Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Shimano оборудование для велосипедов класс

Велосипедная трансмиссия Shimano для MTB

Каждый человек, будь он новичок или опытный велосипедист, подходя к выбору велосипеда, сталкивается с несколькими вопросами: какую цену он готов заплатить за байк, на каком производителе ему остановиться и какой уровень навесного оборудования ему достанется?

Вопрос с ценой — самый легкий. Каждый сам решает, сколько денег он готов потратить на развлечение, увлечение или транспортное средство. В конечном счете, для кого-то велосипед — стиль жизни, а кому-то нравится иногда пошуршать листьями в парке.

Вопрос с производителем заслуживает отдельной статьи. В велоиндустрии много заслуженных фирм, разрабатывающих и усовершенствующих свои модели, тестирующих их в различных условиях. Но не стоит забывать, что велосипед определенной фирмы – это в первую очередь рама, произведенная или разработанная этой фирмой и еще насколько комплектующих, таких как седла, выносы, рули. Основное навесное оборудование закупается у ведущих производителей, наиболее известных из них два: Shimano и Sram.

В этой статье мы подробно рассмотрим продукцию компании Shimano и постараемся разобраться, стоит ли переплачивать за дорогую навеску и хватит ли ресурса у простых переключателей для серьезных покатушек.

Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Выпускает 3 линейки оборудования, для горных велосипедов MTB, шоссейных ROAD и для городских CITY&COMFORT

Горные велосипеды MTB (в т.ч. гибриды и туристические)

9-10-11 звезд, начиная с 2014 года

Профессиональное оборудование для кросс-кантрийных велосипедов.

Внутри группы присутствует оборудование Race и Trail

Задний переключатель с оптимизированным углом наклона, понижено усилие сдвига при улучшении переключения и курсовой устойчивости.

Передний переключатель — исключительно легкое переключение.

Обода карбоновые и карбон ламинированный алюминием.

Тормоза: 2 поршня дают оптимальный износ колодок, калипер из магния с титановым крепежом. У ручек механизм короткого хода Servo-Wave.

Дюральалюминиевые шатуны холодной ковки, низкий вес, высокая жесткость.

Профессиональное оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремальных дисциплин (даунхилл, фрирайд)

Манетки с большими рычагами оснащены подшипниками с двойными уплотнениями, что способствует более мягкому переключению, не требующему больших усилий.

Эргономичный рычаг тормоза с текстурированной поверхностью с регулируемым свободным ходом. Оребренные тормозные колодки, самогерметизирующиеся керамические поршни. Оребренный ротор с трехслойной конструкцией. Температура нагрева снижена на 50 гр. С. Сверхжесткая трехслойная гидролиния.

  • Задний переключатель с новым тихим компенсатором ударов, технологией контроля работы цепи Shadow Plus и преобразователем режима кассеты. Сверхнизкопрофильная конструкция со встроенным стабилизатором цепи. Интегрированная защитная пластина.
  • Гоночное оборудование, выпускающееся по передовым технологиям/

    Внутри группы присутствует оборудование для XC и Trail/Enduro

    Задний переключатель: на 20% уменьшено усилие, трос переключения с покрытием с низким коэффициентом трения. Увеличена стабильность цепи. Композитный состав передних звезд — стальные зубья, алюминиевые звезды.

    Стабильное эффективное торможение в различных условиях без изменения положения рычага. Высокая мощность и управляемое торможение при любом стиле катания MTB. Плавная работа и контроль с минимальным свободным ходом. Кованый калипер с керамическим поршнем. У ротора понижена температура нагрева.

    Читать еще:  Реально ли взыскать моральный ущерб за оскорбление

    Кассета с низким весом, высоким ресурсом и точностью переключения.

    У цепи специальный ассиметричный дизайн.

    В каретке используются маленькие подшипники для наилучшего вращения. Превосходные уплотнители.

    Легкие втулки с высокой степенью герметизации.

    Прочные долговечные обода.

    Универсальная группа компонентов: XC и Trail/Enduro. Любительские заезды, профессиональные тренировки.

    С 2009 года заменяет Deore LX; Сам LX становится туристической группой оборудования

    Используя технологии старших линеек XT и XTR, а так же сплавы алюминия и стали, удалось снизить вес комплектующих без потери прочности.

    Стабильная работа при любых погодных условиях.

    Плавно переключающаяся долговечная трансмиссия с низкопрофильным корпусом заднего переключателя. Технология Shadow+ не позволяет цепи касаться пера. Есть режим, при котором цепь натягивается сильнее, для агрессивной езды, когда соскочившая цепь может обернуться неприятностью.

    Максимально легкие тормоза с сервоприводом.

    Эргономичные манетки с нескользящими рычагами.

    Оборудование для экстремальных дисциплин

    Zee — это испытанные технологии и надежность по доступной цене. Разработано для фрирайда, дерт-джампа и прочих агрессивных дисциплин.

    Манетки: эргономика и нескользящая текстура.

    Рычаг тормоза с сервоприводом. Мощный четырехпоршневой тормозной суппорт (как и в высокоуровневом Saint). Технология охлаждения для безотказной работы на экстремальном спуске. Двухкомпонентный ротор (аналогично серии SLX).

    Задний переключатель с короткой лапкой и малым шагом передаточных отношений.

    Шатуны из алюминия, усиленного сталью.

    Прочная ассиметричная цепь.

    Туристическая группа оборудования.

    В настоящее время выпуск прекращен

    Хорошие показатели веса, надежность и высокий ресурс.

    Высокопроизводительные дисковые гидравлические тормоза и V-Brake.

    Манетки с технологией Rapidfire Plus – четкое и легкое переключение.

    Кованые полые шатуны с интегрированной осью.

    Задний переключатель с длинной лапкой.

    В группе присутствуют динамо-ступицы.

    Средний уровень, максимальное соотношение цены и качества

    Подходит для любого стиля катания. Оптимальное соотношение цены-качества. Функциональность, малый вес и долговечность.

    Прочные двухсоставные шатуны с внешними подшипниками и встроенной герметичной кареткой, повышена жесткость и снижена масса.

    Задний переключатель с двойным механизмом Servo Panta обеспечивает точность движения цепи, плавно переключает передачи. Мощная пружина поддерживает натяжение цепи и устраняет провисание.

    Двухходовые манетки: новый рычаг с эргономичной формой и легким доступом.

    Тормоза (все типы – ободные, дисковые механические и гидравлические): сервопривод с коротким ходом ручек. Двухсоставной регулируемый калипер с двумя поршнями.

    9 звезд, начиная с 2011 года

    Недорогое и надежное оборудование для кросс-кантри, туризма и путешествий

    Манетки: быстрое переключение, понижение на три звездочки за один ход переключателя. Понижение и повышение передач осуществляется разными рычагами. Есть переключатели, объединенные с тормозными рычагами в одном корпусе.

    Новый дизайн заднего переключателя, низкопрофильная конструкция с технологией Shadow RD для большей надёжности, легкая установка колеса.

    Втулки оборудованы контактными пыльниками, предотвращающими попадание грязи и влаги в подшипники и повышающими срок службы.

    Читать еще:  После велосипеда болят колени что делать

    Тормоза V-brake: прочные стойки тормоза не подвержены деформации при интенсивном торможении и полностью передают тормозное усилие на обод колеса.

    9 звёзд, начиная с 2012 года

    Оборудование начального уровня для кросс-кантри

    Довольно распространенная группа.

    Задний переключатель: длинная лапка, конструкция с широким линком для большей жесткости и точного переключения. Полностью металлическая конструкция.

    Благодаря особой конфигурации зубцов кассеты Hyperglide и контурным кулисам переключения обеспечивается плавное переключение скоростей даже под нагрузкой.

    Втулки с уплотнителями для продления срока службы и предотвращения попадания грязи.

    Оборудование начального уровня для езды по твердым покрытиям городских и парковых зон

    Задний переключатель: широкая рамка для усиления прочности конструкции, ролики увеличенного размера, повышен срок службы и уменьшен шум при работе.

    Для повышения износоустойчивости, цепь проходит термообработку роликов, осей и пластин. Имеет высокое усилие на разрыв, благодаря форме осей.

    Боковая установка колодок на ободных тормозах, для облегчения замены. Легкие в обслуживании, мощные гидравлические тормоза.

    Оборудование начального уровня для прогулочных велосипедов.

    Ставится на недорогие модели. Компоненты недолговечны, много пластиковых деталей и соединений, периодически требуют настройки, тяжелые.

    Во втулках и каретке насыпные подшипники, которые любят напоминать о себе владельцу.

    При всех недостатках, оборудование вполне работоспособно, и к тому же, позволяет существенно снизить конечную стоимость велосипеда.

    Часто производитель устанавливает на велосипед оборудование разных уровней и в этом нет ничего плохого. К примеру, нужен горный велосипед среднего уровня для езды по пересеченной местности, небольшим холмам, асфальтовым дорогам. Тут будет уместна хорошая работа заднего переключателя, герметичные втулки и каретка на промподшипниках, шатуны с системой и кассетой, имеющие небольшой вес. При этом можно сэкономить на манетках, т.к. они находятся далеко от источников загрязнения и не будут подвергаться сильным нагрузкам. Четырехпоршневые тормоза с огромными роторами тут будут тоже явно неуместны. В итоге, покупатель не платит за ненужные навороты и получает достойно укомплектованный байк.

    В нижнем ценовом сегменте нередка ситуация, когда производитель устанавливает на недорогую модель дисковые тормоза, хороший задний переключатель. При этом, вероятнее всего вы получите велосипед с урезанной комплектацией в менее приметных местах: каретка, втулки, обода. Стоит подчеркнуть, что известные производители велосипедов, такие как Author, Cube, Marin, Merida, Specialized, стараются выпускать сбалансированные по комплектации модели, подходящие под конкретные нужды покупателя.

    Рассмотрев комплектации и их особенности, видно, что они имеют не только разные уровни, но и разное назначение. Всегда можно услышать веселые истории про не убиваемые дешевые модели, прошедшие огонь и водуJ Но важно знать, что использование велосипеда не по назначению может привести не только к его поломке и последующему не всегда дешевому ремонту, но и к травмам.

    Нередка ситуация, когда покатавшись на новом велосипеде сезон-другой, появляется желание поставить и тормоза с ободами покрепче, и переключатели, неприхотливые к настройке и надежно работающие. Между тем, апгрейд велосипеда – вещь затратная. Почти всегда дешевле сразу купить новый велосипед с оборудованием выше класса, чем складывать стоимость более дешевого велосипеда со стоимостью заказа топовых комплектующих.

    Читать еще:  Шкода октавия не заводится в мороз

    Подводя итог, можно сказать, что впервые столкнувшись с выбором велосипеда, лучше доверить этот вопрос специалистам. В сети ВелоДрайв огромный выбор велосипедов и продавцы с удовольствием помогут сориентироваться в этом многообразии. Пытливым же умам, предпочитающим самостоятельно разбираться в деталях и узлах, надеемся, станет полезной данная статья.

    Навесное оборудование Shimano. Классификация и различие

    Не все знают, что значительную часть стоимости многоскоростного велосипеда составляет навесное оборудование. С каким же навесным оборудованием велосипед вам выбрать? Давайте разберемся, что это такое и чем может различаться. Навесным оборудованием называют компоненты, которые имеют отношение к переключению скоростей: звездочки, кассеты, манетки, цепь и сами переключатели.

    Самым популярным и надежным считается оборудование от известного мирового производителя Shimano, которое мы и рассмотрим в этой статье. Все оборудование Shimano делится на несколько групп по назначению, эксплуатационным качествам и соответственно стоимости.

    – данная группа оборудования считается самой простой и недорогой. Это компоненты прогулочного уровня и устанавливают его, как правило, на велосипеды, предназначенные для неспешных прогулок без высоких нагрузок.

    Shimano Altus / Acera

    – это начальный уровень профессионального оборудования. Оно более универсально по применению и подходит не только для городской езды, но и для перемещения по пересеченной местности.

    — относится к среднему уровню навесного оборудования, находящемуся между любительским и профессиональным. Данные компоненты очень популярны в туризме, так как достаточно надежны и не требуют специального обслуживания и хорошо подходят для различных условий. Лучший выбор по соотношению цена качество.

    – хотя производители преподносят данную группу в качестве средне-профессиональной, по оценкам опытных владельцев качество немногим лучше компонентов Alivio, однако может поддерживать 27 скоростных режимов на велосипеде.


    Shimano Deore SLX и XT

    – оборудование профессионального уровня, которое отличается своей надежностью и качеством и способно удовлетворить различные потребности велосипедистов разного уровня, в том числе агрессивный стиль езды.

    Shimano Deore XTR

    – профессиональное оборудование, которое используется в качестве систем для гоночных велосипедов. Очень легкое, надежное, но и стоимость его высока.

    Приобрести все компоненты навесного оборудования Shimano и других производителей вы можете в нашем магазине в разделе запчасти.

    Велоград — наш веломагазин, место, где каждый желающий может купить велосипед, самокат, гироскутер или любой другой аксессуар к ним.

    Данный сайт не является публичной офертой. Заявленные производителем, характеристики или описание товара, иногда могут не соответствовать фактическим. Мы будем благодарны Вам, если вы сообщите нам о найденных несоответствиях. Текущую цену в рублях Вы можете уточнить в розничных магазинах «Велоград», а также позвонив по телефону: 8 800 100 49 55

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector