Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шоссейные шины для велосипеда

Покрышки для велосипеда

Шоссейная клинчерная шина.
Эксклюзивная серия Color Edition.

Шоссейная клинчерная шина.
Эксклюзивная серия Color Edition.

Шоссейная клинчерная шина.
Эксклюзивная серия Color Edition.

Шоссейная клинчерная шина.
Эксклюзивная серия Color Edition.

Шоссейная клинчерная шина.
Эксклюзивная серия Color Edition.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для смешанного типа поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для смешанного типа поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для смешанного типа поверхностей.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шоссейная клинчерная шина.

Шоссейная клинчерная шина.

Шоссейная клинчерная шина.

Шоссейная клинчерная шина для сложных погодных условий.

Шоссейная клинчерная шина для сложных погодных условий.

Шоссейная клинчерная шина для сложных погодных условий.

Клинчерная шина слик для триатлона и гонок на время.

Клинчерная шина слик для триатлона и гонок на время.

Можно ли на горный велосипед поставить шоссейные колеса или «готовь телегу зимой»

Эту запись я сделал в 2013 году, а комментирую ее из 2020. Сейчас у автора уже нормальный шоссейный велосипед для асфальта + другой КК для пересеченной местности. Однако даже сейчас я скажу, что все, что описано ниже — это однозначный маст-хэв для любого, кто волею судьбы ездит на горном велике по городу. Комбинацию привычной геометрии, амортизационной вилки и узких шоссейных колес я считаю до сих пор самой удачной для повседневной езды. Конечно, лучше иметь байки под конкретные задачи, но купить хороший шоссер намного сложнее, чем справить себе вторую пару колес.
Важный комментарий к вышесказанному: ВЕС ВАЖЕН. Если вы задумаетесь о сборке такого эрзац-шоссейника из своего горного вела, купите САМЫЕ легкие колеса (обода, втулки, покрышки), какие сможете позволить себе, а свой байк порадуйте хорошей и легкой вилкой FOX с авито (например), подседельник и руль из углепластика (али в помощь, читайте отзывы, качество щас норм) и легкое седло. Замените тяжелые педали на легкие (лучше минималистичные контактные). Таким образом вы с помощью вилки (дорого, но стоит того), колес (если есть желание то тоже недешево) и довольно недорогой навески сделаете ваш вел легче килограмма аж на 3 и разница в ощущениях от этого будет просто невероятной!

Так прошло, что я не писал в свой журнал уже год. Пришло время исправиться и написать о чем-нибудь общественно-полезном и интересном. Думаю, многих, кто катается на велосипеде чуть дальше близлежащего парка и по старой русской традиции по городским джунглям ездит на велосипеде, который у нас принято называть «горным», интересовало, каково это, ездить на шоссейном велосипеде с рулем-«бараном», узенькими колесами и спортивной посадкой. Полностью понять это можно лишь приобретя соответствующий снаряд, а вот частично приобщиться к цивилизованному катанию можно. просто установив на старый добрый «горный» велосипед колеса от шоссейного велосипеда. И зима — это прекрасное время для этого DIY-проекта, о котором я сейчас обстоятельно расскажу.

Позапрошлым летом я уже писал о своем увлечении велосипедом и собственно своем железном друге. Напомню, это изначально недорогой велосипед entry-уровня GT Avalanche 3.0 с минимальным уровнем затрат доведенный до состояния, когда на нем ездишь и не задумываешься о надежности и комфорте. На нем стоят вилка чуть получше, втулки на промышленных подшипниках, дисковые гидравлические тормоза, накатистые колеса и кое-какие небольшие улучшения. Почему запчасти не уровня хай-энд? Практика показала, что как бы агрессивно я ни пытался убить свой велосипед, катаясь по лестницам лестничных маршей, спрыгивая со всех возможных уступов, гоняя по ухабистым и испещренным корнями деревьев спускам в наших лесах, убить или хотя бы покалечить что-либо не удается. Да, есть условия использования более экстремальные, которые мой байк поставили бы на колени, но, к счастью, они находятся выше планки моего инстинкта самосохранения.

Итак, если все так хорошо, зачем ставить еще какие-то колеса? Почему нельзя кататься просто так? Да в принципе-то можно, что собственно и делает 99% населения нашей необъятной, покупая в веломагазине аппарат «как у всех» со злой резиной с высоким протектором и широкими грунтозацепами по краям. Бессмысленно, зато как круто! Нужно это все для того, чтобы месить грязи в чемпионатах по кросс-кантри, чтобы велосипед не сползал на боковых склонах и не буксовал в рыхлой земле. Как видно, в городе — вещи совершенно бесполезные и даже вредные, сильно замедляющие велосипед и ухудшающие его накатистые свойства. Здесь огромное влияние оказывает трение качения (не от слова качаться, но катиться) — та сила, которая в итоге останавливает все катящиеся предметы. В её основе лежит хитрая физика, но если просто, то трение качения — это расход энергии поступательного движения катящегося тела (то есть энергии, которую можно было бы потратить на движение вперед) на деформацию поверхности и самого тела в точке контакта, которая пусть даже и в микроскопическом виде присутствует всегда и везде. Иными словами, чем жестче тело и поверхность, по которой оно катится, а также чем меньше площадь их соприкосновения, тем дальше оно по инерции прокатится. И совсем иными словами, велосипед с узкими и жесткими колесами будет испытывать меньшее сопротивление от качения по асфальту, чем со злой и широкой резиной. Плюсом также является больший диаметр колес.

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на калине

Итак, надеюсь, убедил. Дальше я скажу, что оснастить тонкими колесами для шоссе можно в принципе любой «горный» велосипед. Для этого достаточно стянуть старую резину, измерить ширину обода и подобрать себе колеса потоньше, руководствуясь таблицей, расположенной в самом низу этой страницы. Она подскажет, какой минимальный размер покрышек можно установить на обод конкретной ширины. Достаточно установить колеса тоньше на полдюйма и вы уже заметите колоссальную разницу в удовольствии от катания. Для тех, кто боится радикально нового, оптимальным вариантом станет колесо, сочетающее в себе высокий протектор и достаточно узкую ширину. Кто хочет попробовать что-нибудь новенькое, может смело брать самое узкое из того, что можно установить на конкретный обод.

Но здесь появляется другая проблема. Установив узкую и скоростную покрышку для асфальтовых покрытий на обычный обод «горного» велосипеда, размер которого, напомню, 26 дюймов, мы слегка потеряем в диаметре колеса за счет того, что профиль такой покрышки всегда будет ниже, чем у толстой и «злой». Это сказывается как на ТТХ велосипеда, так и на его внешнем виде: дистрофичные тоненькие колеса красоты ему не придадут. Но ставить можно и даже нужно — гарантирую, понравится.

Остается другой и единственно верный способ: установиться на байк большие колеса от шоссейного велосипеда диаметром 28 дюймов. Для таких колес есть в принципе велосипеды, получившие название «гибридных», рама у которых имеет большие посадочные места, чтобы вместить большие обода даже с толстой резиной. Но как показала практика, если установить такие обода на обычный «горный» велосипед, а резину поставить узкую и невысокую, то размеры даже обычной рамы позволят разместить все это хозяйство с запасом. На всякий случай стоит, конечно, измерить с рулеткой, встанут ли желаемые колеса в вашу раму. Понять, какой размер вас интересует, нетрудно. Классифицируются шоссейные покрышки немного иначе, но сложного в их классификации нет ничего. Размер указывается в виде, например, 622х25, где 622 — это диаметр обода в мм, а 25 — толщина покрышки в мм. Таким образом в сумме диаметр колеса будет примерно равен 622+2х25-10=665 мм. Мы отнимаем 10 мм, потому что часть покрышки скрывается внутри обода в собранном виде. Останется лишь измерить соответствующее расстояние, разделенное пополам (радиус) от оси втулок до ближайших к колесу труб рамы.

Влезает? Осталось закупиться! Можно приобрести как колесо в сборе, так и собрать самостоятельно. Что выйдет дешевле, сказать точно не возьмусь, но самостоятельная сборка пригодится в том случае, если захочется собрать колесо на тех же втулках, что стоят в основном колесе, чтобы при «горячей замене» ротор дискового тормоза вставал без настроек. Такая же кассета на заднем колесе тоже станет приятным бонусом: все привычные ногам передачи останутся прежними. Для сборки колеса нам понадобятся следующие компоненты:

1. Обод х 2 шт. Шоссейные обода маркируются почти также, как и покрышки (например, 622х15), но второе число означает ширину обода в миллиметрах. Ширина обода, напомню, определяет максимальную и минимальную ширину покрышек (таблица внизу). Если не стоит цели взять самую узкую резину, то оптимально на мой взгляд приобрести обод шириной около 17 мм.
2. Покрышки х 2 шт. Можно больше, что будет полезно, если более капризная покрышка придет в негодность из-за какой-нибудь хренотени на дороге. Я приобрел покрышки Maxxis шириной 28 мм, что чуть шире того, что ставится на шоссейные велосипеды. Зная свою манеру катания, я уверен, что с ними будет удобнее.
3. Камеры х 2 шт. Опять же можно и даже нужно больше. Камеры тоже имеют разные толщины и подходят к разным покрышкам, так что здесь нужно смотреть. Есть также различие по ниппелям: если на обычных 26-дюймовых камерах обычно идет автониппель, то шоссе — это вотчина ниппеля «преста». Чтобы не пришлось покупать новый насос, я взял дорогие и универсальные камеры Schwalbe с автониппелем.
3. Втулки х 2 шт. Лучше всего такие же, как на основных колесах, если тормоза дисковые.
4. Роторы для дисковых тормозов х 2 шт. Опять же подойдут любые качественные, но лучше такие же, как стоят у вас.
5. Болты для роторов. Можно найти специальные с круглой шляпкой, а можно взять обычные М5х10 в метизах с цилиндрической головкой под ключ Torx (шестигранник). Учтите, что в переднее колесо нужно именно специальные болты с низкой шляпкой, поэтому придется переставить их со старого заднего колеса, поставив на него те, что из метизов.
5. Спицы. Лучше взять с запасом, если во время езды у вас спица лопнет. Очень очень важен расчет длины спиц, размер которых зависит от свойств обода (параметр ERD или Effective Rim Diameter) и от размеров втулки. В интернете очень много калькуляторов размеров спиц, рекомендую воспользоваться 3-4 из поисковой выдачи, чтобы посмотреть среднее значение.
6. Ниппели для спиц. Обычно продаются отдельно от спиц и имеют разные длины. Берите те, что короче: можно будет позволить себе пару миллиметров промаха в расчете длины спиц в большую сторону и ниппели навернутся без проблем.
7. Ободная лента.

Процесс спицовки колеса традиционным набором в «3 креста» превосходно описан в этой статье. Справится с ним любой, у кого руки растут из правильного места. Ппри должной смекалке, все что вам понадобится — это спицевой ключ. Станок для правки — это рама вашего велосипеда, куда колесо и ставится для устранения «восьмерок» и прочих дефектов. Шуруповерт станет неплохим бонусом, ускоряющим процесс. Вообще спицовка обоих колес и их правка у неопытного человека вроде меня заняла около 4 часов. Осознание того, что ты заспицевал колеса сам беценно.

Вот что получилось у меня. Колесо встало в габариты рамы идеально.

Читать еще:  Велосипед скорость время расстояние

Теперь о впечатлениях. За время катания на своем байке, я так сросся с ним, что не заметил какого-либо дискомфорта или неудобств от новой и реально узкой резины я не испытал и сразу же поехал как по-старому. Конечно, все поребрички и ухабы теперь стали серьезными препятствиями, но мягкая вилка позволяет сильно облегчить себе жизнь прощая атаку таких вещей даже на высоких скоростях. Скорость действительно набирается легче и поддерживается выше, а велосипед по инерции катится дальше. Ну и сама эстетика, конечно, бесценна.

Теперь, если я еду покорять леса и поля Ленобласти или знаю, что условия дорожные будут очень нестабильными, то на место шоссейных колес будут вставать обычные «злые». А для езды по городскому асфальту или поездок в Финляндию конечно же только шоссе.

Нужно ли покупать дорогие покрышки для шоссейного велосипеда

Т акой вопрос часто возникает у новичков, когда, откатав на родной резине некоторое время, они с удивлением обнаруживают разброс цен на новые шоссейные покрышки.

Стоимость двух внешне одинаковых покрышек может отличаться в несколько раз и в первую очередь разница в цене озадачивает начинающего велосипедиста. Нужно сказать, что под шоссейной резиной я имею в виду шины для шоссеров – скоростных байков, предназначенных для катания по ровному покрытию.

Я считаю, что для шоссейника качественная резина просто необходима и сумма, которую просят за лучшие модели, полностью оправдана.

Почему хорошие шины стоят так дорого

Цена на резину от проверенных производителей «кусаются», и у многих возникает вопрос: что мы покупаем – комфорт и качество или красивые буквы на боковинах.

Не заглядывая в рекламные брошюры производителя, бывалый велосипедист сразу назовет три существенных отличия дешевой резины от дорогой: вес, строение шины и ресурс.

Вес покрышки является определяющим показателем. Даже если пробег вашего шоссейного велосипеда никогда не превышает десятка километров за раз, и вы никогда не участвуете в гонках, то все равно вы любите скорость и легкость хода шоссера. Иначе вы бы его не купили.

При разгонах вам приходится преодолевать инерцию колес, которые, как маховик, не очень спешат раскручиваться. И чем меньше весят покрышки, тем охотнее велосипед набирает скорость, легче едет в гору. На дистанциях в километры лишние граммы веса колеса потихоньку отъедают силы, ваша средняя скорость падает.

При проектировании шоссейной покрышки учитывают множество факторов. Шина должна быть легкой, держать контакт на любых дорогах, плюс к этому обладать хорошим накатом, выдерживать большой вес ездока и иметь защиту от проколов.

Объединить малый вес и прочность в покрышке из резины очень трудно, поэтому в шоссейных покрышках давно применяются композитные материалы.

Рассмотрим одного из лидеров сегмента – Continental Grand Prix 4000s.

При проектировании данной шины инженеры не пытались создать самую легкую, или самую прочную, обладающую лучшим накатом шину. Может быть, у них это бы и получилось, но цена готового изделия тоже важна. Прелесть Grand Prix в сочетании качеств и стабильности поведения на любых дорогах. Каркас из композита, армированный кевларом корд, антипрокольный вектрановый слой – в итоге покрышка легко держит давление 8-9 атмосфер, весит 250 граммов и катит подобно ветру.

К плюсам стоит отнести и приятную цену – можно купить более продвинутые модели. Но в два раза дороже.

Покрышка относится к категории разумного компромисса. Покупая что-то более дешевое, вы получите еще более легкую, но чаще прокалываемую шину, либо более тяжелую, но также подверженную частым проколам модель. Маркетинговый ход, используемый в дешевых покрышках, очень прост. Нужно меньше веса – делаем более тонкую покрышку и экономим материалы. Вес покрышки не важен – вообще не заморачиваемся с дорогими материалами.

Важным фактором является ресурс. Не идеальное покрытие дороги и большой вес ездока ускоряют износ. Потратив деньги на изделие из верхнего ценового диапазона от Continental или конкурирующего бренда, я по предыдущему опыту могу рассчитывать на 5-7 тысяч километров безпроблемной езды.

Сыграв пару раз в лотерею с дешевой резиной, я увидел, что задняя покрышка изнашивается под моим весом за 2 тысячи километров почти в ноль, после чего проколы не заставляют себя ждать. На одинаковый пробег мне приходилось покупать в два раза больше покрышек. Я тратил не только деньги, но время на покупки и перебортовки. Хотя мог купить один раз качественную резину и просто катать.

Хорошая резина стоит около 50 долларов за штуку, часто можно купить пару со скидкой, за 70-80 долларов. Дешевая обойдется в 10-15 долларов и кому-то такая цена приятнее. Лично меня привлекают ходовые качества, которые не отобразишь в цифрах.

Пятно контакта у шоссейной покрышки очень небольшое и важно хорошее сцепление переднего колеса с асфальтом при торможении и маневрировании.

Один и тот же поворот на той же скорости можно пройти легко и уверенно, либо десять раз перестраховавшись. Хорошая резина держит контакт с покрытием лучше – это проверенный всеми факт.

Дорогая резина – дорогому велосипеду?

Я считаю, что не стоит экономить на покрышках. Покупайте качественное, даже для недорогого велосипеда. Вы получаете отличные ходовые качества и уверенность в своей безопасности. Больше времени тратите на удовольствие от катания, а не на возню с обслуживанием.

К примеру, снизив вес каждого колеса шоссера на 150-200граммов установкой Conti Gran Prix или Schwalbe Ultremo, к концу 100-километровой покатушки вы приедете менее уставшим, и, возможно, более удовлетворенным. Эта резина будет цепляться за мокрый асфальт даже в тех местах, где дешевая заставляет сбрасывать скорость и следить за устойчивостью.

Влияние ширины покрышки

Вам уже известно, что шоссеры могут использовать шины разной ширины. Чаще всего встречаются размеры 19 мм, 23 мм, 25 мм и 28 мм.
Узкие покрышки имеют меньшее сопротивление, но требуют более качественного покрытия. Давление в узких шинах гораздо больше и поэтому они сильнее передают удары от неровностей на руль и обод.

Читать еще:  Сокращение перевод на другую работу

Оптимальным для шоссера на хорошем асфальте считается размер 23 мм. Если качество покрытия желает лучшего, используют 25 мм шины.
Покрышки 28 мм считаются тренировочными, вседорожными. В странах с мягким климатом часто используются как «зимние». Для наших «качественных» дорог размер 28 мм оптимален. Реалии шоссеров таковы, что не каждый велосипед примет 28 мм шины – производители не всегда предусматривают установку покрышек такой ширины.

Какие именно шоссейные шины выбрать

Списка из трех особо рекомендуемых моделей не будет. Топовая резина от мировых брендов имеет слишком мало отличий, чтобы рекомендовать одну конкретную модель. Тут выбор основан на личном опыте или советах, премиум сегмент у любой фирмы по качеству сравним с конкурентами. О дешевых шинах мы уже говорили. Самый интересный сегмент для выбора составляют покрышки 20-30 долларов за штуку.

Сюда попадают как топовые в прошлом шины после выхода новинок, так и в чем-то улучшенные бюджетные или, наоборот, упрощенные топовые. Каждый решает для себя сам – добавить немного и купить проверенное качество или сэкономить для новизны ощущений либо приобретения опыта.

Покрышки для велосипеда

Покрышка для велосипеда Author 700х42С ROLLING STONE средний 27 TPI PANARACER 8-37596618

Код товара: 00-00013070

Покрышка для велосипеда KENDA 12″ 1/2″х2 1/4 (62-203) K921 средний («рыбки») 5-526210

Код товара: 00-00013969

Покрышка для велосипеда KENDA 26″х1.95 (50-559) K1104 средний 50 FIFTY 60TPI STICK DTC 5-523351

Код товара: 00-00017110

Покрышка велосипедная GEAX Gato TNT 26×2.1, 14г, 112.3GT.32.54.611HD

Код товара: УТ-00001684

Покрышка велосипедная KENDA 26″х3.00 (68-559), K1008A, FLAME, 30 TPI, слик, 5-523739

Код товара: УТ-00003614

Велопокрышка KENDA 700х45С (28 x 1 5/8 x 1 3/4) (47-622), K184 COSMOS, низкий, 5-525812

Код товара: УТ-00011358

Велопокрышка KENDA 700х28С (25-622) K176 слик (25) 5-522863

Код товара: УТ-00011354

Покрышка велосипедная GEAX Evolution II, rigid, 29×1.9, 112.3V9.23.48.111TG

Код товара: УТ-00010047

Покрышка велосипедная GEAX Saguaro, TNT, 26×2.0, black, 112.3SG.32.50.611HD

Код товара: УТ-00010057

Велопокрышка EXCEL 20×2.1, BMX, черная E-337

Код товара: УТ-00015261

Велопокрышка Continental Mountain King II 2.2 RaceSport 29inch, 29×2.2, борт-кевлар, черная 0100460

Код товара: УТ-00015335

Велопокрышка Continental Grand Prix Supersonic, 700x23C (23-622), шоссе, черная 01184390000

Код товара: УТ-00015360

Велопокрышка EXCEL 20×2.35 «слик», черная E347

Код товара: УТ-00017782

Велопокрышка EXCEL 20×1,95 «универсальная», черная E-515

Код товара: УТ-00017817

Велосипедная покрышка Continental Mountain King II 2.2 foldable, 26 x 2.2, чёрная борт-кевлар, 15005

Код товара: УТ-00021600

Велосипедная покрышка SUNCHASE F-107, 16×1,75, «слик»

Код товара: УТ-00018634

Покрышка GEAX Saguaro, 27.5×2.0, черный, 112.3S7.23.51.111TG

Код товара: УТ-00015488

Покрышка VITTORIA Tattoo, шоссе, 20×2.0, 111.3T2.23.50.111TG

Код товара: УТ-00020690

Покрышка Maxxis Minion DHR II, 26×2.4, 60 TPI, 60a, TB72907000

Код товара: УТ-00022920

Покрышка Maxxis Pace, 27.5×2.1, 60 TPI, МТБ, TB90942300

Код товара: УТ-00022940

Покрышка Maxxis Pace, 29×2.1, 60 TPI, МТБ, TB96667000

Код товара: УТ-00022960

Сцепление с дорогой — та важная и необходимая характеристика велосипеда, которая делает ваше катание более комфортным и надёжным.
Предлагаем Вам ознакомиться с широким ассортиментом велопокрышек разного типа и под разные условия! Велопокрышки имеют большое значение для безопасности поездок на велосипеде, а также их комфортности. Их выбор — приоритетный вопрос для профессиональных велосипедистов и любителей неспешной городской езды. От качества и особенностей резины зависит то, насколько надёжно будет защищено колесо байка. Особое внимание следует уделять тому, что вид велопокрышек зависит от времени года. Разумеется, разный он и для каждого из типов велосипедов. Итак, для того, чтобы купить велопокрышки безошибочно, стоит разобраться с их типами.

Как правильно выбрать покрышки на велосипед

Между собой велосипедные покрышки разнятся по плотности и качеству резины, величине, а также рисунку на протекторе (поверхность покрышки). Выбирая подходящую модель, следует обратить внимание на вид езды, предпочитаемые маршруты и погодные условия. Так, велопокрышки бывают следующих типов: — Шипованные. Представляют собой покрышки с протектором, на котором расположены специальные шипы определённого размера. Предназначены для езды по участкам с большим количеством грязи, так как сбивают её с колеса.
— Гравийные. Специальные шины, предназначенные для горных велосипедов. Их поверхность обеспечивает плотное сцепление с гравием и позволяет проходить по грязевым участкам.
— Зимние. Отличается уплотнённым протектором, обеспечивающим сцепление со льдом, снегом и грязью. Если вы планируете “покатушки” в зимний период, купить покрышки на велосипед зимнего типа — необходимость!
— Слики. Для таких шин характерно отсутствие протектора. Модель характеризуется наличием водоотводных каналов и предназначена для поездок по асфальту и гоночным трекам. Подходят для спортивных велосипедов, развивающих высокую скорость.
— Полуслики. Для них характерно присутствие протектора только по краям велопокрышки. Надежно защищают колесо и камеру велосипеда, подходят для длительных поездок и путешествий. Езда возможна по грунтовым дорогам и по бездорожью, но только при хороших погодных условиях.
Важно понимать, что приобретение покрышек актуально как после их износа, так и для запаса.

Где приобрести качественные покрышки

Если вам необходимо купить покрышку на велосипед, модели брендовых производителей собраны в каталоге интернет-магазина “ВашВелосипед”. Почему стоит заказать резину у нас? Покупка в магазине характеризуется такими преимуществами:

— Широкий ассортимент. Свыше 600 моделей перечисленных выше типов, от производителей вроде Continental, Maxxis, Kenda и других.
— Лояльная цена. Непосредственное сотрудничество с производителями позволяет нам формировать лояльное ценообразование.
— Приём и обработка заявок в сжатые сроки, с последующей оперативной доставкой.
— Грамотные онлайн-консультанты, которые помогут в выборе.
— Возможность покупки резины на велосипед со скидкой.
Сотрудничество с интернет-магазином “ВашВелосипед” — перспектива приобретения качественной, не убиваемой, так сказать, резины, способной долгое время защищать байк.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector