Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а7 замена ремня грм

РЕМОНТ ШКОДА ОКТАВИЯ А7
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

  • Запчасти, масла и жидкости в наличии и на заказ.
  • Периодическое тех. обслуживание шкода.
  • Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Шиномонтаж
  • Кузовной ремонт и покраска шкода.
  • Детейлинг и предпродажная подготовка.

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38

АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ

МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ

Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7
SKODA OCTAVIA A7

Какой ремонт Октавии А7 можно провести у нас?

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Октавия А7 предсавлена в 2014 году, построена на базе платформы от Фольксваген MQB. А7 заметно крупнее предшествующе А5 и в то же время легче ее. На автомобие устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели от объема 1.2 до 2.0 литров.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО1000 Р.30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена свечей зажиганияот 600 Р.Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта ремня привода ГРМ6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМот 10000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта сцепления6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые)600 Р.Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия А7, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен. Желательно уточнить наличие того или иного масла для ТО Вашего автомобиля заранее.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA)Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А7

Ошбки по термостату на 1.8 tsi gen3 CJ* и замена термостата 06L121111H

Одна из распространенных проблем моторов 1.8 tsi ea888 gen3 — выход из строя термостата двиателя. Лечится эта проблема заменой корпуса термостата в сборе. ( Ауди А4, Ауди А5 и др. авто с таким же мотором ) Течь помпы на данном моторе встречается реже, но так же можно встретить такие случаи. Помпу можно поменять отдельно.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯСТОИМОСТЬ РАБОТСТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Замена корпуса термостата ( помпы двс )6000 Р.15400 Р. термостат, 3000 помпа -*** ***-уточняйте точную стоимость по телефону

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MQB

Шкода Октавия А7 построена на патформе MQB концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 7, Пассат б8, Суперб 3, Сеат Леон 3, Ауди ТТ 3

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

ЕСТЬ ВОПРОС ? ЗАДАЙТЕ ЕГО ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38 или ОН-ЛАЙН

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ

Места, где можно купить запчасти и провести ремонт Ауди, Шкода, Фольксваген и СЕАТ в Петербурге

ОНЛИШКОДА — ЦЕНТР

Новая станция в центре Петербурга во Фрунзенском районе, в 10 минутах пешком от станции метро Обводный канал. Рядом так же метро Лиговский пр., Фрунзенская, Технологический институт.

Читать еще:  Как сделать подлокотник в машину своими руками

Адрес : Боровая ул. 55 к2 лит. А

WhatsApp : +7 (921) 993-7838

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням.

ОНЛИШКОДА — СЕВЕР

Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.

Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.

Адрес : 3 Верхний пер. дом 9

WhatsApp : +7 (921) 993-7838

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням. Суббота с 11 до 17 часов

Своевременная замена ремня ГРМ Октавия А7 – гарантия длительной и исправной работы двигателя

Ременная передача являет собой составной компонент газораспределительного механизма, соединяющий маховик моторного агрегата со шкивом распределительного вала. Предназначение ременной части состоит в передаче приводного усилия на кулачковые валы ГРМ в соответствии с порядком функционирования цилиндров силовой установки. Это обеспечивает правильную работу мотора.

Технологические работы по восстановлению корректного состояния данного механизма имеют свою специфику и сложность проведения. Для совершения данных операций требуется применение специализированного оснащения. Наш автоцентр имеет в распоряжении требующуюся материально-техническую базу и квалифицированных техников, имеющих опыт таких реставрационных работ. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и совершаем контроль качества ремонтных операций на каждом этапе их выполнения. Специализируется наш автосервис на ремонте комплектующих частей рулевого управления любой конфигурации.

Что мы можем предложить, когда нужна замена ремня ГРМ Октавия А7

Наш автоцентр имеет хорошую материально-техническую оснастку. С ее применением мы можем выполнять ремонтные мероприятия любого уровня сложности. В распоряжении нашего автосервиса имеются профильные компьютерные устройства с целевым программным обеспечением. С его помощью квалифицированные электронщики осуществляют проверку бортовой электронной системы контроля на наличие вероятных ошибок либо перебоев в работе ГРМ. Для содержания транспортного средства в корректном состоянии требуется соблюдать график прохождения регулярных технических обслуживаний.

Мы обеспечиваем выполнение таких манипуляций:

  1. Комплексное диагностическое исследование технического состояния ремня ГРМ;
  2. Разборочно-сборочные работы;
  3. Оценка степени изнашивания ременной ленты;
  4. Замена ремня ГРМ Октавия А7;
  5. Проверка состояния натяжительного устройства;
  6. Регулировочные операции по натяжению ременного органа;
  7. Устранение различных протечек масляного вещества;
  8. Проведение регулировок по оптимальному натяжению ременной передачи;
  9. Исправление различных шумов в процессе эксплуатирования машины Шкода Октавиа А7;
  10. Реализация необходимых запчастей оригинального производства;
  11. Предоставление информационной поддержки по вопросам выбора нужного ремня.

Когда и из-за чего может потребоваться замена ГРМ Октавия А7?

Далее опишем признаки присутствия неполадок, с которыми чаще всего автовладельцы обращаются в автосервисы:

  • Неровная работа силового комплекса;
  • Присутствие вибрационных факторов при передвижении автомобиля;
  • Появление отказов пуска мотора и его самопроизвольного отключения при холостом режиме работы;
  • Нехарактерные шумовые явления;
  • Затруднительный запуск моторной установки;
  • Проседание тягово-мощностных свойств;
  • Повышение расхода горючего.

Предлагаем рассмотреть с какими причинами поломок чаще всего сталкиваются мастера на СТО:

  • Окончание рабочего ресурса ременной части;
  • Игнорирование плановых профилактических обслуживаний;
  • Несоблюдение рекомендательных положений производителя по правильному эксплуатированию транспортного средства;
  • Видимые нарушения физической целостности ремня;
  • Изнашивание зацепов ременного компонента;
  • Проникновение к ременной ленте масляного вещества;
  • Непригодное техническое состояние подшипника натяжителя;
  • Провисания ременной передачи.

Наша техническая организация может проводить тщательную диагностику технического состояния и рабочих показателей с использованием соответствующего оборудования. Выполнение данных манипуляций позволит локализовать возможные неисправности с их своевременным восстановлением.

В нашем автосервисе такие услуги, как замена ГРМ Октавия А7 и регулировка её натяжения, оказываются уже несколько лет. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия и реставрационные манипуляции.

Механики справятся с вероятными недочетами ременной ленты газораспределительного механизма любой сложности. При этом реставрационные манипуляции соответствуют правилам и нормам проведения подобных работ. Использование нашими сотрудниками стендового оборудования позволяет определить технические характеристики ГРМ и его возможные сбои. Износ ремня устраняется путем его замены новым элементом.

Стоимость ремонтных работ на наших СТО

Главной целью нашего сервисного предприятия является осуществление требований, задач и пожеланий наших действующих и потенциальных клиентов. При выполнении любого рода восстановительных операций или замены мы находим пути и методы оптимизации финансовых затрат автовладельцев и предлагаем демократическую цену на оплату своих услуг.

Наш сервисный персонал сопровождает машину клиента на всех этапах реставрационных мероприятий до момента завершения ремонта. Мы предлагаем автолюбителям пакеты услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию по фиксированной справедливой цене. Наша сервисная станция держит стоимостные показатели ремонта и замены элементов ГРМ на контроле.

Качество работ гарантируем

Наше сервисное заведение дорожит своей репутацией и клиентами. На весь спектр проведенных реставрационных мероприятий дается гарантия определенного срока. Мы выдаем гарантийный сертификат и обязываемся выполнять гарантийные манипуляции в полном объеме. За все годы работы нашего технического заведения было ограниченное количество обращений за гарантийным устранением возможных проблем. При этом обеспечивается оперативность и хорошее качество восстановительных операций. Наши клиенты были удовлетворены качеством и ценой ремонта и замены.

Шкода октавия а7 замена ремня грм

Полный спектр работ по замене ремня ГРМ:

1.2 TSI. Стоимость работ: 4 800 руб. Стоимость запчастей: 9 450 руб. Итого: 14 250 руб.
1.4 TSI. Стоимость работ: 4 800 руб. Стоимость запчастей: 9 450 руб. Итого: 14 250 руб.

Читать еще:  Сколько ездить на велосипеде чтобы похудеть

Для двигателя 1.2 TSI:

  • Комплект ремня ГРМ (INA) — 1 шт.: 5 100 руб.
  • Сальник распредвала (Victor Reinz) — 2 шт.: 1 400 руб. (по необходимости)
  • Сальник коленвала (Victor Reinz) — 1 шт.: 450 руб. (по необходимости)
  • Ремень приводной (ContiTech) — 1 шт.: 800 руб. (по необходимости)
  • Ролик приводного ремня (Optimal) — 1 шт.: 1 100 руб. (по необходимости)
  • Кольцо заглушки распредвала (Original)— 1 шт.: 600 руб.

Итого: 9 450 руб.

Для двигателя 1.4 TSI:

  • Комплект ремня ГРМ (INA) — 1 шт.: 5 100 руб.
  • Сальник распредвала (Victor Reinz) — 2 шт.: 1 400 руб. (по необходимости)
  • Сальник коленвала (Victor Reinz) — 1 шт.: 450 руб. (по необходимости)
  • Ремень приводной (ContiTech) — 1 шт.: 800 руб. (по необходимости)
  • Ролик приводного ремня (Optimal) — 1 шт.: 1 100 руб. (по необходимости)
  • Кольцо заглушки распредвала (Original)— 1 шт.: 600 руб.

Итого: 9 450 руб.

  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Цены

Во время замены ремня ГРМ!

Мы рекомендуем провести замену маслосъёмных колпачков, чистку впускных клапанов не только потому, что эта процедура намного дешевле во время замены ремня ГРМ, но и потому, что она позволяет избежать многих проблем с двигателем в будущем. Эти проблемы возникают из-за того, что маслосъёмный колпачок теряет свою эластичность из-за постоянных высоких температур, перестаёт снимать масло с клапана, пропуская его во впускной тракт. А так как впрыск непосредственный, то клапана не омываются топливом с форсунок и масло коксуется на клапане, образуя большие отложения. Ухудшается прилегание седла клапана, что приводит к уменьшению компрессии двигателя, его экономичности и динамики.

1. Стоимость замены маслосъёмных колпачков:

  • Работы по замене: 6 400 руб;
  • Маслосъёмный колпачок впускной (8 шт.): 1 600 руб. Corteco.;
  • Маслосъёмный колпачок выпускной (8 шт.): 2 800 руб. Corteco;
  • На некоторых двигателях мощностью 1.2/1.4 TSI, при замене маслосъёмных колпачков, требуется прокладка «постели» валов: 850 руб. VICTOR REINZ.;
  • Герметик «постели» распредвалов (для моторов 1.2, 1.4): 300 руб.;
  • Очиститель универсальный: 300 руб.

2. Стоимость очистки седла клапана газораспределительного механизма:

  • Работы по очистке: 2 500 руб;
  • Жидкость для промывки Wynns: 700 руб;
  • Прокладка впускного коллектора (4 шт.): 1 000 руб.VICTOR REINZ;

3. Стоимость замены масла после очистки вихревых заслонок:

  • Работы по замене масла: бесплатно.

Данные работы намного дешевле во время замены ремня ГРМ, и они позволяют избежать многих проблем с двигателем в будущем.

Качественная замена ремня ГРМ в Санкт-Петербурге!

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia поэтапно

Шкода Октавия пользуется популярностью у водителей многих стран ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня на дорогах можно встретить машины трёх поколений, последнее из них появилось в продаже в 2012 году. Эта машина воплотила в себе всё самое лучшее, что можно было внедрить в то время. Автомобиль стал более комфортабелен, обрёл завидную солидность и размеры, но в то же время стал немного дороже. Машине присвоили внутризаводской индекс «А7». На некоторых силовых агрегатах в приводе ГРМ используют зубчатый ремень, поэтому многим владельцам будет полезно узнать о его замене.

Об автомобиле Skoda Octavia

Для базы первого поколения Шкода Октавия был выбран Гольф 4, который уже имел много поклонников среди автолюбителей. На первом этапе производства покупатели приобретали машину с кузовом «лифтбек», а с 1998 года освоен выпуск с кузовом «комби». Владельцы отмечают хорошую вместительность багажника, которая никак не ухудшала комфорт для пассажиров на задних сидениях.

Силовые агрегаты были представлены рядом бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1400 см 3 до 2 тыс. см 3. Они работали как с механическими коробками передач, так и с автоматом.

2000 год представил модернизированную модель, которая получила приставку Tour. Наибольших обновлений пришлось на кузовные детали, оптику, универсал стал транспортным средством с приводом на все колёса. Подвеска колёс стала независимой, ёмкость бензобака увеличили.

В 2004 году свет увидел второе «А5» поколение Октавии на новой платформе, которая стала ещё более вместительной и комфортной. Силовые агрегаты заимствовали от Фольксваген. Рестайлинг 2008 году изменил внешность машины, линейка моторов дополнилась движком с турбонаддувом, роботизированной коробкой с 7 ступенями передач.

В 2013 году появилась Шкода Октавия «А7» с кузовами лифтбек, универсал. Машина ещё больше выросла в размерах, многие системы седьмого поколения Гольф перешли на эту модель. Среди силовых агрегатов обращают внимание на дизель с рабочим объёмом 2 тыс. см 3, а также бензиновый мотор, имеющий 1400 кубиков, обладающий хорошими техническими показателями, экономичностью.

Двигатели

Силовые агрегаты для Октавии представлены несколькими моделями, работающими на бензине и дизельном топливе. Разработкой и внедрением в производство моторов для этой машины занимались конструкторы Фольксваген и Шкода. В дальнейшем все работы по модернизации и разработке новых моторов также ложились на плечи этих инженеров.

Первые двигатели были из серии TSi. Их было несколько модификаций, это:

  1. TSi с рабочим объёмом 1200 см 3, работает на бензине, установлена турбина.
  2. TSi с рабочим объёмом 1400 см 3, также бензиновый с турбиной.
  3. TSi с рабочим объёмом 1800 см 3, бензиновый с турбиной.
  4. Дизельный мотор TDi с рабочим объёмом 2 тыс. см 3 с турбиной.
  5. 1,6 MPi, это одна из последних разработок, работает на бензине.
Читать еще:  Посылка с часами из интернет магазина не соответствующая заказу

Мотор 1,2 TSi самый маломощный, для стран СНГ не поставляется. Отмечается сравнительно небольшой расход топлива, примерно 7 литров на сотню км пробега. Лучше всего себя зарекомендовал 1,8 TSi, это мощный турбированный агрегат, который даже без турбины показывает хорошие результаты. Как недостаток этой серии специалисты и владельцы отмечают ненадёжность механизма привода ГРМ. Имеются факты обрыва зубчатого ремня, загиб клапанов.

Дизельный движок TDi с турбиной развивает около 145 лошадиных сил, что более чем достаточно для движения по трассе или в городе. Расход топлива около 5,5 литров, надёжность конструкции такова, что пробег до ремонта может находиться в районе 700 тыс. км пробега. Серию TSi заменил мотор MPi, который стал более надёжным, но потребление топлива стало больше. Из-за проблем в механизме ГРМ среди конструкторов, владельцев машины ведутся разговоры о том, что лучше цепь или ремень. Пока верх одерживает ремень в приводе ГРМ.

Процедура замены на примере Skoda Octavia А7

Рассмотрим процедуру замены ГРМ на Skoda Octavia А7 с двигателем 1.4 TSI. Это важная, трудоёмкая операция, которая вполне может быть выполнена в гараже или любой другой подходящей площадке. На новое поколение Шкоды с 2013г. на двигатели 1.2 и 1.4 ставится ременной ГРМ.

Для замены потребуются следующие запчасти:

  1. 04E109119F — Ремень зубчатый.
  2. N10690201 — Болт М8 х 70 — 1 шт.
  3. 04E109479A — Ролик натяжной — 1 шт.
  4. 04E109244B — Ролик обводной — 1 шт.
  5. N91204401 — Болт М14 х 1.5 х 90 — 1 шт

В отличие от других автомобилей одновременно помпу можно не менять, т.к. она находится с другой стороны двигателя на ремне генератора.

Кроме новых запасных частей, набора гаечных ключей понадобиться автомобильный домкрат, подставка под кузов машины, противооткатные башмаки.

Работу можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Первым делом нужно снять декоративную защиту двигателя, для этого достаточно аккуратно потянуть за передний, затем задний край защиты.
  • Далее следует демонтировать переднее колесо с правой стороны машины, подкрылок. Это нужно для доступа к шкиву на коленчатом валу.
  • Следующим шагом будет снятие защиты двигателя, для этого выворачивают болты на подкрылках и кузове машины.
  • После этого можно снять ремень, приводящий в движение вспомогательные агрегаты.
  • Снять ремень ГРМ мешает правая опора двигателя, её снимают. Перед этим демонтируют адсорбер, расширительный бачок системы охлаждения мотора, горловину бачка омывателя. Когда всё это выполнено. Можно снимать опору двигателя.
  • Под картер мотора через деревянную прокладку устанавливают домкрат, чтобы исключить падение мотора.
  • В первую очередь снимают верхнюю часть опоры, затем нижнюю.
  • Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно демонтировать пластиковую защиту, которая состоит из двух частей. Поворачивают фиксатор в положение OPEN, отжимают в верхней части две пружинные защёлки. Нижняя часть фиксатора крепится тремя винтами, которые следует вывинтить, чтобы снять крышку.

  • Далее следует совместить установочные метки на коленчатом и распределительном валах.
  • Для выставления ВМТ необходимо вставить отвертку в отверстие пробки зажигания, при этом плавно проворачивать коленвал в направлении вращения двигателя.

  • После этого стопорим коленвал, вставляя фиксирующий инструмент из набора.

  • Фиксируем распредвалы спец. инструментом.

  • Теперь отворачивают винт крепления натяжного ролика, поворачивают его по часовой стрелке, натяжение ремня ослабевает.
  • Подошла очередь снятия шкива вспомогательных агрегатов. Его крепят четырьмя винтами под шестигранник на коленвал. Под шкивом установлена и закреплена двумя винтами крышка, которую также снимают.
  • Удаляют изношенный зубчатый ремень. Далее демонтируют натяжной ролик, так как он подлежит замене одновременно с зубчатым ремнём.

Перед установкой нового ремня, устанавливают новый натяжной ролик, после этого одевают привод ГРМ. Для натяжения используют специальный ключ или съёмник стопорных колец, которыми поворачивают корпус против часовой стрелки до совпадения меток на корпусе ролика и его подвижной обойме, затягивают болт его крепления. После этого ещё раз проверяют совпадение установочных меток, если с этим всё в порядке, сборку выполняют в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на правильность установки опоры двигателя.

Установочные метки

Правильность их установки обеспечивает эффективность работы силового агрегата автомобиля. Для этого ключом на «19» проворачивают шкив коленвала до тех пор, пока установочная метка распределительного вала не совпадёт с меткой крышки ГБЦ. После этого проверяют их совпадение на шкиве коленвала. Его риска на внутреннем ручье должна совпадать с указателем на крышке блока цилиндров.

Сроки замены ремня

Когда менять ремень ГРМ на Skoda Octavia A7 указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Согласно этого документа пробег до замены должен быть не более 120 тыс. км. Проверять его состояние рекомендуется при пробеге 60 тыс. км, а дальше через каждые 30 тыс. км. Эти цифры могут быть иными, так как условия эксплуатации машины могут сильно отличаться. Поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ при каждом техническом обслуживании машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×