В общем доволен, единственное колени чуть-чуть в раскоряку приходится двигать, чтобы не задевать ножки попутчика) Всем добра и отличных покатушек)

Спасибо большое за сиденья!)) Они суперские, как давно мы их хотели) пришли на выходных, прям сюрприз получился, ожидали среди недели. Сразу их опробовали, очень удобные, дети не хотели слезать) Спасибо!)

Спасибо за быструю доставку до Москвы и за отличную идею. Ребенку 6 лет и велокресло, крепящееся сзади, уже не подходит, а на дальние дистанции девочка пока устает на своем велике ездить. Вот бы его купить еще год назад) Протестировали, все очень удобно и возможно поставить даже на этот складывающийся, маленький вел.

Быстрая доставка в СПб .Собрал все выглядит надёжно ,завтра буду тестировать . Спасибо !
Тест пройден все норм. 30 км проехали за 2,5 часа. сын доволен. Спасибо!

Привет! Хочу поблагодарить за наше кресло! Очень быстро приехало и сразу выручило меня, сына и племянников. Надо привыкнуть к нему, конечно, но в целом очень удобно! Теперь с ребенком будем в садик ездить не на такси, а на Марусе. Клёво! )

Спасибо! Отличное сиденье.

Спасибо большое. Соне безумно нравится)

Делюсь плюсами совместного катания! Во — первых, Удовольствие от катания получают оба и Родитель, и ребёнок. Во-вторых, во время поездки очень удобно общаться с ребёнком, что сближает, плюс тактильная близость! Оооочень довольны. Вес моего ребёнка 17 кг, катаемся вместе и с удовольствием! Огромное спасибо.

Приобрел детское велосиденье «Маруся+». Дочка оценила положительно. Нравится ехать впереди и участвовать в поездке. Ранее дремала в велокресле на багажнике, теперь активно участвует в поездке, звонит в звонок и разглядывает окрестности. Приглашая гостей, дочь предлагает им показать как сидит в новом велосиденье.
Небольшой люфт в стыке сиденья и кронштейна. При поездке по неровным поверхностям кронштейн сиденья стучит о раму. Критичного нет. Достоинства перевешивают небольшие недостатки. Спасибо за сиденье.

Дестское сиденье на раму велосипеда своими руками

Для многих, проще было бы просто купить готовую конструкцию и установить на велосипед, но такой вариант не для Самоделкина. Ведь гораздо интереснее сделать всё своими руками, да ещё и не потратив ни копейки. Плюс ко всему, в этом процессе может активно участвовать ребёнок, что тоже плюс. В общем оставим рассуждения о ЗА и ПРОТИВ и приступаем к изготовлению детского седла на раму велосипеда.

Нам нужно чтобы ребёнок удобно сидел, мог держаться руками за руль, и ему было куда поставить ноги. Сложности у меня возникли только с «ногами». Забегая вперёд скажу, что когда я первый раз примерял сиденье, сын сам разобрался с этой проблемой, просто поставив ноги на верхнюю часть вилки. Возможно у других велосипедов как-то иначе выглядит это место, но этот нюанс описывать не буду, за неимением статистики.

Материалы и инструменты:

— Металлическая трубка
— Фанера
— Брусок
— Металлические уголки
— Поролон
— Кусок гимнастического коврика
— Саморезы
— Напильники
— Ножовка по металлу
— Ножовка по дереву
— Канцелярский нож
— Клей ПВА
— Клей для поролона
— Мебельный стэплер (можно обойтись без него)
— Линейка
— Простой карандаш или маркер
— Дрель со свёрлами

Подробное описание изготовления:

В качестве каркаса я использовал обрезки фанеры и берёзовый брусок (тоже обрезок). Главной характеристикой от которой мы будем отталкиваться, это ширина сиденья — оно не должно быть слишком широким, иначе будет мешать крутить педали. Но и на слишком узком седле ребёнку будет неудобно сидеть. Я решил так — сиденье должно быть немного уже, чем «ширина ребёнка». Длинна, большого значения не имеет. Самое главное чтобы седло жёстко крепилось к раме, не шевелилось и не мешало. Я стремился сделать конструкцию максимально простой и быстросъёмной. При этом не внося никаких изменений в раму велосипеда. Эстетически, конечно получилось так себе, но зато если кто-то захочет смастерить что-то подобное, то мой опыт может стать хорошим подспорьем.


Сначала собираем примерный каркас и примеряем на раму вместе с пассажиром. Если вам обоим удобно, значит можно продолжать работы.



Теперь приступает к укреплению каркаса. У меня верхняя плоскость составная, поэтому снизу я прикрутил брусок. Он так же будет передней опорой. В бруске проточил небольшие углубления, для более плотного соприкосновения с рамой велосипеда. Заднюю опору сделал из остатков фанеры, она будет с усилием одеваться на раму как скоба и одновременно соединять половинки сидушки. Скрепляются все части между собой металлическими уголками и саморезами.






Далее делаем реактивную тягу, с креплением к хомуту стойки седла. Но лучше сделать крепёж на отдельный хомут, так чтобы тяга образовывала с рамой треугольник (хомут тяги располагался бы на 10-15 см выше по трубе седла). У меня же, тяга идёт параллельно раме. В принципе, жёсткость всей конструкции при такой схеме, получилась вполне достаточная, но было бы не лишним её усилить.




В «опорной скобе» и в берёзовом бруске сверлим отверстия по форме трубы (я использовал трубу овального профиля) так, чтобы не было люфта между конструкцией детского сиденья и трубой (тягой). Так как у меня было ограниченное количество материала, для пробы я просверлил обрезок фанеры, выяснив таким образом точную форму отверстия, угол его наклона и высоту относительно рамы велосипеда.





Внутрь тяги забил деревянный сердечник. В основном для того чтобы было удобнее сформировать крепление к хомуту. Чем плотнее будет это соединение, тем менее подвижна будет вся конструкция. Когда каркас готов, снова примеряем его на велосипед. Теперь нужно немного покататься вместе с маленьким пассажиром, чтобы удостовериться в надёжности и удобстве конструкции. На этом этапе я решил немного изменить форму сиденья и отпилил углы. После этого можно тщательно обработать все края и протянуть шурупы (я разобрал всю конструкцию и собрал заново смазав все соединения клеем ПВА)


Теперь можно заняться удобством. Лучше всего использовать поролон от мотоциклетного или автомобильного сиденья. Вырезаем нужный кусок, с запасом но 2-3 см по всему периметру и приклеиваем к фанерному каркасу. А когда клей просох, можно придавать сиденью нужную форму. Я делал это тёркой из ремкомплекта для автомобильных камер. Так же, куски поролона приклеил и по нижней стороне сиденья, для того чтобы спрятать деревянный брусок и металлические уголки. Для красоты короче.




Когда форма поролона сформирована и все косяки на каркасе устранены, обтягиваем конструкцию гимнастическим ковриком. Можно его закрепить снизу мебельным степлером. А если такого инструмента в хозяйстве нет, тогда используем клей. Лучше всего взять цельный кусок коврика и обтянуть седло без швов. Мне же пришлось обойтись тремя маленькими обрезками.

Далее я покрасил тягу и видимую часть каркаса в цвет рамы велосипеда. Красил кистью, краску использовал акриловую. В планах было сшить из кожзама чехол, в цвет рамы. Но так как это сиденье рассматривалось как временное решение (велосипед мы взяли покататься всего на пару недель) от обшивки отказался.

После двух недель катания с ребёнком, могу сказать что никаких критических недочётов выявлено не было. Силовая конструкция показала себя хорошо. Но всё же на всякий случай, я бы советовал закрепить тягу на отдельный хомут, так чтобы тяга с рамой образовывали силовой треугольник. На всякий случай. Лучше ведь перебдеть чем недобдеть.

В плане эстетики, недочёты есть. Во первых вся конструкция в профиль, не выглядит цельной. Стоило бы обклеить её поролоном полностью и скопировать форму трапеции или любую другую законченную форму. Во вторых внешний слой обязательно должен быть из цельного куска и желательно в цвет рамы (а не как у меня) А в идеале, сверху нужно обтянуть сиденье подходящим материалом.

Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.
Спасибо за внимание.

Читать еще:  Эмиграция из россии в шотландию плюсы минусы и порядок иммиграции
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
Сидение на раму велосипедаСидение на багажник велосипеда
Подходит для детей от 9 мес.- 1 года до 3 лет.Перевозят детей 2-3 лет, вес от 10 до 22-25 кг.
Позволяет лучше следить за поведением ребенка.Модели, как правило, более закрыты с боков, спина родителя защищает от встречного ветра.
Невысокая спинка, малыш может простудится.У родителей свободны руки, но требуется дополнительный контроль поведения малыша позади.
Свободный багажник.Занят багажник.