Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 замена маслосъемных колпачков

Если срочно нужна на Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 замена маслосъемных колпачков и поршневой группы

Маслосъемные колпачки (МСК) находятся на впускных и выпускных клапанах ГРМ (газораспределительного механизма). Их работа абсолютно не ощущается ни при заведенном, ни при заглушенном двигателе. Многие автолюбители даже не догадываются об их присутствии. Но это происходит до тех пор, пока они исправны. К сожалению, такая картина не вечна. Наступает момент необходимости их замены. Рассмотрим подробно, когда это происходит и что нужно делать в случае выхода их из строя.

Когда нужна на Шкода Октавия А5 замена маслосъемных колпачков

Любая неисправность в двигателе обладает присущими ей признаками. Но в этом случае малоопытному водителю легко ошибиться. Некоторые неисправности обладают одинаковыми признаками. Нечто похожее присутствует и в рассматриваемом случае.

Проблему с МСК характеризуют следующие признаки:

  • изменение цвета выхлопа;
  • появление повышенного расхода масла;
  • наличие масла в воздушных патрубках и впускном коллекторе;
  • замасливание электродов свечей (нагар).

Подобные признаки могут возникнуть при других неполадках в системах двигателя. Необходимо точно определить место нахождения неисправности, и принять меры к ее устранению.

Почему разрушаются маслосъемные колпачки

В основе МСК заложена резина. Со временем под воздействием отрицательной среды, в которой работают колпачки, их корпус начинает разрушаться. Результатом становится проникновение масла в камеру сгорания цилиндра и выпускной коллектор. Учитывая высокую температуру и давление, впускной коллектор также не остается без своей порции масла.

Таким образом, как бы мы не старались сберечь МСК, в определенный момент они в любом случае начнут разрушаться. На автомобилях Шкода Октавия А5 это происходит после пробега 160-200 тыс. км.

Основными причинами разрушения маслосъемных колпачков являются:

  • естественное старение;
  • перегрев двигателя;
  • использование не рекомендованных марок масла двигателя;
  • заправка низкокачественным топливом;
  • превышение сроков замены масла.

Как видим, из всех перечисленных причин только первая появляется не по вине водителя.

Возможность замены МСК самостоятельно

Каждую работу должен делать специалист. Особенно актуальна эта аксиома при замене маслосъемных колпачков. Сложность состоит в том, что приходится полностью разбирать ГРМ, снимать распредвалы. Для этого, кроме опыта и умения, нужен специальный инструмент, приспособления.

Работа требует аккуратности. При «рассухаривании» клапанов кусочек сухаря может нечаянно ускользнуть и очутиться в двигателе. Результат – полная его разборка. В противном случае капитальный ремонт мотора обеспечен. Финансовые затраты будут очень ощутимыми.

Завершающий процесс замены – сборка двигателя – имеет особое значение. Именно на этом этапе легко нарушить регулировку фаз газораспределения, и всю работу придется переделывать заново. Иначе под капотом будет просто красивый кусок металлолома.

Замена поршневой Skoda Octavia A5

Иногда проблемы с повышенным расходом масла замена маслосъемных колпачков не устраняет. В большинстве случаев диагностика такого двигателя показывает на необходимость замены всей поршневой группы. По сути, требуется капитальный ремонт.

Для его выполнения нужны специальные оборудование, инструмент и приспособления. А самое главное – доскональное знание устройства мотора, взаимодействие его частей и опыт в выполнении таких работ. В противном случае затея заменить поршневую группу своими руками заранее обречена на провал.

Нельзя доверять такую работу «гаражным» мастерам. Как правило, ремонт они производят без проверок на стендах (в виду их отсутствия), а значит, о качестве выполненной работы не может быть и речи.

Наши услуги по замене маслосъемных колпачков Шкода Октавия А5

Наряду со многими услугами мы предлагаем нашим клиентам замену маслосъемных колпачков. В течение рабочего дня работа будет выполнена полностью. В связи с разборкой газораспределительного механизма мы можем выполнить сопутствующие работы:

  • полную диагностику двигателя;
  • замену ремня (цепи) ГРМ;
  • замену роликов.

Целесообразность замены определит диагностика, если автовладелец не имеет для этого других оснований. Обратите внимание на последние 2 пункта в списке. Клиент оплачивает только стоимость запчастей, так как ГРМ в любом случае будет полностью разобран.

Дополнительно мы предлагаем все необходимые запчасти для производства ремонта.

Каждому клиенту наши специалисты дают подробную консультацию в вопросах обслуживания и эксплуатации двигателя и его систем.

Ценообразование

В этом вопросе мы придерживаемся полной прозрачности. Например, мы никогда не возьмем машину в ремонт, предварительно не обсудив с клиентом его необходимый и дополнительный объем (когда в процессе диагностики обнаруживается скрытая неисправность). В это же время определяется его возможная стоимость. Она складывается из таких составляющих, как:

  • объем произведенных работ;
  • марка автомобиля;
  • время выполнения ремонта;
  • степень участия клиента в обеспечении ремонтных работ.

Понятно, что обычный плановый (по очереди) ремонт будет дешевле срочного. А обеспечение клиентом своими запчастями еще больше снизит стоимость работ.

На формирование цены за произведенные работы существенно влияют проводимые акции и скидки, действующие на нашем автосервисе. Благодаря им общая стоимость замены маслосъемных колпачков на Шкода Октавия А5 может быть существенно снижена.

Мы гарантируем качество выполненных работ

От качества заменяемых маслосъемных колпачков и опыта мастеров зависит успех ремонта и продолжительность срока безупречной работы двигателя. Поэтому мы предлагаем колпачки только оригинального исполнения. Требование справедливо и в том случае, когда клиент для ремонта предлагает свои запчасти. Все вместе взятое гарантирует высокое качество выполненных работ.

Наш автосервис оснащен современным сертифицированным оборудованием и инструментом. Профессионалы-ремонтники имеют большой опыт в ремонте двигателей Шкода Октавия А5.

Благодарственные отзывы наших клиентов являются надежным подтверждением добросовестного выполнения нами всех ремонтных работ.

Доверив ремонт специалистам нашего автосервиса, вы получаете взамен высокое качество восстановленных узлов и уверенность в работоспособности своего автомобиля на продолжительное время.

Шкода октавия а5 замена маслосъемных колпачков

Main Menu

Замена маслосъемных колпачков

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

Читать еще:  Пресс секретарь путина написать письмо адрес

3. Снимите впускной коллектор в сборе.
4. Выверните все свечи зажигания.

5. Снимите крышку головки блока цилиндров.
6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

7. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ
При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны этих цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, нужно установить распределительный вал так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1-го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить «покачиванием» в пределах зазора.

8. Отверните гайки крепления крышки распределительного вала.

9. Снимите крышку распределительного вала.

10. . и извлеките распределительный вал.

11. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, навернув гайку на шпильку крепления крышки распределительного вала и зацепив приспособление за эту шпильку.

12. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной вертки два сухаря. Затем снимите приспособление.

13. Снимите тарелку пружины.

14. . и пружину клапана.

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.
15. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

16. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, укладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Резкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком
происходил по сплошной окружности.
20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину если ее снимали.
21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в гроточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске
двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
22. Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.
23. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Гайки крепления крышки распределительного вала затягивайте равномерно моментом 23 Нм (2,3 кгс*м).
24. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Сервис и отдел запчастей работает с ПН по ПТ с 10:30 до 20:00 и в данный момент мы закрыты!

Прямо сейчас задайте Ваш вопрос в разделе ОН-ЛАЙН консультации и мы ответим Вам как только приступим к работе!

АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ

МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ

Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.

Ремонт двигателя Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат

Цены на ремонт и обслуживание двигателей

  • Диагностика неисправности бесплатно
  • Скидка на запчасти от 20%, при замене у нас
  • Опытные мастера, гарантия на все работы
УСЛУГАСТОИМОСТЬКАК БЫСТРО
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН
Компьютерная диагностикаБЕСПЛАТНО10 мин
Визуальный осмотрБЕСПЛАТНО10 мин
Замер компрессииот 800 Р.30 минут
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН
Снятие установка двигателяот 15000 Р.5 часов
Замена маслосъемных колпачковот 10000 Р.48 часов
Ремонт головки блока, переборка, замена клапановот 4000 Р.от 12 часов
Замена поршневых колецот 25000 Р.от 48 часов
Замена поршневой 1.8/2.0 tsi55 000 Р.3-4 дня
Замена поршневой 1.4 tsiот 35000 Р.3-4 дня
Ремонт двс ea211 1.2-1.4 tsiот 30000 Р.3-4 дня
Замена заднего сальника коленвалаот 8000 Р.от 4 часов
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

ЕСТЬ ВОПРОС ? ЗАДАЙТЕ ЕГО ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38 или ОН-ЛАЙН

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ SKODA

Ремонт двигателя любого автомобиля начинается с выявления неисправности. Иногда, для того, что бы полностью оценить степень повреждений и стоимость работ и запчастей, требуемых для восстановления правильной работы двигателя, необходимо полностью разобрать мотор.

Читать еще:  Как считают страховые выплаты по осаго?

Первичная диагностика и осмотр на предмет выявления неисправности двигателя в нашем авто сервисе осуществляется бесплатно!

Из-за некачественного масла, не своевременного обслуживания, либо просто с течением времени и большого пробега – двигатель автомобиля теряет свой кпд, ухудшается тяга, не редко, мотор начинает работать не ровно, троить. Если Вы чувствуете, что автомобиль теряет тягу, двигатель работает не ровно – стоит записаться на осмотр.

Один из самых дорогостоящих ремонтов машины – капитальный ремонт двигателя, однако, в нашем сервисе, Вы получаете возможность купить все комплектующие с большой скидкой и можете сэкономить на ремонте значительную сумму.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ШКОДА И ИХ РЕШЕНИЕ

  • Загиб клапанов в результате перескока цепи или среза зубьев ( обрыва ) ремня грм.
  • Потеря компрессии в следствии прогара клапанов.
  • Потеря компрессии в следствии разрушения поршней или колец.
  • Повышенный расход масла, масложор, моторов 1.8 и 2.0 tsi
  • Мотор троит, проблемы с компрессией 3-го цилиндра.
  • Пропуски зажигания, проблемы со свечами и катушками.
  • Течь масла сальник кленвала, маслянный поддон.

Атмосферные моторы 1.2 (Например мотры CGPA )

Такие моторы, устанавливались на Шкода Фабия, Сеат Ибица,

Одной из проблем данного мотора, является перескок цепи в следствии ее растяжения или не правильной работе натяжителя. На моторах 1.2 Шкода гнет клапана, что приводит к необходимости снятия гбц и ее ремнта.

Атмосферные моторы 1.4 (Например мотры BCA, BUD )

Такие моторы, устанавливались на Шкода Октавия Тур, Октавия А5, Румстер, Фабия, Фольксваген Кадди, Поло, Джетта, Гольф

Пожалуй, одной из самых частных проблем с двигателями, объемом 1.4 литра, 55 — 59 лошадей — является загиб клапанов, в следствии повреждения ремня грм, который синхронизирует работу распредвалов. На ремне попросту срезает зубья, что приводит к рассинхронизации и повреждению механизма. Загибает либо 8 , либо все 16 клапанов.

Если Ваш автомобиль не заводится, а звук мотора при работе стартера отличается от привычного, следует осмотреть ремень на предмет повреждения.

В нашем автосервисе, данный осмотр производится бесплатно, однако, Вы и сами можете посмотреть ремень, для этого нужно снять пластиковый кожух, котый расположе в верхней частимотора, рядом с бачком с охлаждающей жидкостью.
Снимите крышку и осмотрите ремни на предмет повреждений, трещин, разлоенй и отсутствия зубьев.

Вот так выглядит ремень грм со срезанными зубьями.

Так выглядят клапана, после того, как ремень срезает и их загибает

Турбо моторы и моторы с турбиной и компрессором 1.4 (Например мотры CAXA, CAVA )

Моторы устанавливались на Шкода Йети, Октавия, Фабия, Фольксваген Тигуан, Гольф, Пассат.

У данных моторов существуют проблемы с поршневой группой, с растяжением цепи, разрушение поршневых колец, поршней и тд.

По большому счету, все моторы отличатся количеством навесного оборудования, ввиду чего, стомость работ по ремунту данных двигателей зависит от их модификации.

Чугунный блок, накрыт алюминиевой головой, привод грм цепной, срок службы цепи 80-120 тыс. км

Атмосферные моторы 1.6 (Например мотры BSE, BSF )

Одни из самых неприхотливых моторов, при своевременном обслуживании почти не доставляет неудобств.

Следует следить за ремнем привода грм, причем не важно, оригинал ли установлен или нет, стоит проводить осмотры уже после 40 тыс. км, срока службы ремня.

Проблемы моторов с цепным приводом грм аналогичны всем вышеперечисленным моторам.

Турбо моторы 1.8 и 2.0 tsi (Например мотры CDAA, CDAB, CAWB )

Данные моторы устанавливались на Шкоды Октавия, Суперб, Йети, Фольксваген Пассат, Тигуан

Одна из самых известных проблем, проблем, которой наверное посвящено более тысячи тем на форумах Шкода и Фольксваген, это проблема, у которой уже есть отдельное название, не дающее спокойно спать очень боьльшому числу владельцев Шкода и Фольксваген — МАСЛОЖОР.

Конструктивные особенности поршневой группы, устанавливаемой в эти моторы в основном до 2012 года, зачастую приводят к увеличенному расходу масла. Речь идет не о 100-300 граммах на тысячу, расход порой доходит до 1,5 литров на 1 тысячу километров пробега.

Есть несколько способов борьбы с Масложором, однако стоимость ремонта в любом случае начинается от 90 тыс. руб. ( работа + запчасти )

Еще одной проблемой явяется перескок цепи в следствии растяжения, либо конструктивных особенностей натяжителя цепи старого образца.

Падение давления масла на моторах 2.0 tsi, ввиду износа балансирных валов

Прогаревшие клапана 1.8 тси, в следствии чего, отсутствие компресси

ИНФОРМАЦИЯ ПО ЦЕНАМ НА ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОДЕЛЯМ ШКОДА И VAG

Тема: Замена поршневых колец 1.6 BSE.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена поршневых колец 1.6 BSE.

Всем привет!
Собираюсь менять кольца поршневые из-за их залегания и соответственно большого расхода масла. На 10000 км 3-4 литра. А пробег всего 75 000км.(((
Подскажите пожалуйста по деталям для замены.
Насколько я понял мне нужны следующие компоненты:
Кольца поршневые, комплект. Не могу понять какие брать: Оригинал: Есть два номера. 06B 198 151 A и 06B 198 151 C. По цене очень большое различие. Либо не оригинал: «030 77 N0» и «80 00498 1 1 000» Kolbenschmidt
Колпачок маслосъёмный, 8шт. 036 109 675 A
Прокладка крышки клапанной 06B 103 483 G
Прокладка головки блока 06B 103 383 H
Сальник распредвала передний 038 103 085 C
Прокладка выпускного коллектора 06A 133 227 B
Кольцо уплотнительное впускного коллектора 06A 133 398 F

Доп. детали для замены:
Ремкомплект ремня ГРМ с роликом 06A 198 119
Ролик натяжителя ремня приводного 531 0760 10
Помпа Hepu P572 06B 121 011 QX
Антифриз

Читать еще:  Госпошлина за моральный вред в 2018 году

Надо ли менять Вкладыши шатунные комплект? «06B 198 701 B»
Может еще что то порекомендуете? Кто то делал уже?

Поменял кольца поршневые и маслосъемные колпачки.
Кому интересно0 фото.
1) Автомобиль: Skoda Octavia Шкода Октавия A5 FL, 2010 г.в.
2) Двигатель: 1.6 BSE
3) Shell helix Ultra 5w30.
4) Интервалы смены: до 50 000 км, судя по сервисной книжке каждые 15 000 км. или 1 раз в год. После менял каждые 10 000 км.
5) Вид топлива: Бензин.
6) Режимы (70% город и 30% трасса)
Причина вскрытия: жор масла после 60 000 км. пробега. Проездил с масложором 20 000км, до 80 000км. Расход масла был около 1 литра на 2000км. Маслосъемные колпачки и поршневые кольца под замену. Масло ели 4 и 3 цилиндры.






Сколь дорого вышло? Ведь как минимум надо менять: прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, впускного/выпускного,поддона; МСКолпачки, колечки все; Вкладыши все, уж раз разобрал, что мелочиться то, не правда ли? Да и сальники коленвала и распреда, разумеется; Ну и помпу и комплект ГРМ присовокупить. Наверное по цене сопоставимо с контрактным двигателем?

не знаю сколько контрактный стоит.
У меня вышло на круг, с заменой грм, роликов, помпы (раз уж залезли решил поменять, хотя оригинал в порядке был), ремня генератора, замена масла, прокладок, сальников, ну и конечно колец с кольцами + работа около 27 000 рублей.
Хон в порядке, поршни норм, клапана норм, вкладыши тоже всё ок. Самое страшное это нагар, лак. Это всё последствия замены масла каждые 15 000 км. и локального перегрева в 4 цидиндре. Масло ел 4 цилиндр. С масложором проездил 20 000 км. Если бы раньше вскрыл может быть всё получе выглядело.

Добрый день. Вот и у меня масложор не хилый. Можете фотографии обновить? не открываются. И остался ли у вас список деталей, который покупали для замены, вместе с артикуламиИ проблема с масложором решена была?

Масложор побежден.
Копирую из экзиста, что заказывал. Грм и помпу по пробегу поменял.

Дата заказаНомер заказаФирмаКодОписаниеКол-воЦена
22.09.2015C2-0150319HepuP 572Насос водяной12956,24
22.09.2015C2-0150319Ina531 0760 10Ролик натяжителя ремня приводного1728,97
22.09.2015C2-0150303NGK3045Свеча зажигания «V-LINE 24»4232,19
19.09.2015C2-0149902GatesK015489XSРемкомплект грм12424,74
19.09.2015C2-0149902Goetze50-306147-50Колпачок маслосъёмный859,73
19.09.2015C2-0149902Kolbenschmidt80 00498 1 1 000Кольца поршневые стандарт1561,88
19.09.2015C2-0149902Kolbenschmidt80 00498 1 1 000Кольца поршневые стандарт1561,88
19.09.2015C2-0149902Kolbenschmidt80 00498 1 1 000Кольца поршневые стандарт1561,88
19.09.2015C2-0149902Kolbenschmidt80 00498 1 1 000Кольца поршневые стандарт1561,88
19.09.2015C2-0149902Reinz61-31280-00Прокладка ГБЦ11696,14
19.09.2015C2-0149902Reinz70-36061-00Прокладка коллектора впускного2334,76
19.09.2015C2-0149902Reinz70-36061-00Прокладка коллектора впускного2181,82
19.09.2015C2-0149902Reinz81-34367-00Сальник распредвала1380,71
19.09.2015C2-0149902VAG06A 133 398 FКольцо уплотнительное впускного коллектора4238,27
19.09.2015C2-0149902VAG06B 103 483 GПрокладка крышки клапанной11197,93

Масложор побежден.
Копирую из экзиста, что заказывал. Грм и помпу по пробегу поменял.

Дата заказаНомер заказаФирмаКодОписаниеКол-воЦена
22.09.2015C2-0150319HepuP 572Насос водяной12956,24
22.09.2015C2-0150319Ina531 0760 10Ролик натяжителя ремня приводного1728,97
22.09.2015C2-0150303NGK3045Свеча зажигания «V-LINE 24»4232,19
19.09.2015C2-0149902GatesK015489XSРемкомплект грм12424,74
19.09.2015C2-0149902Goetze50-306147-50Колпачок маслосъёмный859,73
19.09.2015C2-0149902Kolbenschmidt80 00498 1 1 000Кольца поршневые стандарт1561,88
19.09.2015C2-0149902Kolbenschmidt80 00498 1 1 000Кольца поршневые стандарт1561,88
19.09.2015C2-0149902Kolbenschmidt80 00498 1 1 000Кольца поршневые стандарт1561,88
19.09.2015C2-0149902Kolbenschmidt80 00498 1 1 000Кольца поршневые стандарт1561,88
19.09.2015C2-0149902Reinz61-31280-00Прокладка ГБЦ11696,14
19.09.2015C2-0149902Reinz70-36061-00Прокладка коллектора впускного2334,76
19.09.2015C2-0149902Reinz70-36061-00Прокладка коллектора впускного2181,82
19.09.2015C2-0149902Reinz81-34367-00Сальник распредвала1380,71
19.09.2015C2-0149902VAG06A 133 398 FКольцо уплотнительное впускного коллектора4238,27
19.09.2015C2-0149902VAG06B 103 483 GПрокладка крышки клапанной11197,93

Спасибо большое. А фото не остались того, что было с движком Первые фото не открываются, видимо срок хранения закончился.

KOLBENSCHMIDT поршень идет 99792600. Комплект колец 80 00498 1 1 000.
Mahle — поршень 033 20 00. Комплект колец 03077N0.

Что касается компрессионных колец — они одинаковые у обоих производителей. А вот маслосъемные отличаются. У Mahle — Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками.(Т.е с прорезями). У KOLBENSCHMIDT — маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками.

А есть ли отличие в конструкции поршней?

Технический паспорт продукта поршни 99 792 600
диаметр цилиндра (?) 81,01 mm
высота головки поршня (KH) 29,7 mm
глубина выемки (MT) 2,7 mm
общая длина (GL) 50,7 mm
диаметр пальца (Bo?) 19,0 mm
длина поршневого пальца 42,0 mm
номер заготовки 081 178
Исполнения поршня TPL

Mahle — поршень 033 20 00
Размеры
?:
81,01 mm
L:
50,7 mm
KH:
29,0 mm
?H:
0,7 mm
MT:
2,0 mm
Покрытие:
$de_DE:HA Sn
M?:
61,4 mm
Bo?:
19,0 mm
BoL:
42,0 mm
Дополнительная контактная информация:
Keystone conrod
Литой номер:
81 L 63

Судя по информации с официальных сайтов есть некоторые отличия в размерах. Вполне возможно есть отличие в количестве маслоотводящих отверстий под маслосъемными кольцами. И соответственно коксуется ЦПГ от конкретного поставщика?

И еще у Mahle есть два ремонтных размера. При этом блок не ремонтируется. Зачем тогда они их выпускают?

Последний раз редактировалось DVK1000; 21.06.2016 в 21:39 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector